ЭУР на Приоре

29 декабря 2011, 16:42 #37

александр, 29 декабря 2011, 16:11, #28

Ну... эвакуатор или нет, это конечно вопрос, но если выключить эур (к примеру путём выдёргивания предохранителя), то руль крутится ОЧЕНЬ херово... я пробовал, мне было тяжело, проехал 5 минут по городу - вспотел, руки отваливались... Я парень не щуплый, за сотню кг... Эт не то, что обычная десятка без усилителя... и щёлкает всё время что-то, страшно...

А я как то на КрАЗ-257 проехался так. Шланг лопнул и масло вытекло из рулевого. Вот это была гимнастика!

29 декабря 2011, 16:43 #38

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 16:40, #36

На Поло он вел себя по другому, не рулил сам, а при повороте в правую сторону по моему легче крутил руль, чем обратно.)

Не, тоже сам крутился, вправо:

http://www.zr.ru/a/313293/

Только там все решилось перепрошивкой.

Пс. Кстати, тогда они действительно поехали своим ходом

29 декабря 2011, 16:47 #40

Серега_карел, 29 декабря 2011, 16:43, #38

Не, тоже сам крутился, вправо:

http://www.zr.ru/a/313293/

Только там все решилось перепрошивкой

Да-да К тому моменту в Германии уже разработали новый софт для усилителя, который должен быть свободен от этого недостатка. С 16 февраля его стали «заливать» во все новые машины на конвейере. Но как же быть владельцам автомобилей, выпущенных до этого времени? В настоящий момент новая версия программного обеспечения блока управления электроусилителем уже имеется у всех официальных дилеров Volkswagen. Все машины, требующие обновления этой системы, будут перепрошиты при визите на сервис. А мы рады, что немецкая фирма оперативно среагировала на наше замечание и устранила проблему.

И никто из владельцев машин не пишет,что это "гон" и "проплачено все".Спасибо "За Рулем"-что реагируют и помогают автомобилистам!

blazer2009

Евгений

29 декабря 2011, 17:39 #41

Nachtwandler, 29 декабря 2011, 16:16, #30

прям ужасы рассказываешь - на ходу даже ГАЗ 3307 без ГУРа нормально рулится.

покрути на приоре или калине руль с включённым зажиганием - не заводя двигатель, эур отключён в этом случае и ты руль запаришься крутить!

blazer2009

Евгений

29 декабря 2011, 17:44 #42

в За рулём приора есть. в январском номере есть статья про неё, точнее про то что ЭУР у неё отказал, точнее на скорости 40 км/ч взял сам и вывернул руль до упора налево и обратно никак! оказалось немецкая схема по идее там, но в неё на заводе, точнее поставщики впаяли "жучок" для экономии. и получается на всех приорах до 2011 года стоят такие ЭУРы, но завод не думает даже отзывную компанию проводить...

Валерич

Валерий

29 декабря 2011, 18:19 #43

blazer2009, 29 декабря 2011, 17:44, #42

в За рулём приора есть. в январском номере есть статья про неё, точнее про то что ЭУР у неё отказал, точнее на скорости 40 км/ч взял сам и вывернул руль до упора налево и обратно никак! оказалось немецкая схема по идее там, но в неё на заводе, точнее поставщики впаяли "жучок" для экономии. и получается на всех приорах до 2011 года стоят такие ЭУРы, но завод не думает даже отзывную компанию проводить...

наша раша

Alexei

Валерий

29 декабря 2011, 18:22 #44

Почему ЭУР лучше ГУРА? В гуре вообще нечему ломаться: никаких электронных программ которые могли бы заглючить, электродвигателей которые могут сгореть, а ситуация когда ЭУР берет управление в свои руки - это вообще кошмар.

Валерич

Валерий

29 декабря 2011, 18:42 #45

А могла ведь быть и другая история-

ездил человек на своей старой прапуканной прульной японке, но каждый день включая телевизор или компьютер, он слышал или читал, что вот-вот меднопупы отменят пруль, подумали они на семейном собрании, и решил он продать пропуканную прульку, взять ещё кредит и купить луворукую Приору и спать спокойно и на трассе без подсказки пасажира фуры обгонять.

И вот собрался он всей семьёй на море поехать, а как известно трассы у нас узкие (полоса туда-полоса обратно), едут они обгоняя фуры, жена на пасажирском, детишки сзади. Скорость крейсерская 90-100 кмч.

И тут ЭУР решил пойти налево

Итог описывать страшно, при скорости 100 кмч в лобовую, думаю исход всем ясен

Тогда бы что было в сводках гибдд?

Не справился с управлением?

Так почему меднопупы посчитали пропуканную прульку опасной, а это чудо автопрома нет?

Почему мои деньги как налогоплательшика вбухивают без моего ведома в то что меня может убить?

Сэкономили?

А на чём завтра сэкономят?

На тормозухе?

Почему не пишут что будет раследование, почему не посадить на энное количество лет того инженера и команду, которые решили сэкономить?

Сука, Сталина на них нет

Валерич

Валерий

29 декабря 2011, 18:47 #46

Alexei, 29 декабря 2011, 18:22, #44

Почему ЭУР лучше ГУРА? В гуре вообще нечему ломаться: никаких электронных программ которые могли бы заглючить, электродвигателей которые могут сгореть, а ситуация когда ЭУР берет управление в свои руки - это вообще кошмар.

Он лучше потому что не забирает мощьность от двигателя, а т. к.сейчас все движки задавлены экологами, то каждая лошадка на счету.

Почему у иномарок ЭУР не глючит?

Человеческий фактор.

За рубежом и не подумали бы сэкономить не проведя глобальные проверки и испытания. Только у нас проводят испытания на людях

29 декабря 2011, 19:06 #47

Валерич, 29 декабря 2011, 18:42, #45

А могла ведь быть и другая история-

ездил человек на своей старой прапуканной прульной японке, но каждый день включая телевизор или компьютер, он слышал или читал, что вот-вот меднопупы отменят пруль, подумали они на семейном собрании, и решил он продать пропуканную прульку, взять ещё кредит и купить луворукую Приору и спать спокойно и на трассе без подсказки пасажира фуры обгонять.

И вот собрался он всей семьёй на море поехать, а как известно трассы у нас узкие (полоса туда-полоса обратно), едут они обгоняя фуры, жена на пасажирском, детишки сзади. Скорость крейсерская 90-100 кмч.

И тут ЭУР решил пойти налево

Итог описывать страшно, при скорости 100 кмч в лобовую, думаю исход всем ясен

Тогда бы что было в сводках гибдд?

Не справился с управлением?

Так почему меднопупы посчитали пропуканную прульку опасной, а это чудо автопрома нет?

Почему мои деньги как налогоплательшика вбухивают без моего ведома в то что меня может убить?

Сэкономили?

А на чём завтра сэкономят?

На тормозухе?

Почему не пишут что будет раследование, почему не посадить на энное количество лет того инженера и команду, которые решили сэкономить?

Сука, Сталина на них нет

Зато сейчас свобода! Захотел - собрал рассыпуху вместо нужной микросхемы, захотел - масло в двигатель не залил. А потом можно смело сказать: а мне мало платят, пошли вы все!

29 декабря 2011, 19:06 #48

Валерич, 29 декабря 2011, 18:47, #46

Он лучше потому что не забирает мощьность от двигателя, а т. к. сейчас все движки задавлены экологами, то каждая лошадка на счету.

Почему у иномарок ЭУР не глючит?

Человеческий фактор.

За рубежом и не подумали бы сэкономить не проведя глобальные проверки и испытания. Только у нас проводят испытания на людях

точно не глючит? Тебе новость поискать по отзыву сотен тысяч тойот с проблемой ЭУРов? и это не считая сотен тысяч проблемных еГазов.

29 декабря 2011, 19:09 #49

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 16:47, #40

Да-да К тому моменту в Германии уже разработали новый софт для усилителя, который должен быть свободен от этого недостатка. С 16 февраля его стали «заливать» во все новые машины на конвейере. Но как же быть владельцам автомобилей, выпущенных до этого времени? В настоящий момент новая версия программного обеспечения блока управления электроусилителем уже имеется у всех официальных дилеров Volkswagen. Все машины, требующие обновления этой системы, будут перепрошиты при визите на сервис. А мы рады, что немецкая фирма оперативно среагировала на наше замечание и устранила проблему.

И никто из владельцев машин не пишет, что это "гон" и "проплачено все".Спасибо "За Рулем"-что реагируют и помогают автомобилистам!

1. В тот момент ВАГ открещивался от проблемы

2. Да и даже если была признана - как влияет признание на небоязнь ехать не на эвакуаторе?

29 декабря 2011, 20:54 #50

Валерич, 29 декабря 2011, 18:47, #46

Он лучше потому что не забирает мощьность от двигателя, а т. к. сейчас все движки задавлены экологами, то каждая лошадка на счету.

Почему у иномарок ЭУР не глючит?

Человеческий фактор.

За рубежом и не подумали бы сэкономить не проведя глобальные проверки и испытания. Только у нас проводят испытания на людях

А вот теперь возьми, и подумай... Ты когда на трассе летишь, ты сильно руль крутишь? Не рулишь в этот момент, а это значит, что усилитель в этот момент не работает... А когда на месте руль крутишь, тебе не пох, сколько он лошадей забирает?... так что всё это сказки для малолеток... Ни хера он там существенного не забирает, я на месте руль кручу, у меня обороты не прыгают даже на 10 едениц... несчастная полторашка... а вы "теряет мощность, теряет мощность"... гонщики все не ипаться?

Что касается сравнения ЭУР и ГУР... Что могу я сказать... ЭУР юзал только вазовский, после него пересел на хундаевский ГУР... Что я могу сказать... На х...ю я видел ваш сопливый электроусилитель, ни хера не информативный, и болтающийся, как сопля. Без базара, на месте руль крутится ловчее, чем на моём ГУР, но ЧЁТКОСТИ НИ ХЕРА НИ КАКОЙ НЕТ...

29 декабря 2011, 21:06 #51

александр, 29 декабря 2011, 20:54, #50

На х...ю я видел ваш сопливый электроусилитель, ни хера не информативный, и болтающийся, как сопля. Без базара, на месте руль крутится ловчее, чем на моём ГУР, но ЧЁТКОСТИ НИ ХЕРА НИ КАКОЙ НЕТ...

Он же вроде-как отключается на скорости. Так-что болталась у вас ( ) рейка или чего-нибудь еще в рулевом механизме, но не сам ЭУР

Вам бы ЭУР импортный попробовать, а не вазовский.

29 декабря 2011, 21:16 #52

DZhiga, 29 декабря 2011, 21:06, #51

Он же вроде-как отключается на скорости. Так-что болталась у вас ( ) рейка или чего-нибудь еще в рулевом механизме, но не сам ЭУР

Вам бы ЭУР импортный попробовать, а не вазовский.

Я же сразу сказал, что именно вазовский юзал... Может и прада импортный половчее?

Под "болтанием" имел ввиду отсутствия действия в околонулевой зоне...

Всё познаётся в сравнении... Но то,что имел(калина),и что получил после этого(акцент) - абсолютно разные вещи,обратно не поменяюсь...

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:16 #53

александр, 29 декабря 2011, 20:54, #50

На х...ю я видел ваш сопливый электроусилитель

сопливит то как раз ГУР. В ЭУРе нечему сопливить

29 декабря 2011, 21:18 #54

Nachtwandler, 29 декабря 2011, 19:09, #49

2. Да и даже если была признана - как влияет признание на небоязнь ехать не на эвакуаторе?

Дело не в боязни, а в желании и смелости водителя. Кто то после дтп за руль сесть не может , кто то как Валерыч ищет новую машину

Nachtwandler, 29 декабря 2011, 19:06, #48

точно не глючит? Тебе новость поискать по отзыву сотен тысяч тойот с проблемой ЭУРов? и это не считая сотен тысяч проблемных еГазов.

Вот опять ты в сракинг переводишь тему не это нужно. Что толку ?... и производитель машины и поставщик поставлены в известность, люди тоже Сейчас нужен ответ и реакция производителя, а не его защита Не дай бог в поездке произойдет такое и что, будешь думая что это неправда выезжать на встречку ?Проверить можно и нужно-вот и все

29 декабря 2011, 21:19 #55

Александр05, 29 декабря 2011, 21:16, #53

сопливит то как раз ГУР. В ЭУРе нечему сопливить

Ну сострил, красавец?

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:21 #56

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 21:18, #54

Дело не в боязни, а в желании и смелости водителя. Кто то после дтп за руль сесть не может , кто то как Валерыч ищет новую машину

Вот опять ты в сракинг переводишь тему не это нужно. Что толку ?... и производитель машины и поставщик поставлены в известность, люди тоже Сейчас нужен ответ и реакция производителя, а не его защита Не дай бог в поездке произойдет такое и что, будешь думая что это неправда выезжать на встречку ?Проверить можно и нужно-вот и все

Только в более чем полумиллионе Приор ни у кого не было таких проблем, а у ЗР конечно появились. И с Поло также ищут к чему бы придраться, чтобы бабло получить

29 декабря 2011, 21:21 #57

Александр05, 29 декабря 2011, 21:16, #53

сопливит то как раз ГУР. В ЭУРе нечему сопливить

Да я понял из статьи, что не все эуры такие. Думаю, что в скором времени можно будет узнать с какого и по какое их ставили. Да и не все ЭУР этого производителя видимо стоят. У кого другие думаю неочем беспокоится

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:24 #58

александр, 29 декабря 2011, 21:19, #55

Ну сострил, красавец?

А то - сам на себя не нарадуюсь

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 21:21, #57

Да я понял из статьи, что не все эуры такие. Думаю, что в скором времени можно будет узнать с какого и по какое их ставили. Да и не все ЭУР этого производителя видимо стоят. У кого другие думаю неочем беспокоится

На Приору Махачкалу не ставили никогда только Калугу

29 декабря 2011, 21:27 #59

Александр05, 29 декабря 2011, 21:21, #56

Только в более чем полумиллионе Приор ни у кого не было таких проблем, а у ЗР конечно появились. И с Поло также ищут к чему бы придраться, чтобы бабло получить

Да дело не в бабле, а в том, что бы водители ездили безопасно. Странные люди у нас Если фрицу или пендосу напишут в автоиздании такую статью, то он додолбает и дилера , и завод, а если эффекта ноль-то все-хрен возьмет такой экземпляр, аллес но не МЫ Россияне...тут будем доказывать с пеной у рта , что это заговор, что все продажные и т. п.Вот уж действительно чего хоШь то и шлепай-все СХАВАЕТ наш благодатный покупатель

29 декабря 2011, 21:28 #61

Александр05, 29 декабря 2011, 21:21, #56

Только в более чем полумиллионе Приор ни у кого не было таких проблем, а у ЗР конечно появились. И с Поло также ищут к чему бы придраться, чтобы бабло получить

Бля... тебя послушать, так и клапана ни у кого не гнуло... Зачем тебе это? Если ты не сталкивался (и слова Богу), то это не значит, что такого нет. Я когда с ЭУР ипался, мне даже на сервисе манагер говорил, что были случаи "срабатывания" руля в другую сторону... Но нет же, бля... я щас должен тебе верить... Мне пох на этих ЗР.. У меня были проблемы с ним, мне этого достаточно...А ты говоришь"Только в более чем полумиллионе Приор ни у кого не было таких проблем"... ты чё думал, они тебе по месту прописки извещение пришлют?

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:35 #62

александр, 29 декабря 2011, 21:28, #61

Бля... тебя послушать, так и клапана ни у кого не гнуло... Зачем тебе это? Если ты не сталкивался (и слова Богу), то это не значит, что такого нет. Я когда с ЭУР ипался, мне даже на сервисе манагер говорил, что были случаи "срабатывания" руля в другую сторону... Но нет же, бля... я щас должен тебе верить... Мне пох на этих ЗР.. У меня были проблемы с ним, мне этого достаточно...А ты говоришь"Только в более чем полумиллионе Приор ни у кого не было таких проблем"... ты чё думал, они тебе по месту прописки извещение пришлют?

Про клапана сколько народу в интернете писало - много.

Про ЭУР - тишина

На Калине проблема была в 2006 году в первой партии - ее устранили и все

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:39 #63

СЕРЖ, 29 декабря 2011, 21:27, #59

Да дело не в бабле, а в том, что бы водители ездили безопасно. Странные люди у нас Если фрицу или пендосу напишут в автоиздании такую статью, то он додолбает и дилера , и завод, а если эффекта ноль-то все-хрен возьмет такой экземпляр, аллес но не МЫ Россияне...тут будем доказывать с пеной у рта , что это заговор, что все продажные и т. п. Вот уж действительно чего хоШь то и шлепай-все СХАВАЕТ наш благодатный покупатель

Может потому что у них есть честные автожурналы

29 декабря 2011, 21:41 #64

Александр05, 29 декабря 2011, 21:39, #63

Может потому что у них есть честные автожурналы

А честные авто журналы это какие? Те, которые скажут, что приора - наипистатейшая тачка в диапазоне до 600 тыр, и конкурентов ей нет?

29 декабря 2011, 21:44 #65

Александр05, 29 декабря 2011, 21:35, #62

Про клапана сколько народу в интернете писало - много.

Про ЭУР - тишина

На Калине проблема была в 2006 году в первой партии - ее устранили и все

Не... ну я не протв... Но где ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ваз, где комментарии, в которых указано, что дефект устранён? А без этого - , не разговор, так... догадки, устранили-не устранили...

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:48 #66

александр, 29 декабря 2011, 21:44, #65

Не... ну я не протв... Но где ОФИЦИАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ваз, где комментарии, в которых указано, что дефект устранён? А без этого - , не разговор, так... догадки, устранили-не устранили...

Так про Калину так и было

александр, 29 декабря 2011, 21:41, #64

А честные авто журналы это какие? Те, которые скажут, что приора - наипистатейшая тачка в диапазоне до 600 тыр, и конкурентов ей нет?

А неплохо было бы журнал чисто про Российские машины всякие интересные моменты, статьи про варианты тюнинга, всякие интересные запчасти, вопросы по заводу по диллерам и т. д.

29 декабря 2011, 21:50 #67

Вот почему я уже с первого сегодняшнего сообщения Сержа догадывался, что и эту тему превратите в с*ач, а? Сейчас посмотрел и даже не удивился. Не пойму, в кайф что ли?

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:51 #68

Серега_карел, 29 декабря 2011, 21:50, #67

Вот почему я уже с первого сегодняшнего сообщения Сержа догадывался, что и эту тему превратите в с*ач, а? Сейчас посмотрел и даже не удивился. Не пойму, в кайф что ли?

Не с*ач, а нормальная рабочая атмосфера

29 декабря 2011, 21:52 #69

Александр05, 29 декабря 2011, 21:48, #66

Так про Калину так и было

А неплохо было бы журнал чисто про Российские машины всякие интересные моменты, статьи про варианты тюнинга, всякие интересные запчасти, вопросы по заводу по диллерам и т. д.

Так если этих машин всего ОДНА... КАЛИНА И ПРИОРА... почти одно и то же, а в плане качества уж тем более... поэтому и сравнивают её с "недомарками" как ты говоришь...

29 декабря 2011, 21:53 #70

Александр05, 29 декабря 2011, 21:48, #66

Так про Калину так и было

Где? И если было,то сколько времени прошло?

29 декабря 2011, 21:54 #71

Серега_карел, 29 декабря 2011, 21:50, #67

Вот почему я уже с первого сегодняшнего сообщения Сержа догадывался, что и эту тему превратите в с*ач, а? Сейчас посмотрел и даже не удивился. Не пойму, в кайф что ли?

Если честно, то реально не хотел .что бы тема переросла в срач. Давайте подождем реакцию завода на происходящее

Александр05, 29 декабря 2011, 21:48, #66

Так про Калину так и было

А неплохо было бы журнал чисто про Российские машины всякие интересные моменты, статьи про варианты тюнинга, всякие интересные запчасти, вопросы по заводу по диллерам и т. д.

Есть журнал ТЮНИНГ , а чисто про Российские не получится уже...Тут на форуме то кто на чем только не ездит

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:58 #72

александр, 29 декабря 2011, 21:53, #70

Где? И если было, то сколько времени прошло?

Так вроде почти сразу как один мужичок дерево поймал из-за него.

Уже с 2007 года ни одного косяка не было

Нашему Авиаагрегату дали пиз**лей и сменили конструкцию

29 декабря 2011, 22:00 #73

Александр05, 29 декабря 2011, 21:58, #72

Так вроде почти сразу как один мужичок дерево поймал из-за него.

Уже с 2007 года ни одного косяка не было

Нашему Авиаагрегату дали пиз**лей и сменили конструкцию

Ну выходит не зря "За Рулем " поднимал тогда этот вопрос? А ты его еще и хаишь после этого

Самое популярное