Wroom.ru

ЭУР на Приоре

123456

4 ноября 2008, 16:00 #1

Купил приору седан мне понравилась, но есть одна проблема! У неё стоит электроруль. Подскажите, как он? Или уже начинать продовать её?

actros

28 января 2009, 00:15 #2

У приоры нет "проблем" с электроусилителем руля! Все "страшные" истории про него явно были надуманы заинтересованными в этом сторонами и до сих пор продолжают муссироваться в печати и инете благодаря им же. Всё это из разряда шофёрских баек. Среди владельцев приор нет так же единого мнения что лучше ЭУР или ГУР. Каждый хвалит свой вариант доставшийся ему вместе с машиной.

28 января 2009, 00:15 #3

Извините actros, вы как более опытный специалист (судя по комментариям), скажите, что на ваш взгляд лучше-ГУР или ЭУР?

actros

28 января 2009, 00:15 #4

По своему опыту эксплуатации приоры у меня нет к ЭУРу никаких претензий. Со своими функциональными обязанностями он справляется на отлично. На парковках руль крутится одним пальцем руки, на большой скорости полный контроль над машиной уже в твоих собственных руках. Дорогу чуствуешь на скорости уже без "посредников". По поводу неисправностей ЭУРа. Если она возникнет то ЭУР просто перестанет работать и придётся крутить руль без его помощи. У меня были только вот такие "проблемы" -во время сильных морозов после долгой стоянки после запуска двигателя он не включался. После глушения и нового пуска всё было в норме. Видимо ремень генератора на морозе твердел и не успевал раскручивать его в первую секунду после заводки. Электроника воспринимала это как отказ генератора и отключала ЭУР.

28 января 2009, 00:16 #5

ЭУР в разы проще ГУРа, на много меньше деталей в конструкции, соответственно меньше будет ломаться.

28 января 2009, 10:48 #6

ЭУР еще не отнимает мощность двигателя. На ЭУР переходят практически все современные малолитражки. При поломке он отключается и ВСЕ. Не надо загружаться по этому поводу-ездите и радуйтесь легкому рулю!

Bush

29 января 2009, 12:44 #7

У меня были косяки с ЭУР. Причем менял 2 раза по гарантии. Проблемма была не простая, руль практически вырывался из рук в самый неожиданный момент. В сервисе все просто удивлялись, почему у меня он не работает. Обращений Приор в сервис с такой проблеммой вообще нет. Вообщем третий экземпляр оказался самый удачный. Работает все на отлично. Руль очень легкий, но это из-за удлинненной рейки, которая расчитана на эксплуатацию без усилителя.

29 января 2009, 19:37 #8

Единственное что меня пугает, это то, что при активном рулении, у меня как я помню на десятке какие-то щелчки, как буд-то здесь в Приоре нет ни какого ЭУРа, подскажите, что это может быть!

Изображение

29 января 2009, 20:11 #9

Да кстати на счёт ручки, я брал и на сладе были Приоры Хетчбек Суперлюкс с евроручками и с обычными ручками, я выбрал с последними, так как евро под цвет кузова, а они при хватании стирают краску!

юрик

29 января 2009, 20:14 #10

зато с евро не так дует в двери

29 января 2009, 20:38 #11

Ни чуть не спорю, но к таким я уже привык, так как в автосалоне я боялся евро открывать, думал щас оторву, а тут слегка нажал и всё, хотя у евро тоже хавт удобный, естественный хват ведь!

е107ам

15 октября 2009, 22:35 #12

Народ у меня вот проблема с этим эуром, на нашей лада приора, я уже почти год катаюсь с ним но он не работает, в движении все как обычно, но при парковке лучше с ним. может кто подскажет где можно достать рабочий на лада приора, пусть бу, я согласен даже с аварийной машины.

СЕРЖ

16 октября 2009, 15:33 #13

А в КАН АВТО, БулгарВАЗе нет?

anton09

Антон

2 декабря 2009, 17:03 #14

Купил приору седан мне понравилась, но есть одна проблема! У неё стоит электроруль. Подскажите, как он? Или уже начинать продовать её?

Я в шоке от отзыва , а если запаска спущена тогда что . Если руки не из жопы растут все проблемы устранимы.

Зубастик

ЛёХа

3 декабря 2009, 09:59 #15

Ты это скажи тем людям Актрос, которые чудом живы остались на Калинах, по телеку были сюжеты и интервью с ними, кстати врорде даже иски есть униТАЗу!

sitek

Сергей

3 декабря 2009, 13:01 #16

у меня на приоре стоит эур нареканий к нему некаких нет как в целом и к машине

Володин

Николай

3 декабря 2009, 16:11 #17

У меня в ремонте она вся (пока)!!! А так предъяв к ЭУРу нет!

Alex777

3 декабря 2009, 16:18 #18

В смысле- вся? ... Поконкретнее плиз! ... На моей Приоре (уже пробег 38 т. км), кроме планового ТО, замена одной (!) габаритной лампочки... Всё исправно работает! Может, в вашем случае виновата не машина, а водитель?

OKABAN

Олег

3 декабря 2009, 16:34 #19

"...скажите, что на ваш взгляд лучше-ГУР или ЭУР?"

У меня нет приоры ни с гуром ни с эуром. Но если следовать теории механизмов и машин, то чем больше степеней свободы, соответственно и деталей, тем больше вероятность поломок. Следовательно ЭУР в этом отношении предпочтительнее. Второе-электроника более точна и быстра в командном управлении, следовательно и лучше!

Alekzander99

Саша

3 декабря 2009, 19:56 #20

причём здесь ТММ ???, ГУР заменяют все мировые производители на "ЭУР" по причине необходимости обслуживании (отсутствия ролика, натяжителя, ремня, насоса, жидкости) и меньшего отбора мощности от ДВС. А также меньших габаритов, в остальном ГУР лучше. А точнее и быстрее в командном управлении остаётся ГУР фирмы "ZF"

СЕРЖ

29 декабря 2011, 12:07 #22

Уважаемые форумчане, у кого стоит эур на Приоре или Калине (возможно) Вот такая статья вышла в январском номере "За Рулем". Может стоит проверить на всякий случай, если стоит такой агрегат? Тему создал не для сракинга-для помощи одноклубникам, что не читают автоиздания...

Изображение

СЕРЖ

29 декабря 2011, 12:08 #23

Изображение

DZhiga

29 декабря 2011, 12:34 #24

жесть какая...

димон77

Дмитрий

29 декабря 2011, 12:53 #25

Автоваз как обычно не в курсе дела На такие комплектующие надо контроль качества усиливать которые влияют не посредственно на безопасность людей.

Nachtwandler

29 декабря 2011, 15:47 #26

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 12:07, #22

Уважаемые форумчане, у кого стоит эур на Приоре или Калине (возможно) Вот такая статья вышла в январском номере "За Рулем". Может стоит проверить на всякий случай, если стоит такой агрегат? Тему создал не для сракинга-для помощи одноклубникам, что не читают автоиздания...

Уже то что пишут, что нужен только эвакуатор, наталкивает на некоторые размышеления. Журналисты не знают что ли, что если обесточить цепи выдернув предохранитель, то ЭУР отключится? Сдаётся мне, что скоро в каментах Гвоздёв опять начнёт оправдвать своих журналистов тем, что человек не совершенен.

А ещё через пару выпусков напишут опровержение и извинение, но кого это будет волновать - утка запущена )))

123456

Популярное на сайте