22 декабря 2015, 10:01 #1019
Соляной, 22 декабря 2015, 09:51, #1016
Андрюх может быть
нет не напридымывал.а сказал как есть.на шестерке заменил переднюю балку с нижними рычагами.и все только расходники.
Руслан о какой надежности ты говоришь если на 2110 на ГРМ стоит ремень,который надо менять каждые 30т.км.
да и смысл придумывать?
22 декабря 2015, 10:05 #1020
Соляной, 22 декабря 2015, 07:07, #1014
не новая,брал с пробегом в районе 60т.км.
mat-olan, 22 декабря 2015, 08:22, #1015
Саня.тебе тупо не повезло и с ино такие случай проклятия чтоли имеются.
То, что не новая - многое объясняет. 60 тыс пробег небольшой даже для 10-ки, другое дело как его наматывали. очень много частных случаев, большая часть зависит от наездника.
Еще момент: когда машина простаивает подолгу, потом вылазят всякие траблы.
Есть пример и с ино: взяли запущенную машину, теперь вкладывают по всем пунктам.
22 декабря 2015, 10:11 #1021
HeL, 22 декабря 2015, 10:05, #1020
То, что не новая - многое объясняет. 60 тыс пробег небольшой даже для 10-ки, другое дело как его наматывали. очень много частных случаев, большая часть зависит от наездника. Еще момент: когда машина простаивает подолгу, потом вылазят всякие траблы. Есть пример и с ино: взяли запущенную машину, теперь вкладывают по всем пунктам.
но не может же за 60т.км машина начать сыпаться?Паш ну по моей езде это 1,5 или максимум 2 года езды
т.е это норма если машина через два года езды начала сыпаться?в ней из того что осталось когда я ее покупал стартер радиатор только,ну и кузов .а так мной было заменено все.но тема то не о моей десятке.просто мое такое мнение-прежде чем ставить ценник-надо чтоб изделие ему соответствовало(это применимо не только к авто)к тому же бюджет ино по стоимости запчастей ровен вазу и что то даже дешевле
22 декабря 2015, 10:13 #1022
Соляной, 22 декабря 2015, 10:01, #1019
нет не напридымывал.а сказал как есть.на шестерке заменил переднюю балку с нижними рычагами.и все только расходники. Руслан о какой надежности ты говоришь если на 2110 на ГРМ стоит ремень,который надо менять каждые 30т.км. да и смысл придумывать?
если ремень дешевый или неправильно установлен перетянут ипр он быстро порвется , нету ремней которые не рвутся дело времени .
22 декабря 2015, 10:14 #1023
Соляной, 22 декабря 2015, 10:11, #1021
но не может же за 60т.км машина начать сыпаться?Паш ну по моей езде это 1,5 или максимум 2 года езды т.е это норма если машина через два года езды начала сыпаться?в ней из того что осталось когда я ее покупал стартер радиатор только,ну и кузов .а так мной было заменено все.но тема то не о моей десятки.просто мое такое мнение-прежде чем ставить ценник-надо чтоб изделие ему соответствовало(это применимо не только к авто)к тому же бюджет ино по стоимости запчастей ровен вазу и что то даже дешевле
и нарицательное имя автоваза,поддерживаемое менеджерами салонов) еще долго будет служить ему плохую службу(имхо)
22 декабря 2015, 10:16 #1024
Соляной, 22 декабря 2015, 10:11, #1021
но не может же за 60т.км машина начать сыпаться?Паш ну по моей езде это 1,5 или максимум 2 года езды т.е это норма если машина через два года езды начала сыпаться?в ней из того что осталось когда я ее покупал стартер радиатор только,ну и кузов .а так мной было заменено все.но тема то не о моей десятки.просто мое такое мнение-прежде чем ставить ценник-надо чтоб изделие ему соответствовало(это применимо не только к авто)к тому же бюджет ино по стоимости запчастей ровен вазу и что то даже дешевле
чему там в десятке сыпаться я не понимаю ? Бричка с переднем приводом ходовая простая как 5 копеек .
22 декабря 2015, 10:17 #1025
Russo, 22 декабря 2015, 10:13, #1022
если ремень дешевый или неправильно установлен перетянут ипр он быстро порвется , нету ремней которые не рвутся дело времени .
3000р за комплект ремень плюс ролики -дешево по твоему на рос.авто?
2500км отходил потом замена клапанов.и перепробованы эти комплекты в цене от 800рдо 3500р.не один больше 30т.км не прошел генератор поменял.новый поставил рекомендованный заводом-7месяцев и сдох шаровые и наконечники-2 раза в год стабильно замена
22 декабря 2015, 10:19 #1026
Russo, 22 декабря 2015, 10:16, #1024
чему там в десятке сыпаться я не понимаю ? Бричка с переднем приводом ходовая простая как 5 копеек .
и я не понимаю и не хочу больше понимать.честно.продал обрадовался,покупатель доволен
я на полике еще год покатаюсь продам и куплю нового...полика,а на автовазе пусть директор автоваза и ездит.я для себя сделал вывод и не собираюсь его кому то навязывать
22 декабря 2015, 10:29 #1027
Соляной, 22 декабря 2015, 10:17, #1025
3000р за комплект ремень плюс ролики -дешево по твоему на рос.авто? 2500км отходил потом замена клапанов.и перепробованы эти комплекты в цене от 800рдо 3500р.не один больше 30т.км не прошел генератор поменял.новый поставил рекомендованный заводом-7месяцев и сдох шаровые и наконечники-2 раза в год стабильно замена
Самый дорогой ремень в то время на твое авто 800р стоил ,бош и то дешевле 500р стоил, ролики ваз 200р ино комплект самых крутых 600 с учетом самых дорогих комплектуюших ролики ремень не более 1400р там 3р и не пахнет , клапана по какой причине менял ? Вобще родные клапана с большим запасом прочности тюненгеры их еще облегчают )) в шаровые еще как то можно поверить и то с трудом , а вот наконечники два раза в год это из области фантастики ) гену до кучи наверно добавил рекомендумый заводом это как ? :)
Евгений
22 декабря 2015, 10:34 #1028
Ну не надо просто равнять вазы прошлых лет и сегодняшних. 10-ки 2000- 2002 годов за год- два сгнивали до тла. Сегодняшние же кузова напорядок лучше защищены. Битье даже не рассматриваем, ибо фольс у меня полностью оцинкован и то в местах былого рукожопого ремонта цветёт( радует только то, что навесные панели- обязательно подберу на разборе не битый оригинал и заменю) ходовая по нашим дорогам даже на ино редко очень редко отхаживает 100000 км, так или иначе все лезут в неё.
22 декабря 2015, 10:35 #1029
Russo, 22 декабря 2015, 10:29, #1027
Самый дорогой ремень в то время на твое авто 800р стоил ,бош и то дешевле 500р стоил, ролики ваз 200р ино комплект самых крутых 600 с учетом самых дорогих комплектуюших ролики ремень не более 1400р там 3р и не пахнет , клапана по какой причине менял ? Вобще родные клапана с большим запасом прочности тюненгеры их еще облегчают )) в шаровые еще как то можно поверить и то с трудом , а вот наконечники два раза в год это из области фантастики ) гену до кучи наверно добавил рекомендумый заводом это как ? :)
приедь в гости я тебе цены покажу не собираюсь как бы оправдываться.я знаю что и когда менял,а ты если судишь всех по себе то твои проблемы
22 декабря 2015, 10:53 #1030
Соляной, 22 декабря 2015, 10:35, #1029
приедь в гости я тебе цены покажу не собираюсь как бы оправдываться.я знаю что и когда менял,а ты если судишь всех по себе то твои проблемы
конечно не будешь оправдываться сказаное с фактоми связать не сможешь .
Евгений
22 декабря 2015, 10:57 #1031
HeL, 22 декабря 2015, 10:05, #1020
То, что не новая - многое объясняет. 60 тыс пробег небольшой даже для 10-ки, другое дело как его наматывали. очень много частных случаев, большая часть зависит от наездника. Еще момент: когда машина простаивает подолгу, потом вылазят всякие траблы. Есть пример и с ино: взяли запущенную машину, теперь вкладывают по всем пунктам.
с этим не поспоришь особенно страдает от бездействия именно генератор. Для него движение- это жизнь!
22 декабря 2015, 11:04 #1032
Russo, 22 декабря 2015, 10:53, #1030
конечно не будешь оправдываться сказаное с фактоми связать не сможешь .
с какими?что стоимость запчастей в регионах разная?глупо спорить то что новый генератор купленный в магазине через 7месяцев сдох?могу прислать его тебе вместе с чеком(чек где то валяется),то что благодаря нашим дорогам я дважды в год перетряхивал подвеску:шаровые и наконечники-это твоя проблема что не веришь,я не знаю какие у вас дороги резона врать я не вижу я же не с кавказа чтоб сказки всем рассказывать,по ним ты спец
Евгений
22 декабря 2015, 11:06 #1033
В регионах? тут в 10 метрах в разных палатках на одном рынке цены чуть ли не в двое отличаются
22 декабря 2015, 11:21 #1034
Соляной, 22 декабря 2015, 11:04, #1032
с какими?что стоимость запчастей в регионах разная?глупо спорить то что новый генератор купленный в магазине через 7месяцев сдох?могу прислать его тебе вместе с чеком(чек где то валяется),то что благодаря нашим дорогам я дважды в год перетряхивал подвеску:шаровые и наконечники-это твоя проблема что не веришь,я не знаю какие у вас дороги резона врать я не вижу я же не с кавказа чтоб сказки всем рассказывать,по ним ты спец
когда человек не прав и доказать свои слова не может он начинает нервничать, на национальность и пр переходить я же не пишу что карельцы слегка отморожены и пр в этом духе.
22 декабря 2015, 11:32 #1035
Russo, 22 декабря 2015, 11:21, #1034
когда человек не прав и доказать свои слова не может он начинает нервничать, на национальность и пр переходить я же не пишу что карельцы слегка отморожены и пр в этом духе.
не карельцы а КАРЕЛЫ
спокоен абсолютно ,потому что знаю что я прав.
какие тебе нужны доказательства?ты сам их предоставляешь?напомню выписка из соц.сетей не доказательства
22 декабря 2015, 11:40 #1036
Соляной, 22 декабря 2015, 10:11, #1021
но не может же за 60т.км машина начать сыпаться?Паш ну по моей езде это 1,5 или максимум 2 года езды
Я ж говорю ездить можно всяко. Может бывший хозяин броды преодолевал на ней. А по поводу ремня - вон у Карела тоже на свежей приоре ремешок заменили пару лет назад и что? причем тут железо, если прикручено кривыми ручками?
Малой13, 22 декабря 2015, 10:57, #1031
с этим не поспоришь особенно страдает от бездействия именно генератор. Для него движение- это жизнь!
Воот! не мог вспомнить.. У братана на старой 9-ке оба раза после продолжительной стоянки: 1-й раз помпа потекла, 2-й раз гена отказался работать.
Ну и много левака среди запчастей само собой сильно портит жизнь.
22 декабря 2015, 11:42 #1037
HeL, 22 декабря 2015, 11:40, #1036
Я ж говорю ездить можно всяко. Может бывший хозяин броды преодолевал на ней. А по поводу ремня - вон у Карела тоже на свежей приоре ремешок заменили пару лет назад и что? причем тут железо, если прикручено кривыми ручками? Воот! не мог вспомнить.. У братана на старой 9-ке оба раза после продолжительной стоянки: 1-й раз помпа потекла, 2-й раз гена отказался работать. Ну и много левака среди запчастей само собой сильно портит жизнь.
всяко может.сейчас это в прошлом хотя х.з
в нашей стране ни в чем нельзя быть увереным
22 декабря 2015, 11:59 #1038
Десятка не шиха ее одни раз сделаешь на долго хватит , ну и в нормальных магазинах на комплектуюшие гарантию дают, а так можно что угодно придумывать на тех дорогах что развалится десятка ино далеко не уедит , на бехах мерсах ипр строго по регламенту подвеску должны обновлять кажды 60-100т км эт при условиях эксплуатации по асфальтным дорогам , если по форумам полазить у иноводов если оригенальной подвески хватит на 60т км считается хорошим показателем .
22 декабря 2015, 12:05 #1039
Russo, 22 декабря 2015, 11:59, #1038
Десятка не шиха ее одни раз сделаешь на долго хватит , ну и в нормальных магазинах на комплектуюшие гарантию дают, а так можно что угодно придумывать на тех дорогах что развалится десятка ино далеко не уедит , на бехах мерсах ипр строго по регламенту подвеску должны обновлять кажды 60-100т км эт при условиях эксплуатации по асфальтным дорогам , если по форумам полазить у иноводов если оригенальной подвески хватит на 60т км считается хорошим показателем .
у меня 85т.км.ничего не делал а все остальное бред чушь и сказки.знаю не по наслышке.шаха мне столько хлопот не доставляла хотя я авто эксплуатирую одинаково что десятка,что шаха что фольц .в нормальных магазинах это каких?зачем тогда нужен рус.авто если за каждой железякой ездить на завод?если в стране изготовителя сам завод выпускает бракованные запчасти?
22 декабря 2015, 12:12 #1040
Соляной, 22 декабря 2015, 12:05, #1039
у меня 85т.км.ничего не делал а все остальное бред чушь и сказки.знаю не по наслышке.шаха мне столько хлопот не доставляла хотя я авто эксплуатирую одинаково что десятка,что шаха что фольц .в нормальных магазинах это каких?зачем тогда нужен рус.авто если за каждой железякой ездить на завод?если в стране изготовителя сам завод выпускает бракованные запчасти?
ты не исправим
22 декабря 2015, 12:13 #1041
Russo, 22 декабря 2015, 11:59, #1038
Десятка не шиха ее одни раз сделаешь на долго хватит .
на 2 недели потом что нибудь другое отвалится
22 декабря 2015, 12:15 #1042
Соляной, 21 декабря 2015, 15:04, #997
бред чтоб сравнить две машины их обязательно покупать? по китайцам-у знакомых и друзей их достаточно и достаточно я на них поездил в качестве пассажира,по весте-да не видел но не думаю что по надежности она будет отличаться от 10-к,приор и тому подобного по качеству.через полгода начнет сыпаться(имхо)если не начнет то это повезет одному на 10000человек автоваз есть автоваз и судя по приоре недалеко продвинулся в плане улучшения качества почему не знаю да и обслуживание в салоне у ОД у ваза и того же самого Фольца или китайца в разы отличаются.видел собственными глазами
Присоединюсь к обсуждению. В качестве оппонета, правда. Саня, а откуда информация, что вазики начинают сыпаться через полгода? Соседи?
Ну даже оппонент нынешний Автоваза - Сергей (Руди) писал, что он на Приоре и Богдане последних отъезжал около 100 тыс. без особых проблем, насколько помню. На своем примере скажу, что у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться. В остальном машина выхаживает без особых проблем 4-5 лет. Потом реально начинает периодически начинает сыпаться. Моей через месяц 7 лет, и по мелочи постоянно ковыряюсь, то дворники, то рхх, то еще что. Летом стойки задние менял - потекла левая и ступичный подшипник. Передняя подвеска, кстати, вся родная. Так сказать, вечно раненая
По новым, насколько понимаю, уже интереснее. У друга Гранта, ей 2 года и 30 тысяч пробега. Сегодня звонил, заодно спросил по поводу нее, говорит, без проблем.
По поводу китайцев скажу, согласен с Твоей позицией по их проблеме частой смены модельного ряда, наши хаймоводы подтвердят, наверно. Свой пример приведу, у брата Джили МК, что ли. Летом разговаривали, спросил меня по расходу топлива. Говорю, мол, по трассе в 6,2-6,5 л помещаюсь, в смешанном зависит от сезона. Он делает удивленное лицо и говорит, мол , ничего себе как много, у него 4-5 литров. Я удивился, потом посмотрел , на их форуме, там пишут, что расход обычный. К чему это я, каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально
Как же будет вести себя Веста, никто не знает. На Дроме пока отзывы неплохие даже от дромовцев. Там, кстати, есть и сравнение по комплектациям и ценам основных конкурентов
22 декабря 2015, 12:17 #1043
HeL, 22 декабря 2015, 12:12, #1040
ты не исправим
Скажем так стабилен
Паш обжегшись на молоке задуешь и на воду.хотя сестре взял инжекторную 8-ми клапанную девятку и только тормоза перебрал полностью.начиная от цилиндров и заканчивая колодками.повезло.но она ездит меньше и это ее первое авто еще немного и начну перебирать стойки подвеску.
22 декабря 2015, 12:28 #1044
Серега_карел, 22 декабря 2015, 12:15, #1042
Присоединюсь к обсуждению. В качестве оппонета, правда. Саня, а откуда информация, что вазики начинают сыпаться через полгода? Соседи? Ну даже оппонент нынешний Автоваза - Сергей (Руди) писал, что он на Приоре и Богдане последних отъезжал около 100 тыс. без особых проблем, насколько помню. На своем примере скажу, что у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться. В остальном машина выхаживает без особых проблем 4-5 лет. Потом реально начинает периодически начинает сыпаться. Моей через месяц 7 лет, и по мелочи постоянно ковыряюсь, то дворники, то рхх, то еще что. Летом стойки задние менял - потекла левая и ступичный подшипник. Передняя подвеска, кстати, вся родная. Так сказать, вечно раненая По новым, насколько понимаю, уже интереснее. У друга Гранта, ей 2 года и 30 тысяч пробега. Сегодня звонил, заодно спросил по поводу нее, говорит, без проблем. По поводу китайцев скажу, согласен с Твоей позицией по их проблеме частой смены модельного ряда, наши хаймоводы подтвердят, наверно. Свой пример приведу, у брата Джили МК, что ли. Летом разговаривали, спросил меня по расходу топлива. Говорю, мол, по трассе в 6,2-6,5 л помещаюсь, в смешанном зависит от сезона. Он делает удивленное лицо и говорит, моли , ничего себе как много, у него 4-5 литров. Я удивился, потом посмотрел , на их форуме, там пишут, что расход обычный. К чему это я, каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально Как же будет вести себя Веста, никто не знает. На Дроме пока отзывы неплохие даже от дромовцев. Там, кстати, есть и сравнение по комплектациям и ценам основных конкурентов
привет земляк.почти угадал про соседей.поселок маленький все друг друга знают.парень пригнал новую приору(я еще жил в поселке и в поселке это была первая приора)и через какое то время он начал уже в ней ковыряться,что то менять подкручивать подкручивать,глобального ничего но по мелочи достало.второй купил чуть позже через неделю выставил на продажу новой.почему не знаю он упорно не говорит материн сосед купил гранту ездит много и часто на север Карелии(Энгозеро вроде но могу и ошибаться)к родственникам.пока вроде ничего но запел салон
не могут же все быть просто наездниками?многое в живучести авто зависит от эксплуатации и за весту спорить пока рано(как бы согласен)и возможно там качество соответствует цене но я сомневаюсь.да и не нравится мне приора чисто внешне.
а про двигатель?Серег так в машине главное:кузов,двигатель,тормоза,руль,сиденье водителя
и получается что один из главных элементов ненадежен
22 декабря 2015, 12:30 #1045
Серега_карел, 22 декабря 2015, 12:15, #1042
Присоединюсь к обсуждению. В качестве оппонета, правда. Саня, а откуда информация, что вазики начинают сыпаться через полгода? Соседи? Ну даже оппонент нынешний Автоваза - Сергей (Руди) писал, что он на Приоре и Богдане последних отъезжал около 100 тыс. без особых проблем, насколько помню. На своем примере скажу, что у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться. В остальном машина выхаживает без особых проблем 4-5 лет. Потом реально начинает периодически начинает сыпаться. Моей через месяц 7 лет, и по мелочи постоянно ковыряюсь, то дворники, то рхх, то еще что. Летом стойки задние менял - потекла левая и ступичный подшипник. Передняя подвеска, кстати, вся родная. Так сказать, вечно раненая По новым, насколько понимаю, уже интереснее. У друга Гранта, ей 2 года и 30 тысяч пробега. Сегодня звонил, заодно спросил по поводу нее, говорит, без проблем. По поводу китайцев скажу, согласен с Твоей позицией по их проблеме частой смены модельного ряда, наши хаймоводы подтвердят, наверно. Свой пример приведу, у брата Джили МК, что ли. Летом разговаривали, спросил меня по расходу топлива. Говорю, мол, по трассе в 6,2-6,5 л помещаюсь, в смешанном зависит от сезона. Он делает удивленное лицо и говорит, мол , ничего себе как много, у него 4-5 литров. Я удивился, потом посмотрел , на их форуме, там пишут, что расход обычный. К чему это я, каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально Как же будет вести себя Веста, никто не знает. На Дроме пока отзывы неплохие даже от дромовцев. Там, кстати, есть и сравнение по комплектациям и ценам основных конкурентов
у весты реальный и сильный конкурент-это китайцы.до остальных авто она как бы не дотягивает(имхо)
22 декабря 2015, 12:40 #1046
Серега_карел, 22 декабря 2015, 12:15, #1042
у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться.
очень подходящее выражение
22 декабря 2015, 12:41 #1047
Соляной, 22 декабря 2015, 12:17, #1043
сестре взял инжекторную 8-ми клапанную девятку и только тормоза перебрал полностью.начиная от цилиндров и заканчивая колодками.повезло.но она ездит меньше и это ее первое авто еще немного и начну перебирать стойки подвеску.
Я б калину взял.
22 декабря 2015, 12:46 #1048
Соляной, 22 декабря 2015, 12:30, #1045
у весты реальный и сильный конкурент-это китайцы.до остальных авто она как бы не дотягивает(имхо)
У ваза есть свой покупатель , китайцы как раз конкурируют с бюджет ино с такими авто как поло солярисы и прч, те люди что хотят бюджет ино они не купят весту, будут выбирают между этими авто .
22 декабря 2015, 12:46 #1049
HeL, 22 декабря 2015, 12:41, #1047
Я б калину взял.
седан не нравится а хетч не попался.да и выходило дороже
22 декабря 2015, 12:51 #1050
Russo, 22 декабря 2015, 12:46, #1048
У ваза есть свой покупатель , китайцы как раз конкурируют с бюджет ино с такими авто как поло солярисы и прч, те люди что хотят бюджет ино они не купят весту, будут выбирают между этими авто .
правильно ваз покупают те у кого не хватает на инобюджет и китайцев,и кто не хочет заморачиваться с кредитом чем ваз и пользуется.поэтому никаких изменений не будет еще лет 15
22 декабря 2015, 13:00 #1051
Соляной, 22 декабря 2015, 12:51, #1050
правильно ваз покупают те у кого не хватает на инобюджет и китайцев,и кто не хочет заморачиваться с кредитом чем ваз и пользуется.поэтому никаких изменений не будет еще лет 15
ну вобще то китайцы в большенстве в своем стоят столько же сколько тазики тот же эмгранд продается по цене приоры есть и бюджет ино по цене приоры , ну вобще яи сам в свое время купил тазик хотя в легкую мог взять с нуля мерса но решил лучше дом начать строить , чем катать свою задницу при полном комфорте : )
22 декабря 2015, 13:04 #1052
Тему пора закрывать...Восемь лет назад те же разговоры были и про приору,опять всё идёт по кругу - хоть тема и про весту ,но опять тут Приора.
22 декабря 2015, 13:04 #1053
Russo, 22 декабря 2015, 13:00, #1051
ну вобще то китайцы в большенстве в своем стоят столько же сколько тазики тот же эмгранд продается по цене приоры есть и бюджет ино по цене приоры , ну вобще яи сам в свое время купил тазик хотя в легкую мог взять с нуля мерса но решил лучше дом начать строить : )
я тебе про что и говорю ты решил строить дом и ограничился тазиком,кто то решил сделать родственнику операцию и ограничился б.у тазом по типу ездит и ладно.
цена может у эмгранда и приоры одинаковая но качество и внешность и комплектация разная и причем приора существенно проигрывает эмгранду