19 декабря 2010, 14:27 #214
ну конечно разрывал, просто не встречался с двухлитровыми цивиками=) я на мерсы 3.6 литровые не рыпаюсь, просто в моем городе 90
% авто имеют такие движки что мне не составляет труда их обогнать. а если б я так сильно хотел быть быстрым, взхял бы ручку, и денег съэкономил...
19 декабря 2010, 14:33 #215
МФА2, 19 декабря 2010, 14:27
ну конечно разрывал, просто не встречался с двухлитровыми цивиками=) я на мерсы 3.6 литровые не рыпаюсь, просто в моем городе 90
% авто имеют такие движки что мне не составляет труда их обогнать. а если б я так сильно хотел быть быстрым, взхял бы ручку, и денег съэкономил...
Как я понял у тебя простой 2 литровый самый слабый из аккордов, не тайп R с его грозными 220 лс ))) есть еще куда интересней 2,4 вот имея такой я тебя бы понял что ты там когото натягиваешь, а так извени телега телегой при комфорте )
19 декабря 2010, 14:35 #216
ну тебе лучше знать!!! и вообще, больше не хочу на эту тему общаться с человеком который утверждает что у двенашки отличная управляемость! ага, суперская, лучше чем у шестерки, и даже лучше чем у 99 ки!!! ;-)
19 декабря 2010, 14:37 #217
все, не флуди! создай тему аккорд говно, фав вита говно собери себеподобных, и там обсирайте эти машины! а лучше создай тему все на чем ездил МФА2 гавно, и обсирайите ;-)
19 декабря 2010, 14:59 #218
МФА2, 19 декабря 2010, 14:37
все, не флуди! создай тему аккорд говно, фав вита говно собери себеподобных, и там обсирайте эти машины! а лучше создай тему все на чем ездил МФА2 гавно, и обсирайите ;-)
Что ты так завелся сам написал что всех рвешь на аккорде , теперь сухим из воды хочешь выйти )) я аккорд не обсираю самому нравится этот аппарат , был бы я чуть по умней щас бы уже давно ездил бы на СLS или ха 5 и не общался бы с тобой )))
19 декабря 2010, 15:01 #219
ну я же не оворл что всех всех рву!!! я имел в виду те 90% авто в нашем городе... а ты сразу начал опускать... давай, вообщем прехали= )))
19 декабря 2010, 15:02 #220
Алексей и Руслан, хватит пререкаться между собой на форуме. Личные отношения можно в личке выяснить.
19 декабря 2010, 15:06 #221
извиняюсь просто не по теме ) , этот форум наверно один из самых лучших, очень нравится что разрешают выходить далеко из рамок темы
19 декабря 2010, 17:33 #222
Russo, 19 декабря 2010, 15:06
извиняюсь просто не по теме ) , этот форум наверно один из самых лучших, очень нравится что разрешают выходить далеко из рамок темы
Но хлоупотреблять этим не стоит.
20 декабря 2010, 11:48 #223
Russo, 19 декабря 2010, 12:55
Конечно я путаю ) далеко не будем ходить )) хонда цивик 1,8 механика спокойно объедит )
А откуда такие данные?
20 декабря 2010, 12:21 #224
G-500, 19 декабря 2010, 15:02
Алексей и Руслан, хватит пререкаться между собой на форуме. Личные отношения можно в личке выяснить.
Редко стал заходить на любимый сайт. В связи с однообразностью и предсказуемостью высказываний. "Старослужащие" сайта заходят все реже, а именно с ними диалог интересен.
20 декабря 2010, 13:46 #225
Russo, 19 декабря 2010, 14:59
Что ты так завелся сам написал что всех рвешь на аккорде , теперь сухим из воды хочешь выйти )) я аккорд не обсираю самому нравится этот аппарат , был бы я чуть по умней щас бы уже давно ездил бы на СLS или ха 5 и не общался бы с тобой )))
Покупка дорогой машины-это не повод отказываться от общения ...На сайте много людей, имеющих машины не хуже (БМВ, LC, PATROL) и ничего, общаются
20 декабря 2010, 13:46 #226
СЕРЖ, 20 декабря 2010, 11:48
А откуда такие данные?
Серж вроде модераторы попросили придерживаться темы, но это тебя не касается ты как мудрый филин решил вставить свое слово пофиг хоть не прав главное вмешатся, прежде чем просить данные сам проверь ты же у нас мастер на все цифры ))) хонда цивик 1,8 механика имеет разгон до сотни примерно 8,9 с , хонда аккорд автомат 2 литра до сотни набирает примерно 10,9с , я вроде знаю что пишу Серж
20 декабря 2010, 13:54 #227
Russo, 20 декабря 2010, 13:46
Серж вроде модераторы попросили придерживаться темы, но это тебя не касается ты как мудрый филин решил вставить свое слово пофиг хоть не прав главное вмешатся, прежде чем просить данные сам проверь ты же у нас мастер на все цифры ))) хонда цивик 1,8 механика имеет разгон до сотни примерно 8,9 с , хонда аккорд автомат 2 литра до сотни набирает примерно 10,9
Опс, не знаю кто из форумчан предложил мне срочно менять корсарика на виту... Вот я и изучаю этот вопрос...,анализирую так сказать
Руслан
20 декабря 2010, 15:39 #228
МФА2, 19 декабря 2010, 11:13
я первй=) BYD F3 6 FAW vita 8 CHERY amulet 2 CHERY M11 10 GEELY MK 7 LIFAN breez 7 LAFAN 620 Solano 7.5 VORTEX Estina 8.5
Еще раз трижды спасибо, вы единственный, кто на вопрос отреагировал А то у одногруппников спрашивал, у них бёд 10 ка, а бриз и лифан 1-2. Как-то не совсем объективно
20 декабря 2010, 19:42 #229
PozitiFF, 20 декабря 2010, 15:39
Еще раз трижды спасибо, вы единственный, кто на вопрос отреагировал А то у одногруппников спрашивал, у них бёд 10 ка, а бриз и лифан 1-2. Как-то не совсем объективно
еще раз не за что=) неет, ByD у неьхя ставить 10 он хоть и копия тойоты, да неудачная, подвеска бывает скрипит, а вот коробка 100% неудачная, да и качество салона не очень. ну фиг с этим, самое главное это то что его сейчас нету, и с запчастями туго, только из Китая, или от тойоты. Безопасность была у него неплохой, но джили мк обскакал. вообщем он в принципе постороен на той же базе, тойот короллы что и ждили мк, но джили безопасней, отзывов больше хороших, на дервейсе что джили, что лифаны собирают вполне добротн, но брак все же встречается... я бы дал BYDу чуть чуть меньше баллов чем джили мк и лифан бризу... ну пусть не 6, пусть 6.5... именно из за проблем с з. ч. может сборка этого BYDа на ТАГАЗЕ все изменит, нол пока так...
30 января 2011, 08:51 #230
FAW VITA
Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и AWтомобилей. И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких AWтопроизводителей.
Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае AWтомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской AWтомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.
Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские AWтомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские AWтомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В остальном же это полностью самостоятельная разработка концерна.
Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый AWтомобиль. Особой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.
Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Неприятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.
Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.
Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удивляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя. Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.
Цена
Вполне приемлема.
Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
- Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.
Наше мнение
FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне современный продукт. Немаловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомплектованный AWтомобиль, что само по себе также приятно.
Текст: Олег Калаушин
Источник: Журнал "5 Колесо" [октябрь 2007]
http://www.5koleso.ru/
30 января 2011, 10:29 #231
читал я когда то этот тест драйв=) спасибо что напомнил старые добрые времена моей студенческой молодости=)=)
13 февраля 2011, 16:55 #232
Вот-ЛУЧШИЙ ИЗ КИТАЙЦЕВ!!! Фоткал я, г. Хун-Чунь, МГ китовской сборки. В салонах у китоф прикольно, можно рядом увидеть новый Ровер, и унылый , корявый Лифан.
14 марта 2011, 13:09 #233
Голосую за Chery Kimo! Название понравилось
14 марта 2011, 13:13 #234
Тэйл Ганнер, 13 февраля 2011, 16:55
Вот-ЛУЧШИЙ ИЗ КИТАЙЦЕВ!!! Фоткал я, г. Хун-Чунь, МГ китовской сборки. В салонах у китоф прикольно, можно рядом увидеть новый Ровер, и унылый , корявый Лифан.
на Элантру похоже
14 марта 2011, 13:17 #235
MG это теперь чисто китайская марка, они ее выкупили. классная мафынка, ничего не скажешь=)
14 марта 2011, 13:21 #236
МФА2, 14 марта 2011, 13:17
классная мафынка, ничего не скажешь=)
сказал человек, ездищий на Аккорде
14 марта 2011, 13:22 #237
Лучшее от китайцев - стельки атлетизм, помните такие?
14 марта 2011, 13:25 #238
мишанЯ, 14 марта 2011, 13:21
сказал человек, ездищий на Аккорде
японцев обажаю, китайцев уважаю=) опачки
14 марта 2011, 13:26 #239
но как минимум на маленькую мафынку большле не пересяду, на китаца... все может случиться...
14 марта 2011, 13:26 #240
МФА2, 14 марта 2011, 13:25
японцев обажаю, китайцев уважаю=) опачки
японцев- люблю, китайцев-недолюбливаю
14 марта 2011, 13:28 #241
мишанЯ, 14 марта 2011, 13:26
японцев- люблю, китайцев-недолюбливаю
ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать
14 марта 2011, 13:33 #242
МФА2, 14 марта 2011, 13:28
ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать
что за модель?
14 марта 2011, 13:38 #243
МФА2, 14 марта 2011, 13:28
ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать
Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.
14 марта 2011, 13:40 #244
мишанЯ, 14 марта 2011, 13:33
что за модель?
Фав вита. ну это можно сказать одна из немногих неломающихся того времени была (2006-2009 г) у нас народ на фав вита. ру по 150 тыысяч км без поломок ездит, ну мелкие на первых 3 х тысячах у всех одни и теже.. а поом норм, редко у кого косяк какой вылазит.
14 марта 2011, 13:43 #245
все гонки на ней изъездил, со старта только приору 16 кл не мог обогнать. зато куу спектру 1.6, шкоду октвию тур обходил на 2 корпуса. а у меня движок то 1.3... 93 л. с. вообщем норм тачка за свои деньги. комфортная к тому же. не именно комфотная из за комплектации, а именно ездовой комфорт, плавная, не шумная, быстрая, нормально управляемая, подвеска удачная, посадка удобная. оч нравилась. С аккордом сравнивать не буду. гыгыгы
14 марта 2011, 14:53 #248
Сержио, 14 марта 2011, 13:38
Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.
Собака лает - караван идёт...
И несмотря на вопли и зависть ТАЗоводов, с минимальным отрывом победила - ФАВЧИК! Нужно срочно, чё нить съесть алкоголическое, по такому случаю...
И закусить... тазоводом...
14 марта 2011, 14:58 #249
Баба-Яга, 14 марта 2011, 14:53
Собака лает - караван идёт...
И несмотря на вопли и зависть ТАЗоводов, с минимальным отрывом победила - ФАВЧИК! Нужно срочно, чё нить съесть алкоголическое, по такому случаю...
И закусить... тазоводом...
Я вот Вофке то расскажу
14 марта 2011, 18:52 #250
Сержио, 14 марта 2011, 13:38
Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.
Для стелек Атлетизм - это маленький пробег. Рано переобулся, можно было еще походить. Хотя там в инструкции есть противоречие, менять носки следует каждый день, что бы они (стельки) помогали от гнили ноги (по тексту)
Особенно хороши эти стельки были для владельцев Амулетов и Флаеров и Дииров.
Для более продвинутых владельце Фавов, Кимов и прочих Лифаней, есть стельки Атлетизм New! Но они подороже.