9 июля 2010, 16:10 #308
Sacrat99, 9 июля 2010, 16:05
Не спорю, возможно у нас и да, но в Сибири то..в новостях как не покажут, так одни прули. Не спроста же народ ездит на них. А на тазиках там либо пенсионеры-подснежники, или шпанцы, аля первая машина.
Ну было бы глупо купить во владике скажем 7 ку за 192 рубля-такую цену слышал по радио!
9 июля 2010, 16:11 #309
Sacrat99, 9 июля 2010, 16:05
Не спорю, возможно у нас и да, но в Сибири то..в новостях как не покажут, так одни прули. Не спроста же народ ездит на них. А на тазиках там либо пенсионеры-подснежники, или шпанцы, аля первая машина.
Ну ты истинный москвич - в Сибири... Ты хоть знаешь, какие У Сибири размеры? Ты хоть знаешь, что она делится на Восточную и Западную? Ты хоть знаешь, что Тюмень, Барнаул и Иркутск - все это сибирь и автопарк в этих городах из-за условий и дохода очень сильно разнися?
9 июля 2010, 16:13 #310
Sacrat99, 9 июля 2010, 16:10
У свояка Карина ЕД 96 года. Проблем не знает
Лично ты имел ино в эксплуатации или со слов судишь? Это раз.
А во-вторых, Карина ЕД стоит дешевле твоей пятнашки - что не поменяешь? Будешь ездить и проблем не знать...
9 июля 2010, 16:24 #311
Ну скажем не 40% а все 60. Я к чему, имею возможность сравнивать машины. Первые были две Вазовские, следом подряд 8 японцев (правильных естественно), потом новый Прадик, и взял опять япошку, как второе авто. Машина 99 года, 3S-вский движек отличный. Расходники не дорогие, обслуживание дешевое, и как правило не дергает тебя каждый месяц. Не скажу про Томск, хотя ситуация и географическое положение у нас практически одинаковое, но ПР не теряет свой контингент, тех кто оценил качество японской "внутренней" сборки. Лично я бы смог бы взять вместо Ноя Приору, те-же 300 тысяч, да и новая была бы. Но выбрал японский, как говорите "секонд-хэнд". Поюзал наши, мне не понравилось. Но кому как.
9 июля 2010, 16:58 #312
G-500, 9 июля 2010, 16:24
Ну скажем не 40% а все 60. Я к чему, имею возможность сравнивать машины. Первые были две Вазовские, следом подряд 8 японцев (правильных естественно), потом новый Прадик, и взял опять япошку, как второе авто. Машина 99 года, 3S-вский движек отличный. Расходники не дорогие, обслуживание дешевое, и как правило не дергает тебя каждый месяц.
Определяющее слово "Как правило" - тут от многих факторов зависит-от везения , пофигизма владельца др. Ну и опять же по поводу не дорогих расходников - тут вы лукавите. Запчасти и "расходники" на ПР используются трёх типов:
1. Оригинал
2. Контрактные
3. Не оригинал (как правило тайвань или китай)
Так вот - первый тип расходников не дёшев и бьёт по карману. Два остальных типа действиетельно не дороги, но и качество их оставляет желать лучшего.
9 июля 2010, 17:03 #313
G-500, 9 июля 2010, 16:24
Ну скажем не 40% а все 60.
Я как-то сидел в авто, ждал сестру с работы. И от нечего делать начал считать автомобили, проезжающие мимо (по проспекту Фрунзе)-благо по проспекту была пробка и скорость движения позволяла не только считать, но и выводить процентное соотношение. ПР 60% не было - получилось именно 40/
9 июля 2010, 17:05 #314
Китая и Тайваня нет в принципе на эти машины. Есть - ОАЭ. Я знаю все это и прошел уже. Везение, ну да, может быть, но не 8 раз подряд, девять в моем случае. Дубли брал, но редко. Это по ходовой. ТНВД продают только ОР. Пофигизма не было, так как в связи с хобби моим - это не допускалось. Жесткие условия эксплуатации были. Так что, лукавить я не буду. Ломаются, но крайне редко!
9 июля 2010, 17:14 #315
Nachtwandler, 9 июля 2010, 17:03
Я как-то сидел в авто, ждал сестру с работы. И от нечего делать начал считать автомобили, проезжающие мимо (по проспекту Фрунзе)-благо по проспекту была пробка и скорость движения позволяла не только считать, но и выводить процентное соотношение. ПР 60% не было - получилось именно 40/
Спорить нет смысла. Я насчитал 60% Да и не зачем это. Для чего? Я же не переубеждаю что ВАЗ - это плохое. Мне все равно. Просто пишу как знаю из опыта.
9 июля 2010, 17:26 #316
Уважаемый Nachtwandler, по ходу ты как и некоторые наши форумчане катаясь на ВАЗе очень хочешь обхаять японские автомобили. Хотя есть у нас японоводы на дух не переносящие нашепромные изделия. Давайте говорить только о том что знаем точно и наверняка, без всяких домыслов.
У меня как и у G-500 была масса секондхэндных японских праворуких автомобилей. И ни один из них за всю историю существования не требовал таких затрат на ремонты как жигули, которых у меня перебывало тоже немерянно. Стоимость запчастей немного выше чем на жигулевские, процентов на 20-30, но не в 10 раз как тут указывалось. А вот ломаются они раз в 10 реже. Так что если не лень, то можно посчитать что экономически целесообразней содержать. Это я говорил про свой регион. Зе европейскую часть говорить не буду, поскольку не знаю точно и наверняка.
9 июля 2010, 18:43 #317
господа, если по теме, то автоваз не жизнеспособен, не конкурентоспособен, он как валуев на ринге- большая фигура, да дура. он есть, он дает рабочие места, но кпд предприятия 0 процентов. в автовазе застой по примеру ссср, что бы его изменить нужно сломать, гибкости не хватит для перестройки.
9 июля 2010, 18:52 #318
Nachtwandler, 9 июля 2010, 14:56
немного не так. Правильно говорить так:
закрой его- свято место пустым не будет- мощности то останутся, придут нерусские люди с головой (если свои такие экономисты) и будут ЭФФЕКТИЫНО ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ. Если ты думаешь, что иностранные руководители спят и видят сон, как бы начать платить в РФ минимум 6 долларов в час как в Штатах, то ты сильно ошибаешься. В нефтянке полно бусурманских компаний - и платить свои рабочим они ой как не хотят.
а с наши руководители эффективно зарабатывают ТЕБЕ деньги чтоли??? в любом случае нам лишнего не перепадет.
кстати альтернативная антикризисная мера- все бабло, что выделили вазу пустить на зарплату конструкторам из японии например или какой еще автозавод в мире закрыли
9 июля 2010, 20:21 #319
Россия она большая, есть и Владивосток и Калининград, где рулит ино б/у, но нельзя забывать про Самру, Тамбов, Саратов и т. д., а еще есть и рай. центры с населением в 30 000 человек, где ни сервисов ни зап. частей на иномарину, за то все в изобили есть на русавто, так что зачем зря рвать глотки, каждый выбирает по себе, благо альтернатива есть, а кричать в ТОПКУ ТАКОЙ АВТОПРОМ, по моему тупо, если он умрет провинция останется без авто вообще
9 июля 2010, 20:50 #320
в топку таких руководителей, а наш народ к любым авто приспособится, главное, чтобы была возможность покупать и эксплуатировать авто
9 июля 2010, 22:28 #321
Большой, 9 июля 2010, 20:21
Россия она большая, есть и Владивосток и Калининград, где рулит ино б/у, но нельзя забывать про Самру, Тамбов, Саратов и т. д., а еще есть и рай. центры с населением в 30 000 человек, где ни сервисов ни зап. частей на иномарину, за то все в изобили есть на русавто, так что зачем зря рвать глотки, каждый выбирает по себе, благо альтернатива есть, а кричать в ТОПКУ ТАКОЙ АВТОПРОМ, по моему тупо, если он умрет провинция останется без авто вообще
9 июля 2010, 23:12 #322
Большой, 9 июля 2010, 20:21
Россия она большая, есть и Владивосток и Калининград, где рулит ино б/у, но нельзя забывать про Самру, Тамбов, Саратов и т. д., а еще есть и рай. центры с населением в 30 000 человек, где ни сервисов ни зап. частей на иномарину, за то все в изобили есть на русавто, так что зачем зря рвать глотки, каждый выбирает по себе, благо альтернатива есть, а кричать в ТОПКУ ТАКОЙ АВТОПРОМ, по моему тупо, если он умрет провинция останется без авто вообще
А есть ещё и "колхозы" по 5 000 человек и даж менее раз в пять. Я кака-раз в таком живу. Но не буду кривить душой, до Саратова всего 40 вёрст. Это близко без кавычек. Но даже там где далеко, людям всё равно хочется чувствовать себя "человеком". А "западный" комфорт (хоть и самой низкой ступени у "них", но для нас супер) мы порой "отвергаем" по причине ОТВРАТИТЕЛЬНОГО отношения дилеров к потребителю. И в том-же контексте практического их отсутствия "на переферии"
Вот и приходится выбирать ... товар просто некондицыонный, в-виду повсеместного изобильного и доступного присутствия, к нему, запчастей откровенно бракованных.
Дилеры наши ориентированы приимущественно на барыши с перепродажи "железок", да и самих авто (процента производителя им мало), а вовсе не на "работу" с клиентом. Нормальную, конструктивную, востребованную. Кадры у официалов НИКАКИЕ, ну в ремзоне точно. Не могут сделать (скорее не хотят) даже то, что не ума не образования не требует. А умных часников ещё поискать надо. Да и то, к часнику, ток по окончании гарантии обратишься.
Вот, что стабильно в салонах официалов, так это появление "новых" царапин на лакокраске, после визитов к ним.
10 июля 2010, 04:02 #323
Nachtwandler, 9 июля 2010, 15:38
Не знаю, что вам там это напоминает, но факт есть факт - 13-и летняя пятёрка по надёжности показала себя выше, чем 7-и летняя Японка.
Что там конкретно ломалось то? Ну мну не верю в то, что ты говоришь!
10 июля 2010, 05:14 #324
Зубастик, 10 июля 2010, 04:02
Что там конкретно ломалось то? Ну мну не верю в то, что ты говоришь!
С начала:
1. потёк радиатор ДВС. Поменяли на тайваньский 3000 р через месяц и этот подтекать нчала. На новую замену забили - вроде закоксовался
2. взадней ступице начал греметь подшипник. Помня про классное качество тайваньских контрактных запчастей купили контрактную 3500. Стало лучше, но все равно поскрёбывает.
3. С наступлением холодов выяснилось, что в авто колотун. Поменяли радиатор печки. взяли контрактный 3200 вроде. Стало лучше, но в -30 все равно прохладно.
4. В одно прекрасное утро оказалось что масла в ДВС нет. Куда делось хз. Ни в АКПП, ни в радиаторе, ни на улице я его не нашёл. По этой причине уровень масла проверяю с регулярной постоянностью.
5. При постановке на Д авто начинает колбасить. При включении обогрева заднего стекла обороты начинают плавать. Из-за чего это хз. Почитал Дром соответсвующий раздел там советуют основательно перетряхивать авто - начиная от замены топливного фильтра, кончая промывкой инжектора. Друзья говорят что скорее всего порвана одна из подушек ДВС. Пока что на эту проблему забито.
Ещё точнго надо менять:
1. Задние пружины 2 шт. Цена 2200 за шт согласно экзисту.
2. Задний замок ремня безопасности правого пассажира. Цена хз
А вот ты теперь. как житель Влдщивостока скажи честно - ты на дорогах встречаешь Марк2, Чайзер, митцубу Галант с вырванными как на классике шаровыми? Ну это когда посреди дороги автомобиль этой марки стоит, а у него какое-нить переднее колесо набекрень? Только честно.
10 июля 2010, 05:20 #325
OKABAN, 9 июля 2010, 17:26
У меня как и у G-500 была масса секондхэндных японских праворуких автомобилей. И ни один из них за всю историю существования не требовал таких затрат на ремонты как жигули, которых у меня перебывало тоже немерянно. Стоимость запчастей немного выше чем на жигулевские, процентов на 20-30, но не в 10 раз как тут указывалось. А вот ломаются они раз в 10 реже. Так что если не лень, то можно посчитать что экономически целесообразней содержать. Это я говорил про свой регион. Зе европейскую часть говорить не буду, поскольку не знаю точно и наверняка.
А честно скажи - из этой массы у тебя и у G-500 многими авто владел хотя бы больше 2-х лет? И многие ли авто у тебя пробегали больше 30 тыс км? Или все по типу - купил, полгода-год откатал и столкнул на Запад?
Ну и по поводу запчастей. Не знаю, как у вас в Регионе, но в Нашем ваши проценты немного не так звучат правильнее так:
Стоимость САМЫХ ДЕШЁВЫХ КОНТРАКТНЫХ ИЛИ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей немного выше чем на БРЕНДОВЫЕ И САМЫЕ ДОРОГИЕ жигулевские, процентов на 20-30, но не в 10 раз как тут указывалось.
10 июля 2010, 05:32 #326
Nachtwandler было дело, видел, но редко...
10 июля 2010, 08:31 #327
Nachtwandler, я владел и поболее 2-ух лет япошками. А Сафарик был 94 года, пробыл у меня 4 года. Объяснять не стану для каких целей он у меня был. И сейчас ходит у человека. А по поводу запчастей. Взял Литайса, естественно по ходовоке подшаманил. В общем по запчастям: Подвесной (оригинал) - 450 руб, яйцо стабилизатора 1 шт - оригинал - 850 руб (правый), 980 руб (левый), амортизатор - 1080 руб (ор), сайлентблоки по 150. Ну вот и все что сделал после покупки. И уверен, еще тысяч 30-35 пробега лезть в машину не буду, потому что я знал что брал.
Еще раз повторю, спор ни о чем!
10 июля 2010, 08:39 #328
Зубастик, 10 июля 2010, 05:32
Nachtwandler было дело, видел, но редко...
Классика тож с такой проблемой не часто сталкивается. Только почему-то принято считать, что все жигули страдают данной проблемой, а у японок её нет
10 июля 2010, 09:16 #329
Helena, 29 апреля 2010, 17:16
УАЗ Патриот, и на трассе у них выбило какуй то штуку, тяга или не знаю как там правильно, в экспертизе описано все, машина выскачила на встречку и произошел удар с Калдиной Тойота.
Эта штучка которая отрывается на ""патриотах" "называется КРЕПЛЕНИЕ ТЯГИ ПАНАРА. Ничего удивительного, не первый случай...
К стати при обрыве руль и колеса начинают жить своей самостоятельной жизнью.
И на этой трещина пошла ...
10 июля 2010, 09:19 #330
Nachtwandler, 10 июля 2010, 08:39
Классика тож с такой проблемой не часто сталкивается. Только почему-то принято считать, что все жигули страдают данной проблемой, а у японок её нет
Короче понятно тут все. У тебя походу и Приоры то нет, юзаешь жигу 90 годов и обсираешь иномарки. Зависть это плохая штука мальчик.
10 июля 2010, 09:28 #331
Sacrat99, 10 июля 2010, 09:19
Короче понятно тут все. У тебя походу и Приоры то нет, юзаешь жигу 90 годов и обсираешь иномарки. Зависть это плохая штука мальчик.
Тут можешь почитать про мою Приору
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora/priora/nachtwandler/
А вот тут:
Tazovod.ru
Можешь поинтересоваться - есть ли у меня в эксплуатации королла?
Ну а моё домашнее видео с оборотами руля Приоры и короллы я уже выкладывал в соседней ветке.
10 июля 2010, 09:35 #332
Nachtwandler, 10 июля 2010, 09:28
Тут можешь почитать про мою Приору
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora/priora/nachtwandler/
А вот тут:
Tazovod.ru
Можешь поинтересоваться - есть ли у меня в эксплуатации королла?
Ну а моё домашнее видео с оборотами руля Приоры и короллы я уже выкладывал в соседней ветке.
Ну про обороты руля я видел, там в комментах написано что хрень выложил какую то:)) Так скока у тебя япов то было в личной эксплуатации?
10 июля 2010, 10:01 #333
Sacrat99, 10 июля 2010, 09:35
Ну про обороты руля я видел, там в комментах написано что хрень выложил какую то:)) Так скока у тебя япов то было в личной эксплуатации?
Ну а какая ещё реакция должна быть при разрыве шаблонов? Кстати, по оборотам руля я ни на Приоре, ни на Королле не заморачивался. Про почти 4 оборота на тойоте узнал на Дроме и проверил. Позже, когда сталкивался с недоверием со стороны иноводов, что У настоящего японца может быть столько же оборотов, как на Приоре - заснял видео. Попутно начало проводить опрос по друзья, знакомым да и просто по форумам по колличесву оборотов руля на различных ино, в ходе которого выяснилось, что данная проблема Приоры просто надумана - у "бюджетного " бусурманского В-С класса оборотов в лучшем случае меньше на 0,5-0,6.
Ну а что касается ино в личной эксплуатации, то только вот эта королла. Плюс, когда школьником был у отца была тойта Хай-эйс европеец. И ещё по работе приходилоь Исудзу эксплуатировать (отцу)
10 июля 2010, 12:03 #334
УАЗ Патриот, и на трассе у них выбило какуй то штуку, тяга или не знаю как там правильно, в экспертизе описано все, машина выскачила на встречку и произошел удар с Калдиной Тойота.
--------------------------
Леха! Это называется глухой китайский телефон: Выбило когдато какую-то штуку, сама не знаю? Если Хелена не знает? То и не надо писать на всю Россию!
От себя я гарантирую что узнаю у инженера по гарантии: Было ли проишествие или нет?
Вчера перезвонил к своему инженеру в Белокуриху: Он меня заверил по телефону, что первый раз слышит о таком проишествии! Белокуриха это филиал Барнаула (Гарантия ООО. Уаз-Патриот)!
Филиал и головной офис созваниваются и общаются по телефону каждый день, или через день, м не думаю чтобы они скрывали такое ДТП!
Леха: Нужны факты, факты, и только факты ( с ФОТОГРАФИЯМИ)
10 июля 2010, 13:06 #335
Кронштейн тяги панара - это серьезно ! Но ! Сразу он не ломается , тем более на трассе ! Смотреть надо периодически . Я понял , что такая беда бывает у тех , кто полностью доверился сервису !!!
10 июля 2010, 14:16 #336
БОЛЬНОЙ, 10 июля 2010, 13:06
Кронштейн тяги панара - это серьезно ! Но ! Сразу он не ломается , тем более на трассе ! Смотреть надо периодически . Я понял , что такая беда бывает у тех , кто полностью доверился сервису !!!
Не знаю как кто? Но я лазил за сервисменом, когда он мне делал ТО? Как преданная собачка, успевая еще общаться с инженером
Мне показалось что сервисмен сделал больше чем по регламенту
Когда поехали с гарантии, моя вторая половина заметила что машина идет легко, как по рельсам, слышно только ветер за бортом! Хотя моя вторая половина не когда не была автомобилисткой и скорее всего не будет!
За 10 тыс. ВСЕ гайки не претерпели изменения
10 июля 2010, 15:02 #337
БОЛЬНОЙ, 10 июля 2010, 13:06
Кронштейн тяги панара - это серьезно ! Но ! Сразу он не ломается , тем более на трассе ! Смотреть надо периодически . Я понял , что такая беда бывает у тех , кто полностью доверился сервису !!!
А нах он нужен тогда!?
10 июля 2010, 15:42 #338
Кому не нужен - не берут ! Насильно ни кому не впаривают !
10 июля 2010, 16:23 #339
Кто про чё, но вшивый про баню... Мну про сервис!
10 июля 2010, 16:49 #340
Женя, поддерживаю! Спорить не о чем. Следи за машиной и езди не болей.
Nachtwandler, 10 июля 2010, 05:14
С начала:
1. потёк радиатор ДВС. Поменяли на тайваньский 3000 р через месяц и этот подтекать нчала. На новую замену забили - вроде закоксовался
2. взадней ступице начал греметь подшипник. Помня про классное качество тайваньских контрактных запчастей купили контрактную 3500. Стало лучше, но все равно поскрёбывает.
3. С наступлением холодов выяснилось, что в авто колотун. Поменяли радиатор печки. взяли контрактный 3200 вроде. Стало лучше, но в -30 все равно прохладно.
4. В одно прекрасное утро оказалось что масла в ДВС нет. Куда делось хз. Ни в АКПП, ни в радиаторе, ни на улице я его не нашёл. По этой причине уровень масла проверяю с регулярной постоянностью.
5. При постановке на Д авто начинает колбасить. При включении обогрева заднего стекла обороты начинают плавать. Из-за чего это хз. Почитал Дром соответсвующий раздел там советуют основательно перетряхивать авто - начиная от замены топливного фильтра, кончая промывкой инжектора. Друзья говорят что скорее всего порвана одна из подушек ДВС. Пока что на эту проблему забито.
Ещё точнго надо менять:
1. Задние пружины 2 шт. Цена 2200 за шт согласно экзисту.
2. Задний замок ремня безопасности правого пассажира. Цена хз
А вот ты теперь. как житель Влдщивостока скажи честно - ты на дорогах встречаешь Марк2, Чайзер, митцубу Галант с вырванными как на классике шаровыми? Ну это когда посреди дороги автомобиль этой марки стоит, а у него какое-нить переднее колесо набекрень? Только честно.
А то что тут указанно, я просто не знаю как до такого состояния нужно доводить машину?
10 июля 2010, 17:50 #341
Helena, 29 апреля 2010, 18:23
Да, хватит ребят, люди пострадали! Я до последнего разочаровалась в машинах, собранных у нас, в нашей стране.
Лен мне очень жаль что произошло с твоими родными, у меня друг был три месяца назад а теперь его нет, у него был суббару полноприводный, машина новая всего год, у него появилась проблема в рулевой рейки, легкое закусывание сам лично осматривал, машина на гарантии. посоветовал ему ехать на горантийку, там ему ее починяколи. а через неделю ее закусывает на повороте и встречноя входит ему в правую среднюю стойку, был не престегнут .больше нет у меня друга.
10 июля 2010, 18:34 #342
oleg76731ramblerru, 10 июля 2010, 17:50
Лен мне очень жаль что произошло с твоими родными, у меня друг был три месяца назад а теперь его нет, у него был суббару полноприводный, машина новая всего год, у него появилась проблема в рулевой рейки, легкое закусывание сам лично осматривал, машина на гарантии. посоветовал ему ехать на горантийку, там ему ее починяколи. а через неделю ее закусывает на повороте и встречноя входит ему в правую среднюю стойку, был не престегнут .больше нет у меня друга.
У меня зятя застрелили, он был на субару, гнал её с Влада, в Новосиб. Не когда больше не сяду в Субару!