Лада Веста — ваше мнение

1...678910...23

17 августа 2017, 21:54 #250

Хрюн ты в своем уме речь о весте идет , мне как то на глобальные достижения хундая // , есть два авто веста и солярис чем солярис намного технологичней весты ? ты можешь ответить или нет ? Мне не в кайф свое время тратить на прочтение всякой муйни типа достижений хундая кто кому принадлежит ипрч политической мишуры

17 августа 2017, 22:18 #251

Russo, 17 августа 2017, 21:54, #250

Хрюн ты в своем уме речь о весте идет , мне как то на глобальные достижения хундая // , есть два авто веста и солярис чем солярис намного технологичней весты ? ты можешь ответить или нет ? Мне не в кайф свое время тратить на прочтение всякой муйни типа достижений хундая кто кому принадлежит ипрч политической мишуры

Вспомни про АКПП. На Весте ее нет. На Солярисе есть. Далеко ходить не надо. Теперь выкручивайся.

18 августа 2017, 05:32 #252

Хрюн Моржов, 17 августа 2017, 20:52, #242

Ты сам начал про конкурентов. АвтоВАЗ потерял самостоятельность. Стал принадлежать альянсу Renault-Nissan. Hyundai много чего производит. Не только в Корее.

А если АвтоВаз нам не принадлежит, то зачем Путин иностранцам на поддержку штанов мильёны выделяет ? Пускай французы с японами свои бабки дают

Flying

Александр

18 августа 2017, 06:19 #253

ВАМ не принадлежит??))) потому что нужно взять учебник по экономике, хотя бы, бегло, но вдумчиво, его почитать и сразу все будет понятно!!

18 августа 2017, 07:44 #254

Flying, 18 августа 2017, 06:19, #253

ВАМ не принадлежит??))) потому что нужно взять учебник по экономике, хотя бы, бегло, но вдумчиво, его почитать и сразу все будет понятно!!

И что ты в этих учебниках про экономику вычитал интересного ? Боря Абрамович тоже по этим учебникам разбогател ? Или для алегархов другие какие учебники есть ?

18 августа 2017, 07:48 #255

val 295, 18 августа 2017, 05:32, #252

А если АвтоВаз нам не принадлежит, то зачем Путин иностранцам на поддержку штанов мильёны выделяет ? Пускай французы с японами свои бабки дают

Пусть поддерживают! Я недавно заинтересовался нивой 5 дверной. Если её снимут с производства, я очень расстроюсь. Новый раритет приобрести в 21 веке.

18 августа 2017, 10:00 #256

Хрюн Моржов, 17 августа 2017, 22:18, #251

Вспомни про АКПП. На Весте ее нет. На Солярисе есть. Далеко ходить не надо. Теперь выкручивайся.

робот это не АКПП ?

Товарищ Бендер

Александр

18 августа 2017, 11:07 #257

Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256

робот это не АКПП ?

Можно сказать, это псевдоАКПП. В таком исполнении нахненужен. Лучше уж механика.

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 11:39 #258

Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256

робот это не АКПП ?

Робот- механическая КПП с электронным блоком,который переключает передачи.С автоматом,ничего общего

Flying

Александр

18 августа 2017, 12:12 #259

нее,нууу. это просто в обыденно-привычном понимании не "автомат". однако, все передачи переключаются автоматически, как и в привычном "автомате". иии, этот самый привычный "автомат" то же механика: шестерни, валы, подшипники, механизмы. )))

на самом деле, этот самый робот очень неплохо работает. алгоритм весьма продуман и подойдет на все случаи. конечно, одновальность дает о себе знать, переключения чувствуются, в отличии от "автоматов" современных и, т.б., вариаторов...

при этом, если просто ездить на авто и не задумываться о том что там за кпп - усе будет нормально.

за то, в разы дешевле, доступнее! не все же у нас только мечтают да обсерают, большинство покупает и эксплуатирует ))

fynjy

Антон

18 августа 2017, 12:26 #260

Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256

робот это не АКПП ?

Даже на АвтоВАЗе признали, что робот получился неудачный.

dimanback

Дмитрий

18 августа 2017, 13:27 #261

fynjy, 18 августа 2017, 12:26, #260

Даже на АвтоВАЗе признали, что робот получился неудачный.

Дело не в том, удачно или нет. Робот по определению тоже автомат. У нас на тойоте робот. Ну есть своеобразие конечно, но не смертельно, привыкли. Зато весь ремонт в замене сцепы после 60000 км заключается, цена вопроса-8000 руб.

Flying

Александр

18 августа 2017, 13:49 #262

fynjy, 18 августа 2017, 12:26, #260

Даже на АвтоВАЗе признали, что робот получился неудачный.

тебе одному и лично доложили, по секрету?

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 14:22 #263

Flying, 18 августа 2017, 12:12, #259

нее,нууу. это просто в обыденно-привычном понимании не автомат. однако, все передачи переключаются автоматически, как и в привычном автомате. иии, этот самый привычный автомат то же механика: шестерни, валы, подшипники, механизмы. ))) на самом деле, этот самый робот очень неплохо работает. алгоритм весьма продуман и подойдет на все случаи. конечно, одновальность дает о себе знать, переключения чувствуются, в отличии от автоматов современных и, т.б., вариаторов... при этом, если просто ездить на авто и не задумываться о том что там за кпп - усе будет нормально. за то, в разы дешевле, доступнее! не все же у нас только мечтают да обсерают, большинство покупает и эксплуатирует ))

Вот в этом и проблемы с роботом у водителей,т.к это всё таки механика и подразумевает её использование не таким как с АКПП,постоянно выжатое сцепление,приводит к перегреву,дерганью и сгорания,Робот,необходимо использовать как и механику,с переключением на нейтраль,в пробках на светофорах,кто так использует,у тех он живёт.Но большинству пох..й,ЭТО ЖЫЖ АТОМАТ,я его для чего покупал,что бы палкой опять двигать,Неее.

Обычное потреблядство

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 14:58 #264

Flying, 18 августа 2017, 13:49, #262

тебе одному и лично доложили, по секрету?

Изображение

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 14:59 #265

Изображение

Flying

Александр

18 августа 2017, 15:08 #266

Андрей, по давнепрежней работе часто приходилось ездить в качестве пассажира с большим количеством различных водителей, так основная масса оных на светофоре стояли с выжатой педалью сцепления, тормозили и притормаживали то же, выжав сцепление, даже под горку либо выключали передачу или на сцеплении и т.п.

далее, выжимной давно и так постоянно вращающийся, ну с само сцепление... не думаю что ресурс будет сильно ниже...

да и замена раз в 60-80т.км, не так уж и накладно... то же то "автомата" с такой же периодичностью и дороже.

зы очень многие умудряются сцепление износить и за 60, и за 50, и за 40т.км. на обычной механике.

так я вообще про что? как и все у нас, та же кпп. ее выбор,это компромис!

сейчас выбор и авто и кпп и пр. на любой вкус.

2зы о роботе говорю исходя из того, что мой товарищ на гранте с такой кпп уже за 30 выехал. сначала было непривычно после киа, у которой на 150т.км. накрылась акпп, но быстр привык.

Flying

Александр

18 августа 2017, 15:15 #267

mat-olan, 18 августа 2017, 14:58, #264

тут нет даже намека на провальность.

не более чем обычное для журналюг передергивание, искажение, да и просто выдумки.

более того, в э ой статье говориться о кпп! механике? роботе? или может он говорит о том, что нужно создавать новую кпп "автомат", которая ни какого отношения к существующим не имеет?

меня интересовало именно официальное, пусть и не очень честно добытое, письмо завода с конкретной моделью кпп!

18 августа 2017, 16:25 #268

dimanback, 18 августа 2017, 13:27, #261

Дело не в том, удачно или нет. Робот по определению тоже автомат. У нас на тойоте робот. Ну есть своеобразие конечно, но не смертельно, привыкли. Зато весь ремонт в замене сцепы после 60000 км заключается, цена вопроса-8000 руб.

По моему тойота первая призналась в ущеобности робота и быстренько заменила это чудо на АКПП. Перед этим даже успела выпустить кучу прошивок для блока управления.

18 августа 2017, 16:29 #269

Flying, 18 августа 2017, 15:08, #266

Андрей, по давнепрежней работе часто приходилось ездить в качестве пассажира с большим количеством различных водителей, так основная масса оных на светофоре стояли с выжатой педалью сцепления, тормозили и притормаживали то же, выжав сцепление, даже под горку либо выключали передачу или на сцеплении и т.п. далее, выжимной давно и так постоянно вращающийся, ну с само сцепление... не думаю что ресурс будет сильно ниже... да и замена раз в 60-80т.км, не так уж и накладно... то же то автомата с такой же периодичностью и дороже. зы очень многие умудряются сцепление износить и за 60, и за 50, и за 40т.км. на обычной механике. так я вообще про что? как и все у нас, та же кпп. ее выбор,это компромис! сейчас выбор и авто и кпп и пр. на любой вкус. 2зы о роботе говорю исходя из того, что мой товарищ на гранте с такой кпп уже за 30 выехал. сначала было непривычно после киа, у которой на 150т.км. накрылась акпп, но быстр привык.

нах такой ресурс сцепы...это что норма?

18 августа 2017, 16:30 #270

mat-olan, 18 августа 2017, 14:22, #263

Вот в этом и проблемы с роботом у водителей,т.к это всё таки механика и подразумевает её использование не таким как с АКПП,постоянно выжатое сцепление,приводит к перегреву,дерганью и сгорания,Робот,необходимо использовать как и механику,с переключением на нейтраль,в пробках на светофорах,кто так использует,у тех он живёт.Но большинству пох..й,ЭТО ЖЫЖ АТОМАТ,я его для чего покупал,что бы палкой опять двигать,Неее. Обычное потреблядство

почитал на драйве за робот как ты пишешь , ни у кого он не перегрелся и не сгорел и там пишут не обязательно в пробках и на светофорах ставить на нейтраль , ставят только при длительном стоянии более 5 минут

18 августа 2017, 16:33 #271

Russo, 18 августа 2017, 16:30, #270

почитал на драйве за робот как ты пишешь , ни у кого он не перегрелся и не сгорел и там пишут не обязательно в пробках и на светофорах ставить на нейтраль , ставят только при длительном стоянии более 5 минут

там авторитеты

18 августа 2017, 16:40 #272

Garik 2, 18 августа 2017, 16:33, #271

там авторитеты

с твоим авторитетом и хрюна конечно не сравнятся )))) а так там владельцы вест с роботами между собой тему эксплуатации раскрывали

18 августа 2017, 16:48 #273

Russo, 18 августа 2017, 16:40, #272

с твоим авторитетом и хрюна конечно не сравнятся )))) а так там владельцы вест с роботами между собой тему эксплуатации раскрывали

Ты пробеги озвучь, который эти владельцы накатали.

18 августа 2017, 16:51 #274

Гуглишь?

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 16:57 #275

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 16:59 #276

Russo, 18 августа 2017, 16:30, #270

почитал на драйве за робот как ты пишешь , ни у кого он не перегрелся и не сгорел и там пишут не обязательно в пробках и на светофорах ставить на нейтраль , ставят только при длительном стоянии более 5 минут

Ты поинтересуйся роботом Фокуса,как люди мучаются и во сколько обходится ремонт.

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 17:03 #277

Flying, 18 августа 2017, 15:15, #267

тут нет даже намека на провальность. не более чем обычное для журналюг передергивание, искажение, да и просто выдумки. более того, в э ой статье говориться о кпп! механике? роботе? или может он говорит о том, что нужно создавать новую кпп автомат, которая ни какого отношения к существующим не имеет? меня интересовало именно официальное, пусть и не очень честно добытое, письмо завода с конкретной моделью кпп!

Там и идёт речь о ороботе и о том что он неудачен,а по поводу соседской гранты можно делать выводы?Одни ездят раз в неделю и хвалят,а есть кто часами стоит в пробках и там проявляется весь кайф недоАкпп по имени робот,

Flying

Александр

18 августа 2017, 17:41 #278

а что не так с ними в пробках? в чем разница с акпп или вариатором? перевел рычаг - поехал... остановился... за тебя думает и делает электроника и механика...

mat-olan

Андрей

18 августа 2017, 17:46 #279

Flying, 18 августа 2017, 17:41, #278

а что не так с ними в пробках? в чем разница с акпп или вариатором? перевел рычаг - поехал... остановился... за тебя думает и делает электроника и механика...

Проехали.

18 августа 2017, 19:54 #280

Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256

робот это не АКПП ?

Нож это не скальпель? Резать-то можно.

18 августа 2017, 20:07 #281

Flying, 18 августа 2017, 15:15, #267

тут нет даже намека на провальность. не более чем обычное для журналюг передергивание, искажение, да и просто выдумки. более того, в э ой статье говориться о кпп! механике? роботе? или может он говорит о том, что нужно создавать новую кпп автомат, которая ни какого отношения к существующим не имеет? меня интересовало именно официальное, пусть и не очень честно добытое, письмо завода с конкретной моделью кпп!

Тебе лично надо письмо с завода? Уж не от президента ли АвтоВАЗа? Признания вице-президента на конференции тебе мало? На открытой для журналюг части. Он огласил стратегию: надо разрабатывать нормальную АКПП. Потому что робот не получился. "Дёргается, не даёт разгоняться." Где там журналюги выдумали? Исказили? Передернули?

21 августа 2017, 00:38 #282

Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256

робот это не АКПП ?

Странный вопрос.

21 августа 2017, 00:40 #283

dimanback, 18 августа 2017, 13:27, #261

Дело не в том, удачно или нет. Робот по определению тоже автомат. У нас на тойоте робот. Ну есть своеобразие конечно, но не смертельно, привыкли. Зато весь ремонт в замене сцепы после 60000 км заключается, цена вопроса-8000 руб.

Как появился робот, начали брать модели с автоматом или с ручкой.

dimanback

Дмитрий

21 августа 2017, 18:03 #284

Flying, 18 августа 2017, 12:12, #259

нее,нууу. это просто в обыденно-привычном понимании не автомат. однако, все передачи переключаются автоматически, как и в привычном автомате. иии, этот самый привычный автомат то же механика: шестерни, валы, подшипники, механизмы. ))) на самом деле, этот самый робот очень неплохо работает. алгоритм весьма продуман и подойдет на все случаи. конечно, одновальность дает о себе знать, переключения чувствуются, в отличии от автоматов современных и, т.б., вариаторов... при этом, если просто ездить на авто и не задумываться о том что там за кпп - усе будет нормально. за то, в разы дешевле, доступнее! не все же у нас только мечтают да обсерают, большинство покупает и эксплуатирует ))

Херню пишешь, ты пользовался роботом? Жена 4 года ездит и не жалуется. А чтобы не горела сцепа в пробках нужно сделать одну небольшую манипуляцию и все.

1...678910...23
Самое популярное