Wroom.ru

Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

12345617

Oleg-grr

28 января 2009, 17:29 #127

Я как владелец машины с правым рулем однозначно за японок. Мой бегемотик в японии считается бюджетной машиной не дорогой и без наворотов но любой нашей даст фору по качеству и оснастчености

Oleg-grr

28 января 2009, 19:08 #128

А на 3000000 я бы земельку прикупил в перспективном для застройки районе и через 3*4 годика купил любую машину из перечисленых еще бы деньги остались

G-500

Евгений

28 января 2009, 20:02 #129

Oleg-grr: это конечно верно, про землю, а машину какую бы взял7

G-500

Евгений

29 января 2009, 22:50 #131

Однокомнотной мало будет

Адреналин619

30 января 2009, 00:56 #132

а что так сромно инфинити? )) тогда уж Феррари маранелло, бугатти вейрон

японское качество

Данила

30 января 2009, 04:29 #133

За 3000000 р.блей такие машины тебе никто не продаст!

G-500

Евгений

30 января 2009, 12:53 #134

Вейрон $3000000 стоит

G-500

Евгений

30 января 2009, 15:46 #136

Ну и?!

G-500

Евгений

30 января 2009, 15:48 #137

Они и раньше были пошлины, только в 25% от таможки

G-500

Евгений

30 января 2009, 19:41 #139

Да всем давно известно уже, все дорожает и лады на 7% поднялись

G-500

Евгений

30 января 2009, 19:51 #140

Авд: Извини конечно, но ты как эстонское радио, с опозданием на месяц работаеш. пойми, пошлины - это не смертельно, многие на этом только выиграют, ты видал какие очериди на новые Тойоты и Ниссаны в салонах, на два-три месяца вперед, дошло до того что в москве очередь за 30 штук продают, почитай новости на НГС. А проигрышным как всегда остался Ваз, потому что по статистике иномарка за год теряет 3-5% стоимости, вто время как наше барахло от 8 до 12%

actros

30 января 2009, 20:03 #141

Потеря 3-5% от стоимости за один год у иномарок довольно спорная тема. Закон что только что купленная новая машина выкатившаеся из ворот автосалона сразу дешевеет на 10-15 процентов если владелец надумает её тут же продать никто не отменял. Многие люди так и получили себе авто воспользовавшись ситуацией и съекономив себе деньги. На иномарки также распространяется этот процент уценки - 10% в год. Какой человек в своём уме будет покупать годовалую машину всего лишь на 3% дешевле новой?

G-500

Евгений

30 января 2009, 20:21 #142

Actors: я говорю о том, что выигрывают те, кто взял машины 08 года, по цене 23 рубля за бакс, а сколько щас доллар стоит? а рубль падает, вот и ВАЗ вслед за ним теряет стоимость!

actros

30 января 2009, 20:23 #143

Сегодняшняя ситуация временная, а законы продаж подержанных машин это на века.

actros

30 января 2009, 20:37 #144

Кстати если продолжать обсуждать тему этого поста то у иномарок появился значительный минус по стоимости содержания авто. С курсом доллара запчасти так же подорожают. Повторяется ситуация 98 года когда многие пересели с иномарок на вазовские машины. Не по карману оказалось содержание в работоспособном состоянии.

Сибиряк

4 апреля 2009, 21:10 #145

Почтенные господа, вы сначала определитесь, что вы считаете отечественными автомобилями. Во всем мире к отечественным автомобилям относятся все, выпускаемые в стране, независимо от бренда. А вы, господа, замкнулись на ВАЗе. Не хорошо. А теперь по теме. Главный редактор "За рулем" Петр Меньшов, (уж поверьте, - он разбирается в машинах), на этот вопрос в 2008 г. в журнале ответил: "Новая есть новая". Я имею прямое отношение к продаже японских б/у авто. Хорошие машины в Россию не ввозят. Привозят металлом. Из 2-3 машин собирают одну, в основном в Находке и Красноярске, моют, красят и в продажу. А что осталось - на рынок запчастей. Хорошие машины из Японии почти не ввозят, т. к. прибыли почти нет. Вот и выходит, что это тоже "Российской сборки". С б/у европейцами хуже, они Литовской сборки. Вовремя ушел от продаж и занялся сервисом. Могу сказать одно. Иномарок в ремонте больше, хотя по количеству меньше, а ремонт дороже, если использовать оригинальные детали. Впрысковые двигатели капремонту после 175000 вообще не подлежат и идут под пресс. Ездил на правом руле, очень плохие ощущения. Если кто не преемлет автомат, то это дело вкуса, но по мне в городе с автоматом несомненно лучше. Минусы б/у японцев: 1. Берешь кота в мешке. 2. Старое есть старое. 3. Необходимость ТО при покупке за большую сумму. 4. Отсутствие гарантии. 5. Недолговечность силовых агрегатов (в Японии запрещен выпуск двигателей с ресурсом свыше 200 000 км.). 6. Правый руль. 7. Высокая цена по коэффициенту "цена-качество". 8. Слабая ходовая. 9. Не адаптированы к нашим дорожным и климатическим условиям. Плюсы б/у японок: 1. Много хороших опций. 2. Высокое качество материалов отделки. 3. Высокое качество сборки 4. Большой выбор по маркам. 5. Большой модельный ряд почти в каждой марке. 6. современный дизайн. 7. Доступность недорогих б/у запчастей. 8. Недорогие китайские запчасти. Плюсы отечественного автопрома: 1. Новое есть новое. 2. Наличие гарантии. 3. Адаптированы к России. 4. Прочная ходовая часть. 5. Долговечные и ремонтопригодные силовые агрегаты. 6. Доступность недорогих оригинальных запчастей. 7. Невысокая цена по коэффициенту "цена-качество" Минусы: 1. Мизерный модельный ряд. 2. Низкое качество сборки (ВАЗ, ГАЗ). 3. Низкое качество отделочных материалов (ВАЗ, ГАЗ). 4. Малое количество опций (ВАЗ, ГАЗ). 5. Выпуск морально устаревших моделей (все чисто россиские бренды). Кто-то может соглашаться и не соглашаться, - каждый имеет право на свое мнение. Добрых вам дорог.

actros

4 апреля 2009, 21:27 #146

Про ресурс в 200 тысяч км движков у японок какое-то странное заявление. С остальными доводами, большей их частью, согласен. Но, всё-таки, думаю что если человек выбравший японский праворульный путь задастся целью купить хороший бэушный авто то наверняка его постигнет успех в этом деле. Всё-таки они покупают себе машины идя уже давно проторенными путями где всё более-менее ясно для них и шансов проколоться для них в этом деле меньше.

OMZ2

5 апреля 2009, 02:21 #147

Кстате про ресурс в 200 тыщ вполне может быть у я понцев все четко если скорость ограничили то не более 280 км, так что тут коментпо делу написан.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 06:27 #148

Привеи всем!

По коменту Сибиряка: "А теперь по теме. Главный редактор "За рулем" Петр Меньшов, (уж поверьте, - он разбирается в машинах), на этот вопрос в 2008 г. в журнале ответил: "Новая есть новая". Я имею прямое отношение к продаже японских б/у авто. Хорошие машины в Россию не ввозят. Привозят металлом. Из 2-3 машин собирают одну, в основном в Находке и Красноярске, моют, красят и в продажу. А что осталось - на рынок запчастей. Хорошие машины из Японии почти не ввозят, т. к. прибыли почти нет. "

Видимо господин Меньшов имеет ввиду "авто под ПТС", то есть те самые конструктара, которые собираются у нас. Это когда агрегат и кузов тажотатся отдельно. И ПТС у таких идут дубликатные! Тут не надо быть экспертом в области автомеханники чтобы это понять, так. как машина идет "под ПТС" Лично я редко в Новосибирске такие втречал. Восновном все машины приходят с аукциона с полной растаможкой "всей машины полностью".

А продают их Японцы с в отличном состоянии! Не из за того что!!! они сгнили, просто пройти ТО у них равносильно покупки второго авто и продавать внутри страны свои-же БУ машины у них нельзя! Это же ни для кого не секрет. Меньшовы надо внимательней культуру Японии изучить, а потом уже такие статьи писать.

И ресурс в 200 тыщ - глупость полная. У них миллионки заявленная, не на всех конечно.

OMZ2

5 апреля 2009, 12:22 #149

Про японцев милиоников не слыхал, вот про то что Вольво милионики выпускают знаю, да и сами по себе мне кажется они не могут быть милионниками потому как японцы почти всегда берут малым рабочим обьемом и большей мощностью, да и смысла им милионники делать нет.

Victor

5 апреля 2009, 14:06 #150

Многое в позиции Сибиряка лично мне импонирует, поскольку опыт эксплуатации машин в своем регионе совпадает с прочитанными утверждениями. Не могу только согласиться, что движки на легковых японских автомобилях ограничены пробегом в 200 000 км, может быть это на какие -нибудь малолитражки? А вообще-то, наш "клуб" пошел в очередной раз на избитую тему, что лучше. Сейчас жители сибири и дальнего востока будут упираться, рассказывая, что праворульные пятнадцатилетние японки без поломок ездеют еще лет двадцать (даже японский бензин за это время не заканчивается), противники старой рухляти, восновном, из европейской части России, будут стоять на том, что лучше взять новую нашу (в категории цены старой японки) или бу "немку". Победителя в споре не будет, поскольку, как я выяснил из переписки, в разных регионах России разные условия обслуживания одних и тех же машин. Чем ближе поставщик, тем дешевле все вопросы.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 14:15 #151

Ниссановские: SR18, SR20, RD28, RD42, TD27, TD42. Тойотовские: 3S-FE, 3C, 3CTE, 1KZ. Эти точно миллионки. Про движки других марок к сожалению не знаю, сказать не могу.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 15:08 #154

А че смешного. Я у нас в городе видел 8ку праворукую. А мерсы из Великобритании тоже встречаются наверное. В европейской части.

5 апреля 2009, 15:16 #155

Прикол в том, как чувствовал себя журналист после поездки с Деймоном Хиллом.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 15:31 #156

А, ну тогда понятно.

12345617

Самое популярное