ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

12345...8

dimanback

Дмитрий

24 января 2011, 10:00 #37

Первая причина конечно фильтр или бензонасос.

24 января 2011, 19:18 #38

Фильтры новые Датчик возде воздушного фильтра тоже новый Еще есть варианты?

ak008

Андрей

21 февраля 2011, 21:10 #39

Привет всем! Есть проблема, может кто то сталкивался и даст совет. 2004 г. в. пробег 150 т. без катализатора по заводу.

Всегда жутко дергается на средних оборотах от 1500 до 3000, иногда обороты зависают на 2000-3000, иногда газует сама до 3000! иногда вообще глохнет. Не троит, компрессия в норме все 4 горшка по 10 кг, диагностика мозгов ошибок не выявляет, со/сн в норме, check engine не горит, датчики поменял тупо все. А также свечи, ВВ провода, модуль зажигания, все фильтра. Трогать бензонасос смысла не вижу, так как нехватка топлива сказывается на разгоне, а с этим как раз все ОК, если жму газ в пол, стартует как молодая! Уже зае. ался, в сервисе говорят "...мы не знаем." Если кто то может дать совет, пожалуйста подскажите или я ее пристрелю))

23 февраля 2011, 21:09 #40

вижу только жва варианта либо дросельная заслонка либо модуль зажигания Он не показазвает ошибок и обороты от него скачют и проверить его никак

23 февраля 2011, 22:44 #41

У меня 2 года назад тоже была такая ерунда, проверил сеточку в норме, погнал на диагностику, на компе показало, что было что то накручено, и свечи на холостых залевало, я думал что датчик, но мастер убавил и стало ништяк

ak008

Андрей

24 февраля 2011, 09:08 #42

Проблему решил. датчик положения дроссельной заслонки который я приобрел, оказался бракованый. Поменял на импортный GM, теперь все нормально.

24 февраля 2011, 10:03 #43

Вот же гемор...

sitek

Сергей

24 февраля 2011, 18:12 #44

была такая ерунда на 15 ке ...пробило в нутри высоковольтные провода...следом полетели катушки...заменил тока провода стала более-менее ездить на катушки забил...так ее и продал

OKABAN

Олег

24 февраля 2011, 19:43 #45

Значит катушки все таки не пробило

Бумеранг

Николай

24 февраля 2011, 21:37 #46

kuller, 23 января 2011, 23:48

Глохнет на холостых и на скорости Поменял вакумник Датчики Дроссельной Холостого Коленвала подачи воздуха ПРоверили давления бензина Сделал диагностику инфектора все в норме Поставил новые прокладки впускного корлектора Модуль Датчики все в рабчем состоянии проверяли все работает в норме Эффекта ноль Уже незнаю что поменять Обьездил все сервисы Может у кого было такое ??? выручайте

Если уверен в ВУТ и соединениях, поищи другие подсосы. На впускном ресивере патрубок, предназначенный для отбора разряжения из него и не используемый в стандартной заводской комплектации - у тебя есть? К примеру для установки газобаллонного оборудования... На заводе их глушат затычками из плохой резины, которые, со временем, трескаются или выпадают, что приводит к неадекватной работе двигателя.

Еще глянь состояние шланга системы вентиляции картера и соединение со штуцером дроссельного узла.

25 февраля 2011, 15:52 #47

всем привет, Уменя тоже есть проблемка ваз-2115 загорается чек компютер прописывает и расшифровывает МНОЖЕСТВА ВОСПЛАМИНЕНИЙ ВО ВТОРОМ ЦЫЛИНДРЕ -кто знает подскажите ВАДИМ

Изображение

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

26 февраля 2011, 00:47 #48

При наличииДХХ его необходимо регулировать взявши в руки предварительно определив производителя!

27 февраля 2011, 16:11 #49

Бумеранг, 24 февраля 2011, 21:37

Если уверен в ВУТ и соединениях, поищи другие подсосы. На впускном ресивере патрубок, предназначенный для отбора разряжения из него и не используемый в стандартной заводской комплектации - у тебя есть? К примеру для установки газобаллонного оборудования... На заводе их глушат затычками из плохой резины, которые, со временем, трескаются или выпадают, что приводит к неадекватной работе двигателя.

Еще глянь состояние шланга системы вентиляции картера и соединение со штуцером дроссельного узла.

Нашел проблему Модуль зажигания

-DIS-

Денис

20 мая 2011, 18:59 #50

Ребята подскаджите может кто сталкивался с таким и знает проблему. Я не знаю уже что с ней делать! машина ВАЗ 2115 2002 года 1.5 инжектор.

Проблема в том, что машина не заодится временами когда постоит пусть даже не много. Бывает и такое, что начинает глохнуть прямо на ходу когда с передачи переходишь на нетральную то есть на холостой ход и машина глохнет. Я вижу, что когда переходишь на нетральную, то стрелка тахометра падает резко идёт как провал, заветси её очень сложно потом. Вроде бы всё крутит но не заводится. Были мысли, что как будто не поступает бензин. Но там всё норм. Насос качает до шелчка. Разбирал фильтр (сеточка) Она чистая, не забита. Дело точно не в питании как мне кажется.

Насос топливный заменил, замок зажигания поменял. Проблема не ушла!

Машина перестала заводиться самостоятельно. Теперь она теперь заводиться только с толкача. Дачик почему то показывает что бенза нет, но он есть и поплавок я поменял потому что думал он и накрылся, всё таки не в том не в другом дело. При резком разгоне машина дёргается, идут какие то провалы.

Да что же эта за тупость такая?

Диагностика не выявила не чего.

Мужики подскажите?!

OKABAN

Олег

20 мая 2011, 19:04 #51

Если дергается и идут провалы больше смахивает на насос все же. Диагностика не выявит его плохую работу. Спроси у мастеров, могут ли они сделать диагностику на ходу? Тогда им легче выявить будет.

-DIS-

Денис

20 мая 2011, 19:19 #52

OKABAN, 20 мая 2011, 19:04

Если дергается и идут провалы больше смахивает на насос все же. Диагностика не выявит его плохую работу. Спроси у мастеров, могут ли они сделать диагностику на ходу? Тогда им легче выявить будет.

Я очень сомневаюсь, что это насос. До этого стоял та исправный как выяснилось да и этот с нуля совсем. Дергается может потому что бензина мало уже. Может быть такое? Но во всяком случае такое начилось только со вчерашнего дня. Машину сегодня не брал, я один её не заведу. Завтра заправлю посмотрю, что будет с дёрганьем. Больше волнует почему не заводиться сама , а только столкача?

-DIS-

Денис

20 мая 2011, 19:20 #53

Может у меня как у других ДМРВ вышел из строя. Судя по описаю очень всё схоже

OKABAN

Олег

20 мая 2011, 19:22 #54

Диагностика должна была показать

-DIS-

Денис

20 мая 2011, 19:24 #55

OKABAN, 20 мая 2011, 19:22

Диагностика должна была показать

Хм..ну так то да (А она не показала

21 мая 2011, 18:09 #56

у меня подобное было! на станции 2 дня искали неисправность, искали в проводке! она то заводилась то нет! и дергалась если заводилась и ехала! причина была в засранных форсунках! на заправке бенз хреновый был с водой бодяжили, залил 3 фанфурика 95 топливо и за город давать жару, тьфу тьфу тьфу ща всё ок)))

21 мая 2011, 21:39 #57

-DIS-, 20 мая 2011, 19:19

Я очень сомневаюсь, что это насос. До этого стоял та исправный как выяснилось да и этот с нуля совсем. Дергается может потому что бензина мало уже. Может быть такое? Но во всяком случае такое начилось только со вчерашнего дня. Машину сегодня не брал, я один её не заведу. Завтра заправлю посмотрю, что будет с дёрганьем. Больше волнует почему не заводиться сама , а только столкача?

Когда с толкача заводится, обороты прогрева держит? По мере прогрева снижает?

-DIS-

Денис

21 мая 2011, 23:17 #58

Свой_взгляд, 21 мая 2011, 21:39

Когда с толкача заводится, обороты прогрева держит? По мере прогрева снижает?

Не совсем понял про обороты прогрева? Я такого честно говоря не знаю

-DIS-

Денис

21 мая 2011, 23:20 #59

FOKUS, 21 мая 2011, 18:09

у меня подобное было! на станции 2 дня искали неисправность, искали в проводке! она то заводилась то нет! и дергалась если заводилась и ехала! причина была в засранных форсунках! на заправке бенз хреновый был с водой бодяжили, залил 3 фанфурика 95 топливо и за город давать жару, тьфу тьфу тьфу ща всё ок)))

Тут мне ещё поговаривают про блок распределения искры. Сказали заехать к электрикам, что б те проверили этот блок на работоспособность

-DIS-

Денис

21 мая 2011, 23:21 #60

FOKUS, 21 мая 2011, 18:09

у меня подобное было! на станции 2 дня искали неисправность, искали в проводке! она то заводилась то нет! и дергалась если заводилась и ехала! причина была в засранных форсунках! на заправке бенз хреновый был с водой бодяжили, залил 3 фанфурика 95 топливо и за город давать жару, тьфу тьфу тьфу ща всё ок)))

А ещё сегодня не много бенза залил и вроде как дёргаться не стала больше. Так что там скорей всего просто очень мало было бензина, глотала воздух

Но форсунки меня велели на сервисе конечно.Все 4.Раньше стоял газ.Ну это до меня уже было,я её купил уже его не было

OKABAN

Олег

22 мая 2011, 13:53 #61

Денис, ну ты фрукт! Развел весь форум со своими болячками. Мы тут головы ломаем, помочь пытаемся, а он понимаешь машину на парах бензина ездить приучает!

-DIS-

Денис

22 мая 2011, 15:20 #62

OKABAN, 22 мая 2011, 13:53

Денис, ну ты фрукт! Развел весь форум со своими болячками. Мы тут головы ломаем, помочь пытаемся, а он понимаешь машину на парах бензина ездить приучает!

Не ну там то да, бензина мало было просто, а вот её проблема остаётся проблемой Она не заводиться даже когда бензин есть. Вот когда будешь её толкат до определённой скорости, то только тогда она на 2 ой передаче через зажигание заводиться. Тут ещё мне подсказали, я вот точно уже не помню как она называется но эта распределительная коробочка которая искру падаёт и распределяет. Типа она тупить может и не давать искру. В 2 ой свече нет искры когда проверяли. Так что надо к электрику ехать, пусть смотрят. Щас вот только деньги получу и поеду вернее растолкаю, потом поеду

22 мая 2011, 16:01 #63

-DIS-, 21 мая 2011, 23:17

Не совсем понял про обороты прогрева? Я такого честно говоря не знаю

После пуска двигатель держит повышенные обороты, по мере прогрева обороты снижаются до установленной величины. Управляет этим хозяйством регулятор холостого хода под руководством датчика температуры с помощью компьютера. Если при пуске двигатель не схватывал, одним модулем зажигания дело не закончится. Сразу два модуля не откажут. Значит, есть проблема со смесеобразованием. СТО подведет итог.

-DIS-

Денис

22 мая 2011, 16:36 #64

Свой_взгляд, 22 мая 2011, 16:01

После пуска двигатель держит повышенные обороты, по мере прогрева обороты снижаются до установленной величины. Управляет этим хозяйством регулятор холостого хода под руководством датчика температуры с помощью компьютера. Если при пуске двигатель не схватывал, одним модулем зажигания дело не закончится. Сразу два модуля не откажут. Значит, есть проблема со смесеобразованием. СТО подведет итог.

А вон оно что. Теперь понял. Отвечу тогда на предъидуший вопрос.

Обороты снижаются как пологается. С этим всё нормально

22 мая 2011, 16:41 #65

roma040275, 24 апреля 2010, 17:54

ВАЗ 2115, 2008 г. в. двигатель на ходу глохнет и машина дёргается, но не "троит", компьютерная диагностика ни каких неисправностей не выявила, были заменяны датчики: ХХ, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов. Результат нулевой. Что можно ещё сделать?

поменять свечи фильтр провода высоковольтные

22 мая 2011, 16:45 #66

-DIS-, 20 мая 2011, 19:20

Может у меня как у других ДМРВ вышел из строя. Судя по описаю очень всё схоже

попробуй его хорошенько промыть очистителем карбюратора аэрозольным

-DIS-

Денис

22 мая 2011, 17:34 #67

Гляну конечно, разберу да посмотрю его. Может он и чистей вообще.

-DIS-

Денис

29 мая 2011, 22:51 #68

сам делаю тол бур, 22 мая 2011, 16:45

попробуй его хорошенько промыть очистителем карбюратора аэрозольным

Это WD-40 та?

HeL

Павел

29 мая 2011, 23:09 #69

-DIS-, 29 мая 2011, 22:51

Это WD-40 та?

не... другая гадость..

3 июня 2011, 19:23 #70

Здесь решение всех Ваших проблем

probst.prav.tv

3 июня 2011, 19:25 #71

probst, 3 июня 2011, 19:23

Здесь решение всех Ваших проблем

probst.prav.tv

Зима, вот ты престрастился: гоняешь одну и ту же ссылку третий год, ты вообще не пробовал менять автопром?

12345...8
Самое популярное