21 января 2016, 20:37 #179
Так и не нашел статистику продаж Весты , хотя это не важно .
Андрей
21 января 2016, 20:44 #180
Russo, 21 января 2016, 19:46, #166
Марк ценовая политика правильная это в линейке самая дорогая модель не будут же ее по цене приоры продавать , в линейке есть более дешевые модели + как вариант ино , АвтоВаз же не объявлял себя банкротом как я понимаю модель в ограниченном количестве выпуска идет кто хочет тот возьмет .
Автоваз не банкрот,а прям гигант автопроизводства,
В прошлом году 25,в этом 44 МИЛЛИАРДА УБЫТКА,
ЗАИПИСЬ завод
21 января 2016, 20:48 #181
mat-olan, 21 января 2016, 20:44, #180
Автоваз не банкрот,а прям гигант автопроизводства, В прошлом году 25,в этом 44 МИЛЛИАРДА УБЫТКА, ЗАИПИСЬ завод
Ну вообще то это благотворительная организация, они как Цукенберг или Билл Гейтс, только не просто так деньги раздают бедным и больным, а выдают автомобили себе в убыток. Нужно скорее брать, пока халява не закончилась.
21 января 2016, 20:51 #182
mat-olan, 21 января 2016, 20:44, #180
Автоваз не банкрот,а прям гигант автопроизводства, В прошлом году 25,в этом 44 МИЛЛИАРДА УБЫТКА, ЗАИПИСЬ завод
Разделив убыток на количество проданных авто, получим примерную сумму, которую АвтоВАЗ теряет на каждой проданной единице.
21 января 2016, 20:53 #183
URAL, 21 января 2016, 20:48, #181
Ну вообще то это благотворительная организация, они как Цукенберг или Билл Гейтс, только не просто так деньги раздают бедным и больным, а выдают автомобили себе в убыток. Нужно скорее брать, пока халява не закончилась.
В бюджет этой благотворительной организации, как в трубу, улетают бюджетные деньги господдержки. Может они должны бесплатно раздавать свои авто тогда налогоплательщикам России? 😆😆😆
21 января 2016, 21:01 #184
Mарк, 21 января 2016, 20:53, #183
В бюджет этой благотворительной организации, как в трубу, улетают бюджетные деньги господдержки. Может они должны бесплатно раздавать свои авто тогда налогоплательщикам России? 😆😆😆
А, что! Каждому лоху ботинки на меху!
22 января 2016, 07:08 #185
Mарк, 21 января 2016, 20:53, #183
В бюджет этой благотворительной организации, как в трубу, улетают бюджетные деньги господдержки. Может они должны бесплатно раздавать свои авто тогда налогоплательщикам России? 😆😆😆
А куда у нас деньги токо не улетают, космодромы всякие там.. олимпиады, Сирия и пр.. но АвтоВаз, сука, как бельмо на глазу! Надо его быстрей развалить, вот тогда заживем.
Касаемо машины, уже говорил. Напичкали тачку всякой херней нужной и ненужной, цену задрали.. как у них там дебильный слоган.. "Полный фарш" вроде За 500 штук д.б. тачка с минимум опций: подогрев сидух и зеркал, кондишен - все! ну подушки само собой. А дальше лепите че хотите, толькло по желанию клиента. Мне вот лично, ваще ни куда не уперлись все эти электронные помощники, аудио системы и пр. парктроники.
П.С. а лучше за 450, так хоть движуха будет, а не только убытки.
22 января 2016, 08:43 #186
Гранту люди покупают за 360 тыщ пустую - это нормально, купить новый авто не похожий на гранту в хорошей комплектации в старт 514 - это беспредел... Что-то я не понимаю Хотя за прошлый год продано 120 тыщ лада гранты А мы покупали гранту за 440 тыщ
22 января 2016, 10:13 #187
Если бы за каждую новую модель Тойота накручивала так цену (За новое поколение одной модели), то японцы копили бы на новый автомобиль всю жизнь. Не думаю, что Весту производить дороже Приоры или Гранты по себестоимости.
22 января 2016, 10:51 #188
URAL, 22 января 2016, 10:13, #187
Если бы за каждую новую модель Тойота накручивала так цену (За новое поколение одной модели), то японцы копили бы на новый автомобиль всю жизнь. Не думаю, что Весту производить дороже Приоры или Гранты по себестоимости.
как бы ваз выпустил модель классом выше чем приора , новую камри не продают же по цене королы , себестоимость Весты в любом случае выше чем приоры загляните в тех часть
22 января 2016, 11:01 #189
тем более разница в цене не большая
Лада Приора от 437 100 ₽ Лада Веста от 514 000 ₽
22 января 2016, 11:08 #190
юрик 1984, 22 января 2016, 08:43, #186
Гранту люди покупают за 360 тыщ пустую - это нормально, купить новый авто не похожий на гранту в хорошей комплектации в старт 514 - это беспредел... Что-то я не понимаю Хотя за прошлый год продано 120 тыщ лада гранты А мы покупали гранту за 440 тыщ
А я вот, честно, не понимаю как можно отдавать 360 за голую Гранту . Ну что там современного? двигатель, трансмиссия, ходовая, рулевая - все технологии 70-80-х! Все это неплохо ходит и недорого ремонтируется, но пропихивать это за такие деньги по сей день..!? . Наконец-то выпустили менее-более современную модель, круто! Мне Веста очень нравится, но как ее преподносят.. "Прорыв" - ничего кроме иронии не вызывает. Пока что это полуфабрикат, над ней еще работать надо, нужно время. Корейцы-то поди не с нуля Солярис сделали.
22 января 2016, 11:17 #191
URAL, 22 января 2016, 10:13, #187
Если бы за каждую новую модель Тойота накручивала так цену (За новое поколение одной модели), то японцы копили бы на новый автомобиль всю жизнь. Не думаю, что Весту производить дороже Приоры или Гранты по себестоимости.
Да! Глеб, сколько у японцев марок машин Мазда, Лексус, Тойота,Субару... Мазда начинается от 1 миллиона(новая), Лексус от 5 почти(новый), тойота от 760(древняя), субару от 1,6 миллиона (тоже древний).... А теперь вопрос,по твоему накрутки нет??? Даже форд фокус 3 эко буст стоит 1 миллион.Понимаю Москву, у них самая низшая модель это салярис... А в других городах, какая разница Только цены эти с салона, а не за Б/У
22 января 2016, 13:30 #192
"двигатель, трансмиссия, ходовая, рулевая - все технологии 70-80-х! Все это неплохо ходит и недорого ремонтируется"..., Имхо это несомненно плюс...
24 января 2016, 13:14 #193
Народ, как вообще можно рассматривать тазики как авто.. Ну ведь дрова же, хоть новые хоть старые. Новые ещё хотят сделать по цене как корейцев или что то вроде. Я лет 6 ездил на Ауди 80 91г. Только расходники и бензин, безотказная тачка. Все поломки иномарок из за того что люди вечно хотят по экономней.. Залить масло подешевле, бензин похуже и так сойдёт же. Так вот если правильно заботиться, а не надеяться что через пару лет как то продашь, то авто пробегает долго и счастливо без поломок. С тазами такое не прокатывает, с ними гарантирован интим с самого завода. Проверено много раз, даже если скажете что то обратное=)
Евгений
24 января 2016, 13:16 #194
Timoonchik, 24 января 2016, 13:14, #193
Народ, как вообще можно рассматривать тазики как авто.. Ну ведь дрова же, хоть новые хоть старые. Новые ещё хотят сделать по цене как корейцев или что то вроде. Я лет 6 ездил на Ауди 80 91г. Только расходники и бензин, безотказная тачка. Все поломки иномарок из за того что люди вечно хотят по экономней.. Залить масло подешевле, бензин похуже и так сойдёт же. Так вот если правильно заботиться, а не надеяться что через пару лет как то продашь, то авто пробегает долго и счастливо без поломок. С тазами такое не прокатывает, с ними гарантирован интим с самого завода. Проверено много раз, даже если скажете что то обратное=)
как можно сравнивать Ауди 80 или тот же пассат б3 с нынешними "иномарками"? Как?
Евгений
24 января 2016, 13:25 #195
Даже чисто из линейки ваг пассат б3 и пассат б5. Б3- это Иномарка,а б5-уже кусок ширпотребного дерьма, рассчитанного на рыночную экономику и прибыль. Хер он у тебя будет жить долго и счастливо больше 5-7 лет.
24 января 2016, 18:55 #196
Timoonchik, 24 января 2016, 13:14, #193
Народ, как вообще можно рассматривать тазики как авто.. Ну ведь дрова же, хоть новые хоть старые. Новые ещё хотят сделать по цене как корейцев или что то вроде. Я лет 6 ездил на Ауди 80 91г. Только расходники и бензин, безотказная тачка. Все поломки иномарок из за того что люди вечно хотят по экономней.. Залить масло подешевле, бензин похуже и так сойдёт же. Так вот если правильно заботиться, а не надеяться что через пару лет как то продашь, то авто пробегает долго и счастливо без поломок. С тазами такое не прокатывает, с ними гарантирован интим с самого завода. Проверено много раз, даже если скажете что то обратное=)
Раскрою секрет тебе Если таза вовремя обслуживать и не экономить на спичках, то и он норм катает
24 января 2016, 19:09 #197
Малой13, 24 января 2016, 13:25, #195
Даже чисто из линейки ваг пассат б3 и пассат б5. Б3- это Иномарка,а б5-уже кусок ширпотребного дерьма, рассчитанного на рыночную экономику и прибыль. Хер он у тебя будет жить долго и счастливо больше 5-7 лет.
Б 3 у моих родствеников я тут даже фотки выкладывал как стойка чашку вырвала ямы не ловили , по обслуге тоже не все хорошо авто старое внимание требует часто моновпрск болезнь + датчики моросят какой именно сложно определить , подвеска да крепкая салон просторный , печка плохо работает к мастерам отогнали говорят геморойное дело , о1 запчастям вроде проблем нет но качество не лучше чем на тазики все китай, сцепление как то поменяли педаль стала туго работать, также и переключаться короче авто на любителя, 30 лет срок не малый .
24 января 2016, 19:13 #198
на Б-5 1.8 турбо прокатился как то, очень понравился в горку шел , набирает скорость как самолет , подъемы не чувствуются .
24 января 2016, 19:18 #199
а б-3 1,8 на счет динамики заторможенный, нажал на педаль и ждешь когда он поедит , приора в этом плане веселее реакция мгновенная .
Евгений
24 января 2016, 19:25 #200
Russo, 24 января 2016, 19:18, #199
а б-3 1,8 на счет динамики заторможенный, нажал на педаль и ждешь когда он поедит , приора в этом плане веселее реакция мгновенная .
значить ездил на таком. Мой б3 нисколько не уступит приоре, а зачастую на тягун я их ещё и двигаю. Это самый удачный мотор у немцев, тяга просто поражает считай с холостых. Ездил в Ульяновск, а это 400 км в оба конца, средняя по навигатору-90 км/ч сожрал всего 25 литров бензина. И это при том, что на их тягунах я не то что не насиловал мотор, а даже сбавлял газу- камеры. В любой момент не переключать можно нажать сильнее и она идёт! на разгон даже на тягуне.
24 января 2016, 19:34 #201
Малой13, 24 января 2016, 19:25, #200
значить ездил на таком. Мой б3 нисколько не уступит приоре, а зачастую на тягун я их ещё и двигаю. Это самый удачный мотор у немцев, тяга просто поражает считай с холостых. Ездил в Ульяновск, а это 400 км в оба конца, средняя по навигатору-90 км/ч сожрал всего 25 литров бензина. И это при том, что на их тягунах я не то что не насиловал мотор, а даже сбавлял газу- камеры. В любой момент не переключать можно нажать сильнее и она идёт! на разгон даже на тягуне.
они экономные , у меня двенашка больше жрала .
Евгений
24 января 2016, 19:41 #202
Russo, 24 января 2016, 19:34, #201
они экономные , у меня двенашка больше жрала .
экономичные это точно. Зимой даже калина с 1.4 больше него жрёт. Меньше 8 литров не вылазит. Летом чуть экономичнее- удавалось в 5,9 загонять её, но о лихих обгонах нужно забыть, а это напрягает 3200-3800 на тахометре- калина с 16 кл, зверь, а не машина. Ниже- 8 кл подъезжают как стоячего.
24 января 2016, 19:51 #203
Вот поражаюсь, например. То над ВАЗом все смеются, мол смотрите, БМВ уже успели суперкар слепить за 40 лет, а Автоваз за это время не научился бардачок фиксировать, чтоб не открывался в дороге. Тут выпустили нормальную машину, даже привычным отечественным автопромом, что не балует наших сограждан совсем, не пахнет почти. Ну дак конечно Веста 50 тыщ стоить не будет. Или как надо, чтоб стоил три копейки, а ездил на рубль что ли.
24 января 2016, 21:41 #204
Если государство только в оружие вкладывается, в отличии от Немцев. Немцы много воевали, как и Японцы. 2-е оккупируемы страны. У америкосов отличные машины что-ли, под которыми эти страны ходят А у нас деньги которые даются, просто вороют
25 января 2016, 00:46 #205
negociant, 24 января 2016, 19:51, #203
Вот поражаюсь, например. То над ВАЗом все смеются, мол смотрите, БМВ уже успели суперкар слепить за 40 лет, а Автоваз за это время не научился бардачок фиксировать, чтоб не открывался
Нормальный производитель разводит свой модельный ряд по классам. А у ваза все модели конкурируют между собой. Уже полвека это продолжается.
В автомобиле самое дорогое это кузов. Металлами Россия богата. Кузов наш, Движки наши, коробки наши, колеса наши. Металлы в цене упали как и все ресурсы. Теперь вопрос: это за счет каких импортных комплектующих, автомобиль так подорожал ?
25 января 2016, 17:15 #207
Как по мне, так очень достойный автомобиль, особенно, если сравнивать с тем, что мы выпускали до этого.
25 января 2016, 22:26 #208
Жадинко, 25 января 2016, 00:46, #205
Нормальный производитель разводит свой модельный ряд по классам. А у ваза все модели конкурируют между собой. Уже полвека это продолжается. В автомобиле самое дорогое это кузов. Металлами Россия богата. Кузов наш, Движки наши, коробки наши, колеса наши. Металлы в цене упали как и все ресурсы. Теперь вопрос: это за счет каких импортных комплектующих, автомобиль так подорожал ?
дак он и не подорожал, так и стоил изначально..
26 января 2016, 19:38 #209
к стате сегодня в живую весту в своем городе увидел , чем то на раздутую гранту похожа .
26 января 2016, 19:59 #210
Russo, 26 января 2016, 19:38, #209
к стате сегодня в живую весту в своем городе увидел , чем то на раздутую гранту похожа .
Я видел 30 декабря, на рынке продавали автомобильном.
9 февраля 2016, 06:41 #211
Garik 2, 26 января 2016, 19:59, #210
Я видел 30 декабря, на рынке продавали автомобильном.
А я еще ни разу не видел ладу весту Солярисы - так сразу много и везде появились А вот на весту - пока только рекламу о продаже в кредит видел Как то не особо видать продаются они
9 февраля 2016, 21:40 #212
Универсал Lada Vesta
9 февраля 2016, 21:40 #213
9 февраля 2016, 22:43 #214
LokotЬ, 9 февраля 2016, 21:40, #212
Универсал Lada Vesta
Интересно, реальное фото или компьютерная графика?