ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

12345...8

24 апреля 2010, 17:54 #1

ВАЗ 2115, 2008 г. в. двигатель на ходу глохнет и машина дёргается, но не "троит", компьютерная диагностика ни каких неисправностей не выявила, были заменяны датчики: ХХ, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов. Результат нулевой. Что можно ещё сделать?

OKABAN

Олег

24 апреля 2010, 18:09 #2

На выхлопной трубе датчик дожига если есть то посмотри его

Бумеранг

Николай

24 апреля 2010, 19:00 #3

Фильтр топливный сколько без замены? Ещё может и бензонасос.

24 апреля 2010, 19:07 #4

Фильтр топливный поменял вчера, но положительных результатов так и нет! А как проверить бензонасос? Смотрели специалисты, но говорят, что это не он.

Бумеранг

Николай

24 апреля 2010, 19:19 #5

Давление в топливной рампе манометром меряли? Не ясно насчет специалистов. Диагностика - ничего не выявила, значит сразу четыре датчика в топку! Результат нулевой. А дальше? Ну и хрен с ней - сказали?

24 апреля 2010, 19:50 #6

Отправили к электрику, говорят, что это может сигнализация замыкать и блокировать двигатель. Электрик как посмотрит, я отпишусь.

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 21:22 #7

если при наборе скорости машина дёргается, то подачу топлива смотреть надо, а если при торможении, то вакуум или его шланг растрескался.

А вообще мой друг диагност, серёга очкарик определяет работу бензонасоса через мотор-тестер МТ10 без манометра, диагност от бога любую болячку вылечит, неужели у Вас таких нету

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 03:55 #8

Да в каждом населенном пункте есть такие очкарики!

25 апреля 2010, 09:59 #9

У нас таких видимо нету, от одного к другому посылают! А вообще сказали, ДМРВ менять надо, сейчас его отключил, покатаюсь и посмотрю, как будет. Если не будет глохнуть, значит это он!

DOLLAR

Владимир

25 апреля 2010, 10:07 #10

Ты посмотри в баке на бензонасосе есть сеточка (фильтр) , возможно она забилась (бензин -то у нас не внушает доверия). У меня была такая конитель!

Бумеранг

Николай

25 апреля 2010, 13:55 #11

roma040275, 25 апреля 2010, 09:59

У нас таких видимо нету, от одного к другому посылают! А вообще сказали, ДМРВ менять надо, сейчас его отключил, покатаюсь и посмотрю, как будет. Если не будет глохнуть, значит это он!

Может и он. А спецы эти по-моему тебе мозги "любят". Кто меняет ДПКВ (коленвала) когда машина ездит хоть и дергается на ходу? И вообще, менять любой датчик надо на заведомо исправный, лучше проверить подставой с работающего "как надо" двига. И с магазина брать если ДМРВ будешь - сначала под залог, попробовать (может оказаться бутафорией). Тебе проверить бы бортовое напряжение на всех режимах не мешало, массы проверить. Спрашивай людей про "очкариков" А эти "спецы" тебя посылают к тем, кто не круче их.

25 апреля 2010, 14:12 #12

Была у меня похожая ситуация, сейчас вспомнил. Глохла на холостых. Выкручиваю свечи, они черные. Почистил, завел проехал пару км, на холостых без "подгазовки" глохнет и все. Все, тогда перечитал и перерыл, а оказался плавающий контакт в предохранителе датчика массового расхода воздуха - находится он где и реле бензонасоса, под панелью у левой ноги переднего пассажира. Заменил этот предохранитель и проблема ушла. Не уверен, что у тебя тоже самое, но проверить это не сложно мин 10 - 15 работы.

25 апреля 2010, 21:50 #13

Алексей 2009, 25 апреля 2010, 14:12

Была у меня похожая ситуация, сейчас вспомнил. Глохла на холостых. Выкручиваю свечи, они черные. Почистил, завел проехал пару км, на холостых без "подгазовки" глохнет и все. Все, тогда перечитал и перерыл, а оказался плавающий контакт в предохранителе датчика массового расхода воздуха - находится он где и реле бензонасоса, под панелью у левой ноги переднего пассажира. Заменил этот предохранитель и проблема ушла. Не уверен, что у тебя тоже самое, но проверить это не сложно мин 10 - 15 работы.

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил - глохла и дёргалась, но гораздо реже.

25 апреля 2010, 22:02 #14

roma040275, 25 апреля 2010, 21:50

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил - глохла и дёргалась, но гораздо реже.

Я тебе про предохранитель писал, а не про реле.

Ну ежели грешишь на ДМРВ, то возьми у знакомых рабочий и проверь.

Бумеранг

Николай

25 апреля 2010, 22:12 #15

roma040275, 25 апреля 2010, 21:50

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил - глохла и дёргалась, но гораздо реже.

А на холостых ровно работает? Если да, то очень похоже на проблему в подаче топлива, хоть ты и говоришь смотрели спецы... Высокое на массу коротит может. В темноте смотреть под капотом не пробовал? Свечи проверяли?

Р.С. Сообщение в личке прочитай.

16 мая 2010, 14:40 #16

проблему уже исправил?

DOLLAR

Владимир

16 мая 2010, 20:22 #17

Здорово roma040275. На моей инжекторной девятки были такие пролемы. Ездил в сервис и это не к чему не привело , все измерения показовали , что двиган работает нормально. Потом решил сам заняться машиной. Сначала грешин на бензонасос , но когда я его извлёк из бака , чуть не охренел. Там на бензонасосе есть фильтр (сеточка), так вот она была забита какой-то черной сажей , что даже я её и продуть не мог. После сходил купил эту самую сеточку , по моему 50 рублей она в том году стоила. После собрал всё наместо с новым фильтром (сеточкой) и тачку , я не узнал . Двигатель стал работать ровно, на разгон стала идти хорошо, и перестала глохнуть по дороге. Мой тебе совет залезь в бак и поменяй этот самый фильтр на бензо насосе. Бензин у нас откровенное дерьмо вот и садится на фильрах всякая грязь.

У меня к тебе вопрос , ты до этого не заливал не какой жидкости в бак для чистки инжектора?

Какой пробег у твоей машины? Обязательно отпишись!!!

Mr Z

Сергей

17 мая 2010, 01:14 #18

У тебя скорее всего слетели "мозги". У меня также было - едет километра 3, а потом дергается, а на холостом ходу идеально работает и на компьютере ошибок никаких. Переставь мозги с какой-нибудь 15-ки и попробуй.

Бумеранг

Николай

13 июля 2010, 10:29 #19

Mr Z, 17 мая 2010, 01:14

У тебя скорее всего слетели "мозги". У меня также было - едет километра 3, а потом дергается, а на холостом ходу идеально работает и на компьютере ошибок никаких. Переставь мозги с какой-нибудь 15-ки и попробуй.

Совет хороший. При любой неисправности в работе двигателя при возможности меняйте подозреваемый девайс на заведомоисправный (просто новый контроллер или какой датчик - такое же спортлото при нынешней системе производства запчастей).

30 сентября 2010, 03:30 #20

РЕШЕНО: Глохнет на холостом ходу.(ВАЗ 2115 2004 85 т. км)

Здравствуйте. У меня была проблема - тачка глохла на холостых, не систематически, и проявлялась это периодами, не постоянно. Так же, в сырость, в холод подтраивало, руль колбасило, машина как бы "захлёбывалась". На перекрестках глохла, иногда только к концу поездки проявлялось, вообщем намучалась.

В сервисе провели диагностику, заменили модуль зажигания, ВВ провода, сбросили ошибки, после чего стабильно держала обороты, нигде не глохла, я уже было обрадовалась, как вдруг через 2 недели снова стала периодически глохнуть. Реле холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неоднократно менялись, не помогло.

Сервисмэны грешили на бензонасос - мол подпаленный, либо сетка бензонасоса забилась шнягой, мол, больше нечему ломаться.

Но причиной оказался долбанный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он сволочь показывал завышенное значение расхода - на холостых 16 кг/час вместо должных 9-10, и соответственно, послупало переобогащение смеси, и свечи попросту заливало (бензин с воздухом смешиваются в соотношении 1 к 4), поменяла ДМРВ, а так же почистили дроссельный узел, состояние стабилизировалось, но машина субъективно потеряла тягу процентов на 15, раньше была резвее, рвала с места и разгонялась только так.

ВОПРОС: дроссельный узел чистили на рабочем двигателе - пшиколкой ABRO пшикали прям в дроссельный узел, и давили при этом на газ до красной области, никаких бед этим не наделали? Может пары пшикалки при попадании в камеру сгорания разъели нагар, и как следствие упала компрессия и потеря мощности? Сервису то без разницы - потом мол снова к ним ехать.

Думаю, будет полезным добавить следующее:

ДМРВ:

-Менять его нужно на такой же по номеру - три последних цифры - 037 или 116)

-При замене ДМРВ снять со старого уплотнительное кольцо (находится между ДМРВ и воздухозаборником), и пересадить на новый (т. к. не входит в комплектацию ДМРВ)

-Решение о негодности ДМРВ может быть принято только после временной замены на заведомо годный ДМРВ: если машина ведет себя после этого заметно лучше, все симптомы исчесзи, то менять ДМРВ.

-если не хотите быть обманутым - перед диагностикой заблаговременно пометьте его лаком для ногтей - особенно сам датчик - непосредственно возле разъема, а так же винты, чтобы не могли выкрутить и подменить на восстановленный. Новый лучше брать в магазине, а не в сервисе, желательно бошевский (купила за 1900 руб), - его так же нужно обязательно пометить, чтобы не поднули станый /восстановленный. На крайняк ДМРВ можно самой восстановить - либо в спирте вымачивать сам элемент, либо пшикалкой ABRO (в интернете много статей на эту тему), но он очень чувствительный, всегда есть риск.

-рекомендую так же чистку дроссельного узла ( с продувкой патрубка и канала вентиляции картерных газов сжатым воздухом, а так же продувку патрубка канала вентиляции адсорьера - всё это положительно скажется на стабильности холостого хода.

Несколько полезных рекоммендаций:

-Чаще меняйте воздушный фильтр, масло, свечи (этим вы продлите жизнь ДМРВ, модулю зажигания)

-Ездить желательно всегда с наполненным баком, не менее, чем на половину - бензонасос охлаждается бензином, к тому же при пустом баке бензонасос, топливный фильтр, (и вроде инжектор) забиваются воздухом, а это не очень хорошо.

-когда педаль тормоза становится ватной - а спустя некоторое время начинает шипеть, то меняйте вакуумный усилитель, либо проверяйте герметичность шланга к нему идущего. В первом случае, если мембрана вакуумника начинает пропускать воздух, со временем это все усугубится, и машина начнет глохнуть при торможении.

-Возите с собой заглушку на тормозной цилиндр - в случае потери герметичности одного из тормозных контуров, утечки тормозной жидкости она вам пригодится. Сделать ее легко - покупаете переходник не тормозной цилиндр (согнутая трубка ~15 см с креплением, ломаете пополам, конец у излома слегка загибаете, и бъете по месту излома кувалдой до готовности. У меня был случай утечки тормозной жидкости из "колдуна". На самом деле это оказался не "колдун", а имела место развальцовка одной из магистралей. Симптомы утечки - педаль тормоза все чаще "проваливалась". В сервисе обматали место развальцовки ниткой (в качестве уплотнителя), вставили обратно в "колдун" и закрутили года 2 назад (т. т.т.)

Написала много лишнего, но это все из жизни моей пятнашки, авось кому-то пригодится. Пусть бесценный опыт поможет вам сэкономить много нервов, здоровья и денег.

Удачи Вам на дорогах!

30 сентября 2010, 03:30 #21

РЕШЕНО: Глохнет на холостом ходу.(ВАЗ 2115, инж., 2002 г.в., 85 т. км)

Здравствуйте. У меня была проблема - тачка глохла на холостых, не систематически, и проявлялась это периодами, не постоянно. Так же, в сырость, в холод подтраивало, руль колбасило, машина как бы "захлёбывалась". На перекрестках глохла, иногда только к концу поездки проявлялось, вообщем намучалась, уже пихнуть было хотела и прикупить япошку.

В сервисе провели диагностику, заменили модуль зажигания, ВВ провода, сбросили ошибки, после чего стабильно держала обороты, нигде не глохла, я уже было обрадовалась, как вдруг через 2 недели снова стала периодически глохнуть. Реле холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неоднократно менялись, не помогло.

Сервисмэны грешили на бензонасос - мол подпаленный, либо сетка бензонасоса забилась шнягой, мол, больше нечему ломаться.

Но причиной оказался долбанный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он сволочь показывал завышенное значение расхода - на холостых 16 кг/час вместо должных 9-10, и соответственно, послупало переобогащение смеси, и свечи попросту заливало (бензин с воздухом смешиваются в соотношении 1 к 4), поменяла ДМРВ, а так же почистили дроссельный узел, состояние стабилизировалось, но машина субъективно потеряла тягу процентов на 15, раньше была резвее, рвала с места и разгонялась только так.

ВОПРОС: чистку дроссельного узла (ДУ) производили на работающем двигателе - пшикалкой ABRO запрыскивали прям в дроссельный узел, и давили при этом на газ до красной зоны трахометра, никаких бед они мне там не натворили? (Это лишь моя гипотеза: возможно пары пшикалки попав в камеру сгорания разъели нагар со стенок, и, в результате упала компрессия и потеря мощности????

_____________

Думаю, будет полезным добавить следующее:

ДМРВ:

-Менять его нужно на такой же по номеру - три последних цифры - 037 или 116)

-При замене ДМРВ снять со старого уплотнительное кольцо (находится между ДМРВ и воздухозаборником), и пересадить на новый (т. к. не входит в комплектацию ДМРВ)

-Решение о негодности ДМРВ может быть принято только после временной замены на заведомо годный ДМРВ: если машина ведет себя после этого заметно лучше, все симптомы исчезли, то менять ДМРВ.

-если не хотите быть обманутым - перед диагностикой заблаговременно пометьте его лаком для ногтей - особенно сам датчик - непосредственно возле разъема, а так же винты, чтобы не могли выкрутить и подменить на восстановленный. Новый лучше брать в магазине, а не в сервисе, желательно бошевский (купила за 1900 руб), - его так же нужно обязательно пометить, чтобы не поднули станый /восстановленный. На крайняк ДМРВ можно самой восстановить - либо в спирте вымачивать сам элемент, либо пшикалкой ABRO (в интернете много статей на эту тему), но он очень чувствительный, всегда есть риск.

-рекомендую так же чистку дроссельного узла ( с продувкой патрубка и канала вентиляции картерных газов сжатым воздухом, а так же продувку патрубка канала вентиляции адсорбера - всё это положительно скажется на стабильности холостого хода.

Несколько полезных рекоммендаций:

-Чаще меняйте воздушный фильтр, масло, свечи (этим вы продлите жизнь ДМРВ, модулю зажигания)

-Ездить желательно всегда с наполненным баком, не менее, чем на половину - бензонасос охлаждается бензином, к тому же при пустом баке бензонасос, топливный фильтр, (и вроде инжектор) забиваются воздухом, а это не очень хорошо.

-когда педаль тормоза становится ватной - а спустя некоторое время начинает шипеть, то меняйте вакуумный усилитель, либо проверяйте герметичность шланга к нему идущего. В первом случае, если мембрана вакуумника начинает пропускать воздух, со временем это все усугубится, и машина начнет глохнуть при торможении.

-Возите с собой заглушку на тормозной цилиндр - в случае потери герметичности одного из тормозных контуров, утечки тормозной жидкости она вам пригодится. Сделать ее легко - покупаете переходник не тормозной цилиндр (согнутая трубка ~15 см с креплением, ломаете пополам, конец у излома слегка загибаете, и бъете по месту излома кувалдой до готовности. У меня был случай утечки тормозной жидкости из "колдуна". На самом деле это оказался не "колдун", а имела место развальцовка одной из магистралей. Симптомы утечки - педаль тормоза все чаще "проваливалась". В сервисе обматали место развальцовки ниткой (в качестве уплотнителя), вставили обратно в "колдун" и закрутили года 2 назад (т. т.т.)

Написала много лишнего, но это все из жизни моей пятнашки, авось кому-то пригодится. Пусть бесценный опыт поможет вам сэкономить много нервов, здоровья и денег.

Удачи Вам на дорогах!

23 октября 2010, 20:25 #22

У меня ВАЗ2115 2003 г. Глохнет во время движения. Поменял топливный насос, сетку в баке, топливный фильтр и реле бензонасоса. Дефект остался. На сервисе никто ничего вразумительного сказать не может. Говорят все норм, наверно где-то что-то замыкает.

roma040275 вы решили свою проблему?

30 октября 2010, 03:30 #23

Marina1992, 30 сентября 2010, 03:30

РЕШЕНО: Глохнет на холостом ходу.(ВАЗ 2115, инж., 2002 г. в., 85 т. км)

Здравствуйте. У меня была проблема - тачка глохла на холостых, не систематически, и проявлялась это периодами, не постоянно. Так же, в сырость, в холод подтраивало, руль колбасило, машина как бы "захлёбывалась". На перекрестках глохла, иногда только к концу поездки проявлялось, вообщем намучалась, уже пихнуть было хотела и прикупить япошку.

В сервисе провели диагностику, заменили модуль зажигания, ВВ провода, сбросили ошибки, после чего стабильно держала обороты, нигде не глохла, я уже было обрадовалась, как вдруг через 2 недели снова стала периодически глохнуть. Реле холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неоднократно менялись, не помогло.

Сервисмэны грешили на бензонасос - мол подпаленный, либо сетка бензонасоса забилась шнягой, мол, больше нечему ломаться.

Но причиной оказался долбанный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он сволочь показывал завышенное значение расхода - на холостых 16 кг/час вместо должных 9-10, и соответственно, послупало переобогащение смеси, и свечи попросту заливало (бензин с воздухом смешиваются в соотношении 1 к 4), поменяла ДМРВ, а так же почистили дроссельный узел, состояние стабилизировалось, но машина субъективно потеряла тягу процентов на 15, раньше была резвее, рвала с места и разгонялась только так.

ВОПРОС: чистку дроссельного узла (ДУ) производили на работающем двигателе - пшикалкой ABRO запрыскивали прям в дроссельный узел, и давили при этом на газ до красной зоны трахометра, никаких бед они мне там не натворили? (Это лишь моя гипотеза: возможно пары пшикалки попав в камеру сгорания разъели нагар со стенок, и, в результате упала компрессия и потеря мощности???

_____________

Думаю, будет полезным добавить следующее:

ДМРВ:

-Менять его нужно на такой же по номеру - три последних цифры - 037 или 116)

-При замене ДМРВ снять со старого уплотнительное кольцо (находится между ДМРВ и воздухозаборником), и пересадить на новый (т. к. не входит в комплектацию ДМРВ)

-Решение о негодности ДМРВ может быть принято только после временной замены на заведомо годный ДМРВ: если машина ведет себя после этого заметно лучше, все симптомы исчезли, то менять ДМРВ.

-если не хотите быть обманутым - перед диагностикой заблаговременно пометьте его лаком для ногтей - особенно сам датчик - непосредственно возле разъема, а так же винты, чтобы не могли выкрутить и подменить на восстановленный. Новый лучше брать в магазине, а не в сервисе, желательно бошевский (купила за 1900 руб), - его так же нужно обязательно пометить, чтобы не поднули станый /восстановленный. На крайняк ДМРВ можно самой восстановить - либо в спирте вымачивать сам элемент, либо пшикалкой ABRO (в интернете много статей на эту тему), но он очень чувствительный, всегда есть риск.

-рекомендую так же чистку дроссельного узла ( с продувкой патрубка и канала вентиляции картерных газов сжатым воздухом, а так же продувку патрубка канала вентиляции адсорбера - всё это положительно скажется на стабильности холостого хода.

Несколько полезных рекоммендаций:

-Чаще меняйте воздушный фильтр, масло, свечи (этим вы продлите жизнь ДМРВ, модулю зажигания)

-Ездить желательно всегда с наполненным баком, не менее, чем на половину - бензонасос охлаждается бензином, к тому же при пустом баке бензонасос, топливный фильтр, (и вроде инжектор) забиваются воздухом, а это не очень хорошо.

-когда педаль тормоза становится ватной - а спустя некоторое время начинает шипеть, то меняйте вакуумный усилитель, либо проверяйте герметичность шланга к нему идущего. В первом случае, если мембрана вакуумника начинает пропускать воздух, со временем это все усугубится, и машина начнет глохнуть при торможении.

-Возите с собой заглушку на тормозной цилиндр - в случае потери герметичности одного из тормозных контуров, утечки тормозной жидкости она вам пригодится. Сделать ее легко - покупаете переходник не тормозной цилиндр (согнутая трубка ~15 см с креплением, ломаете пополам, конец у излома слегка загибаете, и бъете по месту излома кувалдой до готовности. У меня был случай утечки тормозной жидкости из "колдуна". На самом деле это оказался не "колдун", а имела место развальцовка одной из магистралей. Симптомы утечки - педаль тормоза все чаще "проваливалась". В сервисе обматали место развальцовки ниткой (в качестве уплотнителя), вставили обратно в "колдун" и закрутили года 2 назад (т. т. т.)

Написала много лишнего, но это все из жизни моей пятнашки, авось кому-то пригодится. Пусть бесценный опыт поможет вам сэкономить много нервов, здоровья и денег.

Удачи Вам на дорогах!

30 октября 2010, 03:35 #24

Здравствуйте!

Аналогичная ситуация , один в один , вот только тяга значительно уменьлась. При резком нажатии на падаль акселератора - провалы, дальше вроде набирает скорость, но очень слабо. Подскажите

11 января 2011, 21:08 #25

Всем привет! Вопрос такой? При движении не набирает скорость, педаль жмеш порой даже до упора , а она не разгоняется , держит допустим 60 на спидометре а дальше не идет, через пару тройку минут начинает разгонятся! Будте добры подскажите пожалуйста в чем причина? ВАЗ 2115 2000 года пробег 160 тысяч!

Shurik

Александр

11 января 2011, 21:10 #26

Фильтр бензиновый или глюк

11 января 2011, 21:16 #27

А глюк как исправить?

11 января 2011, 21:45 #28

Спасибо попробую! А больше не чего не может быть? Помогите зарание благодуха!

критик

александр

11 января 2011, 21:54 #30

11 января 2011, 22:27 #31

Буду ждать еще советов !

16 января 2011, 18:49 #32

Проблема решена давления хреновое было, поменял фильтра и эл. насос и все вроде хорошо стало, поезжу отпишусь! Всем спасибо! А теперь можно и по

23 января 2011, 23:48 #33

Народ проблема ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ Глохнет на холостых и на скорости Поменял вакумник Датчики Дроссельной Холостого Коленвала подачи воздуха ПРоверили давления бензина Сделал диагностику инфектора все в норме Поставил новые прокладки впускного корлектора Модуль Датчики все в рабчем состоянии проверяли все работает в норме Эффекта ноль Уже незнаю что поменять Обьездил все сервисы Может у кого было такое ??? выручайте

24 января 2011, 01:48 #34

Попробуй поменять датчик который стоит на воздушном фильтре но снача попробуй взять на проверку ! а то купиш а вдруг дело не в нем!

24 января 2011, 06:55 #35

Иваха, 11 января 2011, 21:08

Всем привет! Вопрос такой? При движении не набирает скорость, педаль жмеш порой даже до упора , а она не разгоняется , держит допустим 60 на спидометре а дальше не идет, через пару тройку минут начинает разгонятся! Будте добры подскажите пожалуйста в чем причина? ВАЗ 2115 2000 года пробег 160 тысяч!

Посмотри состояние ДЗ, так же датчик положения.

DOLLAR

Владимир

24 января 2011, 08:44 #36

Фильтр в баке поменяй 100 пудов это он! На мой машине была такая хрень , поменял фильтр , помогло!

Давление в рампе было нормальное , а машина глохла-это , я к тому , что диагностика мне не чего не дала.

Этот фильтр находится на бензонасосе.

12345...8
Самое популярное