26 ноября 2015, 15:15 #180
Зубастик, 26 ноября 2015, 15:13, #178
Так чё - уже реально продаётся?
скока надо
26 ноября 2015, 15:16 #181
Rudi, 25 ноября 2015, 14:03, #46
ты горячий парень гор для начала покатайся на автомобиле,к примеру бюджетном рио,королле,фокусе,мондео-потом проедешся в вестеее и отпишешь тут впечатления от сравнений.Пойми,я не против гранты,весты или моцквича какого,я против цены которую назначают за поделки родного апрома.Каким дураком нужно быть что бы купить сие за 600 тыр? 300 я в очередь,а за 600
Покуда есть на свете дураки... (С)
Евгений
26 ноября 2015, 15:17 #182
Давай так. Имеем V=Sn/30 это формула средней скорости поршня.
где S-ход поршня. Следует заметить что его задаёт только радиус кривошипа и ему пох на длину шатуна. Хоть метровый шатун поставь,но есть кривошип допустим с ходом в 70 мм, 70 мм переместится и поршень!и ни на миллиметр больше!
n-количество оборотов.
У приоры и десятки ход поршня составляет 75,6 мм . считать умеешь? Возьми максимальные обороты приоры и десятки, поставь значение в формулу. Все вопросы должны отпасть сами собой
26 ноября 2015, 15:55 #183
Зубастик, 26 ноября 2015, 15:16, #181
Покуда есть на свете дураки... (С)
Ваши Дромовцы вон аж две купили
Андрей
26 ноября 2015, 15:56 #184
Зубастик, 26 ноября 2015, 15:13, #178
Так чё - уже реально продаётся?
епта.уже даже на рынке б/ушные стоят
26 ноября 2015, 16:15 #185
mat-olan, 26 ноября 2015, 15:56, #184
епта.уже даже на рынке б/ушные стоят
Во как Так быстро разонравилась ?
26 ноября 2015, 16:30 #186
Flying, 26 ноября 2015, 15:06, #177
ну да, та составляющая скорости которая длину шатуна - весьма велика, 0,5%
не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .
26 ноября 2015, 16:48 #187
Russo, 26 ноября 2015, 16:30, #186
не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .
Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?
Александр
26 ноября 2015, 17:03 #188
Russo, 26 ноября 2015, 16:30, #186
не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .
не могли бы!
LokotЬ, 26 ноября 2015, 16:48, #187
Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?
мотор на самом деле хороший! а что в нем плохого?
26 ноября 2015, 17:22 #189
LokotЬ, 26 ноября 2015, 16:48, #187
Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?
Ты что читаешь понимаешь ? Я писал идеальное соотношение длины шатуна и хода поршня .
26 ноября 2015, 17:28 #190
Flying, 26 ноября 2015, 17:03, #188
мотор на самом деле хороший! а что в нем плохого?
Скажу что мне в нём не нравится. Возможна встреча поршней и клапанов. Надо постоянно смотреть ремни и ролики. При включённом кондиционере не хватает мощности. Проблемы с течами радиаторов. И дроссельная заслонка тоже часто убивается. Не держали обороты. У нас бегало около 25-30 курьерских. Сменили на Логаны и забыли.
26 ноября 2015, 17:30 #191
Russo, 26 ноября 2015, 17:22, #189
Ты что читаешь понимаешь ? Я писал идеальное соотношение длины шатуна и хода поршня .
Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.
Евгений
26 ноября 2015, 17:32 #192
LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:30, #191
Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.
Логан тоже из серии клапана в кучу если чо впрочем как и большинство сейчас авто такова плата за икалогию
Евгений
26 ноября 2015, 17:36 #193
Меня вот че не устраивает- ещё одну канистры масла до замены надо иметь и это официально только разрешенные! Не многовато для авто под 700 штук то? Вот с чего сыр бор то, это уже потом шатуны, паршни, кальцы приплели
Александр
26 ноября 2015, 17:42 #194
LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:28, #190
Скажу что мне в нём не нравится. Возможна встреча поршней и клапанов. Надо постоянно смотреть ремни и ролики. При включённом кондиционере не хватает мощности. Проблемы с течами радиаторов. И дроссельная заслонка тоже часто убивается. Не держали обороты. У нас бегало около 25-30 курьерских. Сменили на Логаны и забыли.
это проблема 90% моторов подобных. что наших, что импортных. у тебя какой мотор, модель - скажу гнет или нет!
ни каких проблем с мощностью при включении компрессора нет - это ложь, точнее не знание вопроса.
понятное дело что на новых авто таких проблем нет.
а при пробеге 200т.км и более могут быть любые проблемы.
т.б. оОчень часто дроссели и другие механизмы идут Бош! тогда это к ним вопрос! есть и даазы и т.д.
ps это не значит что все в идеале делов еще выше крыши. просто нужно объективно относиться, а не предвзято.
одно но, если раньше можно было это объяснить относительно низкой ценой, то сейчас - уже начинаешь думать с чего такие цены?
Александр
26 ноября 2015, 17:44 #195
Малой13, 26 ноября 2015, 17:36, #193
Меня вот че не устраивает- ещё одну канистры масла до замены надо иметь и это официально только разрешенные! Не многовато для авто под 700 штук то? Вот с чего сыр бор то, это уже потом шатуны, паршни, кальцы приплели
Жень, ведро дегтя в банке меда то же должно быть.. :))
Евгений
26 ноября 2015, 17:49 #196
Flying, 26 ноября 2015, 17:44, #195
Жень, ведро дегтя в банке меда то же должно быть.. :))
как в ижак за 5 рублей
26 ноября 2015, 17:51 #197
Ну написал завод в инструкции про 3 литра масла на 10000 км пробега,ну и что?Просто там подстраховались и как говорится "просто накинули".Это для всяких дебилов которые будут мучить мотор перегрузками,то есть будут "гонять" и "выкручивать стрелку".Типа их предупредили чтоб следили за уровнем масла.При нормальной спокойной эксплуатации о таких расходах масла не может быть и речи.
Евгений
26 ноября 2015, 17:53 #198
actros, 26 ноября 2015, 17:51, #197
Ну написал завод в инструкции про 3 литра масла на 10000 км пробега,ну и что?Просто там подстраховались и как говорится "просто накинули".Это для всяких дебилов которые будут мучить мотор перегрузками,то есть будут "гонять" и "выкручивать стрелку".Типа их предупредили чтоб следили за уровнем масла.При нормальной спокойной эксплуатации о таких расходах масла не может быть и речи.
ни хера се подстраховочка мол, че бы у вас не случилось иди на хер это норма
26 ноября 2015, 17:55 #199
Уж лучше так - Тебе сказали про 3 литра а на самом деле будет 0.5.
Евгений
26 ноября 2015, 17:57 #200
Думаю народ быстро расчухает и оценит юмор АвтоВАЗа и будет брать машины с реновским мотором
26 ноября 2015, 17:58 #201
Чего вообще завели разговор про несчастные три литра масла?Есть же машины, даже немецкие, которые жрут литр на тысячу и ничего страшного.Конструктивная особенность двигателя там и всё тут.
Евгений
26 ноября 2015, 18:04 #202
Не дешевое это удовольствие лить масло ведрами это оценишь когда пересядешь ну например как я с калины на фольса. Статья расходов масла резко сократилась и приятно греет карман и плещется в баке
Александр
26 ноября 2015, 18:20 #203
500рэ на 10000км??
ну у фолькса другие статьи расходов.. :))
Евгений
26 ноября 2015, 18:24 #204
Flying, 26 ноября 2015, 18:20, #203
500рэ на 10000км?? ну у фолькса другие статьи расходов.. :))
откуда 500? За хороший пролет по трассе ну км так в 200 до полулитра доливал! И это с учетом- в мотор не лазили,стояли родные поршня и пробег всего 80 тыров?
Евгений
26 ноября 2015, 18:28 #205
Для сравнения сейчас практически при тех же условиях на 5 тыров всего 300 грамм экономия существенная! Учитывая что езжу много. Правильно, если выезжаешь раз в пятилетку с этим расходом масла можно и не парится
26 ноября 2015, 18:33 #206
Сегодня проезжал мимо вазовского салона , было время , решил посмотреть . Впечатление от машины хорошее , но сценой конечно малость переборщили . Салон удобный , вместительный , регулировки руля в двух плоскостях ( наконец то ) , сиденье водителя по высоте , сам за собой , на заднем уселся удобно , от коленей до спинки сантиметров 8-10 , большой бардачёк , багажник тоже нормальный , тест драйв не делал , времени было мало у меня , но есть желание , вот в гранте нет желания :
Александр
26 ноября 2015, 18:35 #207
в калину в мотор 1,4 на 10т.км. доливали л.3. правда в нее лили хессол и это выходило под 900рэ.
можно установить обычный мотор 2111, там вообще от смены до смены доливать не нужно.
все это херня, вопрос цены за авто изначально
26 ноября 2015, 18:35 #208
LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:30, #191
Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.
Ты и между строк читать не умеешь для особо одареных , я не говорил что мотор приоры идеальный ))) Вот о чем с тобой можно общаться ? если ты элементарно смысл слов не понимаешь, как всегда что то сам себе на уме выдумал и пристаешь как пьяный до фонарного столба .
Евгений
26 ноября 2015, 18:36 #209
Flying, 26 ноября 2015, 18:35, #207
в калину в мотор 1,4 на 10т.км. доливали л.3. правда в нее лили хессол и это выходило под 900рэ. можно установить обычный мотор 2111, там вообще от смены до смены доливать не нужно. все это херня, вопрос цены за авто изначально
ты вкурсе сколько нынче хессол то стоит?
26 ноября 2015, 18:37 #210
Да , рост свой упустил указать , 180см , тесно не показалось , а в калине и гранте тесновато ( по ширине )
26 ноября 2015, 18:40 #211
Вот если бы максималка -комплектация была 500 с хвостиком , то было бы норм
26 ноября 2015, 18:40 #212
valerman, 26 ноября 2015, 18:33, #206
Сегодня проезжал мимо вазовского салона , было время , решил посмотреть . Впечатление от машины хорошее , но сценой конечно малость переборщили . Салон удобный , вместительный , регулировки руля в двух плоскостях ( наконец то ) , сиденье водителя по высоте , сам за собой , на заднем уселся удобно , от коленей до спинки сантиметров 8-10 , большой бардачёк , багажник тоже нормальный , тест драйв не делал , времени было мало у меня , но есть желание , вот в гранте нет желания :
в салоне теснота не чувствуется ? А то двенашка мне казалась тесной ,узкой ,особенно зимой когда рядом пассажир сидит и в зимней одежде дискомфор ощущался .
26 ноября 2015, 18:43 #213
valerman, 26 ноября 2015, 18:37, #210
Да , рост свой упустил указать , 180см , тесно не показалось , а в калине и гранте тесновато
у меня 187 и в гранте и что не говорите=в минималке полный фарш по безопасности!а без кондера люди не умирают....ююю
Евгений
26 ноября 2015, 18:43 #214
Двенашка даже с калиной рядом не стояла по простору сзади