Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

12345...12

15 января 2009, 20:17 #36

То что придётся пересаживаться на машины российского производства это конечно неизбежно. Только не бязательно на вазовские. В России будут всё больше и больше производиться машины иностранных брендов. Та же камри уже производится. А будут и другие. Так же появится вторичный рынок японских машин уже русского производства. Качество их тоже со временем будет соответствовать японским аналогам. И будет всё как в пословице "и волки сыты и овцы целы"- у нас будут современные машины а у рабочих на заводах рабочие места останутся. Думаю что всё таки в зтом вопросе правительство делает правильные шаги, в условиях кризиса оно обязано поддержать свою экономику. Неужели вы думаете что если у нас всё рухнет то вы будете по прежнему покупать японские машины-на какие собственно деньги? Вспомните 98 год, тогда было плохо только в России а сейчас ситуация покруче будет. Да и ВАЗ вот с РЕНО объединился в плане технологий, это тоже показатель. Должны они уже начать делать современные авто. Так что не всё так плохо.

15 января 2009, 20:22 #37

АРТУР я тут гляжу мы с тобой мыслим одинаково

Юрий

16 января 2009, 16:41 #38

нет сомнения в японских авто. я вот уже месяц выбираю себе машину. по началу смотрел на наши, но потом отговорили и спасибо большое! даже эта волга новая не лучше короллы в 5 лет! советую всем японцев!

16 января 2009, 19:21 #39

ой бедный несчастный автоваз, плохо стали покупать его прдукцию! а почему?... да качество-ужасное, дизайн и комплектность авто прошлого века!!! Что же делать?.... наше заботливое и очень грамотное правительство повышает пошлины на ввозимый иностранный б/у авто-гениальный выход из сложившейся ситуации, умнее не придумаешь. и выделяет при этом несколько миллиардов рублей для росавтопрома. Кому от этого легче? А вот тежелее тем кто эксплуатирует иностранное б/у авто, а это большая часть россии!!! только за уралом более 70% японского авто! И что они думают так просто пересадить людей с комфортного, безопасного, современного, качественного, красивого иностраного авто обратно на русские машины?! ошибаются!!! как сказал братан G-500, будем покупать конструктор, собирать и ездить! А вот когда росавто выйдет на уровень мировой автопромышленности, тогда будем выбирать что лучше взять! а это будет ой как не скоро, я думаю никогда! Если сейчас отстаём на 10 лет! а другие мировые автогиганты не стоят на месте!!! Для примера: когда на ВАЗ стали устанавливать ГУР?... года три назад!! а в японии эта опция была стандартная и обязательная в 80-х годах прошлого века!!!

Авд

17 января 2009, 15:35 #40

Моя королла стоила 400 тыщ. А теперь 500тыщ с пошлинами.

17 января 2009, 15:37 #41

что ты этим хочешь сказать?

Авд

17 января 2009, 15:37 #42

И Японское качество. Думаете что все хотят покупать б. у. без гарантии. Продажи нашего автопрома растут. Где Вы нашли что они падают!

Авд

17 января 2009, 15:39 #43

Продам короллу икуплю калину и навороченный японский комп (ноутбук)

17 января 2009, 15:41 #44

посмотри статистику за 2008 в сравнении с прошлыми годами.

Авд

17 января 2009, 15:45 #45

Дай ссылку.

17 января 2009, 15:48 #46

новости по телеку чаще смотри!!! Хочешь в нете посмотри!

Авд

17 января 2009, 15:49 #47

Да по телеку ничего нет. там показывают убытки иномарок.

G-500

17 января 2009, 15:54 #48

Авд, купи газету из рук в руки или зайди на Drom.ru и сравни цены, почти во всех регионах вырос спрос.

17 января 2009, 16:08 #49

Спрос возник из-за новых пошлин. Как только дешёвые машины на рынках продадутся все до одной спроса вообще не будет.

G-500

17 января 2009, 16:23 #50

Сергей

17 января 2009, 18:59 #51

Из интервью начальника ГУВД ГИБДД НСО:

Если говорить непосредственно о процессе техосмотра, то какие нарекания чаще всего возникают?

У праворульных иномарок — это неправильно отрегулированные или вообще неотрегулированные фары. Хотя, как правило, те, кто приезжает на техосмотр, стараются все-таки адаптировать фары заранее. А так у праворульных особых проблем нет, особенно у японцев.

Даже старые иномарки, еще попадающие под стандарты ЕВРО-2, проходят по экологическим параметрам лучше, чем отечественные автомобили, только что вышедшие с конвейера.

В целом же, чаще всего проблемы возникают из-за тормозов, когда нарушена относительная разница тормозных сил. Это очень серьезно, потому что если она нарушена, то при торможении происходит занос сзади или спереди, что в случае экстренной ситуации чревато серьезными проблемами. Следующая проблемная зона — ручник. Этим особенно грешат отечественные автомобили. Ну и наконец — рулевое. На наших автомобилях — это люфт в черевячных редукторах и рулевых тягах. У иномарок проблема люфта в рулевой — у 1-2 машин из ста, да и то уже у совсем старых.

18 января 2009, 10:57 #52

На своей приоре я прошёл инструментальный контроль без вопросов. Приора прямо передо мной так же без проблем. И от своих знакомых я не услышал о каких либо трудностях при прохождении техосмотра. Ручником я полтора года пользуюсь постоянно, всё работает. Рулевая тоже в норме. Тормоза меня с новья поразили своей эффективностью и не разу ещё не подвели. По экологии приора тоже на высоте-соответствует всем нынешним нормам. Какие ещё вопросы?

18 января 2009, 17:36 #53

А я люблю минивэны. Среди японских б/у они есть, росийские не знаю (ну не УАЗ же).

АКПП нравится, вариатор тоже. Для рос. авто первое - роскошь, второе - то чего на белом свете ваапче не может быть: (

Если обобщить и выразить мысль философски: Целое всегда больше, чем сумма его частей.

Яп. б/у все таки тянет на целое, предназначенное для эксплуатации. Рос. авто - сумма частей, предназначенных, для поддержания видимости целого. Может что то изменилось?

19 января 2009, 17:46 #54

Трибутилапропил+5!!!

Дмитрий

20 января 2009, 08:53 #55

Для меня основное в автомобиле это сервис и гарантия, могу сказать, что второго в японских автомобилях нет. По безопасность тоже есть свои минусы у праворульных авто. Я к примеру даже пытаться не хочу пробовать выходить на обгон сидя в кресле "пассажира". Фары менять надо, т. к. пучек света расчитан для движения по левой стороне дороги.

Это я считаю весомые минусы.

20 января 2009, 17:03 #56

Дмитрий, вот снова ты грешишь на японское авто! Причём тут авто с правым рулём и твоя собственная неуверенность на дороге при обгоне по левой стороне? дело то всё в тебе, у тебя проявляется чувство страха а не у автомобиля! Согласен, есть маленькое неудобство при обгоне, ну скажем автобуса, и это ну совсем не проблема! Про фары: Дмитрий, их менять ненадо, да будет тебе известно, их нужно просто настраивать, а стоит это от 400-1500 р.

Дмитрий

21 января 2009, 11:59 #57

Однажды я присутствовал при прохождении тех. осмотра и там как раз шла речь именно о замене, не знаю на сколько это верно, но я так понимаю рассеиватели пучка света на левой и правой фарах совершенно разные. (была, если я не ошибаюсь Тайота левин девяностых годов)

И ещё хочу сказать про неудобство, с которым Вы согласились, что даже не правильное расположение магнитолы снижает безъопасность вождения, а уверенности у меня достаточно, но в разумных пределах, т. е. не вижу смысла в неоправданном риске.

G-500

21 января 2009, 12:14 #58

От водителя все зависит, а не от расположения руля! Бьются и Камазы, и Жыги и япошки. Но в последних больше шансов выжить, а это я не от себя говорю, в ГИБДД статистика ведется по ДТП. Ну само сабой если на 120 лобовое то шансов практически не будет, однако на НГС писали во Франции кажется Феррари расхлестали, 160 и в столб, сам не поверил но живы! А насчет магнитолы, чем она тебе не так стоит? Лично у меня очень удобно расположена и управление на руле!

Дмитрий

21 января 2009, 13:51 #59

От попадания в аварию ни кто не застрахован.

А на счет магнитолы это был лишь общий пример, по поводу неудобства, не касающийся конкретных автомобилей. Чем удобнее будут расположены органы управления, тем меньше мы будем тратить на них время привыкания и соответственно внимания. И может быть для тебя все удобно и ты привык, (я про правый руль) но кроме тебя ездит ещё очень много других водителей, которые только начинают пытаться осваивать автомобиль неадаптированный под наши условия ПДД, и к сожалению не все зависит от мастерства и навыков вождения одного участника движения.

21 января 2009, 14:35 #60

Я тоже вот не согласен после стольких лет езды переучиваться на правый руль. Коробку автомат я в принципе не приемлю а двигать рычаг кпп левой рукой я не согласен, уже не смогу переучиться. Неудобство на трассе при обгоне например фуры тоже очевидно, надо предварительно отстать от неё метров на 50 чтобы видеть встречку а это лишнии секунды на обгон. Соответственно и так это опасный манёвр а тут он уже просто становится рискованным.

21 января 2009, 17:22 #61

actros и александр, позвольте я прирву ваш рамс? actros, по поводу привыкания к правому рулю: просто ради интереса сядь за авто с правым рулём и АКПП, максимум 10-15 минут, и ты какбудто только на этой машине и ездил всё время! Я тоже не сразу сел за правый руль, у меня были ВАЗ 2106, 2110, но сейчас я на тойоте, поверь мне, нет разницы относительно удобства вождения! А вот АКПП это вообще незаменимая вещь при движении в городских пробках!

21 января 2009, 17:33 #62

Для меня всё равно лучше обычная кпп. Она технически проще и поэтому надёжнее. Автомат, насколько я знаю, необходимо регулярно обслуживать иначе его поломка неизбежна. Также немаловажен аспект экономии топлива. Тратить лишнии 1-2 литра на сотню для многих это уже чересчур.

21 января 2009, 17:47 #63

atros, на моей премио с АКПП, мотром 1.8, расход по городу летом с кондёром не более 10 литров. А что говорить про японцев с объёмом двигателя 1.3;1.5!!!

G-500

21 января 2009, 18:42 #64

Actros: Обслуживание АКПП заключается в своевременной замене ATF, это в среднем 20-25 тыщ км и цена этому в среднем 3000 руб. и согласись это мизерная цена в сравнении от удобства АКПП, когда в пробках с механикой тебе постоянно приходится тыркакть туда-сюда свой рычаг и мурыжить сцепление, которому кстати тоже свойственно такое понятие как износ

21 января 2009, 18:54 #65

дааа, помню эти неприятные моменты на своей десятке, два раза трос сцепления рвался, один раз при выезде из гаража (повезло), а другой прям на оживленном перекрестке. И менял я его сам, вот тогда я себя представил гинекологом! G-500 Здарова Братишка!!!

Дмитрий

21 января 2009, 19:40 #66

Больше 10 лет эксплуатирую разные автомобили в том числе и ВАЗ, и могу сказать, что трос сцепления прежде чем порваться начинает хрустеть и заедать при выжиме, иногда дело не в тросе, а в перекосе направляющей втулки первичного вала, но в любом случае легко можно предупредить неприятность заранее поменяв или просто смазать трос, так, что уважаемый "японское качество" ты скорее сам пропустил момент возможного предотвращения поломки.

Александр

21 января 2009, 19:49 #67

А на Акцентах ничего не хрустит, а!

G-500

21 января 2009, 19:54 #68

Японское качество - Здорово!

G-500

21 января 2009, 19:59 #69

Дмитрий, но согласись, с автоматом все равно камфортнее, особенно в городе при интенсивном движении

Дмитрий

21 января 2009, 20:00 #70

Саша, ты чего ни как не угомонишся, я же рассказывал как на моем акценте гудела коробка, а хрустеть там трос не может. потому что его там нет, там кстати привод сцепления как на классике - гидравлический

12345...12
Самое популярное