22 декабря 2015, 13:14 #1054
Соляной, 22 декабря 2015, 13:04, #1053
я тебе про что и говорю ты решил строить дом и ограничился тазиком,кто то решил сделать родственнику операцию и ограничился б.у тазом по типу ездит и ладно. цена может у эмгранда и приоры одинаковая но качество и внешность и комплектация разная и причем приора существенно проигрывает эмгранду
приора выигрывает в затратах на эксплуатацию , а вот поло в этом сравнении с эмграндом проиграет по всем статьям :) комфорт комплектации ,наличе мотора 1,8 внешний вид , обслуживане ну и цена ;)
Евгений
22 декабря 2015, 13:19 #1055
Russo, 22 декабря 2015, 13:14, #1054
приора выигрывает в затратах на эксплуатацию , а вот поло в этом сравнении с эмграндом проиграет по всем статьям :) комфорт комплектации ,наличе мотора 1,8 внешний вид , обслуживане ну и цена ;)
неважно на чем ты ездиешь, важно как ты ездиешь. Ну глупо спорить с человеком по поводу приоры, если он имеет возможность купить х6 и потратить на его то 100-120 тыров. Для меня это просто убойная сумма за одно ТО. На эти деньги я несколько лет буду латать тазик и ни сколько не проиграю х6 в перемещении жопы
22 декабря 2015, 13:23 #1056
Russo, 22 декабря 2015, 13:14, #1054
приора выигрывает затратах на эксплуатацию , а вот поло в этом сравнении с эмграндом проиграет по всем статьям :) комфорт комплектации ,наличе мотора 1,8 внешний вид , обслуживане ну и цена ;)
ты не прав.приора по внешнему виду проиграет любому авто,страшнее ней что то тяжело придумать
ну наличие двигателя 1,8-тоже не обязательный фактор
а комфорт вещь относительная.и эмгранд и полик каждый комфортен по своему.эмгранд мне показался более мягким в подвеске.полик более жесткий приоре до этих машин ой как далеко.пока она по комфорту,надежности и внешнему виду близка к какой нибудь тато нано
Евгений
22 декабря 2015, 13:33 #1057
Ещё огромный лично для меня плюс вазовских машин- это ремонтопригодность прям в поле бывает, что машина сломалась, а нужна она ещё вчера. Бежишь к дяде Васе в полночь, тут же покупаешь новую деталь, ставишь и с утра уже на колёсах. С ино у нас с этим очень сложно- мало кто держит на них запчасти в наличии, потому ремонт их порой затягивается на недели. Именно по этой причине не особо охотно с ними связываюсь.
22 декабря 2015, 13:49 #1058
Малой13, 22 декабря 2015, 13:19, #1055
неважно на чем ты ездиешь, важно как ты ездиешь. Ну глупо спорить с человеком по поводу приоры, если он имеет возможность купить х6 и потратить на его то 100-120 тыров. Для меня это просто убойная сумма за одно ТО. На эти деньги я несколько лет буду латать тазик и ни сколько не проиграю х6 в перемещении жопы
согласен
22 декабря 2015, 14:01 #1059
Малой13, 22 декабря 2015, 13:33, #1057
Ещё огромный лично для меня плюс вазовских машин- это ремонтопригодность прям в поле бывает, что машина сломалась, а нужна она ещё вчера. Бежишь к дяде Васе в полночь, тут же покупаешь новую деталь, ставишь и с утра уже на колёсах. С ино у нас с этим очень сложно- мало кто держит на них запчасти в наличии, потому ремонт их порой затягивается на недели. Именно по этой причине не особо охотно с ними связываюсь.
вот это огромный плюс где бы авто не подвела это не критично , мы как то семьями поехали на двух авто на море Газель 7 мест и фольц на обратном пути в сочи фоль начал дергаться просто отказался ехать тащить на буксире ночью по сочинским серпантинам побоялись ночь переначивали в авто весь следущий день таскали его по мастерским толком никто ничего не сказал были подозрения на какойто датчик в наличии нет ждать надо две недели цена 15р поставили в замен б/у машина завелась, но сильно дергалась кое как до дома доехали .
22 декабря 2015, 14:43 #1060
Соляной, 22 декабря 2015, 12:28, #1044
привет земляк.почти угадал про соседей.поселок маленький все друг друга знают.парень пригнал новую приору(я еще жил в поселке и в поселке это была первая приора)и через какое то время он начал уже в ней ковыряться,что то менять подкручивать подкручивать,глобального ничего но по мелочи достало.второй купил чуть позже через неделю выставил на продажу новой.почему не знаю он упорно не говорит материн сосед купил гранту ездит много и часто на север Карелии(Энгозеро вроде но могу и ошибаться)к родственникам.пока вроде ничего но запел салон не могут же все быть просто наездниками?многое в живучести авто зависит от эксплуатации и за весту спорить пока рано(как бы согласен)и возможно там качество соответствует цене но я сомневаюсь.да и не нравится мне приора чисто внешне.
Саня, так и не увидел подтверждения слов о том, что 9999 из 10000 вазов ломаются в течение первого полугода.
По поводу описанных Тобою двух Приор, не о них ли речь в посте № 1008, они там вроде еще очередь на эстакаду занимают? Или это уже другие?
И не очень понял переход в последних двух предложениях от Весты к Приоре. Тем не менее рад, что мы пришли к знаменателю о том, что говорить о надежности первой (или наоборот) все-таки рановато
22 декабря 2015, 14:50 #1061
Russo, 22 декабря 2015, 09:52, #1017
как мне кажется ты напридумывал :) после 06 жигули , десятка кажется этанолом надежности и экономичности .
Этанолом это пять
По сути в шахе ломаться особо нечему, подвеску посматривай, да бегунок с крышкой трамблера вози. Электрики мизер. У меня тоже особо не ломалась.
22 декабря 2015, 16:07 #1062
Малой13, 22 декабря 2015, 13:33, #1057
Ещё огромный лично для меня плюс вазовских машин- это ремонтопригодность прям в поле бывает, что машина сломалась, а нужна она ещё вчера. Бежишь к дяде Васе в полночь, тут же покупаешь новую деталь, ставишь и с утра уже на колёсах. С ино у нас с этим очень сложно- мало кто держит на них запчасти в наличии, потому ремонт их порой затягивается на недели. Именно по этой причине не особо охотно с ними связываюсь.
Может стоит пересесть они на лошадь?травы везде полно)
22 декабря 2015, 16:09 #1063
Серега_карел, 22 декабря 2015, 14:43, #1060
Саня, так и не увидел подтверждения слов о том, что 9999 из 10000 вазов ломаются в течение первого полугода. По поводу описанных Тобою двух Приор, не о них ли речь в посте № 1008, они там вроде еще очередь на эстакаду занимают? Или это уже другие? И не очень понял переход в последних двух предложениях от Весты к Приоре. Тем не менее рад, что мы пришли к знаменателю о том, что говорить о надежности первой (или наоборот) все-таки рановато
Серега ну ты же понял смысл слов)они и есть)постоянные посетители эстакады
22 декабря 2015, 16:15 #1064
Серега_карел, 22 декабря 2015, 14:43, #1060
Саня, так и не увидел подтверждения слов о том, что 9999 из 10000 вазов ломаются в течение первого полугода. По поводу описанных Тобою двух Приор, не о них ли речь в посте № 1008, они там вроде еще очередь на эстакаду занимают? Или это уже другие? И не очень понял переход в последних двух предложениях от Весты к Приоре. Тем не менее рад, что мы пришли к знаменателю о том, что говорить о надежности первой (или наоборот) все-таки рановато
Конечно рано.я просто высказываю свои сомнения,но я не знаю как оно будет на деле время покажет,а до тех пор я останусь при своем мнение,что продукция автоваза по качеству хуже китайской и брать ее можно Ольгой в случае крайней необходимости,когда нет других,вообще никаких,вариантов
Евгений
22 декабря 2015, 16:50 #1065
Соляной, 22 декабря 2015, 16:07, #1062
Может стоит пересесть они на лошадь?травы везде полно)
может и стоит.
Евгений
22 декабря 2015, 16:53 #1066
Но не уверен что вы с ней справитесь
22 декабря 2015, 17:25 #1067
Возвращаясь к разговору о китайцах. Дочери взяли хомяка(хайма-3) Мне то по фиг. НО им машинка не понравилась Ломаться не ломается,заводится не гремит. БИД нравится,"Хомяк" нет!
22 декабря 2015, 17:43 #1068
Vik-Nik, 22 декабря 2015, 17:25, #1067
Возвращаясь к разговору о китайцах. Дочери взяли хомяка(хайма-3) Мне то по фиг. НО им машинка не понравилась Ломаться не ломается,заводится не гремит. БИД нравится,"Хомяк" нет!
что за бид ?
22 декабря 2015, 19:19 #1069
Соляной, 22 декабря 2015, 16:09, #1063
Серега ну ты же понял смысл слов)они и есть)постоянные посетители эстакады
Так второй владелец не продал Приору? Он ее выставил на продажу через неделю.
А в целом, в любом случае многое, если не всё определяется ценой. Вот для примера. За сколько, если не секрет, Ты продал десятку? Давай исключим Тебя, возьмем некоего абстрактного человека. И предположим, что продал он свою старенькую 2110 за 100 тыс. И купил Поло седан за, скажем, 500 тыс. Итого +400 тыс. или в 5 раз дороже. И это без кредита, если добавить кредит, то больше. Машина однозначно лучше, но если задаться..., она лучше в ПЯТЬ раз? Если да, то в чем?
Вот именно поэтому для меня не существуют сейчас новые автомобили в принципе
22 декабря 2015, 19:20 #1070
Russo, 22 декабря 2015, 17:43, #1068
что за бид ?
BYD, видимо
22 декабря 2015, 21:21 #1071
Серега_карел, 22 декабря 2015, 19:19, #1069
Так второй владелец не продал Приору? Он ее выставил на продажу через неделю. А в целом, в любом случае многое, если не всё определяется ценой. Вот для примера. За сколько, если не секрет, Ты продал десятку? Давай исключим Тебя, возьмем некоего абстрактного человека. И предположим, что продал он свою старенькую 2110 за 100 тыс. И купил Поло седан за, скажем, 500 тыс. Итого +400 тыс. или в 5 раз дороже. И это без кредита, если добавить кредит, то больше. Машина однозначно лучше, но если задаться..., она лучше в ПЯТЬ раз? Если да, то в чем? Вот именно поэтому для меня не существуют сейчас новые автомобили в принципе
Продал но позже.
Десятин я продал за 90.р.она вернулась в тот же город где я ее покупал.бегает до сих пор,нового покупателя как бы устраивает ну или он чего то не договаривает при встрече.часто в их город езжу по делам.
С одной стороны и полик машина и 2110 машина-руль,кузов,двигатель сиденья тормоза,колеса и пр.есть и там и там.с другой стороны количество мелких недорогих но постоянных каких то хлопот с одной стороны(а иногда не мелких и очень дорогих) и ничего подобного с другой
С третьей стороны если посчитать всю вялотекущую постоянную мелочевку не окажется ли дешевле купить новый авто за 500,нежели старенький за 100?конкретно мне оказалось дешевле.потому что стоимость десятки при покупки плюс мой вложения-чуть чуть не хватало на новый авто как то так
22 декабря 2015, 22:17 #1075
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 22:11, #1073
Три дня назад ездил в Челябу. На улице было -32. Никольские морозы. Сосед Фьюжен завести не смог. Я завёлся с полтыка.
Это еще не показатель причин не завести авто по вине владельца оного очень много.
22 декабря 2015, 22:21 #1076
Соляной, 22 декабря 2015, 22:16, #1074
Насколько? Просвети вроде как у них у обоих качества нет никакого?куйню писать у тебя научился
Насколько? Настолько, что сейчас владельцы Калин не знают никаких "детских" болячек. "Сел- поехал". Практически у всех. А вообще напомню старую русскую пословицу. Дурака учить - время зря тратить.
22 декабря 2015, 22:35 #1077
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 22:21, #1076
Насколько? Настолько, что сейчас владельцы Калин не знают никаких "детских" болячек. "Сел- поехал". Практически у всех. А вообще напомню старую русскую пословицу. Дурака учить - время зря тратить.
Эту пословицу в школе учителя наверное часто вспоминали видя тебя.ты самокритичен
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 22:09, #1072
Пишешь куйню бл.
один аргумент
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 22:21, #1076
Насколько? Настолько
Второй аргумент.
Да вы сыпется фактами и аргументами в споре
22 декабря 2015, 22:37 #1078
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 22:21, #1076
Насколько? Настолько, что сейчас владельцы Калин не знают никаких "детских" болячек. "Сел- поехал". Практически у всех. А вообще напомню старую русскую пословицу. Дурака учить - время зря тратить.
Едут куда?в сто или в гараж что то доделывать и переделывать после завода?соглашусь с тобой
22 декабря 2015, 22:42 #1079
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 22:11, #1073
Три дня назад ездил в Челябу. На улице было -32. Никольские морозы. Сосед Фьюжен завести не смог. Я завёлся с полтыка.
а у меня термодатчик наелся-показывает 452 градуса за бортом ты знаешь заводиться и едет без проблем
22 декабря 2015, 23:04 #1081
Rudi, 22 декабря 2015, 22:42, #1079
а у меня термодатчик наелся-показывает 452 градуса за бортом ты знаешь заводиться и едет без проблем
Я не говорю, что Калина - это супер машина. Я пытаюсь объяснить, что сейчас её качество на нормальном уровне. Кстати, у моего старого товарища - Фокус дизель. Не нарадуется. Нормальное авто. Это я к тому, что не противопоставляю одно авто другому. Но Калина сейчас - нормальное транспортное средство. Не то, что было 10 лет назад.
22 декабря 2015, 23:33 #1082
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 23:04, #1081
Я не говорю, что Калина - это супер машина. Я пытаюсь объяснить, что сейчас её качество на нормальном уровне. Кстати, у моего старого товарища - Фокус дизель. Не нарадуется. Нормальное авто. Это я к тому, что не противопоставляю одно авто другому. Но Калина сейчас - нормальное транспортное средство. Не то, что было 10 лет назад.
Так и я не против.С удовольствием бы ларгуса взял со всеми его недочетами,ну или весту,НО цена,цена не адекватна.Просто я уверен на все сто что веста не будет лучше любого авто средней ценовой категории даже сильно бу.Имхо конечно,но к примеру я возьму октавию бу за 300 тыр,закину в нее сто и веста еще долгое время будет сильно курить у 10 летней октавии.А на оставшиеся 200 тыр можно исчо много чего прикупить
23 декабря 2015, 00:35 #1083
Тут согласен. Цена на Калину и Весту сейчас неадекватная. 600 штук отдать за Весту - надо сильно головой удариться.
23 декабря 2015, 10:27 #1085
Товарищ Бендер, 22 декабря 2015, 22:11, #1073
Три дня назад ездил в Челябу. На улице было -32. Никольские морозы. Сосед Фьюжен завести не смог. Я завёлся с полтыка.
Алекс масло какое в приору заливаешь ? В инете тоже ролик видел правда там кио рио и приору в морозы при -35 пытались завести с одного АКБ , первая кия вобще заводится отказалась раза 4 пытались запустить , приора со второй попытки схватила
23 декабря 2015, 14:36 #1086
Товарищ Бендер, 23 декабря 2015, 00:35, #1083
Тут согласен. Цена на Калину и Весту сейчас неадекватная. 600 штук отдать за Весту - надо сильно головой удариться.
Это да. Корейцы дешевле...
23 декабря 2015, 15:19 #1087
Зубастик, 23 декабря 2015, 14:36, #1086
Это да. Корейцы дешевле...
Кто из корейцев щас дешевле! Сид с двигателем 1,4 700 с чем-то тыщь стоит! Хендай акцент если только и то не производят, за место него салярис....
23 декабря 2015, 20:38 #1088
кстате мой двоюродный на днях новую приору в салоне взял норма плюс цена 375р отдали за 355р с учетом новогодней скидки , веста под заказа от 450 р
23 декабря 2015, 21:18 #1089
Причины, по которым россияне не хотят покупать Ладу Весту: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-12-16-prichiny-po-kotorym-rossijane-ne-hotjat-pokupat-lada-vesta/
23 декабря 2015, 21:26 #1090
Какие то российские автомобили стали не такие. Что то в них потерялось родное... так ещё и в цене подскочили. Вот дело то было, скажем, в 2004 году. УАЗы там всякие, Самары, 10ки, Ока, Волга. Жигули за 80 тысяч или около того. А сейчас? Тьфу.
23 декабря 2015, 22:05 #1091
URAL, 23 декабря 2015, 21:26, #1090
Вот дело то было, скажем, в 2004 году
И никаких тебе Солярисов, Логанов и прочих Полоседанов
23 декабря 2015, 22:39 #1092
https://otvet.mail.ru/question/61804197, Чисто для Серёги)))))