АвтоВАЗ должен умереть.

vanya

Иван

26 мая 2010, 21:18 #36

jon-85, 26 мая 2010, 20:53

Хорошо , m227ab Евгений, если вам нравится отношение к клиенту со стороны сервиса, качество, надежность и безопасность вашей лады - флаг вам в руки и барабан на шею. Я высказал свое мнение и не стыжусь этого, т. к. исходя из своих ошибок даю совет людям, чтобы они не повторяли их!

Простите Джон, а что конкретно вас не устроило а продукции АвтоВАЗа? и сколько это стоило?

26 мая 2010, 21:22 #37

Иван, прочитай мой отзыв. После этого зеркала еще меняли и вчера печка не работала-видимо скоро покажет себя еще.

vanya

Иван

26 мая 2010, 21:49 #38

jon-85, 26 мая 2010, 21:22

Иван, прочитай мой отзыв. После этого зеркала еще меняли и вчера печка не работала-видимо скоро покажет себя еще.

Джон, сдохла печка и дворники, в любом сервисе у дядя Васи это копеечный ремонт, вот зеркала сколько стоят не знаю, для сравнения на BYD 4500 одно не крашенное в заказ через 2-6 недель, на Чери амулет 6000, но правда в наличии и сразу, а что с зеркалами случилось?

26 мая 2010, 22:07 #39

jon-85, 26 мая 2010, 21:09

Дак в том то и дело, что не повысится оно НИКОГДА!!!

Ну может такое чудо и случится, но скорее не при нашей жизни, поэтому согласен с Евгением. Прискорбно, что мы делаем лучшие в мире ракеты и истребители, а надежный и безопасный автомобиль покупаем у немцев, японцев...За державу обидно, вроде бы и можем когда хотим, но вот чего-то все таки не хватает. Поэтому я голосую- ДА! Как хирург лечит опухоль - чем быстрее, тем лучше! Да шок, да больно, но увы - третье тысячелетие наступило!

26 мая 2010, 22:35 #40

jon-85, 26 мая 2010, 21:22

Иван, прочитай мой отзыв. После этого зеркала еще меняли и вчера печка не работала-видимо скоро покажет себя еще.

Джон, может причина всех твоих поломок в тебе ? (мож, "руки у тебя не с того места растут"- , как говорят, -"Водятел", или просто не дано быть тебе водителем ?? Не знаешь ??? Почему на моей Приоре пробег за полтинник, и НИЧЕГО не ломалось ? (две перегоревшие лампочки не берём в расчёт) ...

27 мая 2010, 00:04 #41

Alex777, 26 мая 2010, 22:35

Джон, может причина всех твоих поломок в тебе ? (мож, "руки у тебя не с того места растут"- , как говорят, -"Водятел", или просто не дано быть тебе водителем ?? Не знаешь ??? Почему на моей Приоре пробег за полтинник, и НИЧЕГО не ломалось ? (две перегоревшие лампочки не берём в расчёт) ...

Ну-ну. Если учесть что я с машиной провожу больше времени, чем с девушкой. К технике всегда отношусь аккуратно-записываю когда что менял, регулярно проверяю все жидкости. Кроме машины ниче не ломается в моих руках. Алекс, повезло просто тебе, а мне нет. Я на машине свыше 3000 тыщ оборотов не давал никогда, жалко мне ее.

димон77

Дмитрий

27 мая 2010, 00:09 #42

Джон есть такая пословица "Купи себе Ваз-проверь насколько ты грешен" Видать грешки имеются

27 мая 2010, 00:13 #43

Имеются они у сборщиков, это точно.

Митяй

Дмитрий

27 мая 2010, 09:11 #44

jon-85, 26 мая 2010, 20:31

Короче я не собираюсь спорить. Я говорю свое мнение. Итог: раз в месяц стабильно у меня поломка. в машине нравится-дизайн, внутри все красиво, обзор, управляемость, динамика -все это превосходно. Но качество сборки и надежность - отстой, а это самое главное. подушки и те не всегда срабатывают. Нах их туда воткнули. На сервисе мастер говорил кто то купил приору - отъехал от салона, на кочке подушка сработала - сломала нос, приехал , заправили ее, извинились, через пол часа снова сработала.

Джони, про тебя пока не понятно, но вот про подушку полный бред, каким образом они её заправили, и чем? Если только не в наволочку, а подушку у бабки на базаре купили Подушки в приоре, как и на всех остальных автомобилях меняются на новые всборе.

Про поломки прекращай ныть, а то они не кончатся никогда! И иномарки ломаются, только мелкие дефекты в большинстве случаев не устраняются, на это почти у всех есть отписка, что типа посторонние стуки, скрипы и прочее не влияющее на эксплуатационные характеристики не являются поломкой, а крупные что-бы устранить две пары ботинок стопчешь, пока правды добъешься.(неоднократно проверял на себе)

А вот приорка у меня была, за 40000 км ничего серьезного не ломалось, так её и сп...ли. А еслиб не случилось сие обстоятельство так бы и ездил!

27 мая 2010, 13:09 #45

ВАЗы при всех недостатках имеют одно преимущество против современных иномарок. Они РЕМОНТОПРИГОДНЫ, запчасти продаются везде и их может починить практически любой автолюбитель в самой глухой деревне.

И денежков у подавляющего большинства не так уж много, так что ВАЗ еще долго будет пользоваться спросом.

слав63

Геннадиевич

27 мая 2010, 15:45 #46

jon-85, 26 мая 2010, 20:31

Короче я не собираюсь спорить. Я говорю свое мнение. Итог: раз в месяц стабильно у меня поломка. в машине нравится-дизайн, внутри все красиво, обзор, управляемость, динамика -все это превосходно. Но качество сборки и надежность - отстой, а это самое главное. подушки и те не всегда срабатывают. Нах их туда воткнули. На сервисе мастер говорил кто то купил приору - отъехал от салона, на кочке подушка сработала - сломала нос, приехал , заправили ее, извинились, через пол часа снова сработала.

Евгений, я тебе откровенно сочувствую. Но если ты считаешь, что на Приоре "хорошая управляемость", тогда я инопланетянин и Приоры не видел. На ней безусловно управляемость есть, но только ни-какая.

27 мая 2010, 16:45 #47

Народ, откройте глаза - какой там комфорт, какая управляемость в приорах и прочих вазах?? Недавно прокатился на 18-летней тойота краун - в салоне кондиционер, автомат, десятки приятных мелочей, удобно и просторно. Садишься в новую приору - теснота, везде зазоры, шумоизоляция никакая , панель убогая, да вдобавок едешь как в погремушке - настоящее корыто!

27 мая 2010, 18:02 #48

jon-85, 27 мая 2010, 00:04

Ну-ну. Если учесть что я с машиной провожу больше времени, чем с девушкой. К технике всегда отношусь аккуратно-записываю когда что менял, регулярно проверяю все жидкости. Кроме машины ниче не ломается в моих руках. Алекс, повезло просто тебе, а мне нет. Я на машине свыше 3000 тыщ оборотов не давал никогда, жалко мне ее.

А вот и зря не крутишь мотор свыше 3 тыс. об. Он только просыпается после этих оборотов.

27 мая 2010, 18:08 #49

DATSUK.12, 27 мая 2010, 18:02

А вот и зря не крутишь мотор свыше 3 тыс. об. Он только просыпается после этих оборотов.

Нах нада насиловать движок. Тока если на пятой еду свыше 120 тогда под 4 тыщи поднимаю, что бывает крайне редко. А в Тольтти надо руки поотрывать всем кто работает на АвтоВазе. Пи#оры сранные

27 мая 2010, 18:10 #50

jon-85, 27 мая 2010, 18:08

Нах нада насиловать движок. Тока если на пятой еду свыше 120 тогда под 4 тыщи поднимаю, что бывает крайне редко. А в Тольтти надо руки поотрывать всем кто работает на АвтоВазе. Пи#оры сранные

Насилуешь движок ты , когда ездишь на низких оборотах.

maksim_018

МАКС

27 мая 2010, 18:16 #51

слав63, 27 мая 2010, 15:45

Евгений, я тебе откровенно сочувствую. Но если ты считаешь, что на Приоре "хорошая управляемость", тогда я инопланетянин и Приоры не видел. На ней безусловно управляемость есть, но только ни-какая.

А ты хоть сам управлял Приорой?

OKABAN

Олег

27 мая 2010, 18:19 #52

DATSUK.12, 27 мая 2010, 18:10

Насилуешь движок ты , когда ездишь на низких оборотах.

Главное чтобы обороты были не ниже 1200, тогда нормально. А максимальный крутящий момент у разных авто по разному, но в пределах 3-4 тыщ оборотов, это когда с двигателя снимается максимальная мощность

27 мая 2010, 18:24 #53

OKABAN, 27 мая 2010, 18:19

Главное чтобы обороты были не ниже 1200, тогда нормально. А максимальный крутящий момент у разных авто по разному, но в пределах 3-4 тыщ оборотов, это когда с двигателя снимается максимальная мощность

Олег это же не дизель, что бы держать такие низкие обороты

слав63

Геннадиевич

27 мая 2010, 21:53 #54

maksim_018, 27 мая 2010, 18:16

А ты хоть сам управлял Приорой?

Макс, не сочти за бестактность: а ты когда-нибудь управлял Партнёром Типи? Хош верь хош смейся. но прошедшей зимой в ледяных колеях НИ ОДНА Приора меня не обьехала (не обогнала). Получалось, что они у меня "путались под ногами" и я их просто обьезжал. Водилы меня видно за идиота считали (камикадзе) а я просто ехал без "напряга" и к вы_бону это не имело ни какого отношения. К-стати в этом-же "ряду" и авто с т. н. "подруливающей" задней подвеской Эти в гололёд, просто "крадутся". И чуть-что (в колее) мгновенно поперёк.

И если не затруднит, для примера, сколько оборотов руля у Приры от КРАЙНЕЙ точки до КРАЙНЕЙ?

димон77

Дмитрий

27 мая 2010, 22:02 #55

слав63, 27 мая 2010, 21:53

Макс, не сочти за бестактность: а ты когда-нибудь управлял Партнёром Типи? Хош верь хош смейся. но прошедшей зимой в ледяных колеях НИ ОДНА Приора меня не обьехала (не обогнала). Получалось, что они у меня "путались под ногами" и я их просто обьезжал. Водилы меня видно за идиота считали (камикадзе) а я просто ехал без "напряга" и к вы_бону это не имело ни какого отношения. К-стати в этом-же "ряду" и авто с т. н. "подруливающей" задней подвеской Эти в гололёд, просто "крадутся". И чуть-что (в колее) мгновенно поперёк.

И если не затруднит, для примера, сколько оборотов руля у Приры от КРАЙНЕЙ точки до КРАЙНЕЙ?

Около 4 оборотов по моему и что?

димон77

Дмитрий

27 мая 2010, 22:07 #56

И насчёт управляемости Приоры-она есть, но очень сильно зависит от резины и её профиля. На стоковой резине конечно же маневрировать уже на 120 км в час страшновато.А лучше соблюдайте скоростной режим и будет вам счастье!

maksim_018

МАКС

27 мая 2010, 22:20 #57

Макс, не сочти за бестактность: а ты когда-нибудь управлял Партнёром Типи? Хош верь хош смейся. но прошедшей зимой в ледяных колеях НИ ОДНА Приора меня не обьехала (не обогнала).

А что к примеру я камикадзе обгонять на ледяных колеях как ты выражаешься. И они правильно сделали что не стали, я бы тоже не стал даже если бы ехал на другой машине и не надо мне говорить что ты камекадзе когда сел Ваз, давно это все обсосано. Обороты руля у приоры 4 оборота, как и на калине, есть с чем сравнивать и такой ощутимой разнице я не вижу, даже в экстремальном вождении .И меня просто зае...ла это обсирание , хуже лучше, говно не говно.

слав63

Геннадиевич

27 мая 2010, 22:33 #58

димон77, 27 мая 2010, 22:02

Около 4 оборотов по моему и что?

А у меня 2,5 (два с половиной от крайней до крайней). Руки во время движения даже в гололёд у меня лежат на коленях. "Подруливание" сводится к движению рулём буквально на сантиметры. На трассе пассажир их даже не замечает даж на "кривой" Не случайно один владелец сказал, что за рулём Типи ощущает пассажиром. Не подумай, что понтуюсь. Пологаю, другие владельцы иномарок (не всех) подтвердят. К этому мгновенно привыкаешь и принимаешь это "как так и надо" Удачи.

27 мая 2010, 22:35 #59

Обобщая вышесказанное, можно сделать следующий вывод: качество и комфорт любого (почти) автомобиля пропорционален её стоимости (какая цена- такая и машина), а ценники всех авто- реальные, взвешенные (с учётом себистоимости, конкурентноспособности, маркетинговых исследований, а НЕ поставленных просто так "от балды" ... Геннадиевич, твой Пыжик стоит 650 тыс. руб., что в 2 раза больше стоимости Приоры, значит, (сам собой напрашивается вывод) что он (Пыжик) лучше Чё спорить ???

слав63

Геннадиевич

27 мая 2010, 22:46 #60

maksim_018, 27 мая 2010, 22:20

Макс, не сочти за бестактность: а ты когда-нибудь управлял Партнёром Типи? Хош верь хош смейся. но прошедшей зимой в ледяных колеях НИ ОДНА Приора меня не обьехала (не обогнала).

А что к примеру я камикадзе обгонять на ледяных колеях как ты выражаешься. И они правильно сделали что не стали, я бы тоже не стал даже если бы ехал на другой машине и не надо мне говорить что ты камекадзе когда сел Ваз, давно это все обсосано. Обороты руля у приоры 4 оборота, как и на калине, есть с чем сравнивать и такой ощутимой разнице я не вижу, даже в экстремальном вождении .И меня просто зае...ла это обсирание , хуже лучше, говно не говно.

Да в том-то и дело, что ещё каких-то полтора года назад, я-бы слово в слово продекламировал твои слова. Потому-что считал точно так-же. Более того, был в этом уверен и ни-кто не мог меня "переубедить". Да и не переубедил-бы ни за-что. Но попала мне такая возжа под мантию - купил Типишку. И всё...

А Приору я ни каким боком не обсираю и "лихачём" без башни не являюсь (хоть и не святой, ну в общем как все). На моей по трассе 100 км/ч по ощущению километров 50-70.

Раз во время поездки передняя пассажирка спрашивает, чёо мы типо, еле тащимся? На спидометр посмотрела, а там 120. Не заметно короче.

Без обид.

слав63

Геннадиевич

27 мая 2010, 22:49 #61

Alex777 Привет бродяга! Просто чёт разговор зашёл про управляемость, и вот как-то перерос в "дебаты". Но инициатива не моя.

слав63

Геннадиевич

27 мая 2010, 23:14 #62

МАКС. Я понял, что ты просто не так понял одну мою фразу: /Водилы меня видно за идиота считали (камикадзе)/

В скобках слово-уточнение, за кого МЕНЯ частенько принимали др водилы, а вовсе не оскарбление с моей стороны в чей-то адрес. Подвела меня "самокритика".

OKABAN

Олег

28 мая 2010, 17:36 #63

DATSUK.12, 27 мая 2010, 18:24

Олег это же не дизель, что бы держать такие низкие обороты

Я про бензиновый и говорю. При падении оборотов ниже 1200 переключаюсь на пониженную. Вот и все дела. Держать обороты выше не вижу смысла.

29 мая 2010, 04:04 #64

OKABAN, 28 мая 2010, 17:36

Я про бензиновый и говорю. При падении оборотов ниже 1200 переключаюсь на пониженную. Вот и все дела. Держать обороты выше не вижу смысла.

Ну да, если объём мотора больше двух литров. А при маленьком объёме двигателя лучше держать стрелку тахометра ближе к максимальному крутящему моменту.

OKABAN

Олег

29 мая 2010, 05:19 #65

DATSUK.12, я на нивке так езжу. А если его крутить постоянно до трех тыщ вот он орать то будет. Другое дело если по пересеченной местности катить, а по трассе и городу так вот и катаюсь

Данила

Данила

30 мая 2010, 13:44 #66

Если АвтоВаз умрет цены на бюджетные иномарки взлетят.

solovei1159

Владимир

30 мая 2010, 14:23 #67

Главная причина нынешнего состояния ВАЗа " Приход некомпетентной и беспредельно жадной команды" .

Один из вице -президентов ВАЗа ( московский пришелец) недавно сказал , что ОНИ ( команда от Чемезова) как группа ОБЕЗЪЯН ПОПАВШИХ НА КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ начали нажимать на все кнопки, тумблеры, рычаги на "корабле под названием ВАЗ" и не понимали несколько месяцев, что это за интересная "игрушка". Да еще на "ВАЗЕ" прекрасно кормят, бесплатно еженедельно катают на самолетах в "московские джунгли" . Обслуживают в тургостиницах по высшему разряду за счет ВАЗа и "интердевочки" всегда под руками, когда руки не заняты нажатием на кнопки и рычаги.

Французы год НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, а потом тихо, по-английски "смылись"... Сегодня новый отряд теперь и "французских обезьян" на ВАЗе. Фантастические планы до 2020 года рисуют...

Слава Богу, что в ПРОИЗВОДСТВЕ пока "обезъян" пока нет. НО производство "курочат" не по науке. Раньше, чтобы что-то сломать, готовили ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ. Теперь ломают, а утвержденной документации НЕТ. А вдруг опять виток кризиса??? А нитку гл. конвейера уже одну раскурочили. Вот сегодня сумасшедший спрос на "классику" , а мощностей не хватает... Людей сократили, тепенрь студентов приглашают на ЛЕТО. Поработайте на конвейере , пожалуйста!!!

Причем тут Путин В. В ? Он что Менеджер ВАЗа??? Хотя связь есть. Его лучший друг Чемезов Сергей Викторович- генерал -полковник ФСБ принимает ВСЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВАЗУ.

Удачи Вам ! Ю. К.Целиков.

30 мая 2010, 16:00 #68

Данила, 30 мая 2010, 13:44

Если АвтоВаз умрет цены на бюджетные иномарки взлетят.

И на поддержанные тоже. Освободиться ниша (дефицит) по продаже порядка 300 тыс. авто в год ценовой категории 200 - 380 тыс. руб. Рынок моментально отреагирует поднятием цен на авто "В" - "С" класса. К чему привел дефицит классики уже известно.

Надо не гробить ВАЗ, а искать способы повышения качества, надежности, производительности (однозначно сокращение ручного труда, повышение автоматизации включая входной контроль комплектующих, с исключением из кооперации не добросовестных поставщиков).

30 мая 2010, 22:56 #69

maksim_018, 27 мая 2010, 18:16

А ты хоть сам управлял Приорой?

Ну я управлял приорой и че ты хотчешь этим сказать, что у нее отличная управляемость? Максим сразу видно, что кроме лады калины и др. от. авто вы не ездили. Чел. ездит на пыжики и после нее ни одна вазозубила ему нравиться не будет. Да какая у нее управляемость если руль старый десяточный в 4 оборота. Как и сама приора-это таже хорошо всем знакомая до боли десятина!!!

admin

Александр

30 мая 2010, 23:02 #70

толян, 30 мая 2010, 22:56

Максим сразу видно, что кроме лады калины и др. от. авто вы не ездили.

Толян, загляните в профиль к Максиму и увидите Киа Черато. Он здесь на форуме описывал впечатления от этой машины

Самое популярное