Объявлена цена «Лады Весты»

1...45678...32

Сибун

Сергей

26 ноября 2015, 15:15 #180

Зубастик, 26 ноября 2015, 15:13, #178

Так чё - уже реально продаётся?

скока надо

26 ноября 2015, 15:16 #181

Rudi, 25 ноября 2015, 14:03, #46

ты горячий парень гор для начала покатайся на автомобиле,к примеру бюджетном рио,королле,фокусе,мондео-потом проедешся в вестеее и отпишешь тут впечатления от сравнений.Пойми,я не против гранты,весты или моцквича какого,я против цены которую назначают за поделки родного апрома.Каким дураком нужно быть что бы купить сие за 600 тыр? 300 я в очередь,а за 600

Покуда есть на свете дураки... (С)

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 15:17 #182

Давай так. Имеем V=Sn/30 это формула средней скорости поршня.

где S-ход поршня. Следует заметить что его задаёт только радиус кривошипа и ему пох на длину шатуна. Хоть метровый шатун поставь,но есть кривошип допустим с ходом в 70 мм, 70 мм переместится и поршень!и ни на миллиметр больше!

n-количество оборотов.

У приоры и десятки ход поршня составляет 75,6 мм . считать умеешь? Возьми максимальные обороты приоры и десятки, поставь значение в формулу. Все вопросы должны отпасть сами собой

26 ноября 2015, 15:55 #183

Зубастик, 26 ноября 2015, 15:16, #181

Покуда есть на свете дураки... (С)

Ваши Дромовцы вон аж две купили

mat-olan

Андрей

26 ноября 2015, 15:56 #184

Зубастик, 26 ноября 2015, 15:13, #178

Так чё - уже реально продаётся?

епта.уже даже на рынке б/ушные стоят

26 ноября 2015, 16:15 #185

mat-olan, 26 ноября 2015, 15:56, #184

епта.уже даже на рынке б/ушные стоят

Во как Так быстро разонравилась ?

26 ноября 2015, 16:30 #186

Flying, 26 ноября 2015, 15:06, #177

ну да, та составляющая скорости которая длину шатуна - весьма велика, 0,5%

не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .

LokotЬ

Влад

26 ноября 2015, 16:48 #187

Russo, 26 ноября 2015, 16:30, #186

не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .

Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?

Flying

Александр

26 ноября 2015, 17:03 #188

Russo, 26 ноября 2015, 16:30, #186

не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .

не могли бы!

LokotЬ, 26 ноября 2015, 16:48, #187

Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?

мотор на самом деле хороший! а что в нем плохого?

26 ноября 2015, 17:22 #189

LokotЬ, 26 ноября 2015, 16:48, #187

Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?

Ты что читаешь понимаешь ? Я писал идеальное соотношение длины шатуна и хода поршня .

LokotЬ

Влад

26 ноября 2015, 17:28 #190

Flying, 26 ноября 2015, 17:03, #188

мотор на самом деле хороший! а что в нем плохого?

Скажу что мне в нём не нравится. Возможна встреча поршней и клапанов. Надо постоянно смотреть ремни и ролики. При включённом кондиционере не хватает мощности. Проблемы с течами радиаторов. И дроссельная заслонка тоже часто убивается. Не держали обороты. У нас бегало около 25-30 курьерских. Сменили на Логаны и забыли.

LokotЬ

Влад

26 ноября 2015, 17:30 #191

Russo, 26 ноября 2015, 17:22, #189

Ты что читаешь понимаешь ? Я писал идеальное соотношение длины шатуна и хода поршня .

Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 17:32 #192

LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:30, #191

Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.

Логан тоже из серии клапана в кучу если чо впрочем как и большинство сейчас авто такова плата за икалогию

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 17:36 #193

Меня вот че не устраивает- ещё одну канистры масла до замены надо иметь и это официально только разрешенные! Не многовато для авто под 700 штук то? Вот с чего сыр бор то, это уже потом шатуны, паршни, кальцы приплели

Flying

Александр

26 ноября 2015, 17:42 #194

LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:28, #190

Скажу что мне в нём не нравится. Возможна встреча поршней и клапанов. Надо постоянно смотреть ремни и ролики. При включённом кондиционере не хватает мощности. Проблемы с течами радиаторов. И дроссельная заслонка тоже часто убивается. Не держали обороты. У нас бегало около 25-30 курьерских. Сменили на Логаны и забыли.

это проблема 90% моторов подобных. что наших, что импортных. у тебя какой мотор, модель - скажу гнет или нет!

ни каких проблем с мощностью при включении компрессора нет - это ложь, точнее не знание вопроса.

понятное дело что на новых авто таких проблем нет.

а при пробеге 200т.км и более могут быть любые проблемы.

т.б. оОчень часто дроссели и другие механизмы идут Бош! тогда это к ним вопрос! есть и даазы и т.д.

ps это не значит что все в идеале делов еще выше крыши. просто нужно объективно относиться, а не предвзято.

одно но, если раньше можно было это объяснить относительно низкой ценой, то сейчас - уже начинаешь думать с чего такие цены?

Flying

Александр

26 ноября 2015, 17:44 #195

Малой13, 26 ноября 2015, 17:36, #193

Меня вот че не устраивает- ещё одну канистры масла до замены надо иметь и это официально только разрешенные! Не многовато для авто под 700 штук то? Вот с чего сыр бор то, это уже потом шатуны, паршни, кальцы приплели

Жень, ведро дегтя в банке меда то же должно быть.. :))

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 17:49 #196

Flying, 26 ноября 2015, 17:44, #195

Жень, ведро дегтя в банке меда то же должно быть.. :))

как в ижак за 5 рублей

26 ноября 2015, 17:51 #197

Ну написал завод в инструкции про 3 литра масла на 10000 км пробега,ну и что?Просто там подстраховались и как говорится "просто накинули".Это для всяких дебилов которые будут мучить мотор перегрузками,то есть будут "гонять" и "выкручивать стрелку".Типа их предупредили чтоб следили за уровнем масла.При нормальной спокойной эксплуатации о таких расходах масла не может быть и речи.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 17:53 #198

actros, 26 ноября 2015, 17:51, #197

Ну написал завод в инструкции про 3 литра масла на 10000 км пробега,ну и что?Просто там подстраховались и как говорится "просто накинули".Это для всяких дебилов которые будут мучить мотор перегрузками,то есть будут "гонять" и "выкручивать стрелку".Типа их предупредили чтоб следили за уровнем масла.При нормальной спокойной эксплуатации о таких расходах масла не может быть и речи.

ни хера се подстраховочка мол, че бы у вас не случилось иди на хер это норма

26 ноября 2015, 17:55 #199

Уж лучше так - Тебе сказали про 3 литра а на самом деле будет 0.5.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 17:57 #200

Думаю народ быстро расчухает и оценит юмор АвтоВАЗа и будет брать машины с реновским мотором

26 ноября 2015, 17:58 #201

Чего вообще завели разговор про несчастные три литра масла?Есть же машины, даже немецкие, которые жрут литр на тысячу и ничего страшного.Конструктивная особенность двигателя там и всё тут.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 18:04 #202

Не дешевое это удовольствие лить масло ведрами это оценишь когда пересядешь ну например как я с калины на фольса. Статья расходов масла резко сократилась и приятно греет карман и плещется в баке

Flying

Александр

26 ноября 2015, 18:20 #203

500рэ на 10000км??

ну у фолькса другие статьи расходов.. :))

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 18:24 #204

Flying, 26 ноября 2015, 18:20, #203

500рэ на 10000км?? ну у фолькса другие статьи расходов.. :))

откуда 500? За хороший пролет по трассе ну км так в 200 до полулитра доливал! И это с учетом- в мотор не лазили,стояли родные поршня и пробег всего 80 тыров?

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 18:28 #205

Для сравнения сейчас практически при тех же условиях на 5 тыров всего 300 грамм экономия существенная! Учитывая что езжу много. Правильно, если выезжаешь раз в пятилетку с этим расходом масла можно и не парится

valerman

Валерий

26 ноября 2015, 18:33 #206

Сегодня проезжал мимо вазовского салона , было время , решил посмотреть . Впечатление от машины хорошее , но сценой конечно малость переборщили . Салон удобный , вместительный , регулировки руля в двух плоскостях ( наконец то ) , сиденье водителя по высоте , сам за собой , на заднем уселся удобно , от коленей до спинки сантиметров 8-10 , большой бардачёк , багажник тоже нормальный , тест драйв не делал , времени было мало у меня , но есть желание , вот в гранте нет желания :

Flying

Александр

26 ноября 2015, 18:35 #207

в калину в мотор 1,4 на 10т.км. доливали л.3. правда в нее лили хессол и это выходило под 900рэ.

можно установить обычный мотор 2111, там вообще от смены до смены доливать не нужно.

все это херня, вопрос цены за авто изначально

26 ноября 2015, 18:35 #208

LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:30, #191

Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.

Ты и между строк читать не умеешь для особо одареных , я не говорил что мотор приоры идеальный ))) Вот о чем с тобой можно общаться ? если ты элементарно смысл слов не понимаешь, как всегда что то сам себе на уме выдумал и пристаешь как пьяный до фонарного столба .

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 18:36 #209

Flying, 26 ноября 2015, 18:35, #207

в калину в мотор 1,4 на 10т.км. доливали л.3. правда в нее лили хессол и это выходило под 900рэ. можно установить обычный мотор 2111, там вообще от смены до смены доливать не нужно. все это херня, вопрос цены за авто изначально

ты вкурсе сколько нынче хессол то стоит?

valerman

Валерий

26 ноября 2015, 18:37 #210

Да , рост свой упустил указать , 180см , тесно не показалось , а в калине и гранте тесновато ( по ширине )

valerman

Валерий

26 ноября 2015, 18:40 #211

Вот если бы максималка -комплектация была 500 с хвостиком , то было бы норм

26 ноября 2015, 18:40 #212

valerman, 26 ноября 2015, 18:33, #206

Сегодня проезжал мимо вазовского салона , было время , решил посмотреть . Впечатление от машины хорошее , но сценой конечно малость переборщили . Салон удобный , вместительный , регулировки руля в двух плоскостях ( наконец то ) , сиденье водителя по высоте , сам за собой , на заднем уселся удобно , от коленей до спинки сантиметров 8-10 , большой бардачёк , багажник тоже нормальный , тест драйв не делал , времени было мало у меня , но есть желание , вот в гранте нет желания :

в салоне теснота не чувствуется ? А то двенашка мне казалась тесной ,узкой ,особенно зимой когда рядом пассажир сидит и в зимней одежде дискомфор ощущался .

юрик 1984

Юрий Викторович

26 ноября 2015, 18:43 #213

valerman, 26 ноября 2015, 18:37, #210

Да , рост свой упустил указать , 180см , тесно не показалось , а в калине и гранте тесновато

у меня 187 и в гранте и что не говорите=в минималке полный фарш по безопасности!а без кондера люди не умирают....ююю

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 18:43 #214

Двенашка даже с калиной рядом не стояла по простору сзади

1...45678...32
Самое популярное