15 июня 2018, 18:12 #4112
Опубликовано: 2 июн. 2018 г.
ПОДПИСАТЬСЯ 27 ТЫС.
Недавно стало известно, что Комитет Торгово-промышленной палаты по транспорту и экспедированию разослал по участникам рынка законопроект, который запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонн
15 июня 2018, 18:13 #4113
https://auto.rambler.ru/articles/3996...
15 июня 2018, 18:46 #4114
представляю, как "Деловые линии" или "ДЕЛКО" пригонят к нам в деревню 20-30 самосвалов, типа ГАЗ-53. Для доставки населению говна и пр. сельхоз счастья они региональные перевозки то не тянут, в виду дикого кадрового голода, а уж районные и тем паче не по плечу!!! Куда лезут, сами не пониают! На югах вон зерновозов и то пододвинуть не могут. А уж там моржа вполне реальная!
17 июня 2018, 06:20 #4115
Усе, педаль готова. Получилось БОМБА. Седня постараюсь фотик забрать и вам картинку дать.
17 июня 2018, 10:24 #4116
igor 040783, 17 июня 2018, 06:20, #4115
Усе, педаль готова. Получилось БОМБА. Седня постараюсь фотик забрать и вам картинку дать.
.
Нечего злить толпу. Фото давай и все! .
Добрый день всем)
19 июня 2018, 07:25 #4117
ФОто ф студию!)))
22 июня 2018, 15:42 #4118
Тишина какя
22 июня 2018, 17:49 #4119
всё в порядке бык в стойле месяц не выезжал саляра 45 до пенсии 24 года жара 35
22 июня 2018, 20:39 #4120
значит все равно хорошо. Цены поднимаете на перевозку, хватит диспов кормит,
3 июля 2018, 12:38 #4121
https://m.gazeta.ru/auto/2018/07/01_a_11821357.shtml
Вот еще новый гемор, встречайте - запрет на въезъд с низким экологическим классом,
3 июля 2018, 12:52 #4122
Технические характеристики
Технические характеристики мотора Д 245:
xls
pic
ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг 455
Материал блока цилиндров чугун
Система питания непосредственный впрыск топлива
Тип рядный
Рабочий объем 4.75
Мощность 122 лошадиные силы при 2400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 42386
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/1400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо дизель
Расход топлива 17 л/100 км в смешанном цикле
Масло SAE 10W-40 и выше
Сколько масла в двигателе 10.7
При замене лить 10 литра
Замена масла проводится, км 25 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике 500+
Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.
3 июля 2018, 13:09 #4123
Дороже самой машины обойдется покупка Е3, еще "переоборудование" и "регистрационные" действия. Мотор с любой разборки тоже не купишь - для легализации все должно быть с полноценными доками..
Скорее, тогда уж, побегут доки на б/у моторы Е3 покупать..
Ну и ко всем остальным грузовым/легковым относиться.. не только к Бычкам ..
18 июля 2018, 07:14 #4124
Всем привет. Нашёл я проблему кипящего тосола... ТОСОЛ ГАВНО!))) Что я только не делал, он даже на холостом ходу стоит и то закипает, не говоря уж про езду, пробовал даже под гору пустым и то кипел, доливал той же марки с той-же канистры. Вообщем слил полностью, промыл, поставил термостат, и залил простой воды!!! И вуаля, перестал даже грется, примерно до 85 нагревается и всё! Даже в гору с прицепом!))) Залил антифриз зеленый, после воды, вообщем тосол был поддельный. Слышал что у нас в посёлке это не первый случай, некоторые даже смогли его поджечь))) И он горел особенно его пары)))
PS: Решил продать своего бычка... хозяйство сократил, потребности в машине нет. с Зимы стоит, жалко... может кому надо? Или может даже запчастями....)))
23 июля 2018, 15:06 #4131
Газулька огонь . Плюсик тебе в зачотку
23 июля 2018, 19:07 #4132
денис76, 23 июля 2018, 15:06, #4131
Газулька огонь . Плюсик тебе в зачотку
Копируйте на здоровье
23 июля 2018, 19:29 #4133
igor 040783, 23 июля 2018, 19:07, #4132
Копируйте на здоровье
слишком аккуратно как с завода было просто привык что все на сварке
Вадим
23 июля 2018, 19:54 #4134
igor 040783, 23 июля 2018, 13:16, #4125
Обещанные картинки
педалька оригинальная!
подпор под пятку будешь делать?(шоб нога не съезжала)
23 июля 2018, 20:09 #4135
vadim20, 23 июля 2018, 19:54, #4134
подпор под пятку будешь делать?(шоб нога не съезжала)
А ты знаешь ни куды нога не съезжат, так что не буду пожалуй. Длинна педали как раз под мой 45-й размер тапачкаФФ
23 июля 2018, 20:11 #4136
алеx 57, 23 июля 2018, 19:29, #4133
просто привык что все на сварке
С завода все на такой сварке, шо ее место у многих, быстро занимает проволока
27 июля 2018, 16:13 #4137
Здорово всем, у кого есть поворотный кулак левый на нового образца балку, посадочное место подшипника испорчено со стороны резби
Вадим
27 июля 2018, 18:31 #4138
magamed, 27 июля 2018, 16:13, #4137
Здорово всем, у кого есть поворотный кулак левый на нового образца балку, посадочное место подшипника испорчено со стороны резби
Элементарно восстанавливается!
наплавить эл. сваркой, проточить на токарнике и шлифануть по нужному квалитету под посадку подшипника.
Поворотный кулак сделан из стали Сталь45, так что варится спокойно.
Резьбу потом тоже нарежут.
27 июля 2018, 18:48 #4139
Еще один вид транспорта хотят обложить утильсбором
До 1 октября Минпромторг должен решить, следует ли вводить в России утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы
27 июля 2018, 18:58 #4140
эх прокачу, 27 июля 2018, 18:48, #4139
Еще один вид транспорта хотят обложить утильсбором До 1 октября Минпромторг должен решить, следует ли вводить в России утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы
27 июля 2018, 20:09 #4141
vadim20, 27 июля 2018, 18:31, #4138
Элементарно восстанавливается! наплавить эл. сваркой, проточить на токарнике и шлифануть по нужному квалитету под посадку подшипника. Поворотный кулак сделан из стали Сталь45, так что варится спокойно. Резьбу потом тоже нарежут.
А как эту беду в станок вставит.
Вадим
27 июля 2018, 20:40 #4142
magamed, 27 июля 2018, 20:09, #4141
А как эту беду в станок вставит.
как то вставляют.
я сталкивался с таким восстановлением, не видел куда зажимали и как, но в руки отдали готовую деталь(делал в ремонтно-механическом цехе троллейбусного депо, они с этим регулярно сталкиваются на троллейбусах и налево за денюжку делают много чего)
Короче, если восстанавливать - то это вполне реализуемо.
Только, после токарника нужна шлифовка, без шлифовки посадку под подшипник нормально и правильно не сделать.
28 июля 2018, 00:54 #4143
vadim20, 27 июля 2018, 20:40, #4142
как то вставляют. я сталкивался с таким восстановлением, не видел куда зажимали и как, но в руки отдали готовую деталь(делал в ремонтно-механическом цехе троллейбусного депо, они с этим регулярно сталкиваются на троллейбусах и налево за денюжку делают много чего) Короче, если восстанавливать - то это вполне реализуемо. Только, после токарника нужна шлифовка, без шлифовки посадку под подшипник нормально и правильно не сделать.
где же мне таких мастерских найти, лучше наверное оставит эту балку.
28 июля 2018, 07:28 #4144
vadim20, 27 июля 2018, 20:40, #4142
Только, после токарника нужна шлифовка, без шлифовки посадку под подшипник нормально и правильно не сделать.
Посмею не согласится. Востаналивал лично кулак на китайский 3-х тонник. Протачивали в центрах на обычном станке 1К62, сварку обдирали эльбором, а подгоняли на больших оборотах с малой подачей, твердосплавным резцом. Два года полет нормальный. Посадку подшипника делали по скользящей, как было с завода. Наплавлять лучше полуавтоматом с перекурами, чоб не концентрировать напряжения в металле от сварки. Главное шоб токарь был не жопоруким
28 июля 2018, 09:32 #4145
Вы чего тут разумничались . Где Магомеду взять таких мастеров. . Нету у них троллейбусов
28 июля 2018, 12:24 #4146
денис76, 28 июля 2018, 09:32, #4145
Где Магомеду взять таких мастеров. . Нету у них троллейбусов
Так а я о чем. У нас у колхози токарь один остался по сути, и тот - женщина! Да из станков один виторез, нету даже фрезеров, молчу уж о кругло или плоско шлифах.