Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins?

26 октября 2014, 22:16 #71

ajirkov36, 26 октября 2014, 23:15, #69

Был?

Был. Ровно год назад.

26 октября 2014, 22:17 #72

леха36, 26 октября 2014, 23:15, #68

от контор,там цена получше но там есть минимальный лимит,сейчас многие на газпром переходят говорят условия получше.

А дают только на предприятия? или ИП тоже?

Flying

Александр

26 октября 2014, 22:17 #73

Garik 2, 26 октября 2014, 23:14, #66

Ааааа, так это я там в молельную комнату заперся отлить.

скольо раз по дороге видел - останвливаются, на коврик... по мне так это перебор..

леха36

алексей

26 октября 2014, 22:18 #74

Garik 2, 26 октября 2014, 23:17, #72

А дают только на предприятия? или ИП тоже?

ндсникам

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 22:19 #75

леха36, 26 октября 2014, 23:10, #62

часто замечаю что на таких заправках в основном свежие иномарки заливаются,интересно почему

экономят на ремонт топливной я тоже всегда задавался таким вопросом и ответ не нахожу!

Александр05

Александр

26 октября 2014, 22:19 #76

Garik 2, 26 октября 2014, 23:16, #70

Знаешь почему? Крутить там нечего, регулировать, да настраивать, а джигиты они чо, все рукасто-головастые. Дай поковыряться.

У нас кстати один водитель русский - тот вообще на ЗМЗ 405 помешался. Ничего другого не хочет - просит воткнуть под заказ в Нижнем

Flying

Александр

26 октября 2014, 22:23 #77

Александр05, 26 октября 2014, 23:19, #76

У нас кстати один водитель русский

по блату взяли?? :))

26 октября 2014, 22:23 #78

vadim20, 26 октября 2014, 23:19, #75

экономят на ремонт топливной я тоже всегда задавался таким вопросом и ответ не нахожу!

Ща расскажу, один перец на МАЗе гоняет, льёт всё дерьмо. За несколько рейсов на Москву успевает прилично сэкономить. до 16тыр. за рейс. А откапиталить его простую аппаратуру с форсами 10 тыр всего. Но дело в том, что на евро3и 4 такой вариант не канает, там ценник в десять раз выше на ремонт, только доходит это потом.

26 октября 2014, 22:24 #79

Flying, 26 октября 2014, 23:23, #77

по блату взяли?? :))

Толерантность мля, не могут все не русские водителями быть.

леха36

алексей

26 октября 2014, 22:27 #80

Garik 2, 26 октября 2014, 23:23, #78

Ща расскажу, один перец на МАЗе гоняет, льёт всё дерьмо. За несколько рейсов на Москву успевает прилично сэкономить. до 16тыр. за рейс. А откапиталить его простую аппаратуру с форсами 10 тыр всего. Но дело в том, что на евро3и 4 такой вариант не канает, там ценник в десять раз выше на ремонт, только доходит это потом.

нифига там несэкономишь,я пробовал мурзика несколько раз заправлять, расход топлива увеличивается какраз на разницу в цене потомучто авто откровенно непрет.

Александр05

Александр

26 октября 2014, 22:30 #81

Flying, 26 октября 2014, 23:23, #77

по блату взяли?? :))

Garik 2, 26 октября 2014, 23:24, #79

Толерантность мля, не могут все не русские водителями быть.

Ага национальное квотирование

Кстати в Дагестане русских обычно с радостью берут на не очень престижную и оплачиваемую работу - считается, что они меньше выделываются

urik

Юрий Викторович

26 октября 2014, 22:33 #82

Ого откуда ноги растут для больших затрат на ремонт ! )) . Пример из моей практики , с 2008 года дизель наработал на сегодняшний день 9700м/часов .(округлил до сотни) Ни одного( ! ) раза форсунки не трогались ключами , краска заводская ещё на них . Регламент соблюдается до +50 м/ч , т.е. положенная замена фильтров ( всех ) через 240 , но мы тоже не ангелы и делаем через 300. Масла все по сезону , топливо без гемороя . Один раз поставщик привёз топливо некондицию , - имел бледный вид и счёт на новую топливную аппаратуру всю. Получается все проблемы от несоблюдения правил эксплуатации...

26 октября 2014, 22:36 #83

леха36, 26 октября 2014, 23:27, #80

нифига там несэкономишь,я пробовал мурзика несколько раз заправлять, расход топлива увеличивается какраз на разницу в цене потомучто авто откровенно непрет.

Не знаю, у этого получается..

леха36

алексей

26 октября 2014, 22:41 #84

Garik 2, 26 октября 2014, 23:36, #83

Не знаю, у этого получается..

попробуй сам ради эксперимента,мне хватило трёх заправок чтобы понять что овчинка нестоит выделки.

26 октября 2014, 22:42 #85

леха36, 26 октября 2014, 23:41, #84

попробуй сам ради эксперимента,мне хватило трёх заправок чтобы понять что овчинка нестоит выделки.

не, не буду.

леха36

алексей

26 октября 2014, 22:44 #86

всё як восьми надо в Белгороде быть.

Flying

Александр

26 октября 2014, 22:44 #87

леха36, 26 октября 2014, 23:41, #84

попробуй сам ради эксперимента,мне хватило трёх заправок чтобы понять что овчинка нестоит выделки.

когда чужая машина, чужие деньги на топливо, чужой ремонт и не своими руками - чего бы не "сэкономить"

26 октября 2014, 22:47 #88

леха36, 26 октября 2014, 23:44, #86

всё як восьми надо в Белгороде быть.

Удачи

26 октября 2014, 22:53 #89

Garik 2, 26 октября 2014, 23:23, #78

Ща расскажу, один перец на МАЗе гоняет, льёт всё дерьмо. За несколько рейсов на Москву успевает прилично сэкономить. до 16тыр. за рейс. А откапиталить его простую аппаратуру с форсами 10 тыр всего. Но дело в том, что на евро3и 4 такой вариант не канает, там ценник в десять раз выше на ремонт, только доходит это потом.

Насчёт МАЗа не скажу, но на Скании одна насос-форсунка 70 тыщ стоит.

26 октября 2014, 22:58 #90

marat1969, 26 октября 2014, 23:53, #89

Насчёт МАЗа не скажу, но на Скании одна насос-форсунка 70 тыщ стоит.

Смотря какая скания, на волво FH где-то 30-ть с копейками. Везде по разному.

Самое популярное