ЭУР на Приоре

vklada

vlad

2 февраля 2012, 17:38 #112

Берите с ЭУР точно лучше ГУРа хотябы в том что обслуживать не надо.

Tail Gunner

Андрей

2 февраля 2012, 17:40 #113

vklada, 2 февраля 2012, 17:38, #112

Берите с ЭУР точно лучше ГУРа хотябы в том что обслуживать не надо.

+100500

Александр05

Александр

2 февраля 2012, 19:56 #114

vklada, 2 февраля 2012, 17:38, #112

Берите с ЭУР точно лучше ГУРа хотябы в том что обслуживать не надо.

Я тоже так считаю

2 февраля 2012, 21:02 #115

Александр05, 2 февраля 2012, 19:56, #114

Я тоже так считаю

зато у Приоры с ГУРом руль более информативен

Александр05

Александр

2 февраля 2012, 21:03 #116

Alex777, 2 февраля 2012, 21:02, #115

зато у Приоры с ГУРом руль более информативен

3,1 оборота, но я с ГУРом не пробовал

17 мая 2012, 22:10 #117

ребята если у вас отолазал эу а перед этим куда то делся спидометр причина одна датчик скорости меняем 280 р и едим дальше

12 декабря 2012, 10:29 #118

actros, 28 января 2009, 00:15, #4

По своему опыту эксплуатации приоры у меня нет к ЭУРу никаких претензий. Со своими функциональными обязанностями он справляется на отлично. На парковках руль крутится одним пальцем руки, на большой скорости полный контроль над машиной уже в твоих собственных руках. Дорогу чуствуешь на скорости уже без "посредников". По поводу неисправностей ЭУРа. Если она возникнет то ЭУР просто перестанет работать и придётся крутить руль без его помощи. У меня были только вот такие "проблемы" -во время сильных морозов после долгой стоянки после запуска двигателя он не включался. После глушения и нового пуска всё было в норме. Видимо ремень генератора на морозе твердел и не успевал раскручивать его в первую секунду после заводки. Электроника воспринимала это как отказ генератора и отключала ЭУР.

а не бывает что эур вкл. на скорости более100 км?

Александр05

Александр

12 декабря 2012, 13:02 #119

plialan1310, 12 декабря 2012, 10:29, #118

а не бывает что эур вкл. на скорости более100 км?

Нет При 40-ка он отключается

21 декабря 2012, 06:08 #120

Отказал эур чек горит тускло это контакт или посерьёзней

vklada

vlad

21 декабря 2012, 06:15 #121

Бывает на следующее утро заводишь и все в порядке, если нет начни с предохранителей

21 декабря 2012, 06:23 #122

Утром завёл эур включился, но при повороте руля он отключился. Отключился , стук как буд-то руль повёрнут до отказа и чек горит опять тускло, а на скорости чек вообще не горит но эур не работает

21 декабря 2012, 06:34 #123

Какой предохранитель смотреть

21 декабря 2012, 06:46 #124

Подскажите где и какой предохранитель смотреть на ЭУР.

21 декабря 2012, 09:34 #125

indeec1977, 21 декабря 2012, 06:46, #124

Подскажите где и какой предохранитель смотреть на ЭУР.

Посмотрите здесь: http://www.automn.ru/vaz-2170/vaz-43893-10.m_id-6183.m_id2-6194.html

21 декабря 2012, 18:02 #126

indeec1977, 21 декабря 2012, 06:46, #124

Подскажите где и какой предохранитель смотреть на ЭУР.

силовые предохранители под капотом красный 50 а

16 января 2013, 11:16 #127

Помогите, пожалуйста! Купила перед новым годом Ладу Приора (седан). Пересела на нее с "семерки". Первая и острая проблема, выявившаяся уже в ходе эксплуатации - руль. Взяла я ее не новую - в феврале 2013 будет год. Суть проблемы: после 60-80 км/ч (точно не засекала) отключается (как и положено) электроусилитель руля. Но! Примерно на 110-115 км/ч он включается и машину начинает мотать на трассе. Скажите нормально ли это? Какие есть способы это исправить? До ТО - еще 3000 км. Заранее спасибо.

vklada

vlad

16 января 2013, 12:23 #128

С ЭУРом на приоре руль очень чувствительный особенно по трассе и после 100 км/ч ощущение что ЭУР включен

16 января 2013, 21:40 #129

ALISA-LISA-FROLOVA, 16 января 2013, 11:16, #127

Помогите, пожалуйста! Купила перед новым годом Ладу Приора (седан). Пересела на нее с "семерки". Первая и острая проблема, выявившаяся уже в ходе эксплуатации - руль. Взяла я ее не новую - в феврале 2013 будет год. Суть проблемы: после 60-80 км/ч (точно не засекала) отключается (как и положено) электроусилитель руля. Но! Примерно на 110-115 км/ч он включается и машину начинает мотать на трассе. Скажите нормально ли это? Какие есть способы это исправить? До ТО - еще 3000 км. Заранее спасибо.

Он не должен включаться на такой скорости.Проверить просто,вытащить предохранитель-эур отключится полностью и проехать на трассе с этой скоростью.Если не изменится поведение-то дело не в ЭУР...

Александр05

Александр

16 января 2013, 22:12 #130

СЕРЖ, 16 января 2013, 21:40, #129

Он не должен включаться на такой скорости.Проверить просто,вытащить предохранитель-эур отключится полностью и проехать на трассе с этой скоростью.Если не изменится поведение-то дело не в ЭУР...

Резонно

17 января 2013, 09:27 #131

СЕРЖ, 16 января 2013, 21:40, #129

Он не должен включаться на такой скорости.Проверить просто,вытащить предохранитель-эур отключится полностью и проехать на трассе с этой скоростью.Если не изменится поведение-то дело не в ЭУР...

Спасибо большое за совет. Попробую попросить снять и проехать. Просто действительно страшно и некомфортно, когда (особенно на обгоне) руль легкий, ловит каждое движение и машину мотает.

Jonny

Евгений

7 марта 2013, 00:37 #132

Подскажите пожалуйста, отключается ЭУР, например с утра он работает, а потом вечером либо при выезде перестаёт, именно, когда машина ещё стоит или медленно двигается, т.к. когда тяжелее всего крутить руль. Так вот, хочу спросить, может кто знает, кирдык ли ЭУРу?

7 марта 2013, 09:09 #133

Jonny, 7 марта 2013, 00:37, #132

Подскажите пожалуйста, отключается ЭУР, например с утра он работает, а потом вечером либо при выезде перестаёт, именно, когда машина ещё стоит или медленно двигается, т.к. когда тяжелее всего крутить руль. Так вот, хочу спросить, может кто знает, кирдык ли ЭУРу?

Может напруги генератора не хватает?

Jonny

Евгений

7 марта 2013, 11:04 #134

Возможно, только почему и как это устранить? :-)

Александр05

Александр

7 марта 2013, 11:52 #135

А предохранитель ЭУРа не пробовал менять?

ЭУР не работает или может отключаться в ситуациях:

- При нерабочем двигателе автомобиля

- При отключенном датчике скорости автомобиля

- При длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с рабочим двигателем с частотой вращения более 1500 об/мин

- При снижении бортовой сети автомобиля.

- при низких оборотах холостого двигателя автомобиля

такие отключения не являются признаками неисправности

Jonny

Евгений

7 марта 2013, 11:58 #136

Вот сегодня как раз хочу глянуть предохранитель, а если бы он был сгорел, то ЭУР не пахал бы вообще, да, или не да? Раньше он никогда не отключался, ни по одной из названных причин. Насчёт датчика скорости, если бы он был неисправен, спидометр не пахал бы?

Александр05

Александр

7 марта 2013, 11:59 #137

Jonny, 7 марта 2013, 11:58, #136

Вот сегодня как раз хочу глянуть предохранитель, а если бы он был сгорел, то ЭУР не пахал бы вообще, да, или не да? Раньше он никогда не отключался, ни по одной из названных причин. Насчёт датчика скорости, если бы он был неисправен, спидометр не пахал бы?

С неисправным предохранителем может вести как угодно, а вот с датчиком скорости не работал бы спидометр точно.

Jonny

Евгений

7 марта 2013, 12:05 #138

Надеюсь, что предохранитель, сегодня его проведаю)

Jonny

Евгений

7 марта 2013, 22:07 #139

Предохранитель живой

8 марта 2013, 10:50 #140

По поаоду сравнения ЭУРи ГУР.Была двенашка с гур.Теперь приора с эур.После покупки приоры поначалу раздражало крутить руль на парковках-оборотов больше.Теперь привык.На трассе в околонулевой зоне чувствительность руля одинаковая.

Усилие на руле-с ЭУРом чуть поменьше(хотя от кастора зависит).

Обслуживание-ни тот ни другой не требуют внимания.(На двенашке раз в год заглядывал проверить уровень жидкости,ни разу не подливал)

Безопасность- с одной стороны-оба дрстаточно надежны.Встречающиеся проблемы с ЭУР-это проблемы не с ним а с проводкой.А с другой...Предположим-на большой скорости колесо влетело в открытый люк или вообще оторвалось.ГУР не отключается и поможет удержать машину.С ЭУРом машину будете ловить сами.

По моему у Мерседеса какой то марки на простых комплектациях стоит ЭУР а на более навороценных-ГУР.А у нас на Приоре наоборот.

Жаль что ГУР и кондиционер трудно совместить.

Jonny

Евгений

9 марта 2013, 17:40 #141

Кстати, ЭУР почему-то работает, когда холодно, вот у нас похолодало опять до -6 ночью, утром -3, работал, а когда + 3 - +6 было, не работал и горел сигнализатор соответствующий

Jonny

Евгений

10 марта 2013, 14:31 #142

В чём проблема, кто знает? Может кто-то сталкивался?

Jonny

Евгений

15 марта 2013, 23:15 #143

Представляете сдох ЭУР, по гарантии заменят, ждать в течение 45 дней

13 октября 2013, 06:57 #144

у моей пробег 45000 км год и 4 месяца после покупки два дня назад не стал работать

ЭУР объехал весь город нигде нет в продаже спекулянты предлагают за 25000 это просто ж..а

13 октября 2013, 11:27 #145

да не трать ты с горяча такие деньги!попробуй разобраться!ну хоть проверь,подходит ли к нему напряжение!не можешь сам-езжай в сервис!всяко дешевле чем барыг кормить.

на новой машине -да и на старой-вряд ли сам эур сгорел.скорее какой-либо контакт отвалился.

27 апреля 2014, 15:14 #146

здрасти народ !! у меня проблема в эур.. вчера отключился и не работает до сих пор !! вкл зажигание значек эур не горит и эур не работает.... подскажите что произошло и куда смотреть !!!

Самое популярное