Евгений
26 ноября 2015, 12:10 #143
Г
Russo, 26 ноября 2015, 12:05, #142
ну да я ребенок гор и что с этого ? То что ты щас написал , выше все прочти , я сам ничего не переберал и я не кричу что я еп ь моторист и я по этому прав а ты с гор нифига не знаешь )) у меня была в эксплуатации 21124 с последушим легким тюненгом и некоторое время я эксплуатировал приору оба этих мотора мне хороши извесны . Приора во всем диапазоне оборотов мощнее чем 21124 с низу и на верху, приоро мотор это доработаны 21124 единственный минус это загиб клапанов все остальное в плюсе мощность ,расход топлива, повторяюсь расход масла примерно такой же как на 21124 если конечно не побывал в ремонте после загиба .
ну раз не знаешь и не имел дела даже с этим мотором так чего с пеной у рта то мне хочешь доказать,когда я в отличие от тебя перебрал уже не один десяток именно приоровских моторов?
26 ноября 2015, 12:17 #144
Малой13, 26 ноября 2015, 12:10, #143
Г ну раз не знаешь и не имел дела даже с этим мотором так чего с пеной у рта то мне хочешь доказать,когда я в отличие от тебя перебрал уже не один десяток именно приоровских моторов?
Я тебе верю что ты переберал, наверно клиентура так и валит к высокавалифицировануму спецу )) наверно и щас весь в масле одной рукой раскручиваешь болты другой пишешь свои посты )))
26 ноября 2015, 12:19 #145
малой ответь на вопрос скорость движения поршня на каком из этих моторов быстрее будет ?
Евгений
26 ноября 2015, 12:20 #146
Russo, 26 ноября 2015, 12:17, #144
Я тебе верю что ты переберал, наверно клиентура так и валит к высокавалифицировануму спецу )) наверно и щас весь в масле одной рукой раскручиваешь болты другой пишешь свои посты )))
свободен из моего поста ты понял только крутящий момент- это видно. Все остальное для тебя слишком сложно. И только Руссо у нас умный,а на АвтоВАЗа так че херота а не инженеры
Евгений
26 ноября 2015, 12:22 #147
Russo, 26 ноября 2015, 12:19, #145
малой ответь на вопрос скорость движения поршня на каком из этих моторов быстрее будет ?
опять за свое? А я тебе говорю встань на сугроб в лыжах и на коньках, а потом уж про скорость поршня поговорим
26 ноября 2015, 12:22 #148
Малой13, 26 ноября 2015, 12:20, #146
свободен из моего поста ты понял только крутящий момент- это видно. Все остальное для тебя слишком сложно. И только Руссо у нас умный,а на АвтоВАЗа так че херота а не инженеры
на вопрос сверху ответь
26 ноября 2015, 12:25 #149
в инете подсказку не нашел Моторист ? )))
Евгений
26 ноября 2015, 12:27 #150
Russo, 26 ноября 2015, 12:25, #149
в инете подсказку не нашел Моторист ? )))
я тебе ответил выше
Евгений
26 ноября 2015, 12:30 #152
Russo, 26 ноября 2015, 12:27, #151
тебе конкретный вопрос задали который ты должен с ходу ответить раз собираешь эти моторы ты мне тут обезяйничаешь твой ответ не нужен уже все поняли какой ты моторист
может ты мне даже формулу назовешь как она считается? Я маленько туповат а то. Просим просим просим просвяти дремучих то
26 ноября 2015, 12:31 #153
быстрее поршень движется в 21124 тк шатуны короче, износ выше соответствено и расход масла тоже выше чем у той же Приоры это для тебя Моторист разговор окончен .
Евгений
26 ноября 2015, 12:34 #154
Russo, 26 ноября 2015, 12:31, #153
быстрее поршень движется в 21124 тк шатуны короче, износ выше соответствено и расход масла тоже выше чем у той же Приоры это для тебя Моторист разговор окончен .
Вася! Средняя скорость поршня считается как ход поршня помноженные на обороты мотора и поделенные на 30! Умник,пля.
Евгений
26 ноября 2015, 12:35 #155
Кривошип что у 124 что у 126 один и тот же.
26 ноября 2015, 12:47 #156
Малой13, 26 ноября 2015, 12:35, #155
Кривошип что у 124 что у 126 один и тот же.
lol ))) длина шатуна 124 мотора 121 длина приоро шатуна 133 колен вал один и тот же ,моторист разбирая эти моторы как ты такую разницу не заметил ? )))
Евгений
26 ноября 2015, 12:48 #157
Russo, 26 ноября 2015, 12:47, #156
lol ))) длина шатуна 124 мотора 121 длина приоро шатуна 133 колен вал один и тот же ,моторист разбирая эти моторы как ты такую разницу не заметил ? )))
ему про Фому он все про ерему
26 ноября 2015, 13:04 #158
Малой13, 26 ноября 2015, 12:48, #157
ему про Фому он все про ерему
я с таким мотористом не знающим свою работу первый раз общаюсь мне уже надоело, с тобой все понятно .
Александр
26 ноября 2015, 13:07 #159
скорость поршня совершенно не зависит от длины шатуна!
а ответь в какой точке скорость поршня мах? тока быстро, по памяти!
26 ноября 2015, 13:11 #161
Flying, 26 ноября 2015, 13:07, #159
скорость поршня совершенно не зависит от длины шатуна! а ответь в какой точке скорость поршня мах? тока быстро, по памяти!
Совершенно верно, скорость поршня ( линейная скорость ) зависит в данном случае только от угловой скорости ( количество оборотов ) коленвала.
Андрей
26 ноября 2015, 13:12 #162
Вот хоть убейте меня,Но приоровский мотор это загадка и заключается она в том что видимо есть движки которые собирают по четвергам ,после обеда они не жрут масло ,а остальные собирают в понедельник по утрам они жрут.
Я проездил на приоре 08г три года 60т км и ни разу недоливал.Сейчас калина люкс 12г пробег тот же ,по городу не берёт ,после трассы расход конкретный
Евгений
26 ноября 2015, 13:18 #163
mat-olan, 26 ноября 2015, 13:12, #162
Вот хоть убейте меня,Но приоровский мотор это загадка и заключается она в том что видимо есть движки которые собирают по четвергам ,после обеда они не жрут масло ,а остальные собирают в понедельник по утрам они жрут. Я проездил на приоре 08г три года 60т км и ни разу недоливал.Сейчас калина люкс 12г пробег тот же ,по городу не берёт ,после трассы расход конкретный
дело скорее всего как тут некоторые говорят в улучшенной обработке блока вот такие вот дети гор стоят на линии и втыкают в 124 блоки 126 поршневые также самая беда и у меня была с калиной.
Александр
26 ноября 2015, 13:31 #164
поршни рядом положите 124 и 126. все вопросы отпадут сами.
Евгений
26 ноября 2015, 13:38 #165
Flying, 26 ноября 2015, 13:31, #164
поршни рядом положите 124 и 126. все вопросы отпадут сами.
да это понятно. 126 требуют совсем другой культуры производства,которая к сожалению у нас отсутсвует обработка блока 124 и 126 абсолютно разные,как и допуски на посадку поршень-цилиндр. В 126 они более жёсткие и предусмотрен другой вид хонингования в отличии от 124. Те моторы,что не расходуют масло скорее всего собраны соответственно требованиям Федерал могул. Остальные уже даже с завода можно сказать сходят хорошо поезженными. Отсюда и жор и все это усугубляется повышенными требованиями водителя от мотора,ведь чем он мощнее тем больше от него хочешь
Александр
26 ноября 2015, 14:26 #166
не толлько это причиной является, но и то, что поршень 126 ниже и более того, та часть которая под кольца то же ниже.
сам поршень сильнее шевелится в диаметральной плоскости (верхняя и нижняя части поршня) все это не способствует полному удалению масла со стенок цилиндра, + тепловая нагрузка на поршень выше
Евгений
26 ноября 2015, 14:31 #167
Flying, 26 ноября 2015, 14:26, #166
не толлько это причиной является, но и то, что поршень 126 ниже и более того, та часть которая под кольца то же ниже. сам поршень сильнее шевелится в диаметральной плоскости (верхняя и нижняя части поршня) все это не способствует полному удалению масла со стенок цилиндра, + тепловая нагрузка на поршень выше
брехня! На Кавказе такой воздух полезный что даже приоры масло не жрут а у некоторых даже клапана выпрямлялись и ремни склеивались
Александр
26 ноября 2015, 14:42 #168
а еще про скорость поршня..
у меня на 245 моторе радиус кривошипа "трошки" поболе будет чем на той же приоре, а уж шатун аки рука - так что, поршень имеет скорость звука похоже? а может вышел на первую космическую?
Евгений
26 ноября 2015, 14:46 #169
Flying, 26 ноября 2015, 14:42, #168
а еще про скорость поршня.. у меня на 245 моторе радиус кривошипа "трошки" поболе будет чем на той же приоре, а уж шатун аки рука - так что, поршень имеет скорость звука похоже? а может вышел на первую космическую?
так посчитай максимальные обороты на ход поршня в метрах- это и будет критическая скорость поршня для твоего мотора просто у парня каша в голове, одно путает с другим. Бывает
26 ноября 2015, 14:52 #170
На автомобиль «Лада Веста», продажи которого стартовали 24 ноября, в настоящее дается такая же гарантия, как и на другие переднеприводные «Лады» — три года или 100 тысяч км пробега. Еще в апреле президент АвтоВАЗа Бу Андерссон обещал пятилетнюю гарантию на новые модели «Веста» и «XRAY», но до сих пор нет информации о том, когда будут действовать такие условия.
http://wroom.ru/news/4259
26 ноября 2015, 14:54 #171
Flying, 26 ноября 2015, 13:07, #159
скорость поршня совершенно не зависит от длины шатуна! а ответь в какой точке скорость поршня мах? тока быстро, по памяти!
Еще один моторист лень самому все писать скопировал не по приоре но пример наглядный . 3) Более короткий шатун также
увеличивает скорость движения
поршня, что влияет на износ и
увеличение трения. Максимальная
скорость поршня приходится на
угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для
мотора с коленвалом 74,8 мм при
5600 оборотов в минуту она равна
22,92 м/с при шатуне 121 мм., и
22,80м/с., при шатуне 129 мм.
26 ноября 2015, 14:56 #172
Малой13, 26 ноября 2015, 13:08, #160
иди на хуй. Так понятнее? Упрямый баран, которому лишь бы поспорить пох по какому поводу. Что бревно, что мотор тебе все едино. Одно говно.
ну а ты другой дороги не знаешь все там находишься ты себя уже показал лишний раз не позорься Моторист )))
Евгений
26 ноября 2015, 14:57 #173
Давай мухи отдельно,а котлеты отдельно. Ага? А то все в общую кучу свалил и уже даже сам запутался
26 ноября 2015, 14:57 #174
С адекватностью на сайте проблемы белое называют черным )))
Евгений
26 ноября 2015, 14:59 #175
Russo, 26 ноября 2015, 14:56, #172
ну а ты другой дороги не знаешь все там находишься ты себя уже показал лишний раз не позорься Моторист )))
ещё раз послать? И научись нормально адекватно отстаивать свою точку зрения,тогда и посылать меньше будут
Александр
26 ноября 2015, 14:59 #176
Руссо, ну кто тебе мешает найти формулу по которой можно посчитать скорость движения поршня в любой момент времени?
хочешь я тебе из учебника ее сюда сфотографирую? с графиками из которых тебе все будет понятно?...
Александр
26 ноября 2015, 15:06 #177
Russo, 26 ноября 2015, 14:54, #171
Еще один моторист лень самому все писать скопировал не по приоре но пример наглядный . 3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.
ну да, та составляющая скорости которая длину шатуна - весьма велика, 0,5%
26 ноября 2015, 15:13 #178
Так чё - уже реально продаётся?
26 ноября 2015, 15:15 #179
admin, 26 ноября 2015, 14:52, #170
На автомобиль «Лада Веста», продажи которого стартовали 24 ноября, в настоящее дается такая же гарантия, как и на другие переднеприводные «Лады» — три года или 100 тысяч км пробега. Еще в апреле президент АвтоВАЗа Бу Андерссон обещал пятилетнюю гарантию на новые модели «Веста» и «XRAY», но до сих пор нет информации о том, когда будут действовать такие условия. http://wroom.ru/news/4259
а очередь большая скопилась нольпятый какой по счёту