ЭУР на Приоре

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 22:01 #74

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 22:00, #73

Ну выходит не зря "За Рулем " поднимал тогда этот вопрос? А ты его еще и хаишь после этого

Тогда весь интернет был завален срачем насчет Калиновского ЭУРа А потом нет

29 декабря 2011, 22:02 #75

Так вроде... но всё это на уровне "так вроде"... должна быть информация на официальном сайте, как у любого производитекля... но ни фига там нету... По крайней мере я не нашёл, когда интересовался вопросом...

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 22:06 #76

александр, 29 декабря 2011, 22:02, #75

Так вроде... но всё это на уровне "так вроде"... должна быть информация на официальном сайте, как у любого производитекля... но ни фига там нету... По крайней мере я не нашёл, когда интересовался вопросом...

У меня друг на Авиаагрегате работал пока не плюнул за такие деньги работать - рассказывал.

Просто у нас народ к отзывам относится плохо - "а Тойота отозвала 500000 машин - не куплю плохое качество, а в Европе США скажут вот Тойота красавцы исправляют недоработки даже в ущерб себе

22 января 2012, 15:35 #77

а меня вот наоборот эур подвел! появилось непонятная люфта и он перестал работать!!! он вообще разборный?

22 января 2012, 15:54 #78

alexsei21, 22 января 2012, 15:35, #77

а меня вот наоборот эур подвел! появилось непонятная люфта и он перестал работать!!! он вообще разборный?

там , один мотрчик по моему-разбирать нечего

22 января 2012, 16:07 #79

а что могло случиться с ним? возможно ли его снова оживить?

22 января 2012, 16:14 #80

и в чем может быть причина его резкого отказа?

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:00 #81

alexsei21, 22 января 2012, 15:35, #77

а меня вот наоборот эур подвел! появилось непонятная люфта и он перестал работать!!! он вообще разборный?

Нет ремонтировать там нечего Если не глюк ЭБУ, то менять целиком(((

22 января 2012, 17:21 #82

отдал в ремонт, надеюсь что там все решимо! новый он дорого стоит!

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:22 #83

alexsei21, 22 января 2012, 17:21, #82

отдал в ремонт, надеюсь что там все решимо! новый он дорого стоит!

А гарантии уже нет? На каком пробеге отказал?

22 января 2012, 17:31 #84

Александр05, 22 января 2012, 17:00, #81

Нет ремонтировать там нечего Если не глюк ЭБУ, то менять целиком (((

Александр05, 22 января 2012, 17:22, #83

А гарантии уже нет? На каком пробеге отказал?

Дак ты ж говорил, что враньё это всё... Что это только на первых калинах было...

Саша, ты сам себе противоречишь... будь объективным - ВАЗОовский ЭУР - дрочь... и спорить - глупо...

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:33 #85

александр, 22 января 2012, 17:31, #84

Дак ты ж говорил, что враньё это всё... Что это только на первых калинах было...

Саша, ты сам себе противоречишь... будь объективным - ВАЗОовский ЭУР - дрочь... и спорить - глупо...

Я говорил, что они НИКОГДА не ломаются Я же не любитель подержанных японцев

Я говорил, что они не могут дернуть машину в сторону

22 января 2012, 17:34 #86

гарантии уже нет! встал на 63 тыс.

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:35 #87

alexsei21, 22 января 2012, 17:34, #86

гарантии уже нет! встал на 63 тыс.

Наш Махачкалинский дешевле, но он Калиновский и влезет ли на Приору не факт, хотя по идее должен. Стоит 10-11 тысяч

22 января 2012, 17:35 #88

по поводу калин мне тоже говорили что часто ЭУР летит, но ремонт возможен!

22 января 2012, 17:37 #89

Александр05, 22 января 2012, 17:35, #87

Наш Махачкалинский дешевле, но он Калиновский и влезет ли на Приору не факт, хотя по идее должен. Стоит 10-11 тысяч

а у нас на приору 15 стоит

22 января 2012, 17:39 #90

Александр05, 22 января 2012, 17:35, #87

Наш Махачкалинский дешевле, но он Калиновский и влезет ли на Приору не факт, хотя по идее должен. Стоит 10-11 тысяч

alexsei21, 22 января 2012, 17:35, #88

по поводу калин мне тоже говорили что часто ЭУР летит, но ремонт возможен!

alexsei21, 22 января 2012, 17:37, #89

а у нас на приору 15 стоит

Там один и тот же усилитель, вы чего, пацаны?

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:40 #91

alexsei21, 22 января 2012, 17:37, #89

а у нас на приору 15 стоит

На Приоре Калужский он да 15-16 тысяч. Калиновский должен подойти на 2110-12 точно подходит все-таки 10-11 тысяч дешевле, а разницы никакой.

alexsei21, 22 января 2012, 17:35, #88

по поводу калин мне тоже говорили что часто ЭУР летит, но ремонт возможен!

80%, что ремонт не возможен Ну если только не глюкнуло "мозги"

22 января 2012, 17:42 #92

Александр05, 29 декабря 2011, 21:35, #62

Про клапана сколько народу в интернете писало - много.

Про ЭУР - тишина

На Калине проблема была в 2006 году в первой партии - ее устранили и все

Александр05, 29 декабря 2011, 21:48, #66

Так про Калину так и было

Разговор шёл об отказе ЭУР...

Так что не передёргивай!

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:42 #93

александр, 22 января 2012, 17:39, #90

Там один и тот же усилитель, вы чего, пацаны?

Не совсем, там 3 вида их

1) Махачкала - Калина

2) Калуга-1 - Калина, Приора.

3) Калуга+Корея - Калина Спорт - там оборотов 3,1.

Реально 1 и 2 - водителю не отличить

22 января 2012, 17:43 #94

александр, 22 января 2012, 17:39, #90

Там один и тот же усилитель, вы чего, пацаны?

спасибо огромное за подсказку!!!

22 января 2012, 17:45 #95

Александр05, 22 января 2012, 17:42, #93

Не совсем, там 3 вида их

1) Махачкала - Калина

2) Калуга-1 - Калина, Приора.

3) Калуга+Корея - Калина Спорт - там оборотов 3,1.

Реально 1 и 2 - водителю не отличить

Ну это модификации просто... они взаимозаменяемы все... Есть такое понятие как УНИФИКАЦИЯ...

22 января 2012, 17:45 #96

Александр05, 22 января 2012, 17:40, #91

На Приоре Калужский он да 15-16 тысяч. Калиновский должен подойти на 2110-12 точно подходит все-таки 10-11 тысяч дешевле, а разницы никакой.

80%, что ремонт не возможен Ну если только не глюкнуло "мозги"

будем ждать результатов ремонта!

22 января 2012, 17:47 #97

Александр05, 22 января 2012, 17:42, #93

Калина Спорт - там оборотов 3,1.

У меня на акценте - 2,9 об... и ни хера не спорт...

Александр05

Александр

22 января 2012, 17:49 #98

александр, 22 января 2012, 17:45, #95

Ну это модификации просто... они взаимозаменяемы все... Есть такое понятие ка УНИФИКАЦИЯ...

Они взаимозаменяемы, и по конструкции близки, но сделаны параллельно друг от друга.

22 января 2012, 19:29 #102

Александр05, 22 января 2012, 17:49, #98

Они взаимозаменяемы, и по конструкции близки, но сделаны параллельно друг от друга.

И что? Каким образом это расходится с моими словами?

александр, 22 января 2012, 17:39, #90

Там один и тот же усилитель, вы чего, пацаны?

Сказать то что хотел?

Александр05

Александр

22 января 2012, 21:02 #103

александр, 22 января 2012, 19:29, #102

И что? Каким образом это расходится с моими словами?

Сказать то что хотел?

Они аналоги, но не ОДИНАКОВЫЕ - вот главная мысль

BERKUT

Алексей

22 января 2012, 21:14 #104

Блин теперь буду ездить и боятся 2-калина не разу проблем с ЭУР не было господи помоги, чтоб не возникли семью частенько катаю.(тьфу- тьфу- тьфу) Александр05- а как определить какой у меня стоит и выявить его надёжность? Может какие-то симптомы умирания эура есть? И ещё на счёт клапанов подскажите как диагностировать выход из строя натяжных роликов или менять грм. в сборе через 30-тыс км. Реально начал опасаться за такие серьёзные не доработки автоваза!!!

Александр05

Александр

22 января 2012, 21:21 #105

BERKUT, 22 января 2012, 21:14, #104

Блин теперь буду ездить и боятся 2-калина не разу проблем с ЭУР не было господи помоги, чтоб не возникли семью частенько катаю.(тьфу- тьфу- тьфу) Александр05- а как определить какой у меня стоит и выявить его надёжность? Может какие-то симптомы умирания эура есть? И ещё на счёт клапанов подскажите как диагностировать выход из строя натяжных роликов или менять грм. в сборе через 30-тыс км. Реально начал опасаться за такие серьёзные не доработки автоваза!!!

1. Никакой разницы нет, как определить не знаю, ЭУР может отключиться, но не может бросить в сторону, он отключится, но руль будет вращаться - тяжело, но ехать можно спокойно. Симптомов нет, ну может будет значок его гореть на панели - у меня ЭУР не глючило ничего - проблемы с ЭУРом на Калинах 2006 года.

2. Диагностировать ролики никак - только разбирать. 60 тысяч менять не надо - заводские и дольше проходят, но лучше перестраховаться. Главная проблема в куче подделок ГРМ ремней-роликов Гейтс

22 января 2012, 21:24 #106

Александр05, 22 января 2012, 21:02, #103

Они аналоги, но не ОДИНАКОВЫЕ - вот главная мысль

Ну так что это меняет? Всё равно - дрочь... Блок управления то наверняка одинаковый...

Александр05

Александр

22 января 2012, 21:28 #107

александр, 22 января 2012, 21:24, #106

Ну так что это меняет? Всё равно - дрочь... Блок управления то наверняка одинаковый...

Разный - для нашего делает Новочеркасск, а для Калуги не знаю кто но не они.

22 января 2012, 21:37 #108

Александр05, 22 января 2012, 21:21, #105

проблемы с ЭУРом на Калинах 2006 года.

Опять одно и то же... Ты чё, поверишь только если твой крякнет?

Александр05, 22 января 2012, 21:21, #105

но не может бросить в сторону

А обосновать, доказать, аргументировать чем-нибудь... слабо? Мне сам манагер в салоне говорил,что были случаи... ему то какой понт брехать?

Александр05, 22 января 2012, 21:21, #105

Диагностировать ролики никак - только разбирать. 60 тысяч менять не надо - заводские и дольше проходят, но лучше перестраховаться. Главная проблема в куче подделок ГРМ ремней-роликов Гейтс

Ну радует хотя бы то, что уже не отрицаешь саму проблему... То, что всему винной подделки - расскажи тем, у кого обрывало ещё на гарантии, до замены комплекта ГРМ...

BERKUT, 22 января 2012, 21:14, #104

как диагностировать выход из строя натяжных роликов

Элементарно - фонендоскоп в уши - и слушать... любой мало-мальски граммотный механик эту процедуру выполняет легко...

А владельцу всегда нужно замечать новые звуки, которые издаёт двигатель, и не думать, что "само пройдёт"...

22 января 2012, 22:50 #109

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 12:07, #22

Уважаемые форумчане, у кого стоит эур на Приоре или Калине (возможно) Вот такая статья вышла в январском номере "За Рулем". Может стоит проверить на всякий случай, если стоит такой агрегат? Тему создал не для сракинга-для помощи одноклубникам, что не читают автоиздания...

я тоже читал эту статью, вообще регулярно покупаю журнал за рулем, вот тоже думаю свою как то проверить

2 февраля 2012, 13:24 #110

подскажите где находится предохранитель на ЭУР???!!!

2 февраля 2012, 13:29 #111

alexsei21, 2 февраля 2012, 13:24, #110

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ЭУР???!!!

Выключите Caps Lock, пожалуйста

http://mypriora.com/page12

http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2170-2171-2172/443-montazhny-blok-2170-2171-2172-priory1

Самое популярное