В топку такой автопром!

1...56789...11

15 мая 2010, 05:29 #236

OKABAN, 15 мая 2010, 03:04

Потому и спрашивает, что на двухсотом по говнам лазить жалко, а вот на Патриоте самое то (по его доходам, конечно).

Вот если жалко на джипе слазить с асфальта, тогда зачем он нужен?...

Я что-то наверное не понимаю...

OKABAN

Олег

15 мая 2010, 17:50 #237

Наверное что то да. Я в тайгу на Патруле тоже не попрусь. Потому что потом одна только полировка торса выльется тыщ так в семь-восемь, не говоря уже о том что где то и помяться можно. А вот на Ниве само то. Так и у твоего товарища. А с асфальта я лично часто слезаю и на Патруле, только не туда где его покоцать можно

Сибун

Сергей

15 мая 2010, 18:45 #238

OKABAN, 15 мая 2010, 17:50

Наверное что то да. Я в тайгу на Патруле тоже не попрусь. Потому что потом одна только полировка торса выльется тыщ так в семь-восемь, не говоря уже о том что где то и помяться можно. А вот на Ниве само то. Так и у твоего товарища. А с асфальта я лично часто слезаю и на Патруле, только не туда где его покоцать можно

и асфальт порой такой, что спокойней на Патруле ездить

15 мая 2010, 20:46 #239

OKABAN, 15 мая 2010, 17:50

Наверное что то да. Я в тайгу на Патруле тоже не попрусь. Потому что потом одна только полировка торса выльется тыщ так в семь-восемь, не говоря уже о том что где то и помяться можно. А вот на Ниве само то. Так и у твоего товарища. А с асфальта я лично часто слезаю и на Патруле, только не туда где его покоцать можно

Тогда зачем нужен полноценный джип? со всеми внерожными примочками? Не лучше ли тогда какой-нибудь Ауди Оллроад?

Мои партнеры, два брата, купили Патфайндер, чисто не рыбалку гонять, весь покоцали за год, и не парятся по поводу полировки, новых бамперов и прочих мелочей - для этого и брали , но у них денег как у дурака фантиков , они брали джип и используют его по назначению, а зачем джип с которого пылинки сдувают?..

не понимаю...

слав63

Геннадиевич

15 мая 2010, 21:55 #240

Большой, 15 мая 2010, 05:29

Вот если жалко на джипе слазить с асфальта, тогда зачем он нужен?...

Я что-то наверное не понимаю...

100% ЗАЧЁТ. Тож не пойму зачем человеку стеклянный (беспонтовый, не функционирующий по назначению) фалос? А в-прочем, кому, что нравитца.

димон77

Дмитрий

15 мая 2010, 22:08 #241

Большой, 15 мая 2010, 05:29

Вот если жалко на джипе слазить с асфальта, тогда зачем он нужен?...

Я что-то наверное не понимаю...

Хорошо если с асфальта У нас в городе по половине улиц только на джипе проехать и можно

16 мая 2010, 14:08 #242

Большой, 15 мая 2010, 20:46

Мои партнеры, два брата, купили Патфайндер, чисто не рыбалку гонять, весь покоцали за год, и не парятся по поводу полировки, новых бамперов и прочих мелочей - для этого и брали , но у них денег как у дурака фантиков , они брали джип и используют его по назначению, а зачем джип с которого пылинки сдувают?..

не понимаю...

Полностью согласен, в Европе бампер - это вообще расходный материал, никто за этими сколами и не следит особо. Русский менталитет - это сделать из говна конфетку, а конфетку - сберечь, и не дай бог ее поцарапать :)

16 мая 2010, 20:12 #243

antiBot, 16 мая 2010, 14:08

Полностью согласен, в Европе бампер - это вообще расходный материал, никто за этими сколами и не следит особо. Русский менталитет - это сделать из говна конфетку, а конфетку - сберечь, и не дай бог ее поцарапать :)

Каждому свое

Лично я брал Патриота не г-но месить, а по реальным дорогам ездить, только по необходимости можно и г-но месить!

Для того чтобы месить г-нг? Есть тарантасы по убогее

Но это мое мнение, а как известно: Мнение у каждого свое

Зануда

Игорь

18 мая 2010, 13:01 #244

Я катаюсь на машине, и всегда матерюсь, когда в переди водила тормозит на каждой ямочке, Ты выйди и на руках её.

Машина должна возить, её надо конечно беречь в меру (не надо её родимую об бордюр), но и послужить она должна.

А патриот как раз только для говна и цоздан.

На асфальте сами видите что бывает!

18 мая 2010, 21:34 #245

Зануда, 18 мая 2010, 13:01

Я катаюсь на машине, и всегда матерюсь, когда в переди водила тормозит на каждой ямочке, Ты выйди и на руках её.

Машина должна возить, её надо конечно беречь в меру (не надо её родимую об бордюр), но и послужить она должна.

А патриот как раз только для говна и цоздан.

На асфальте сами видите что бывает!

Не знаю что у кого бывает на асфальте, но наверное когда я еду по разбитому асфальту, где еще дорожники не успели заляпать дорогу после зимы, и обгоняю всяко разные иномарки, поглощая неровности , они наверное тоже матерятся, или завидуют что Патриоту семечки эти ямки, и подвеска неубиваемая

Если проще сказать иномарки по плохим дорогам играют в шашки . задерживая меня, а я мигая фарами отодвигаю их в право , т. к. шашки Патриоту по плохому асфальту не нужны

Месить г., лучше на распилах, они в разы дешевле. да и то кому как!

Патриот машина разносторонняя6 трасса, город, проселки ( для этого и создавали).

А кому нравится месить г.?, то они это могут делать на любой технике

18 мая 2010, 22:14 #246

Алексей, соглашусь с тобой, на Патриоте подвеска мякая, по весенниму асфальту бежит не подпрыгивая, и не надо смотреть шишки на резине (профель уж очень высокий) и ходовке пофиг, ломаться не чему

Зануда

Игорь

19 мая 2010, 12:09 #248

Вывод: горняк дилер от уаза.

Шары катает

20 мая 2010, 11:21 #249

Горняк, 16 мая 2010, 20:12

Лично я брал Патриота не г-но месить, а по реальным дорогам ездить, только по необходимости можно и г-но месить!

Для того чтобы месить г-нг? Есть тарантасы по убогее

Но это мое мнение, а как известно: Мнение у каждого свое

Потому что имеется риск его посадить крепко, тода ток за тягачом бежать!

OKABAN

Олег

20 мая 2010, 16:01 #250

Вот по такой шняге приходится мне кататься, не каждый день конечно, но довольно часто. Сегодня Нивку в этом болотце утопил, благо 66-й вахтовка следом шел, вытащил. На Патруле я здесь спокойно проходил.

Изображение

OKABAN

Олег

20 мая 2010, 16:03 #252

Вид спереди. Так что не только по асфальту катаемся, иногда и с него съезжаем Снежку у нас сегодня подвалило маленько. Сибирь!

Изображение

БОЛЬНОЙ

Александр

20 мая 2010, 16:09 #253

Беда Нивы в том , что она всем брюхом ложится на кашу .

OKABAN

Олег

20 мая 2010, 17:35 #254

Вот она и разлеглась! Не болотоход конечно, но всё равно машинка хорошая!

филип

андрей

20 мая 2010, 18:49 #255

Всем вечер добрый. Олег фотки с нивой понравились спасибо от меня, и вопрос сразу пишеш что на Патруле спокойно тут проходиш - неужели. Всем удачи.

20 мая 2010, 21:42 #256

OKABAN, 20 мая 2010, 16:01

Вот по такой шняге приходится мне кататься, не каждый день конечно, но довольно часто. Сегодня Нивку в этом болотце утопил, благо 66-й вахтовка следом шел, вытащил. На Патруле я здесь спокойно проходил.

Соскользнул с гребешков похоже, и колею от "шишка" лег - бывает

20 мая 2010, 21:48 #257

Зубастик, 20 мая 2010, 11:21

Потому что имеется риск его посадить крепко, тода ток за тягачом бежать!

Ну а что здесь удивительного?

Я в соей жизни Урал-дизельный засаживал, засадил так, что еле К-700, выдернул ,

Был случай, у корешка был козлик-469, он его засадил, я рядом сидел, пришлось за бульдозиром идти, вытащили , но и Патриот естественно можно засандалить, по полной! Я просто за 6 лет на 514-м Уазе, раза 3 как следует буксовал, но выбирался сам. всеми правдами и не правдами: лопатами, деревьями, ветками, песком, и. т.д.

И поэтому больше и не планирую испытывать судьбу в Г., только по необходимости, и не каких драйфов, т. к. это до добра не приводит.

тебе разве пограничники не рассказывали что можно и БТР засадить?

филип

андрей

20 мая 2010, 22:00 #258

Вечер добрый. Както раз я косил на тракторе белорусе-80 на болотине в одного и провалился повис на роторной косилке до деревни идти несколько кило, взял топор и давай рубить лес под калёса, начал в десятом утра и выехал в шестом часу вечера, ладно что здоровье было дюжее но БТР засадить -это жесть.

Rudi

Серега

20 мая 2010, 22:02 #259

Горняк БТР посадить проще копейки поверь, ну соответствующие условия нужны, например глубокий снег.

20 мая 2010, 22:08 #260

Rudi, 20 мая 2010, 22:02

Горняк БТР посадить проще копейки поверь, ну соответствующие условия нужны, например глубокий снег.

Да вот и я про тоже

, а то Патриота можно засадить? , Америку открыли ,

Без головы, и по случайности, или карма спустилась? Можно встрять на чем угодно

филип

андрей

20 мая 2010, 22:13 #261

Rudi, 20 мая 2010, 22:02

Горняк БТР посадить проще копейки поверь, ну соответствующие условия нужны, например глубокий снег.

Мужики вы чё серьезно БТР в снегу засадить, это какой снег надо, поверить немогу. .

20 мая 2010, 22:58 #262

Rudi, 20 мая 2010, 22:02

Горняк БТР посадить проще копейки поверь, ну соответствующие условия нужны, например глубокий снег.

В 1997 в декабре на реке Кача утопили, ныряли, крюком цепляли, двумя Уралами тянули.

Rudi

Серега

20 мая 2010, 23:00 #263

В свое время погонял на 60 ке и 70 м БТР, сажал пару тройку раз на луговине в солончак и пару раз ради прикола в снег глубина снега примерно 1 м желателен наст, натягиваешь подсос вылазишь из него он гребет а ты куришь в сторонке пехота балдеет. У 66 газика проходимость в разы лучше чем у БТР, а все из-за плоского днища, вот так вот.

24 мая 2010, 05:44 #264

Так как там по сабжу ситуация? Кто-то, кто рядом живёт может узнать?

25 мая 2010, 16:14 #265

Продажа Lada 2131 4x4 Niva в Уссурийске

Объявление 3599493 от 30-04-2010

Lada 2131 4x4 Niva, 2010 годДвигатель: бензин, объём 1800 куб. см

Трансмиссия: механика

Привод: полный (4WD)

Дополнительно: требуется замена коробки. привода правый перед, зад. дверь багажника зазор не битая брак заводской, январь свежая. Путинской сборки. продам срочно.

Пробег по России: без пробега

Пробег, км: 8900

Город: Уссурийск

Телефон: 89240009561

Цена: 320000 руб.

http://auto.drom.ru/?id=3599493

No comments!

OKABAN

Олег

25 мая 2010, 19:41 #266

У моей такого гемора в жизни не было! Тьфу, тьфу, тьфу!

OKABAN

Олег

25 мая 2010, 19:44 #267

филип, 20 мая 2010, 18:49

Всем вечер добрый. Олег фотки с нивой понравились спасибо от меня, и вопрос сразу пишеш что на Патруле спокойно тут проходиш - неужели. Всем удачи.

Езжу там два раза в неделю. Колеи в этом болотце не бывает, она затекает и перемешивается. Просто Патруль выше, а тут оттаяло поглубже вот и на брюхо улегся

9 июля 2010, 04:28 #268

Елена, так как дела? Надеюсь все нормально!?

9 июля 2010, 06:26 #269

Эй, акула пера, ты запрос сделал?

9 июля 2010, 10:52 #270

Ещё не пришёл ответ так что...

9 июля 2010, 14:03 #271

Зануда, 10 мая 2010, 12:22

Всё было просто Сибиряки зарабатывая на нефте, метале, привозили деньги в Приморье, тут образовалась инфроструктура.

Основная часть денег оседала в Приморье, часть в виде пошлин возвращалась в казну.

Теперь тихо всё мрёт, и скоро сдохнет, китайци ждут когда мы отсюда свалим.

Ну не не нужно России Приморье, ладно зато Тольяти работает.

Ну а давай посмотрим на это с другой стороны. Закрыли автоВАЗ. Это потянуло падение производства по всей РФ - следом закрвываются заводы поставщиков, завод перестаёт потреблять электроэнергию - Электростанции начинают потреблять меньше топлива - падает выработка угля и т. д.

Денежная масса уменьшается. Вместе с этим начинает падать потребительская способность городов завязанных на ВАЗ - мелкие торговцы разоряются. Крупные тороговые сети уходят с регионов. Следствие - уменьшение рабочих мест в регионах падает.

Но это ещё не все. Если ты думаешь, что эти миллионы будут сидеть и голодать, то ты ошибаешься. Они поедут на заработки туда, где есть деньги - а именно в Сибирь в нефтянку и лесодобывающиеся хозяйства. Следствие - обрушен рынок разоботной платы в Сибири. С обрушением рынка заработной платы уменьшается покупательная способность населения Сибири - как следствие волна разорения частных предпринимателей докатывается и сюда.

Итог? Из Сибири исчезает поток желающих купить ПР авто. Деньги в Приморье перестают идти. все мрёт быстро.

9 июля 2010, 14:07 #272

Nachtwandler, 9 июля 2010, 14:03

Ну а давай посмотрим на это с другой стороны. Закрыли автоВАЗ. Это потянуло падение производства по всей РФ - следом закрвываются заводы поставщиков, завод перестаёт потреблять электроэнергию - Электростанции начинают потреблять меньше топлива - падает выработка угля и т. д.

Денежная масса уменьшается. Вместе с этим начинает падать потребительская способность городов завязанных на ВАЗ - мелкие торговцы разоряются. Крупные тороговые сети уходят с регионов. Следствие - уменьшение рабочих мест в регионах падает.

Но это ещё не все. Если ты думаешь, что эти миллионы будут сидеть и голодать, то ты ошибаешься. Они поедут на заработки туда, где есть деньги - а именно в Сибирь в нефтянку и лесодобывающиеся хозяйства. Следствие - обрушен рынок разоботной платы в Сибири. С обрушением рынка заработной платы уменьшается покупательная способность населения Сибири - как следствие волна разорения частных предпринимателей докатывается и сюда.

Итог? Из Сибири исчезает поток желающих купить ПР авто. Деньги в Приморье перестают идти. все мрёт быстро.

ты на экономическом учишься? в единую россию вступай

1...56789...11
Самое популярное