3 апреля 2012, 20:23 #107
21115, 3 апреля 2012, 20:07, #106
привет всем у меня ваз-2115 такая проблема с ней преключилась появилась вибрация на хх, медлено набирает обороты на разгон , и увеличелся расход до 10-11 л .подскажите что делать, заранее спасибо.
Датчик дросельной заслонки посмотри
3 апреля 2012, 20:45 #108
может инжектор настолько сильно загрязнен и стоит промыть
3 апреля 2012, 20:47 #109
roma040275, 24 апреля 2010, 17:54, #1
ВАЗ 2115, 2008 г. в. двигатель на ходу глохнет и машина дёргается, но не "троит", компьютерная диагностика ни каких неисправностей не выявила, были заменяны датчики: ХХ, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов. Результат нулевой. Что можно ещё сделать?
возможно инжектор настолько сильно загрязнен и стоит промыть
3 апреля 2012, 20:48 #110
Дмитрий52, 3 апреля 2012, 20:23, #107
Датчик дросельной заслонки посмотри
и датчик холостого хода
3 апреля 2012, 20:51 #111
все до единого датчики стоят новые уже не знаю чтоделать, может еще есть мысли???
3 апреля 2012, 20:53 #112
21115, 3 апреля 2012, 20:51, #111
все до единого датчики стоят новые уже не знаю чтоделать, может еще есть мысли???
Свечи
3 апреля 2012, 20:54 #113
и даже свечи и высоковольтные провода, и форсунки
3 апреля 2012, 20:56 #114
21115, 3 апреля 2012, 20:54, #113
и даже свечи и высоковольтные провода, и форсунки
А машина глохнет на холостых
3 апреля 2012, 21:00 #115
не машина не глохнет а просто сильная вибрация ажно панель дрибезжять начинает
3 апреля 2012, 21:02 #116
и вообще такое чуство как будто троит работаеет с перебоем
3 апреля 2012, 21:10 #117
а еще не большой провал в газу и если на хх дать газу примерно 3000 об то они медлено падают
ну что ребят есть мысли
3 апреля 2012, 21:29 #118
сейчас меняю ДМРВ может поможет а так такая-же пайда
3 апреля 2012, 21:32 #119
ДМРВ может не подходить к контролеру (мозгам) их много. Тогда только методом подбора или прошивки
3 апреля 2012, 21:39 #120
21115, 3 апреля 2012, 20:07, #106
привет всем у меня ваз-2115 такая проблема с ней преключилась появилась вибрация на хх, медлено набирает обороты на разгон , и увеличелся расход до 10-11 л .подскажите что делать, заранее спасибо.
диагностику делал? возможно стоит промыть инжектор. была такая проблема после промывки двигатель прям не узнать сильно загрязнен был
3 апреля 2012, 21:39 #121
еще не маленькая фишка- зазор свечей 1-1.1 мм не больше не меньше
3 апреля 2012, 21:43 #122
диагностика может не показать неисправность дмрв и чек на компе не горит
3 апреля 2012, 21:55 #123
я дмрв не давно менял номер 037 а мозги январь-5.1.1 как думаеш подходит, а сколько стоет прошивка и какая лучше
3 апреля 2012, 21:57 #124
Самое простое - Свечи, ВВ провода. Возможен подсос воздуха через прокладку впускного и выпускного коллекторов (аппетит машины резко увеличивается при данной неисправности).
3 апреля 2012, 22:01 #125
мне их меняли тысщи 2 назад может пора опять менять руские запчасть не внушают доверия, и еще вопрос как лучше метки грм выстовлять по моховику или по шкивам???
3 апреля 2012, 22:28 #126
ну что не кто не подскажет
3 апреля 2012, 22:54 #127
21115, 3 апреля 2012, 22:01, #125
мне их меняли тысщи 2 назад может пора опять менять руские запчасть не внушают доверия, и еще вопрос как лучше метки грм выстовлять по моховику или по шкивам???
Метки ставятся так-сначала подводят маховик, потом на распредвале, потом одевают ремень,натягивают, проворачивают и сверяют совпадение!
3 апреля 2012, 22:57 #128
21115, 3 апреля 2012, 21:02, #116
и вообще такое чуство как будто троит работаеет с перебоем
Для начала нуно проверить компрессию. Если клапан подгорел-компрессия будет пониженная, соответственно будет троить и трясти двиг, будет повышенный расход!
4 апреля 2012, 08:49 #129
Привет! У меня ваз 21154, очень быстро нагревается? И на ходу глохнет, что может быть???
4 апреля 2012, 09:35 #130
21115, 3 апреля 2012, 21:02, #116
и вообще такое чуство как будто троит работаеет с перебоем
Регулятор холостого хода, на диагностике выявляется. Провалы при перегазовках тоже из-за него. Заодно дроссельный узел промыть надо. Всего мороки минут 40.
20 мая 2012, 15:53 #131
дайте пожалуйста совет что делать. Машина ВАЗ-21093, 96 г. в.Карбюратор.
когда обороты до 1000 начинает троить и на холостом ходу иногда глохнет. И в чём ещё может быть причина, по прямой выше 90 не разгоняется. Подскажите пожалуйся!!!
20 мая 2012, 16:06 #132
А после 1000 не троит? Тупит, не едет?
20 мая 2012, 16:24 #133
Я бы для начала промыл и отрегулировал карбюратор и проверил как установлено зажигание
20 мая 2012, 19:40 #134
HeL, 20 мая 2012, 16:06, #132
А после 1000 не троит? Тупит, не едет?
да после 1000 вообще идеально работает не троит, а что насчет разгона, до 90 доходит и всё, и дальше ни обороты ни скорость не хочет расти. Обороты так вообще больше 3500 не поднимаються
21 мая 2012, 21:03 #135
сегодня поменял вакум на трамблёри и датчик хол. хода теперь вообще всё классно и разгоняться стала резво, до этого в гору ехала 50-60, а сейчас безнапряга 80. Так что если у кого будут такие проблемы меняйте датчик и вакум, реально помогло и всего то замены этих частей заняла у меня минут 20
22 мая 2012, 10:23 #136
в чём ещё может быть проблема, утром поехал в город, машина завелась с пол оборота, проехал примерно 20 км, остановился, вышел минут на 5 и после этого машина вообще не хотела заводиться, потом кое как раза с 10 завелась
2 июня 2012, 16:50 #137
у меня ваз 2114 2004 г 18 000 пробега , недавно появилась проблема когда в баке меньше половины то появляются провалы прирезком разгоне чем ниже стрелка тем хуже потом глохнуть начинает несколько сек постоит и нормально заводится , с начало поспрашивал грешили на топливный фильтр поменя , но без изменений Подскажите пожалуйста что может быть ) а также до этого машина пол года стаяла может это тоже могло как то повлиять , жду ваших ответов и рекомендаций заранее спасибо )
2 июня 2012, 20:18 #138
EKONS, 2 июня 2012, 16:50, #137
...потом глохнуть начинает несколько сек постоит и нормально заводится , с начало поспрашивал грешили на топливный фильтр поменя , но без изменений :...
Бензонасос надо смотреть и его контакты. В таком режиме можно год кататься пока он окончательно не сдохнет. Мое мнение бензонасосу приходит постепенный каюк.
7 июня 2012, 13:39 #139
Кто знает, подскажите. Взял ВАЗ-21093 В ней не было ни прикуривателя ни магнетолы и проводка тоже не выведена. Можно ли прикуриватель на прямую от аккамулятора кинуть, и какое сечение проводов надо, и на сколько предохранитель. И на магнитолу тоже каким сечением провода надо и какой предохранитель?
7 июня 2012, 14:08 #140
Возьми и продерни от колодки предохранителей на самый толстый провод. На магнитоле по любому есть на питании свой предахранитель, а на прикуриватель он будет. Кстати посмотри какой предохранитель на прикуриватель, от него и брось новый провод.
7 июня 2012, 21:02 #141
так потом поди какой нибудь предохранитель будет постоянно гореть. С магнитолой то проблем не будет её через акум кинуть, там всё просто. А прикуриватель говорят лучше делать, один на массу, второй на "+" регулятора подсветки и третий на колодку монтажного блока ш4 контакт 4, а где этот сам монтажный блок на ходиться? это тоже самое что колодки предохранителя? или нет