13 декабря 2010, 12:39 #101
14 лео, 13 декабря 2010, 12:27
А я предлагаю тему. Про впечатления и отзывы об автомобиле можно говорить долго. Но вопрос ставим так: После продажи автомобиля Вы готовы купить такой же и эксплуатировать его 5 лет. Только честно, не лукавя. Лично я - "Да"!
Витку купила бы, а в новом кузове, так тем более!
13 декабря 2010, 13:38 #102
Светлана, 13 декабря 2010, 12:39
Витку купила бы, а в новом кузове, так тем более!
А еще человек пересел с Виты на Аккорд (Алексея имею ввиду), но представление о машине не поменял...Это о многом говорит...
13 декабря 2010, 13:59 #103
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 13:38
А еще человек пересел с Виты на Аккорд (Алексея имею ввиду), но представление о машине не поменял...Это о многом говорит...
Мне тоже есть о чем вспомнить Матрешка и Ху- Трейл были. Но это совсем другие автомобили, другого уровня и класса. Виту с перечисленными конечно не сравнить, как и с Аккордом. Но по Вите у меня остались только положительные впечатления. Не подводила ни разу и серьезных проблем с ней не было, а еще радует, что Витамин - шустрая машинка. Выручала в спорных ситуациах на трассе. Матрешка 1,6 и Х- трейл 2 литровый на автомате, меня не устраивали, мощей там явно не хватало. С ВАЗом, опять же могу сравнить только с десяткой, а еще Нива была, хлопот и головняка в разы больше. Ес-но таких примочек как кондер, АБС, в Вазомобилях и в помине не было. И что касается вторичного рынка, Виту забирают у меня, за 250 рублей, пробег 56 тыс. хоть сегодня. Эту машину продать - проблем нет! Цена Виток в старом кузове была 270 тысяч, 2007 года нулячие продавали в салоне. Так что потери на перепродажке минимальны. Покупатели - ребята с сервиса, они же мою машину и обслуживали. Думаю ребятки которые разбираются и понимают что то в аVто по технической части фуфло покупать бы не стали.
13 декабря 2010, 16:26 #104
я бы честно не хотел снова ездить в вите, не потому что она плохая, а потому что она и все ее одноклассники, гетсы, калины итп, совсем другого класса и уровня. а вот если денег 200-250 тыщ, то я бы снова взял слегка поезжанную виту. Только на этот раз седан с двигателем 1.5!!!!
13 декабря 2010, 17:19 #105
МФА2, 13 декабря 2010, 16:26
я бы честно не хотел снова ездить в вите, не потому что она плохая, а потому что она и все ее одноклассники, гетсы, калины итп, совсем другого класса и уровня. а вот если денег 200-250 тыщ, то я бы снова взял слегка поезжанную виту. Только на этот раз седан с двигателем 1.5!!!
Любой бы владелец Виты написал бы то же самое. Имея на руках сумму позволяющую купить авто другого класса и уровня, Вита при всех своих положительных характеристиках, из списка вычеркивается. А за 250 рублей, купила бы Виту легко, даже б. у-шку. По мне, так 1,3 хвтает, да и хетч прикольнее смотрится... Но это дело вкуса (тип кузова)... А вот захотел бы Витавод вернуться к ВАЗу и за 250 рублей купить б. у. машину нашего производителя?
Я бы нет.
13 декабря 2010, 17:20 #106
я бы ТОЖЕ
13 декабря 2010, 21:04 #107
Тык ребяты нет и ни одного Тазовода желающего купить луччего китаеза, или есть?
13 декабря 2010, 21:17 #110
Если Китай, то только Ховер!!!
13 декабря 2010, 21:18 #111
Mr Z, 13 декабря 2010, 21:17
Если Китай, то только Ховер!!!
Ну понятно, чего еще от джиповода услышишь
13 декабря 2010, 21:25 #112
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 21:18
Ну понятно, чего еще от джиповода услышишь
А чего мелочиться?
13 декабря 2010, 21:29 #113
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 21:18
Ну понятно, чего еще от джиповода услышишь
Вообще-то я не джиповод, так получилось, джиповод скорее Олег Okaban, я только начинаю. Но нравится то как!!!
13 декабря 2010, 21:31 #114
Mr Z, 13 декабря 2010, 21:29
Вообще-то я не джиповод, так получилось, джиповод скорее Олег Okaban, я только начинаю. Но нравится то как!!!
13 декабря 2010, 21:32 #115
Тык чего накинулись меня пинать сразу, я просто спросил есть ли желающие пересесть с вазика на китасса-нетути ни одного, даже Толян и тот хочет логана, а Вы китаса китасса. А на личности переходить не хорошо, даж Я перевоспитался, ну или почти!
13 декабря 2010, 21:35 #116
Rudi, 13 декабря 2010, 21:04
Тык ребяты нет и ни одного Тазовода желающего купить луччего китаеза, или есть?
Нету, пока что, потому что из присутствующих, слаще морковки ничего не жевали.
Из владельцев китайца, лучшего или не очень, вернуться к тазику вряд ли кто захочет.
13 декабря 2010, 21:45 #117
Rudi, 13 декабря 2010, 21:38
Про морковку больше к дамам подходит, думаю выразился ясно, и не обидно. Так что давить на самолюбие и разжигать не стоит!
А что тут обидного? Кто ничего слаще не хрямкал, пусть тот и дуется, сам же на себя. А разжигать - согласна, не стоит.
13 декабря 2010, 21:58 #118
у нас на форуме витаводов полно людей пересевших с десяток, пятнашек итп на Виту, и все в один голос типа небо и земля=) все счастливы, а кто побоялс/ так и ездит защищая некоторые поделки нашего автопрома! вот елси бы нащи сделали чтото одекватное, да чтоб комфортное, удобное, и по нормальной цене, вообщем для людей, я бы наших зауважал! а пока мне только патриот, сайбер, и нива нравятся, и то я бы их не купил, ибо за эти деньги можно нати что плучше... ну понятно, елси нужен 4 на4 , то по цене патриота тлько ховер, тут уж кто что выберет... а ниву я бы имел как ворой авто, для лесных поездок...
13 декабря 2010, 22:11 #119
А все-равно, Ховер!!!
14 декабря 2010, 00:13 #120
Немец, но тока не опель, япошка вот реальные аппараты, но не китаец! Я бы честно парни относился с уважением к любому выбору ведь это дело каждого, но когда начинается типа НЕБО И ЗЕМЛЯ, я бы таких убивал! Вы заметте ни один владелец Иномарки не плюнул в сторону Таза, а все по доброму вспоминают свои первые копейки и шестерки, и не услышишь от них про небо и землю, да люди достигли определенной цели, заработали или украли денег но это не повод плевать в колодец. Но есть такие кто сам передвигается с шильдиком типа кнр или подобие того и вот они мнят себя иномарочниками, и начинается , все до одного-владельцы нексий, логанов, амеб типа матиза-все как один небо и земля! НЕБО И ЗЕМЛЯ приора и ауди, десятина и бэха, шестерка и митсубиши, НО никак не деу и тем более не китаец! Вот как то так!
14 декабря 2010, 00:35 #121
Rudi, 14 декабря 2010, 00:13
ты беспочвенно их обижаешь, а они - тебя. все честно между вами любовь и благодать
п.с. вру, у них есть почва, они ездили и на ВАЗах, и новые свои авто водят. а ты только ВАЗы и водишь
14 декабря 2010, 00:38 #122
Че тут говорить , хозяин стоянки на которую я ставлю свою машину он бизнесмен у него , мерс S класса который практически не выезжает, ленд крузер и приора у всех машин один и тотже номер тока буквы разные я бы сфоткал всю эту троецу машин но светится не хочу ) да и знакомых дофига которые с ино пересели на приоры калины , есть и наоборот , у нас во дворе один купил лифан солано мля хвастается до посинения что эт типа аналог тойоты там все японское , круче приоры итд и как то на днях разговорились с ним он уже там что то по гарантии меняет всякие мелочи , я не стал вдаваться в подробности , как кто то на форуме, тут уже писал китайцы умеют красиво продавать ))
14 декабря 2010, 01:13 #123
Женек как я здесь отписывал у брата А6 с V8-350 полноценных немецких коней стоимостью в два с половиной ляма, доржный налог на нее 60 тыров состовляет, один балон резины 10 тыров, плюет до сотни за 5,6 сек, все что можешь придумать там есть, номера серии ТТТ-так вот Женек вот эта тачка и есть небо и земля по сравнению с тем чем владеешь ты или будешь когда нибудь владеть!!! Я к сожалению ни купить не тем более содержать такой аппарат не могу. А вот китасса могу, но никогда не куплю, ща коплю на королку, но даже когда куплю узкоглазую, никогда не скажу чта вазики г!
14 декабря 2010, 08:44 #124
а кто говорит что они ненавидят свои бывшие десятки копейки, один парень, что на синей вите во вех гонках участвовал, Дмитрий его зовут из Самары, раньше ездил на 15 шке, так вот он говорит по комфорту вита небо и земля, и по надежности пятнашка двухлетняя начинает сыпатьс, и он сказочно удивлен надежностью китайца, которого он дрючил во все щели. щас он ездит на служебной приоре, спрашиваю ну как... он ну вита все таки иномарка, приора по комфорту устапает... вот все по честному говорт. Еще один мужчина, из моего города. по моему совету виту купил, после того как на моей прокатился, сравнил ее со своей десяткой, и скаазал, все, наездился я на рашенпроме, и через месяц купил виту седан 1.5... вот она реальность... а те кто ее не видел в глаза, конечно много могут написать..
14 декабря 2010, 10:18 #125
МФА2, ну вышла новая вита. А где она ? где можно купить, в китае наверно
Сколько стоит где обслуживается и прочее.
14 декабря 2010, 13:16 #126
Rudi, 14 декабря 2010, 01:13
Женек как я здесь отписывал у брата А6 с V8-350 полноценных немецких коней стоимостью в два с половиной ляма, доржный налог на нее 60 тыров состовляет, один балон резины 10 тыров, плюет до сотни за 5,6 сек, все что можешь придумать там есть, номера серии ТТТ-так вот Женек вот эта тачка и есть небо и земля по сравнению с тем чем владеешь ты или будешь когда нибудь владеть!!! Я к сожалению ни купить не тем более содержать такой аппарат не могу. А вот китасса могу, но никогда не куплю, ща коплю на королку, но даже когда куплю узкоглазую, никогда не скажу чта вазики г!
слишком уж идеализируешь.
1. ломаются любые машины.
2. комфорт - понятие субъективное.
3. если в 10 ку поставить кондиционер, другой двигатель, электропакет - она не перестанет быть 10 кой.
4. в наших автомобилях человеку с ростом 180+ ездить неудобно и с этим трудно спорить ввиду конструктивных особенностей кузова. да - привыкнуть можно, но удобнее от этого не станет.
5. количество лошадей под капотом не делает машину лучше. для нашего ПДД, скоростного режима и наших дорог - на тонну веса авто достаточно ДВС мощностью 70-100 л. с., для 1500 кг - 100-140 л. с. большая часть легковушек как раз такой массы. так что 350 л. с. у Ауди - это понты ненужные в РФ, по крайней мере пока не появятся скоростные автобаны...
6. 5,6 секунд до 100 км/час - а куда мне эта динамика, если я не в гонках участвую? или ты считаешь что +10 секунд что-то сильно изменят при движении в городском потоке или даже на трассе? прокладочка как-то большее значение имеет, чем мощность ДВС...
имхо
14 декабря 2010, 13:18 #127
DW, 14 декабря 2010, 13:16
слишком уж идеализируешь.
1. ломаются любые машины.
2. комфорт - понятие субъективное.
3. если в 10 ку поставить кондиционер, другой двигатель, электропакет - она не перестанет быть 10 кой.
4. в наших автомобилях человеку с ростом 180+ ездить неудобно и с этим трудно спорить ввиду конструктивных особенностей кузова. да - привыкнуть можно, но удобнее от этого не станет.
5. количество лошадей под капотом не делает машину лучше. для нашего ПДД, скоростного режима и наших дорог - на тонну веса авто достаточно ДВС мощностью 70-90 л. с., для 1500 кг - 100-140 л. с. большая часть легковушек как раз такой массы. так что 350 л. с. у Ауди - это понты ненужные в РФ, по крайней мере пока не появятся скоростные автобаны...
6. 5,6 секунд до 100 км/час - а куда мне эта динамика, если я не в гонках участвую? или ты считаешь что +10 секунд что-то сильно изменят при движении в городском потоке или даже на трассе? прокладочка как-то большее значение имеет, чем мощность ДВС...
имхо
Ты машину купил ?