Евгений
26 ноября 2015, 11:23 #127
В
Russo, 26 ноября 2015, 11:22, #126
не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема был в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .
Евгений
26 ноября 2015, 11:24 #128
Russo, 26 ноября 2015, 11:22, #126
не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема была в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .
шарик,поздравляю,ты балбес
Евгений
26 ноября 2015, 11:26 #129
А то просто так АВТОВАЗ норму расхода масла уже для Весты оговорил думай иногда прежде чем голословную глупость и гадости писать. Об этой проблеме на вазе знают, именно отсюда эти 0.3%
Евгений
26 ноября 2015, 11:31 #131
Russo, 26 ноября 2015, 11:28, #130
Есть на приору кованые поршни и шатуны они легче чем стандартные там свои спец зазорны , а так что приоро мотор что его предшественик с тяжелой поршневой 21124 примерно одинаково жрали масло приора даже чуть меньше .
ты эту ерись ребятам приороводам расскажи. У самого была калина 16 кл. Доливал регулярно, ну не едет этот мотор на малых оборотах! Именно из-за лёгкой шпг,а где высокие обороты там и жер масла
26 ноября 2015, 11:39 #132
Малой13, 26 ноября 2015, 11:31, #131
ты эту ерись ребятам приороводам расскажи. У самого была калина 16 кл. Доливал регулярно, ну не едет этот мотор на малых оборотах! Именно из-за лёгкой шпг,а где высокие обороты там и жер масла
какая калина была 1,4 ? Приоро мотор 1,6 16кл во всем диапозоне оборотов мощнее чем 21124 тк у него не только поршневая легче степень сжатия выше, выпуск лучше даже настройки валов чуть изменены, моторист блин )))
Евгений
26 ноября 2015, 11:41 #133
Russo, 26 ноября 2015, 11:39, #132
какая калина была 1,4 ? Приоро мотор 1,6 16кл во всем диапозоне оборотов мощнее чем 21124 тк у него не только поршневая легче степень сжатия выше, выпуск лучше даже настройки валов чуть изменены, моторист блин )))
похоже физику курили
26 ноября 2015, 11:43 #134
у приоро мотора даже блок цилиндров лучше обработан чем 21124 ))) Малой клавиатурный ты моторист
Евгений
26 ноября 2015, 11:45 #135
Russo, 26 ноября 2015, 11:43, #134
у приоро мотора даже блок цилиндров лучше обработан чем 21124 ))) Малой клавиатурный ты моторист
конечно. С тобой спорить себя не уважать
26 ноября 2015, 11:50 #136
Малой13, 26 ноября 2015, 11:41, #133
похоже физику курили
при чем тут физика тут механика как бы )) малой ты так пишешь типа чтоб на приоре ехать нужно сильнее крутить мотор чем с тяжелой поршневой аналог 21124 отсюда жер масла ))) уже по этим постам понятно ты вобще эти моторы не знаешь что то слышал и делаешь свои надуманные выводы
Евгений
26 ноября 2015, 11:50 #137
Вам детям гор не дано знать такие понятия как максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается, вам также неизвестны силы инерции,которые в квадратичной зависимости находятся от этих же оборотах, вам не дано понять что меньшая площадь способна воспринимать меньшие нагрузки, вам не дано понять что увеличение степени сжатия с одновременным уменьшение несущей площади- это не благо,а зло, приводящее к возрастанию нагрузок на несущую площадь и увеличивающееся её износ! О чем я могу с вами говорить то?
Евгений
26 ноября 2015, 11:51 #138
Russo, 26 ноября 2015, 11:50, #136
при чем тут физика тут механика как бы )) малой ты так пишешь типа чтоб на приоре ехать нужно сильнее крутить мотор чем с тяжелой поршневой аналог 21124 отсюда жер масла ))) уже по этим постам понятно ты вобще эти моторы не знаешь что то слышал и делаешь свои надуманные выводы
сколько ты этих моторов перебрал?
26 ноября 2015, 11:52 #139
Малой13, 26 ноября 2015, 11:45, #135
конечно. С тобой спорить себя не уважать
прежде чем спорить нужно что то знать для начала
Александр
26 ноября 2015, 11:53 #140
механика - раздел физики
Евгений
26 ноября 2015, 11:59 #141
вот упрямый то! Надуманные! но 0,3% то есть! Что ты никак не можешь этого понять то! Значит не я выдумываю,раз даже официально завод это признаёт! ссы нам в глаза,а нам все божья роса
26 ноября 2015, 12:05 #142
Малой13, 26 ноября 2015, 11:50, #137
Вам детям гор не дано знать такие понятия как максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается, вам также неизвестны силы инерции,которые в квадратичной зависимости находятся от этих же оборотах, вам не дано понять что меньшая площадь способна воспринимать меньшие нагрузки, вам не дано понять что увеличение степени сжатия с одновременным уменьшение несущей площади- это не благо,а зло, приводящее к возрастанию нагрузок на несущую площадь и увеличивающееся её износ! О чем я могу с вами говорить то?
ну да я ребенок гор и что с этого ? То что ты щас написал , выше все прочти , я сам ничего не переберал и я не кричу что я еп ь моторист и я по этому прав а ты с гор нифига не знаешь )) у меня была в эксплуатации 21124 с последушим легким тюненгом и некоторое время я эксплуатировал приору оба этих мотора мне хорошо извесны . Приора во всем диапазоне оборотов мощнее чем 21124 с низу и на верху, приоро мотор это доработаны 21124 единственный минус это загиб клапанов все остальное в плюсе мощность ,расход топлива, повторяюсь расход масла примерно такой же как на 21124 если конечно не побывал в ремонте после загиба .
Евгений
26 ноября 2015, 12:10 #143
Г
Russo, 26 ноября 2015, 12:05, #142
ну да я ребенок гор и что с этого ? То что ты щас написал , выше все прочти , я сам ничего не переберал и я не кричу что я еп ь моторист и я по этому прав а ты с гор нифига не знаешь )) у меня была в эксплуатации 21124 с последушим легким тюненгом и некоторое время я эксплуатировал приору оба этих мотора мне хороши извесны . Приора во всем диапазоне оборотов мощнее чем 21124 с низу и на верху, приоро мотор это доработаны 21124 единственный минус это загиб клапанов все остальное в плюсе мощность ,расход топлива, повторяюсь расход масла примерно такой же как на 21124 если конечно не побывал в ремонте после загиба .
ну раз не знаешь и не имел дела даже с этим мотором так чего с пеной у рта то мне хочешь доказать,когда я в отличие от тебя перебрал уже не один десяток именно приоровских моторов?
26 ноября 2015, 12:17 #144
Малой13, 26 ноября 2015, 12:10, #143
Г ну раз не знаешь и не имел дела даже с этим мотором так чего с пеной у рта то мне хочешь доказать,когда я в отличие от тебя перебрал уже не один десяток именно приоровских моторов?
Я тебе верю что ты переберал, наверно клиентура так и валит к высокавалифицировануму спецу )) наверно и щас весь в масле одной рукой раскручиваешь болты другой пишешь свои посты )))
26 ноября 2015, 12:19 #145
малой ответь на вопрос скорость движения поршня на каком из этих моторов быстрее будет ?
Евгений
26 ноября 2015, 12:20 #146
Russo, 26 ноября 2015, 12:17, #144
Я тебе верю что ты переберал, наверно клиентура так и валит к высокавалифицировануму спецу )) наверно и щас весь в масле одной рукой раскручиваешь болты другой пишешь свои посты )))
свободен из моего поста ты понял только крутящий момент- это видно. Все остальное для тебя слишком сложно. И только Руссо у нас умный,а на АвтоВАЗа так че херота а не инженеры
Евгений
26 ноября 2015, 12:22 #147
Russo, 26 ноября 2015, 12:19, #145
малой ответь на вопрос скорость движения поршня на каком из этих моторов быстрее будет ?
опять за свое? А я тебе говорю встань на сугроб в лыжах и на коньках, а потом уж про скорость поршня поговорим
26 ноября 2015, 12:22 #148
Малой13, 26 ноября 2015, 12:20, #146
свободен из моего поста ты понял только крутящий момент- это видно. Все остальное для тебя слишком сложно. И только Руссо у нас умный,а на АвтоВАЗа так че херота а не инженеры
на вопрос сверху ответь
26 ноября 2015, 12:25 #149
в инете подсказку не нашел Моторист ? )))
Евгений
26 ноября 2015, 12:27 #150
Russo, 26 ноября 2015, 12:25, #149
в инете подсказку не нашел Моторист ? )))
я тебе ответил выше
Евгений
26 ноября 2015, 12:30 #152
Russo, 26 ноября 2015, 12:27, #151
тебе конкретный вопрос задали который ты должен с ходу ответить раз собираешь эти моторы ты мне тут обезяйничаешь твой ответ не нужен уже все поняли какой ты моторист
может ты мне даже формулу назовешь как она считается? Я маленько туповат а то. Просим просим просим просвяти дремучих то
26 ноября 2015, 12:31 #153
быстрее поршень движется в 21124 тк шатуны короче, износ выше соответствено и расход масла тоже выше чем у той же Приоры это для тебя Моторист разговор окончен .
Самое популярное