ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

1...23456...8

3 апреля 2012, 20:23 #107

21115, 3 апреля 2012, 20:07, #106

привет всем у меня ваз-2115 такая проблема с ней преключилась появилась вибрация на хх, медлено набирает обороты на разгон , и увеличелся расход до 10-11 л .подскажите что делать, заранее спасибо.

Датчик дросельной заслонки посмотри

3 апреля 2012, 20:45 #108

может инжектор настолько сильно загрязнен и стоит промыть

3 апреля 2012, 20:47 #109

roma040275, 24 апреля 2010, 17:54, #1

ВАЗ 2115, 2008 г. в. двигатель на ходу глохнет и машина дёргается, но не "троит", компьютерная диагностика ни каких неисправностей не выявила, были заменяны датчики: ХХ, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов. Результат нулевой. Что можно ещё сделать?

возможно инжектор настолько сильно загрязнен и стоит промыть

3 апреля 2012, 20:48 #110

Дмитрий52, 3 апреля 2012, 20:23, #107

Датчик дросельной заслонки посмотри

и датчик холостого хода

3 апреля 2012, 20:51 #111

все до единого датчики стоят новые уже не знаю чтоделать, может еще есть мысли???

3 апреля 2012, 20:53 #112

21115, 3 апреля 2012, 20:51, #111

все до единого датчики стоят новые уже не знаю чтоделать, может еще есть мысли???

Свечи

3 апреля 2012, 20:54 #113

и даже свечи и высоковольтные провода, и форсунки

3 апреля 2012, 20:56 #114

21115, 3 апреля 2012, 20:54, #113

и даже свечи и высоковольтные провода, и форсунки

А машина глохнет на холостых

3 апреля 2012, 21:00 #115

не машина не глохнет а просто сильная вибрация ажно панель дрибезжять начинает

3 апреля 2012, 21:02 #116

и вообще такое чуство как будто троит работаеет с перебоем

3 апреля 2012, 21:10 #117

а еще не большой провал в газу и если на хх дать газу примерно 3000 об то они медлено падают

ну что ребят есть мысли

3 апреля 2012, 21:29 #118

сейчас меняю ДМРВ может поможет а так такая-же пайда

3 апреля 2012, 21:32 #119

ДМРВ может не подходить к контролеру (мозгам) их много. Тогда только методом подбора или прошивки

3 апреля 2012, 21:39 #120

21115, 3 апреля 2012, 20:07, #106

привет всем у меня ваз-2115 такая проблема с ней преключилась появилась вибрация на хх, медлено набирает обороты на разгон , и увеличелся расход до 10-11 л .подскажите что делать, заранее спасибо.

диагностику делал? возможно стоит промыть инжектор. была такая проблема после промывки двигатель прям не узнать сильно загрязнен был

3 апреля 2012, 21:39 #121

еще не маленькая фишка- зазор свечей 1-1.1 мм не больше не меньше

3 апреля 2012, 21:43 #122

диагностика может не показать неисправность дмрв и чек на компе не горит

3 апреля 2012, 21:55 #123

я дмрв не давно менял номер 037 а мозги январь-5.1.1 как думаеш подходит, а сколько стоет прошивка и какая лучше

3 апреля 2012, 21:57 #124

Самое простое - Свечи, ВВ провода. Возможен подсос воздуха через прокладку впускного и выпускного коллекторов (аппетит машины резко увеличивается при данной неисправности).

3 апреля 2012, 22:01 #125

мне их меняли тысщи 2 назад может пора опять менять руские запчасть не внушают доверия, и еще вопрос как лучше метки грм выстовлять по моховику или по шкивам???

3 апреля 2012, 22:28 #126

ну что не кто не подскажет

Rudi

Серега

3 апреля 2012, 22:54 #127

21115, 3 апреля 2012, 22:01, #125

мне их меняли тысщи 2 назад может пора опять менять руские запчасть не внушают доверия, и еще вопрос как лучше метки грм выстовлять по моховику или по шкивам???

Метки ставятся так-сначала подводят маховик, потом на распредвале, потом одевают ремень,натягивают, проворачивают и сверяют совпадение!

Rudi

Серега

3 апреля 2012, 22:57 #128

21115, 3 апреля 2012, 21:02, #116

и вообще такое чуство как будто троит работаеет с перебоем

Для начала нуно проверить компрессию. Если клапан подгорел-компрессия будет пониженная, соответственно будет троить и трясти двиг, будет повышенный расход!

4 апреля 2012, 08:49 #129

Привет! У меня ваз 21154, очень быстро нагревается? И на ходу глохнет, что может быть???

4 апреля 2012, 09:35 #130

21115, 3 апреля 2012, 21:02, #116

и вообще такое чуство как будто троит работаеет с перебоем

Регулятор холостого хода, на диагностике выявляется. Провалы при перегазовках тоже из-за него. Заодно дроссельный узел промыть надо. Всего мороки минут 40.

20 мая 2012, 15:53 #131

дайте пожалуйста совет что делать. Машина ВАЗ-21093, 96 г. в.Карбюратор.

когда обороты до 1000 начинает троить и на холостом ходу иногда глохнет. И в чём ещё может быть причина, по прямой выше 90 не разгоняется. Подскажите пожалуйся!!!

HeL

Павел

20 мая 2012, 16:06 #132

А после 1000 не троит? Тупит, не едет?

OKABAN

Олег

20 мая 2012, 16:24 #133

Я бы для начала промыл и отрегулировал карбюратор и проверил как установлено зажигание

20 мая 2012, 19:40 #134

HeL, 20 мая 2012, 16:06, #132

А после 1000 не троит? Тупит, не едет?

да после 1000 вообще идеально работает не троит, а что насчет разгона, до 90 доходит и всё, и дальше ни обороты ни скорость не хочет расти. Обороты так вообще больше 3500 не поднимаються

21 мая 2012, 21:03 #135

сегодня поменял вакум на трамблёри и датчик хол. хода теперь вообще всё классно и разгоняться стала резво, до этого в гору ехала 50-60, а сейчас безнапряга 80. Так что если у кого будут такие проблемы меняйте датчик и вакум, реально помогло и всего то замены этих частей заняла у меня минут 20

22 мая 2012, 10:23 #136

в чём ещё может быть проблема, утром поехал в город, машина завелась с пол оборота, проехал примерно 20 км, остановился, вышел минут на 5 и после этого машина вообще не хотела заводиться, потом кое как раза с 10 завелась

2 июня 2012, 16:50 #137

у меня ваз 2114 2004 г 18 000 пробега , недавно появилась проблема когда в баке меньше половины то появляются провалы прирезком разгоне чем ниже стрелка тем хуже потом глохнуть начинает несколько сек постоит и нормально заводится , с начало поспрашивал грешили на топливный фильтр поменя , но без изменений Подскажите пожалуйста что может быть ) а также до этого машина пол года стаяла может это тоже могло как то повлиять , жду ваших ответов и рекомендаций заранее спасибо )

2 июня 2012, 20:18 #138

EKONS, 2 июня 2012, 16:50, #137

...потом глохнуть начинает несколько сек постоит и нормально заводится , с начало поспрашивал грешили на топливный фильтр поменя , но без изменений :...

Бензонасос надо смотреть и его контакты. В таком режиме можно год кататься пока он окончательно не сдохнет. Мое мнение бензонасосу приходит постепенный каюк.

7 июня 2012, 13:39 #139

Кто знает, подскажите. Взял ВАЗ-21093 В ней не было ни прикуривателя ни магнетолы и проводка тоже не выведена. Можно ли прикуриватель на прямую от аккамулятора кинуть, и какое сечение проводов надо, и на сколько предохранитель. И на магнитолу тоже каким сечением провода надо и какой предохранитель?

OKABAN

Олег

7 июня 2012, 14:08 #140

Возьми и продерни от колодки предохранителей на самый толстый провод. На магнитоле по любому есть на питании свой предахранитель, а на прикуриватель он будет. Кстати посмотри какой предохранитель на прикуриватель, от него и брось новый провод.

7 июня 2012, 21:02 #141

так потом поди какой нибудь предохранитель будет постоянно гореть. С магнитолой то проблем не будет её через акум кинуть, там всё просто. А прикуриватель говорят лучше делать, один на массу, второй на "+" регулятора подсветки и третий на колодку монтажного блока ш4 контакт 4, а где этот сам монтажный блок на ходиться? это тоже самое что колодки предохранителя? или нет

1...23456...8
Самое популярное