17 августа 2017, 21:54 #250
Хрюн ты в своем уме речь о весте идет , мне как то на глобальные достижения хундая // , есть два авто веста и солярис чем солярис намного технологичней весты ? ты можешь ответить или нет ? Мне не в кайф свое время тратить на прочтение всякой муйни типа достижений хундая кто кому принадлежит ипрч политической мишуры
17 августа 2017, 22:18 #251
Russo, 17 августа 2017, 21:54, #250
Хрюн ты в своем уме речь о весте идет , мне как то на глобальные достижения хундая // , есть два авто веста и солярис чем солярис намного технологичней весты ? ты можешь ответить или нет ? Мне не в кайф свое время тратить на прочтение всякой муйни типа достижений хундая кто кому принадлежит ипрч политической мишуры
Вспомни про АКПП. На Весте ее нет. На Солярисе есть. Далеко ходить не надо. Теперь выкручивайся.
18 августа 2017, 05:32 #252
Хрюн Моржов, 17 августа 2017, 20:52, #242
Ты сам начал про конкурентов. АвтоВАЗ потерял самостоятельность. Стал принадлежать альянсу Renault-Nissan. Hyundai много чего производит. Не только в Корее.
А если АвтоВаз нам не принадлежит, то зачем Путин иностранцам на поддержку штанов мильёны выделяет ? Пускай французы с японами свои бабки дают
Александр
18 августа 2017, 06:19 #253
ВАМ не принадлежит??))) потому что нужно взять учебник по экономике, хотя бы, бегло, но вдумчиво, его почитать и сразу все будет понятно!!
18 августа 2017, 07:44 #254
Flying, 18 августа 2017, 06:19, #253
ВАМ не принадлежит??))) потому что нужно взять учебник по экономике, хотя бы, бегло, но вдумчиво, его почитать и сразу все будет понятно!!
И что ты в этих учебниках про экономику вычитал интересного ? Боря Абрамович тоже по этим учебникам разбогател ? Или для алегархов другие какие учебники есть ?
18 августа 2017, 07:48 #255
val 295, 18 августа 2017, 05:32, #252
А если АвтоВаз нам не принадлежит, то зачем Путин иностранцам на поддержку штанов мильёны выделяет ? Пускай французы с японами свои бабки дают
Пусть поддерживают! Я недавно заинтересовался нивой 5 дверной. Если её снимут с производства, я очень расстроюсь. Новый раритет приобрести в 21 веке.
18 августа 2017, 10:00 #256
Хрюн Моржов, 17 августа 2017, 22:18, #251
Вспомни про АКПП. На Весте ее нет. На Солярисе есть. Далеко ходить не надо. Теперь выкручивайся.
робот это не АКПП ?
18 августа 2017, 11:07 #257
Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256
робот это не АКПП ?
Можно сказать, это псевдоАКПП. В таком исполнении нахненужен. Лучше уж механика.
Андрей
18 августа 2017, 11:39 #258
Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256
робот это не АКПП ?
Робот- механическая КПП с электронным блоком,который переключает передачи.С автоматом,ничего общего
Александр
18 августа 2017, 12:12 #259
нее,нууу. это просто в обыденно-привычном понимании не "автомат". однако, все передачи переключаются автоматически, как и в привычном "автомате". иии, этот самый привычный "автомат" то же механика: шестерни, валы, подшипники, механизмы. )))
на самом деле, этот самый робот очень неплохо работает. алгоритм весьма продуман и подойдет на все случаи. конечно, одновальность дает о себе знать, переключения чувствуются, в отличии от "автоматов" современных и, т.б., вариаторов...
при этом, если просто ездить на авто и не задумываться о том что там за кпп - усе будет нормально.
за то, в разы дешевле, доступнее! не все же у нас только мечтают да обсерают, большинство покупает и эксплуатирует ))
18 августа 2017, 12:26 #260
Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256
робот это не АКПП ?
Даже на АвтоВАЗе признали, что робот получился неудачный.
18 августа 2017, 13:27 #261
fynjy, 18 августа 2017, 12:26, #260
Даже на АвтоВАЗе признали, что робот получился неудачный.
Дело не в том, удачно или нет. Робот по определению тоже автомат. У нас на тойоте робот. Ну есть своеобразие конечно, но не смертельно, привыкли. Зато весь ремонт в замене сцепы после 60000 км заключается, цена вопроса-8000 руб.
Александр
18 августа 2017, 13:49 #262
fynjy, 18 августа 2017, 12:26, #260
Даже на АвтоВАЗе признали, что робот получился неудачный.
тебе одному и лично доложили, по секрету?
Андрей
18 августа 2017, 14:22 #263
Flying, 18 августа 2017, 12:12, #259
нее,нууу. это просто в обыденно-привычном понимании не автомат. однако, все передачи переключаются автоматически, как и в привычном автомате. иии, этот самый привычный автомат то же механика: шестерни, валы, подшипники, механизмы. ))) на самом деле, этот самый робот очень неплохо работает. алгоритм весьма продуман и подойдет на все случаи. конечно, одновальность дает о себе знать, переключения чувствуются, в отличии от автоматов современных и, т.б., вариаторов... при этом, если просто ездить на авто и не задумываться о том что там за кпп - усе будет нормально. за то, в разы дешевле, доступнее! не все же у нас только мечтают да обсерают, большинство покупает и эксплуатирует ))
Вот в этом и проблемы с роботом у водителей,т.к это всё таки механика и подразумевает её использование не таким как с АКПП,постоянно выжатое сцепление,приводит к перегреву,дерганью и сгорания,Робот,необходимо использовать как и механику,с переключением на нейтраль,в пробках на светофорах,кто так использует,у тех он живёт.Но большинству пох..й,ЭТО ЖЫЖ АТОМАТ,я его для чего покупал,что бы палкой опять двигать,Неее.
Обычное потреблядство
Андрей
Андрей
Александр
18 августа 2017, 15:08 #266
Андрей, по давнепрежней работе часто приходилось ездить в качестве пассажира с большим количеством различных водителей, так основная масса оных на светофоре стояли с выжатой педалью сцепления, тормозили и притормаживали то же, выжав сцепление, даже под горку либо выключали передачу или на сцеплении и т.п.
далее, выжимной давно и так постоянно вращающийся, ну с само сцепление... не думаю что ресурс будет сильно ниже...
да и замена раз в 60-80т.км, не так уж и накладно... то же то "автомата" с такой же периодичностью и дороже.
зы очень многие умудряются сцепление износить и за 60, и за 50, и за 40т.км. на обычной механике.
так я вообще про что? как и все у нас, та же кпп. ее выбор,это компромис!
сейчас выбор и авто и кпп и пр. на любой вкус.
2зы о роботе говорю исходя из того, что мой товарищ на гранте с такой кпп уже за 30 выехал. сначала было непривычно после киа, у которой на 150т.км. накрылась акпп, но быстр привык.
Александр
18 августа 2017, 15:15 #267
mat-olan, 18 августа 2017, 14:58, #264
тут нет даже намека на провальность.
не более чем обычное для журналюг передергивание, искажение, да и просто выдумки.
более того, в э ой статье говориться о кпп! механике? роботе? или может он говорит о том, что нужно создавать новую кпп "автомат", которая ни какого отношения к существующим не имеет?
меня интересовало именно официальное, пусть и не очень честно добытое, письмо завода с конкретной моделью кпп!
18 августа 2017, 16:25 #268
dimanback, 18 августа 2017, 13:27, #261
Дело не в том, удачно или нет. Робот по определению тоже автомат. У нас на тойоте робот. Ну есть своеобразие конечно, но не смертельно, привыкли. Зато весь ремонт в замене сцепы после 60000 км заключается, цена вопроса-8000 руб.
По моему тойота первая призналась в ущеобности робота и быстренько заменила это чудо на АКПП. Перед этим даже успела выпустить кучу прошивок для блока управления.
18 августа 2017, 16:29 #269
Flying, 18 августа 2017, 15:08, #266
Андрей, по давнепрежней работе часто приходилось ездить в качестве пассажира с большим количеством различных водителей, так основная масса оных на светофоре стояли с выжатой педалью сцепления, тормозили и притормаживали то же, выжав сцепление, даже под горку либо выключали передачу или на сцеплении и т.п. далее, выжимной давно и так постоянно вращающийся, ну с само сцепление... не думаю что ресурс будет сильно ниже... да и замена раз в 60-80т.км, не так уж и накладно... то же то автомата с такой же периодичностью и дороже. зы очень многие умудряются сцепление износить и за 60, и за 50, и за 40т.км. на обычной механике. так я вообще про что? как и все у нас, та же кпп. ее выбор,это компромис! сейчас выбор и авто и кпп и пр. на любой вкус. 2зы о роботе говорю исходя из того, что мой товарищ на гранте с такой кпп уже за 30 выехал. сначала было непривычно после киа, у которой на 150т.км. накрылась акпп, но быстр привык.
нах такой ресурс сцепы...это что норма?
18 августа 2017, 16:30 #270
mat-olan, 18 августа 2017, 14:22, #263
Вот в этом и проблемы с роботом у водителей,т.к это всё таки механика и подразумевает её использование не таким как с АКПП,постоянно выжатое сцепление,приводит к перегреву,дерганью и сгорания,Робот,необходимо использовать как и механику,с переключением на нейтраль,в пробках на светофорах,кто так использует,у тех он живёт.Но большинству пох..й,ЭТО ЖЫЖ АТОМАТ,я его для чего покупал,что бы палкой опять двигать,Неее. Обычное потреблядство
почитал на драйве за робот как ты пишешь , ни у кого он не перегрелся и не сгорел и там пишут не обязательно в пробках и на светофорах ставить на нейтраль , ставят только при длительном стоянии более 5 минут
18 августа 2017, 16:33 #271
Russo, 18 августа 2017, 16:30, #270
почитал на драйве за робот как ты пишешь , ни у кого он не перегрелся и не сгорел и там пишут не обязательно в пробках и на светофорах ставить на нейтраль , ставят только при длительном стоянии более 5 минут
там авторитеты
18 августа 2017, 16:40 #272
Garik 2, 18 августа 2017, 16:33, #271
там авторитеты
с твоим авторитетом и хрюна конечно не сравнятся )))) а так там владельцы вест с роботами между собой тему эксплуатации раскрывали
18 августа 2017, 16:48 #273
Russo, 18 августа 2017, 16:40, #272
с твоим авторитетом и хрюна конечно не сравнятся )))) а так там владельцы вест с роботами между собой тему эксплуатации раскрывали
Ты пробеги озвучь, который эти владельцы накатали.
18 августа 2017, 16:51 #274
Гуглишь?
Андрей
18 августа 2017, 16:57 #275
Андрей
18 августа 2017, 16:59 #276
Russo, 18 августа 2017, 16:30, #270
почитал на драйве за робот как ты пишешь , ни у кого он не перегрелся и не сгорел и там пишут не обязательно в пробках и на светофорах ставить на нейтраль , ставят только при длительном стоянии более 5 минут
Ты поинтересуйся роботом Фокуса,как люди мучаются и во сколько обходится ремонт.
Андрей
18 августа 2017, 17:03 #277
Flying, 18 августа 2017, 15:15, #267
тут нет даже намека на провальность. не более чем обычное для журналюг передергивание, искажение, да и просто выдумки. более того, в э ой статье говориться о кпп! механике? роботе? или может он говорит о том, что нужно создавать новую кпп автомат, которая ни какого отношения к существующим не имеет? меня интересовало именно официальное, пусть и не очень честно добытое, письмо завода с конкретной моделью кпп!
Там и идёт речь о ороботе и о том что он неудачен,а по поводу соседской гранты можно делать выводы?Одни ездят раз в неделю и хвалят,а есть кто часами стоит в пробках и там проявляется весь кайф недоАкпп по имени робот,
Александр
18 августа 2017, 17:41 #278
а что не так с ними в пробках? в чем разница с акпп или вариатором? перевел рычаг - поехал... остановился... за тебя думает и делает электроника и механика...
Андрей
18 августа 2017, 17:46 #279
Flying, 18 августа 2017, 17:41, #278
а что не так с ними в пробках? в чем разница с акпп или вариатором? перевел рычаг - поехал... остановился... за тебя думает и делает электроника и механика...
Проехали.
18 августа 2017, 19:54 #280
Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256
робот это не АКПП ?
Нож это не скальпель? Резать-то можно.
18 августа 2017, 20:07 #281
Flying, 18 августа 2017, 15:15, #267
тут нет даже намека на провальность. не более чем обычное для журналюг передергивание, искажение, да и просто выдумки. более того, в э ой статье говориться о кпп! механике? роботе? или может он говорит о том, что нужно создавать новую кпп автомат, которая ни какого отношения к существующим не имеет? меня интересовало именно официальное, пусть и не очень честно добытое, письмо завода с конкретной моделью кпп!
Тебе лично надо письмо с завода? Уж не от президента ли АвтоВАЗа? Признания вице-президента на конференции тебе мало? На открытой для журналюг части. Он огласил стратегию: надо разрабатывать нормальную АКПП. Потому что робот не получился. "Дёргается, не даёт разгоняться." Где там журналюги выдумали? Исказили? Передернули?
21 августа 2017, 00:38 #282
Russo, 18 августа 2017, 10:00, #256
робот это не АКПП ?
Странный вопрос.
21 августа 2017, 00:40 #283
dimanback, 18 августа 2017, 13:27, #261
Дело не в том, удачно или нет. Робот по определению тоже автомат. У нас на тойоте робот. Ну есть своеобразие конечно, но не смертельно, привыкли. Зато весь ремонт в замене сцепы после 60000 км заключается, цена вопроса-8000 руб.
Как появился робот, начали брать модели с автоматом или с ручкой.
21 августа 2017, 18:03 #284
Flying, 18 августа 2017, 12:12, #259
нее,нууу. это просто в обыденно-привычном понимании не автомат. однако, все передачи переключаются автоматически, как и в привычном автомате. иии, этот самый привычный автомат то же механика: шестерни, валы, подшипники, механизмы. ))) на самом деле, этот самый робот очень неплохо работает. алгоритм весьма продуман и подойдет на все случаи. конечно, одновальность дает о себе знать, переключения чувствуются, в отличии от автоматов современных и, т.б., вариаторов... при этом, если просто ездить на авто и не задумываться о том что там за кпп - усе будет нормально. за то, в разы дешевле, доступнее! не все же у нас только мечтают да обсерают, большинство покупает и эксплуатирует ))
Херню пишешь, ты пользовался роботом? Жена 4 года ездит и не жалуется. А чтобы не горела сцепа в пробках нужно сделать одну небольшую манипуляцию и все.