26 ноября 2015, 07:07 #107
Малой13, 25 ноября 2015, 23:22, #106
Тобишь получается что то около 300 грамм на 10000 км
Это какой ты расход топлива посчитал?
26 ноября 2015, 10:33 #108
Малой13, 25 ноября 2015, 22:37, #102
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей противотуманные фары подлокотник для водительского кресла электростеклоподъемники задних дверей обогрев ветрового стекла датчики дождя и света 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
щас цены такие что тут смешного , раньше за 600 корлу, фокуса , круза можнобыл взять , а в 2008г по Акции пассат с акпп и мотором 1,8 т за 630 отдавали .
26 ноября 2015, 10:43 #109
Малой13, 25 ноября 2015, 23:16, #105
Интернсная информация- расход масла 0,3% от расхода топлива
к примеру 7 литров на 100 км, соответственно на 10000 км 700 литров, 0,3 %, это 700*0,003=2,1 литра масла в трубу.
Сколько там в двиг. вмещается по норме
26 ноября 2015, 10:47 #110
Малой13, 25 ноября 2015, 23:22, #106
Тобишь получается что то около 300 грамм на 10000 км
Не важно ,что написано в инструкции главное, что выходит на практике - меняешь масло в этом движке и до следующей замены(10000 км) доливаешь то ,что осталось в канистре и всё равно ещё немного потом остаётся.То есть расход на 10000 км равен 0.5 литра масла всего.
26 ноября 2015, 10:49 #111
Сибун, 26 ноября 2015, 10:43, #109
к примеру 7 литров на 100 км, соответственно на 10000 км 700 литров, 0,3 %, это 700*0,003=2,1 литра масла в трубу. Сколько там в двиг. вмещается по норме
Это ты 30 процентов посчитал а надо считать 0.3 одного процента.
Евгений
26 ноября 2015, 10:49 #112
actros, 26 ноября 2015, 10:47, #110
Не важно ,что написано в инструкции главное, что выходит на практике - меняешь масло в этом движке и до следующей замены(10000 км) доливаешь то ,что осталось в канистре и всё равно ещё немного потом остаётся.То есть расход на 10000 км равен 0.5 литра масла всего.
это официальная указ- иди ты вы на с жалобами на большой расход масла
26 ноября 2015, 10:51 #113
Малой13, 26 ноября 2015, 10:49, #112
это официальная указ- иди ты вы на с жалобами на большой расход масла
У тебя тоже ошибка - по инструкции выходит 3 литра масла на 10000 км.
Евгений
26 ноября 2015, 10:52 #114
actros, 26 ноября 2015, 10:51, #113
У тебя тоже ошибка - по инструкции выходит 3 литра масла на 10000 км.
да-да. Сейчас заметил- на 1000 км!
26 ноября 2015, 10:52 #115
actros, 26 ноября 2015, 10:49, #111
Это ты 30 процентов посчитал а надо считать 0.3 одного процента.
700, это 100%, соответственно 7, это 1%, 7*0,3=2,1(два литра сто грамм)
Евгений
26 ноября 2015, 10:54 #116
Сибун, 26 ноября 2015, 10:52, #115
700, это 100%, соответственно 7, это 1%, 7*0,3=2,1(два литра сто грамм)
Сергей, это я ноликов перенажимал
и ввёл людей в заблуждение
26 ноября 2015, 10:56 #117
Сибун, 26 ноября 2015, 10:52, #115
700, это 100%, соответственно 7, это 1%, 7*0,3=2,1(два литра сто грамм)
Я считал расход в 10 литров на сотню - это ближе к реалиям.
Короче - как бывший эксплуататор приоровского двигателя заявляю - тему расхода масла этим движком можно не обсуждать совсем - этого расхода нет в принципе.Лейте хорошее масло и двигатель будет работать как часики.На серьёзном пробеге ,конечно,жор появится, но так у всех автомобилей.
26 ноября 2015, 11:01 #118
actros, 26 ноября 2015, 10:56, #117
Я считал расход в 10 литров на сотню - это ближе к реалиям.
это я по доброму просто, чтоб не набежали доказывальщики экономичности
Главное принцип подсчёта(вроде, третий класс школы), а там только цифры правильно подставляй.
26 ноября 2015, 11:04 #119
Да это все херня что теперь считать нужно сколько литров ты залил бред , на 300литров литр масла так что ли .
Евгений
26 ноября 2015, 11:05 #120
А я как двигателист скажу, что этот расход есть! И связан он именно с конструктивными особенностями этого мотора.
26 ноября 2015, 11:07 #121
Малой13, 26 ноября 2015, 11:05, #120
А я как двигателист скажу, что этот расход есть! И связан он именно с конструктивными особенностями этого мотора.
Когда я купил в 2007 приору я в магазине купил 1 литр масла Шелл для доливки (а вдруг?).Через 5 лет я машину продал вместе с этой нераспечатанной ёмкостью.
Евгений
26 ноября 2015, 11:09 #122
Russo, 26 ноября 2015, 11:04, #119
Да это все херня что теперь считать нужно сколько литров ты залил бред , на 300литров литр масла так что ли .
так открой Мурзилку да почитай, именно для вузовских моторов оговаривается этот 0,3% для двигателя Рено его нет
26 ноября 2015, 11:10 #123
Малой13, 26 ноября 2015, 11:05, #120
А я как двигателист скажу, что этот расход есть! И связан он именно с конструктивными особенностями этого мотора.
это интересно с какими это ?
Евгений
26 ноября 2015, 11:12 #124
actros, 26 ноября 2015, 11:07, #121
Когда я купил в 2007 приору я в магазине купил 1 литр масла Шелл для доливки (а вдруг?).Через 5 лет я машину продал вместе с этой нераспечатанной ёмкостью.
важен пробег и условия эксплуатации. В основном приора- это молодежь и крутят моторы очень хорошо. Неудачная идея поставить облегченную шпг в гражданский мотор. все беды этого мотора именно из- за нее
Евгений
26 ноября 2015, 11:13 #125
Russo, 26 ноября 2015, 11:10, #123
это интересно с какими это ?
читай ниже.
26 ноября 2015, 11:22 #126
Малой13, 26 ноября 2015, 11:12, #124
важен пробег и условия эксплуатации. В основном приора- это молодежь и крутят моторы очень хорошо. Неудачная идея поставить облегченную шпг в гражданский мотор. все беды этого мотора именно из- за нее
не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема была в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .
Евгений
26 ноября 2015, 11:23 #127
В
Russo, 26 ноября 2015, 11:22, #126
не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема был в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .
Евгений
26 ноября 2015, 11:24 #128
Russo, 26 ноября 2015, 11:22, #126
не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема была в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .
шарик,поздравляю,ты балбес
Евгений
26 ноября 2015, 11:26 #129
А то просто так АВТОВАЗ норму расхода масла уже для Весты оговорил думай иногда прежде чем голословную глупость и гадости писать. Об этой проблеме на вазе знают, именно отсюда эти 0.3%
Евгений
26 ноября 2015, 11:31 #131
Russo, 26 ноября 2015, 11:28, #130
Есть на приору кованые поршни и шатуны они легче чем стандартные там свои спец зазорны , а так что приоро мотор что его предшественик с тяжелой поршневой 21124 примерно одинаково жрали масло приора даже чуть меньше .
ты эту ерись ребятам приороводам расскажи. У самого была калина 16 кл. Доливал регулярно, ну не едет этот мотор на малых оборотах! Именно из-за лёгкой шпг,а где высокие обороты там и жер масла
26 ноября 2015, 11:39 #132
Малой13, 26 ноября 2015, 11:31, #131
ты эту ерись ребятам приороводам расскажи. У самого была калина 16 кл. Доливал регулярно, ну не едет этот мотор на малых оборотах! Именно из-за лёгкой шпг,а где высокие обороты там и жер масла
какая калина была 1,4 ? Приоро мотор 1,6 16кл во всем диапозоне оборотов мощнее чем 21124 тк у него не только поршневая легче степень сжатия выше, выпуск лучше даже настройки валов чуть изменены, моторист блин )))
Евгений
26 ноября 2015, 11:41 #133
Russo, 26 ноября 2015, 11:39, #132
какая калина была 1,4 ? Приоро мотор 1,6 16кл во всем диапозоне оборотов мощнее чем 21124 тк у него не только поршневая легче степень сжатия выше, выпуск лучше даже настройки валов чуть изменены, моторист блин )))
похоже физику курили
26 ноября 2015, 11:43 #134
у приоро мотора даже блок цилиндров лучше обработан чем 21124 ))) Малой клавиатурный ты моторист
Евгений
26 ноября 2015, 11:45 #135
Russo, 26 ноября 2015, 11:43, #134
у приоро мотора даже блок цилиндров лучше обработан чем 21124 ))) Малой клавиатурный ты моторист
конечно. С тобой спорить себя не уважать
26 ноября 2015, 11:50 #136
Малой13, 26 ноября 2015, 11:41, #133
похоже физику курили
при чем тут физика тут механика как бы )) малой ты так пишешь типа чтоб на приоре ехать нужно сильнее крутить мотор чем с тяжелой поршневой аналог 21124 отсюда жер масла ))) уже по этим постам понятно ты вобще эти моторы не знаешь что то слышал и делаешь свои надуманные выводы
Евгений
26 ноября 2015, 11:50 #137
Вам детям гор не дано знать такие понятия как максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается, вам также неизвестны силы инерции,которые в квадратичной зависимости находятся от этих же оборотах, вам не дано понять что меньшая площадь способна воспринимать меньшие нагрузки, вам не дано понять что увеличение степени сжатия с одновременным уменьшение несущей площади- это не благо,а зло, приводящее к возрастанию нагрузок на несущую площадь и увеличивающееся её износ! О чем я могу с вами говорить то?
Евгений
26 ноября 2015, 11:51 #138
Russo, 26 ноября 2015, 11:50, #136
при чем тут физика тут механика как бы )) малой ты так пишешь типа чтоб на приоре ехать нужно сильнее крутить мотор чем с тяжелой поршневой аналог 21124 отсюда жер масла ))) уже по этим постам понятно ты вобще эти моторы не знаешь что то слышал и делаешь свои надуманные выводы
сколько ты этих моторов перебрал?
26 ноября 2015, 11:52 #139
Малой13, 26 ноября 2015, 11:45, #135
конечно. С тобой спорить себя не уважать
прежде чем спорить нужно что то знать для начала
Александр
26 ноября 2015, 11:53 #140
механика - раздел физики
Евгений
26 ноября 2015, 11:59 #141
вот упрямый то! Надуманные! но 0,3% то есть! Что ты никак не можешь этого понять то! Значит не я выдумываю,раз даже официально завод это признаёт! ссы нам в глаза,а нам все божья роса
26 ноября 2015, 12:05 #142
Малой13, 26 ноября 2015, 11:50, #137
Вам детям гор не дано знать такие понятия как максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается, вам также неизвестны силы инерции,которые в квадратичной зависимости находятся от этих же оборотах, вам не дано понять что меньшая площадь способна воспринимать меньшие нагрузки, вам не дано понять что увеличение степени сжатия с одновременным уменьшение несущей площади- это не благо,а зло, приводящее к возрастанию нагрузок на несущую площадь и увеличивающееся её износ! О чем я могу с вами говорить то?
ну да я ребенок гор и что с этого ? То что ты щас написал , выше все прочти , я сам ничего не переберал и я не кричу что я еп ь моторист и я по этому прав а ты с гор нифига не знаешь )) у меня была в эксплуатации 21124 с последушим легким тюненгом и некоторое время я эксплуатировал приору оба этих мотора мне хорошо извесны . Приора во всем диапазоне оборотов мощнее чем 21124 с низу и на верху, приоро мотор это доработаны 21124 единственный минус это загиб клапанов все остальное в плюсе мощность ,расход топлива, повторяюсь расход масла примерно такой же как на 21124 если конечно не побывал в ремонте после загиба .