15 января 2009, 20:17 #36
То что придётся пересаживаться на машины российского производства это конечно неизбежно. Только не бязательно на вазовские. В России будут всё больше и больше производиться машины иностранных брендов. Та же камри уже производится. А будут и другие. Так же появится вторичный рынок японских машин уже русского производства. Качество их тоже со временем будет соответствовать японским аналогам. И будет всё как в пословице "и волки сыты и овцы целы"- у нас будут современные машины а у рабочих на заводах рабочие места останутся. Думаю что всё таки в зтом вопросе правительство делает правильные шаги, в условиях кризиса оно обязано поддержать свою экономику. Неужели вы думаете что если у нас всё рухнет то вы будете по прежнему покупать японские машины-на какие собственно деньги? Вспомните 98 год, тогда было плохо только в России а сейчас ситуация покруче будет. Да и ВАЗ вот с РЕНО объединился в плане технологий, это тоже показатель. Должны они уже начать делать современные авто. Так что не всё так плохо.
15 января 2009, 20:22 #37
АРТУР я тут гляжу мы с тобой мыслим одинаково
Юрий
16 января 2009, 16:41 #38
нет сомнения в японских авто. я вот уже месяц выбираю себе машину. по началу смотрел на наши, но потом отговорили и спасибо большое! даже эта волга новая не лучше короллы в 5 лет! советую всем японцев!
16 января 2009, 19:21 #39
ой бедный несчастный автоваз, плохо стали покупать его прдукцию! а почему?... да качество-ужасное, дизайн и комплектность авто прошлого века!!! Что же делать?.... наше заботливое и очень грамотное правительство повышает пошлины на ввозимый иностранный б/у авто-гениальный выход из сложившейся ситуации, умнее не придумаешь. и выделяет при этом несколько миллиардов рублей для росавтопрома. Кому от этого легче? А вот тежелее тем кто эксплуатирует иностранное б/у авто, а это большая часть россии!!! только за уралом более 70% японского авто! И что они думают так просто пересадить людей с комфортного, безопасного, современного, качественного, красивого иностраного авто обратно на русские машины?! ошибаются!!! как сказал братан G-500, будем покупать конструктор, собирать и ездить! А вот когда росавто выйдет на уровень мировой автопромышленности, тогда будем выбирать что лучше взять! а это будет ой как не скоро, я думаю никогда! Если сейчас отстаём на 10 лет! а другие мировые автогиганты не стоят на месте!!! Для примера: когда на ВАЗ стали устанавливать ГУР?... года три назад!! а в японии эта опция была стандартная и обязательная в 80-х годах прошлого века!!!
Авд
17 января 2009, 15:35 #40
Моя королла стоила 400 тыщ. А теперь 500тыщ с пошлинами.
17 января 2009, 15:37 #41
что ты этим хочешь сказать?
Авд
17 января 2009, 15:37 #42
И Японское качество. Думаете что все хотят покупать б. у. без гарантии. Продажи нашего автопрома растут. Где Вы нашли что они падают!
Авд
17 января 2009, 15:39 #43
Продам короллу икуплю калину и навороченный японский комп (ноутбук)
17 января 2009, 15:41 #44
посмотри статистику за 2008 в сравнении с прошлыми годами.
Авд
17 января 2009, 15:45 #45
Дай ссылку.
17 января 2009, 15:48 #46
новости по телеку чаще смотри!!! Хочешь в нете посмотри!
Авд
17 января 2009, 15:49 #47
Да по телеку ничего нет. там показывают убытки иномарок.
G-500
17 января 2009, 15:54 #48
Авд, купи газету из рук в руки или зайди на Drom.ru и сравни цены, почти во всех регионах вырос спрос.
17 января 2009, 16:08 #49
Спрос возник из-за новых пошлин. Как только дешёвые машины на рынках продадутся все до одной спроса вообще не будет.
G-500
17 января 2009, 16:23 #50
Сергей
17 января 2009, 18:59 #51
Из интервью начальника ГУВД ГИБДД НСО:
Если говорить непосредственно о процессе техосмотра, то какие нарекания чаще всего возникают?
У праворульных иномарок — это неправильно отрегулированные или вообще неотрегулированные фары. Хотя, как правило, те, кто приезжает на техосмотр, стараются все-таки адаптировать фары заранее. А так у праворульных особых проблем нет, особенно у японцев.
Даже старые иномарки, еще попадающие под стандарты ЕВРО-2, проходят по экологическим параметрам лучше, чем отечественные автомобили, только что вышедшие с конвейера.
В целом же, чаще всего проблемы возникают из-за тормозов, когда нарушена относительная разница тормозных сил. Это очень серьезно, потому что если она нарушена, то при торможении происходит занос сзади или спереди, что в случае экстренной ситуации чревато серьезными проблемами. Следующая проблемная зона — ручник. Этим особенно грешат отечественные автомобили. Ну и наконец — рулевое. На наших автомобилях — это люфт в черевячных редукторах и рулевых тягах. У иномарок проблема люфта в рулевой — у 1-2 машин из ста, да и то уже у совсем старых.
18 января 2009, 10:57 #52
На своей приоре я прошёл инструментальный контроль без вопросов. Приора прямо передо мной так же без проблем. И от своих знакомых я не услышал о каких либо трудностях при прохождении техосмотра. Ручником я полтора года пользуюсь постоянно, всё работает. Рулевая тоже в норме. Тормоза меня с новья поразили своей эффективностью и не разу ещё не подвели. По экологии приора тоже на высоте-соответствует всем нынешним нормам. Какие ещё вопросы?
18 января 2009, 17:36 #53
А я люблю минивэны. Среди японских б/у они есть, росийские не знаю (ну не УАЗ же).
АКПП нравится, вариатор тоже. Для рос. авто первое - роскошь, второе - то чего на белом свете ваапче не может быть: (
Если обобщить и выразить мысль философски: Целое всегда больше, чем сумма его частей.
Яп. б/у все таки тянет на целое, предназначенное для эксплуатации. Рос. авто - сумма частей, предназначенных, для поддержания видимости целого. Может что то изменилось?
19 января 2009, 17:46 #54
Трибутилапропил+5!!!
Дмитрий
20 января 2009, 08:53 #55
Для меня основное в автомобиле это сервис и гарантия, могу сказать, что второго в японских автомобилях нет. По безопасность тоже есть свои минусы у праворульных авто. Я к примеру даже пытаться не хочу пробовать выходить на обгон сидя в кресле "пассажира". Фары менять надо, т. к. пучек света расчитан для движения по левой стороне дороги.
Это я считаю весомые минусы.
20 января 2009, 17:03 #56
Дмитрий, вот снова ты грешишь на японское авто! Причём тут авто с правым рулём и твоя собственная неуверенность на дороге при обгоне по левой стороне? дело то всё в тебе, у тебя проявляется чувство страха а не у автомобиля! Согласен, есть маленькое неудобство при обгоне, ну скажем автобуса, и это ну совсем не проблема! Про фары: Дмитрий, их менять ненадо, да будет тебе известно, их нужно просто настраивать, а стоит это от 400-1500 р.
Дмитрий
21 января 2009, 11:59 #57
Однажды я присутствовал при прохождении тех. осмотра и там как раз шла речь именно о замене, не знаю на сколько это верно, но я так понимаю рассеиватели пучка света на левой и правой фарах совершенно разные. (была, если я не ошибаюсь Тайота левин девяностых годов)
И ещё хочу сказать про неудобство, с которым Вы согласились, что даже не правильное расположение магнитолы снижает безъопасность вождения, а уверенности у меня достаточно, но в разумных пределах, т. е. не вижу смысла в неоправданном риске.
G-500
21 января 2009, 12:14 #58
От водителя все зависит, а не от расположения руля! Бьются и Камазы, и Жыги и япошки. Но в последних больше шансов выжить, а это я не от себя говорю, в ГИБДД статистика ведется по ДТП. Ну само сабой если на 120 лобовое то шансов практически не будет, однако на НГС писали во Франции кажется Феррари расхлестали, 160 и в столб, сам не поверил но живы! А насчет магнитолы, чем она тебе не так стоит? Лично у меня очень удобно расположена и управление на руле!
Дмитрий
21 января 2009, 13:51 #59
От попадания в аварию ни кто не застрахован.
А на счет магнитолы это был лишь общий пример, по поводу неудобства, не касающийся конкретных автомобилей. Чем удобнее будут расположены органы управления, тем меньше мы будем тратить на них время привыкания и соответственно внимания. И может быть для тебя все удобно и ты привык, (я про правый руль) но кроме тебя ездит ещё очень много других водителей, которые только начинают пытаться осваивать автомобиль неадаптированный под наши условия ПДД, и к сожалению не все зависит от мастерства и навыков вождения одного участника движения.
21 января 2009, 14:35 #60
Я тоже вот не согласен после стольких лет езды переучиваться на правый руль. Коробку автомат я в принципе не приемлю а двигать рычаг кпп левой рукой я не согласен, уже не смогу переучиться. Неудобство на трассе при обгоне например фуры тоже очевидно, надо предварительно отстать от неё метров на 50 чтобы видеть встречку а это лишнии секунды на обгон. Соответственно и так это опасный манёвр а тут он уже просто становится рискованным.
21 января 2009, 17:22 #61
actros и александр, позвольте я прирву ваш рамс? actros, по поводу привыкания к правому рулю: просто ради интереса сядь за авто с правым рулём и АКПП, максимум 10-15 минут, и ты какбудто только на этой машине и ездил всё время! Я тоже не сразу сел за правый руль, у меня были ВАЗ 2106, 2110, но сейчас я на тойоте, поверь мне, нет разницы относительно удобства вождения! А вот АКПП это вообще незаменимая вещь при движении в городских пробках!
21 января 2009, 17:33 #62
Для меня всё равно лучше обычная кпп. Она технически проще и поэтому надёжнее. Автомат, насколько я знаю, необходимо регулярно обслуживать иначе его поломка неизбежна. Также немаловажен аспект экономии топлива. Тратить лишнии 1-2 литра на сотню для многих это уже чересчур.
21 января 2009, 17:47 #63
atros, на моей премио с АКПП, мотром 1.8, расход по городу летом с кондёром не более 10 литров. А что говорить про японцев с объёмом двигателя 1.3;1.5!!!
G-500
21 января 2009, 18:42 #64
Actros: Обслуживание АКПП заключается в своевременной замене ATF, это в среднем 20-25 тыщ км и цена этому в среднем 3000 руб. и согласись это мизерная цена в сравнении от удобства АКПП, когда в пробках с механикой тебе постоянно приходится тыркакть туда-сюда свой рычаг и мурыжить сцепление, которому кстати тоже свойственно такое понятие как износ
21 января 2009, 18:54 #65
дааа, помню эти неприятные моменты на своей десятке, два раза трос сцепления рвался, один раз при выезде из гаража (повезло), а другой прям на оживленном перекрестке. И менял я его сам, вот тогда я себя представил гинекологом! G-500 Здарова Братишка!!!
Дмитрий
21 января 2009, 19:40 #66
Больше 10 лет эксплуатирую разные автомобили в том числе и ВАЗ, и могу сказать, что трос сцепления прежде чем порваться начинает хрустеть и заедать при выжиме, иногда дело не в тросе, а в перекосе направляющей втулки первичного вала, но в любом случае легко можно предупредить неприятность заранее поменяв или просто смазать трос, так, что уважаемый "японское качество" ты скорее сам пропустил момент возможного предотвращения поломки.
Александр
21 января 2009, 19:49 #67
А на Акцентах ничего не хрустит, а!
G-500
21 января 2009, 19:54 #68
Японское качество - Здорово!
G-500
21 января 2009, 19:59 #69
Дмитрий, но согласись, с автоматом все равно камфортнее, особенно в городе при интенсивном движении
Дмитрий
21 января 2009, 20:00 #70
Саша, ты чего ни как не угомонишся, я же рассказывал как на моем акценте гудела коробка, а хрустеть там трос не может. потому что его там нет, там кстати привод сцепления как на классике - гидравлический