Лучший из китайцев

1...45678

18 декабря 2010, 12:31 #179

Изображение

18 декабря 2010, 12:33 #180

Russo, 18 декабря 2010, 12:06

А может конструкторы вдохновились с логана ?

В том горбатом 1993, Логана еще не было...

18 декабря 2010, 12:33 #181

Светлана, 18 декабря 2010, 12:31

С фокусом вряд ли двенашку можно сравнить, а вот с Фордом Сьерра, определенно - сходство есть какое то есть..

с 15 с переди есть

18 декабря 2010, 12:34 #182

Светлана, 18 декабря 2010, 12:31

С фокусом вряд ли двенашку можно сравнить, а вот с Фордом Сьерра, определенно - сходство есть какое то есть..

Ля-передок четырки

МФА2

Алексей

18 декабря 2010, 12:42 #183

пытались найти с чего срисовали виту а открыли страшные тайны Вазапрома=)

18 декабря 2010, 12:48 #184

Да и вот это мне тоже напоминает ВАЗ, только не пойму какой...

Это Ауди 80

Изображение

18 декабря 2010, 12:54 #185

Светлана, 18 декабря 2010, 12:31

С фокусом вряд ли двенашку можно сравнить, а вот с Фордом Сьерра, определенно - сходство есть какое то есть..

Ты так думаешь, этот форд огромный карабль

Изображение

18 декабря 2010, 12:54 #186

Светлана, 18 декабря 2010, 12:48

Да и вот это мне тоже напоминает ВАЗ, только не пойму какой...

Это Ауди 80

и чем она похожа

18 декабря 2010, 13:00 #187

Мне пофиг , отличная управляемость переднего привод ваза это заслуга порше, так что ваши китайцы корейцы японцы в бюджет классе, никогда не будут лучше рулится приоры .

Изображение

Александр05

Александр

18 декабря 2010, 13:12 #188

Russo, 18 декабря 2010, 13:00

Мне пофиг , отличная управляемость переднего привод ваза это заслуга порше, так что ваши китайцы корейцы японцы в бюджет классе, никогда не будут лучше рулится приоры .

Да когда мне на Логане в Питер ехать пришлось, я чуть с трассы не вылетел при поворотах на 125 км/ч.

Управляемость действительно очень хорошая, но на Приоре она не на много лучше чем на 2112.

18 декабря 2010, 13:13 #189

Russo, 18 декабря 2010, 13:00

Мне пофиг , отличная управляемость переднего привод ваза это заслуга порше, так что ваши китайцы корейцы японцы в бюджет классе, никогда не будут лучше рулится приоры .

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобили Скорость

Chevrolet Lanos 73,6

Geely Otaka 75,1

Лада Приора 70,4

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобиль

Скорость

Hyundai i30

83,1

Mazda 3

83,7

Opel Astra

80,8

Renault Megane

79,6

Volkswagen Golf

74,9

18 декабря 2010, 13:15 #190

zombi1, 18 декабря 2010, 12:54

и чем она похожа

Ауди 80 чем то на двенашку похожа... Не скажу что прямо близнец, но что то есть...

18 декабря 2010, 13:19 #191

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 13:13

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобили Скорость

Chevrolet Lanos 73,6

Geely Otaka 75,1

Лада Приора 70,4

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобиль

Скорость

Hyundai i30

83,1

Mazda 3

83,7

Opel Astra

80,8

Renault Megane

79,6

Volkswagen Golf

74,9

пять баллов

Александр05

Александр

18 декабря 2010, 13:20 #192

А где Логан, Нексия они при этом тесте с трассы вылетели?

18 декабря 2010, 13:42 #193

Александр05, 18 декабря 2010, 13:20

А где Логан, Нексия они при этом тесте с трассы вылетели?

Сейчас найду...Буду очень объективен

18 декабря 2010, 13:46 #194

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобиль Скорость

Chevrolet Lacetti 73,5 км/ч

Nissan Almera Classic 75,8 км/ч

Renault Symbol 74,5 км/ч

Renault Logan 73,8 км/ч

Skoda Octavia 76,9 км/ч

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобиль Скорость

Daewoo Nexia 68,5

Geely MK 67,3

Лада Приора 70,3

18 декабря 2010, 13:51 #195

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобиль Предельная скорость

Mazda 2 83,2

Opel Corsa 84,0

Peugeot 207 80,2

Skoda Fabia 78,0

Toyota Yaris 72,3

МФА2

Алексей

18 декабря 2010, 13:54 #196

добавлю

Фав вита 73, 5

хендай гетс 71, 4

18 декабря 2010, 15:30 #197

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 13:51

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч

Автомобиль Предельная скорость

Mazda 2 83,2

Opel Corsa 84,0

Peugeot 207 80,2

Skoda Fabia 78,0

Toyota Yaris 72,3

Серж ты хоть сам в эти цифры веришь, у тебя корса 84 у приоры 70 )))

18 декабря 2010, 19:31 #198

Russo, 18 декабря 2010, 15:30

Серж ты хоть сам в эти цифры веришь, у тебя корса 84 у приоры 70 )))

Да мне по большому счету наплевать, я все одно медленно езжу, мне и 50 хватит. Хотел удалить из списка Корсарика (знал, что мимо не пройдешь ) ну не я его придумал , тест этот, Шведы варвары...

Корсарик

Передняя колея 1485 мм , Задняя колея 1478 мм , Ширина автомобиля 1737 мм , база 2510

Приора Колея передних колес, мм 1410, Колея задних колес, мм 1380, Ширина, мм 1680, База, мм 2492

Как видишь колеса стоят шире, машина тоже+ ESP(система курсовой устойчивости) В следующий раз обязательно удалю...

18 декабря 2010, 19:45 #199

Трое на одного

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66685&SECTION_ID=1869 вот Руслан прочитай, GSI еще быстрее

18 декабря 2010, 23:19 #200

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 19:31

Да мне по большому счету наплевать, я все одно медленно езжу, мне и 50 хватит. Хотел удалить из списка Корсарика (знал, что мимо не пройдешь ) ну не я его придумал , тест этот, Шведы варвары...

Корсарик

Передняя колея 1485 мм , Задняя колея 1478 мм , Ширина автомобиля 1737 мм , база 2510

Приора Колея передних колес, мм 1410, Колея задних колес, мм 1380, Ширина, мм 1680, База, мм 2492

Как видишь колеса стоят шире, машина тоже+ ESP(система курсовой устойчивости) В следующий раз обязательно удалю...

Серж это все ерунда в жизни все подругому , да и разница в 14 км/ч задумайся просто нереальная , у меня случай был по глупости заигрался с акцентом и волгой проиграл старт на сфетофоре и решил обоих обойти в крутом повороте с правой стороны врубил третью газ в пол и в этом повороте выходит человек и от страха останавливается мне варианта тормозить не было так как скорость была около 75 я бы просто вылетил бы на обочину , вот я резко на полном газе направил нос между человеком и бардюром угол поворота был очень острым я думал зад занесет все происходило как в медленном кино поворот , человек, бардюр стрелка на 85 км/ч, когда я прошел поворот посмотрел в заднее зеркало есть же такое оседает же песок возле бардюра вот я его задними колесами на метров пять в высоту поднял , и человек также продолжал стоять ))) меня очень удивило что задние колеса не занесло и машина на большой скорости как по рельсам вписалась в поворот

19 декабря 2010, 07:38 #201

Russo, 18 декабря 2010, 23:19

Серж это все ерунда в жизни все подругому , да и разница в 14 км/ч задумайся просто нереальная , у меня случай был по глупости заигрался с акцентом и волгой проиграл старт на сфетофоре и решил обоих обойти в крутом повороте с правой стороны врубил третью газ в пол и в этом повороте выходит человек и от страха останавливается мне варианта тормозить не было так как скорость была около 75 я бы просто вылетил бы на обочину , вот я резко на полном газе направил нос между человеком и бардюром угол поворота был очень острым я думал зад занесет все происходило как в медленном кино поворот , человек, бардюр стрелка на 85 км/ч, когда я прошел поворот посмотрел в заднее зеркало есть же такое оседает же песок возле бардюра вот я его задними колесами на метров пять в высоту поднял , и человек также продолжал стоять ))) меня очень удивило что задние колеса не занесло и машина на большой скорости как по рельсам вписалась в поворот

Вот в жизни поэтому я и езжу очень спокойно, мне экстрим не к чему.Не волнуйся, мой Корсарик конечно не выиграет 14 км,потому как там машина была обута в совершенно другую резину,чем ту ,которую поставил я(Tigar Sigura-делает Сербия)одно достоинство которой мягкая и очень хорошо балансируется...,а так средненькая конечно...для спокойной езды.

19 декабря 2010, 09:52 #202

Серж да я не волнуюсь, просто не надо лапшу на уши вешать своими цифрами .

PozitiFF

Руслан

19 декабря 2010, 11:01 #203

Ребята, помогайте! Пишу курсовую на тему Методы Эксепертных Оценок. Это будет программа. Анализировать буду следующее:

BYD F3

FAW vita

CHERY amulet

CHERY M11

GEELY MK

LIFAN breez

LAFAN 620 Solano

VORTEX Estina

Выставьте отценку данным китайским авто от 1 до 10 (каждому), полагая, что 10 бальную оценку заслуживает автомобиль, полностью отвечающий всем вашим требованияем и имеющий один-два незначительных недостатка. Повторяться в оценках можно. Дробные оценки типа 3,5 или 8,5 и тд ставить можно.

МФА2

Алексей

19 декабря 2010, 11:13 #204

я первй=)

BYD F3 6

FAW vita 8

CHERY amulet 2

CHERY M11 10

GEELY MK 7

LIFAN breez 7

LAFAN 620 Solano 7.5

VORTEX Estina 8.5

МФА2

Алексей

19 декабря 2010, 11:19 #205

реально у нас в стране можно обслуживать все эти машины, но 1)BYD ом сложнее всего... да, он один из самых безопасных, но он имеет ряд проблем с надежность, слабое место это кпп, азапчасти приходится ждать из Китая.... ибо у нас в России нет, и не спасет ситуацию/, выпуск этого авто на тагазе, ибо тагаз нихрена не обеспечивает свои авто запчастями, но цену гнет!!!!. 2) амулет вообще не безопасен и ненадежен. отпадает сразу 3) джили мк очень неплохо проходит краш тест, но не слишком надежен, да и не очень красив. 4) лифан бриз понаджнее, но менее безопасен, нежели джили мк 5) Солано, новичек, но уже новый уровень, ашинка вполне ничего. 6) Вортекс эстина вполне серьезный авто, даже получше чери форы, да и металл лучше там+ двигатель 2.0, авто комфортное, сам катался... но он хорошь, только если не смотреть на цену! 7) фав вит по комфорту уступет вортексу, но она самая наджежная из вышеперечисленныых, даже я бы сказал неубиваемая!!! плюс, вополне легко обслуживаемая, экономичная, но в тож е время ооочнь шустрый авто. 8) первое место чери м11. ибо это авто нового поколения, собственная разработка, красивая, комфортная, безопасная, надежная, ничем не уступающая европейским и корейским авто того же класса, и тем более обходящая авто в той же ценовой категории!!!

PozitiFF

Руслан

19 декабря 2010, 11:20 #206

МФА2, 19 декабря 2010, 11:19

реально у нас в стране можно обслуживать все эти машины, но 1)BYD ом сложнее всего... 2) амулет вообще не безопасен и ненадежен. отпадает сразу 3) джили мк очень неплохо проходит краш тест, но не слишком надежен, да и не очень красив. 4) лифан бриз понаджнее, но менее безопасен, нежели джили мк 5) Солано, новичек, но уже новый уровень, ашинка вполне ничего. 6) Вортекс эстина вполне серьезный авто, даже получше чери форы, да и металл лучше там+ двигатель 2.0, авто комфортное, сам катался... но он хорошь, только если не смотреть на цену! 7) фав вит по комфорту уступет вортексу, но она самая наджежная из вышеперечисленныых, даже я бы сказал неубиваемая!!! плюс, вополне легко обслуживаемая, экономичная, но в тож е время ооочнь шустрый авто. 8) первое место чери м11. ибо это авто нового поколения, собственная разработка, красивая, комфортная, безопасная, надежная, ничем не уступающая европейским и корейским авто того же класса, и тем более обходящая авто в той же ценовой категории!!!

<Большое спасибо! Ждем еще ответов!

19 декабря 2010, 11:47 #207

МФА2, 19 декабря 2010, 11:19

реально у нас в стране можно обслуживать все эти машины, но 1)BYD ом сложнее всего... да, он один из самых безопасных, но он имеет ряд проблем с надежность, слабое место это кпп, азапчасти приходится ждать из Китая... ибо у нас в России нет, и не спасет ситуацию/, выпуск этого авто на тагазе, ибо тагаз нихрена не обеспечивает свои авто запчастями, но цену гнет!!!. 2) амулет вообще не безопасен и ненадежен. отпадает сразу 3) джили мк очень неплохо проходит краш тест, но не слишком надежен, да и не очень красив. 4) лифан бриз понаджнее, но менее безопасен, нежели джили мк 5) Солано, новичек, но уже новый уровень, ашинка вполне ничего. 6) Вортекс эстина вполне серьезный авто, даже получше чери форы, да и металл лучше там+ двигатель 2.0, авто комфортное, сам катался... но он хорошь, только если не смотреть на цену! 7) фав вит по комфорту уступет вортексу, но она самая наджежная из вышеперечисленныых, даже я бы сказал неубиваемая!!! плюс, вополне легко обслуживаемая, экономичная, но в тож е время ооочнь шустрый авто. 8) первое место чери м11. ибо это авто нового поколения, собственная разработка, красивая, комфортная, безопасная, надежная, ничем не уступающая европейским и корейским авто того же класса, и тем более обходящая авто в той же ценовой категории!!!

Какой ты молодец, как ты хорошо разбираешься зная все за кит авто ты поэтому ездишь на аккорде

МФА2

Алексей

19 декабря 2010, 11:52 #208

Russo, да ладно тебе! я же почти на всех этих кит авто покатался и плото, почти наизусть изучил их форумы...=) изначально, когда хотел, Виту покупать, выбирал между ней и лифин бризом. потом, когда продал виту, думал купить вортекс эстину, либо лифан солано, если будт деньги Чери м11, на всех авто покатался на тест драйвах, излазил вдоль и поперек, перечитал все форумы, и только на буд не катался, но из форумов знаю очень мого про это авто.... Ну вышло так, что купил Аккорда, хехей! счастлив до опы!!!! ибо он несомненно лучше всех этих вместевзятых=), но так же он несомнено лучше черим м11 и всех европейских, кореских итп конкурентов и одноклассников чери м11...

19 декабря 2010, 12:06 #209

Конечно аккорд получше будет )) Алексей ты писал что взял аккорд из за не достатка мощи у кит авто тебе не могли китаезы предложить что то мощнее 130 лс хотя двух литровый аккорд на автомате в принципе то скучное авто, да и наверное по динамике твоя вита с дыркой в колекторе по шустре была )))

МФА2

Алексей

19 декабря 2010, 12:21 #210

да нее, ты чтото путаешь, какое же оно скучное, рвет из под себя, ну может до 60 он и не обгонит виту, всему виной автомат, но дальше не один авто, имеющий двигатель 1.6-1.8 мне не конкурент! аккорд просто разрывает всех!!! из китайцев действительно не было ничего подобного=) ну вортекс эстина 2 литра, но там нет автомата, да и по мощам она уступает аккорду! да в вообще эстина это телега, против акорда=)

19 декабря 2010, 12:55 #211

МФА2, 19 декабря 2010, 12:21

да нее, ты чтото путаешь, какое же оно скучное, рвет из под себя, ну может до 60 он и не обгонит виту, всему виной автомат, но дальше не один авто, имеющий двигатель 1.6-1.8 мне не конкурент! аккорд просто разрывает всех!!! из китайцев действительно не было ничего подобного=) ну вортекс эстина 2 литра, но там нет автомата, да и по мощам она уступает аккорду! да в вообще эстина это телега, против акорда=)

Конечно я путаю ) далеко не будем ходить )) хонда цивик 1,8 механика спокойно объедит )

МФА2

Алексей

19 декабря 2010, 14:14 #212

я брал машину с мощным дигателем, чтоб иногда ее погонять, комфортно чувствувать себя при обгоняах, но так же обязательно автомат, чтоб, развалиться на сиденье и вообще не напряшаться-) что и делаю и очень счастлив. и мне глубюоко пофиг обгонит меня такая же хонда с таким же движком но только с ручной коробкой, или какая друга хонда, цивик там или что еще=)))))... все же автомат приносит гораздо больше удовольствия, чем ручка, с преимуществом 1.5 секунд добавляющихся при разгоне до 100!!!

19 декабря 2010, 14:24 #213

МФА2, 19 декабря 2010, 14:14

я брал машину с мощным дигателем, чтоб иногда ее погонять, комфортно чувствувать себя при обгоняах, но так же обязательно автомат, чтоб, развалиться на сиденье и вообще не напряшаться-) что и делаю и очень счастлив. и мне глубюоко пофиг обгонит меня такая же хонда с таким же движком но только с ручной коробкой, или какая друга хонда, цивик там или что еще= )))... все же автомат приносит гораздо больше удовольствия, чем ручка, с преимуществом 1.5 секунд добавляющихся при разгоне до 100!!!

Теперь другую песню поешь гонщиг с дипломом ))) то ты всех разрывал на мего быстром аккорде в 2 литра ))) теперь тебе на все пофиг )))

1...45678
Самое популярное