5 апреля 2015, 09:17 #39
val 295, 5 апреля 2015, 08:53, #38
Будут брать - еще как Вот только продаваться она не по 500 тысяч будет а тыщ на 150 -200 дороже
Ну в максималке хрен с ней - пусть продается.. Ну а если в средней +/- комплектации, то цена д.б. 450-500, ну не больше. Они обязаны цену удержать, это в их интересах, если они сравняются по цене с Рио и Солярой, то кому она будет нужна? Ну если токо фанатам, но на много ли хватит этого фанатского запала? А им завод из жопы вытаскивать надо. Честно, в голове не укладывается, что машина с 8-кл. зубиломотором будет продаваться за 500 штук
5 апреля 2015, 09:39 #40
Машина немного получше чем салярис планируется Скорее - с хендай илантрой сравнивается
5 апреля 2015, 10:20 #41
Планируют как лучше, получается как всегда.
5 апреля 2015, 10:31 #42
Шурик_, 5 апреля 2015, 10:20, #41
Планируют как лучше, получается как всегда.
Вот это точно На фото - одно и по описаниям класс - а потом приедет приора с вмятыми бочинами - вот и вся новая модель автоВАЗа
5 апреля 2015, 10:31 #43
Лаврентий Павлович, 4 апреля 2015, 23:08, #35
Цену тут озвучили за весту
http://avtosreda.ru/news-common/BuAnderssonnazvalnovyetsenyLADAVestaiXRAY/ , 550 тысяч. Нужны ли людям жигули за эти деньги?
Лучше Солярис/Рио
5 апреля 2015, 12:14 #44
Такое авто ещё в 90х надо было выпускать.
Александр
5 апреля 2015, 12:18 #45
и почему все мы не на автовазе работаем... :)
5 апреля 2015, 16:32 #46
Зато зарплата вовремя!
14 апреля 2015, 10:25 #47
Alex777, 5 апреля 2015, 10:31, #43
Лучше Солярис/Рио
Солярис И Рио говно! Лучше киа церато нет!
14 апреля 2015, 11:43 #48
val 295, 5 апреля 2015, 09:39, #40
Машина немного получше чем салярис планируется Скорее - с хендай илантрой сравнивается
Помню, когда 2110 собирались запустить в производство, в начале 90-х, она тоже многих европейских конкурентов превосходила. Пока до конвеера дошла, пока качество наладили...Только с Шевроле-Ланосом и смогла конкурировать.
14 апреля 2015, 11:49 #49
Надо брать поло седан, никакая Веста не будет и рядом стоять, и брать сейчас, а не ждать чуда от АвтоВАЗа, проверено чудес от него не бывает. Представьте себе 550 000 за внешность, но в ней ухудшенный двигатель от восьмерки(гнёт клапана) и масса китайской электроники. Платить деньги за то чтобы инженеры отсталого технически завода ставили эксперименты на потребителем не стоит.
14 апреля 2015, 11:54 #50
Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 11:49, #49
Надо брать поло седан, никакая Веста не будет и рядом стоять, и брать сейчас, а не ждать чуда от АвтоВАЗа, проверено чудес от него не бывает. Представьте себе 550 000 за внешность, но в ней ухудшенный двигатель от восьмерки(гнёт клапана) и масса китайской электроники. Платить деньги за то чтобы инженеры отсталого технически завода ставили эксперименты на потребителем не стоит.
А поло за 550 прям самолет с немецким качеством 90-х
14 апреля 2015, 11:55 #51
Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 11:49, #49
Надо брать поло седан, никакая Веста не будет и рядом стоять, и брать сейчас, а не ждать чуда от АвтоВАЗа, проверено чудес от него не бывает. Представьте себе 550 000 за внешность, но в ней ухудшенный двигатель от восьмерки(гнёт клапана) и масса китайской электроники. Платить деньги за то чтобы инженеры отсталого технически завода ставили эксперименты на потребителем не стоит.
и в чем его преемущество? В шильдике? Или сборка в Калуге лучше, чем в Тольятти.
14 апреля 2015, 12:01 #52
HeL, 14 апреля 2015, 11:54, #50
А поло за 550 прям самолет с немецким качеством 90-х
Юрий-82, 14 апреля 2015, 11:55, #51
и в чем его преемущество? В шильдике? Или сборка в Калуге лучше, чем в Тольятти.
Преимущество в честности автомобиля, а в весте только внешность, содержание не очень за сравнимую цену, с нормальным двигателем рено и нормальной КПП, она будет стоить около 700, а за начальный ценник 550 8 кл. двигатель и жигулевская гудящая коробка. Вот и думайте что лучше
14 апреля 2015, 12:11 #53
Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 12:01, #52
Преимущество в честности автомобиля, а в весте только внешность, содержание не очень за сравнимую цену, с нормальным двигателем рено и нормальной КПП, она будет стоить около 700, а за начальный ценник 550 8 кл. двигатель и жигулевская гудящая коробка. Вот и думайте что лучше
А что ты знаешь о содержании Весты? Уже видел, ездил?
Дабы не разводить срач.. в сравнимой цене и Поло, и Веста будут примерно одинаковы по хар-кам.. и не надо бла-бла про Поло, Соляры и Рио..
14 апреля 2015, 12:12 #54
HeL, 14 апреля 2015, 12:11, #53
А что ты знаешь о содержании Весты? Уже видел, ездил?
Цены и комплектации объявлены.
14 апреля 2015, 12:16 #55
Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 12:12, #54
Цены и комплектации объявлены.
все изменится еще раз 15.. ИМХО.
14 апреля 2015, 12:17 #56
HeL, 14 апреля 2015, 12:11, #53
А что ты знаешь о содержании Весты? Уже видел, ездил?
Дабы не разводить срач.. в сравнимой цене и Поло, и Веста будут примерно одинаковы по хар-кам.. и надо бла-бла про Поло, Соляры и Рио..
На каком основании ты сравниваешь жигули и иномарки пусть и бюджетные? Характеристики равные, но традиционное ВАЗовское исполнение все поставит на свои места. Патриоты ждите чуда.
14 апреля 2015, 13:13 #57
Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 12:17, #56
На каком основании ты сравниваешь жигули и иномарки пусть и бюджетные? Характеристики равные, но традиционное ВАЗовское исполнение все поставит на свои места. Патриоты ждите чуда.
А на каком основании ты делишь автомобили на Жигули и ино? Новая девятка года эдак 2000 и новая Калина - это совсем не один уровень качества, и скажем бмв 2000-го года и бмв нынешнего года - это тем более не один уровень качества Я, конечно, не за тех, ни за других, я просто не понимаю как люди так запросто вешают ярлыки.. мол "Это же ВАЗ, а это немец... оооооо".. прям как телка в рекламе.
Я патриот! чуда не жду, просто интересуюсь.
20 мая 2015, 22:34 #58
val 295, 5 апреля 2015, 10:31, #42
Вот это точно На фото - одно и по описаниям класс - а потом приедет приора с вмятыми бочинами - вот и вся новая модель автоВАЗа
21 мая 2015, 05:25 #59
Лаврентий Павлович, 14 апреля 2015, 11:49, #49
Надо брать поло седан, никакая Веста не будет и рядом стоять, и брать сейчас, а не ждать чуда от АвтоВАЗа, проверено чудес от него не бывает. Представьте себе 550 000 за внешность, но в ней ухудшенный двигатель от восьмерки(гнёт клапана)
А в поло точно не гнет клапана? Это главный критерий при выборе автомобиля?
21 мая 2015, 07:55 #60
тренер, 21 мая 2015, 05:25, #59
А в поло точно не гнет клапана? Это главный критерий при выборе автомобиля?
Не последний,
21 мая 2015, 08:27 #61
Ну тогда лучше "классического" цепного двигателя не существует.
Там и рваться даже нечему. Вот только мощей мало, коптит и расход большой
23 мая 2015, 22:01 #62
Кстати про двигатель. Интересно, у "Сентры" он цепной или нет? Ведь это будет один из вариантов комплектации "Весты".
23 мая 2015, 23:09 #63
Товарищ Бендер, 23 мая 2015, 22:01, #62
Кстати про двигатель. Интересно, у "Сентры" он цепной или нет? Ведь это будет один из вариантов комплектации "Весты".
нет
Андрей
31 мая 2015, 21:11 #65
mish-alda, 31 мая 2015, 21:07, #64
Шёл 4015 год
31 мая 2015, 21:14 #66
mat-olan, 31 мая 2015, 21:11, #65
Шёл 4015 год
ближе 2020 по плану
31 мая 2015, 21:54 #67
феликс, 31 мая 2015, 21:14, #66
ближе 2020 по плану
Ага Как раз в 20 году и пересядем в такие из Е-мобиля
31 мая 2015, 22:02 #68
Е моё. А сейчас какой год то?
Александр
31 мая 2015, 22:24 #69
mish-alda, 31 мая 2015, 21:07, #64
как на этОм будут ездить в Саратовской области?? ;))
Андрей
31 мая 2015, 23:16 #70
Flying, 31 мая 2015, 22:24, #69
как на этОм будут ездить в Саратовской области?? ;))
Это замысел такой,чтоб асфальт полировали
31 мая 2015, 23:17 #71
фанерки в помощь
31 мая 2015, 23:20 #72
Плохо, всё плохо...Картоху некуда класть, да ещё пару мешков.
31 мая 2015, 23:21 #73
Flying, 31 мая 2015, 22:24, #69
как на этОм будут ездить в Саратовской области?? ;))
Никак, потому не будут ездить в Саратовской области на такой никогда.