26 октября 2014, 22:16 #71
ajirkov36, 26 октября 2014, 23:15, #69
Был?
Был. Ровно год назад.
26 октября 2014, 22:17 #72
леха36, 26 октября 2014, 23:15, #68
от контор,там цена получше но там есть минимальный лимит,сейчас многие на газпром переходят говорят условия получше.
А дают только на предприятия? или ИП тоже?
Александр
26 октября 2014, 22:17 #73
Garik 2, 26 октября 2014, 23:14, #66
Ааааа, так это я там в молельную комнату заперся отлить.
скольо раз по дороге видел - останвливаются, на коврик... по мне так это перебор..
алексей
26 октября 2014, 22:18 #74
Garik 2, 26 октября 2014, 23:17, #72
А дают только на предприятия? или ИП тоже?
ндсникам
Вадим
26 октября 2014, 22:19 #75
леха36, 26 октября 2014, 23:10, #62
часто замечаю что на таких заправках в основном свежие иномарки заливаются,интересно почему
экономят на ремонт топливной я тоже всегда задавался таким вопросом и ответ не нахожу!
26 октября 2014, 22:19 #76
Garik 2, 26 октября 2014, 23:16, #70
Знаешь почему? Крутить там нечего, регулировать, да настраивать, а джигиты они чо, все рукасто-головастые. Дай поковыряться.
У нас кстати один водитель русский - тот вообще на ЗМЗ 405 помешался. Ничего другого не хочет - просит воткнуть под заказ в Нижнем
Александр
26 октября 2014, 22:23 #77
Александр05, 26 октября 2014, 23:19, #76
У нас кстати один водитель русский
по блату взяли?? :))
26 октября 2014, 22:23 #78
vadim20, 26 октября 2014, 23:19, #75
экономят на ремонт топливной я тоже всегда задавался таким вопросом и ответ не нахожу!
Ща расскажу, один перец на МАЗе гоняет, льёт всё дерьмо. За несколько рейсов на Москву успевает прилично сэкономить. до 16тыр. за рейс. А откапиталить его простую аппаратуру с форсами 10 тыр всего. Но дело в том, что на евро3и 4 такой вариант не канает, там ценник в десять раз выше на ремонт, только доходит это потом.
26 октября 2014, 22:24 #79
Flying, 26 октября 2014, 23:23, #77
по блату взяли?? :))
Толерантность мля, не могут все не русские водителями быть.
алексей
26 октября 2014, 22:27 #80
Garik 2, 26 октября 2014, 23:23, #78
Ща расскажу, один перец на МАЗе гоняет, льёт всё дерьмо. За несколько рейсов на Москву успевает прилично сэкономить. до 16тыр. за рейс. А откапиталить его простую аппаратуру с форсами 10 тыр всего. Но дело в том, что на евро3и 4 такой вариант не канает, там ценник в десять раз выше на ремонт, только доходит это потом.
нифига там несэкономишь,я пробовал мурзика несколько раз заправлять, расход топлива увеличивается какраз на разницу в цене потомучто авто откровенно непрет.
26 октября 2014, 22:30 #81
Flying, 26 октября 2014, 23:23, #77
по блату взяли?? :))
Garik 2, 26 октября 2014, 23:24, #79
Толерантность мля, не могут все не русские водителями быть.
Ага национальное квотирование
Кстати в Дагестане русских обычно с радостью берут на не очень престижную и оплачиваемую работу - считается, что они меньше выделываются
26 октября 2014, 22:33 #82
Ого откуда ноги растут для больших затрат на ремонт ! )) . Пример из моей практики , с 2008 года дизель наработал на сегодняшний день 9700м/часов .(округлил до сотни) Ни одного( ! ) раза форсунки не трогались ключами , краска заводская ещё на них . Регламент соблюдается до +50 м/ч , т.е. положенная замена фильтров ( всех ) через 240 , но мы тоже не ангелы и делаем через 300. Масла все по сезону , топливо без гемороя . Один раз поставщик привёз топливо некондицию , - имел бледный вид и счёт на новую топливную аппаратуру всю. Получается все проблемы от несоблюдения правил эксплуатации...
26 октября 2014, 22:36 #83
леха36, 26 октября 2014, 23:27, #80
нифига там несэкономишь,я пробовал мурзика несколько раз заправлять, расход топлива увеличивается какраз на разницу в цене потомучто авто откровенно непрет.
Не знаю, у этого получается..
алексей
26 октября 2014, 22:41 #84
Garik 2, 26 октября 2014, 23:36, #83
Не знаю, у этого получается..
попробуй сам ради эксперимента,мне хватило трёх заправок чтобы понять что овчинка нестоит выделки.
26 октября 2014, 22:42 #85
леха36, 26 октября 2014, 23:41, #84
попробуй сам ради эксперимента,мне хватило трёх заправок чтобы понять что овчинка нестоит выделки.
не, не буду.
алексей
26 октября 2014, 22:44 #86
всё як восьми надо в Белгороде быть.
Александр
26 октября 2014, 22:44 #87
леха36, 26 октября 2014, 23:41, #84
попробуй сам ради эксперимента,мне хватило трёх заправок чтобы понять что овчинка нестоит выделки.
когда чужая машина, чужие деньги на топливо, чужой ремонт и не своими руками - чего бы не "сэкономить"
26 октября 2014, 22:47 #88
леха36, 26 октября 2014, 23:44, #86
всё як восьми надо в Белгороде быть.
Удачи
26 октября 2014, 22:53 #89
Garik 2, 26 октября 2014, 23:23, #78
Ща расскажу, один перец на МАЗе гоняет, льёт всё дерьмо. За несколько рейсов на Москву успевает прилично сэкономить. до 16тыр. за рейс. А откапиталить его простую аппаратуру с форсами 10 тыр всего. Но дело в том, что на евро3и 4 такой вариант не канает, там ценник в десять раз выше на ремонт, только доходит это потом.
Насчёт МАЗа не скажу, но на Скании одна насос-форсунка 70 тыщ стоит.
26 октября 2014, 22:58 #90
marat1969, 26 октября 2014, 23:53, #89
Насчёт МАЗа не скажу, но на Скании одна насос-форсунка 70 тыщ стоит.
Смотря какая скания, на волво FH где-то 30-ть с копейками. Везде по разному.