Wroom.ru

Лада Веста — ваше мнение

1234533

alekseybasalaev

леха 54

4 апреля 2015, 16:49 #28

URAL, 4 апреля 2015, 16:47, #27

На фото салон гранты ярко отсвечивает в разные стороны - кажется, что пластик дешёвый. Да и сам салон скуден на вид (форма передней панели).

шляпа очередная.. недавно узнал,что гранта,в голом виде без гидрача идет. нах.. она вперлась за эти деньги? это веста на фото? вы пишите,шо гранта..

URAL

4 апреля 2015, 16:53 #29+ 1

alekseybasalaev, 4 апреля 2015, 16:49, #28

шляпа очередная.. недавно узнал,что гранта,в голом виде без гидрача идет. нах.. она вперлась за эти деньги?

Тем более, что девиз Гранты был - замена Жигулю. Народный автомобиль. А теперь уже за 330 тысяч минимум продаётся (Говорят, и на металле кузовном экономят). Если каждая новая модель будет прибавлять столько же, то в конце концов нас будут ждать лады от 1 миллиона рублей.

alekseybasalaev

леха 54

4 апреля 2015, 16:56 #30

URAL, 4 апреля 2015, 16:53, #29

Тем более, что девиз Гранты был - замена Жигулю. Народный автомобиль. А теперь уже за 330 тысяч минимум продаётся. Если каждая новая модель будет прибавлять столько же, то в конце концов нас будут ждать лады от 1 миллиона рублей.

мильен? за ВАЗЗЗ? с квартирой впридачу.. ишо подумать надо.. как у вас в кузне земляк,ВЕСНА приперлась?

URAL

4 апреля 2015, 16:59 #31

Про Новокузнецк не знаю, давно не был там. А в Томске - весна. Пройти нельзя, лужи по колено. Везде. А в тени ещё лучше - гололёд. Днём жарко в комнате нестерпимо, вскрыл окно. В общем, не люблю я такую весну, грязно.

alekseybasalaev

леха 54

4 апреля 2015, 17:05 #32

URAL, 4 апреля 2015, 16:59, #31

Про Новокузнецк не знаю, давно не был там. А в Томске - весна. Пройти нельзя, лужи по колено. Везде. А в тени ещё лучше - гололёд. Днём жарко в комнате нестерпимо, вскрыл окно. В общем, не люблю я такую весну, грязно.

такая ж херовина.. с утра седня на работе, машину поставил,нормуль. в обед домой ехать, а авто чуть не по бампер в грязи.. кое как выскочил.

URAL

4 апреля 2015, 17:33 #33

alekseybasalaev, 4 апреля 2015, 17:05, #32

такая ж херовина.. с утра седня на работе, машину поставил,нормуль. в обед домой ехать, а авто чуть не по бампер в грязи.. кое как выскочил.

Грязь, ещё ничего. Посреди зимы к машине подхожу, а под ней проталина глубиной в пол-метра и более (двор как никак, снег не попадает, вот и яма образовалась. Не чистят.) Собираюсь дверь открывать и понимаю, что скатываюсь под машину. Седан Тойота так низкий, а получилось расстояние между землёй и днищем как у порядочного внедорожника. Кое как удержался, не время под машину лезть.

Шурик_

4 апреля 2015, 22:42 #34+ 2

Женк А042ТМ, 31 марта 2015, 20:45, #1

Веста веста! расшумелись ))) выйдет очередной седан автопрома типа лада гранта. Всё это реклама. Наши никогда не научаться делать неубиваемые машины ((( слюшь аьбыдна да??? Вот обманывать это они гаразды...

Неубиваемые машины? Есть такие умельцы... Все работают над улучшением надёжности. А нашим надо создать машину, которую будут хорошо покупать, чтобы она успешно конкурировала в сегменте своей цены. Они пытаются.

Лаврентий Павлович

Гоша

4 апреля 2015, 23:08 #35

Цену тут озвучили за весту

http://avtosreda.ru/news-common/BuAnderssonnazvalnovyetsenyLADAVestaiXRAY/ , 550 тысяч. Нужны ли людям жигули за эти деньги? Мне лично нет, ибо даже цену гранты более 400 считаю не соответствующей качеству. Надо быть последним идиотом чтобы купить это за ПОЛМИЛЛИОНА.

HeL

Павел

5 апреля 2015, 03:58 #37+ 2

Лаврентий Павлович, 4 апреля 2015, 23:08, #35

Цену тут озвучили за весту

http://avtosreda.ru/news-common/BuAnderssonnazvalnovyetsenyLADAVestaiXRAY/ , 550 тысяч. Нужны ли людям жигули за эти деньги? Мне лично нет, ибо даже цену гранты более 400 считаю не соответствующей качеству. Надо быть последним идиотом чтобы купить это за ПОЛМИЛЛИОНА.

Согласен, дорого.. Но это не Жигули. Все дело в качестве, если будет приемлимо, то брать будут конечно. Ниссан Альмеру же кто-то берет за 500+

val 295

5 апреля 2015, 08:53 #38+ 1

HeL, 5 апреля 2015, 03:58, #37

Согласен, дорого.. Но это не Жигули. Все дело в качестве, если будет приемлимо, то брать будут конечно. Ниссан Альмеру же кто-то берет за 500+

Будут брать - еще как Вот только продаваться она не по 500 тысяч будет а тыщ на 150 -200 дороже

HeL

Павел

5 апреля 2015, 09:17 #39

val 295, 5 апреля 2015, 08:53, #38

Будут брать - еще как Вот только продаваться она не по 500 тысяч будет а тыщ на 150 -200 дороже

Ну в максималке хрен с ней - пусть продается.. Ну а если в средней +/- комплектации, то цена д.б. 450-500, ну не больше. Они обязаны цену удержать, это в их интересах, если они сравняются по цене с Рио и Солярой, то кому она будет нужна? Ну если токо фанатам, но на много ли хватит этого фанатского запала? А им завод из жопы вытаскивать надо. Честно, в голове не укладывается, что машина с 8-кл. зубиломотором будет продаваться за 500 штук

val 295

5 апреля 2015, 09:39 #40

Машина немного получше чем салярис планируется Скорее - с хендай илантрой сравнивается

Шурик_

5 апреля 2015, 10:20 #41+ 2

Планируют как лучше, получается как всегда.

val 295

5 апреля 2015, 10:31 #42+ 1

Шурик_, 5 апреля 2015, 10:20, #41

Планируют как лучше, получается как всегда.

Вот это точно На фото - одно и по описаниям класс - а потом приедет приора с вмятыми бочинами - вот и вся новая модель автоВАЗа

Alex777

5 апреля 2015, 10:31 #43+ 1

Лаврентий Павлович, 4 апреля 2015, 23:08, #35

Цену тут озвучили за весту

http://avtosreda.ru/news-common/BuAnderssonnazvalnovyetsenyLADAVestaiXRAY/ , 550 тысяч. Нужны ли людям жигули за эти деньги?

Лучше Солярис/Рио

mish-alda

5 апреля 2015, 12:14 #44

Такое авто ещё в 90х надо было выпускать.

Flying

Александр

5 апреля 2015, 12:18 #45+ 1

и почему все мы не на автовазе работаем... :)

OKABAN

Олег

5 апреля 2015, 16:32 #46

Зато зарплата вовремя!

Женк А042ТМ

14 апреля 2015, 10:25 #47

Alex777, 5 апреля 2015, 10:31, #43

Лучше Солярис/Рио

Солярис И Рио говно! Лучше киа церато нет!

Юрий-82

Юрий

14 апреля 2015, 11:43 #48+ 1

val 295, 5 апреля 2015, 09:39, #40

Машина немного получше чем салярис планируется Скорее - с хендай илантрой сравнивается

Помню, когда 2110 собирались запустить в производство, в начале 90-х, она тоже многих европейских конкурентов превосходила. Пока до конвеера дошла, пока качество наладили...Только с Шевроле-Ланосом и смогла конкурировать.

Лаврентий Павлович

Гоша

14 апреля 2015, 11:49 #49

Надо брать поло седан, никакая Веста не будет и рядом стоять, и брать сейчас, а не ждать чуда от АвтоВАЗа, проверено чудес от него не бывает. Представьте себе 550 000 за внешность, но в ней ухудшенный двигатель от восьмерки(гнёт клапана) и масса китайской электроники. Платить деньги за то чтобы инженеры отсталого технически завода ставили эксперименты на потребителем не стоит.

HeL

Павел

14 апреля 2015, 11:54 #50

Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 11:49, #49

Надо брать поло седан, никакая Веста не будет и рядом стоять, и брать сейчас, а не ждать чуда от АвтоВАЗа, проверено чудес от него не бывает. Представьте себе 550 000 за внешность, но в ней ухудшенный двигатель от восьмерки(гнёт клапана) и масса китайской электроники. Платить деньги за то чтобы инженеры отсталого технически завода ставили эксперименты на потребителем не стоит.

А поло за 550 прям самолет с немецким качеством 90-х

Юрий-82

Юрий

14 апреля 2015, 11:55 #51

Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 11:49, #49

Надо брать поло седан, никакая Веста не будет и рядом стоять, и брать сейчас, а не ждать чуда от АвтоВАЗа, проверено чудес от него не бывает. Представьте себе 550 000 за внешность, но в ней ухудшенный двигатель от восьмерки(гнёт клапана) и масса китайской электроники. Платить деньги за то чтобы инженеры отсталого технически завода ставили эксперименты на потребителем не стоит.

и в чем его преемущество? В шильдике? Или сборка в Калуге лучше, чем в Тольятти.

Лаврентий Павлович

Гоша

14 апреля 2015, 12:01 #52+ 1

HeL, 14 апреля 2015, 11:54, #50

А поло за 550 прям самолет с немецким качеством 90-х

Юрий-82, 14 апреля 2015, 11:55, #51

и в чем его преемущество? В шильдике? Или сборка в Калуге лучше, чем в Тольятти.

Преимущество в честности автомобиля, а в весте только внешность, содержание не очень за сравнимую цену, с нормальным двигателем рено и нормальной КПП, она будет стоить около 700, а за начальный ценник 550 8 кл. двигатель и жигулевская гудящая коробка. Вот и думайте что лучше

HeL

Павел

14 апреля 2015, 12:11 #53

Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 12:01, #52

Преимущество в честности автомобиля, а в весте только внешность, содержание не очень за сравнимую цену, с нормальным двигателем рено и нормальной КПП, она будет стоить около 700, а за начальный ценник 550 8 кл. двигатель и жигулевская гудящая коробка. Вот и думайте что лучше

А что ты знаешь о содержании Весты? Уже видел, ездил?

Дабы не разводить срач.. в сравнимой цене и Поло, и Веста будут примерно одинаковы по хар-кам.. и не надо бла-бла про Поло, Соляры и Рио..

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Benico

Сейчас комментируют:

Может Вам сперва школу закончить хотя бы на тройки? Без обид конечно, но я не вижу смысла…

Проблема с ОЖ

Идиотам пояснять бессмысленно, если у них 2+2 всё равно =5🤣

Вспенится антифриз

Зайди в Ютуб и посмотри. Держаться нету больше сил...

Флудилка-2020

У меня сосед может подшаманить, приезжай.

Локальный ремонт царапин

Промой карбюратор и замени топливный фильтр. Нельзя стоять машине столько времени, если ос…

ВАЗ 2106 Хлопки в карбюратор

Здравствуйте. Проблема в следующем, автомобиль стоял около 8 месяцев (за ненадобностью), с…

ВАЗ 2106 Хлопки в карбюратор

Ребят, подскажите хорошего мастера по локальному ремонту царапин. Ситуация: на парковке гв…

Локальный ремонт царапин

Ух ты бля.... Гуру тазоводовский объявился. Как всегда пукнул в лужу и исчез. Поясни у…

Вспенится антифриз

Буду рад если кому поможет.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы