В топку такой автопром!

9 июля 2010, 14:15 #273

автоваз в его нынешнем виде-раковая опухоль страны, высасывающая ее резервы. закрой его- свято место пустым не будет- мощности то останутся, придут нерусские люди с головой (если свои такие экономисты) и будут эффективно руководить. вся беда будет в том, что десятки тысяч тунеядцев-конторских детенышей ЗАСТАВЯТ РАБОТАТЬ

димон77

Дмитрий

9 июля 2010, 14:17 #274

Андрю ха, 9 июля 2010, 14:07

ты на экономическом учишься? в единую россию вступай

А что он не так написал? Вполне логично ситуация расписана

димон77

Дмитрий

9 июля 2010, 14:19 #275

Андрю ха, 9 июля 2010, 14:15

автоваз в его нынешнем виде-раковая опухоль страны, высасывающая ее резервы. закрой его- свято место пустым не будет- мощности то останутся, придут нерусские люди с головой (если свои такие экономисты) и будут эффективно руководить. вся беда будет в том, что десятки тысяч тунеядцев-конторских детенышей ЗАСТАВЯТ РАБОТАТЬ

Я так и думал-придёт нерусский дядя и озолотит нас. Спасибо, где то я это уже читал в учебниках истории.

9 июля 2010, 14:27 #276

не потому что позовут, а потому что победит, не озолотит, а заставит работать (у нас только авралить умеют с разрывом геморроя).

в понятии государства- будет означать, что мы жидко обосрались, а по моему личному мнению: это не первая в гондурасе отрасль в которой руководят иностранцы, но в других отраслях это хорошо (гуся ивановичем называли), а автопром- плохо, потому что правительство в доле?

9 июля 2010, 14:33 #277

димон77, 9 июля 2010, 14:19

Я так и думал-придёт нерусский дядя и озолотит нас. Спасибо, где то я это уже читал в учебниках истории.

например кому нужен дальний восток с приморьем, мы как собака на сене, япов трясет сдайте в аренду, как аляску, но нет лучше пусть сгниет, но врагу не достанется. не понимают наши руководители, что с отменой патриотизма кончились враги

димон77

Дмитрий

9 июля 2010, 14:35 #278

Андрю ха, 9 июля 2010, 14:27

не потому что позовут, а потому что победит, не озолотит, а заставит работать (у нас только авралить умеют с разрывом геморроя).

в понятии государства- будет означать, что мы жидко обосрались, а по моему личному мнению: это не первая в гондурасе отрасль в которой руководят иностранцы, но в других отраслях это хорошо (гуся ивановичем называли), а автопром- плохо, потому что правительство в доле?

Да не боись, не долго ждать осталось-скоро все будем на логанах по 500 тыщ рублей ценой с шилдиком ваза ездить. А что очень современный и безопасный авто для недоразвитых стран

9 июля 2010, 14:36 #279

Андрю ха, 9 июля 2010, 14:15

автоваз в его нынешнем виде-раковая опухоль страны, высасывающая ее резервы. закрой его- свято место пустым не будет- мощности то останутся, придут нерусские люди с головой (если свои такие экономисты) и будут эффективно руководить. вся беда будет в том, что десятки тысяч тунеядцев-конторских детенышей ЗАСТАВЯТ РАБОТАТЬ

Все правильно написал!!! Раковая опухоль. Ни че сами создать не могут. Вот и собираютя производить на базе рено устаревший логан-универсал как он там будет называться Р-90 что ли? а рено и радо подталкнуть Ваз к пропасти продав ему устаревшую платформу на модель кот. в европе давно уже списали.

9 июля 2010, 14:38 #280

золотые слова, Юрий Венедиктович

9 июля 2010, 14:41 #281

к слову. эффективность труда шахтера у нас в 10 раз меньше, чем американского.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 14:41 #282

толян, 9 июля 2010, 14:36

Все правильно написал!!! Раковая опухоль. Ни че сами создать не могут. Вот и собираютя производить на базе рено устаревший логан-универсал как он там будет называться Р-90 что ли? а рено и радо подталкнуть Ваз к пропасти продав ему устаревшую платформу на модель кот. в европе давно уже списали.

Так мы же сами поддерживаем АвтоВАЗ покупая их продукцию!

И ты в числе первых в их поддержку с покупкой приоры!

9 июля 2010, 14:46 #283

Из-за чего я потом глубоко пожалел!!!

9 июля 2010, 14:51 #284

Андрю ха, 9 июля 2010, 14:07

ты на экономическом учишься? в единую россию вступай

Нет. имею техническое образование. Две штуки. Плюс много поездил, будучи молодым специалистом. Так что знаю о чём речь. Простой пример: Томский телеметрист получает 40+ крублей за 15 дней вахты. Самарский телеметрист готов работать за 30 крублей 30 дней. Разница в зп более двух раз. И это год назад было. ещё я видел, как в началекризиса в поисках лучшей доли в нефтяные раоны ломанулся народ из других областей. Так что тут все так же будет - миллионы человек, завязынных на роавтопром так просто не вычеркнуть.

9 июля 2010, 14:56 #285

Андрю ха, 9 июля 2010, 14:15

автоваз в его нынешнем виде-раковая опухоль страны, высасывающая ее резервы. закрой его- свято место пустым не будет- мощности то останутся, придут нерусские люди с головой (если свои такие экономисты) и будут эффективно руководить. вся беда будет в том, что десятки тысяч тунеядцев-конторских детенышей ЗАСТАВЯТ РАБОТАТЬ

немного не так. Правильно говорить так:

закрой его- свято место пустым не будет- мощности то останутся, придут нерусские люди с головой (если свои такие экономисты) и будут ЭФФЕКТИЫНО ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ. Если ты думаешь, что иностранные руководители спят и видят сон, как бы начать платить в РФ минимум 6 долларов в час как в Штатах, то ты сильно ошибаешься. В нефтянке полно бусурманских компаний - и платить свои рабочим они ой как не хотят.

9 июля 2010, 15:00 #286

толян, 9 июля 2010, 14:46

Из-за чего я потом глубоко пожалел!!!

так что не продашь Приору? Вот у меня есть ещё одно авто - ПР королла (2002 гв 120-й кузов, 1nz, комплектация Х) - подруге брали. авто полностью разочаровало. Надёжности - ноль. Решили продать и купить что-то получше. Главное условие АКПП. Походили по рынку и поняли -если продадим. то купить можно будет только такой же хлам. Либо надо ещё столько же докладывать и тогда хватит на нормальный автомобиль. Так и ездим. Единственное - на ремонт забили - ездит да и ладно.

А вот ты что Приору не продашь, если за эти деньги можно купить нормальную ино?

9 июля 2010, 15:03 #287

То есть по твоему получается пусть ваз производит не совсем качественную продукцию, но закрывать его нельзя иначе это место займут иностранцы. Хорошо соглашусь. Соглашусь и с тем, что иностранцы не будут платить русским как в штатах. Все правильно. Но как быть тем, кот. вот. эту самую приору или калину не хотят покупать? Тоесть всем надо свято поддерживая рос. автопром. пересесть на наши авто? Надо? Надо!!! Вот пусть правительство подаст нам пример. Пусть Медведев ездит на чайке или зиле, правительство на волгах сайберах. а то получается не честно. Почему вот на твой взгляд след. машину я должен взять непременно нашу?

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 15:04 #288

толян, 9 июля 2010, 14:46

Из-за чего я потом глубоко пожалел!!!

И продажи автоваза не падают, а только растут!

Да, утилизация сыграла в этом свою роль, только тогда получается все берут машину БЕЗ УМА, поскольку если берут приору хетч комплектации 03-020 за 378 рублей, при этом сертификат только 50, а остальное если не наличными, то в кредит!

А если есть чем платить, можно взять того же фокуса, чуть дороже, но лучше ведь!

А ещё вариант взять в кредит б/у ту же японку, банки предоставляют эти услуги!

9 июля 2010, 15:07 #289

Да, у нас классику берут. Она лидер по этой самой программе. Да продажи у нас повысились. Ответь на вопрос ты сам считаешь классики или десятку надежной машиной?

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 15:07 #290

толян, 9 июля 2010, 15:03

То есть по твоему получается пусть ваз производит не совсем качественную продукцию, но закрывать его нельзя иначе это место займут иностранцы. Хорошо соглашусь. Соглашусь и с тем, что иностранцы не будут платить русским как в штатах. Все правильно. Но как быть тем, кот. вот. эту самую приору или калину не хотят покупать? Тоесть всем надо свято поддерживая рос. автопром. пересесть на наши авто? Надо? Надо!!! Вот пусть правительство подаст нам пример. Пусть Медведев ездит на чайке или зиле, правительство на волгах сайберах. а то получается не честно. Почему вот на твой взгляд след. машину я должен взять непременно нашу?

Не должен!

И если купишь, будешь дураком, потому как в тебе нет тогда стремления к лучшему!

А про правительство...

Когда они в ссср ездили на зилах, чайках, волгах 21, 24, спроси у старшего поколения, на чём простой народ передвигался?

Ничего в этом вопросе не изменилось!

9 июля 2010, 15:10 #291

толян, 9 июля 2010, 15:03

Но как быть тем, кот. вот. эту самую приору или калину не хотят покупать?

Покупай:

Логан

Сандреро

Акцент

Альбею

Полоседан

Спектру

Фабию

Октавию

Лачетти

Авео

ФФ2

Астру

Чанс

Нексию

МК

Бид Ф3

Соландро

ЛК100

Эстину

Ну и кучу других иномарок. производящихся в РФ и не облагающимися пошлинами.

9 июля 2010, 15:14 #292

толян, 9 июля 2010, 15:07

Да, у нас классику берут. Она лидер по этой самой программе. Да продажи у нас повысились. Ответь на вопрос ты сам считаешь классики или десятку надежной машиной?

Классика - довольно надёжный автомобиль. По крайней мере я за три года её эксплуатации узнал о её строении меньше, чем за год владения Короллы. И это при том, что жучка была 92 гв, покупалась 13-и летней и всю свою жизнь провела в РФ, а Королла 2002 гв, бралась 7-и летней и первые пять лет своей жизни проездила по Японии с их дорогами и бензином.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 15:15 #293

толян, 9 июля 2010, 15:07

Да у нас классики берут. Она лидер по этой самой программе. Да продажи у нас повысились. Ответь на вопрос ты сам считаешь классики или десятку надежной машиной?

Была семёрка, проехал 35 тыс, поломок не было!

Десятки тоже не было, за 14 могу сказать:

за эти деньги (250 тыс. на сегодняшний день)-соотношение цена/качество более чем,

+ ремонтопригодность и стоимость запчастей!

Комфорта нет, я с этим не спорил никогда!

А приора не стоит своих денег, тем более в люксе!

Я считал-при пробеге 87300 с учётом сколько я потратил на машину вместе с бензином, стоимость километра получилось 3,88!

9 июля 2010, 15:19 #294

Вот имено, что стремления к лучшему к переменам на сегодняшним Вазе нет. И судя по всему в дальнейшим не предвидится. У меня вопрос куда они дели столько денег данных им правительством, лично Путиным? Почему они хотят запустить на платформе модель, кот. Кот. даже на мой взгляд спросом в России пользоваться не будет? Это новое лучшие будущие? Где ихи идеи? вы себе купите эту модель, лично я нет. Нам продают старые отработанные технологии, причем делается это все специально, что бы добить ваз. Что неужели вся программа развития ваза до 2020 года именно в этой модели Р-90 и состоит. Когда они обноаят линейку своей продукции? Где конкретно новые модели? Где выбор?

Про такой автопром можно сказать тока одно- В ТОПКУ ЕГО!!

9 июля 2010, 15:25 #295

Nachtwandler, 9 июля 2010, 15:14

Классика - довольно надёжный автомобиль. По крайней мере я за три года её эксплуатации узнал о её строении меньше, чем за год владения Короллы. И это при том, что жучка была 92 гв, покупалась 13-и летней и всю свою жизнь провела в РФ, а Королла 2002 гв, бралась 7-и летней и первые пять лет своей жизни проездила по Японии с их дорогами и бензином.

Бред полный! Сравнивать 5-и летнюю япошку с 13-им тазом. Да и тазик еще и лучше оказывается. Кого-то мне данный контекст напоминает...есть тут один фанатик рашпрома..

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 15:28 #296

толян, 9 июля 2010, 15:19

Вот имено, что стремления к лучшему к переменам на сегодняшним Вазе нет. И судя по всему в дальнейшим не предвидится. У меня вопрос куда они дели столько денег данных им правительством, лично Путиным? Почему они хотят запустить на платформе модель, кот. Кот. даже на мой взгляд спросом в России пользоваться не будет? Это новое лучшие будущие? Где ихи идеи? вы себе купите эту модель, лично я нет. Нам продают старые отработанные технологии, причем делается это все специально, что бы добить ваз. Что неужели вся программа развития ваза до 2020 года именно в этой модели Р-90 и состоит. Когда они обноаят линейку своей продукции? Где конкретно новые модели? Где выбор?

Про такой автопром можно сказать тока одно- В ТОПКУ ЕГО!!

Тут говорить об этом можно до бесконечности!

И это не только в автопроме нашей страны беда!

Сколько наших талантливых соотечественников свалило за рубеж, в туже силиконовую долину? При том давным давно!

А наше руководство страны только сейчас опомнилось, и теперь решили строить подобное у нас, только на дворе 2010 год! Это смешно!

Так и с машинами!

Даже если они сделают новую машину, и начнут её продавать, лично я никогда её не куплю, потому как мы отстали от мира в этом, и зачем покупать пародию, когда можно купить оригинал?!!!

9 июля 2010, 15:36 #297

толян, 9 июля 2010, 15:19

Вот имено, что стремления к лучшему к переменам на сегодняшним Вазе нет. И судя по всему в дальнейшим не предвидится. У меня вопрос куда они дели столько денег данных им правительством, лично Путиным?

Наверное туда же куда девают деньги строители МКАДа. строя 1 км за 700 млн долларов. И туда, куда дел [url=http://ptr-vlad.ru/news/politics/32697-avtograf-chinovnika-v-primore-mozhet-stoit-57.html]57 млн чиновник из Приморья [/url].. да мало ли перечислять как у нас ловко средства отмывают.

Вот только как связано отмывание денег под лозунгом поможем автоВАЗу и ВАЗ мне не ясно.

9 июля 2010, 15:38 #298

Sacrat99, 9 июля 2010, 15:25

Бред полный! Сравнивать 5-и летнюю япошку с 13-им тазом. Да и тазик еще и лучше оказывается. Кого-то мне данный контекст напоминает...есть тут один фанатик рашпрома..

Не знаю, что вам там это напоминает, но факт есть факт - 13-и летняя пятёрка по надёжности показала себя выше, чем 7-и летняя Японка.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 15:38 #299

Nachtwandler, 9 июля 2010, 15:36

Вот только как связано отмывание денег под лозунгом поможем автоВАЗу и ВАЗ мне не ясно.

Полностью согласен!

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 июля 2010, 15:40 #300

Nachtwandler, 9 июля 2010, 15:38

Не знаю, что вам там это напоминает, но факт есть факт - 13-и летняя пятёрка по надёжности показала себя выше, чем 7-и летняя Японка.

Любую машину и за год можно так уделать, мама не горюй!

9 июля 2010, 15:47 #301

Nachtwandler, 9 июля 2010, 15:38

Не знаю, что вам там это напоминает, но факт есть факт - 13-и летняя пятёрка по надёжности показала себя выше, чем 7-и летняя Японка.

У вас в Томске наверное пять тазиков на весь городок ездит, остальные прули. Че, все лохи там? Почему вазов так мало у вас? Почему бэушек японский предпочли?

9 июля 2010, 15:50 #302

Sacrat99, 9 июля 2010, 15:47

У вас в Томске наверное пять тазиков на весь городок ездит, остальные прули. Че, все лохи там? Почему вазов так мало у вас? Почему бэушек японский предпочли?

а что ты такой злой? Во-первых, ВАЗов процентов 40. Прулей тоже примерно столько же. Остальное ЛР ино. Очень много людей пересаживается с Пр на ВАЗы или на бюджетные НОВЫЕ Лр ино. Остаются конечно фанаты ПР, но их с каждым годом все меньше и меньше.

9 июля 2010, 15:54 #303

Я не злой, я очень добрый. Просто не люблю когда загонять начинают. Я сам водитель, и у самого таз, и чего я только в нем не ремонтировал. Прулек у нас не много, но хоть им и по 10 лет, летят они не как тазики.

9 июля 2010, 15:56 #304

Sacrat99, 9 июля 2010, 15:54

Прулек у нас не много, но хоть им и по 10 лет, летят они не как тазики.

только ремонт их обходится в 10 раз дороже ВАЗов ...

9 июля 2010, 16:01 #305

Sacrat99, 9 июля 2010, 15:54

Я не злой, я очень добрый. Просто не люблю когда загонять начинают. Я сам водитель, и у самого таз, и чего я только в нем не ремонтировал. Прулек у нас не много, но хоть им и по 10 лет, летят они не как тазики.

У тебя сколько ПРулек в эксплуатации было? А иномарки вообще длительное время эксплуатировал?

9 июля 2010, 16:05 #306

Alex777, 9 июля 2010, 15:56

только ремонт их обходится в 10 раз дороже ВАЗов ...

Не спорю, возможно у нас и да, но в Сибири то..в новостях как не покажут, так одни прули. Не спроста же народ ездит на них. А на тазиках там либо пенсионеры-подснежники, или шпанцы, аля первая машина.

9 июля 2010, 16:10 #307

У свояка Карина ЕД 96 года. Проблем не знает

Самое популярное