Андрей
26 ноября 2015, 22:20 #251
Я только 92 лью.и нормально
26 ноября 2015, 22:20 #252
Garik 2, 24 ноября 2015, 20:39, #4
Короче, для любителей "полного фарша" веста обойдется более семиста тыр. Это нормально? Ах да, тюнинг забыли.
короче на первом месте так же останутся солярис и киа рио
26 ноября 2015, 22:20 #253
фарук, 26 ноября 2015, 21:02, #240
Серый, ты сам то откуда? Давно с приоры слез?
ты дальше то читал? говорю же,ничего против не имею,и себе бы купил,НО цена не адекватная.Цена должна быть реально ниже того же поло или соляриса,не на 10 тыр,а на 200
26 ноября 2015, 22:25 #254
mat-olan, 26 ноября 2015, 22:20, #251
Я только 92 лью.и нормально
тоже не заморачиваюсь
Александр
26 ноября 2015, 22:28 #255
valerman, 26 ноября 2015, 22:18, #250
Ещё обратил внимание , на внутренней стороне лючка бензобака , 92-95 , малость понтов поубавили , то раньше на шеснарики моторы кричали толка 95 , не меньше
так степень сжатия вроде 11, 92 по идее будет детонировать...
26 ноября 2015, 22:30 #256
Russo, 26 ноября 2015, 18:56, #220
я после двенашке на фокусе ездил по салону все ок но к габаритам так и не привык и сильно низкий я на тазике о маршруте и полотне дорог не думал , а тут через раз лежачий цеплял .
вот горячий парень приврать любитель,фокус ниже двенашки на 5 мм(милиметров) никакого привыкания по клиренсу не требуется.
26 ноября 2015, 22:36 #257
Rudi, 26 ноября 2015, 22:20, #253
ты дальше то читал? говорю же,ничего против не имею,и себе бы купил,НО цена не адекватная.Цена должна быть реально ниже того же поло или соляриса,не на 10 тыр,а на 200
ну на 200 перебор а еслибб в мах 500 то как пироги летели бы!
26 ноября 2015, 22:36 #258
Flying, 26 ноября 2015, 22:28, #255
так степень сжатия вроде 11, 92 по идее будет детонировать...
дак у нас в стране 92 с 95 практически не отличается , так ещё понавыдумывали приставок жи дрив да етокто
26 ноября 2015, 22:40 #259
юрик 1984, 26 ноября 2015, 22:36, #257
ну на 200 перебор а еслибб в мах 500 то как пироги летели бы!
за 500 бу тойотта, или актаввия,илли ффоккус, веста отстой, а за 300 веста уже другое дело,новая авто как ни как, надежда какая никакая,да и не жалко сильно.А за 500 не,хай продают в никарагуа
26 ноября 2015, 22:42 #260
юрик 1984, 26 ноября 2015, 22:36, #257
ну на 200 перебор а еслибб в мах 500 то как пироги летели бы!
за 500 три дня назад на контору пригнали тойоту хайс 2008 г. аппарат на пять вест не поменяют
26 ноября 2015, 22:42 #261
Rudi, 26 ноября 2015, 22:40, #259
за 500 бу тойотта, или актаввия,илли ффоккус, веста на отстой, а за 300 веста уже другое дело,новая авто как ни как, надежда какая никакая,да и не жалко сильно.А за 500 не,хай продают в никарагуа
за 300 голую бы взял,?
26 ноября 2015, 22:43 #262
юрик 1984, 26 ноября 2015, 22:42, #261
за 300 голую бы взял,?
универсала для работы с радостью
27 ноября 2015, 08:27 #263
юрик 1984, 26 ноября 2015, 22:42, #261
за 300 голую бы взял,?
Да любой бы взял Ток в очереди лет пять бы постоял - и взял
Александр
27 ноября 2015, 09:43 #264
valerman, 26 ноября 2015, 22:36, #258
дак у нас в стране 92 с 95 практически не отличается , так ещё понавыдумывали приставок жи дрив да етокто
а как это определить на глаз отличаются или нет?
это только опытным путем, на спецустановках можно определить!
27 ноября 2015, 10:50 #265
Rudi, 26 ноября 2015, 22:30, #256
вот горячий парень приврать любитель,фокус ниже двенашки на 5 мм(милиметров) никакого привыкания по клиренсу не требуется.
а ты что прям линейкой мерил проверял эти самые 5млм lol ))) от 5см до 8см разницы я бы еще поверил но не в этом суть , дело в том что даже если в этой теме где все можно проверить , свои ошибочные мнения пытаются в правду превратить доказывают с выпучимыми глазами ложные свои представления то что можно говорить за другие темы например связаной с политикой и прч требующие здравомыслия в них здравых мыслей и близко не будет это называется вышли бабки поп...ь
27 ноября 2015, 10:58 #266
Flying, 26 ноября 2015, 22:28, #255
так степень сжатия вроде 11, 92 по идее будет детонировать...
я точно не помню на приоре сж чуть больше 11 помоему 11,2 - 11,5 расчитана на 95 но 92 переваривает тоже и все блогадаря шатровой камере сгарания если на Весте будет модернизированые мотор Приоры со СЖ 11 проблем на 92 возникнуть не должно
27 ноября 2015, 11:04 #267
а да ошибся на приоре СЖ 11 , просто есть разные спортивные поршни под степень СЖ 11.5 я напутал )))
Александр
27 ноября 2015, 11:57 #268
отсутствие сильной детонации при работе на 92 в первую очередь компенсируется уменьшением угла опережения зажигания которым управляет ЭБУ
ну и на низких оборотах желательно не эксплуатировать
конструкция и форма камеры сгорания, естественно, помогают снизить детонацию
Андрей
27 ноября 2015, 14:34 #269
Flying, 27 ноября 2015, 09:43, #264
а как это определить на глаз отличаются или нет? это только опытным путем, на спецустановках можно определить!
хочешь ещё один срач?это тема протерта до дыр.масса информации по поводу как выходят на октановое число 95го
27 ноября 2015, 15:35 #270
Rudi, 26 ноября 2015, 22:40, #259
за 500 бу тойотта, или актаввия,илли ффоккус, веста отстой, а за 300 веста уже другое дело,новая авто как ни как, надежда какая никакая,да и не жалко сильно.А за 500 не,хай продают в никарагуа
Согласен, дороговато за базовую Весту 520 тыс, ведь столько же в базе стоят солярис-рио , поло-рапид и др. бюджетные ино, которые уже себя неплохо зарекомендовали.
27 ноября 2015, 17:30 #271
Russo, 27 ноября 2015, 10:50, #265
а ты что прям линейкой мерил проверял эти самые 5млм lol ))) от 5см до 8см разницы я бы еще поверил но не в этом суть , дело в том что даже если в этой теме где все можно проверить , свои ошибочные мнения пытаются в правду превратить доказывают с выпучимыми глазами ложные свои представления то что можно говорить за другие темы например связаной с политикой и прч требующие здравомыслия в них здравых мыслей и близко не будет это называется вышли бабки поп...ь
да ты чо зачэм лынэйка,это все прописано в ттх,ты не знал?
27 ноября 2015, 18:56 #272
Rudi, 27 ноября 2015, 17:30, #271
да ты чо зачэм лынэйка,это все прописано в ттх,ты не знал?
ща проверю твои 5 мм не переживай:)
27 ноября 2015, 19:04 #273
у Форд Фокуса
Седан и Универсала этот показатель
равняется 120 мм
Высота клиренса на Ваз 2112 - 160-165 мм :) Серега разница 40мм
27 ноября 2015, 19:09 #274
4 пассажира и фокус мягко ложится :) каждый лежачий цепляет, хечь еще ниже :)
27 ноября 2015, 19:20 #275
Russo, 27 ноября 2015, 19:09, #274
4 пассажира и фокус мягко ложится :) каждый лежачий цепляет, хечь еще ниже :)
Я тащусь от этого базара...Миллиметры какие-то, 40, 30, один кер пружины пилите.
27 ноября 2015, 19:38 #276
Russo, 27 ноября 2015, 19:09, #274
4 пассажира и фокус мягко ложится :) каждый лежачий цепляет, хечь еще ниже :)
незнаю фокус не ложился. да низкий перед у него.
27 ноября 2015, 19:39 #277
Да что тут писать за базу 520 тыров
Андрей
27 ноября 2015, 20:03 #279
Ну кто желающий https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/vaz_lada_2015_686663500
Андрей
27 ноября 2015, 20:06 #280
И конкурентhttps://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/volkswagen_polo_2015_519132371
27 ноября 2015, 20:07 #281
https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/vaz_lada_2015_685184495
Ну вот, предположения по цене то-же подтвердились.
27 ноября 2015, 20:21 #283
можно кучу машин купить нормальных. это надо быть истинным патриотом ваза
27 ноября 2015, 20:47 #284
Кому от 514 тыс. дорого тут есть цена со скидкой.
http://uniks-auto.ru/catalog/Lada/Vesta/
Лохотрон конечно,но показывает ,что интерес к машине достаточно высокий.
27 ноября 2015, 20:47 #285
Совсем скатушек съехали
27 ноября 2015, 20:50 #286
Я когда в салон заходил посмотреть , люди многие выходили со словами " да ну нах , пойду поло возьму и головняков не будет "