13 декабря 2010, 17:20 #106
я бы ТОЖЕ
13 декабря 2010, 21:04 #107
Тык ребяты нет и ни одного Тазовода желающего купить луччего китаеза, или есть?
13 декабря 2010, 21:17 #110
Если Китай, то только Ховер!!!
13 декабря 2010, 21:18 #111
Mr Z, 13 декабря 2010, 21:17
Если Китай, то только Ховер!!!
Ну понятно, чего еще от джиповода услышишь
13 декабря 2010, 21:25 #112
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 21:18
Ну понятно, чего еще от джиповода услышишь
А чего мелочиться?
13 декабря 2010, 21:29 #113
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 21:18
Ну понятно, чего еще от джиповода услышишь
Вообще-то я не джиповод, так получилось, джиповод скорее Олег Okaban, я только начинаю. Но нравится то как!!!
13 декабря 2010, 21:31 #114
Mr Z, 13 декабря 2010, 21:29
Вообще-то я не джиповод, так получилось, джиповод скорее Олег Okaban, я только начинаю. Но нравится то как!!!
13 декабря 2010, 21:32 #115
Тык чего накинулись меня пинать сразу, я просто спросил есть ли желающие пересесть с вазика на китасса-нетути ни одного, даже Толян и тот хочет логана, а Вы китаса китасса. А на личности переходить не хорошо, даж Я перевоспитался, ну или почти!
13 декабря 2010, 21:35 #116
Rudi, 13 декабря 2010, 21:04
Тык ребяты нет и ни одного Тазовода желающего купить луччего китаеза, или есть?
Нету, пока что, потому что из присутствующих, слаще морковки ничего не жевали.
Из владельцев китайца, лучшего или не очень, вернуться к тазику вряд ли кто захочет.
13 декабря 2010, 21:45 #117
Rudi, 13 декабря 2010, 21:38
Про морковку больше к дамам подходит, думаю выразился ясно, и не обидно. Так что давить на самолюбие и разжигать не стоит!
А что тут обидного? Кто ничего слаще не хрямкал, пусть тот и дуется, сам же на себя. А разжигать - согласна, не стоит.
13 декабря 2010, 21:58 #118
у нас на форуме витаводов полно людей пересевших с десяток, пятнашек итп на Виту, и все в один голос типа небо и земля=) все счастливы, а кто побоялс/ так и ездит защищая некоторые поделки нашего автопрома! вот елси бы нащи сделали чтото одекватное, да чтоб комфортное, удобное, и по нормальной цене, вообщем для людей, я бы наших зауважал! а пока мне только патриот, сайбер, и нива нравятся, и то я бы их не купил, ибо за эти деньги можно нати что плучше... ну понятно, елси нужен 4 на4 , то по цене патриота тлько ховер, тут уж кто что выберет... а ниву я бы имел как ворой авто, для лесных поездок...
13 декабря 2010, 22:11 #119
А все-равно, Ховер!!!
14 декабря 2010, 00:13 #120
Немец, но тока не опель, япошка вот реальные аппараты, но не китаец! Я бы честно парни относился с уважением к любому выбору ведь это дело каждого, но когда начинается типа НЕБО И ЗЕМЛЯ, я бы таких убивал! Вы заметте ни один владелец Иномарки не плюнул в сторону Таза, а все по доброму вспоминают свои первые копейки и шестерки, и не услышишь от них про небо и землю, да люди достигли определенной цели, заработали или украли денег но это не повод плевать в колодец. Но есть такие кто сам передвигается с шильдиком типа кнр или подобие того и вот они мнят себя иномарочниками, и начинается , все до одного-владельцы нексий, логанов, амеб типа матиза-все как один небо и земля! НЕБО И ЗЕМЛЯ приора и ауди, десятина и бэха, шестерка и митсубиши, НО никак не деу и тем более не китаец! Вот как то так!
14 декабря 2010, 00:35 #121
Rudi, 14 декабря 2010, 00:13
ты беспочвенно их обижаешь, а они - тебя. все честно между вами любовь и благодать
п.с. вру, у них есть почва, они ездили и на ВАЗах, и новые свои авто водят. а ты только ВАЗы и водишь
14 декабря 2010, 00:38 #122
Че тут говорить , хозяин стоянки на которую я ставлю свою машину он бизнесмен у него , мерс S класса который практически не выезжает, ленд крузер и приора у всех машин один и тотже номер тока буквы разные я бы сфоткал всю эту троецу машин но светится не хочу ) да и знакомых дофига которые с ино пересели на приоры калины , есть и наоборот , у нас во дворе один купил лифан солано мля хвастается до посинения что эт типа аналог тойоты там все японское , круче приоры итд и как то на днях разговорились с ним он уже там что то по гарантии меняет всякие мелочи , я не стал вдаваться в подробности , как кто то на форуме, тут уже писал китайцы умеют красиво продавать ))
14 декабря 2010, 01:13 #123
Женек как я здесь отписывал у брата А6 с V8-350 полноценных немецких коней стоимостью в два с половиной ляма, доржный налог на нее 60 тыров состовляет, один балон резины 10 тыров, плюет до сотни за 5,6 сек, все что можешь придумать там есть, номера серии ТТТ-так вот Женек вот эта тачка и есть небо и земля по сравнению с тем чем владеешь ты или будешь когда нибудь владеть!!! Я к сожалению ни купить не тем более содержать такой аппарат не могу. А вот китасса могу, но никогда не куплю, ща коплю на королку, но даже когда куплю узкоглазую, никогда не скажу чта вазики г!
14 декабря 2010, 08:44 #124
а кто говорит что они ненавидят свои бывшие десятки копейки, один парень, что на синей вите во вех гонках участвовал, Дмитрий его зовут из Самары, раньше ездил на 15 шке, так вот он говорит по комфорту вита небо и земля, и по надежности пятнашка двухлетняя начинает сыпатьс, и он сказочно удивлен надежностью китайца, которого он дрючил во все щели. щас он ездит на служебной приоре, спрашиваю ну как... он ну вита все таки иномарка, приора по комфорту устапает... вот все по честному говорт. Еще один мужчина, из моего города. по моему совету виту купил, после того как на моей прокатился, сравнил ее со своей десяткой, и скаазал, все, наездился я на рашенпроме, и через месяц купил виту седан 1.5... вот она реальность... а те кто ее не видел в глаза, конечно много могут написать..
14 декабря 2010, 10:18 #125
МФА2, ну вышла новая вита. А где она ? где можно купить, в китае наверно
Сколько стоит где обслуживается и прочее.
14 декабря 2010, 13:16 #126
Rudi, 14 декабря 2010, 01:13
Женек как я здесь отписывал у брата А6 с V8-350 полноценных немецких коней стоимостью в два с половиной ляма, доржный налог на нее 60 тыров состовляет, один балон резины 10 тыров, плюет до сотни за 5,6 сек, все что можешь придумать там есть, номера серии ТТТ-так вот Женек вот эта тачка и есть небо и земля по сравнению с тем чем владеешь ты или будешь когда нибудь владеть!!! Я к сожалению ни купить не тем более содержать такой аппарат не могу. А вот китасса могу, но никогда не куплю, ща коплю на королку, но даже когда куплю узкоглазую, никогда не скажу чта вазики г!
слишком уж идеализируешь.
1. ломаются любые машины.
2. комфорт - понятие субъективное.
3. если в 10 ку поставить кондиционер, другой двигатель, электропакет - она не перестанет быть 10 кой.
4. в наших автомобилях человеку с ростом 180+ ездить неудобно и с этим трудно спорить ввиду конструктивных особенностей кузова. да - привыкнуть можно, но удобнее от этого не станет.
5. количество лошадей под капотом не делает машину лучше. для нашего ПДД, скоростного режима и наших дорог - на тонну веса авто достаточно ДВС мощностью 70-100 л. с., для 1500 кг - 100-140 л. с. большая часть легковушек как раз такой массы. так что 350 л. с. у Ауди - это понты ненужные в РФ, по крайней мере пока не появятся скоростные автобаны...
6. 5,6 секунд до 100 км/час - а куда мне эта динамика, если я не в гонках участвую? или ты считаешь что +10 секунд что-то сильно изменят при движении в городском потоке или даже на трассе? прокладочка как-то большее значение имеет, чем мощность ДВС...
имхо
14 декабря 2010, 13:18 #127
DW, 14 декабря 2010, 13:16
слишком уж идеализируешь.
1. ломаются любые машины.
2. комфорт - понятие субъективное.
3. если в 10 ку поставить кондиционер, другой двигатель, электропакет - она не перестанет быть 10 кой.
4. в наших автомобилях человеку с ростом 180+ ездить неудобно и с этим трудно спорить ввиду конструктивных особенностей кузова. да - привыкнуть можно, но удобнее от этого не станет.
5. количество лошадей под капотом не делает машину лучше. для нашего ПДД, скоростного режима и наших дорог - на тонну веса авто достаточно ДВС мощностью 70-90 л. с., для 1500 кг - 100-140 л. с. большая часть легковушек как раз такой массы. так что 350 л. с. у Ауди - это понты ненужные в РФ, по крайней мере пока не появятся скоростные автобаны...
6. 5,6 секунд до 100 км/час - а куда мне эта динамика, если я не в гонках участвую? или ты считаешь что +10 секунд что-то сильно изменят при движении в городском потоке или даже на трассе? прокладочка как-то большее значение имеет, чем мощность ДВС...
имхо
Ты машину купил ?
14 декабря 2010, 14:02 #128
AID-RUS, 14 декабря 2010, 10:18
МФА2, ну вышла новая вита. А где она ? где можно купить, в китае наверно Сколько стоит где обслуживается и прочее.
Конечно только в Китае, кто у нас ее с такими пошлинами решится продавать! и по какой цене!!! а полшлины продлены до 2014 года...=)единственный вриант продавать китайские машины у нас, это собиратт их, как лифанц, хаймы и джили...
14 декабря 2010, 14:57 #129
Rudi, 14 декабря 2010, 00:13
Немец, но тока не опель, япошка вот реальные аппараты, но не китаец! Я бы честно парни относился с уважением к любому выбору ведь это дело каждого, но когда начинается типа НЕБО И ЗЕМЛЯ, я бы таких убивал! Вы заметте ни один владелец Иномарки не плюнул в сторону Таза, а все по доброму вспоминают свои первые копейки и шестерки, и не услышишь от них про небо и землю, да люди достигли определенной цели, заработали или украли денег но это не повод плевать в колодец. Но есть такие кто сам передвигается с шильдиком типа кнр или подобие того и вот они мнят себя иномарочниками, и начинается , все до одного-владельцы нексий, логанов, амеб типа матиза-все как один небо и земля! НЕБО И ЗЕМЛЯ приора и ауди, десятина и бэха, шестерка и митсубиши, НО никак не деу и тем более не китаец! Вот как то так!
А я вот купил второй уже Опель, не жужжу На первом три года, второй уже год скоро, только радует ...А теперь серьезно, дело не в том, что Приора или Калина плохие машины, а в том, что стоят они неоправданно дорого, а что бы выбора большого не было, подняли пошлины и иномарки стали недоступны...Вот пример, я купил машину за те деньги, которые заплатил за нее бывший хозяин...Покупал машену 2.5 лет от роду...Должно быть движение, развитие автопрома, тогда и цены могут расти, а что нового можно увидеть в продукции ВАза...Вот парень взял Приору на работе, была 2112 до этого, 2110(2001 года) до двенашки, спрашиваю, как ощущения после 2112, говорит панель красивее стала, общивки дверей лучше, движек вроде пошустрее, а кардинально не отличаются они...Тоже приводил в пример после десятки. На двенашке панель новая и ГУР, а так все тоже...Вот машина в люксе уже почти 400(13 тыс$), после нового года еще подоражает. Вот в чем вопрос...Вспомни 10 лет назад та же НЕКСИЯ стоила дороже десятки вазовской, а сейчас как четырка...Ну значит можно не поднимать цены? А ВАЗ-получил за последние два года сколько бюджетных миллиардов, а освоят б ближайшее время только Лада Гранта (фактически перелицованная Калина) узбекам и в мечтах такие деньги не присняться...Каждый товар должен иметь свою цену, а Ваз сейчас уже превысил порог...
14 декабря 2010, 16:28 #130
СЕРЖ, 14 декабря 2010, 14:57
А я вот купил второй уже Опель, не жужжу На первом три года, второй уже год скоро, только радует ...А теперь серьезно, дело не в том, что Приора или Калина плохие машины, а в том, что стоят они неоправданно дорого, а что бы выбора большого не было, подняли пошлины и иномарки стали недоступны...Вот пример, я купил машину за те деньги, которые заплатил за нее бывший хозяин...Покупал машену 2.5 лет от роду...Должно быть движение, развитие автопрома, тогда и цены могут расти, а что нового можно увидеть в продукции ВАза...Вот парень взял Приору на работе, была 2112 до этого, 2110(2001 года) до двенашки, спрашиваю, как ощущения после 2112, говорит панель красивее стала, общивки дверей лучше, движек вроде пошустрее, а кардинально не отличаются они...Тоже приводил в пример после десятки. На двенашке панель новая и ГУР, а так все тоже...Вот машина в люксе уже почти 400(13 тыс$), после нового года еще подоражает. Вот в чем вопрос...Вспомни 10 лет назад та же НЕКСИЯ стоила дороже десятки вазовской, а сейчас как четырка...Ну значит можно не поднимать цены? А ВАЗ-получил за последние два года сколько бюджетных миллиардов, а освоят б ближайшее время только Лада Гранта (фактически перелицованная Калина) узбекам и в мечтах такие деньги не присняться...Каждый товар должен иметь свою цену, а Ваз сейчас уже превысил порог...
согласен на все 100%
14 декабря 2010, 21:55 #131
Женя, позвольте не согласится с Вашим мнением об автомобиле, каждый Мужчина просто мечтает о большой, мощной , красивой машине! И если это не так, то наверняка это диагноз. А согласно Вашему посту, Вам нужен максимум китасский скутер, он устроит всем Вашим требованиям, позвольте перечислить-высокий сядет свободно, комфорта никакого-но это же относительно, динамики никакой-ПДД с ГБДДД спят спокойно, легок и экономичен-бюджет в порядке и супруга не переживает о новой шубе и тд и тп. Вы Евгений сами то поняли, что написали?
14 декабря 2010, 22:54 #132
Rudi, 14 декабря 2010, 21:55
Женя, позвольте не согласится с Вашим мнением об автомобиле, каждый Мужчина просто мечтает о большой, мощной , красивой машине! И если это не так, то наверняка это диагноз. А согласно Вашему посту, Вам нужен максимум китасский скутер, он устроит всем Вашим требованиям, позвольте перечислить-высокий сядет свободно, комфорта никакого-но это же относительно, динамики никакой-ПДД с ГБДДД спят спокойно, легок и экономичен-бюджет в порядке и супруга не переживает о новой шубе и тд и тп. Вы Евгений сами то поняли, что написали?
1. дело в том, что любой нормальный мужчина хочет большую машину, если она ему нужна для того чтобы ездить с семьей. и мощность этой машины не самое важное, самое важное - это безопасность семьи.
2. если мужчина хочет большую и мощную машину, чтобы выглядеть, как вы - это говорит о серьезных психологических проблемах. вы не являетесь самодостаточной личностью, вам требуется постоянно утверждаться в глазах окружающих, что вы действительно хороший, умный, состоявшийся и самостоятельный человек. возможно это связано с тем, что вы очень долго жили с родителями, или с тем, что вы занимаетесь не тем чем хотелось бы и испытываете от этого постоянный дискомфорт, тем более если вас еще и з/п при этом не устраивает
автомобиль изначально разрабатывался как самоходное средство передвижения. в СССР автомобиль был не просто средством передвижения - а предметом показывающим на сколько высокое социальное положение занимает человек в обществе, автомобиль был почти как собственный полет в космос.. сейчас люди в РФ все больше уходят от этого стереотипа, но при этом он подменяется другим - стоимость авто, а следовательно его размер и мощность - являются теми признаками, которые показывают статус человека. но дело в том, что не все люди так рассуждают.. мне пофиг сколько стоит вещь, если она мне нравится - я ее покупаю.. раньше или позже.. но покупать машину чтобы "выглядеть"? мне это не нужно
14 декабря 2010, 23:14 #133
15 декабря 2010, 00:10 #134
ВЫ Егений где прочитали что мне большая, красивая машина нужна для самоутверждения, приведите пример пожалста, а также в каком месте я говорил что машина нужна чтобы выглядеть? Я лишь привел пример что существуют автомобили получше китасских и что таким авто обладать приятно любому настоящему Мужчине, ведь так? А вот Вы себя повели очень не осмотрительно как говорят в народе-у кого че болит, тот о том и говорит, вот Вы скорее и есть прыщавенький юнец, никогда не сидевший в нормальном авто, нахватавшийся вершков в нете, просиживающий ночи напролет у компа потому как девушки Вас игнорируют и Вы себя ощущаете ущербным, стараясь унизить пошлинькими выражениями Меня, Вы не замечая того сами опустились ниже плинтуса! А Большая и красивая машина у Меня уже была тогда-когда вас с сереженькой из горького еще небыло на белом свете, называлась Т-72, а вас небось в армию не взяли по причине энуреза?
15 декабря 2010, 00:57 #135
МФА2, 14 декабря 2010, 14:02
Конечно только в Китае, кто у нас ее с такими пошлинами решится продавать! и по какой цене!!! а полшлины продлены до 2014 года...=) единственный вриант продавать китайские машины у нас, это собиратт их, как лифанц, хаймы и джили...
Во во, вот и получается висит груша-нельзя скушать? это вита
15 декабря 2010, 09:35 #136
AID-RUS, 15 декабря 2010, 00:57
Во во, вот и получается висит груша-нельзя скушать? это вита
я думаю хорошо чо она у нас не повилась, а то я бы ее купил , и не ощутил прелесть аккорда=)
15 декабря 2010, 16:20 #137
МФА2, 15 декабря 2010, 09:35
я думаю хорошо чо она у нас не повилась, а то я бы ее купил , и не ощутил прелесть аккорда=)
Ну да, я думаю плюсы на этом незаканчиваются.
Сколько счистливых или несчастных лишильсь возможности их люладания. Конкурент Вита конечно мало кому составилабы... слишком их мало было...
ps: интересно где взять статитстику по россии регистрации авто по маркам и моделям...
16 декабря 2010, 09:16 #138
где то около 6 и тысяч хетбеков и 4 х тыс седанов продано в России. У меня в городе 65 хетчбеков и незнаю сколко, но значительно больше седанов=)
16 декабря 2010, 09:52 #139
Светлана, 20 августа 2010, 13:14
Похоже, что Фавчик победил... МФА2 - поздравляю!!! И себя тоже!
просто по настоящему интересных китайцев тут не выставили, а владельцы ФАВов за свое "болото" проголосовали - вот и победил. А будь тут Чери М11 или Ховер - все сложилось бы иначе
16 декабря 2010, 09:53 #140
DW, 14 декабря 2010, 22:54
1. дело в том, что любой нормальный мужчина хочет большую машину, если она ему нужна для того чтобы ездить с семьей. и мощность этой машины не самое важное, самое важное - это безопасность семьи.
Ну так мошьность - это эллемент активной безопасности (ИМХО)
16 декабря 2010, 11:53 #141
Nachtwandler, 16 декабря 2010, 09:52
просто по настоящему интересных китайцев тут не выставили, а владельцы ФАВов за свое "болото" проголосовали - вот и победил. А будь тут Чери М11 или Ховер - все сложилось бы иначе
Средняя ценовая категория на выставленные автомобили в опросе - 350 т. р. Поэтому Чери М-11 и Ховер оказались в пролете. Так что Фавчик все равно победил!
16 декабря 2010, 12:17 #142
СЕРЖ, по вазу согласен! я всегда придерживался того же мнения и всё больше и больше убеждаюсь...