Wroom.ru

Стоит ли ремонтировать двигатель Cummins?

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:25 #26

ясно, так а что было то??

леха36

алексей

26 октября 2014, 21:25 #27

на камазы покупают контрактные камни не китайские,может и на машинки поменьше продаются?

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 21:32 #28

Flying, 26 октября 2014, 22:25, #26

ясно, так а что было то??

Фарсунки съели. Одна/не помню точно/ в районе 17000.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:40 #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

леха36

алексей

26 октября 2014, 21:47 #30

Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

в каком-то журнале читал что это беда конкретно этого движка который ставят на газели,на валдаях вроде этой проблемы нет,там чет было написано это из-за того что этот мотор сильно дефорсирован и поэтому форсы всреднем отхаживают порядка 120тс км.

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 21:50 #31

Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:52 #32

леха36, 26 октября 2014, 22:47, #30

в каком-то журнале читал что это беда конкретно этого движка который ставят на газели,на валдаях вроде этой проблемы нет,там чет было написано это из-за того что этот мотор сильно дефорсирован и поэтому форсы всреднем отхаживают порядка 120тс км.

ну хрен его знает.. правда связи не вижу..

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

вот это и есть главная причина..

могли и просто снять продать исправную ....

Garik 2

26 октября 2014, 21:53 #33

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

Думаю что и заправляли где не попадя....форсунки оно, что, дерьма не любят.

Garik 2

26 октября 2014, 21:54 #34

Flying, 26 октября 2014, 22:40, #29

аа, но форсунки делает не китай, немцы Бош...

топливо какое лил??

Евро 3 бош, а вот евро 4 уже денсо япония по крайней мере насосы.

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 21:54 #35

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:50, #31

Сань, эта газель разъездная была. Ездили все кому не лень. А ремонтировал, как хозяин, я.

вот и ответ и катай оказался не при чом.

ты же не контролирвал какое топливо лили

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 21:54 #36

Не могли. Ума не хватит.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:56 #37

недооценивать врага..... :))

когда продать - ума хватит на все..

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 21:56 #38

Garik 2, 26 октября 2014, 22:53, #33

Думаю что и заправляли где не попадя....форсунки оно, что, дерьма не любят.

Может. У нас в ходу тепловозная соляра. А так же керосин авиационный бадяжут с маслом и как соляру гонят!

Garik 2

26 октября 2014, 21:56 #39

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:54, #36

Не могли. Ума не хватит.

Не дооцениваешь ты наёмников. Бывало продавали в дороге полностью ГБЦ.

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:57 #40

Garik 2, 26 октября 2014, 22:54, #34

Евро 3 бош, а вот евро 4 уже денсо япония по крайней мере насосы.

ну почему

и и Бош и Дельфин и перкинс....

Garik 2

26 октября 2014, 21:58 #41

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:56, #38

Может. У нас в ходу тепловозная соляра. А так же керосин авиационный бадяжут с маслом и как соляру гонят!

А вас наверно не практикуется заправляться на АЗС, дорого наверно?

Garik 2

26 октября 2014, 21:58 #42

Flying, 26 октября 2014, 22:57, #40

ну почему

и и Бош и Дельфин и перкинс....

Я про камни 2.8 b 3.8 евро4

Flying

Александр

26 октября 2014, 21:59 #43

аааа

sashadaw77

26 октября 2014, 22:00 #44

Garik 2, 26 октября 2014, 22:58, #41

А вас наверно не практикуется заправляться на АЗС, дорого наверно?

у нас соляра в розлив 18-20 р.А на заправке 34р.-есть разница если купить литров 500?

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 22:01 #45

Garik 2, 26 октября 2014, 22:56, #39

Не дооцениваешь ты наёмников. Бывало продавали в дороге полностью ГБЦ.

Игорь, не наемники. Я с коммерческой эксплуатацией автомобилей не связан. Ездят мои плиточники, газонщики, в общем кто со мной по ландшафту работает. Денег на заправку я даю, могут и сэкономить.

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 22:02 #46

Garik 2, 26 октября 2014, 22:58, #41

А вас наверно не практикуется заправляться на АЗС, дорого наверно?

Ну, разница в деньгах хорошая.

Garik 2

26 октября 2014, 22:02 #47

А вооще прикольно, после того как сказано что машина с таким то мотором отстой, всплывает куча подробностей. И что интересно сколько их там было три? И все неудачные. А оказывается заправляли гуталином.

Flying

Александр

26 октября 2014, 22:03 #48

ajirkov36, 26 октября 2014, 23:01, #45

Денег на заправку я даю, могут и сэкономить.

карточки нужно (хоть даже банковские), хотя и с ними можно мухлевать.. но сложнее...

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 22:03 #49

ajirkov36, 26 октября 2014, 22:56, #38

Может. У нас в ходу тепловозная соляра. А так же керосин авиационный бадяжут с маслом и как соляру гонят!

да помимо этого еще и сама саляра грязная и с водой, а распылитель, плунжер или другие виды топл. систем - убивает в основном не д/т неважного качества, а грязь и вода в этом топливе, топливную не надо ведром воды накомрить что бы она умерла, достаточно немного.

Вот не зря я себе сделал 2 отстойника со сливом топлива и доп. грубый(картонный) поставил, это дает результат.

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 октября 2014, 22:05 #50

Garik 2, 26 октября 2014, 23:02, #47

А вооще прикольно, после того как сказано что машина с таким то мотором отстой, всплывает куча подробностей. И что интересно сколько их там было три? И все неудачные. А оказывается заправляли гуталином.

Я не сказал что заправляли, а могли. Хотя сейчас вспоминаю, что из этих пластмассовых фильтров вытекало, при замене, думаю, что все таки заправляли.

Популярное на сайте