Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins?

25 октября 2014, 20:53 #1

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?

ajirkov36

АНДРЕЙ

25 октября 2014, 20:57 #2

fallan11, 25 октября 2014, 20:53, #1

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?

А в чем поломка заключается и на чем стоит каменс?

Flying

Александр

25 октября 2014, 21:14 #3

fallan11, 25 октября 2014, 20:53, #1

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?

а почему нет, сейчас запчастей и на них уже хватает...

25 октября 2014, 21:15 #4

Flying, 25 октября 2014, 21:14, #3

а почему нет, сейчас запчастей и на них уже хватает...

Цена на запчасти и рентабельность ремонта решают всё

Flying

Александр

25 октября 2014, 21:18 #5

в Врн магазинов торгующих з/ч камминс как грибов после дожня в этом году наросло...

а так да, если и КВ и Поршневая и головка в хлам то лучше к новому приглядеться...

джондировские и перкинс ремонту поддаются на раз и цена приемлима

26 октября 2014, 19:04 #6

Двигател стоит на валдае , поршни слетели.

26 октября 2014, 19:15 #7

fallan11, 26 октября 2014, 20:04, #6

Двигател стоит на валдае , поршни слетели.

Куда слетели, почему? Что было до этого полёта?

urik

Юрий Викторович

26 октября 2014, 19:19 #8

fallan11, 26 октября 2014, 20:04, #6

Двигател стоит на валдае , поршни слетели.

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

26 октября 2014, 19:22 #9

urik, 26 октября 2014, 20:19, #8

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

Какая диагностика, если поршня "слетели"?

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 19:25 #10

urik, 26 октября 2014, 20:19, #8

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

Ему не диагностику, а дефиктовку надо делать!

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 19:27 #11

Garik 2, 26 октября 2014, 20:22, #9

Какая диагностика, если поршня "слетели"?

ну а как же без неё!!! нужно замер сделать - как далеко поршня улетели!!!

а так явно нихрена хорошего, поршня просто так не слетают, что аккуратненько на бок завалились и лежат, наверняка там что то разваратило.

Купить надо новый двс и не ломать голову, нормальных спецов не найти, куда не приедь - один шараш-манташ-гараш

Flying

Александр

26 октября 2014, 19:37 #12

urik, 26 октября 2014, 20:19, #8

К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.

Юрий, а что импортные моторы сильно отличаются от наших в ремонте?

я обратил внимание на то, что даже несколько проще...

urik

Юрий Викторович

26 октября 2014, 19:41 #13

Если он ''открыл '' двигатель , и с уверенностью сказал что слетели поршня , то поршнями тут не обойдётся ... Причина ? ... и поехали по нарастающей , а если он с потолка взял - типа тянуть перестал или компрессия не та и двигатель под '' крышками'' , можно сделать диагностику. Поверьте , я не оговорился про диагностику . Мотористы - импортники у нас с этого и начинают , у меня имело быть дело с ремонтом Cummins , только в разы больше ''Валдая''..

urik

Юрий Викторович

26 октября 2014, 19:54 #14

Flying, 26 октября 2014, 20:37, #12

Юрий, а что импортные моторы сильно отличаются от наших в ремонте?

я обратил внимание на то, что даже несколько проще...

Вот в простоте и соблюдении(!!!!!!!!!) микронных точностей - отличается ремонт импортного от наших ( Ямз , Тутаев кого и пр.) . В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз - прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того - '' пойдёт '' двигатель или нет .

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 20:04 #15

urik, 26 октября 2014, 20:54, #14

Вот в простоте и соблюдении(!!!!!!!!!) микронных точностей - отличается ремонт нашего ( Ямз , Тутаев кого и пр.) от импортных. В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз - прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того - '' пойдёт '' двигатель или нет .

Не соглашусь! что достали с ящика и поехали, лично менял целиком весь комплект ЦПГ на двс(все8шт.) Ты думаешь импорт так не собирают? да еще хуже собирают в сервисах им вообще ничо не надо.

Тут ведь нет зависимости - что если сервис делает двс камминз то делают первокласно, все зависит от людей, подошел ответственно и двс ямз сделает превосходно.

А про вес поршней, так и в наших книгах написано вес шатуна, поршня и т.д. и опять же не соблюсти это можно и на импорте, у себя делал двс взвешивал поршня и шатуны, комплект поршень гильза было промерены и в допуске

Так в чом отличие все таки? - Мое мнение не в двс импорт или отечественное, а в людях!!! кто собирает!

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 20:04 #16

urik, 26 октября 2014, 20:54, #14

Вот в простоте и соблюдении(!!!!!!!!!) микронных точностей - отличается ремонт импортного от наших ( Ямз , Тутаев кого и пр.) . В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз - прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того - '' пойдёт '' двигатель или нет .

Ты прав, только не с каменсом китайским!

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 20:06 #17

urik, 26 октября 2014, 20:54, #14

в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше.

вот не понятно - что значит вес должен быть почти идеален? разницу в цифрах можно увидеть? а ты думаешь у нас вес +-5кг. - да считанные граммы, порой все сопряжения и т.д. не уступают и импорту.

urik

Юрий Викторович

26 октября 2014, 20:21 #18

Друзья форумчане , я и имел ввиду под словом ''соблюдение'' - отношение человека (слесаря) к своему делу. А за почти 25 лет практики я видел разных специалистов , у мастерской крыша одна , а цеха через сетку ''рабица'' , видно сразу кто - как делает В самые тонкости я не вдавался (знаю что они есть(!) ) , моё присутствие при ремонте было необходимо как '' тебе делают , ты и гляди'', каталог перечитывал на сто рядов

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 20:24 #19

ну вот с этого и надо начинать!

главное в этом - человеческий фактор!!

26 октября 2014, 20:28 #20

ajirkov36, 26 октября 2014, 21:04, #16

Ты прав, только не с каменсом китайским!

А что с ним не так?

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 20:33 #21

Garik 2, 26 октября 2014, 21:28, #20

А что с ним не так?

Сборка. Китайцы не парятся с зазорами. Хотя, может просто мне одному не повезло...три раза!

26 октября 2014, 20:34 #22

Чё за мотор?

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 20:40 #23

Garik 2, 26 октября 2014, 21:34, #22

Чё за мотор?

Каменс 2.8 с турбинкой на бизнесе.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:12 #24

чего с ним не так??

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 21:20 #25

Flying, 26 октября 2014, 22:12, #24

чего с ним не так??

Сань, так уже нет его/газели/.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:25 #26

ясно, так а что было то??

леха36

алексей

26 октября 2014, 21:25 #27

на камазы покупают контрактные камни не китайские,может и на машинки поменьше продаются?

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 21:32 #28

Flying, 26 октября 2014, 22:25, #26

ясно, так а что было то??

Фарсунки съели. Одна/не помню точно/ в районе 17000.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:40 #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

леха36

алексей

26 октября 2014, 21:47 #30

Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

в каком-то журнале читал что это беда конкретно этого движка который ставят на газели,на валдаях вроде этой проблемы нет,там чет было написано это из-за того что этот мотор сильно дефорсирован и поэтому форсы всреднем отхаживают порядка 120тс км.

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 21:50 #31

Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:52 #32

леха36, 26 октября 2014, 22:47, #30

в каком-то журнале читал что это беда конкретно этого движка который ставят на газели,на валдаях вроде этой проблемы нет,там чет было написано это из-за того что этот мотор сильно дефорсирован и поэтому форсы всреднем отхаживают порядка 120тс км.

ну хрен его знает.. правда связи не вижу..

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

вот это и есть главная причина..

могли и просто снять продать исправную ....

26 октября 2014, 21:53 #33

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

Думаю что и заправляли где не попадя....форсунки оно, что, дерьма не любят.

26 октября 2014, 21:54 #34

Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

Евро 3 бош, а вот евро 4 уже денсо япония по крайней мере насосы.

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 21:54 #35

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

вот и ответ и катай оказался не при чом.

ты же не контролирвал какое топливо лили

Самое популярное