ЭУР на Приоре

орёл

4 ноября 2008, 16:00 #1

Купил приору седан мне понравилась, но есть одна проблема! У неё стоит электроруль. Подскажите, как он? Или уже начинать продовать её?

28 января 2009, 00:15 #2

У приоры нет "проблем" с электроусилителем руля! Все "страшные" истории про него явно были надуманы заинтересованными в этом сторонами и до сих пор продолжают муссироваться в печати и инете благодаря им же. Всё это из разряда шофёрских баек. Среди владельцев приор нет так же единого мнения что лучше ЭУР или ГУР. Каждый хвалит свой вариант доставшийся ему вместе с машиной.

Михаил М

28 января 2009, 00:15 #3

Извините actros, вы как более опытный специалист (судя по комментариям), скажите, что на ваш взгляд лучше-ГУР или ЭУР?

28 января 2009, 00:15 #4

По своему опыту эксплуатации приоры у меня нет к ЭУРу никаких претензий. Со своими функциональными обязанностями он справляется на отлично. На парковках руль крутится одним пальцем руки, на большой скорости полный контроль над машиной уже в твоих собственных руках. Дорогу чуствуешь на скорости уже без "посредников". По поводу неисправностей ЭУРа. Если она возникнет то ЭУР просто перестанет работать и придётся крутить руль без его помощи. У меня были только вот такие "проблемы" -во время сильных морозов после долгой стоянки после запуска двигателя он не включался. После глушения и нового пуска всё было в норме. Видимо ремень генератора на морозе твердел и не успевал раскручивать его в первую секунду после заводки. Электроника воспринимала это как отказ генератора и отключала ЭУР.

Дмитрий

28 января 2009, 00:16 #5

ЭУР в разы проще ГУРа, на много меньше деталей в конструкции, соответственно меньше будет ломаться.

СЕРЖ

28 января 2009, 10:48 #6

ЭУР еще не отнимает мощность двигателя. На ЭУР переходят практически все современные малолитражки. При поломке он отключается и ВСЕ. Не надо загружаться по этому поводу-ездите и радуйтесь легкому рулю!

29 января 2009, 12:44 #7

У меня были косяки с ЭУР. Причем менял 2 раза по гарантии. Проблемма была не простая, руль практически вырывался из рук в самый неожиданный момент. В сервисе все просто удивлялись, почему у меня он не работает. Обращений Приор в сервис с такой проблеммой вообще нет. Вообщем третий экземпляр оказался самый удачный. Работает все на отлично. Руль очень легкий, но это из-за удлинненной рейки, которая расчитана на эксплуатацию без усилителя.

ВАЗ 21110

29 января 2009, 19:37 #8

Единственное что меня пугает, это то, что при активном рулении, у меня как я помню на десятке какие-то щелчки, как буд-то здесь в Приоре нет ни какого ЭУРа, подскажите, что это может быть!

Изображение

ВАЗ 21110

29 января 2009, 20:11 #9

Да кстати на счёт ручки, я брал и на сладе были Приоры Хетчбек Суперлюкс с евроручками и с обычными ручками, я выбрал с последними, так как евро под цвет кузова, а они при хватании стирают краску!

29 января 2009, 20:14 #10

зато с евро не так дует в двери

ВАЗ 21110

29 января 2009, 20:38 #11

Ни чуть не спорю, но к таким я уже привык, так как в автосалоне я боялся евро открывать, думал щас оторву, а тут слегка нажал и всё, хотя у евро тоже хавт удобный, естественный хват ведь!

15 октября 2009, 22:35 #12

Народ у меня вот проблема с этим эуром, на нашей лада приора, я уже почти год катаюсь с ним но он не работает, в движении все как обычно, но при парковке лучше с ним. может кто подскажет где можно достать рабочий на лада приора, пусть бу, я согласен даже с аварийной машины.

16 октября 2009, 15:33 #13

А в КАН АВТО, БулгарВАЗе нет?

anton09

Антон

2 декабря 2009, 17:03 #14

Купил приору седан мне понравилась, но есть одна проблема! У неё стоит электроруль. Подскажите, как он? Или уже начинать продовать её?

Я в шоке от отзыва , а если запаска спущена тогда что . Если руки не из жопы растут все проблемы устранимы.

3 декабря 2009, 09:59 #15

Ты это скажи тем людям Актрос, которые чудом живы остались на Калинах, по телеку были сюжеты и интервью с ними, кстати врорде даже иски есть униТАЗу!

sitek

Сергей

3 декабря 2009, 13:01 #16

у меня на приоре стоит эур нареканий к нему некаких нет как в целом и к машине

Володин

Николай

3 декабря 2009, 16:11 #17

У меня в ремонте она вся (пока)!!! А так предъяв к ЭУРу нет!

3 декабря 2009, 16:18 #18

В смысле- вся? ... Поконкретнее плиз! ... На моей Приоре (уже пробег 38 т. км), кроме планового ТО, замена одной (!) габаритной лампочки... Всё исправно работает! Может, в вашем случае виновата не машина, а водитель?

OKABAN

Олег

3 декабря 2009, 16:34 #19

"...скажите, что на ваш взгляд лучше-ГУР или ЭУР?"

У меня нет приоры ни с гуром ни с эуром. Но если следовать теории механизмов и машин, то чем больше степеней свободы, соответственно и деталей, тем больше вероятность поломок. Следовательно ЭУР в этом отношении предпочтительнее. Второе-электроника более точна и быстра в командном управлении, следовательно и лучше!

Alekzander99

Саша

3 декабря 2009, 19:56 #20

причём здесь ТММ ???, ГУР заменяют все мировые производители на "ЭУР" по причине необходимости обслуживании (отсутствия ролика, натяжителя, ремня, насоса, жидкости) и меньшего отбора мощности от ДВС. А также меньших габаритов, в остальном ГУР лучше. А точнее и быстрее в командном управлении остаётся ГУР фирмы "ZF"

29 декабря 2011, 12:07 #22

Уважаемые форумчане, у кого стоит эур на Приоре или Калине (возможно) Вот такая статья вышла в январском номере "За Рулем". Может стоит проверить на всякий случай, если стоит такой агрегат? Тему создал не для сракинга-для помощи одноклубникам, что не читают автоиздания...

Изображение

29 декабря 2011, 12:08 #23

Изображение

29 декабря 2011, 12:34 #24

жесть какая...

димон77

Дмитрий

29 декабря 2011, 12:53 #25

Автоваз как обычно не в курсе дела На такие комплектующие надо контроль качества усиливать которые влияют не посредственно на безопасность людей.

29 декабря 2011, 15:47 #26

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 12:07, #22

Уважаемые форумчане, у кого стоит эур на Приоре или Калине (возможно) Вот такая статья вышла в январском номере "За Рулем". Может стоит проверить на всякий случай, если стоит такой агрегат? Тему создал не для сракинга-для помощи одноклубникам, что не читают автоиздания...

Уже то что пишут, что нужен только эвакуатор, наталкивает на некоторые размышеления. Журналисты не знают что ли, что если обесточить цепи выдернув предохранитель, то ЭУР отключится? Сдаётся мне, что скоро в каментах Гвоздёв опять начнёт оправдвать своих журналистов тем, что человек не совершенен.

А ещё через пару выпусков напишут опровержение и извинение, но кого это будет волновать - утка запущена )))

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 16:00 #27

Nachtwandler, 29 декабря 2011, 15:47, #26

Уже то что пишут, что нужен только эвакуатор, наталкивает на некоторые размышеления. Журналисты не знают что ли, что если обесточить цепи выдернув предохранитель, то ЭУР отключится? Сдаётся мне, что скоро в каментах Гвоздёв опять начнёт оправдвать своих журналистов тем, что человек не совершенен.

А ещё через пару выпусков напишут опровержение и извинение, но кого это будет волновать - утка запущена )))

Вот-вот - это в принципе невозможно Ведь вынул предохранитель и поехал тупо без ЭУРа

У них теперь кто платит тот и музыку заказывает. Сначала хвалили Солярис, потом его стали ругать и хвалить Рено

29 декабря 2011, 16:11 #28

Nachtwandler, 29 декабря 2011, 15:47, #26

Уже то что пишут, что нужен только эвакуатор, наталкивает на некоторые размышеления. Журналисты не знают что ли, что если обесточить цепи выдернув предохранитель, то ЭУР отключится? Сдаётся мне, что скоро в каментах Гвоздёв опять начнёт оправдвать своих журналистов тем, что человек не совершенен.

А ещё через пару выпусков напишут опровержение и извинение, но кого это будет волновать - утка запущена )))

Ну... эвакуатор или нет, это конечно вопрос, но если выключить эур (к примеру путём выдёргивания предохранителя), то руль крутится ОЧЕНЬ херово... я пробовал, мне было тяжело, проехал 5 минут по городу - вспотел, руки отваливались... Я парень не щуплый, за сотню кг... Эт не то, что обычная десятка без усилителя... и щёлкает всё время что-то,страшно...

29 декабря 2011, 16:12 #29

Александр05, 29 декабря 2011, 16:00, #27

Вот-вот - это в принципе невозможно Ведь вынул предохранитель и поехал тупо без ЭУРа

У них теперь кто платит тот и музыку заказывает. Сначала хвалили Солярис, потом его стали ругать и хвалить Рено

Попробуй у себя выдернуть, когда порулишь - расскажешь...

29 декабря 2011, 16:16 #30

александр, 29 декабря 2011, 16:11, #28

Ну... эвакуатор или нет, это конечно вопрос, но если выключить эур (к примеру путём выдёргивания предохранителя), то руль крутится ОЧЕНЬ херово... я пробовал, мне было тяжело, проехал 5 минут по городу - вспотел, руки отваливались... Я парень не щуплый, за сотню кг... Эт не то, что обычная десятка без усилителя... и щёлкает всё время что-то, страшно...

прям ужасы рассказываешь - на ходу даже ГАЗ 3307 без ГУРа нормально рулится.

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 16:17 #31

александр, 29 декабря 2011, 16:12, #29

Попробуй у себя выдернуть, когда порулишь - расскажешь...

александр, 29 декабря 2011, 16:11, #28

Ну... эвакуатор или нет, это конечно вопрос, но если выключить эур (к примеру путём выдёргивания предохранителя), то руль крутится ОЧЕНЬ херово... я пробовал, мне было тяжело, проехал 5 минут по городу - вспотел, руки отваливались... Я парень не щуплый, за сотню кг... Эт не то, что обычная десятка без усилителя... и щёлкает всё время что-то, страшно...

Все равно доедешь, а не эвакуатор будешь вызывать На "шахе" вон тоже ни хрена не крутится и ничего

29 декабря 2011, 16:24 #32

Nachtwandler, 29 декабря 2011, 16:16, #30

прям ужасы рассказываешь - на ходу даже ГАЗ 3307 без ГУРа нормально рулится.

Бля... выдерни, потом будешь рассказывать... Я в своё время и на кразе - крокодиле ездил... Ясен хер, что руль повернуть можно... но среагировать так, как на обычной машине без усилителя не сможешь, потому что насильно крутишь эуровскую механику...

29 декабря 2011, 16:24 #33

Да причем тут эвакуатор? Может человек после такого побоялся передвигаться в автомобиле-шок и все,не хочет садится пока не разберется? Кому то пофиг,кто то из другого теста-не об этом ...тем более машина служебная и эвакуатор оплачивает редакция Написали же , что информировать будут, агрегат отправили на завод, Ваз в свою очередь к поставщику обратился и подумывает об отзывной компании части машин, на которых стоит данный контрафактный узел

посмотреть и проверить который владея данной машиной просто необходимо для себя же самого кто не хочет-не делайте, Вам ездить

29 декабря 2011, 16:34 #34

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 16:24, #33

Да причем тут эвакуатор? Может человек после такого побоялся передвигаться в автомобиле-шок и все, не хочет садится пока не разберется? Кому то пофиг, кто то из другого теста-не об этом ...тем более машина служебная и эвакуатор оплачивает редакция

так ведб на полоседане не боялись передвигаться, а тут немного дёргулось - все, сразу эвакуатор.

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 16:24, #33

посмотреть и проверить который владея данной машиной просто необходимо для себя же самого кто не хочет-не делайте, Вам ездить

разломать ЭУР предлагаешь. что б убедиться, что схема та самая?

G-500

Евгений

29 декабря 2011, 16:34 #35

Это жесть конеШЬ! Ну ево такой пром.

29 декабря 2011, 16:40 #36

Nachtwandler, 29 декабря 2011, 16:34, #34

разломать ЭУР предлагаешь. что б убедиться, что схема та самая?

...ну разумеется не это. Обратится к дилеру ваз в связи мол с публикацией и пусть смотрят из какой партии и чего там установлено и дают письменный ответ.( На Поло он вел себя по другому, не рулил сам, а при повороте в правую сторону по моему легче крутил руль, чем обратно.)

Самое популярное