18 декабря 2010, 12:31 #179
18 декабря 2010, 12:33 #180
Russo, 18 декабря 2010, 12:06
А может конструкторы вдохновились с логана ?
В том горбатом 1993, Логана еще не было...
18 декабря 2010, 12:33 #181
Светлана, 18 декабря 2010, 12:31
С фокусом вряд ли двенашку можно сравнить, а вот с Фордом Сьерра, определенно - сходство есть какое то есть..
с 15 с переди есть
18 декабря 2010, 12:34 #182
Светлана, 18 декабря 2010, 12:31
С фокусом вряд ли двенашку можно сравнить, а вот с Фордом Сьерра, определенно - сходство есть какое то есть..
Ля-передок четырки
18 декабря 2010, 12:42 #183
пытались найти с чего срисовали виту а открыли страшные тайны Вазапрома=)
18 декабря 2010, 12:48 #184
Да и вот это мне тоже напоминает ВАЗ, только не пойму какой...
Это Ауди 80
18 декабря 2010, 12:54 #185
Светлана, 18 декабря 2010, 12:31
С фокусом вряд ли двенашку можно сравнить, а вот с Фордом Сьерра, определенно - сходство есть какое то есть..
Ты так думаешь, этот форд огромный карабль
18 декабря 2010, 12:54 #186
Светлана, 18 декабря 2010, 12:48
Да и вот это мне тоже напоминает ВАЗ, только не пойму какой...
Это Ауди 80
и чем она похожа
18 декабря 2010, 13:00 #187
Мне пофиг , отличная управляемость переднего привод ваза это заслуга порше, так что ваши китайцы корейцы японцы в бюджет классе, никогда не будут лучше рулится приоры .
18 декабря 2010, 13:12 #188
Russo, 18 декабря 2010, 13:00
Мне пофиг , отличная управляемость переднего привод ваза это заслуга порше, так что ваши китайцы корейцы японцы в бюджет классе, никогда не будут лучше рулится приоры .
Да когда мне на Логане в Питер ехать пришлось, я чуть с трассы не вылетел при поворотах на 125 км/ч.
Управляемость действительно очень хорошая, но на Приоре она не на много лучше чем на 2112.
18 декабря 2010, 13:13 #189
Russo, 18 декабря 2010, 13:00
Мне пофиг , отличная управляемость переднего привод ваза это заслуга порше, так что ваши китайцы корейцы японцы в бюджет классе, никогда не будут лучше рулится приоры .
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобили Скорость
Chevrolet Lanos 73,6
Geely Otaka 75,1
Лада Приора 70,4
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль
Скорость
Hyundai i30
83,1
Mazda 3
83,7
Opel Astra
80,8
Renault Megane
79,6
Volkswagen Golf
74,9
18 декабря 2010, 13:15 #190
zombi1, 18 декабря 2010, 12:54
и чем она похожа
Ауди 80 чем то на двенашку похожа... Не скажу что прямо близнец, но что то есть...
18 декабря 2010, 13:19 #191
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 13:13
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобили Скорость
Chevrolet Lanos 73,6
Geely Otaka 75,1
Лада Приора 70,4
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль
Скорость
Hyundai i30
83,1
Mazda 3
83,7
Opel Astra
80,8
Renault Megane
79,6
Volkswagen Golf
74,9
пять баллов
18 декабря 2010, 13:20 #192
А где Логан, Нексия они при этом тесте с трассы вылетели?
18 декабря 2010, 13:42 #193
Александр05, 18 декабря 2010, 13:20
А где Логан, Нексия они при этом тесте с трассы вылетели?
Сейчас найду...Буду очень объективен
18 декабря 2010, 13:46 #194
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Chevrolet Lacetti 73,5 км/ч
Nissan Almera Classic 75,8 км/ч
Renault Symbol 74,5 км/ч
Renault Logan 73,8 км/ч
Skoda Octavia 76,9 км/ч
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Daewoo Nexia 68,5
Geely MK 67,3
Лада Приора 70,3
18 декабря 2010, 13:51 #195
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Предельная скорость
Mazda 2 83,2
Opel Corsa 84,0
Peugeot 207 80,2
Skoda Fabia 78,0
Toyota Yaris 72,3
18 декабря 2010, 13:54 #196
добавлю
Фав вита 73, 5
хендай гетс 71, 4
18 декабря 2010, 15:30 #197
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 13:51
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Предельная скорость
Mazda 2 83,2
Opel Corsa 84,0
Peugeot 207 80,2
Skoda Fabia 78,0
Toyota Yaris 72,3
Серж ты хоть сам в эти цифры веришь, у тебя корса 84 у приоры 70 )))
18 декабря 2010, 19:31 #198
Russo, 18 декабря 2010, 15:30
Серж ты хоть сам в эти цифры веришь, у тебя корса 84 у приоры 70 )))
Да мне по большому счету наплевать, я все одно медленно езжу, мне и 50 хватит. Хотел удалить из списка Корсарика (знал, что мимо не пройдешь ) ну не я его придумал , тест этот, Шведы варвары...
Корсарик
Передняя колея 1485 мм , Задняя колея 1478 мм , Ширина автомобиля 1737 мм , база 2510
Приора Колея передних колес, мм 1410, Колея задних колес, мм 1380, Ширина, мм 1680, База, мм 2492
Как видишь колеса стоят шире, машина тоже+ ESP(система курсовой устойчивости) В следующий раз обязательно удалю...
18 декабря 2010, 19:45 #199
Трое на одного
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66685&SECTION_ID=1869 вот Руслан прочитай, GSI еще быстрее
18 декабря 2010, 23:19 #200
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 19:31
Да мне по большому счету наплевать, я все одно медленно езжу, мне и 50 хватит. Хотел удалить из списка Корсарика (знал, что мимо не пройдешь ) ну не я его придумал , тест этот, Шведы варвары...
Корсарик
Передняя колея 1485 мм , Задняя колея 1478 мм , Ширина автомобиля 1737 мм , база 2510
Приора Колея передних колес, мм 1410, Колея задних колес, мм 1380, Ширина, мм 1680, База, мм 2492
Как видишь колеса стоят шире, машина тоже+ ESP(система курсовой устойчивости) В следующий раз обязательно удалю...
Серж это все ерунда в жизни все подругому , да и разница в 14 км/ч задумайся просто нереальная , у меня случай был по глупости заигрался с акцентом и волгой проиграл старт на сфетофоре и решил обоих обойти в крутом повороте с правой стороны врубил третью газ в пол и в этом повороте выходит человек и от страха останавливается мне варианта тормозить не было так как скорость была около 75 я бы просто вылетил бы на обочину , вот я резко на полном газе направил нос между человеком и бардюром угол поворота был очень острым я думал зад занесет все происходило как в медленном кино поворот , человек, бардюр стрелка на 85 км/ч, когда я прошел поворот посмотрел в заднее зеркало есть же такое оседает же песок возле бардюра вот я его задними колесами на метров пять в высоту поднял , и человек также продолжал стоять ))) меня очень удивило что задние колеса не занесло и машина на большой скорости как по рельсам вписалась в поворот
19 декабря 2010, 07:38 #201
Russo, 18 декабря 2010, 23:19
Серж это все ерунда в жизни все подругому , да и разница в 14 км/ч задумайся просто нереальная , у меня случай был по глупости заигрался с акцентом и волгой проиграл старт на сфетофоре и решил обоих обойти в крутом повороте с правой стороны врубил третью газ в пол и в этом повороте выходит человек и от страха останавливается мне варианта тормозить не было так как скорость была около 75 я бы просто вылетил бы на обочину , вот я резко на полном газе направил нос между человеком и бардюром угол поворота был очень острым я думал зад занесет все происходило как в медленном кино поворот , человек, бардюр стрелка на 85 км/ч, когда я прошел поворот посмотрел в заднее зеркало есть же такое оседает же песок возле бардюра вот я его задними колесами на метров пять в высоту поднял , и человек также продолжал стоять ))) меня очень удивило что задние колеса не занесло и машина на большой скорости как по рельсам вписалась в поворот
Вот в жизни поэтому я и езжу очень спокойно, мне экстрим не к чему.Не волнуйся, мой Корсарик конечно не выиграет 14 км,потому как там машина была обута в совершенно другую резину,чем ту ,которую поставил я(Tigar Sigura-делает Сербия)одно достоинство которой мягкая и очень хорошо балансируется...,а так средненькая конечно...для спокойной езды.
19 декабря 2010, 09:52 #202
Серж да я не волнуюсь, просто не надо лапшу на уши вешать своими цифрами .
Руслан
19 декабря 2010, 11:01 #203
Ребята, помогайте! Пишу курсовую на тему Методы Эксепертных Оценок. Это будет программа. Анализировать буду следующее:
BYD F3
FAW vita
CHERY amulet
CHERY M11
GEELY MK
LIFAN breez
LAFAN 620 Solano
VORTEX Estina
Выставьте отценку данным китайским авто от 1 до 10 (каждому), полагая, что 10 бальную оценку заслуживает автомобиль, полностью отвечающий всем вашим требованияем и имеющий один-два незначительных недостатка. Повторяться в оценках можно. Дробные оценки типа 3,5 или 8,5 и тд ставить можно.
19 декабря 2010, 11:13 #204
я первй=)
BYD F3 6
FAW vita 8
CHERY amulet 2
CHERY M11 10
GEELY MK 7
LIFAN breez 7
LAFAN 620 Solano 7.5
VORTEX Estina 8.5
19 декабря 2010, 11:19 #205
реально у нас в стране можно обслуживать все эти машины, но 1)BYD ом сложнее всего... да, он один из самых безопасных, но он имеет ряд проблем с надежность, слабое место это кпп, азапчасти приходится ждать из Китая.... ибо у нас в России нет, и не спасет ситуацию/, выпуск этого авто на тагазе, ибо тагаз нихрена не обеспечивает свои авто запчастями, но цену гнет!!!!. 2) амулет вообще не безопасен и ненадежен. отпадает сразу 3) джили мк очень неплохо проходит краш тест, но не слишком надежен, да и не очень красив. 4) лифан бриз понаджнее, но менее безопасен, нежели джили мк 5) Солано, новичек, но уже новый уровень, ашинка вполне ничего. 6) Вортекс эстина вполне серьезный авто, даже получше чери форы, да и металл лучше там+ двигатель 2.0, авто комфортное, сам катался... но он хорошь, только если не смотреть на цену! 7) фав вит по комфорту уступет вортексу, но она самая наджежная из вышеперечисленныых, даже я бы сказал неубиваемая!!! плюс, вополне легко обслуживаемая, экономичная, но в тож е время ооочнь шустрый авто. 8) первое место чери м11. ибо это авто нового поколения, собственная разработка, красивая, комфортная, безопасная, надежная, ничем не уступающая европейским и корейским авто того же класса, и тем более обходящая авто в той же ценовой категории!!!
Руслан
19 декабря 2010, 11:20 #206
МФА2, 19 декабря 2010, 11:19
реально у нас в стране можно обслуживать все эти машины, но 1)BYD ом сложнее всего... 2) амулет вообще не безопасен и ненадежен. отпадает сразу 3) джили мк очень неплохо проходит краш тест, но не слишком надежен, да и не очень красив. 4) лифан бриз понаджнее, но менее безопасен, нежели джили мк 5) Солано, новичек, но уже новый уровень, ашинка вполне ничего. 6) Вортекс эстина вполне серьезный авто, даже получше чери форы, да и металл лучше там+ двигатель 2.0, авто комфортное, сам катался... но он хорошь, только если не смотреть на цену! 7) фав вит по комфорту уступет вортексу, но она самая наджежная из вышеперечисленныых, даже я бы сказал неубиваемая!!! плюс, вополне легко обслуживаемая, экономичная, но в тож е время ооочнь шустрый авто. 8) первое место чери м11. ибо это авто нового поколения, собственная разработка, красивая, комфортная, безопасная, надежная, ничем не уступающая европейским и корейским авто того же класса, и тем более обходящая авто в той же ценовой категории!!!
<Большое спасибо! Ждем еще ответов!
19 декабря 2010, 11:47 #207
МФА2, 19 декабря 2010, 11:19
реально у нас в стране можно обслуживать все эти машины, но 1)BYD ом сложнее всего... да, он один из самых безопасных, но он имеет ряд проблем с надежность, слабое место это кпп, азапчасти приходится ждать из Китая... ибо у нас в России нет, и не спасет ситуацию/, выпуск этого авто на тагазе, ибо тагаз нихрена не обеспечивает свои авто запчастями, но цену гнет!!!. 2) амулет вообще не безопасен и ненадежен. отпадает сразу 3) джили мк очень неплохо проходит краш тест, но не слишком надежен, да и не очень красив. 4) лифан бриз понаджнее, но менее безопасен, нежели джили мк 5) Солано, новичек, но уже новый уровень, ашинка вполне ничего. 6) Вортекс эстина вполне серьезный авто, даже получше чери форы, да и металл лучше там+ двигатель 2.0, авто комфортное, сам катался... но он хорошь, только если не смотреть на цену! 7) фав вит по комфорту уступет вортексу, но она самая наджежная из вышеперечисленныых, даже я бы сказал неубиваемая!!! плюс, вополне легко обслуживаемая, экономичная, но в тож е время ооочнь шустрый авто. 8) первое место чери м11. ибо это авто нового поколения, собственная разработка, красивая, комфортная, безопасная, надежная, ничем не уступающая европейским и корейским авто того же класса, и тем более обходящая авто в той же ценовой категории!!!
Какой ты молодец, как ты хорошо разбираешься зная все за кит авто ты поэтому ездишь на аккорде
19 декабря 2010, 11:52 #208
Russo, да ладно тебе! я же почти на всех этих кит авто покатался и плото, почти наизусть изучил их форумы...=) изначально, когда хотел, Виту покупать, выбирал между ней и лифин бризом. потом, когда продал виту, думал купить вортекс эстину, либо лифан солано, если будт деньги Чери м11, на всех авто покатался на тест драйвах, излазил вдоль и поперек, перечитал все форумы, и только на буд не катался, но из форумов знаю очень мого про это авто.... Ну вышло так, что купил Аккорда, хехей! счастлив до опы!!!! ибо он несомненно лучше всех этих вместевзятых=), но так же он несомнено лучше черим м11 и всех европейских, кореских итп конкурентов и одноклассников чери м11...
19 декабря 2010, 12:06 #209
Конечно аккорд получше будет )) Алексей ты писал что взял аккорд из за не достатка мощи у кит авто тебе не могли китаезы предложить что то мощнее 130 лс хотя двух литровый аккорд на автомате в принципе то скучное авто, да и наверное по динамике твоя вита с дыркой в колекторе по шустре была )))
19 декабря 2010, 12:21 #210
да нее, ты чтото путаешь, какое же оно скучное, рвет из под себя, ну может до 60 он и не обгонит виту, всему виной автомат, но дальше не один авто, имеющий двигатель 1.6-1.8 мне не конкурент! аккорд просто разрывает всех!!! из китайцев действительно не было ничего подобного=) ну вортекс эстина 2 литра, но там нет автомата, да и по мощам она уступает аккорду! да в вообще эстина это телега, против акорда=)
19 декабря 2010, 12:55 #211
МФА2, 19 декабря 2010, 12:21
да нее, ты чтото путаешь, какое же оно скучное, рвет из под себя, ну может до 60 он и не обгонит виту, всему виной автомат, но дальше не один авто, имеющий двигатель 1.6-1.8 мне не конкурент! аккорд просто разрывает всех!!! из китайцев действительно не было ничего подобного=) ну вортекс эстина 2 литра, но там нет автомата, да и по мощам она уступает аккорду! да в вообще эстина это телега, против акорда=)
Конечно я путаю ) далеко не будем ходить )) хонда цивик 1,8 механика спокойно объедит )
19 декабря 2010, 14:14 #212
я брал машину с мощным дигателем, чтоб иногда ее погонять, комфортно чувствувать себя при обгоняах, но так же обязательно автомат, чтоб, развалиться на сиденье и вообще не напряшаться-) что и делаю и очень счастлив. и мне глубюоко пофиг обгонит меня такая же хонда с таким же движком но только с ручной коробкой, или какая друга хонда, цивик там или что еще=)))))... все же автомат приносит гораздо больше удовольствия, чем ручка, с преимуществом 1.5 секунд добавляющихся при разгоне до 100!!!
19 декабря 2010, 14:24 #213
МФА2, 19 декабря 2010, 14:14
я брал машину с мощным дигателем, чтоб иногда ее погонять, комфортно чувствувать себя при обгоняах, но так же обязательно автомат, чтоб, развалиться на сиденье и вообще не напряшаться-) что и делаю и очень счастлив. и мне глубюоко пофиг обгонит меня такая же хонда с таким же движком но только с ручной коробкой, или какая друга хонда, цивик там или что еще= )))... все же автомат приносит гораздо больше удовольствия, чем ручка, с преимуществом 1.5 секунд добавляющихся при разгоне до 100!!!
Теперь другую песню поешь гонщиг с дипломом ))) то ты всех разрывал на мего быстром аккорде в 2 литра ))) теперь тебе на все пофиг )))