АвтоВАЗ должен умереть.

31 мая 2010, 10:37 #71

толян, 30 мая 2010, 22:56

Ну я управлял приорой и че ты хотчешь этим сказать, что у нее отличная управляемость? Максим сразу видно, что кроме лады калины и др. от. авто вы не ездили. Чел. ездит на пыжики и после нее ни одна вазозубила ему нравиться не будет. Да какая у нее управляемость если руль старый десяточный в 4 оборота. Как и сама приора-это таже хорошо всем знакомая до боли десятина!!!

Толь будь внимательней, не первый раз в бутылку лезещь не разобравшись. Каждый имеет право на свое мнение. Но все факторы надо изучить прежде чем делать выводы, особенно столь одназначные.

Зануда

Игорь

31 мая 2010, 13:58 #72

Отвечу на вопрос: почему берут тазы.

Потому-что народ, не знает альтернативы, потомучто боится нашего правительства (вдруг завтра запретят ин. пром.),

Потому-что Правительство ВСЯЧЕСКИ навязывает, этот хлам.

Вот почему правительство так радеет за "рабочих" Тольяти?

Дело не в том что правительство болеет за народ, тут явно чей-то корман денег просит.

Иначе правительство поставило раком весь "высший свет" АВТО-ВАЗА, и заставило выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ машины.

слав63

Геннадиевич

31 мая 2010, 17:30 #73

Зануда, 31 мая 2010, 13:58

Отвечу на вопрос: почему берут тазы.

Потому-что народ, не знает альтернативы, потомучто боится нашего правительства (вдруг завтра запретят ин. пром.),

Потому-что Правительство ВСЯЧЕСКИ навязывает, этот хлам.

Вот почему правительство так радеет за "рабочих" Тольяти?

Дело не в том что правительство болеет за народ, тут явно чей-то корман денег просит.

Иначе правительство поставило раком весь "высший свет" АВТО-ВАЗА, и заставило выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ машины.

На счёт "поддержки Правительства" тут ож оч всё мутно. "Программа субсидирования продаж авто российского пр-ва" (реальные скидки и оч низкие проценты по кредитам) работает ток для иномарок произведённых на ТЕРИТОРИИ России, в частности в Калуге, Черкесске, (Лифан) и т. д. И ну ни-как не для ВАЗа. Который в свою очередь, в ответ на пр. утилизации, банально создал "дифссит" и взвинтил цены, подняв их практически до уровня этих самых "субсидированных" иномарок. Да-а официальная цена лишь "слегка" увеличилась. Но 07-я в покраске металлик удорожается процентов на 20-30 (краска похоже содержит золото, платину, ванадий и даже алмазную пыль, специально вывезенную из ЮАР контробандным способом, т. к. это в 5 раз дороже, чего нам и нужно). Мне не верят, но в Саратове 07-я стоит 230 т. р. и надо подождать. А Шкода Фабия "голая" с субсидией (скидкой 50 т. р.) предлагается за 239 т. р. Вывод напрашивается хоть и противоречивый, но весьма очевидный. Что-то тут не так

31 мая 2010, 18:04 #74

Дибильная тема !

Из пустого в порожнее, и создатель темы тоже не блещет умом! !

Вот кому то нужна эта пища для размышления : Будет или не будет жить автоваз, бред какой то!

По куда есть завод он и будет, и рабочие нашей страны будут получать свои деньги, а люди у кого деньги не позволяют на Ауди, форд Бмв? Будут брать эти машины!

Лично меня Вазы не раздражают, в городе под колесами не мельтешат, иногда доже и не поймешь ино это, или Калина-малина, или именитая Приора!

А кому то это встало по перек горла! Оно и понятно продажи ино падают, да и порой не каждому по карману

31 мая 2010, 18:10 #75

Действительно, чем же так насолил ВАЗ и его продукция некоторым участникам форума? Может поделитесь? Мне тоже не нравится многое, но я же не пишу круглые сутки напролёт, что оно должно умереть. А может надо было этот опрос назвать маленько по другому, например, почему ВАЗ должен умереть.

31 мая 2010, 18:22 #77

DATSUK.12, 31 мая 2010, 18:10

Действительно, чем же так насолил ВАЗ и его продукция некоторым участникам форума? Может поделитесь? Мне тоже не нравится многое, но я же не пишу круглые сутки напролёт, что оно должно умереть. А может надо было этот опрос назвать маленько по другому, например, почему ВАЗ должен умереть.

Конечно, Ваз должен жить! Прежней жизнью, хороня в себе миллиарды народных денег. Кому-то ведь он нужен! Вспомните бандитские 90-е. Он кучу денег бандюкам принес. Сейчас что-то изменилось?!

31 мая 2010, 18:26 #78

asia375, 31 мая 2010, 18:22

Конечно, Ваз должен жить! Прежней жизнью, хороня в себе миллиарды народных денег. Кому-то ведь он нужен! Вспомните бандитские 90-е. Он кучу денег бандюкам принес. Сейчас что-то изменилось?!

Хорошо, ВАЗ умер. На что пересаживается этот сегмент автолюбителей, на украинские богданы или может быть на китайцев? И ты наверное думаешь, что после смерти ВАЗа народные деньги вернутся обратно к народу?

31 мая 2010, 18:32 #79

Ничего я не думаю. У меня должность другая. Да, кстати, я пересел на китайца, за что узкоглазым благодарен, за то, что открыли мне глаза...

31 мая 2010, 18:36 #80

Надо было сразу так и написать в открытую- "пересаживайтесь все на китайцев", а не вспоминать тут бандитские 90-е и народные деньги. Трудно наверное было жить до этого с закрытыми глазами?

31 мая 2010, 18:53 #81

Зачем спорить? Жизнь и так все поставит на свои места. Пересаживаться на китайцев всех не агитирую, каждый выбирает сам свой автомобиль, но многие уже и без меня пересаживаются и довольны. КИТАЙЦЫ СУМЕЛИ В КРИЗИС решить свои коммерческие задачи и реализовать много автомобилей на нашем рынке, создав конкуренцию Вазу за счет снижения цен и в то же время намного превзойти тот же ваз в комфорте и других параметрах автомобиля. Пусть даже они тупо копируют известный бренд, но делают это со знанием дела, а Ваз все изобретает велосипед, когда и так уже все придумано (другими) и никак не могут ничем выделиться, хотя деньги в это убыточное и бесперспективное предприятие -Ваз наше родное правительство вбухивает с завидным упорством.

m227ab

Евгений

31 мая 2010, 18:59 #82

asia375, 31 мая 2010, 18:53

Зачем спорить? Жизнь и так все поставит на свои места. Пересаживаться на китайцев всех не агитирую, каждый выбирает сам свой автомобиль, но многие уже и без меня пересаживаются и довольны. КИТАЙЦЫ СУМЕЛИ В КРИЗИС решить свои коммерческие задачи и реализовать много автомобилей на нашем рынке, создав конкуренцию Вазу за счет снижения цен и в то же время намного превзойти тот же ваз в комфорте и других параметрах автомобиля. Пусть даже они тупо копируют известный бренд, но делают это со знанием дела, а Ваз все изобретает велосипед, когда и так уже все придумано (другими) и никак не могут ничем выделиться, хотя деньги в это убыточное и бесперспективное предприятие -Ваз наше родное правительство вбухивает с завидным упорством.

Китайцы капец выделяются! Чем?

31 мая 2010, 19:03 #83

asia375 так почему же автоВАЗ должен умереть, только потому что китайцы превзошли его по качеству выпускаемой продукции?

димон77

Дмитрий

31 мая 2010, 19:05 #84

Особенно насмешил момент "КИТАЙЦЫ СУМЕЛИ В КРИЗИС решить свои коммерческие задачи и реализовать много автомобилей на нашем рынке, создав конкуренцию Вазу" Много это сколько? 10000 за 5 лет? Крупнейшие конкуренты просто какие то Нету конкурентов Вазу по цене на сегоднешний день-нету и не надо фантазировать на эту тему!

31 мая 2010, 19:08 #85

А зачем им выделяться? Они практичные и работящие люди, им как раз выделяться необязательно. Они делают бизнес и довольно успешно, в т. ч. на нас с вами, господа, постсоветская Россия. Носки и трусы у нас китайские, не говоря уже о всевозможной аппаратуре а также автомобилях.

31 мая 2010, 19:11 #86

DATSUK.12, 31 мая 2010, 19:03

asia375 так почему же автоВАЗ должен умереть, только потому что китайцы превзошли его по качеству выпускаемой продукции?

Вот как раз по роду своей труд. деятельности я не должен никому желать смерти, как не желаю смерти вазу. Раз он нужен народу, против ничего не имею.Sorry.

31 мая 2010, 19:12 #87

asia375, 31 мая 2010, 18:53

Зачем спорить? Жизнь и так все поставит на свои места. Пересаживаться на китайцев всех не агитирую, каждый выбирает сам свой автомобиль, но многие уже и без меня пересаживаются и довольны. КИТАЙЦЫ СУМЕЛИ В КРИЗИС решить свои коммерческие задачи и реализовать много автомобилей на нашем рынке, создав конкуренцию Вазу за счет снижения цен и в то же время намного превзойти тот же ваз в комфорте и других параметрах автомобиля. Пусть даже они тупо копируют известный бренд, но делают это со знанием дела, а Ваз все изобретает велосипед, когда и так уже все придумано (другими) и никак не могут ничем выделиться, хотя деньги в это убыточное и бесперспективное предприятие -Ваз наше родное правительство вбухивает с завидным упорством.

Скорее всего Китайцы создают проблемы Японскому Б/у, а не вазам

, а некоторый народ привыкший к японскому качеству, по не воле думая что китай и япония почти одного качества берут китай, тем более у не которых страх что могут запретить правый руль, а китай не запретят, т. к. левый, и Китай-Россия, якобы: Мир, дружба жвачка

димон77

Дмитрий

31 мая 2010, 19:14 #88

asia375, 31 мая 2010, 19:08

А зачем им выделяться? Они практичные и работящие люди, им как раз выделяться необязательно. Они делают бизнес и довольно успешно, в т. ч. на нас с вами, господа, постсоветская Россия. Носки и трусы у нас китайские, не говоря уже о всевозможной аппаратуре а также автомобилях.

Одна из причин как китайцы решают в кризис свои коммерческие задачи. Я представляю сколько китайский рабочий зарабатывает например на заводе"Джили" http://news.drom.ru/Honda-14236.html

m227ab

Евгений

31 мая 2010, 19:20 #89

Как вы надоели с примерами о китайских компах, носках и трусах! Китай так и будет гнать эти дешевые авто, им не выгодно делать хорошие и дорогие! Рынок занят немцами и японцами! Делать ширпотреб это канек китайцев! Так что не "тащитесь"! по китаю!

31 мая 2010, 19:27 #90

m227ab, 31 мая 2010, 19:20

Как вы надоели с примерами о китайских компах, носках и трусах! Китай так и будет гнать эти дешевые авто, им не выгодно делать хорошие и дорогие! Рынок занят немцами и японцами! Делать ширпотреб это канек китайцев! Так что не "тащитесь"! по китаю!

Была бы промышленность конкурентноспособная , не было бы сплошь заваленных китайским барахлом прилавков-о чем тогда речь? Ваз-отражение "политики партии", зеркало, так сказать. Если уж его (Ваз) можно только с Китаем сравнивать, о чем тогда говорить?

31 мая 2010, 19:43 #91

слав63, 31 мая 2010, 17:30

[Q name=Зануда, 31 мая 2010, 13:58] Отвечу на вопрос: почему берут тазы.

"... А Шкода Фабия "голая" с субсидией (скидкой 50 т. р.) предлагается за 239 т. р. Вывод напрашивается хоть и противоречивый, но весьма очевидный. Что-то тут не так

Где такие цены? Может у этого дилера http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=456 или еще у какого официала? Если можно ссылку пожалуйста.

1 июня 2010, 00:58 #92

m227ab, 31 мая 2010, 19:20

Как вы надоели с примерами о китайских компах, носках и трусах! Китай так и будет гнать эти дешевые авто, им не выгодно делать хорошие и дорогие! Рынок занят немцами и японцами! Делать ширпотреб это канек китайцев! Так что не "тащитесь"! по китаю!

Китайцы уже выкупили volvo и уверен, что под этой маркой будут выпускаться безопасные автомобили. Ширпотреб - это про ваз.

димон77

Дмитрий

1 июня 2010, 01:24 #93

antiBot, 1 июня 2010, 00:58

Китайцы уже выкупили volvo и уверен, что под этой маркой будут выпускаться безопасные автомобили. Ширпотреб - это про ваз.

Конечно будут и одну из систем безопасности протестили уже http://news.drom.ru/Volvo-14152.html

1 июня 2010, 01:28 #94

asia375, 31 мая 2010, 18:32

Ничего я не думаю. У меня должность другая. Да, кстати, я пересел на китайца, за что узкоглазым благодарен, за то, что открыли мне глаза...

Сюсють-сюсють открыли, нисего видана! Вся каласоо!

flowerss

Владимир

1 июня 2010, 09:48 #95

Как тут однако народ схлестнулся! А тема то про жизнь. Кстати вчера впервые ехал со стоянки на Приоре. Машина как машина, что есть в ней родное десяточное. Вполне удобно и комфортно. Да в салоне тише чем в лифане. Чегож не жить то Автовазу.

1 июня 2010, 12:30 #96

flowerss, 1 июня 2010, 09:48

Как тут однако народ схлестнулся! А тема то про жизнь. Кстати вчера впервые ехал со стоянки на Приоре. Машина как машина, что есть в ней родное десяточное. Вполне удобно и комфортно. Да в салоне тише чем в лифане. Чегож не жить то Автовазу.

недавно ехал на джили. Салон как у моей toyota-echo, но гремит и воняет, что сравнить не с чем. Уж лучше на девятке, чем на китайце. Привет ВАЗу.

Зануда

Игорь

1 июня 2010, 12:31 #97

Да пусть живёт!!

Только за свой счёт, а не за чсёт государства!

Ему родному ещё депутатов кормить надо, вот слухи пошли, образование ШКОЛЬНОЕ платным будет.

Зато вТАЗУ денег не жалко!

В общем (да простят модернаторы) КОЗЛЫ там правят бал!

asia

Александр

1 июня 2010, 16:48 #98

Надо изменить тему: Ваз не должен умереть ни за какие деньги!

1 июня 2010, 18:06 #99

asia, 1 июня 2010, 16:48

Надо изменить тему: Ваз не должен умереть ни за какие деньги!

гениально! памятник хочешь.

asia

Александр

1 июня 2010, 20:02 #100

На самом деле очень злой, да еще и "патриот"-мои сочувствия!

dmitrymatveev2011

Дмитрий

2 июня 2010, 16:49 #101

Sacrat, 26 мая 2010, 12:55

Кто против этого неликвида с Тольяти?

Если судить по кол-ву отзывов не сайте Приора - самое ходовое авто. Какое там умереть

DOLLAR

Владимир

2 июня 2010, 20:34 #102

ТЕМА ЧИСТОЙ ВОДЫ -ПРОВОКАЦИЯ!

2 июня 2010, 20:36 #103

DOLLAR, 2 июня 2010, 20:34

ТЕМА ЧИСТОЙ ВОДЫ -ПРОВОКАЦИЯ!

С самог начала понятно.

2 июня 2010, 21:04 #104

DOLLAR, 2 июня 2010, 20:34

ТЕМА ЧИСТОЙ ВОДЫ -ПРОВОКАЦИЯ!

Здесь примерно каждая третья тема- провокация ...

flowerss

Владимир

2 июня 2010, 21:45 #105

DOLLAR, 2 июня 2010, 20:34

ТЕМА ЧИСТОЙ ВОДЫ -ПРОВОКАЦИЯ!

Владимир думаю не обошлось без "руки Пекина"!

2 июня 2010, 22:16 #106

Владимир думаю не обошлось без "руки Пекина"! [/Q]

только Пекин, остальные ВАЗу не конкуренты

Самое популярное