25 октября 2014, 20:53 #1
Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?
25 октября 2014, 20:57 #2
fallan11, 25 октября 2014, 20:53, #1
Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?
А в чем поломка заключается и на чем стоит каменс?
Александр
25 октября 2014, 21:14 #3
fallan11, 25 октября 2014, 20:53, #1
Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins, или купить новый?
а почему нет, сейчас запчастей и на них уже хватает...
25 октября 2014, 21:15 #4
Flying, 25 октября 2014, 21:14, #3
а почему нет, сейчас запчастей и на них уже хватает...
Цена на запчасти и рентабельность ремонта решают всё
Александр
25 октября 2014, 21:18 #5
в Врн магазинов торгующих з/ч камминс как грибов после дожня в этом году наросло...
а так да, если и КВ и Поршневая и головка в хлам то лучше к новому приглядеться...
джондировские и перкинс ремонту поддаются на раз и цена приемлима
26 октября 2014, 19:04 #6
Двигател стоит на валдае , поршни слетели.
26 октября 2014, 19:15 #7
fallan11, 26 октября 2014, 20:04, #6
Двигател стоит на валдае , поршни слетели.
Куда слетели, почему? Что было до этого полёта?
26 октября 2014, 19:19 #8
fallan11, 26 октября 2014, 20:04, #6
Двигател стоит на валдае , поршни слетели.
К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.
26 октября 2014, 19:22 #9
urik, 26 октября 2014, 20:19, #8
К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.
Какая диагностика, если поршня "слетели"?
26 октября 2014, 19:25 #10
urik, 26 октября 2014, 20:19, #8
К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.
Ему не диагностику, а дефиктовку надо делать!
Вадим
26 октября 2014, 19:27 #11
Garik 2, 26 октября 2014, 20:22, #9
Какая диагностика, если поршня "слетели"?
ну а как же без неё!!! нужно замер сделать - как далеко поршня улетели!!!
а так явно нихрена хорошего, поршня просто так не слетают, что аккуратненько на бок завалились и лежат, наверняка там что то разваратило.
Купить надо новый двс и не ломать голову, нормальных спецов не найти, куда не приедь - один шараш-манташ-гараш
Александр
26 октября 2014, 19:37 #12
urik, 26 октября 2014, 20:19, #8
К специализированным мастерам дорога прямая ! Не стоит обращаться к тем кто не имел дел с импортными двигателями , есть тонкости которые на наших двигателях отсутствуют. ( сейчас форум скажет :- какая разница ? ДВС , принцип одинаковый ) Покупка нового двигателя .... , как состояние вала , ГРМ , топливной ? Делай диагностику , а там решение подскажет ситуация.
Юрий, а что импортные моторы сильно отличаются от наших в ремонте?
я обратил внимание на то, что даже несколько проще...
26 октября 2014, 19:41 #13
Если он ''открыл '' двигатель , и с уверенностью сказал что слетели поршня , то поршнями тут не обойдётся ... Причина ? ... и поехали по нарастающей , а если он с потолка взял - типа тянуть перестал или компрессия не та и двигатель под '' крышками'' , можно сделать диагностику. Поверьте , я не оговорился про диагностику . Мотористы - импортники у нас с этого и начинают , у меня имело быть дело с ремонтом Cummins , только в разы больше ''Валдая''..
26 октября 2014, 19:54 #14
Flying, 26 октября 2014, 20:37, #12
Юрий, а что импортные моторы сильно отличаются от наших в ремонте?
я обратил внимание на то, что даже несколько проще...
Вот в простоте и соблюдении(!!!!!!!!!) микронных точностей - отличается ремонт импортного от наших ( Ямз , Тутаев кого и пр.) . В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз - прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того - '' пойдёт '' двигатель или нет .
Вадим
26 октября 2014, 20:04 #15
urik, 26 октября 2014, 20:54, #14
Вот в простоте и соблюдении(!!!!!!!!!) микронных точностей - отличается ремонт нашего ( Ямз , Тутаев кого и пр.) от импортных. В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз - прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того - '' пойдёт '' двигатель или нет .
Не соглашусь! что достали с ящика и поехали, лично менял целиком весь комплект ЦПГ на двс(все8шт.) Ты думаешь импорт так не собирают? да еще хуже собирают в сервисах им вообще ничо не надо.
Тут ведь нет зависимости - что если сервис делает двс камминз то делают первокласно, все зависит от людей, подошел ответственно и двс ямз сделает превосходно.
А про вес поршней, так и в наших книгах написано вес шатуна, поршня и т.д. и опять же не соблюсти это можно и на импорте, у себя делал двс взвешивал поршня и шатуны, комплект поршень гильза было промерены и в допуске
Так в чом отличие все таки? - Мое мнение не в двс импорт или отечественное, а в людях!!! кто собирает!
26 октября 2014, 20:04 #16
urik, 26 октября 2014, 20:54, #14
Вот в простоте и соблюдении(!!!!!!!!!) микронных точностей - отличается ремонт импортного от наших ( Ямз , Тутаев кого и пр.) . В ремонте используют все (!) запчасти строго по каталогу завода ( если есть ) , в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше. Согласитесь , кто связывался с ремонтом ямз - прогорел поршень , новый достали с ящика и поехали . Тут такое не проканает , и качественное проведение ремонта зависит от того - '' пойдёт '' двигатель или нет .
Ты прав, только не с каменсом китайским!
Вадим
26 октября 2014, 20:06 #17
urik, 26 октября 2014, 20:54, #14
в случае с поршневой - вес поршней должен (!) быть почти идеальным ( одинаковым) , и так дальше.
вот не понятно - что значит вес должен быть почти идеален? разницу в цифрах можно увидеть? а ты думаешь у нас вес +-5кг. - да считанные граммы, порой все сопряжения и т.д. не уступают и импорту.
26 октября 2014, 20:21 #18
Друзья форумчане , я и имел ввиду под словом ''соблюдение'' - отношение человека (слесаря) к своему делу. А за почти 25 лет практики я видел разных специалистов , у мастерской крыша одна , а цеха через сетку ''рабица'' , видно сразу кто - как делает В самые тонкости я не вдавался (знаю что они есть(!) ) , моё присутствие при ремонте было необходимо как '' тебе делают , ты и гляди'', каталог перечитывал на сто рядов
Вадим
26 октября 2014, 20:24 #19
ну вот с этого и надо начинать!
главное в этом - человеческий фактор!!
26 октября 2014, 20:28 #20
ajirkov36, 26 октября 2014, 21:04, #16
Ты прав, только не с каменсом китайским!
А что с ним не так?
26 октября 2014, 20:33 #21
Garik 2, 26 октября 2014, 21:28, #20
А что с ним не так?
Сборка. Китайцы не парятся с зазорами. Хотя, может просто мне одному не повезло...три раза!
26 октября 2014, 20:34 #22
Чё за мотор?
26 октября 2014, 20:40 #23
Garik 2, 26 октября 2014, 21:34, #22
Чё за мотор?
Каменс 2.8 с турбинкой на бизнесе.
Александр
26 октября 2014, 21:12 #24
чего с ним не так??
26 октября 2014, 21:20 #25
Flying, 26 октября 2014, 22:12, #24
чего с ним не так??
Сань, так уже нет его/газели/.
Александр
26 октября 2014, 21:25 #26
ясно, так а что было то??
алексей
26 октября 2014, 21:25 #27
на камазы покупают контрактные камни не китайские,может и на машинки поменьше продаются?
26 октября 2014, 21:32 #28
Flying, 26 октября 2014, 22:25, #26
ясно, так а что было то??
Фарсунки съели. Одна/не помню точно/ в районе 17000.
Александр
26 октября 2014, 21:40 #29
аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...
топливо какое лил??
алексей
26 октября 2014, 21:47 #30
Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29
аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...
топливо какое лил??
в каком-то журнале читал что это беда конкретно этого движка который ставят на газели,на валдаях вроде этой проблемы нет,там чет было написано это из-за того что этот мотор сильно дефорсирован и поэтому форсы всреднем отхаживают порядка 120тс км.
26 октября 2014, 21:50 #31
Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29
аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...
топливо какое лил??
Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.
Александр
26 октября 2014, 21:52 #32
леха36, 26 октября 2014, 22:47, #30
в каком-то журнале читал что это беда конкретно этого движка который ставят на газели,на валдаях вроде этой проблемы нет,там чет было написано это из-за того что этот мотор сильно дефорсирован и поэтому форсы всреднем отхаживают порядка 120тс км.
ну хрен его знает.. правда связи не вижу..
ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31
Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.
вот это и есть главная причина..
могли и просто снять продать исправную ....
26 октября 2014, 21:53 #33
ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31
Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.
Думаю что и заправляли где не попадя....форсунки оно, что, дерьма не любят.
26 октября 2014, 21:54 #34
Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29
аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...
топливо какое лил??
Евро 3 бош, а вот евро 4 уже денсо япония по крайней мере насосы.
Вадим
26 октября 2014, 21:54 #35
ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31
Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.
вот и ответ и катай оказался не при чом.
ты же не контролирвал какое топливо лили