Wroom.ru
Войти

Лучший из китайцев

1678910

МФА2

Алексей

20 декабря 2010, 19:42 #229

PozitiFF, 20 декабря 2010, 15:39

Еще раз трижды спасибо, вы единственный, кто на вопрос отреагировал А то у одногруппников спрашивал, у них бёд 10 ка, а бриз и лифан 1-2. Как-то не совсем объективно

еще раз не за что=) неет, ByD у неьхя ставить 10 он хоть и копия тойоты, да неудачная, подвеска бывает скрипит, а вот коробка 100% неудачная, да и качество салона не очень. ну фиг с этим, самое главное это то что его сейчас нету, и с запчастями туго, только из Китая, или от тойоты. Безопасность была у него неплохой, но джили мк обскакал. вообщем он в принципе постороен на той же базе, тойот короллы что и ждили мк, но джили безопасней, отзывов больше хороших, на дервейсе что джили, что лифаны собирают вполне добротн, но брак все же встречается... я бы дал BYDу чуть чуть меньше баллов чем джили мк и лифан бризу... ну пусть не 6, пусть 6.5... именно из за проблем с з. ч. может сборка этого BYDа на ТАГАЗЕ все изменит, нол пока так...

СЕРЖ

30 января 2011, 08:51 #230

FAW VITA

Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и AWтомобилей. И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких AWтопроизводителей.

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае AWтомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской AWтомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские AWтомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские AWтомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В остальном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

Вождение

Достаточно честный, вполне прогнозируемый AWтомобиль. Особой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

Салон

В меру просторен, неплохо скроен. Неприятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт

Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность

Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удивляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя. Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Цена

Вполне приемлема.

Достоинства и недостатки

+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.

- Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне современный продукт. Немаловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомплектованный AWтомобиль, что само по себе также приятно.

Текст: Олег Калаушин

Источник: Журнал "5 Колесо" [октябрь 2007]

http://www.5koleso.ru/

МФА2

Алексей

30 января 2011, 10:29 #231

читал я когда то этот тест драйв=) спасибо что напомнил старые добрые времена моей студенческой молодости=)=)

Tail Gunner

Андрей

13 февраля 2011, 16:55 #232

Вот-ЛУЧШИЙ ИЗ КИТАЙЦЕВ!!! Фоткал я, г. Хун-Чунь, МГ китовской сборки. В салонах у китоф прикольно, можно рядом увидеть новый Ровер, и унылый , корявый Лифан.

Изображение

cthulhu

14 марта 2011, 13:09 #233

Голосую за Chery Kimo! Название понравилось

dimanback

Дмитрий

14 марта 2011, 13:13 #234

Тэйл Ганнер, 13 февраля 2011, 16:55

Вот-ЛУЧШИЙ ИЗ КИТАЙЦЕВ!!! Фоткал я, г. Хун-Чунь, МГ китовской сборки. В салонах у китоф прикольно, можно рядом увидеть новый Ровер, и унылый , корявый Лифан.

на Элантру похоже

МФА2

Алексей

14 марта 2011, 13:17 #235

MG это теперь чисто китайская марка, они ее выкупили. классная мафынка, ничего не скажешь=)

мишанЯ

14 марта 2011, 13:21 #236

МФА2, 14 марта 2011, 13:17

классная мафынка, ничего не скажешь=)

сказал человек, ездищий на Аккорде

Сержио

14 марта 2011, 13:22 #237

Лучшее от китайцев - стельки атлетизм, помните такие?

МФА2

Алексей

14 марта 2011, 13:25 #238

мишанЯ, 14 марта 2011, 13:21

сказал человек, ездищий на Аккорде

японцев обажаю, китайцев уважаю=) опачки

МФА2

Алексей

14 марта 2011, 13:26 #239

но как минимум на маленькую мафынку большле не пересяду, на китаца... все может случиться...

мишанЯ

14 марта 2011, 13:26 #240

МФА2, 14 марта 2011, 13:25

японцев обажаю, китайцев уважаю=) опачки

японцев- люблю, китайцев-недолюбливаю

МФА2

Алексей

14 марта 2011, 13:28 #241

мишанЯ, 14 марта 2011, 13:26

японцев- люблю, китайцев-недолюбливаю

ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать

мишанЯ

14 марта 2011, 13:33 #242

МФА2, 14 марта 2011, 13:28

ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать

что за модель?

Сержио

14 марта 2011, 13:38 #243

МФА2, 14 марта 2011, 13:28

ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать

Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.

МФА2

Алексей

14 марта 2011, 13:40 #244

мишанЯ, 14 марта 2011, 13:33

что за модель?

Фав вита. ну это можно сказать одна из немногих неломающихся того времени была (2006-2009 г) у нас народ на фав вита. ру по 150 тыысяч км без поломок ездит, ну мелкие на первых 3 х тысячах у всех одни и теже.. а поом норм, редко у кого косяк какой вылазит.

МФА2

Алексей

14 марта 2011, 13:43 #245

все гонки на ней изъездил, со старта только приору 16 кл не мог обогнать. зато куу спектру 1.6, шкоду октвию тур обходил на 2 корпуса. а у меня движок то 1.3... 93 л. с. вообщем норм тачка за свои деньги. комфортная к тому же. не именно комфотная из за комплектации, а именно ездовой комфорт, плавная, не шумная, быстрая, нормально управляемая, подвеска удачная, посадка удобная. оч нравилась. С аккордом сравнивать не буду. гыгыгы

Баба-Яга

Светлана

14 марта 2011, 14:53 #248

Сержио, 14 марта 2011, 13:38

Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.

Собака лает - караван идёт...

И несмотря на вопли и зависть ТАЗоводов, с минимальным отрывом победила - ФАВЧИК! Нужно срочно, чё нить съесть алкоголическое, по такому случаю...

И закусить... тазоводом...

Сержио

14 марта 2011, 14:58 #249

Баба-Яга, 14 марта 2011, 14:53

Собака лает - караван идёт...

И несмотря на вопли и зависть ТАЗоводов, с минимальным отрывом победила - ФАВЧИК! Нужно срочно, чё нить съесть алкоголическое, по такому случаю...

И закусить... тазоводом...

Я вот Вофке то расскажу

flowerss

Владимир

14 марта 2011, 18:52 #250

Сержио, 14 марта 2011, 13:38

Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.

Для стелек Атлетизм - это маленький пробег. Рано переобулся, можно было еще походить. Хотя там в инструкции есть противоречие, менять носки следует каждый день, что бы они (стельки) помогали от гнили ноги (по тексту)

Особенно хороши эти стельки были для владельцев Амулетов и Флаеров и Дииров.

Для более продвинутых владельце Фавов, Кимов и прочих Лифаней, есть стельки Атлетизм New! Но они подороже.

Сержио

14 марта 2011, 21:55 #251

flowerss, 14 марта 2011, 18:52

Для стелек Атлетизм - это маленький пробег. Рано переобулся, можно было еще походить. Хотя там в инструкции есть противоречие, менять носки следует каждый день, что бы они (стельки) помогали от гнили ноги (по тексту) Особенно хороши эти стельки были для владельцев Амулетов и Флаеров и Дииров. Для более продвинутых владельце Фавов, Кимов и прочих Лифаней, есть стельки Атлетизм New! Но они подороже.

Зато не потеють

1678910

Самое популярное