13 ноября 2012, 21:56 #177
Вечер добрый ! Ваз 2115 2003. Дергается но не сразу и не всегда глохнет на холостом ходу и на 5 передаче слегка надовив на газ дергается и тоже глохнет но когда на 5 передаче начинает дергаться резкое нажатие на тормоз и все приходит в норму можно ехать дальше ? Что может быть за беда ?
17 ноября 2012, 16:23 #178
Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов.
18 ноября 2012, 08:15 #179
А как метки ВМТ, не проскочил ли ремень ГРМ?
18 ноября 2012, 11:58 #180
превет у меня ваз2101 с утра заважу все ок едит но через 30 км дергает глохнет с труби хлопает чорним димом а когда меняю на трамблкрк конденцатор и контакти тогда 2 3 дня едит нормально а потом снова все наченаетца помогите найти пречину!
18 ноября 2012, 13:04 #181
здравствуйте!
с некоторых пор и моя 21102 в натяг идет вроде хорошо, а после набора оборотов, или когда слегка отпускаешь педаль газа дергается сильно. НА холостых движок работает безупречно
18 ноября 2012, 13:23 #182
Я бы вам штота подсказал но я не сильний мастер сам со своей машиной немогу розобратца
paramedik, 18 ноября 2012, 13:04, #181
здравствуйте!
с некоторых пор и моя 21102 в натяг идет вроде хорошо, а после набора оборотов, или когда слегка отпускаешь педаль газа дергается сильно. НА холостых движок работает безупречно
Я бы вам штота подсказал но я не сильний мастер сам со своей машиной немогу розобратца может ви мне штота подскажете?
18 ноября 2012, 13:25 #183
MOLOT-23, 18 ноября 2012, 11:58, #180
превет у меня ваз2101 с утра заважу все ок едит но через 30 км дергает глохнет с труби хлопает чорним димом а когда меняю на трамблкрк конденцатор и контакти тогда 2 3 дня едит нормально а потом снова все наченаетца помогите найти пречину!
+ за орфографию
18 ноября 2012, 13:33 #184
Соляной, 18 ноября 2012, 13:25, #183
+ за орфографию
Может ви мне штота подскажите?
18 ноября 2012, 13:54 #185
MOLOT-23, 18 ноября 2012, 13:33, #184
Может ви мне штота подскажите?
к сожалению нет. может позже спецы подтянутся что то подскажут или попробуйте воспользоваться поиском и найти похожую проблему
вот здесь попробуйте глянуть:http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2101
18 ноября 2012, 14:04 #186
Соляной, 18 ноября 2012, 13:54, #185
к сожалению нет. может позже спецы подтянутся что то подскажут или попробуйте воспользоваться поиском и найти похожую проблему
вот здесь попробуйте глянуть:http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2101
Спасиба штота похожое нашол но ище может ктота штота подскажет
18 ноября 2012, 14:09 #187
MOLOT-23, 18 ноября 2012, 11:58, #180
превет у меня ваз2101 с утра заважу все ок едит но через 30 км дергает глохнет с труби хлопает чорним димом а когда меняю на трамблкрк конденцатор и контакти тогда 2 3 дня едит нормально а потом снова все наченаетца помогите найти пречину!
Проверь на трамблёре подшипники, и крышку трамблёра.
18 ноября 2012, 14:22 #188
феликс, 18 ноября 2012, 14:09, #187
Проверь на трамблёре подшипники, и крышку трамблёра.
Как проверить подшибники? Я Ставил другой трамблер в принцепе она ехала тока в 2 раза больше брала бензина.
18 ноября 2012, 14:24 #189
MOLOT-23, 18 ноября 2012, 14:22, #188
Как проверить подшибники? Я Ставил другой трамблер в принцепе она ехала тока в 2 раза больше брала бензина.
Бензин брала больше , значит не правильно зажигание выставил, проверь. С другим трамблёром проблема ушла или осталась.
18 ноября 2012, 14:36 #190
феликс, 18 ноября 2012, 14:24, #189
Бензин брала больше , значит не правильно зажигание выставил, проверь. С другим трамблёром проблема ушла или осталась.
Я севодня поставлю другой трамблер попробую. Ну а есле нече не поменяетца што тогда можнт бить? И как точно виставить зажигание?
18 ноября 2012, 14:39 #191
MOLOT-23, 18 ноября 2012, 14:36, #190
Я севодня поставлю другой трамблер попробую. Ну а есле нече не поменяетца што тогда можнт бить? И как точно виставить зажигание?
Посмотри
1. Снятый с двигателя распределитель зажигания устанавливайте на место в следующем порядке.
2. Снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя.
3. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре, а затем, продолжая поворачивать коленчатый вал, совместите метку 1 с меткой 3.
4. Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.
5. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая линия, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой линии двигателя.
6. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания.
18 ноября 2012, 14:42 #192
Самый простой и распространенный способ выставления зажигания на "копейке" - установка регулировки по лампочке 12 В. Данная система подходит для всех машина с контактной системой зажигания, в том числе и для Ваз 2101. В процессе работы нам пригодится лампочка на 12 вольт, набор щупов и специальный ключ для вращения коленчатого вала.
Сначала нам нужно отрегулировать величину угла замкнутого состояния контактов трумблера. Для этого снимаем крышку прерывателя-распределителя и зачищаем надфилем его контакты, удаляя окисление и бугорки. После очистки стоит удостоверится в том, что контакты плотно прилегают друг к другу. Если будет нужно, производим корректировку, путем сгибания неподвижного контакта. Проворачиваем коленчатый вал до того положения, при котором дистанция между контактами трамблера наивысшее. Отворачиваем винт, который фиксирует контактную группу на пластине подшипника и вводим между контактами щуп 0,4 мм. Подбираем положение контактной группы, при котором щуп будет передвигаться с небольшим усилием, затем тщательно фиксируем ее, затянув винт. При помощи щупа на 0,35 и 0,45 проверяем величину зазора. Далее нам пригодится специальный ключ для вращения коленчатого вала. Если такого ключа нет, то нужно осуществить его медленное вращение, потихоньку толкнув автомобиль на четвертой или пятое передаче. При этом стартер использовать нельзя. Устанавливаем необходимый зазор, при этом автоматически выставляется нужное значение УЗСК, однако это возможно только при наличии нового трамблера, который был собран без нарушения технологий и размеров. Так что следует провести дополнительные регулировки. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный ВВ провод и осуществляем контакт к массе. Но не всем дано сделать подобную доработку. Однако если очень хочется, то можно облегчить себе задачу, используя современно автомобильное оборудование, которое можно заказать на http://www.teh-avto.ru/production
К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем лампочку. Включаем зажигание, лампочка начнет гореть при размыкании контактов прерывателя и гаснуть при их замыкании. Начинаем медленно вращать коленчатый вал мотора по часовой стрелке. Следим внимательно за лампочкой , когда она погаснет, отмечаем положение бегунка на корпусе трамблера. Кроме этого нужно отметить положение бегунка в момент зажигания лампочки. Для того, чтобы отрегулировать угол опережения зажигания проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на его шкиве совпадала с меткой на крышке механизма газораспределения. Бегунок трамблера при этом должен стоять напротив ВВ провода первого цилиндра. Лампочку подключаем одним проводом к проводу, который идет от трамблера к катушке зажигания, другим к массе. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный провод и делаем контакт с массой. Ослабляем болт, который ослабляет корпус трамблера. Включаем зажигание. Корпус трамблера проворачиваем по часовой стрелке и делаем это до тех пор, пока не погаснет лампочка. Потом медленно крутим его в обратную сторону до момента включения лампочки. Как только лампочка загорится, фиксируем болтом корпус прерывателя в данном положении. В конце работы проверяем полученный результат в движении. Прогреваем мотор, потом разгоняемся до 50 км/ч на 4-ой передаче. Если сильно нажать на педаль газа, то должны появится характерные детонационные стуки и начнется уверенный набор скорости.
18 ноября 2012, 14:53 #193
феликс, 18 ноября 2012, 14:42, #192
Самый простой и распространенный способ выставления зажигания на "копейке" - установка регулировки по лампочке 12 В. Данная система подходит для всех машина с контактной системой зажигания, в том числе и для Ваз 2101. В процессе работы нам пригодится лампочка на 12 вольт, набор щупов и специальный ключ для вращения коленчатого вала.
Сначала нам нужно отрегулировать величину угла замкнутого состояния контактов трумблера. Для этого снимаем крышку прерывателя-распределителя и зачищаем надфилем его контакты, удаляя окисление и бугорки. После очистки стоит удостоверится в том, что контакты плотно прилегают друг к другу. Если будет нужно, производим корректировку, путем сгибания неподвижного контакта. Проворачиваем коленчатый вал до того положения, при котором дистанция между контактами трамблера наивысшее. Отворачиваем винт, который фиксирует контактную группу на пластине подшипника и вводим между контактами щуп 0,4 мм. Подбираем положение контактной группы, при котором щуп будет передвигаться с небольшим усилием, затем тщательно фиксируем ее, затянув винт. При помощи щупа на 0,35 и 0,45 проверяем величину зазора. Далее нам пригодится специальный ключ для вращения коленчатого вала. Если такого ключа нет, то нужно осуществить его медленное вращение, потихоньку толкнув автомобиль на четвертой или пятое передаче. При этом стартер использовать нельзя. Устанавливаем необходимый зазор, при этом автоматически выставляется нужное значение УЗСК, однако это возможно только при наличии нового трамблера, который был собран без нарушения технологий и размеров. Так что следует провести дополнительные регулировки. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный ВВ провод и осуществляем контакт к массе. Но не всем дано сделать подобную доработку. Однако если очень хочется, то можно облегчить себе задачу, используя современно автомобильное оборудование, которое можно заказать на http://www.teh-avto.ru/production
К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем лампочку. Включаем зажигание, лампочка начнет гореть при размыкании контактов прерывателя и гаснуть при их замыкании. Начинаем медленно вращать коленчатый вал мотора по часовой стрелке. Следим внимательно за лампочкой , когда она погаснет, отмечаем положение бегунка на корпусе трамблера. Кроме этого нужно отметить положение бегунка в момент зажигания лампочки. Для того, чтобы отрегулировать угол опережения зажигания проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на его шкиве совпадала с меткой на крышке механизма газораспределения. Бегунок трамблера при этом должен стоять напротив ВВ провода первого цилиндра. Лампочку подключаем одним проводом к проводу, который идет от трамблера к катушке зажигания, другим к массе. Из крышки прерывателя вытаскиваем центральный провод и делаем контакт с массой. Ослабляем болт, который ослабляет корпус трамблера. Включаем зажигание. Корпус трамблера проворачиваем по часовой стрелке и делаем это до тех пор, пока не погаснет лампочка. Потом медленно крутим его в обратную сторону до момента включения лампочки. Как только лампочка загорится, фиксируем болтом корпус прерывателя в данном положении. В конце работы проверяем полученный результат в движении. Прогреваем мотор, потом разгоняемся до 50 км/ч на 4-ой передаче. Если сильно нажать на педаль газа, то должны появится характерные детонационные стуки и начнется уверенный набор скорости.
Спасибо буду пробувать! Надеюсь штота получитца )))
19 ноября 2012, 18:09 #194
Кто скажет как настроить карбиратор виставить подачи смеси наскока крутить оборотов етих два винта
19 ноября 2012, 18:15 #195
Посмотри тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-9-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-posle-sborki.html
Ещё тут http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32989-0.html
19 ноября 2012, 18:26 #196
феликс, 19 ноября 2012, 18:15, #195
Посмотри тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-2-9-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-posle-sborki.html
Ещё тут http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32989-0.html
Я вчера поменял трамблер севодня пока нормально но хочу подрегулировать карбератор там всее в градусах написано. Но как куда крутить на скока оборотов. их как надо сначало закрутить полностю потом отпускать? ето на горячий двигатель?
19 ноября 2012, 19:01 #197
MOLOT-23, 19 ноября 2012, 18:26, #196
Я вчера поменял трамблер севодня пока нормально но хочу подрегулировать карбератор там всее в градусах написано. Но как куда крутить на скока оборотов. их как надо сначало закрутить полностю потом отпускать? ето на горячий двигатель?
Посмотри мои ссылки, поймёш. Всё делается на прогретый двигатель.
20 ноября 2012, 23:44 #198
ЗДРАСТЕ, ПОДСКАЖИТЕ 2115 12 ГОДА НЕУСТОЙЧИВЫЙ ХОЛОСТОЙ ЧТО ЗА НАХ!
25 ноября 2012, 21:15 #199
Всем привет! У меня 21150 2003 год. Не заводилась машина стали менять датчик положения коленчатого вала . И заломили гайку .Вообщем не выкрутить его от туда. Стоит борт. комп была ошибка не исправен ДКВ. Проблему решили так электрик поставил там где-то перемычку. Всё заводиться, машинка ездит. Вопрос какие могут быть последствия...
10 января 2013, 18:40 #200
привет помогите найти причину ваз-2115 2002г.заводится отлично при 2500-3000 оборотов глохнет.диагностика ошибок не обнаружила
10 января 2013, 18:53 #201
Back, 25 ноября 2012, 21:15, #199
Всем привет! У меня 21150 2003 год. Не заводилась машина стали менять датчик положения коленчатого вала . И заломили гайку .Вообщем не выкрутить его от туда. Стоит борт. комп была ошибка не исправен ДКВ. Проблему решили так электрик поставил там где-то перемычку. Всё заводиться, машинка ездит. Вопрос какие могут быть последствия...
тоисть датчика у тебя нет на месте? датчик нужен он работает на опережение зажигания а куда он поставил перемычку?
10 января 2013, 18:54 #202
владислав-1510, 10 января 2013, 18:40, #200
привет помогите найти причину ваз-2115 2002г.заводится отлично при 2500-3000 оборотов глохнет.диагностика ошибок не обнаружила
топлевные фильтра поменяй
28 марта 2013, 22:15 #203
Помогите советом. Ваз 2115 2005г. Проблема в том, что на холодную заводится хорошо. Но стоит только заглушить двигатель при рабочей температуре (отойти в киоск за сигаретами), запускаться отказывается без педали газа. Приходится около 10 сек. играть педалью газа чтобы держала обороты и не глохла. Потом все нормализуется. Гонял на диагностику, посмотрели все датчики и бензонасос. Выдал вердикт - неисправен ДМРВ, залит некачественный вердикт. Залил другой бензин с проверенной заправки, заменил ДМРВ на аналогичный (ДМРВ исправный - мерял напряжение собственноручно), но проблема осталась. Один знакомый говорит, что это "клапан обратного давления" (может ошибаюсь с названием) который то-ли в бензонасосе, то-ли где-то за форсунками находится. Мол у него было тоже самое, и при прогретой машине т.к. компьютер выдает меньшее количество топлива на запуск а клапан неисправный, не хватает топлива на схватывание. Похоже на правду ? В остальном с оборотами все ок во всех случаях. Единственный этот косяк напрягает. з.ы. инжектор тоже мыл и фильтры все менял. при нажатии на тормоз обороты не скачут. глохнет только при горячем запуске.
Евгений
28 марта 2013, 22:22 #204
На диагностику гонял давление в топливной рампе мерили?
Евгений
28 марта 2013, 22:34 #205
Вероятнее всего у тебя неисправен регулятор давления. На холодную у тебя заводится хорошо потому что, при запуске ты ждешь когда насос создаст давление и отключится, а на горячую обычно сразу начинаешь мослать стартером, а давление то в рампе приближается к атмосферному вот эти 10 сек и нужны насосу чтобы нагнать давление и мотор нормально заработает
29 марта 2013, 07:16 #206
я и на холодную и на горячую всегда жду щелчка.. все равно не помогает когда горячий двигатель
14 апреля 2013, 05:43 #207
Не подскажет кто, при какой температуре открывается термостат ??? Еду с работы домой примерно 16 км. По приезду домой щупаю нижний патрубок термостата.. Он теплый со стороны термостата, а со стороны радиатора и посередине нет.. Температура во время поездки держится примерно 90-95 градусов. Машина Ваз 2115
14 апреля 2013, 05:46 #208
slimbde, 14 апреля 2013, 05:43, #207
Не подскажет кто, при какой температуре открывается термостат ??? Еду с работы домой примерно 16 км. По приезду домой щупаю нижний патрубок термостата.. Он теплый со стороны термостата, а со стороны радиатора и посередине нет.. Температура во время поездки держится примерно 90-95 градусов. Машина Ваз 2115
87+-2 градуса
14 апреля 2013, 08:29 #209
У тебя все нормально. Просто двигатель прогревается за такое расстояние, да тем более зимой не очень сильно, термостат работает, но радиатор не нагревается.
14 апреля 2013, 11:32 #210
но когда было теплее на улице стоя в пробке доходило до срабатывания вентилятора.. температуру вентилятор сбрасывает нормально.. секунд 5-10 поработает и норм, но я боюсь за исправность своего термостата.. ведь впереди лето.. жара, пробки.. радиатор со всеми патрубками заменил + заменил все прокладки и патрубки двигателя после зимы (в т.ч. фрезанул голову). С новым радиатором тосол перестал менять цвет, но разве нормально что доходит до срабатывания вентилятора ?? и это сейчас при 0 град. Что будет летом ?? машина ваз 2115
14 апреля 2013, 11:35 #211
vklada, 14 апреля 2013, 05:46, #208
87+-2 градуса
когда стрелка на панели показывает 90град, даже 92 примерно специально останавливался и проверял патрубки - нижний от термостата не теплый =( верхний горячий. Чуть позже остановился когда было 93 градуса и вроде термостат открылся.. патрубок потеплел. У разных термостатов разная температура открытия ??