Wroom.ru

Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

1234517

actros

17 января 2009, 16:08 #49

Спрос возник из-за новых пошлин. Как только дешёвые машины на рынках продадутся все до одной спроса вообще не будет.

actros

18 января 2009, 10:57 #52

На своей приоре я прошёл инструментальный контроль без вопросов. Приора прямо передо мной так же без проблем. И от своих знакомых я не услышал о каких либо трудностях при прохождении техосмотра. Ручником я полтора года пользуюсь постоянно, всё работает. Рулевая тоже в норме. Тормоза меня с новья поразили своей эффективностью и не разу ещё не подвели. По экологии приора тоже на высоте-соответствует всем нынешним нормам. Какие ещё вопросы?

tributilpropil

18 января 2009, 17:36 #53

А я люблю минивэны. Среди японских б/у они есть, росийские не знаю (ну не УАЗ же).

АКПП нравится, вариатор тоже. Для рос. авто первое - роскошь, второе - то чего на белом свете ваапче не может быть: (

Если обобщить и выразить мысль философски: Целое всегда больше, чем сумма его частей.

Яп. б/у все таки тянет на целое, предназначенное для эксплуатации. Рос. авто - сумма частей, предназначенных, для поддержания видимости целого. Может что то изменилось?

японское качество

Данила

19 января 2009, 17:46 #54

Трибутилапропил+5!!!

японское качество

Данила

20 января 2009, 17:03 #56

Дмитрий, вот снова ты грешишь на японское авто! Причём тут авто с правым рулём и твоя собственная неуверенность на дороге при обгоне по левой стороне? дело то всё в тебе, у тебя проявляется чувство страха а не у автомобиля! Согласен, есть маленькое неудобство при обгоне, ну скажем автобуса, и это ну совсем не проблема! Про фары: Дмитрий, их менять ненадо, да будет тебе известно, их нужно просто настраивать, а стоит это от 400-1500 р.

actros

21 января 2009, 14:35 #60

Я тоже вот не согласен после стольких лет езды переучиваться на правый руль. Коробку автомат я в принципе не приемлю а двигать рычаг кпп левой рукой я не согласен, уже не смогу переучиться. Неудобство на трассе при обгоне например фуры тоже очевидно, надо предварительно отстать от неё метров на 50 чтобы видеть встречку а это лишнии секунды на обгон. Соответственно и так это опасный манёвр а тут он уже просто становится рискованным.

японское качество

Данила

21 января 2009, 17:22 #61

actros и александр, позвольте я прирву ваш рамс? actros, по поводу привыкания к правому рулю: просто ради интереса сядь за авто с правым рулём и АКПП, максимум 10-15 минут, и ты какбудто только на этой машине и ездил всё время! Я тоже не сразу сел за правый руль, у меня были ВАЗ 2106, 2110, но сейчас я на тойоте, поверь мне, нет разницы относительно удобства вождения! А вот АКПП это вообще незаменимая вещь при движении в городских пробках!

actros

21 января 2009, 17:33 #62

Для меня всё равно лучше обычная кпп. Она технически проще и поэтому надёжнее. Автомат, насколько я знаю, необходимо регулярно обслуживать иначе его поломка неизбежна. Также немаловажен аспект экономии топлива. Тратить лишнии 1-2 литра на сотню для многих это уже чересчур.

японское качество

Данила

21 января 2009, 17:47 #63

atros, на моей премио с АКПП, мотром 1.8, расход по городу летом с кондёром не более 10 литров. А что говорить про японцев с объёмом двигателя 1.3;1.5!!!

японское качество

Данила

21 января 2009, 18:54 #65

дааа, помню эти неприятные моменты на своей десятке, два раза трос сцепления рвался, один раз при выезде из гаража (повезло), а другой прям на оживленном перекрестке. И менял я его сам, вот тогда я себя представил гинекологом! G-500 Здарова Братишка!!!

японское качество

Данила

22 января 2009, 04:45 #72

Дмитрий, думать коробке для переключения на низкую передачу при нажатии на педаль газа до упора нужно не более одной секунды! Сколько времени ты тратишь на механике? Но за бугром прогресс на месте на стоит, АКПП постоянно усовершенствуются, скорости переключаются за доли секунд.

японское качество

Данила

22 января 2009, 04:57 #73

А про трос сцепления: да он скрипел, но это так было уже в лом его менять, когда помимо его, ещё что то где то скрипит, стучит! Я рулевых наконечников и шаровые менял по три раза в год (это не я такой, это дороги и машина такая), частая проблема с плавающими оборотами, провалы при нажатиии на педаль газа, коррозия кузова (даже не удивлялся) и т. д.. У меня попросту нет времени возится с такой машиной, и поэтому я выбрал японца! полтора года уже фигурирую и наслаждаюсь от вождения!!!

tributilpropil

22 января 2009, 15:13 #75

Дмитрию на тему драга: )

У нас во Владивостоке проводят спортивные соревнования. Там все спортсмены в кроссовках. А я не смотря на это продолжаю ходить на работу в туфлях. А семью вожу на семиместном минивене на вариаторе с расходом 9 л на 100 км в городе зимой при массе авто 1300 кг. И не мешаю мешалкой ни правой ни левой рукой, а просто обеспечиваю безопасное движение ;) Так вот.

actros

22 января 2009, 17:23 #78

Немножко конечно преувеличил, не без греха, теперь у меня этот параметр 500.000. Это моё личное мнение и в дискуссии по этому вопросу я углубляться не буду. Тут всё очень субъективно. Всё остальное в том заявлении про расход неоспоримо так является фактом.

actros

22 января 2009, 18:45 #80

G-500

Евгений

22 января 2009, 18:51 #81

Да я не обижаюсь, а чем конкретно им, япошкам демпинговать в цене или качестве если машины собраны на совесть?!

actros

22 января 2009, 18:56 #82

Вот этот вопрос я чего-то не пойму никак. Или растолкуй или это просто твоё заявление?

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:02 #83

И еще, ты же ездиш на тягаче Актросе, а даваи попробуем сравнить его с Камазом, Загранка комфортная, спальник удобный, а у нас в Камазе че?, да еще и Нефазы автобусы штампуют на базе грузовика. А легковым нашим, даже до Форда далеко

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:06 #84

Вопрос в том, почему ты не хочеш принимать япошек, праворуких естественно! В чем демпинг цен на них! В том что япошка 2000 стои дешевле нашей лады, так это наши цены задирают!

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:17 #85

actros

22 января 2009, 19:25 #86

В части грузовиков наша промышленность в глубокой пропасти. Камазы могут у нас только выигрывать ралли в Дакаре. По своим техническим характеристикам в обычных версиях они просто несопоставимы с заграничными аналогами. Практически все серьёзные грузоперевозчики уже перешли на вольво, мерседесы, маны, фреды, интеры. Другие марки пользуются меньшим спросом. По нашим дорогам конечно продолжают ещё ковылять камазы в основном из наших южных регионов, но они картины уже не делают. Короче в этом вопросе прорыва в качестве без вмешательства иностранных автопроизводителей уже не будет, очень огромное отставание. Я правда слышал что в России строится завод грузовиков вольво с большими мощностями по колличеству производимой продукции. Это уже радует. В нашей же легковой промышленности, я считаю, не всё так плохо и возможно скоро эта отрасль будет на мировом уровне. Ей просто необходим сейчас кредит доверия со стороны населения и думаю благодаря ему промышленность в плане качества у нас всё таки подымется.

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:52 #87

Не будет этого кредита доверия! Почему, та как вы говорите эталон Ваза, Приора снабжена только одной или двумя подушками безопасности!? В эти годы?! Даже китайцы уже наделили своих авто попечительством этого соблазна. повторяется прошлый Век! Если выбора небудет - То будут брать Ваз. А че еще?! У меня, к примеру есть машина, у жены новая (европейка), а дальше что??! ВАЗ не будет развиваться, поверь Акторс, зачем это ему будет надо, если как вы пишете пошлины зажмут ему конкурентов. Нужен Выбор! и Все будут довольны!

G-500

Евгений

22 января 2009, 20:07 #88

Я не знаю как у вас в Самаре, но в пример в Новосибе, за 500 тыщ иожно взять к примеру Авенсис (европейку) 2006 года, Рафа4 2002, Форда Ескейпа 2006, ну чем плохие машины, все европейки

G-500

Евгений

23 января 2009, 13:51 #90

Нестолкнутся с этой проблемой! пробеговые япошки отлично продаются Индии, Пакистану, Малазии. Потому что в этих странах развивают ту промышленность, которую могут и умеют развивать! Хотя Китай уже имеет автозаводы, которые по качеству производимых авто догнал наших доблестных автопроизводителей, и надо учесть сделал он это всего за 10 лет. А нам эти деньги Ваза лучше вложить в оборонную промышленность и производить то, че мы действительно способны (ракеты, СС-18, 20, тополя, Сушки, МИГи, Камовы, Т-эшки итд) а не херню на Вазе собирать.

G-500

Евгений

23 января 2009, 14:11 #91

и возмите в пример Швецию, там производят Вольво, машину которая по надежности берет первые места, но шведы же помимо своих авто берут Тойоты, Ниссаны, Мерсы, Ауди и тд.

1234517

Самое популярное