3 июня 2011, 19:30 #72
Удивительно , этой ссылке всего 2 месяца, а ты её наблюдаешь 3 год
3 июня 2011, 19:36 #73
probst, 3 июня 2011, 19:30
Удивительно , этой ссылке всего 2 месяца, а ты её наблюдаешь 3 год
Не ну я тебя понимаю: сначало ты рекламировал какие тог присадки, теперь ты рекламируешь пароблемы . Появляйся на самом дружном форуме, по чаще: твои 4 сообщения не о чем
3 июня 2011, 19:46 #74
Не суди других, и судим не будешь!
Мне нравится твоё высказывание!
25 июня 2011, 20:25 #75
Выкрути свечи. Если залиты, поменяй их и поставь заведомо исправный ДМРВ.
25 июня 2011, 23:04 #76
probst, 3 июня 2011, 19:23
Здесь решение всех Ваших проблем
probst.prav.tv
Двоюродный брат Лёни Голубкова! И сходство лицевое есть
Бред. "Труба сухая". То есть углеводород теперь без водорода! Только углерод и всё тут.
25 июня 2011, 23:56 #77
probst, 3 июня 2011, 19:46
Не суди других, и судим не будешь!
Мне нравится твоё высказывание!
Это не высказывание, а приветствие ,
а мне нравится твоя реклама
Юрий
3 июля 2011, 01:00 #78
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста, не могу понять причину. 2115 инжектор, 2001 год. При движение и повышение оборотов 2500-3000 машину начинает дергать, до 2000 оборотов не дергает, на холостом двигатель работает нормально, без перебоев. в чем может быть причина?
3 июля 2011, 12:55 #79
Может не в тему напишу, но все же. У меня на Форде была схожая проблема...дергало...тупило...глохло...Проверил давление топлива на рампе - норма, проверил ВВ провода и свечи - норма, катушка - в порядке...Диагностика ничего не выявила...Проблема решилась скидывание фишки с датчика скорости - машина полетела как новая Вывод. Чтобы не перебрать полмашины, нужно тупо идти методом исключения ставя заведомо рабочие детали с донора. Так проще найти причину и потом радоваться работе автомобиля. Удачи всем!
3 июля 2011, 13:10 #80
Юрий80, 3 июля 2011, 01:00
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста, не могу понять причину. 2115 инжектор, 2001 год. При движение и повышение оборотов 2500-3000 машину начинает дергать, до 2000 оборотов не дергает, на холостом двигатель работает нормально, без перебоев. в чем может быть причина?
У инжекторов «дергание» обычно связано с «пропусками», смесь не воспламеняется следствии обеднения смеси. Система зажигания здесь не при делах. Причин много. Форсунка забилась, регулятор рампы изношен, топливный насос, топливный фильтр, датчик расхода воздуха. По состоянию машины и наличия датчиков-доноров, определите сами, с чего начать.
Юрий
6 июля 2011, 23:46 #81
Всем спасибо за ответы. Были заменены свечи, топливный фильтр, фильтр-сеточка в бензонасосе, результатов никаких, а проблема решилась с заменой регулятора давления топлива!!!
19 сентября 2011, 22:32 #82
Всем привет ребята у меня такая же батва как у Ромы дергается но частенько это происходит когда я переключаюсь на 2 ой скорость и глохнет на холостом ходу
29 сентября 2011, 18:29 #83
доброго времени!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ, МАШИНА-2114, ОБЪЕМ-1,6 проб.88 тыс 2008 ГОД. МАШИНА "НА ХОЛОДНУЮ" ЕДЕТ НОРМАЛЬНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ НО КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 85-90, ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ЧУТЬ БОЛЕЕ 80 КМ/Ч НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ, И ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ЗАМИРАЕТ НА ПОКАЗАНИИ 2500 ОБОРОТОВ, СКОРОСТЬ НЕ НАБИРАЕТСЯ, ОБОРОТЫ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НИ КАК НЕ РЕАГИРУЕТ. поменял все, топливный фильтр, сеточку на насосе, сам насос (снял с рабочей машины), РХХ (холостого хода), ДПКВ (положение коленвала), датчик дросельной заслонки, воздушный фильтр. Ошибки компьютер ни какой не показывает. Но самое интересное такое у меня уже было, так же причину не нашли и поменяли мозги, проблема пропала но через месяца 2-3 появилась снова!!! че делать опять мозги покупать? дороговато как расходный материал
8 октября 2011, 23:41 #84
глохнет при повороте на прекрестке , иногда и прм трогании с места, БК ошибок не выдает, а температура 99 и часто сробатывает вентилятор. посоветуйте
Владимир
18 октября 2011, 21:55 #85
roma040275, 24 апреля 2010, 17:54
ВАЗ 2115, 2008 г. в. двигатель на ходу глохнет и машина дёргается, но не "троит", компьютерная диагностика ни каких неисправностей не выявила, были заменяны датчики: ХХ, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов. Результат нулевой. Что можно ещё сделать?
Так я не понял: сначала глохнет, потом дергается (аномалия), или все же сначала дергается, потом глохнет?
18 октября 2011, 21:57 #86
Профан, 18 октября 2011, 21:55
Так я не понял: сначала глохнет, потом дергается (аномалия), или все же сначала дергается, потом глохнет?
расслабься, ее уже пристрелили...
8 декабря 2011, 13:28 #87
Алексей 2009, 25 апреля 2010, 14:12, #12
Была у меня похожая ситуация, сейчас вспомнил. Глохла на холостых. Выкручиваю свечи, они черные. Почистил, завел проехал пару км, на холостых без "подгазовки" глохнет и все. Все, тогда перечитал и перерыл, а оказался плавающий контакт в предохранителе датчика массового расхода воздуха - находится он где и реле бензонасоса, под панелью у левой ноги переднего пассажира. Заменил этот предохранитель и проблема ушла. Не уверен, что у тебя тоже самое, но проверить это не сложно мин 10 - 15 работы.
Добрый день. Вопрос к Алексею 2009: Что за предохранитель и как он выглядит?
8 декабря 2011, 20:43 #88
Кроме предохранителей монтажного блока имеются еще три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой, слева от ноги пассажира под кожухом. Предохранители такие же как и в монтажном блоке, по моему на 10 или 15 А. Один из них и отвечает за защиту ДМРВ и ЭБУ.
10 декабря 2011, 21:47 #89
Алексей 2009, спасибо за ответ. Подскажите, может ли двигатель глохнуть на холодную по причине неисправности этого предохранителя? В сервисе, после осмотра свечей сказали что смесь бедная, требуется заменя дмрв, но хотелось бы избежать подобной замены, т. к. слышала что эти датчики часто продаются неисправными, да и стоят недешево.
10 декабря 2011, 23:40 #90
Бедная смесь может быть по различным причинам, включая и неисправность ДМРВ. Посему найди знакомого у кого двигатель работает нормально и махни ДМРВ, работы на минут 10 с перекуром. Если все останется как прежде надо будет искать дальше. И в тот автосервис больше не ездий, так как свечи это конечно показатель бедной смеси, но например сказали они реаальный расход воздуха на кг бензина при х/х, что бы приговорить ДМРВ или проверяли на подсос воздуха?
И еще. Прежде чем появилась такая неисправность, что с машиной делалось в ближайшее время , например замена ремня ГРМ, замена вакуумного усилителя и т.д......?
11 декабря 2011, 00:49 #91
У всех знакомых иномарки, их дмрв не подойдут я думаю. А насчет сервиса, я сама не видела свечи, была по другой причине, и упомянула о том, что глохнет на холодную, ну они просто выкрутили их и посмотрели, никаких замеров на предмет расхода воздух/бензин не делали. Ну а проблема с прошлой зимы, тогда промыла форсунки, дрос. узел, поменяла дхх, дпдз, регулировка клапанов, все вроде. Не помогло. В этот раз решила не прибегать к подобным тратам, но причину найти надо. Компрессию тока померяла, мало 10-10,5. И еще, на защитном кожухе ремня грм какой то нагар черный.
11 декабря 2011, 01:11 #92
Как то на Волге у меня было такое: утром нормально на работу приехал, вечером завел и - перебои, почти черный дым, на педаль газа почти не реагировала. Еле дополз домой, там открыл капот и думаю: что же делать? Отсоединил от дмрв электроразьем, подсоединил обратно, взял отвертку за металлическую часть и ручкой несколько раз довольно злобно ударил по дмрв. Завел - всё нормально. Не знаю, что там было и что именно помогло - отсоединение разьема или удары?
11 декабря 2011, 01:40 #93
взял отвертку за металлическую часть и ручкой несколько раз довольно злобно ударил по дмрв.
Ха Ха! Я попробую сначала просто его поругать, может испугается...
11 декабря 2011, 02:10 #94
Liana156, 11 декабря 2011, 01:40, #93
взял отвертку за металлическую часть и ручкой несколько раз довольно злобно ударил по дмрв.
Ха Ха! Я попробую сначала просто его поругать, может испугается...
Мне до этого на диагностике сказали, что дмрв не совсем хорошо работает. Вот я и решил, что ему пришёл конец. Оказалось, что нет.
11 декабря 2011, 12:55 #95
Тогда отключи его (скинь разъем с ДМРВ). ЭБУ должен перейез в режим работы без ДМРВ. Если опять будет глохнуть значит надо искать причину дальше.
Компрессия мне Вашего двигателя совсем не радует. На минимально допустимых показателях.
11 декабря 2011, 13:16 #96
Алексей, как правильно сделать, сначала датчик оключить, а потом заводить? Потому что на прогретом движке не глохнет. я еще давление в рампе пойду мерять.
11 декабря 2011, 13:37 #97
Сначала отсоедини АКБ, потом разъем с ДМРВ, потсоедини АКБ и заводи на холодную.
11 декабря 2011, 13:47 #98
Поняла. Пошла проверять.
11 декабря 2011, 21:16 #99
Результаты проделанной проверки: отключила разъем с дмрв, завела, обороты скачут до прогрева, потом нормально. Проехалась, разгоняется намного быстрее, звук двигателя в движении как будто где-то ракета летит, понравилось..
При переключении передачи дергается, нет торможения двигателем. Может так и должно быть без датчика, не знаю.
Далее: удалось раздобыть новый дмрв, дали на пару дней и новый дхх. ДМРВ уже поставила, правда машина была прогрета, поэтому не знаю еще он или нет причина того что глохнет на холодную. Разгоняется также очень резво, при переключении передач не дергается, торможение двигателем есть. Также остались скачки оборотов при торможении после перехода на нейтралку.
ДХХ поставлю позже, сначала дмрв заценю.
Какие будут диагнозы?
12 декабря 2011, 04:58 #100
Liana156, 11 декабря 2011, 21:16, #99
Результаты проделанной проверки: отключила разъем с дмрв, завела, обороты скачут до прогрева, потом нормально. Проехалась, разгоняется намного быстрее, звук двигателя в движении как будто где-то ракета летит, понравилось..
При переключении передачи дергается, нет торможения двигателем. Может так и должно быть без датчика, не знаю.
Далее: удалось раздобыть новый дмрв, дали на пару дней и новый дхх. ДМРВ уже поставила, правда машина была прогрета, поэтому не знаю еще он или нет причина того что глохнет на холодную. Разгоняется также очень резво, при переключении передач не дергается, торможение двигателем есть. Также остались скачки оборотов при торможении после перехода на нейтралку.
ДХХ поставлю позже, сначала дмрв заценю.
Какие будут диагнозы?
ДМРВ под замену. Вакуумный усилитель тоже, скорее всего.
12 декабря 2011, 14:32 #101
Сегодня с утра вышла машину прогреть, посмотреть как будет с новым дмрв, все отлично, не глохнет, обороты не скачут при прогреве.
На всякий случай проверила предохранители, о которых я спрашивала, возле левой ноги пассажира, вроде все рабочие. Понаблюдаю еще пару дней, чтоб не радоваться раньше времени.
14 декабря 2011, 16:38 #102
Алексей 2009: А что происходит с расходом когда скинута фишка с дмрв ? Подскажи пожалуйста. Видимо жрать начинает как танк верно?
21 декабря 2011, 18:14 #103
Jack Daniels, 14 декабря 2011, 16:38, #102
Алексей 2009: А что происходит с расходом когда скинута фишка с дмрв ? Подскажи пожалуйста. Видимо жрать начинает как танк верно?
Как два танка, проверяла..
За свою проблему: Рано я радовалась, дмрв не при чем. После его замены так-же глохнет при прогреве, поменяла рхх, ничего не изменилось. Думаю поменять дтож, если не поможет буду искать где идет подсос воздуха.
20 марта 2012, 23:46 #104
Liana156, 21 декабря 2011, 18:14, #103
Как два танка, проверяла..
За свою проблему: Рано я радовалась, дмрв не при чем. После его замены так-же глохнет при прогреве, поменяла рхх, ничего не изменилось. Думаю поменять дтож, если не поможет буду искать где идет подсос воздуха.
какого года авто. у меня 15 шка 2000 в неплохом состоянии, но годы свое взяли.
таже проблема была - сгнила фишка на датчике угла коленчатого вала, заменил фишку все ок.
28 марта 2012, 22:09 #105
Проблема решилась, перепрошили, перепояли, и несколько раз меняли рхх и дпдз (попадались плохие). Сейчас нормально все.
3 апреля 2012, 20:07 #106
привет всем у меня ваз-2115 такая проблема с ней преключилась появилась вибрация на хх, медлено набирает обороты на разгон , и увеличелся расход до 10-11 л .подскажите что делать, заранее спасибо.