2 февраля 2012, 17:38 #112
Берите с ЭУР точно лучше ГУРа хотябы в том что обслуживать не надо.
2 февраля 2012, 17:40 #113
vklada, 2 февраля 2012, 17:38, #112
Берите с ЭУР точно лучше ГУРа хотябы в том что обслуживать не надо.
+100500
2 февраля 2012, 19:56 #114
vklada, 2 февраля 2012, 17:38, #112
Берите с ЭУР точно лучше ГУРа хотябы в том что обслуживать не надо.
Я тоже так считаю
2 февраля 2012, 21:02 #115
Александр05, 2 февраля 2012, 19:56, #114
Я тоже так считаю
зато у Приоры с ГУРом руль более информативен
2 февраля 2012, 21:03 #116
Alex777, 2 февраля 2012, 21:02, #115
зато у Приоры с ГУРом руль более информативен
3,1 оборота, но я с ГУРом не пробовал
17 мая 2012, 22:10 #117
ребята если у вас отолазал эу а перед этим куда то делся спидометр причина одна датчик скорости меняем 280 р и едим дальше
12 декабря 2012, 10:29 #118
actros, 28 января 2009, 00:15, #4
По своему опыту эксплуатации приоры у меня нет к ЭУРу никаких претензий. Со своими функциональными обязанностями он справляется на отлично. На парковках руль крутится одним пальцем руки, на большой скорости полный контроль над машиной уже в твоих собственных руках. Дорогу чуствуешь на скорости уже без "посредников". По поводу неисправностей ЭУРа. Если она возникнет то ЭУР просто перестанет работать и придётся крутить руль без его помощи. У меня были только вот такие "проблемы" -во время сильных морозов после долгой стоянки после запуска двигателя он не включался. После глушения и нового пуска всё было в норме. Видимо ремень генератора на морозе твердел и не успевал раскручивать его в первую секунду после заводки. Электроника воспринимала это как отказ генератора и отключала ЭУР.
а не бывает что эур вкл. на скорости более100 км?
12 декабря 2012, 13:02 #119
plialan1310, 12 декабря 2012, 10:29, #118
а не бывает что эур вкл. на скорости более100 км?
Нет При 40-ка он отключается
21 декабря 2012, 06:08 #120
Отказал эур чек горит тускло это контакт или посерьёзней
21 декабря 2012, 06:15 #121
Бывает на следующее утро заводишь и все в порядке, если нет начни с предохранителей
21 декабря 2012, 06:23 #122
Утром завёл эур включился, но при повороте руля он отключился. Отключился , стук как буд-то руль повёрнут до отказа и чек горит опять тускло, а на скорости чек вообще не горит но эур не работает
21 декабря 2012, 06:34 #123
Какой предохранитель смотреть
21 декабря 2012, 06:46 #124
Подскажите где и какой предохранитель смотреть на ЭУР.
21 декабря 2012, 09:34 #125
indeec1977, 21 декабря 2012, 06:46, #124
Подскажите где и какой предохранитель смотреть на ЭУР.
Посмотрите здесь: http://www.automn.ru/vaz-2170/vaz-43893-10.m_id-6183.m_id2-6194.html
21 декабря 2012, 18:02 #126
indeec1977, 21 декабря 2012, 06:46, #124
Подскажите где и какой предохранитель смотреть на ЭУР.
силовые предохранители под капотом красный 50 а
16 января 2013, 11:16 #127
Помогите, пожалуйста! Купила перед новым годом Ладу Приора (седан). Пересела на нее с "семерки". Первая и острая проблема, выявившаяся уже в ходе эксплуатации - руль. Взяла я ее не новую - в феврале 2013 будет год. Суть проблемы: после 60-80 км/ч (точно не засекала) отключается (как и положено) электроусилитель руля. Но! Примерно на 110-115 км/ч он включается и машину начинает мотать на трассе. Скажите нормально ли это? Какие есть способы это исправить? До ТО - еще 3000 км. Заранее спасибо.
16 января 2013, 12:23 #128
С ЭУРом на приоре руль очень чувствительный особенно по трассе и после 100 км/ч ощущение что ЭУР включен
16 января 2013, 21:40 #129
ALISA-LISA-FROLOVA, 16 января 2013, 11:16, #127
Помогите, пожалуйста! Купила перед новым годом Ладу Приора (седан). Пересела на нее с "семерки". Первая и острая проблема, выявившаяся уже в ходе эксплуатации - руль. Взяла я ее не новую - в феврале 2013 будет год. Суть проблемы: после 60-80 км/ч (точно не засекала) отключается (как и положено) электроусилитель руля. Но! Примерно на 110-115 км/ч он включается и машину начинает мотать на трассе. Скажите нормально ли это? Какие есть способы это исправить? До ТО - еще 3000 км. Заранее спасибо.
Он не должен включаться на такой скорости.Проверить просто,вытащить предохранитель-эур отключится полностью и проехать на трассе с этой скоростью.Если не изменится поведение-то дело не в ЭУР...
16 января 2013, 22:12 #130
СЕРЖ, 16 января 2013, 21:40, #129
Он не должен включаться на такой скорости.Проверить просто,вытащить предохранитель-эур отключится полностью и проехать на трассе с этой скоростью.Если не изменится поведение-то дело не в ЭУР...
Резонно
17 января 2013, 09:27 #131
СЕРЖ, 16 января 2013, 21:40, #129
Он не должен включаться на такой скорости.Проверить просто,вытащить предохранитель-эур отключится полностью и проехать на трассе с этой скоростью.Если не изменится поведение-то дело не в ЭУР...
Спасибо большое за совет. Попробую попросить снять и проехать. Просто действительно страшно и некомфортно, когда (особенно на обгоне) руль легкий, ловит каждое движение и машину мотает.
7 марта 2013, 00:37 #132
Подскажите пожалуйста, отключается ЭУР, например с утра он работает, а потом вечером либо при выезде перестаёт, именно, когда машина ещё стоит или медленно двигается, т.к. когда тяжелее всего крутить руль. Так вот, хочу спросить, может кто знает, кирдык ли ЭУРу?
7 марта 2013, 09:09 #133
Jonny, 7 марта 2013, 00:37, #132
Подскажите пожалуйста, отключается ЭУР, например с утра он работает, а потом вечером либо при выезде перестаёт, именно, когда машина ещё стоит или медленно двигается, т.к. когда тяжелее всего крутить руль. Так вот, хочу спросить, может кто знает, кирдык ли ЭУРу?
Может напруги генератора не хватает?
7 марта 2013, 11:04 #134
Возможно, только почему и как это устранить? :-)
7 марта 2013, 11:52 #135
А предохранитель ЭУРа не пробовал менять?
ЭУР не работает или может отключаться в ситуациях:
- При нерабочем двигателе автомобиля
- При отключенном датчике скорости автомобиля
- При длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с рабочим двигателем с частотой вращения более 1500 об/мин
- При снижении бортовой сети автомобиля.
- при низких оборотах холостого двигателя автомобиля
такие отключения не являются признаками неисправности
7 марта 2013, 11:58 #136
Вот сегодня как раз хочу глянуть предохранитель, а если бы он был сгорел, то ЭУР не пахал бы вообще, да, или не да? Раньше он никогда не отключался, ни по одной из названных причин. Насчёт датчика скорости, если бы он был неисправен, спидометр не пахал бы?
7 марта 2013, 11:59 #137
Jonny, 7 марта 2013, 11:58, #136
Вот сегодня как раз хочу глянуть предохранитель, а если бы он был сгорел, то ЭУР не пахал бы вообще, да, или не да? Раньше он никогда не отключался, ни по одной из названных причин. Насчёт датчика скорости, если бы он был неисправен, спидометр не пахал бы?
С неисправным предохранителем может вести как угодно, а вот с датчиком скорости не работал бы спидометр точно.
7 марта 2013, 12:05 #138
Надеюсь, что предохранитель, сегодня его проведаю)
7 марта 2013, 22:07 #139
Предохранитель живой
8 марта 2013, 10:50 #140
По поаоду сравнения ЭУРи ГУР.Была двенашка с гур.Теперь приора с эур.После покупки приоры поначалу раздражало крутить руль на парковках-оборотов больше.Теперь привык.На трассе в околонулевой зоне чувствительность руля одинаковая.
Усилие на руле-с ЭУРом чуть поменьше(хотя от кастора зависит).
Обслуживание-ни тот ни другой не требуют внимания.(На двенашке раз в год заглядывал проверить уровень жидкости,ни разу не подливал)
Безопасность- с одной стороны-оба дрстаточно надежны.Встречающиеся проблемы с ЭУР-это проблемы не с ним а с проводкой.А с другой...Предположим-на большой скорости колесо влетело в открытый люк или вообще оторвалось.ГУР не отключается и поможет удержать машину.С ЭУРом машину будете ловить сами.
По моему у Мерседеса какой то марки на простых комплектациях стоит ЭУР а на более навороценных-ГУР.А у нас на Приоре наоборот.
Жаль что ГУР и кондиционер трудно совместить.
9 марта 2013, 17:40 #141
Кстати, ЭУР почему-то работает, когда холодно, вот у нас похолодало опять до -6 ночью, утром -3, работал, а когда + 3 - +6 было, не работал и горел сигнализатор соответствующий
10 марта 2013, 14:31 #142
В чём проблема, кто знает? Может кто-то сталкивался?
15 марта 2013, 23:15 #143
Представляете сдох ЭУР, по гарантии заменят, ждать в течение 45 дней
13 октября 2013, 06:57 #144
у моей пробег 45000 км год и 4 месяца после покупки два дня назад не стал работать
ЭУР объехал весь город нигде нет в продаже спекулянты предлагают за 25000 это просто ж..а
13 октября 2013, 11:27 #145
да не трать ты с горяча такие деньги!попробуй разобраться!ну хоть проверь,подходит ли к нему напряжение!не можешь сам-езжай в сервис!всяко дешевле чем барыг кормить.
на новой машине -да и на старой-вряд ли сам эур сгорел.скорее какой-либо контакт отвалился.
27 апреля 2014, 15:14 #146
здрасти народ !! у меня проблема в эур.. вчера отключился и не работает до сих пор !! вкл зажигание значек эур не горит и эур не работает.... подскажите что произошло и куда смотреть !!!