Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

1...34567...12

30 января 2009, 20:03 #141

Потеря 3-5% от стоимости за один год у иномарок довольно спорная тема. Закон что только что купленная новая машина выкатившаеся из ворот автосалона сразу дешевеет на 10-15 процентов если владелец надумает её тут же продать никто не отменял. Многие люди так и получили себе авто воспользовавшись ситуацией и съекономив себе деньги. На иномарки также распространяется этот процент уценки - 10% в год. Какой человек в своём уме будет покупать годовалую машину всего лишь на 3% дешевле новой?

G-500

Евгений

30 января 2009, 20:21 #142

Actors: я говорю о том, что выигрывают те, кто взял машины 08 года, по цене 23 рубля за бакс, а сколько щас доллар стоит? а рубль падает, вот и ВАЗ вслед за ним теряет стоимость!

30 января 2009, 20:23 #143

Сегодняшняя ситуация временная, а законы продаж подержанных машин это на века.

30 января 2009, 20:37 #144

Кстати если продолжать обсуждать тему этого поста то у иномарок появился значительный минус по стоимости содержания авто. С курсом доллара запчасти так же подорожают. Повторяется ситуация 98 года когда многие пересели с иномарок на вазовские машины. Не по карману оказалось содержание в работоспособном состоянии.

4 апреля 2009, 21:10 #145

Почтенные господа, вы сначала определитесь, что вы считаете отечественными автомобилями. Во всем мире к отечественным автомобилям относятся все, выпускаемые в стране, независимо от бренда. А вы, господа, замкнулись на ВАЗе. Не хорошо. А теперь по теме. Главный редактор "За рулем" Петр Меньшов, (уж поверьте, - он разбирается в машинах), на этот вопрос в 2008 г. в журнале ответил: "Новая есть новая". Я имею прямое отношение к продаже японских б/у авто. Хорошие машины в Россию не ввозят. Привозят металлом. Из 2-3 машин собирают одну, в основном в Находке и Красноярске, моют, красят и в продажу. А что осталось - на рынок запчастей. Хорошие машины из Японии почти не ввозят, т. к. прибыли почти нет. Вот и выходит, что это тоже "Российской сборки". С б/у европейцами хуже, они Литовской сборки. Вовремя ушел от продаж и занялся сервисом. Могу сказать одно. Иномарок в ремонте больше, хотя по количеству меньше, а ремонт дороже, если использовать оригинальные детали. Впрысковые двигатели капремонту после 175000 вообще не подлежат и идут под пресс. Ездил на правом руле, очень плохие ощущения. Если кто не преемлет автомат, то это дело вкуса, но по мне в городе с автоматом несомненно лучше. Минусы б/у японцев: 1. Берешь кота в мешке. 2. Старое есть старое. 3. Необходимость ТО при покупке за большую сумму. 4. Отсутствие гарантии. 5. Недолговечность силовых агрегатов (в Японии запрещен выпуск двигателей с ресурсом свыше 200 000 км.). 6. Правый руль. 7. Высокая цена по коэффициенту "цена-качество". 8. Слабая ходовая. 9. Не адаптированы к нашим дорожным и климатическим условиям. Плюсы б/у японок: 1. Много хороших опций. 2. Высокое качество материалов отделки. 3. Высокое качество сборки 4. Большой выбор по маркам. 5. Большой модельный ряд почти в каждой марке. 6. современный дизайн. 7. Доступность недорогих б/у запчастей. 8. Недорогие китайские запчасти. Плюсы отечественного автопрома: 1. Новое есть новое. 2. Наличие гарантии. 3. Адаптированы к России. 4. Прочная ходовая часть. 5. Долговечные и ремонтопригодные силовые агрегаты. 6. Доступность недорогих оригинальных запчастей. 7. Невысокая цена по коэффициенту "цена-качество" Минусы: 1. Мизерный модельный ряд. 2. Низкое качество сборки (ВАЗ, ГАЗ). 3. Низкое качество отделочных материалов (ВАЗ, ГАЗ). 4. Малое количество опций (ВАЗ, ГАЗ). 5. Выпуск морально устаревших моделей (все чисто россиские бренды). Кто-то может соглашаться и не соглашаться, - каждый имеет право на свое мнение. Добрых вам дорог.

4 апреля 2009, 21:27 #146

Про ресурс в 200 тысяч км движков у японок какое-то странное заявление. С остальными доводами, большей их частью, согласен. Но, всё-таки, думаю что если человек выбравший японский праворульный путь задастся целью купить хороший бэушный авто то наверняка его постигнет успех в этом деле. Всё-таки они покупают себе машины идя уже давно проторенными путями где всё более-менее ясно для них и шансов проколоться для них в этом деле меньше.

5 апреля 2009, 02:21 #147

Кстате про ресурс в 200 тыщ вполне может быть у я понцев все четко если скорость ограничили то не более 280 км, так что тут коментпо делу написан.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 06:27 #148

Привеи всем!

По коменту Сибиряка: "А теперь по теме. Главный редактор "За рулем" Петр Меньшов, (уж поверьте, - он разбирается в машинах), на этот вопрос в 2008 г. в журнале ответил: "Новая есть новая". Я имею прямое отношение к продаже японских б/у авто. Хорошие машины в Россию не ввозят. Привозят металлом. Из 2-3 машин собирают одну, в основном в Находке и Красноярске, моют, красят и в продажу. А что осталось - на рынок запчастей. Хорошие машины из Японии почти не ввозят, т. к. прибыли почти нет. "

Видимо господин Меньшов имеет ввиду "авто под ПТС", то есть те самые конструктара, которые собираются у нас. Это когда агрегат и кузов тажотатся отдельно. И ПТС у таких идут дубликатные! Тут не надо быть экспертом в области автомеханники чтобы это понять, так. как машина идет "под ПТС" Лично я редко в Новосибирске такие втречал. Восновном все машины приходят с аукциона с полной растаможкой "всей машины полностью".

А продают их Японцы с в отличном состоянии! Не из за того что!!! они сгнили, просто пройти ТО у них равносильно покупки второго авто и продавать внутри страны свои-же БУ машины у них нельзя! Это же ни для кого не секрет. Меньшовы надо внимательней культуру Японии изучить, а потом уже такие статьи писать.

И ресурс в 200 тыщ - глупость полная. У них миллионки заявленная, не на всех конечно.

5 апреля 2009, 12:22 #149

Про японцев милиоников не слыхал, вот про то что Вольво милионики выпускают знаю, да и сами по себе мне кажется они не могут быть милионниками потому как японцы почти всегда берут малым рабочим обьемом и большей мощностью, да и смысла им милионники делать нет.

5 апреля 2009, 14:06 #150

Многое в позиции Сибиряка лично мне импонирует, поскольку опыт эксплуатации машин в своем регионе совпадает с прочитанными утверждениями. Не могу только согласиться, что движки на легковых японских автомобилях ограничены пробегом в 200 000 км, может быть это на какие -нибудь малолитражки? А вообще-то, наш "клуб" пошел в очередной раз на избитую тему, что лучше. Сейчас жители сибири и дальнего востока будут упираться, рассказывая, что праворульные пятнадцатилетние японки без поломок ездеют еще лет двадцать (даже японский бензин за это время не заканчивается), противники старой рухляти, восновном, из европейской части России, будут стоять на том, что лучше взять новую нашу (в категории цены старой японки) или бу "немку". Победителя в споре не будет, поскольку, как я выяснил из переписки, в разных регионах России разные условия обслуживания одних и тех же машин. Чем ближе поставщик, тем дешевле все вопросы.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 14:15 #151

Ниссановские: SR18, SR20, RD28, RD42, TD27, TD42. Тойотовские: 3S-FE, 3C, 3CTE, 1KZ. Эти точно миллионки. Про движки других марок к сожалению не знаю, сказать не могу.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 15:08 #154

А че смешного. Я у нас в городе видел 8ку праворукую. А мерсы из Великобритании тоже встречаются наверное. В европейской части.

5 апреля 2009, 15:16 #155

Прикол в том, как чувствовал себя журналист после поездки с Деймоном Хиллом.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 15:31 #156

А, ну тогда понятно.

5 апреля 2009, 18:04 #157

Праворукие есть не только Мерины, но и Бумеры, Ауди и Фольцы. В той же самой Японии и достаточно много. Японцы уважают немцев. Также европейские праворукие есть во всех странах с левосторонним движением: Тайланд, Индия, Тайвань и т. д.. Милионников у японцев действительно нет, кроме представительского класса, иначе перепроизводство будет. Кстати. в Японии очень высок уровень предложения новых машин и очень большая конкуренция, так что аукциона серийных машин у них нет. На аукционе продают либо ретро либо эксклюзив. А в Россию ввозят в основном молодых подранков. Как такового техосмотра в Японии нет. Там машины сиавяится на обслуживание, обычно в той же фирме, где купил машину. Сервис очень высокий, нам бы такой. Там следят за качеством услуги, иначе лицо потеряешь. В Японии очень высокие налоги на дешевые автомобили, к 5 годам их невыгодно держать, лучше новую купить. Кстати, кто может сказать у какой фирмы в самой Японии, наивысший рейтинг по легковым авто? Могу почти с полной уверенностью сказать, предвидя ваши ответы,: "Ошибаетесь господа-с". Да, еще одна просьба - пишите хотя бы с минимумом ошибок.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 18:51 #158

Сибиряк: С чего ты взял что миллиоников нет? Я кажется выше привел пример их двигателей. На многих сайтах об японских авто можно найти такую информацию. Какое перепроизводство? Миллиониками они заявляют о своей надежности, о надежности их двигателей! Ведь помимо машин, технология того-же TD42 идет на судовые двигателя, технология шестеренного газораспределения применяется у них в военной промышленности. Я не пойму откуда у тебя эта иформация взялась. Достаточно взять любую специализированную литературу, ту же переведенную с японского инст. к авто и посмотреть заявленный ресурс.

И как это понимать что аукционных серийных машин у них нет?! Вот я себе с аукциона покупал. Сестра с аукциона брала. Да и 60% с аукциона берут. А подранка ты врядли оттуда целиком вывезещ! Это тебе не Россия, только под документы, то есть конструктором. Там за такие шутки лет 5 дадут. И так же могу с полной уверенностью сказать "Ошибаешся господин-с". И за ошибками вам тоже надо последить, "Там машины сиавяится на обслуживание", чтоб просто так других в лицо потом не тыкать. А так ничего личного.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 19:13 #160

Просто аргументированно надо такие вещи я думаю писать. А не просто - вот нет миллиоников и все. Почитай статьи, в изданиях, в интете и сразу они найдутся. и те двигателя которые я перечислил выше - это далеко не все миллионки. И не сам я это придумал.

И про "подранков" каких-то. У меня с аукциона третья машина - но состояние отнюдь не как у подранца. Ведь владельцам таких авто виднее, что пол Сибири дураки чтоль "металлолом" покупать за свои-же деньги. Как она при хорошей эксплуатации могла в Японии за 3-4 года "подранком" стать? При ихних дорогах, при ихнем качестве топлива и при ихнем отношениик авто? Сам же понимаеш обсурдность такого заявления. У меня с двумя сколами на крыле пришла. На СЛК сервис загонял, ни шпаклевки и самовольного подкрашивания, ничего! Все в идеале. Только резина изношена была и ролик ремня генератора. Так что выводы просто от себя или от одного журналиста журнала "за рулем" делать нестоит. А убедить в своей правоте я никого не собираюсь. Просто для этого нужен опыт эксплуатации таких авто, и желательно не один год.

5 апреля 2009, 19:22 #161

Victor, я я слышал, что у японцев роль нашей "Чайки" и "ЗИЛа" исполняет Nissan.

5 апреля 2009, 19:29 #162

G-500 Братан 5+... от себя добавить ничего не могу!!!

Сёдня снял подлокотник чтоб помыть его, разобрал, а оттуда выкатилась монета в 10 йен... прям на счастье)))

5 апреля 2009, 19:33 #163

Александр1: на этот счет у меня никакой информации достоверной нет, просто некоторые утверждения Сибиряка показались мне маловероятными и чтобы проверить их я обратился за информацией на сайт владельцев японок (ссылка приведена выше).

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 19:52 #164

Японское Качество - Здорова Брат!

Александ: Роль Чайки исполняет Матсуока (ну хотя можно сказать Ниссан, это его подразделение) у нас в городе есть одна белая, в свадебных кортежах ездит

5 апреля 2009, 20:02 #165

G-500, ну значит меня не обманули.

5 апреля 2009, 20:02 #166

Я советовал бы вам побывать в Японии и увидеть все своими глазами. Благодарен G-500 за замеченную описку. Я сам несколько лет занимался экспортом, как Вы выразились, металлома. Назовите мне хотя бы одного бизнесмена, который бы старался купить дороже а не дешевле. Поэтому каждый нормальный коммерсант покупает, то, что дешевле и имеет спрос. Японцы не "тащатся" от леворуких, а с удовольствием используют праворуких европейцев. В Японии очень интенсивное движение, т. к. очень много машин, и аварии случаются очень часто, отсюда и подранки. Кстати, вы знаете куда из Японии сначала поступают машины? Основная масса в Находку и немного во Владик. А где продают? Правильно. В Уссурийске. За 100 км. А почему? Да потому же, почему негодуют люди в Находке и Владике. Люди, около 5 тыс. человек, работы лишились. Из них непосредственно в импорте авто занималось не более 500 человек. Остальные на ремонте. Кстати, уважаемый G-500, информация для размышления. Автомобили, купленные в Японии как автомобили, имеют всю документацию, а не одну единственную ПТСку, купленную в таможне. У автомобиля, купленного на аукционе, должен быть сертификат на всех языках и в обязательном на языке покупателя, сведения о продавце и предшествующем хозяине. По поводу 2-х сколов. Машины из Находки гонят в Уссурийск 100 км по нашим российским дорогам. Опыт эксплуатации японских авто у меня достаточный, т. к. начинал бизнес с перегонщика. Закалку прошел хорошую. До сих пор при моем возрасте 500-1000 км за один проход сделать не проблема. Потом стал заниматься бизнесом, очень выгодным бизнесом, т. к. одна машина в среднем в Японии обходится в 500$, 100 первозка + 400 таможня и ремонт, ну и 500 накладные расходы (крыша, взятки, транспортировка по России). А продаем мы их минимум за 12000$. Посмотрите в ПТС - половины данных в нем нет. Эх молодежь, молодежь.

5 апреля 2009, 20:07 #167

Сибиряк, в Японии я бывал, проехал с самого юга до Токио. Очень понравились японские машины, особенно те, которые они делают для себя.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:14 #168

Сибиряк: Я не спорю, может и у тебя есть (был) опыт в перегонки авто. Но хочу сказать что сейчас авто восновном "сетками" возят. Как и мне в том числе. По поводу документов тоже в курсе, не у баруг авто брал, а через солидную компанию, JUCA, может слышал такую. Все документы у меня есть, копию аук. листа я даже на этом форуме скидывал, можешь поискать. А так не пойму о чем спорим, лично я доволен своей машиной и многие кто на них ездят думаю тоже.

5 апреля 2009, 21:44 #169

G-500 я дизеля не беру в расчет т к они подразумевают больший пробег, у них обороты меньше чем у бензиновых (за некоторым исключением). А вот про бензиновые милионики из Японии честно не слышал, а вот бензиновые Вольво милионники есть. Ты хоть марки мне назови Японцев милионников, буду хоть знать

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 22:00 #170

OMZ2: SR18,20 - Ниссан Блюберд, Скайлан, Мистраль, Лаурель. RD28,42 - Ниссан Сафари. TD27 - Ниссан Террано. 1KZ - ТЛК Прадо, 3С - Тойота Таун-Айс, 3C-FE - Тойота Эстима, Люцида. Все движки только для внутренних машин (т. е. правый руль) Их больше, но про другие я не знаю.

6 апреля 2009, 15:34 #172

Я оптимист.

Изображение

6 апреля 2009, 16:55 #173

Вообще-то о том, что японские машины плохие, я не говорил. Речь, как я понимаю, на этом форуме совсем о другом - что лучше взять: отечественную новую или б/у из Японии? Молодежь от вопроса ушла. Теперь назову главный минус праворульных - их скорая отмена. Тойта строила свой завод только при условии, что прекратится ввоз б/у. Правительство ограничилось полумерами, повысили ввозные пошлины на старые машины и снизили ж/д тарифы на провоз отечественных автомобилей в регионы, где мрого праворульных. Снизили не для того, чтобы завозить сейчас машины, а чтобы потом, когда запретят праворульные. Тойота обиделась и прикрыла завод в России. Кстати, ответ на мой вопрос. Тойота наверху рейтинга только по объему производства и продаж. А так японцы на первое место ставят Исузу. Я сам удивился, т. к. считал, Исузу делает только "воровайки". Оказывается оборонная корпорация делает очень хорошие легковые авто. У нас их почти не увидишь. Машины эти мне очень понравились. Тойота выпускает самые дешевые авто. Наш АВТОВАЗ тоже занимает у нас в стране первые места в рейтинге производства и продаж, но это не значит, что выпускает самые лучшие. Долго спят. Между созданием и запуском в серию проходит от 10 до 15 лет. Ужас! Хорошо, что у нас сейчас развивается отечественный автопром на базе иностранных брендов и выпускает хорошие авто.

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 17:24 #174

Сибиряк: По поводу запрета правого руля тема была уже. Были доводы, были варианты, и на многих сайтах. Вывод один: пока ездим. Как минимум лет 15-20.

Скинь ссылку на приказ о "отмене правого руля"?! Вся Сибирь почитает такое.

6 апреля 2009, 17:51 #175

Отмена Правого Руля! Этот слух пустили всякие люди, которым лишь бы что написать. Такого впринципе быть не может. Демократия и свобода выбора ведь.

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 18:01 #176

URAL: 5+

6 апреля 2009, 18:04 #177

Вопрос ко всем ЯПОНОВОДАМ - выскажите пожалуйста свое мнение о гибридах, в частности о Тойоте Приус. Что Вы думаете о достоинствах и недостатках данного авто.

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 18:20 #178

Достоинства по моему только в экологии. Сам не разу на такой не ездил. Большего сказать не могу.

6 апреля 2009, 18:22 #179

G-500 я экологией не запариваюсь, мне важно иметь хорошую тачку и что бы она не имела меня.

1...34567...12
Самое популярное