Wroom.ru

Объявлена цена «Лады Весты»

15678945

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 12:34 #154

Russo, 26 ноября 2015, 12:31, #153

быстрее поршень движется в 21124 тк шатуны короче, износ выше соответствено и расход масла тоже выше чем у той же Приоры это для тебя Моторист разговор окончен .

Вася! Средняя скорость поршня считается как ход поршня помноженные на обороты мотора и поделенные на 30! Умник,пля.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 12:35 #155

Кривошип что у 124 что у 126 один и тот же.

Russo

26 ноября 2015, 12:47 #156

Малой13, 26 ноября 2015, 12:35, #155

Кривошип что у 124 что у 126 один и тот же.

lol ))) длина шатуна 124 мотора 121 длина приоро шатуна 133 колен вал один и тот же ,моторист разбирая эти моторы как ты такую разницу не заметил ? )))

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 12:48 #157

Russo, 26 ноября 2015, 12:47, #156

lol ))) длина шатуна 124 мотора 121 длина приоро шатуна 133 колен вал один и тот же ,моторист разбирая эти моторы как ты такую разницу не заметил ? )))

ему про Фому он все про ерему

Russo

26 ноября 2015, 13:04 #158

Малой13, 26 ноября 2015, 12:48, #157

ему про Фому он все про ерему

я с таким мотористом не знающим свою работу первый раз общаюсь мне уже надоело, с тобой все понятно .

Flying

Александр

26 ноября 2015, 13:07 #159

скорость поршня совершенно не зависит от длины шатуна!

а ответь в какой точке скорость поршня мах? тока быстро, по памяти!

evgeny013

26 ноября 2015, 13:11 #161

Flying, 26 ноября 2015, 13:07, #159

скорость поршня совершенно не зависит от длины шатуна! а ответь в какой точке скорость поршня мах? тока быстро, по памяти!

Совершенно верно, скорость поршня ( линейная скорость ) зависит в данном случае только от угловой скорости ( количество оборотов ) коленвала.

mat-olan

Андрей

26 ноября 2015, 13:12 #162

Вот хоть убейте меня,Но приоровский мотор это загадка и заключается она в том что видимо есть движки которые собирают по четвергам ,после обеда они не жрут масло ,а остальные собирают в понедельник по утрам они жрут.

Я проездил на приоре 08г три года 60т км и ни разу недоливал.Сейчас калина люкс 12г пробег тот же ,по городу не берёт ,после трассы расход конкретный

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 13:18 #163

mat-olan, 26 ноября 2015, 13:12, #162

Вот хоть убейте меня,Но приоровский мотор это загадка и заключается она в том что видимо есть движки которые собирают по четвергам ,после обеда они не жрут масло ,а остальные собирают в понедельник по утрам они жрут. Я проездил на приоре 08г три года 60т км и ни разу недоливал.Сейчас калина люкс 12г пробег тот же ,по городу не берёт ,после трассы расход конкретный

дело скорее всего как тут некоторые говорят в улучшенной обработке блока вот такие вот дети гор стоят на линии и втыкают в 124 блоки 126 поршневые также самая беда и у меня была с калиной.

Flying

Александр

26 ноября 2015, 13:31 #164

поршни рядом положите 124 и 126. все вопросы отпадут сами.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 13:38 #165

Flying, 26 ноября 2015, 13:31, #164

поршни рядом положите 124 и 126. все вопросы отпадут сами.

да это понятно. 126 требуют совсем другой культуры производства,которая к сожалению у нас отсутсвует обработка блока 124 и 126 абсолютно разные,как и допуски на посадку поршень-цилиндр. В 126 они более жёсткие и предусмотрен другой вид хонингования в отличии от 124. Те моторы,что не расходуют масло скорее всего собраны соответственно требованиям Федерал могул. Остальные уже даже с завода можно сказать сходят хорошо поезженными. Отсюда и жор и все это усугубляется повышенными требованиями водителя от мотора,ведь чем он мощнее тем больше от него хочешь

Flying

Александр

26 ноября 2015, 14:26 #166

не толлько это причиной является, но и то, что поршень 126 ниже и более того, та часть которая под кольца то же ниже.

сам поршень сильнее шевелится в диаметральной плоскости (верхняя и нижняя части поршня) все это не способствует полному удалению масла со стенок цилиндра, + тепловая нагрузка на поршень выше

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 14:31 #167

Flying, 26 ноября 2015, 14:26, #166

не толлько это причиной является, но и то, что поршень 126 ниже и более того, та часть которая под кольца то же ниже. сам поршень сильнее шевелится в диаметральной плоскости (верхняя и нижняя части поршня) все это не способствует полному удалению масла со стенок цилиндра, + тепловая нагрузка на поршень выше

брехня! На Кавказе такой воздух полезный что даже приоры масло не жрут а у некоторых даже клапана выпрямлялись и ремни склеивались

Flying

Александр

26 ноября 2015, 14:42 #168

а еще про скорость поршня..

у меня на 245 моторе радиус кривошипа "трошки" поболе будет чем на той же приоре, а уж шатун аки рука - так что, поршень имеет скорость звука похоже? а может вышел на первую космическую?

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 14:46 #169

Flying, 26 ноября 2015, 14:42, #168

а еще про скорость поршня.. у меня на 245 моторе радиус кривошипа "трошки" поболе будет чем на той же приоре, а уж шатун аки рука - так что, поршень имеет скорость звука похоже? а может вышел на первую космическую?

так посчитай максимальные обороты на ход поршня в метрах- это и будет критическая скорость поршня для твоего мотора просто у парня каша в голове, одно путает с другим. Бывает

admin

Александр

26 ноября 2015, 14:52 #170

На автомобиль «Лада Веста», продажи которого стартовали 24 ноября, в настоящее дается такая же гарантия, как и на другие переднеприводные «Лады» — три года или 100 тысяч км пробега. Еще в апреле президент АвтоВАЗа Бу Андерссон обещал пятилетнюю гарантию на новые модели «Веста» и «XRAY», но до сих пор нет информации о том, когда будут действовать такие условия.

http://wroom.ru/news/4259

Russo

26 ноября 2015, 14:54 #171

Flying, 26 ноября 2015, 13:07, #159

скорость поршня совершенно не зависит от длины шатуна! а ответь в какой точке скорость поршня мах? тока быстро, по памяти!

Еще один моторист лень самому все писать скопировал не по приоре но пример наглядный . 3) Более короткий шатун также

увеличивает скорость движения

поршня, что влияет на износ и

увеличение трения. Максимальная

скорость поршня приходится на

угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для

мотора с коленвалом 74,8 мм при

5600 оборотов в минуту она равна

22,92 м/с при шатуне 121 мм., и

22,80м/с., при шатуне 129 мм.

Russo

26 ноября 2015, 14:56 #172

Малой13, 26 ноября 2015, 13:08, #160

иди на хуй. Так понятнее? Упрямый баран, которому лишь бы поспорить пох по какому поводу. Что бревно, что мотор тебе все едино. Одно говно.

ну а ты другой дороги не знаешь все там находишься ты себя уже показал лишний раз не позорься Моторист )))

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 14:57 #173

Давай мухи отдельно,а котлеты отдельно. Ага? А то все в общую кучу свалил и уже даже сам запутался

Russo

26 ноября 2015, 14:57 #174

С адекватностью на сайте проблемы белое называют черным )))

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 14:59 #175

Russo, 26 ноября 2015, 14:56, #172

ну а ты другой дороги не знаешь все там находишься ты себя уже показал лишний раз не позорься Моторист )))

ещё раз послать? И научись нормально адекватно отстаивать свою точку зрения,тогда и посылать меньше будут

Flying

Александр

26 ноября 2015, 14:59 #176

Руссо, ну кто тебе мешает найти формулу по которой можно посчитать скорость движения поршня в любой момент времени?

хочешь я тебе из учебника ее сюда сфотографирую? с графиками из которых тебе все будет понятно?...

Flying

Александр

26 ноября 2015, 15:06 #177

Russo, 26 ноября 2015, 14:54, #171

Еще один моторист лень самому все писать скопировал не по приоре но пример наглядный . 3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

ну да, та составляющая скорости которая длину шатуна - весьма велика, 0,5%

Зубастик

ЛёХа

26 ноября 2015, 15:13 #178

Так чё - уже реально продаётся?

Сибун

Сергей

26 ноября 2015, 15:15 #179

admin, 26 ноября 2015, 14:52, #170

На автомобиль «Лада Веста», продажи которого стартовали 24 ноября, в настоящее дается такая же гарантия, как и на другие переднеприводные «Лады» — три года или 100 тысяч км пробега. Еще в апреле президент АвтоВАЗа Бу Андерссон обещал пятилетнюю гарантию на новые модели «Веста» и «XRAY», но до сих пор нет информации о том, когда будут действовать такие условия. http://wroom.ru/news/4259

а очередь большая скопилась нольпятый какой по счёту

15678945

Популярное на сайте