Объявлена цена «Лады Весты»

юрик 1984

Юрий Викторович

27 декабря 2015, 15:49 #1130

27 декабря 2015, 21:05 #1131

Зубастик, 27 декабря 2015, 13:00, #1127

Зазоры большие между передный дверью и передней стойкой, между фарати и капотом, треснул кодух рулевой колонки

Леш, я читаю. Не помню на счет этого зазора, по-моему, речь шла о стыке крыла и порога. Но все может быть. Добавлю, что робот КПП раз отказал. Вылечили обнулением. Но больше пока ничего не нашли. За 15 тыс.км и не одну сотню драйверов. Уже неплохо

Сибун

Сергей

27 декабря 2015, 22:55 #1132

так и про кожух там версия, что не треснул, а юзеры сломали, ища регулировку положения руля.

mat-olan

Андрей

27 декабря 2015, 23:35 #1133

Реальный отзыФ

youtube.com/watch?v=ehHmpqBqjyw

admin

Александр

7 января 2016, 01:15 #1134

Изначально было объявлено, что базовая модель в комплектации «Классик» получит одну подушку безопасности, систему стабилизации, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и центральный замок. Однако в первых числах 2016 года, вскоре после того, как базовая «Лада Веста» начала появляться у дилеров, АвтоВАЗ скорректировал прайс-лист автомобиля: теперь в оснащение начальной версии включены еще пассажирская подушка безопасности, обогрев передних кресел и электрозеркала. Цена машины в базовой комплектации осталась прежней — 514 000 рублей.

http://wroom.ru/news/4378

HeL

Павел

7 января 2016, 04:12 #1135

mat-olan, 27 декабря 2015, 23:35, #1133

Реальный отзыФ youtube.com/watch?v=ehHmpqBqjyw

Ну просто нереально реальный

7 января 2016, 09:02 #1136

мне гранта больше нравится.

admin

Александр

18 февраля 2016, 14:56 #1137

Издание «Авторевю» обнародовало ранее не публиковавшиеся данные о структуре стоимости автомобилей, выпускающихся АвтоВАЗом.

Журналисты приводят информацию из одного из внутренних документов предприятия по состоянию на сентябрь 2015 года. Например, у «Лады Гранты», самой массовой модели марки, средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета затрат на сборку и транспортных расходов (стоимость материалов) составляет 211 тысяч рублей, а средняя оптовая цена машины — 332 000 рублей.

Стоимость материалов для выпуска «Лады Весты» составляет 366 тысяч рублей, а средняя оптовая цена — 421 тысяча рублей. Но самой дорогой в производстве моделью АвтоВАЗа оказался хэтчбек «Лада XRAY», материалы для которого стоят 394 тысячи рублей. Правда и зарабатывает компания на этом автомобиле немного: расчетная оптовая цена по состоянию на сентябрь прошлого года составляет 419 тысяч рублей.

Также «Авторевю» приводит данные по доле российских компонентов и материалов для различных моделей. Эти данные отличаются от заявляемой производителями степени локализации из-за учета так называемого скрытого импорта, например, собираемых в Тольятти двигателей и коробок передач Renault, практически полностью состоящих из ввозимых комплектующих.

Наибольшей долей отечественных комплектующих в 70% может похвастаться внедорожник «Лада 4х4», соответственно его цена наименее всего зависит от колебаний курсов валют. Для «Гранты» этот показатель составляет 53%, а для «Весты», например, 47%.

http://wroom.ru/news/4538

admin

Александр

24 февраля 2016, 13:48 #1138

Для новостей такое не подойдет, но здесь, думаю, можно разместить

http://rusautomobile.livejournal.com/378266.html

Пока это только слух, но исходит он от довольно важных на ВАЗе людей. 4 марта Андерссон будет отправлен в отставку. Но кем его заменить - пока непонятно. Когогин отказался возглавить ВАЗ, у него на КамАЗе много дел и интересов.

Есть версия, что Андерссона заменят на временного менеджера, президента с префиксом "и.о.". Наиболее вероятные кандидатуры - Михаил Рябов (нынешний директор Лада Ижевск) и Павел Жукалин (вице-президент по безопасности).

В дальнейшем сконфигурируют новую структуру управления, в которой председатель совета директоров будет постоянным (сейчас они меняются каждый год), русским, от Ростеха. Вероятнее всего Завьялов. А президентом с функцией оперативного управления заводом вновь станет иностранец.

По-моему, это не совсем логичная схема. Но пересказана она, подчеркну, с чужих слов.

И.о., назначенный 4 марта, вероятне всего, займётся закрытием и консервацией завода в Ижевске и с переносом производства Гранты-лифтбека и Весты в Тольятти. Производство Ниссана Сентра будет остановлено.

25 февраля 2016, 16:53 #1139

Его дешевле оставить, чем менять до истечения контракта.

dimanback

Дмитрий

26 февраля 2016, 11:08 #1140

red_oka, 7 января 2016, 09:02, #1136

мне гранта больше нравится.

О! Да ты знаешь толк в извращениях!

26 февраля 2016, 18:40 #1141

Изображение

27 февраля 2016, 10:49 #1142

Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял , наверно лучше было как пендосы поставлять оружие и боеприпасы .

Соляной

Александр

27 февраля 2016, 11:02 #1143

Russo, 27 февраля 2016, 10:49, #1142

Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял .

кому как повезет у большинства печальный опыт.

27 февраля 2016, 12:18 #1144

Russo, 27 февраля 2016, 10:49, #1142

Игорь за 9 лет владения Тазиком он мне боли и страданий не доставлял , наверно лучше было как пендосы поставлять оружие и боеприпасы .

Ты просто научился страдать и принимать это за должное.

Flying

Александр

4 марта 2016, 20:39 #1145

http://wroom.ru/news/4603

admin

Александр

24 марта 2016, 20:47 #1146

Новая реклама «Весты»

youtube.com/watch?v=DLrgJ2CAnLw

Самое популярное