ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

1...45678

13 ноября 2012, 21:56 #177

Вечер добрый ! Ваз 2115 2003. Дергается но не сразу и не всегда глохнет на холостом ходу и на 5 передаче слегка надовив на газ дергается и тоже глохнет но когда на 5 передаче начинает дергаться резкое нажатие на тормоз и все приходит в норму можно ехать дальше ? Что может быть за беда ?

avtoман

Игорь

17 ноября 2012, 16:23 #178

Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов.

18 ноября 2012, 08:15 #179

А как метки ВМТ, не проскочил ли ремень ГРМ?

18 ноября 2012, 11:58 #180

превет у меня ваз2101 с утра заважу все ок едит но через 30 км дергает глохнет с труби хлопает чорним димом а когда меняю на трамблкрк конденцатор и контакти тогда 2 3 дня едит нормально а потом снова все наченаетца помогите найти пречину!

Изображение

18 ноября 2012, 13:04 #181

здравствуйте!

с некоторых пор и моя 21102 в натяг идет вроде хорошо, а после набора оборотов, или когда слегка отпускаешь педаль газа дергается сильно. НА холостых движок работает безупречно

18 ноября 2012, 13:23 #182

Я бы вам штота подсказал но я не сильний мастер сам со своей машиной немогу розобратца

paramedik, 18 ноября 2012, 13:04, #181

здравствуйте!

с некоторых пор и моя 21102 в натяг идет вроде хорошо, а после набора оборотов, или когда слегка отпускаешь педаль газа дергается сильно. НА холостых движок работает безупречно

Я бы вам штота подсказал но я не сильний мастер сам со своей машиной немогу розобратца может ви мне штота подскажете?

Соляной

Александр

18 ноября 2012, 13:25 #183

MOLOT-23, 18 ноября 2012, 11:58, #180

превет у меня ваз2101 с утра заважу все ок едит но через 30 км дергает глохнет с труби хлопает чорним димом а когда меняю на трамблкрк конденцатор и контакти тогда 2 3 дня едит нормально а потом снова все наченаетца помогите найти пречину!

+ за орфографию

18 ноября 2012, 13:33 #184

Соляной, 18 ноября 2012, 13:25, #183

+ за орфографию

Может ви мне штота подскажите?

Соляной

Александр

18 ноября 2012, 13:54 #185

MOLOT-23, 18 ноября 2012, 13:33, #184

Может ви мне штота подскажите?

к сожалению нет. может позже спецы подтянутся что то подскажут или попробуйте воспользоваться поиском и найти похожую проблему

вот здесь попробуйте глянуть:http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2101

18 ноября 2012, 14:04 #186

Соляной, 18 ноября 2012, 13:54, #185

к сожалению нет. может позже спецы подтянутся что то подскажут или попробуйте воспользоваться поиском и найти похожую проблему

вот здесь попробуйте глянуть:http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2101

Спасиба штота похожое нашол но ище может ктота штота подскажет

18 ноября 2012, 14:09 #187

MOLOT-23, 18 ноября 2012, 11:58, #180

превет у меня ваз2101 с утра заважу все ок едит но через 30 км дергает глохнет с труби хлопает чорним димом а когда меняю на трамблкрк конденцатор и контакти тогда 2 3 дня едит нормально а потом снова все наченаетца помогите найти пречину!

Проверь на трамблёре подшипники, и крышку трамблёра.

18 ноября 2012, 14:22 #188

феликс, 18 ноября 2012, 14:09, #187

Проверь на трамблёре подшипники, и крышку трамблёра.

Как проверить подшибники? Я Ставил другой трамблер в принцепе она ехала тока в 2 раза больше брала бензина.

18 ноября 2012, 14:24 #189

MOLOT-23, 18 ноября 2012, 14:22, #188

Как проверить подшибники? Я Ставил другой трамблер в принцепе она ехала тока в 2 раза больше брала бензина.

Бензин брала больше , значит не правильно зажигание выставил, проверь. С другим трамблёром проблема ушла или осталась.

18 ноября 2012, 14:36 #190

феликс, 18 ноября 2012, 14:24, #189

Бензин брала больше , значит не правильно зажигание выставил, проверь. С другим трамблёром проблема ушла или осталась.

Я севодня поставлю другой трамблер попробую. Ну а есле нече не поменяетца што тогда можнт бить? И как точно виставить зажигание?

18 ноября 2012, 14:39 #191

MOLOT-23, 18 ноября 2012, 14:36, #190

Я севодня поставлю другой трамблер попробую. Ну а есле нече не поменяетца што тогда можнт бить? И как точно виставить зажигание?

Посмотри

1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.

2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.

3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.

4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.

6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.

18 ноября 2012, 14:42 #192

Самый простой и распространенный способ выставления зажигания на "копейке" - установка регулировки по лампочке 12 В. Данная система подходит для всех машина с контактной системой зажигания, в том числе и для Ваз 2101. В процессе работы нам пригодится лампочка на 12 вольт, набор щупов и специальный ключ для вращения коленчатого вала.

Сначала нам нужно отрегулировать величину угла замкнутого состояния контактов трумблера. Для этого снимаем крышку прерывателя-распределителя и зачищаем надфилем его контакты, удаляя окисление и бугорки. После очистки стоит удостоверится в том, что контакты плотно прилегают друг к другу. Если будет нужно, производим корректировку, путем сгибания неподвижного контакта. Проворачиваем коленчатый вал до того положения, при котором дистанция между контактами трамблера наивысшее. Отворачиваем винт, который фиксирует контактную группу на пластине подшипника и вводим между контактами щуп 0,4 мм. Подбираем положение контактной группы, при котором щуп будет передвигаться с небольшим усилием, затем тщательно фиксируем ее, затянув винт. При помощи щупа на 0,35 и 0,45 проверяем величину зазора. Далее нам пригодится специальный ключ для вращения коленчатого вала. Если такого ключа нет, то нужно осуществить его медленное вращение, потихоньку толкнув автомобиль на четвертой или пятое передаче. При этом стартер использовать нельзя. Устанавливаем необходимый зазор, при этом автоматически выставляется нужное значение УЗСК, однако это возможно только при наличии нового трамблера, который был собран без нарушения технологий и размеров. Так что следует провести дополнительные регулировки. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный ВВ провод и осуществляем контакт к массе. Но не всем дано сделать подобную доработку. Однако если очень хочется, то можно облегчить себе задачу, используя современно автомобильное оборудование, которое можно заказать на http://www.teh-avto.ru/production

К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем лампочку. Включаем зажигание, лампочка начнет гореть при размыкании контактов прерывателя и гаснуть при их замыкании. Начинаем медленно вращать коленчатый вал мотора по часовой стрелке. Следим внимательно за лампочкой , когда она погаснет, отмечаем положение бегунка на корпусе трамблера. Кроме этого нужно отметить положение бегунка в момент зажигания лампочки. Для того, чтобы отрегулировать угол опережения зажигания проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на его шкиве совпадала с меткой на крышке механизма газораспределения. Бегунок трамблера при этом должен стоять напротив ВВ провода первого цилиндра. Лампочку подключаем одним проводом к проводу, который идет от трамблера к катушке зажигания, другим к массе. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный провод и делаем контакт с массой. Ослабляем болт, который ослабляет корпус трамблера. Включаем зажигание. Корпус трамблера проворачиваем по часовой стрелке и делаем это до тех пор, пока не погаснет лампочка. Потом медленно крутим его в обратную сторону до момента включения лампочки. Как только лампочка загорится, фиксируем болтом корпус прерывателя в данном положении. В конце работы проверяем полученный результат в движении. Прогреваем мотор, потом разгоняемся до 50 км/ч на 4-ой передаче. Если сильно нажать на педаль газа, то должны появится характерные детонационные стуки и начнется уверенный набор скорости.

18 ноября 2012, 14:53 #193

феликс, 18 ноября 2012, 14:42, #192

Самый простой и распространенный способ выставления зажигания на "копейке" - установка регулировки по лампочке 12 В. Данная система подходит для всех машина с контактной системой зажигания, в том числе и для Ваз 2101. В процессе работы нам пригодится лампочка на 12 вольт, набор щупов и специальный ключ для вращения коленчатого вала.

Сначала нам нужно отрегулировать величину угла замкнутого состояния контактов трумблера. Для этого снимаем крышку прерывателя-распределителя и зачищаем надфилем его контакты, удаляя окисление и бугорки. После очистки стоит удостоверится в том, что контакты плотно прилегают друг к другу. Если будет нужно, производим корректировку, путем сгибания неподвижного контакта. Проворачиваем коленчатый вал до того положения, при котором дистанция между контактами трамблера наивысшее. Отворачиваем винт, который фиксирует контактную группу на пластине подшипника и вводим между контактами щуп 0,4 мм. Подбираем положение контактной группы, при котором щуп будет передвигаться с небольшим усилием, затем тщательно фиксируем ее, затянув винт. При помощи щупа на 0,35 и 0,45 проверяем величину зазора. Далее нам пригодится специальный ключ для вращения коленчатого вала. Если такого ключа нет, то нужно осуществить его медленное вращение, потихоньку толкнув автомобиль на четвертой или пятое передаче. При этом стартер использовать нельзя. Устанавливаем необходимый зазор, при этом автоматически выставляется нужное значение УЗСК, однако это возможно только при наличии нового трамблера, который был собран без нарушения технологий и размеров. Так что следует провести дополнительные регулировки. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный ВВ провод и осуществляем контакт к массе. Но не всем дано сделать подобную доработку. Однако если очень хочется, то можно облегчить себе задачу, используя современно автомобильное оборудование, которое можно заказать на http://www.teh-avto.ru/production

К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем лампочку. Включаем зажигание, лампочка начнет гореть при размыкании контактов прерывателя и гаснуть при их замыкании. Начинаем медленно вращать коленчатый вал мотора по часовой стрелке. Следим внимательно за лампочкой , когда она погаснет, отмечаем положение бегунка на корпусе трамблера. Кроме этого нужно отметить положение бегунка в момент зажигания лампочки. Для того, чтобы отрегулировать угол опережения зажигания проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на его шкиве совпадала с меткой на крышке механизма газораспределения. Бегунок трамблера при этом должен стоять напротив ВВ провода первого цилиндра. Лампочку подключаем одним проводом к проводу, который идет от трамблера к катушке зажигания, другим к массе. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный провод и делаем контакт с массой. Ослабляем болт, который ослабляет корпус трамблера. Включаем зажигание. Корпус трамблера проворачиваем по часовой стрелке и делаем это до тех пор, пока не погаснет лампочка. Потом медленно крутим его в обратную сторону до момента включения лампочки. Как только лампочка загорится, фиксируем болтом корпус прерывателя в данном положении. В конце работы проверяем полученный результат в движении. Прогреваем мотор, потом разгоняемся до 50 км/ч на 4-ой передаче. Если сильно нажать на педаль газа, то должны появится характерные детонационные стуки и начнется уверенный набор скорости.

Спасибо буду пробувать! Надеюсь штота получитца )))

19 ноября 2012, 18:09 #194

Кто скажет как настроить карбиратор виставить подачи смеси наскока крутить оборотов етих два винта

19 ноября 2012, 18:15 #195

Посмотри тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-9-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-posle-sborki.html

Ещё тут http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32989-0.html

19 ноября 2012, 18:26 #196

феликс, 19 ноября 2012, 18:15, #195

Посмотри тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-9-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-posle-sborki.html

Ещё тут http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32989-0.html

Я вчера поменял трамблер севодня пока нормально но хочу подрегулировать карбератор там всее в градусах написано. Но как куда крутить на скока оборотов. их как надо сначало закрутить полностю потом отпускать? ето на горячий двигатель?

19 ноября 2012, 19:01 #197

MOLOT-23, 19 ноября 2012, 18:26, #196

Я вчера поменял трамблер севодня пока нормально но хочу подрегулировать карбератор там всее в градусах написано. Но как куда крутить на скока оборотов. их как надо сначало закрутить полностю потом отпускать? ето на горячий двигатель?

Посмотри мои ссылки, поймёш. Всё делается на прогретый двигатель.

20 ноября 2012, 23:44 #198

ЗДРАСТЕ, ПОДСКАЖИТЕ 2115 12 ГОДА НЕУСТОЙЧИВЫЙ ХОЛОСТОЙ ЧТО ЗА НАХ!

25 ноября 2012, 21:15 #199

Всем привет! У меня 21150 2003 год. Не заводилась машина стали менять датчик положения коленчатого вала . И заломили гайку .Вообщем не выкрутить его от туда. Стоит борт. комп была ошибка не исправен ДКВ. Проблему решили так электрик поставил там где-то перемычку. Всё заводиться, машинка ездит. Вопрос какие могут быть последствия...

10 января 2013, 18:40 #200

привет помогите найти причину ваз-2115 2002г.заводится отлично при 2500-3000 оборотов глохнет.диагностика ошибок не обнаружила

10 января 2013, 18:53 #201

Back, 25 ноября 2012, 21:15, #199

Всем привет! У меня 21150 2003 год. Не заводилась машина стали менять датчик положения коленчатого вала . И заломили гайку .Вообщем не выкрутить его от туда. Стоит борт. комп была ошибка не исправен ДКВ. Проблему решили так электрик поставил там где-то перемычку. Всё заводиться, машинка ездит. Вопрос какие могут быть последствия...

тоисть датчика у тебя нет на месте? датчик нужен он работает на опережение зажигания а куда он поставил перемычку?

10 января 2013, 18:54 #202

владислав-1510, 10 января 2013, 18:40, #200

привет помогите найти причину ваз-2115 2002г.заводится отлично при 2500-3000 оборотов глохнет.диагностика ошибок не обнаружила

топлевные фильтра поменяй

28 марта 2013, 22:15 #203

Помогите советом. Ваз 2115 2005г. Проблема в том, что на холодную заводится хорошо. Но стоит только заглушить двигатель при рабочей температуре (отойти в киоск за сигаретами), запускаться отказывается без педали газа. Приходится около 10 сек. играть педалью газа чтобы держала обороты и не глохла. Потом все нормализуется. Гонял на диагностику, посмотрели все датчики и бензонасос. Выдал вердикт - неисправен ДМРВ, залит некачественный вердикт. Залил другой бензин с проверенной заправки, заменил ДМРВ на аналогичный (ДМРВ исправный - мерял напряжение собственноручно), но проблема осталась. Один знакомый говорит, что это "клапан обратного давления" (может ошибаюсь с названием) который то-ли в бензонасосе, то-ли где-то за форсунками находится. Мол у него было тоже самое, и при прогретой машине т.к. компьютер выдает меньшее количество топлива на запуск а клапан неисправный, не хватает топлива на схватывание. Похоже на правду ? В остальном с оборотами все ок во всех случаях. Единственный этот косяк напрягает. з.ы. инжектор тоже мыл и фильтры все менял. при нажатии на тормоз обороты не скачут. глохнет только при горячем запуске.

Малой13

Евгений

28 марта 2013, 22:22 #204

На диагностику гонял давление в топливной рампе мерили?

Малой13

Евгений

28 марта 2013, 22:34 #205

Вероятнее всего у тебя неисправен регулятор давления. На холодную у тебя заводится хорошо потому что, при запуске ты ждешь когда насос создаст давление и отключится, а на горячую обычно сразу начинаешь мослать стартером, а давление то в рампе приближается к атмосферному вот эти 10 сек и нужны насосу чтобы нагнать давление и мотор нормально заработает

29 марта 2013, 07:16 #206

я и на холодную и на горячую всегда жду щелчка.. все равно не помогает когда горячий двигатель

14 апреля 2013, 05:43 #207

Не подскажет кто, при какой температуре открывается термостат ??? Еду с работы домой примерно 16 км. По приезду домой щупаю нижний патрубок термостата.. Он теплый со стороны термостата, а со стороны радиатора и посередине нет.. Температура во время поездки держится примерно 90-95 градусов. Машина Ваз 2115

vklada

vlad

14 апреля 2013, 05:46 #208

slimbde, 14 апреля 2013, 05:43, #207

Не подскажет кто, при какой температуре открывается термостат ??? Еду с работы домой примерно 16 км. По приезду домой щупаю нижний патрубок термостата.. Он теплый со стороны термостата, а со стороны радиатора и посередине нет.. Температура во время поездки держится примерно 90-95 градусов. Машина Ваз 2115

87+-2 градуса

OKABAN

Олег

14 апреля 2013, 08:29 #209

У тебя все нормально. Просто двигатель прогревается за такое расстояние, да тем более зимой не очень сильно, термостат работает, но радиатор не нагревается.

14 апреля 2013, 11:32 #210

но когда было теплее на улице стоя в пробке доходило до срабатывания вентилятора.. температуру вентилятор сбрасывает нормально.. секунд 5-10 поработает и норм, но я боюсь за исправность своего термостата.. ведь впереди лето.. жара, пробки.. радиатор со всеми патрубками заменил + заменил все прокладки и патрубки двигателя после зимы (в т.ч. фрезанул голову). С новым радиатором тосол перестал менять цвет, но разве нормально что доходит до срабатывания вентилятора ?? и это сейчас при 0 град. Что будет летом ?? машина ваз 2115

14 апреля 2013, 11:35 #211

vklada, 14 апреля 2013, 05:46, #208

87+-2 градуса

когда стрелка на панели показывает 90град, даже 92 примерно специально останавливался и проверял патрубки - нижний от термостата не теплый =( верхний горячий. Чуть позже остановился когда было 93 градуса и вроде термостат открылся.. патрубок потеплел. У разных термостатов разная температура открытия ??

1...45678
Самое популярное