26 ноября 2015, 15:15 #180
Зубастик, 26 ноября 2015, 15:13, #178
Так чё - уже реально продаётся?
скока надо
26 ноября 2015, 15:16 #181
Rudi, 25 ноября 2015, 14:03, #46
ты горячий парень гор для начала покатайся на автомобиле,к примеру бюджетном рио,королле,фокусе,мондео-потом проедешся в вестеее и отпишешь тут впечатления от сравнений.Пойми,я не против гранты,весты или моцквича какого,я против цены которую назначают за поделки родного апрома.Каким дураком нужно быть что бы купить сие за 600 тыр? 300 я в очередь,а за 600
Покуда есть на свете дураки... (С)
Евгений
26 ноября 2015, 15:17 #182
Давай так. Имеем V=Sn/30 это формула средней скорости поршня.
где S-ход поршня. Следует заметить что его задаёт только радиус кривошипа и ему пох на длину шатуна. Хоть метровый шатун поставь,но есть кривошип допустим с ходом в 70 мм, 70 мм переместится и поршень!и ни на миллиметр больше!
n-количество оборотов.
У приоры и десятки ход поршня составляет 75,6 мм . считать умеешь? Возьми максимальные обороты приоры и десятки, поставь значение в формулу. Все вопросы должны отпасть сами собой
26 ноября 2015, 15:55 #183
Зубастик, 26 ноября 2015, 15:16, #181
Покуда есть на свете дураки... (С)
Ваши Дромовцы вон аж две купили
Андрей
26 ноября 2015, 15:56 #184
Зубастик, 26 ноября 2015, 15:13, #178
Так чё - уже реально продаётся?
епта.уже даже на рынке б/ушные стоят
26 ноября 2015, 16:15 #185
mat-olan, 26 ноября 2015, 15:56, #184
епта.уже даже на рынке б/ушные стоят
Во как Так быстро разонравилась ?
26 ноября 2015, 16:30 #186
Flying, 26 ноября 2015, 15:06, #177
ну да, та составляющая скорости которая длину шатуна - весьма велика, 0,5%
не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .
26 ноября 2015, 16:48 #187
Russo, 26 ноября 2015, 16:30, #186
не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .
Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?
Александр
26 ноября 2015, 17:03 #188
Russo, 26 ноября 2015, 16:30, #186
не велека но в тоже время влияет на характеристи наполнение отдачу и прч мотора у приоры идеальное сочитания хода поршня и длины шатуна , они могли облегченую поршневую и на коротком шатуне собрать но сделали самый оптимальный вариант .
не могли бы!
LokotЬ, 26 ноября 2015, 16:48, #187
Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?
мотор на самом деле хороший! а что в нем плохого?
26 ноября 2015, 17:22 #189
LokotЬ, 26 ноября 2015, 16:48, #187
Кучерявый, просто уточнить хочу. Ты приоровский двигатель считаешь идеальным?
Ты что читаешь понимаешь ? Я писал идеальное соотношение длины шатуна и хода поршня .
26 ноября 2015, 17:28 #190
Flying, 26 ноября 2015, 17:03, #188
мотор на самом деле хороший! а что в нем плохого?
Скажу что мне в нём не нравится. Возможна встреча поршней и клапанов. Надо постоянно смотреть ремни и ролики. При включённом кондиционере не хватает мощности. Проблемы с течами радиаторов. И дроссельная заслонка тоже часто убивается. Не держали обороты. У нас бегало около 25-30 курьерских. Сменили на Логаны и забыли.
26 ноября 2015, 17:30 #191
Russo, 26 ноября 2015, 17:22, #189
Ты что читаешь понимаешь ? Я писал идеальное соотношение длины шатуна и хода поршня .
Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.
Евгений
26 ноября 2015, 17:32 #192
LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:30, #191
Ты в состоянии понять заданный вопрос и ответить? Я тебя не про длину и хода спрашивал.
Логан тоже из серии клапана в кучу если чо впрочем как и большинство сейчас авто такова плата за икалогию
Евгений
26 ноября 2015, 17:36 #193
Меня вот че не устраивает- ещё одну канистры масла до замены надо иметь и это официально только разрешенные! Не многовато для авто под 700 штук то? Вот с чего сыр бор то, это уже потом шатуны, паршни, кальцы приплели
Александр
26 ноября 2015, 17:42 #194
LokotЬ, 26 ноября 2015, 17:28, #190
Скажу что мне в нём не нравится. Возможна встреча поршней и клапанов. Надо постоянно смотреть ремни и ролики. При включённом кондиционере не хватает мощности. Проблемы с течами радиаторов. И дроссельная заслонка тоже часто убивается. Не держали обороты. У нас бегало около 25-30 курьерских. Сменили на Логаны и забыли.
это проблема 90% моторов подобных. что наших, что импортных. у тебя какой мотор, модель - скажу гнет или нет!
ни каких проблем с мощностью при включении компрессора нет - это ложь, точнее не знание вопроса.
понятное дело что на новых авто таких проблем нет.
а при пробеге 200т.км и более могут быть любые проблемы.
т.б. оОчень часто дроссели и другие механизмы идут Бош! тогда это к ним вопрос! есть и даазы и т.д.
ps это не значит что все в идеале делов еще выше крыши. просто нужно объективно относиться, а не предвзято.
одно но, если раньше можно было это объяснить относительно низкой ценой, то сейчас - уже начинаешь думать с чего такие цены?
Александр
26 ноября 2015, 17:44 #195
Малой13, 26 ноября 2015, 17:36, #193
Меня вот че не устраивает- ещё одну канистры масла до замены надо иметь и это официально только разрешенные! Не многовато для авто под 700 штук то? Вот с чего сыр бор то, это уже потом шатуны, паршни, кальцы приплели
Жень, ведро дегтя в банке меда то же должно быть.. :))
Евгений
26 ноября 2015, 17:49 #196
Flying, 26 ноября 2015, 17:44, #195
Жень, ведро дегтя в банке меда то же должно быть.. :))
как в ижак за 5 рублей
26 ноября 2015, 17:51 #197
Ну написал завод в инструкции про 3 литра масла на 10000 км пробега,ну и что?Просто там подстраховались и как говорится "просто накинули".Это для всяких дебилов которые будут мучить мотор перегрузками,то есть будут "гонять" и "выкручивать стрелку".Типа их предупредили чтоб следили за уровнем масла.При нормальной спокойной эксплуатации о таких расходах масла не может быть и речи.
Евгений
26 ноября 2015, 17:53 #198
actros, 26 ноября 2015, 17:51, #197
Ну написал завод в инструкции про 3 литра масла на 10000 км пробега,ну и что?Просто там подстраховались и как говорится "просто накинули".Это для всяких дебилов которые будут мучить мотор перегрузками,то есть будут "гонять" и "выкручивать стрелку".Типа их предупредили чтоб следили за уровнем масла.При нормальной спокойной эксплуатации о таких расходах масла не может быть и речи.
ни хера се подстраховочка мол, че бы у вас не случилось иди на хер это норма
26 ноября 2015, 17:55 #199
Уж лучше так - Тебе сказали про 3 литра а на самом деле будет 0.5.
Евгений
26 ноября 2015, 17:57 #200
Думаю народ быстро расчухает и оценит юмор АвтоВАЗа и будет брать машины с реновским мотором
26 ноября 2015, 17:58 #201
Чего вообще завели разговор про несчастные три литра масла?Есть же машины, даже немецкие, которые жрут литр на тысячу и ничего страшного.Конструктивная особенность двигателя там и всё тут.
Евгений
26 ноября 2015, 18:04 #202
Не дешевое это удовольствие лить масло ведрами это оценишь когда пересядешь ну например как я с калины на фольса. Статья расходов масла резко сократилась и приятно греет карман и плещется в баке
Александр
26 ноября 2015, 18:20 #203
500рэ на 10000км??
ну у фолькса другие статьи расходов.. :))
Евгений
26 ноября 2015, 18:24 #204
Flying, 26 ноября 2015, 18:20, #203
500рэ на 10000км?? ну у фолькса другие статьи расходов.. :))
откуда 500? За хороший пролет по трассе ну км так в 200 до полулитра доливал! И это с учетом- в мотор не лазили,стояли родные поршня и пробег всего 80 тыров?
Популярное на сайте