20 декабря 2010, 19:42 #229
PozitiFF, 20 декабря 2010, 15:39
Еще раз трижды спасибо, вы единственный, кто на вопрос отреагировал А то у одногруппников спрашивал, у них бёд 10 ка, а бриз и лифан 1-2. Как-то не совсем объективно
еще раз не за что=) неет, ByD у неьхя ставить 10 он хоть и копия тойоты, да неудачная, подвеска бывает скрипит, а вот коробка 100% неудачная, да и качество салона не очень. ну фиг с этим, самое главное это то что его сейчас нету, и с запчастями туго, только из Китая, или от тойоты. Безопасность была у него неплохой, но джили мк обскакал. вообщем он в принципе постороен на той же базе, тойот короллы что и ждили мк, но джили безопасней, отзывов больше хороших, на дервейсе что джили, что лифаны собирают вполне добротн, но брак все же встречается... я бы дал BYDу чуть чуть меньше баллов чем джили мк и лифан бризу... ну пусть не 6, пусть 6.5... именно из за проблем с з. ч. может сборка этого BYDа на ТАГАЗЕ все изменит, нол пока так...
30 января 2011, 08:51 #230
FAW VITA
Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и AWтомобилей. И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких AWтопроизводителей.
Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае AWтомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской AWтомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.
Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские AWтомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские AWтомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В остальном же это полностью самостоятельная разработка концерна.
Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый AWтомобиль. Особой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.
Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Неприятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.
Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.
Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удивляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя. Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.
Цена
Вполне приемлема.
Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
- Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.
Наше мнение
FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне современный продукт. Немаловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомплектованный AWтомобиль, что само по себе также приятно.
Текст: Олег Калаушин
Источник: Журнал "5 Колесо" [октябрь 2007]
http://www.5koleso.ru/
30 января 2011, 10:29 #231
читал я когда то этот тест драйв=) спасибо что напомнил старые добрые времена моей студенческой молодости=)=)
13 февраля 2011, 16:55 #232
Вот-ЛУЧШИЙ ИЗ КИТАЙЦЕВ!!! Фоткал я, г. Хун-Чунь, МГ китовской сборки. В салонах у китоф прикольно, можно рядом увидеть новый Ровер, и унылый , корявый Лифан.
14 марта 2011, 13:09 #233
Голосую за Chery Kimo! Название понравилось
14 марта 2011, 13:13 #234
Тэйл Ганнер, 13 февраля 2011, 16:55
Вот-ЛУЧШИЙ ИЗ КИТАЙЦЕВ!!! Фоткал я, г. Хун-Чунь, МГ китовской сборки. В салонах у китоф прикольно, можно рядом увидеть новый Ровер, и унылый , корявый Лифан.
на Элантру похоже
14 марта 2011, 13:17 #235
MG это теперь чисто китайская марка, они ее выкупили. классная мафынка, ничего не скажешь=)
14 марта 2011, 13:21 #236
МФА2, 14 марта 2011, 13:17
классная мафынка, ничего не скажешь=)
сказал человек, ездищий на Аккорде
14 марта 2011, 13:22 #237
Лучшее от китайцев - стельки атлетизм, помните такие?
14 марта 2011, 13:25 #238
мишанЯ, 14 марта 2011, 13:21
сказал человек, ездищий на Аккорде
японцев обажаю, китайцев уважаю=) опачки
14 марта 2011, 13:26 #239
но как минимум на маленькую мафынку большле не пересяду, на китаца... все может случиться...
14 марта 2011, 13:26 #240
МФА2, 14 марта 2011, 13:25
японцев обажаю, китайцев уважаю=) опачки
японцев- люблю, китайцев-недолюбливаю
14 марта 2011, 13:28 #241
мишанЯ, 14 марта 2011, 13:26
японцев- люблю, китайцев-недолюбливаю
ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать
14 марта 2011, 13:33 #242
МФА2, 14 марта 2011, 13:28
ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать
что за модель?
14 марта 2011, 13:38 #243
МФА2, 14 марта 2011, 13:28
ну я просто отъездил 3 года на китавтотранспорте, без единой поломки в режиме дрюк-дрюк 50 тык=) есть за что уважать
Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.
14 марта 2011, 13:40 #244
мишанЯ, 14 марта 2011, 13:33
что за модель?
Фав вита. ну это можно сказать одна из немногих неломающихся того времени была (2006-2009 г) у нас народ на фав вита. ру по 150 тыысяч км без поломок ездит, ну мелкие на первых 3 х тысячах у всех одни и теже.. а поом норм, редко у кого косяк какой вылазит.
14 марта 2011, 13:43 #245
все гонки на ней изъездил, со старта только приору 16 кл не мог обогнать. зато куу спектру 1.6, шкоду октвию тур обходил на 2 корпуса. а у меня движок то 1.3... 93 л. с. вообщем норм тачка за свои деньги. комфортная к тому же. не именно комфотная из за комплектации, а именно ездовой комфорт, плавная, не шумная, быстрая, нормально управляемая, подвеска удачная, посадка удобная. оч нравилась. С аккордом сравнивать не буду. гыгыгы
14 марта 2011, 14:53 #248
Сержио, 14 марта 2011, 13:38
Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.
Собака лает - караван идёт...
И несмотря на вопли и зависть ТАЗоводов, с минимальным отрывом победила - ФАВЧИК! Нужно срочно, чё нить съесть алкоголическое, по такому случаю...
И закусить... тазоводом...
14 марта 2011, 14:58 #249
Баба-Яга, 14 марта 2011, 14:53
Собака лает - караван идёт...
И несмотря на вопли и зависть ТАЗоводов, с минимальным отрывом победила - ФАВЧИК! Нужно срочно, чё нить съесть алкоголическое, по такому случаю...
И закусить... тазоводом...
Я вот Вофке то расскажу
14 марта 2011, 18:52 #250
Сержио, 14 марта 2011, 13:38
Стельки атлетизм - отходил неделю. Ориентировочный пробег 20 км.
Для стелек Атлетизм - это маленький пробег. Рано переобулся, можно было еще походить. Хотя там в инструкции есть противоречие, менять носки следует каждый день, что бы они (стельки) помогали от гнили ноги (по тексту)
Особенно хороши эти стельки были для владельцев Амулетов и Флаеров и Дииров.
Для более продвинутых владельце Фавов, Кимов и прочих Лифаней, есть стельки Атлетизм New! Но они подороже.
14 марта 2011, 21:55 #251
flowerss, 14 марта 2011, 18:52
Для стелек Атлетизм - это маленький пробег. Рано переобулся, можно было еще походить. Хотя там в инструкции есть противоречие, менять носки следует каждый день, что бы они (стельки) помогали от гнили ноги (по тексту) Особенно хороши эти стельки были для владельцев Амулетов и Флаеров и Дииров. Для более продвинутых владельце Фавов, Кимов и прочих Лифаней, есть стельки Атлетизм New! Но они подороже.
Зато не потеють