27 декабря 2015, 15:49 #1130
27 декабря 2015, 21:05 #1131
Зубастик, 27 декабря 2015, 13:00, #1127
Зазоры большие между передный дверью и передней стойкой, между фарати и капотом, треснул кодух рулевой колонки
Леш, я читаю. Не помню на счет этого зазора, по-моему, речь шла о стыке крыла и порога. Но все может быть. Добавлю, что робот КПП раз отказал. Вылечили обнулением. Но больше пока ничего не нашли. За 15 тыс.км и не одну сотню драйверов. Уже неплохо
27 декабря 2015, 22:55 #1132
так и про кожух там версия, что не треснул, а юзеры сломали, ища регулировку положения руля.
Андрей
27 декабря 2015, 23:35 #1133
Реальный отзыФ
youtube.com/watch?v=ehHmpqBqjyw
7 января 2016, 01:15 #1134
Изначально было объявлено, что базовая модель в комплектации «Классик» получит одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и центральный замок. Однако в первых числах 2016 года, вскоре после того, как базовая «Лада Веста» начала появляться у дилеров, АвтоВАЗ скорректировал прайс-лист автомобиля: теперь в оснащение начальной версии включены еще пассажирская подушка безопасности, обогрев передних кресел и электрозеркала. Цена машины в базовой комплектации осталась прежней — 514 000 рублей.
http://wroom.ru/news/4378
7 января 2016, 04:12 #1135
mat-olan, 27 декабря 2015, 23:35, #1133
Реальный отзыФ youtube.com/watch?v=ehHmpqBqjyw
Ну просто нереально реальный
7 января 2016, 09:02 #1136
мне гранта больше нравится.
18 февраля 2016, 14:56 #1137
Издание «Авторевю» обнародовало ранее не публиковавшиеся данные о структуре стоимости автомобилей, выпускающихся АвтоВАЗом.
Журналисты приводят информацию из одного из внутренних документов предприятия по состоянию на сентябрь 2015 года. Например, у «Лады Гранты», самой массовой модели марки, средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета затрат на сборку и транспортных расходов (стоимость материалов) составляет 211 тысяч рублей, а средняя оптовая цена машины — 332 000 рублей.
Стоимость материалов для выпуска «Лады Весты» составляет 366 тысяч рублей, а средняя оптовая цена — 421 тысяча рублей. Но самой дорогой в производстве моделью АвтоВАЗа оказался хэтчбек «Лада XRAY», материалы для которого стоят 394 тысячи рублей. Правда и зарабатывает компания на этом автомобиле немного: расчетная оптовая цена по состоянию на сентябрь прошлого года составляет 419 тысяч рублей.
Также «Авторевю» приводит данные по доле российских компонентов и материалов для различных моделей. Эти данные отличаются от заявляемой производителями степени локализации из-за учета так называемого скрытого импорта, например, собираемых в Тольятти двигателей и коробок передач Renault, практически полностью состоящих из ввозимых комплектующих.
Наибольшей долей отечественных комплектующих в 70% может похвастаться внедорожник «Лада 4х4», соответственно его цена наименее всего зависит от колебаний курсов валют. Для «Гранты» этот показатель составляет 53%, а для «Весты», например, 47%.
http://wroom.ru/news/4538
24 февраля 2016, 13:48 #1138
Для новостей такое не подойдет, но здесь, думаю, можно разместить
http://rusautomobile.livejournal.com/378266.html
Пока это только слух, но исходит он от довольно важных на ВАЗе людей. 4 марта Андерссон будет отправлен в отставку. Но кем его заменить - пока непонятно. Когогин отказался возглавить ВАЗ, у него на КамАЗе много дел и интересов.
Есть версия, что Андерссона заменят на временного менеджера, президента с префиксом "и.о.". Наиболее вероятные кандидатуры - Михаил Рябов (нынешний директор Лада Ижевск) и Павел Жукалин (вице-президент по безопасности).
В дальнейшем сконфигурируют новую структуру управления, в которой председатель совета директоров будет постоянным (сейчас они меняются каждый год), русским, от Ростеха. Вероятнее всего Завьялов. А президентом с функцией оперативного управления заводом вновь станет иностранец.
По-моему, это не совсем логичная схема. Но пересказана она, подчеркну, с чужих слов.
И.о., назначенный 4 марта, вероятне всего, займётся закрытием и консервацией завода в Ижевске и с переносом производства Гранты-лифтбека и Весты в Тольятти. Производство Ниссана Сентра будет остановлено.
25 февраля 2016, 16:53 #1139
Его дешевле оставить, чем менять до истечения контракта.
26 февраля 2016, 11:08 #1140
red_oka, 7 января 2016, 09:02, #1136
мне гранта больше нравится.
О! Да ты знаешь толк в извращениях!
27 февраля 2016, 10:49 #1142
Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял , наверно лучше было как пендосы поставлять оружие и боеприпасы .
27 февраля 2016, 11:02 #1143
Russo, 27 февраля 2016, 10:49, #1142
Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял .
кому как повезет у большинства печальный опыт.
27 февраля 2016, 12:18 #1144
Russo, 27 февраля 2016, 10:49, #1142
Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял , наверно лучше было как пендосы поставлять оружие и боеприпасы .
Ты просто научился страдать и принимать это за должное.
Александр
4 марта 2016, 20:39 #1145
http://wroom.ru/news/4603
24 марта 2016, 20:47 #1146
Новая реклама «Весты»
youtube.com/watch?v=DLrgJ2CAnLw