7 июня 2012, 21:04 #142
Представляешь сколько тянет прикуриватель в Амперах, пока греется. Как кипятильник. А у мну кипятильник в Берлинском отеле проводку сжег Олег верно написал. Бери от колодки а не от стороннего потребителя.
7 июня 2012, 21:11 #143
ВАЗ-21093, 7 июня 2012, 21:02, #141
так потом поди какой нибудь предохранитель будет постоянно гореть. С магнитолой то проблем не будет её через акум кинуть, там всё просто. А прикуриватель говорят лучше делать, один на массу, второй на "+" регулятора подсветки и третий на колодку монтажного блока ш4 контакт 4, а где этот сам монтажный блок на ходиться? это тоже самое что колодки предохранителя? или нет
Для прикуривателя провод тяни от аккумулятора напрямую, провод 1 квадрат не меньше, лучше 1,5 квадрата. Магнитолу тоже лучше от аккумулятора 0,75 квадрата помех не будет
7 июня 2012, 21:13 #144
напиши пожалуйста если не сложно по подробнее к каким проводам его цеплять, я просто в проводки вообще полный ноль
7 июня 2012, 21:15 #145
Дмитрий52, 7 июня 2012, 21:11, #143
Для прикуривателя провод тяни от аккумулятора напрямую, провод 1 квадрат не меньше, лучше 1,5 квадрата. Магнитолу тоже лучше от аккумулятора 0,75 квадрата помех не будет
так а предохранители на сколько ставить
7 июня 2012, 21:15 #146
У мну книга на ВАЗ именно 093 (рабочая лошадка) на работе. Дождетесь до завтра - напишу. А может кто то и раньше ответит.
7 июня 2012, 21:16 #147
ВАЗ-21093, 7 июня 2012, 21:15, #145
так а предохранители на сколько ставить
25 ампер на прикуриватель
7 июня 2012, 21:17 #148
Дмитрий52, 7 июня 2012, 21:16, #147
25 ампер на прикуриватель
а на магнитолу 20 хватит? А если от аккумулятора тянуть на прикуриватель и магнитолу он не сядет часов за 15
7 июня 2012, 21:20 #149
ВАЗ-21093, 7 июня 2012, 21:13, #144
напиши пожалуйста если не сложно по подробнее к каким проводам его цеплять, я просто в проводки вообще полный ноль
Ни к каким, прям от аккумулятора напрямую
7 июня 2012, 21:21 #150
ВАЗ-21093, 7 июня 2012, 21:17, #148
а на магнитолу 20 хватит?
Хватит и 20
7 июня 2012, 21:24 #151
Дмитрий52, 7 июня 2012, 21:21, #150
Хватит и 20
благодарю!!! завтра если поставлю отпишусь.
А если от аккумулятора тянуть на прикуриватель и магнитолу он не сядет часов за 15
7 июня 2012, 21:29 #152
ВАЗ-21093, 7 июня 2012, 21:24, #151
благодарю!!! завтра если поставлю отпишусь.
А если от аккумулятора тянуть на прикуриватель и магнитолу он не сядет часов за 15
Когда из машину выходишь, магнитолу выключай
12 июня 2012, 20:19 #153
Подскажите как заменить стекло на задней двери ВАЗ=21093
12 июня 2012, 20:22 #154
ВАЗ-21093, 12 июня 2012, 20:19, #153
Подскажите как заменить стекло на задней двери ВАЗ=21093
Не совсем по теме, но : http://www.automn.ru/vaz-2109/vaz-39936-10.m_id-5411.m_id2-5425.html
12 июня 2012, 20:23 #155
Серега_карел, 12 июня 2012, 20:22, #154
Не совсем по теме, но : http://www.automn.ru/vaz-2109/vaz-39936-10.m_id-5411.m_id2-5425.html
а его к подъемнику надо приклеивать
12 июня 2012, 20:28 #156
ВАЗ-21093, 12 июня 2012, 20:23, #155
а его к подъемнику надо приклеивать
да
17 июня 2012, 21:38 #157
парни потскажите почему пятнашка не разгоняется
4 июля 2012, 19:23 #158
из за чего может кидать масло в карбюратор
4 июля 2012, 19:40 #159
ВАЗ-21093, 4 июля 2012, 19:23, #158
из за чего может кидать масло в карбюратор
поршневой хана приходит
4 июля 2012, 20:17 #160
Vitalik 55, 4 июля 2012, 19:40, #159
поршневой хана приходит
Согласен, пора на капитальный ремонт.
5 июля 2012, 16:57 #161
я тоже так думал, но опять же если бы она изнашивалась то тогда бы масло жрала и каптила бы, а так и с маслом нормально и выхлоп чистиньки
5 июля 2012, 17:38 #162
ВАЗ-21093, 5 июля 2012, 16:57, #161
я тоже так думал, но опять же если бы она изнашивалась то тогда бы масло жрала и каптила бы, а так и с маслом нормально и выхлоп чистиньки
Шланг рециркуляции картерных газов отсоединить от фильтра и станет понятно, откуда масло. Когда-то этот шланг опускали вниз к поддону. Карбюратор оставался чистым. Виноваты - маслосьемные кольца. Можно попробовать раскоксовать химией...
5 июля 2012, 19:30 #163
сколько примерно по деньгам выходит кап. ремонт движки, и замена подшипника на сцеплении
5 июля 2012, 19:33 #164
Давно это было. ВАЗоводы подтянутся - может скажут.
Но капиталка может и не понадобиться. Ремонтные колечки подкинуть в поршневую - и всех дел. Давление масла есть? Ну понятно, мерить надо.
8 июля 2012, 05:41 #165
не успеешь сделать одно, уже летит другое. Что может стучать в передней правой стороне, когда едешь по щебёнки начинает стучать. Говорят сальник на рычаге менять надо
8 июля 2012, 08:54 #166
ВАЗ-21093, 8 июля 2012, 05:41, #165
не успеешь сделать одно, уже летит другое. Что может стучать в передней правой стороне, когда едешь по щебёнки начинает стучать. Говорят сальник на рычаге менять надо
вариантов много опорник стойки. сама стойка. шаровая. рулевой палец. стойка стабилизатора. стабилизатор.сайлентблоки.
18 августа 2012, 07:53 #167
ваз 21154iдергается на малых оборотах. топливный фильтр заменил. бензонасос проверил. что еще может быть
24 августа 2012, 16:22 #168
Свечи
25 августа 2012, 10:08 #169
Было следующее: еду, еду, скинул газ, опять дал, начала глохнуть, скинул, дал, ваще заглох, завожу обороты около 500 но не троит, 2 мин. работает глохнет, еще завожу, завелась, но не с первого раза, те-же обороты работала меньше минуты. Перестала схватывать, в сервис. 4 часа весь сервис кружил около нее, завели! причина - открутился шкив коленвала
25 августа 2012, 11:11 #170
олегун, 18 августа 2012, 07:53, #167
ваз 21154iдергается на малых оборотах. топливный фильтр заменил. бензонасос проверил. что еще может быть
клапан холостого хода? свечи, высоковольтные провода (или у вас катушки на свечах, тогда они).
25 сентября 2012, 14:06 #171
Всем привет! Помогите люди добрые. ВАЗ 2115 При движении иногда машина начинает дёргаться. Остановишься, заглушишь, СНОВА ЗАВЕДЁШЬ-НОРМАЛЬНО. За месяц три раза. Всегда в дождь (может из-за влаги, но не факт). В сервисе заменили разьём датчика коленвала, не помогло (типа его заливало и шило по воде)
25 сентября 2012, 21:58 #172
folfol, 25 сентября 2012, 14:06, #171
Всем привет! Помогите люди добрые. ВАЗ 2115 При движении иногда машина начинает дёргаться. Остановишься, заглушишь, СНОВА ЗАВЕДЁШЬ-НОРМАЛЬНО. За месяц три раза. Всегда в дождь (может из-за влаги, но не факт). В сервисе заменили разьём датчика коленвала, не помогло (типа его заливало и шило по воде)
Очень похоже, что мудрит модуль зажигания, но это как пальцем в небо, нужна диагностика и хороший диагност, который не только коды ошибок может расшифровывать по бумажке.
26 сентября 2012, 22:26 #173
Ребята, подскажите. переодически при запуске двигателя и при стоянии например на светофоре, на холостом ходу обороты увеличиваются сами по себе до 3 тыс. и не падают, иногда газонешь-падают но это редко помогает. частенько авто вообще не заводится, сидишь маслаешь минут 10 пока не заведется. вначале поменял свечи, проблемма пропала на некоторе время. затем поменял датчик холостого хода и датчик открытия дроссельной заслонки, проблема не исчезла. сделал диагностику не помогло, даже и не знаю в чем может быть причина. да и вентилятор срабатывает при запуске движка, а иногда при температуре 90 град.
27 сентября 2012, 19:27 #174
обороты увеличиваются сами по себе обычно из за датчик открытия дроссельной заслонки, а вентилятор срабатывает при запуске движка это виноват датчик температуры (проблемы с запуском, черный дым и тд) или нет его контакта.
2 октября 2012, 10:28 #175
Сделал по новой диагностику, не заводилась потому что не в достаточном количестве поступало топливо. а обороты увеичивались из-за того что топливо поступало уже под давленем. поменял фильтра под баком и сеточку в насосе. тепреь все в порядке.
11 ноября 2012, 12:31 #176
Shlavic, 25 августа 2012, 10:08, #169
Было следующее: еду, еду, скинул газ, опять дал, начала глохнуть, скинул, дал, ваще заглох, завожу обороты около 500 но не троит, 2 мин. работает глохнет, еще завожу, завелась, но не с первого раза, те-же обороты работала меньше минуты. Перестала схватывать, в сервис. 4 часа весь сервис кружил около нее, завели! причина - открутился шкив коленвала
Спасибо автору этого сообщения! Я три дня в гараже в проводке копался, а оказалось что шкив срезал направляющую и все...