Объявлена цена «Лады Весты»

1...23456...32

26 ноября 2015, 07:07 #107

Малой13, 25 ноября 2015, 23:22, #106

Тобишь получается что то около 300 грамм на 10000 км

Это какой ты расход топлива посчитал?

26 ноября 2015, 10:33 #108

Малой13, 25 ноября 2015, 22:37, #102

Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей противотуманные фары подлокотник для водительского кресла электростеклоподъемники задних дверей обогрев ветрового стекла датчики дождя и света 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски

щас цены такие что тут смешного , раньше за 600 корлу, фокуса , круза можнобыл взять , а в 2008г по Акции пассат с акпп и мотором 1,8 т за 630 отдавали .

Сибун

Сергей

26 ноября 2015, 10:43 #109

Малой13, 25 ноября 2015, 23:16, #105

Интернсная информация- расход масла 0,3% от расхода топлива

к примеру 7 литров на 100 км, соответственно на 10000 км 700 литров, 0,3 %, это 700*0,003=2,1 литра масла в трубу.

Сколько там в двиг. вмещается по норме

26 ноября 2015, 10:47 #110

Малой13, 25 ноября 2015, 23:22, #106

Тобишь получается что то около 300 грамм на 10000 км

Не важно ,что написано в инструкции главное, что выходит на практике - меняешь масло в этом движке и до следующей замены(10000 км) доливаешь то ,что осталось в канистре и всё равно ещё немного потом остаётся.То есть расход на 10000 км равен 0.5 литра масла всего.

26 ноября 2015, 10:49 #111

Сибун, 26 ноября 2015, 10:43, #109

к примеру 7 литров на 100 км, соответственно на 10000 км 700 литров, 0,3 %, это 700*0,003=2,1 литра масла в трубу. Сколько там в двиг. вмещается по норме

Это ты 30 процентов посчитал а надо считать 0.3 одного процента.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 10:49 #112

actros, 26 ноября 2015, 10:47, #110

Не важно ,что написано в инструкции главное, что выходит на практике - меняешь масло в этом движке и до следующей замены(10000 км) доливаешь то ,что осталось в канистре и всё равно ещё немного потом остаётся.То есть расход на 10000 км равен 0.5 литра масла всего.

это официальная указ- иди ты вы на с жалобами на большой расход масла

26 ноября 2015, 10:51 #113

Малой13, 26 ноября 2015, 10:49, #112

это официальная указ- иди ты вы на с жалобами на большой расход масла

У тебя тоже ошибка - по инструкции выходит 3 литра масла на 10000 км.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 10:52 #114

actros, 26 ноября 2015, 10:51, #113

У тебя тоже ошибка - по инструкции выходит 3 литра масла на 10000 км.

да-да. Сейчас заметил- на 1000 км!

Сибун

Сергей

26 ноября 2015, 10:52 #115

actros, 26 ноября 2015, 10:49, #111

Это ты 30 процентов посчитал а надо считать 0.3 одного процента.

700, это 100%, соответственно 7, это 1%, 7*0,3=2,1(два литра сто грамм)

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 10:54 #116

Сибун, 26 ноября 2015, 10:52, #115

700, это 100%, соответственно 7, это 1%, 7*0,3=2,1(два литра сто грамм)

Сергей, это я ноликов перенажимал

и ввёл людей в заблуждение

26 ноября 2015, 10:56 #117

Сибун, 26 ноября 2015, 10:52, #115

700, это 100%, соответственно 7, это 1%, 7*0,3=2,1(два литра сто грамм)

Я считал расход в 10 литров на сотню - это ближе к реалиям.

Короче - как бывший эксплуататор приоровского двигателя заявляю - тему расхода масла этим движком можно не обсуждать совсем - этого расхода нет в принципе.Лейте хорошее масло и двигатель будет работать как часики.На серьёзном пробеге ,конечно,жор появится, но так у всех автомобилей.

Сибун

Сергей

26 ноября 2015, 11:01 #118

actros, 26 ноября 2015, 10:56, #117

Я считал расход в 10 литров на сотню - это ближе к реалиям.

это я по доброму просто, чтоб не набежали доказывальщики экономичности

Главное принцип подсчёта(вроде, третий класс школы), а там только цифры правильно подставляй.

26 ноября 2015, 11:04 #119

Да это все херня что теперь считать нужно сколько литров ты залил бред , на 300литров литр масла так что ли .

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:05 #120

А я как двигателист скажу, что этот расход есть! И связан он именно с конструктивными особенностями этого мотора.

26 ноября 2015, 11:07 #121

Малой13, 26 ноября 2015, 11:05, #120

А я как двигателист скажу, что этот расход есть! И связан он именно с конструктивными особенностями этого мотора.

Когда я купил в 2007 приору я в магазине купил 1 литр масла Шелл для доливки (а вдруг?).Через 5 лет я машину продал вместе с этой нераспечатанной ёмкостью.

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:09 #122

Russo, 26 ноября 2015, 11:04, #119

Да это все херня что теперь считать нужно сколько литров ты залил бред , на 300литров литр масла так что ли .

так открой Мурзилку да почитай, именно для вузовских моторов оговаривается этот 0,3% для двигателя Рено его нет

26 ноября 2015, 11:10 #123

Малой13, 26 ноября 2015, 11:05, #120

А я как двигателист скажу, что этот расход есть! И связан он именно с конструктивными особенностями этого мотора.

это интересно с какими это ?

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:12 #124

actros, 26 ноября 2015, 11:07, #121

Когда я купил в 2007 приору я в магазине купил 1 литр масла Шелл для доливки (а вдруг?).Через 5 лет я машину продал вместе с этой нераспечатанной ёмкостью.

важен пробег и условия эксплуатации. В основном приора- это молодежь и крутят моторы очень хорошо. Неудачная идея поставить облегченную шпг в гражданский мотор. все беды этого мотора именно из- за нее

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:13 #125

Russo, 26 ноября 2015, 11:10, #123

это интересно с какими это ?

читай ниже.

26 ноября 2015, 11:22 #126

Малой13, 26 ноября 2015, 11:12, #124

важен пробег и условия эксплуатации. В основном приора- это молодежь и крутят моторы очень хорошо. Неудачная идея поставить облегченную шпг в гражданский мотор. все беды этого мотора именно из- за нее

не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема была в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:23 #127

В

Russo, 26 ноября 2015, 11:22, #126

не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема был в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:24 #128

Russo, 26 ноября 2015, 11:22, #126

не удачная идея говоришь да ты нулевой моторист lol ))) ну вобще то все современные моторы с облегченой поршневой . Проблема была в том что клапана гнулись при обрыве ремня и после последушего не квалифицированного ремонта появлялся жер масла .

шарик,поздравляю,ты балбес

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:26 #129

А то просто так АВТОВАЗ норму расхода масла уже для Весты оговорил думай иногда прежде чем голословную глупость и гадости писать. Об этой проблеме на вазе знают, именно отсюда эти 0.3%

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:31 #131

Russo, 26 ноября 2015, 11:28, #130

Есть на приору кованые поршни и шатуны они легче чем стандартные там свои спец зазорны , а так что приоро мотор что его предшественик с тяжелой поршневой 21124 примерно одинаково жрали масло приора даже чуть меньше .

ты эту ерись ребятам приороводам расскажи. У самого была калина 16 кл. Доливал регулярно, ну не едет этот мотор на малых оборотах! Именно из-за лёгкой шпг,а где высокие обороты там и жер масла

26 ноября 2015, 11:39 #132

Малой13, 26 ноября 2015, 11:31, #131

ты эту ерись ребятам приороводам расскажи. У самого была калина 16 кл. Доливал регулярно, ну не едет этот мотор на малых оборотах! Именно из-за лёгкой шпг,а где высокие обороты там и жер масла

какая калина была 1,4 ? Приоро мотор 1,6 16кл во всем диапозоне оборотов мощнее чем 21124 тк у него не только поршневая легче степень сжатия выше, выпуск лучше даже настройки валов чуть изменены, моторист блин )))

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:41 #133

Russo, 26 ноября 2015, 11:39, #132

какая калина была 1,4 ? Приоро мотор 1,6 16кл во всем диапозоне оборотов мощнее чем 21124 тк у него не только поршневая легче степень сжатия выше, выпуск лучше даже настройки валов чуть изменены, моторист блин )))

похоже физику курили

26 ноября 2015, 11:43 #134

у приоро мотора даже блок цилиндров лучше обработан чем 21124 ))) Малой клавиатурный ты моторист

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:45 #135

Russo, 26 ноября 2015, 11:43, #134

у приоро мотора даже блок цилиндров лучше обработан чем 21124 ))) Малой клавиатурный ты моторист

конечно. С тобой спорить себя не уважать

26 ноября 2015, 11:50 #136

Малой13, 26 ноября 2015, 11:41, #133

похоже физику курили

при чем тут физика тут механика как бы )) малой ты так пишешь типа чтоб на приоре ехать нужно сильнее крутить мотор чем с тяжелой поршневой аналог 21124 отсюда жер масла ))) уже по этим постам понятно ты вобще эти моторы не знаешь что то слышал и делаешь свои надуманные выводы

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:50 #137

Вам детям гор не дано знать такие понятия как максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается, вам также неизвестны силы инерции,которые в квадратичной зависимости находятся от этих же оборотах, вам не дано понять что меньшая площадь способна воспринимать меньшие нагрузки, вам не дано понять что увеличение степени сжатия с одновременным уменьшение несущей площади- это не благо,а зло, приводящее к возрастанию нагрузок на несущую площадь и увеличивающееся её износ! О чем я могу с вами говорить то?

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:51 #138

Russo, 26 ноября 2015, 11:50, #136

при чем тут физика тут механика как бы )) малой ты так пишешь типа чтоб на приоре ехать нужно сильнее крутить мотор чем с тяжелой поршневой аналог 21124 отсюда жер масла ))) уже по этим постам понятно ты вобще эти моторы не знаешь что то слышал и делаешь свои надуманные выводы

сколько ты этих моторов перебрал?

26 ноября 2015, 11:52 #139

Малой13, 26 ноября 2015, 11:45, #135

конечно. С тобой спорить себя не уважать

прежде чем спорить нужно что то знать для начала

Flying

Александр

26 ноября 2015, 11:53 #140

механика - раздел физики

Малой13

Евгений

26 ноября 2015, 11:59 #141

вот упрямый то! Надуманные! но 0,3% то есть! Что ты никак не можешь этого понять то! Значит не я выдумываю,раз даже официально завод это признаёт! ссы нам в глаза,а нам все божья роса

26 ноября 2015, 12:05 #142

Малой13, 26 ноября 2015, 11:50, #137

Вам детям гор не дано знать такие понятия как максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается, вам также неизвестны силы инерции,которые в квадратичной зависимости находятся от этих же оборотах, вам не дано понять что меньшая площадь способна воспринимать меньшие нагрузки, вам не дано понять что увеличение степени сжатия с одновременным уменьшение несущей площади- это не благо,а зло, приводящее к возрастанию нагрузок на несущую площадь и увеличивающееся её износ! О чем я могу с вами говорить то?

ну да я ребенок гор и что с этого ? То что ты щас написал , выше все прочти , я сам ничего не переберал и я не кричу что я еп ь моторист и я по этому прав а ты с гор нифига не знаешь )) у меня была в эксплуатации 21124 с последушим легким тюненгом и некоторое время я эксплуатировал приору оба этих мотора мне хорошо извесны . Приора во всем диапазоне оборотов мощнее чем 21124 с низу и на верху, приоро мотор это доработаны 21124 единственный минус это загиб клапанов все остальное в плюсе мощность ,расход топлива, повторяюсь расход масла примерно такой же как на 21124 если конечно не побывал в ремонте после загиба .

1...23456...32
Самое популярное