17 декабря 2010, 07:14 #144
Светлана, 16 декабря 2010, 11:53
Средняя ценовая категория на выставленные автомобили в опросе - 350 т. р. Поэтому Чери М-11 и Ховер оказались в пролете. Так что Фавчик все равно победил!
Надо утонить, что проголосовало только 46 чел. Я проголосовал за солано (только потому что слышал от нескольких чел. неплохие отзывы).Но мне больше нравяться ЧЕРИ М11, ТИГГО (с акпп), ХОВЕР, B14(семиместный универсал).Правда цены на эти модели выше...
17 декабря 2010, 08:50 #145
Прочтите в отзывах о солано 620 человек отписал, мне очень понравилось, теперь считаю что самый лучший китаеза-солано!
17 декабря 2010, 09:15 #146
был бы чери м11, я бы проголосовал за него. Авто собрано не в россии, крывыми руками, как солано, а в китае, + собственная разработка, с своременными технологиями, а не ворованная база от кароллы, как у половины кит авто, в том числе и солано=)
17 декабря 2010, 09:29 #147
МФА2, 17 декабря 2010, 09:15
был бы чери м11, я бы проголосовал за него. Авто собрано не в россии, крывыми руками, как солано, а в китае, + собственная разработка, с своременными технологиями, а не ворованная база от кароллы, как у половины кит авто, в том числе и солано=)
Да согласен, Виту и выбрал, потому как не копирует...Некоторые тут посмеиваются, но с момента появления Амулета китайцы уже представили много новых автомобилей, а самое главное постоянно развиваются...Все мировые гиганты всерьез заявляют о том, что Китайцы через лет 10 составят серьезную конкуренцию на рынке недорогих машин...Корейцы дорожают, ниша освободиться...У ВАЗа есть еще время сыграть на этом рынке, но похоже полмиллиона машин, из которых более-менее современными можно назвать 2 модели с выпуском 200 тыс. на двоих устраивает завод...Ох боюсь упустят они ...
17 декабря 2010, 22:53 #148
СЕРЖ, 17 декабря 2010, 09:29
Да согласен, Виту и выбрал, потому как не копирует...
:
Сергей о чём Вы??? Вита это же Fiat Albea этого не кто не скривает
, ну как так можно...
Ваз- зажрался, завышает цену и выпускает откровенно некачественные авто, крайне плохой сборки.
Китай в подовляющем боьшинстве выпускает авто по качеству такое же ил даже лутше, но за счёт пошлин и неразвитой диллерской сети (запчасти боьшая проблема в большинстве регионов) китай уступает.
Если бы лифан, фав, джилли отркыли в 1 регионе несколько салонов с сервисами то моглибы составить конкуренцию вазу, но оу нас эпизодически по регионам они как поплавки то есть то нет вот народ и стремается покупать китай, плюс незабываете про завышенные пошлины...
18 декабря 2010, 00:00 #149
НЕЕ, ВИТА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИАТУ АЛЬБЕА, И ТО ЧТО КОМУ ТО КАЖЕТСЯ ЧТО ВИТИНЫ ФАРЫ ПОХОЖИ ПО ФОРМЕ НА ФИАТОВСКИЕ, ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ=) тем более что у виты фары значительно современнее=) вита как седан так и хетчбег, существует с 60 ых годов, сменила достаточно кузовов, предпоследняя вита, которую мы знаем, это вита в 5 ом кузове, построена на заводе фав, параллельно выпускающим тойоты. Построена при полной потдержке тойоты, на базе тооты ярис, имеет аналогичную подвеску, коробку и двигатель, только двигатель и коробка со знаком +, тоесть тойотовский двигатель 8 а, у виты он 8 а+, постолько поскольку китайци подняли мощность его на 5.5 лошдиных сил. Вита имет 60% запчастей с маркировкой тойота. Имеено поэтому она столь удачно получилась. вполне безопасна, надежна, итп. Вита очень удачно дебютировала в Китае, в том числе из за своей долгой истории, и японской родословной... и долгое время держалась в десятке самых покпаемых авто в китае, кстати из китайских марок, в этом списке было еще прочку, чери qq, и еще чтото не помню... все остальные были некитайские=) В китае, на покупку Виты были полугодовалые очереди... На данный момент в Китае уже продается вита в новом, 6 ом кузове....
18 декабря 2010, 00:33 #150
МФА2
Алексей, в корне не согласен. Пусть история историей, но современная вита а именно 5 поколения покрайней мере кузов слиза н в чистую с фиата альбеа.!!! и ТОЧКА.
А то что запчасти от япоских авто, никто и не сомнивался, свои то пока Г.
Да и японские только с виду такие-качество то дрянь.
Надо понимать что выпускать по лецензии это не значит качественно, а занчит "вроде как похоже на то".
как АК.
Да и вовсе вас я не пойму, к чему это выгораживание авто которое кое как продвалось а ныне и восе не каким образом преобрести не получается да и по цене оно я думаю мало бы было привлекательно (ключевые слова БЫЛО БЫ). ну к чему всё это.
ДАвайте про тех кого можно посмотреть, потрогать, проехатся и купить у нас"!!!"" сеёчас а не в прошлом и будущем!
18 декабря 2010, 01:14 #151
AID-RUS, 18 декабря 2010, 00:33
МФА2
Алексей, в корне не согласен. Пусть история историей, но современная вита а именно 5 поколения покрайней мере кузов слиза н в чистую с фиата альбеа.!!! и ТОЧКА.
А то что запчасти от япоских авто, никто и не сомнивался, свои то пока Г.
Да и японские только с виду такие-качество то дрянь.
Надо понимать что выпускать по лецензии это не значит качественно, а занчит "вроде как похоже на то".
как АК.
Да и вовсе вас я не пойму, к чему это выгораживание авто которое кое как продвалось а ныне и восе не каким образом преобрести не получается да и по цене оно я думаю мало бы было привлекательно (ключевые слова БЫЛО БЫ). ну к чему всё это.
ДАвайте про тех кого можно посмотреть, потрогать, проехатся и купить у нас"!!!"" сеёчас а не в прошлом и будущем!
особенно хетчбег слизан с фиата... а веть хетч на год раньше седана появился...=) а что ее неьзя потрогать=) мы живем в современном мире, я так вообще от Китая недалеко, уть чуть через казахстан проехать и я в Китае-) так что Вита была есть и будет...
18 декабря 2010, 10:19 #152
18 декабря 2010, 10:20 #153
Неа,ничего общего не нашел...кстате,Вита посимпотней в таком ракурсе...
18 декабря 2010, 10:32 #154
Вот Дайхатсу (подразделение Тойоты) выпускало такую модель Шарада, вот откуда ноги...
Это ФАВ
18 декабря 2010, 10:33 #155
А это Дайхатсу
18 декабря 2010, 10:34 #156
А вот седанчик яповский
18 декабря 2010, 10:35 #157
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 10:20
Неа, ничего общего не нашел...кстате, Вита посимпотней в таком ракурсе...
мне тоже вита болше нравится=)
18 декабря 2010, 10:37 #158
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 10:32
Вот Дайхатсу (подразделение Тойоты) выпускало такую модель Шарада, вот откуда ноги...
Это ФАВ
значит всетаки виты появлялись от дайхатсу...=) вот, Серж все расствил по полкам, прапра дедушка виты- дайхатсу шарада (честно не знал о такой машинке), а дедушка ярис, ничего общего с фиатом нет=) Серж, молодец!!!=)
18 декабря 2010, 10:48 #159
МФА2, 18 декабря 2010, 10:37
значит всетаки виты появлялись от дайхатсу...=) вот, Серж все расствил по полкам, прапра дедушка виты- дайхатсу шарада (честно не знал о такой машинке), а дедушка ярис, ничего общего с фиатом нет=) Серж, молодец!!!=)
Прям целое семество выхухалей )))
18 декабря 2010, 10:49 #160
а если так
18 декабря 2010, 10:50 #161
18 декабря 2010, 10:52 #162
с таким же успехом все седаны между собой возможно побратать=)и обвинить друг ждруга в копировании....
18 декабря 2010, 11:15 #163
AID-RUS, 18 декабря 2010, 10:49
а если так
А если так
18 декабря 2010, 11:15 #164
18 декабря 2010, 11:16 #165
И вот так
18 декабря 2010, 11:17 #166
18 декабря 2010, 11:23 #167
йойойойей!! Серж, ты кажется сейчас открыл страшную тайну...
18 декабря 2010, 11:38 #168
МФА2, 18 декабря 2010, 11:23
йойойойей!! Серж, ты кажется сейчас открыл страшную тайну...
Теперь задергают наверно...БОЮС
18 декабря 2010, 11:38 #169
На первом лада калина даже с виду заметно что она качественнее собрана в отличии от уродца на второй фотке )))
18 декабря 2010, 11:42 #170
Russo, 18 декабря 2010, 11:38
На первом лада калина с даже с виду заметно что качественно собрана в отличии от уродца на второй фотке )))
На второй машинка образца 1993 года. А что не так? Зазоры может великоваты или вина ее в том, что на десять лет раньше родилась Ах, да имя у нее не такое звучное
18 декабря 2010, 11:44 #171
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 11:42
На второй машинка образца 1993 года. А что не так? Зазоры может великоваты или вина ее в том, что на десять лет раньше родилась Ах, да имя у нее не такое звучное
верно подметил. что опель раньше родился и огрехи простительны.
18 декабря 2010, 11:45 #172
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 11:42
На второй машинка образца 1993 года. А что не так? Зазоры может великоваты или вина ее в том, что на десять лет раньше родилась Ах, да имя у нее не такое звучное
Серж твой намек на косоглазие которым ты страдаешь показал две фотки абсолютно разных машин .
18 декабря 2010, 11:47 #173
Давай еще двенарь и форд фокус хеч с боку сравним )))
18 декабря 2010, 11:49 #174
Russo, 18 декабря 2010, 11:47
Давай еще двенарь и форд фокус хеч с боку сравним )))
Ну что хотел ты увидел , а вопрос насчет Авео и Виты
18 декабря 2010, 11:53 #175
Если так тупо сравнивать все машины друг на друга будут похожи , уже продай корсу купи виту раз ты ейю так озабочен .
18 декабря 2010, 12:01 #176
Всё же думаю у корсы есть очень похожие черты с калиной, давно ещё обратил внимние.
кто знает , может конструкторы и вдохновились с корсы!
18 декабря 2010, 12:06 #177
AID-RUS, 18 декабря 2010, 12:01
Всё же думаю у корсы есть очень похожие черты с калиной, давно ещё обратил внимние.
кто знает , может конструкторы и вдохновились с корсы!
А может конструкторы вдохновились с логана ?
18 декабря 2010, 12:31 #178
Russo, 18 декабря 2010, 11:47
Давай еще двенарь и форд фокус хеч с боку сравним )))
С фокусом вряд ли двенашку можно сравнить, а вот с Фордом Сьерра, определенно - сходство есть какое то есть..