Wroom.ru

Лада Веста — ваше мнение

1234533

Женк А042ТМ

31 марта 2015, 20:45 #1

Веста веста! расшумелись ))) выйдет очередной седан автопрома типа лада гранта. Всё это реклама. Наши никогда не научаться делать неубиваемые машины ((( слюшь аьбыдна да??? Вот обманывать это они гаразды...

Темы: ladavesta

Женк А042ТМ

31 марта 2015, 20:47 #2

Сегодня уже под своим на снегу полазил ага спасибо автопром! Вся пятая точка мокрая )))

Лаврентий Павлович

Гоша

31 марта 2015, 23:44 #4

Вроде будут версии с коробкой и двиглом от рено, но это ближе к середине 2016. Почему-то все молчат о икс рей это будет прорыв тот же дастер только с ладьёй на капоте, а Веста авто чуть лучше гранты на замену приоры.

HeL

Павел

1 апреля 2015, 09:15 #5

Поживем, посмотрим.. Коробас Рено, думаю не д.б. проблем, уж всяко не хуже 8-й по ресурсу, но мягче, тише и т.п.

Хотя АМТ вроде тоже будут ставить, тогда какая проблема поставить обычную.... ну эт наверно для гаражей доработку оставят

Женк А042ТМ

1 апреля 2015, 19:36 #6

Где то я читал на Весте двигло будет как на нисан сентра! Точно такой же без гидрокомпенсаторов

Женк А042ТМ

1 апреля 2015, 19:41 #7

Решил ознакомится с двигателем поближе читаю коменты - замечательный движок! Долговечное обвесное ля ля ля всё в том же духе, другой человек пишет - ненадёжный мотор какушка полная! Может заглохнуть и замёрзнуть даже при -15??? - Ээээээээээээ... я в это не верю моя шоха - 20 не боится без утеплителя фильтра воздухана и прочего. Но авто пиплы привыкшие смотреть не на красоту кузова а на мрачную реальность указывают на недолговечные срок эксплуатации мотора и его навесного. Может так же просто заглохнуть где то на трасе типа прошивка слетает и так далее. Сам не знаю. Нисан Сентра не владел Но на моём Патрике при -42 ездил на расстояние 341км. Вот это тест драйв! Мужики Патрик мороза не боится! Можете не беспокоится!

Женк А042ТМ

1 апреля 2015, 19:43 #8

Короче будет два выбора двигла - либо наш автопромовский либо сердце от нисан сентра!

Товарищ Бендер

Александр

1 апреля 2015, 22:38 #10

Женк А042ТМ, 1 апреля 2015, 19:43, #8

Короче будет два выбора двигла - либо наш автопромовский либо сердце от нисан сентра!

Три будет движка. Два ВАЗовских 8кл. и 16кл. (87 и 106 л.с.) и "Ниссановский" 1,6л, 114 л.с. Я не знаю. Это, который на "Кашкае"?

Товарищ Бендер

Александр

1 апреля 2015, 22:39 #11

Колёсная база Цэ-класса. 2635мм.

admin

Александр

1 апреля 2015, 23:29 #12

Товарищ Бендер, 1 апреля 2015, 22:38, #10

Три будет движка. Два ВАЗовских 8кл. и 16кл. (87 и 106 л.с.) и "Ниссановский" 1,6л, 114 л.с. Я не знаю. Это, который на "Кашкае"?

На Сентре

2 апреля 2015, 00:51 #13

Если гром грянет и карты лягут, то даже может и 1.8 будет. Покрайней мере, один экземпляр есть.

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 08:08 #14+ 4

Чет я так и не понял-о чем тема то? зашёл почитать, посмотреть на весту, а тут патрики какие то или это опять наша очередная забава-обосрать отечественное авто ещё даже до выхода его в продажу?

HeL

Павел

2 апреля 2015, 08:59 #15+ 2

Малой13, 2 апреля 2015, 08:08, #14

Чет я так и не понял-о чем тема то? зашёл почитать, посмотреть на весту, а тут патрики какие то или это опять наша очередная забава-обосрать отечественное авто ещё даже до выхода его в продажу?

Да. Тема для того, чтоб мы не забывали, что "наши" нихрена делать не умели и не умеют, получится все-равно какаха, что бы кто не говорил. Вооот.... А еще чел слышал, что у Ниссанов моторы на трассе глохнут и даже замерзают при -15!

Flying

Александр

2 апреля 2015, 09:28 #16+ 1

Нет, Павел,ни так сказал, ни наши, а конкретно МЫ, и ты в том числе!!

Че стрелки то переводить на кого то образного....

PS ни чуть не умилия недостатков ВАЗ и пр., а так же не вознося на недосягаемst высоты ИНО...

Малой13

Евгений

2 апреля 2015, 10:19 #17

Flying, 2 апреля 2015, 09:28, #16

Нет, Павел,ни так сказал, ни наши, а конкретно МЫ, и ты в том числе!!

Че стрелки то переводить на кого то образного....

PS ни чуть не умилия недостатков ВАЗ и пр., а так же не вознося на недосягаемst высоты ИНО...

Парадокс заключается в том, что ругаем СМИ на укране-зомбируют. А мы не зомбируем. включи телек-через каждые пять минут возьми Рено или шкоду в кредит Эта же веста найдёт своего покупателя это однозначно. Тем более качество действительно улучшается-у самого была калина 8- ого года-качество той же окраски вырасло в разы, за 7 лет кузов не зацвел и вполне бодрячком держится

Женк А042ТМ

2 апреля 2015, 10:37 #18

HeL, 2 апреля 2015, 08:59, #15

Да. Тема для того, чтоб мы не забывали, что "наши" нихрена делать не умели и не умеют, получится все-равно какаха, что бы кто не говорил. Вооот.... А еще чел слышал, что у Ниссанов моторы на трассе глохнут и даже замерзают при -15!

Ну да то Бог вам мужики в нисане на дороге не замёрзнуть

Женк А042ТМ

2 апреля 2015, 10:38 #19

А то был у нас случай и не единичный хотя машина и не нисан была... так то. А авто пром мороза не боится

александр

2 апреля 2015, 11:00 #20

HeL, 2 апреля 2015, 08:59, #15

А еще чел слышал, что у Ниссанов моторы на трассе глохнут и даже замерзают при -15!

Так и есть, при -1 на трассе колом становятся,прямо на ходу,приходится сзади жигулятор тянуть,чтоб до места хоть как-то добраться..

HeL

Павел

2 апреля 2015, 11:54 #21+ 3

Flying, 2 апреля 2015, 09:28, #16

Нет, Павел,ни так сказал, ни наши, а конкретно МЫ, и ты в том числе!!

так я и написал в кавычках.. Самого умиляют такие фразы, это либо чистый троллинг либо реальное недопонимание вещей. У нас все плохо, каждый из нас часть этого общества и каждый влияет на положение дел, но виноват всегда Путин... или ВАЗ... ну или госдэп.. на худой конец

Flying

Александр

2 апреля 2015, 15:51 #22

аа, не заметил, с коммуникатора был.. тадЫ, как бЫ

а вообще, замечено, что ту кто больше всех что то ругает, буть то ВАЗ или ИНО, Путин или оппАзиционер, США али Европа..

тот и является первым хартурщиком и ....

т.е. не суди предвзято, тогда и все будет

Женк А042ТМ

2 апреля 2015, 23:12 #23

александр, 2 апреля 2015, 11:00, #20

Так и есть, при -1 на трассе колом становятся,прямо на ходу,приходится сзади жигулятор тянуть,чтоб до места хоть как-то добраться..

чудак человек ты из какого мира? Может у вас там везде тепло а у нас на северах не до шуток ой ой ой при -1 колом... да ты не думай что тебе будет шуточно при -38 с ветром 5м/с ваши япошки хвалёные глохнут как ты выразился - стают колом! А дальше не факт что ещё кто то встретится на дороге в такое время. Всяко бывает. Не надо всё выставлять как какой фарс!

Женк А042ТМ

2 апреля 2015, 23:13 #24+ 1

Одни хихоньки хахоньки да смехуёчки

shmulge

Микола

2 апреля 2015, 23:25 #25+ 1

Женк А042ТМ, 1 апреля 2015, 19:46, #9

Да блин вибрация на Патрике при скорости более 90км/ч! Перекрутил карданный вал на влянце заднего редуктора на 180 градусов. Надо будет попробовать но позже... щя у нас гололёд образовался на дороге

не говори, в Москве погода тоже подпортилась

Женк А042ТМ

2 апреля 2015, 23:32 #26

shmulge, 2 апреля 2015, 23:25, #25

не говори, в Москве погода тоже подпортилась

сегодня пробовал ... вибрация.. буду подвесной менять...

URAL

4 апреля 2015, 16:47 #27

На фото салон гранты ярко отсвечивает в разные стороны - кажется, что пластик дешёвый. Да и сам салон скуден на вид (форма передней панели). Посидеть бы и постучать. А пока... У Гранты то же салон в проекте на вид выглядел классно, а в реализации опять нечто дешёвое.

Изображение

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Benico

Сейчас комментируют:

Может Вам сперва школу закончить хотя бы на тройки? Без обид конечно, но я не вижу смысла…

Проблема с ОЖ

Идиотам пояснять бессмысленно, если у них 2+2 всё равно =5🤣

Вспенится антифриз

Зайди в Ютуб и посмотри. Держаться нету больше сил...

Флудилка-2020

У меня сосед может подшаманить, приезжай.

Локальный ремонт царапин

Промой карбюратор и замени топливный фильтр. Нельзя стоять машине столько времени, если ос…

ВАЗ 2106 Хлопки в карбюратор

Здравствуйте. Проблема в следующем, автомобиль стоял около 8 месяцев (за ненадобностью), с…

ВАЗ 2106 Хлопки в карбюратор

Ребят, подскажите хорошего мастера по локальному ремонту царапин. Ситуация: на парковке гв…

Локальный ремонт царапин

Ух ты бля.... Гуру тазоводовский объявился. Как всегда пукнул в лужу и исчез. Поясни у…

Вспенится антифриз

Буду рад если кому поможет.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы