ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

1...45678

vklada

vlad

15 апреля 2013, 17:02 #212

slimbde, 14 апреля 2013, 11:35, #211

когда стрелка на панели показывает 90град, даже 92 примерно специально останавливался и проверял патрубки - нижний от термостата не теплый =( верхний горячий. Чуть позже остановился когда было 93 градуса и вроде термостат открылся.. патрубок потеплел. У разных термостатов разная температура открытия ??

Не факт что стрелка на панели,показывает точно.

30 сентября 2013, 22:20 #213

Помогите В последние время начало дергать машину при езде,особенно после кочек. И еще иногда сразу не заводится: панель загорается ,а насос не работает , пока не ударишь по рулю.Ремень ГРМ заменили ,фильтр очистки поменяли, свечи новые,реле зажигания поменяла,а ее все ровно дергает. Заранее спасибо!

Flying

Александр

30 сентября 2013, 22:24 #214

Анна, начинать надо с ВВ проводов...

8 декабря 2013, 01:54 #215

Всем привет. у меня ВАЗ 2115 инжектор.

Машина глохнет на нейтралке, особенно очень часто на холодную, когда только заводишь.

во время движения бывают толчки. когда прогревается работает нормально. чек не горит.

заменили модуль зажигания, ВВ провода, датчик ХХ 2 раза, датчик положения коленвала. НЕПОМОГЛО

помогите советом. заранее благодарю

8 декабря 2013, 09:40 #216

Подскажите. ВАЗ 2104 инжектор на холодную работает нормально , при нагреве начинает дергаться при движении. Может какой-нибуть датчик?

9 декабря 2013, 14:34 #217

Здравстуйте! у меня пятнашка тоже начала дергаться и глохнуть причиной оказалось отломился штекер от датчика коленвала

9 декабря 2013, 14:50 #218

не пожалей денег сгоняй на диагностику в хорошее сто, а методом тыка дороже будет, проверенно

9 декабря 2013, 17:02 #219

сгонял на диагностику, начали выдергивать все датчики. чек при этом не загорается.

в сервисе сказали что надо менять ЭБУ. но при этом гарантии не дают.

что делать? ребята выручайте. ЭБУ стоит 6500р. не бюджетно совсем

Малой13

Евгений

9 декабря 2013, 17:17 #220

Quares, 9 декабря 2013, 17:02, #219

сгонял на диагностику, начали выдергивать все датчики. чек при этом не загорается.

в сервисе сказали что надо менять ЭБУ. но при этом гарантии не дают.

что делать? ребята выручайте. ЭБУ стоит 6500р. не бюджетно совсем

при включении зажигания лампочка горит?

9 декабря 2013, 17:31 #221

Малой13, 9 декабря 2013, 17:17, #220

при включении зажигания лампочка горит?

горит

Малой13

Евгений

9 декабря 2013, 17:48 #222

Quares, 9 декабря 2013, 17:31, #221

горит

проверь цепь лампочки. не неисправность ли так тушили точно ли на нее идет питание от эбу, а не например с датчика давления с нашим сервисом все возможно

Малой13

Евгений

9 декабря 2013, 17:51 #223

и еще, какие это нах диагносты, если по лампочке неисправность смотрят Им что бук,как брелок что ли подарили. На нем неисправность должна высвечиваться

Flying

Александр

9 декабря 2013, 18:53 #224

Quares, 9 декабря 2013, 17:02, #219

сгонял на диагностику, начали выдергивать все датчики. чек при этом не загорается.

в сервисе сказали что надо менять ЭБУ. но при этом гарантии не дают.

что делать? ребята выручайте. ЭБУ стоит 6500р. не бюджетно совсем

даааа.... смех а не сервис... так ты бы предложил подменку "кинуть" сразу бы и проверили :))) ЭБУ - это самое последнее что может выйти из строя.. если водой не залил..

год какой у твоего авто??

10 декабря 2013, 09:17 #225

Flying, 9 декабря 2013, 18:53, #224

даааа.... смех а не сервис... так ты бы предложил подменку "кинуть" сразу бы и проверили :))) ЭБУ - это самое последнее что может выйти из строя.. если водой не залил..

год какой у твоего авто??

2008 год. 106000 тысяч пробега. я один хозяин был за все время. Аргументируют что неисправен эбу, не так давно сгорел модуль зажигания, и типо в этот момент большой заряд попал в эбу. но повторюсь это только их догадки.

подмены у них нет. предложили мне съездить в сервис к официалам, у них должен быть подменный эбу. вот такие вот дел. вообщем скорее всего попал на деньги и на неплохие.

как к официалам съезжу обязательно отпишусь.

Flying

Александр

10 декабря 2013, 09:39 #226

у тебя должна быть катушка зажигания, а не модуль.. она сгорает очень часто из-за ВВ проводов...

10 декабря 2013, 09:57 #227

ну что значит должна быть катушка?

модуль зажигания при мне меняли

Flying

Александр

10 декабря 2013, 09:59 #228

я про то, это катушка зажиганигания, а не модуль..

вообще, думаю что причина в регуляторе ХХ...

10 декабря 2013, 10:07 #229

Flying, 10 декабря 2013, 09:59, #228

я про то, это катушка зажиганигания, а не модуль..

вообще, думаю что причина в регуляторе ХХ...

да регулятор уже 2 раза поменяли. не помогло ничего

10 декабря 2013, 11:50 #230

кстати когда регулятор ХХ вытаскивают машина не глохнет почему то

Flying

Александр

10 декабря 2013, 16:39 #231

значит проблема не в самом РХХ, а в проводке/контактах.. мог и оборвать..

т.е. он, РХХ, держит канал закрытым воздух и не поступает...

проверь напряжение на контактах. от 7 до 14В напряжение должно быть...

хотя бы наличие оного проверь...

10 декабря 2013, 23:23 #232

Flying, 10 декабря 2013, 16:39, #231

значит проблема не в самом РХХ, а в проводке/контактах.. мог и оборвать..

т.е. он, РХХ, держит канал закрытым воздух и не поступает...

проверь напряжение на контактах. от 7 до 14В напряжение должно быть...

хотя бы наличие оного проверь...

ну я сам не буду проверять. но в сервисе скажу. спасибо за совет, надеюсь это всетаки провода, а не эбу

18 декабря 2013, 09:44 #233

никак не могут починить мою 15нашку. Даже официалы разводят руками, уже 5 дней у них стоит. что и делать теперь...

25 декабря 2013, 14:17 #234

ау...

юрик 1984

Юрий Викторович

11 марта 2014, 19:49 #235

мужики хелп

вчера обнаружил надрыв на треть ремня грм

обороты 500 а по каше глохнет -может ремень проскочил а тачка троит просто ужас

что скажите

Малой13

Евгений

12 марта 2014, 02:53 #236

юрик 1984, 11 марта 2014, 19:49, #235

мужики хелп

вчера обнаружил надрыв на треть ремня грм

обороты 500 а по каше глохнет -может ремень проскочил а тачка троит просто ужас

что скажите

А чего тут скажешь Обнаружил-меняй, заодно и метки сверишь

14 мая 2014, 07:45 #237

Ребята нужна ваша помощь! Проблема такая: На 15- ке бородатого года ,обороты не поднимаются выше 1500, машина начинает дергатся, как будто кто то за ж...пу держит, кстати на холостых когда стою тоже выше 1500 не даёт, и обороты плавают на холостых. В чём дело может быть?

3 июня 2014, 21:30 #238

Всем привет! помогите у меня машина дергается, при температуре 85 перестает, диагностику делал все норм и бывает при рушении глохнет что может быть?

Flying

Александр

3 июня 2014, 21:36 #239

регулятор давления....

11 сентября 2014, 23:07 #240

Привет всем помогите решить проблему на ваз2115 сночала были рывки на3скорости и как заглушиш авто то потом тяжело завести потом заглохла и сегодня кое как завел но при любой скорости наченает дергаться и глохнуть а на ъолостом и когда гозуеш на месте работает как часы в чем проюлема

31 января 2015, 07:17 #241

Здравствуйте Всем!!! У меня Ваз 21150 2001г.в инжекторная, Машина троит на холостом и при движении дергает, когда на газ нажимаю оборот снизивается и глохает. в автосервисе был, проверяли с борт.комп. сказали смесь богатая и поменять датчик расходомера воздуха и воздушный фильтр! поменял датчик расх.мера воздуха и фильтр но всё так же... свечи новые, бензонасос и топливный фильтр новый, из-за чего может машина так работать? если кто столкнулся и знает как исправить ошибку пожалуйста отзовитесь! спасибо всем заранее...

31 января 2015, 07:23 #242

58709, 31 января 2015, 07:17, #241

Здравствуйте Всем!!! У меня Ваз 21150 2001г.в инжекторная, Машина троит на холостом и при движении дергает, когда на газ нажимаю оборот снизивается и глохает. в автосервисе был, проверяли с борт.комп. сказали смесь богатая и поменять датчик расходомера воздуха и воздушный фильтр! поменял датчик расх.мера воздуха и фильтр но всё так же... свечи новые, бензонасос и топливный фильтр новый, из-за чего может машина так работать? если кто столкнулся и знает как исправить ошибку пожалуйста отзовитесь! спасибо всем заранее...

Может влиять датчик холостого хода, может шпонка срезалась на коленчатом валу где шкив зажигания. Посмотри ниже на странице есть поисковик вбей туда свой вопрос и посмотришь список уже имеющихся тема по этому вопросу.

31 января 2015, 07:29 #243

58709, 31 января 2015, 07:17, #241

Здравствуйте Всем!!! У меня Ваз 21150 2001г.в инжекторная, Машина троит на холостом и при движении дергает, когда на газ нажимаю оборот снизивается и глохает. в автосервисе был, проверяли с борт.комп. сказали смесь богатая и поменять датчик расходомера воздуха и воздушный фильтр! поменял датчик расх.мера воздуха и фильтр но всё так же... свечи новые, бензонасос и топливный фильтр новый, из-за чего может машина так работать? если кто столкнулся и знает как исправить ошибку пожалуйста отзовитесь! спасибо всем заранее...

Почти такая же история у меня была. Машина на гарантии была. В сервисе то к одному специалисту отправляли, то к другому. В конце концов выяснилось, что забились фарсунки топливные. А пятнашке всего 2 года было. Ультрозвуком почистили и все пришло в норму. А как не хотели! С утра и до вечера в сервисе был, всех достал!

А ещё может быть топливный насос. В Волгограде проездом был, так то же на педальку давишь, а она наоборот тупить начинает - не едет, как будто привязали сзади фуру. Если насос будешь менять обрати внимание на песок на дне бензобака. Фонариком посвети!

10 февраля 2015, 21:55 #244

ребят помогайте!не могу завести 15-ку после морозов!приехала к дому сама!с утра не завелась,после простояла неделю!поменял датчик Фаз,коленвала,модуль,вв,свечи!завелась пару раз,троит вся!чуть нагреется и глохнет

RW4HJD

Николай

11 февраля 2015, 18:54 #245

Давления топлива в рампе есть?

15 февраля 2015, 22:57 #246

давление есть!!

1...45678
Самое популярное