Wroom.ru

Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

13456717

Сибиряк

5 апреля 2009, 18:04 #157

Праворукие есть не только Мерины, но и Бумеры, Ауди и Фольцы. В той же самой Японии и достаточно много. Японцы уважают немцев. Также европейские праворукие есть во всех странах с левосторонним движением: Тайланд, Индия, Тайвань и т. д.. Милионников у японцев действительно нет, кроме представительского класса, иначе перепроизводство будет. Кстати. в Японии очень высок уровень предложения новых машин и очень большая конкуренция, так что аукциона серийных машин у них нет. На аукционе продают либо ретро либо эксклюзив. А в Россию ввозят в основном молодых подранков. Как такового техосмотра в Японии нет. Там машины сиавяится на обслуживание, обычно в той же фирме, где купил машину. Сервис очень высокий, нам бы такой. Там следят за качеством услуги, иначе лицо потеряешь. В Японии очень высокие налоги на дешевые автомобили, к 5 годам их невыгодно держать, лучше новую купить. Кстати, кто может сказать у какой фирмы в самой Японии, наивысший рейтинг по легковым авто? Могу почти с полной уверенностью сказать, предвидя ваши ответы,: "Ошибаетесь господа-с". Да, еще одна просьба - пишите хотя бы с минимумом ошибок.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 18:51 #158

Сибиряк: С чего ты взял что миллиоников нет? Я кажется выше привел пример их двигателей. На многих сайтах об японских авто можно найти такую информацию. Какое перепроизводство? Миллиониками они заявляют о своей надежности, о надежности их двигателей! Ведь помимо машин, технология того-же TD42 идет на судовые двигателя, технология шестеренного газораспределения применяется у них в военной промышленности. Я не пойму откуда у тебя эта иформация взялась. Достаточно взять любую специализированную литературу, ту же переведенную с японского инст. к авто и посмотреть заявленный ресурс.

И как это понимать что аукционных серийных машин у них нет?! Вот я себе с аукциона покупал. Сестра с аукциона брала. Да и 60% с аукциона берут. А подранка ты врядли оттуда целиком вывезещ! Это тебе не Россия, только под документы, то есть конструктором. Там за такие шутки лет 5 дадут. И так же могу с полной уверенностью сказать "Ошибаешся господин-с". И за ошибками вам тоже надо последить, "Там машины сиавяится на обслуживание", чтоб просто так других в лицо потом не тыкать. А так ничего личного.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 19:13 #160

Просто аргументированно надо такие вещи я думаю писать. А не просто - вот нет миллиоников и все. Почитай статьи, в изданиях, в интете и сразу они найдутся. и те двигателя которые я перечислил выше - это далеко не все миллионки. И не сам я это придумал.

И про "подранков" каких-то. У меня с аукциона третья машина - но состояние отнюдь не как у подранца. Ведь владельцам таких авто виднее, что пол Сибири дураки чтоль "металлолом" покупать за свои-же деньги. Как она при хорошей эксплуатации могла в Японии за 3-4 года "подранком" стать? При ихних дорогах, при ихнем качестве топлива и при ихнем отношениик авто? Сам же понимаеш обсурдность такого заявления. У меня с двумя сколами на крыле пришла. На СЛК сервис загонял, ни шпаклевки и самовольного подкрашивания, ничего! Все в идеале. Только резина изношена была и ролик ремня генератора. Так что выводы просто от себя или от одного журналиста журнала "за рулем" делать нестоит. А убедить в своей правоте я никого не собираюсь. Просто для этого нужен опыт эксплуатации таких авто, и желательно не один год.

5 апреля 2009, 19:22 #161

Victor, я я слышал, что у японцев роль нашей "Чайки" и "ЗИЛа" исполняет Nissan.

японское качество

Данила

5 апреля 2009, 19:29 #162

G-500 Братан 5+... от себя добавить ничего не могу!!!

Сёдня снял подлокотник чтоб помыть его, разобрал, а оттуда выкатилась монета в 10 йен... прям на счастье)))

Victor

5 апреля 2009, 19:33 #163

Александр1: на этот счет у меня никакой информации достоверной нет, просто некоторые утверждения Сибиряка показались мне маловероятными и чтобы проверить их я обратился за информацией на сайт владельцев японок (ссылка приведена выше).

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 19:52 #164

Японское Качество - Здорова Брат!

Александ: Роль Чайки исполняет Матсуока (ну хотя можно сказать Ниссан, это его подразделение) у нас в городе есть одна белая, в свадебных кортежах ездит

5 апреля 2009, 20:02 #165

G-500, ну значит меня не обманули.

Сибиряк

5 апреля 2009, 20:02 #166

Я советовал бы вам побывать в Японии и увидеть все своими глазами. Благодарен G-500 за замеченную описку. Я сам несколько лет занимался экспортом, как Вы выразились, металлома. Назовите мне хотя бы одного бизнесмена, который бы старался купить дороже а не дешевле. Поэтому каждый нормальный коммерсант покупает, то, что дешевле и имеет спрос. Японцы не "тащатся" от леворуких, а с удовольствием используют праворуких европейцев. В Японии очень интенсивное движение, т. к. очень много машин, и аварии случаются очень часто, отсюда и подранки. Кстати, вы знаете куда из Японии сначала поступают машины? Основная масса в Находку и немного во Владик. А где продают? Правильно. В Уссурийске. За 100 км. А почему? Да потому же, почему негодуют люди в Находке и Владике. Люди, около 5 тыс. человек, работы лишились. Из них непосредственно в импорте авто занималось не более 500 человек. Остальные на ремонте. Кстати, уважаемый G-500, информация для размышления. Автомобили, купленные в Японии как автомобили, имеют всю документацию, а не одну единственную ПТСку, купленную в таможне. У автомобиля, купленного на аукционе, должен быть сертификат на всех языках и в обязательном на языке покупателя, сведения о продавце и предшествующем хозяине. По поводу 2-х сколов. Машины из Находки гонят в Уссурийск 100 км по нашим российским дорогам. Опыт эксплуатации японских авто у меня достаточный, т. к. начинал бизнес с перегонщика. Закалку прошел хорошую. До сих пор при моем возрасте 500-1000 км за один проход сделать не проблема. Потом стал заниматься бизнесом, очень выгодным бизнесом, т. к. одна машина в среднем в Японии обходится в 500$, 100 первозка + 400 таможня и ремонт, ну и 500 накладные расходы (крыша, взятки, транспортировка по России). А продаем мы их минимум за 12000$. Посмотрите в ПТС - половины данных в нем нет. Эх молодежь, молодежь.

5 апреля 2009, 20:07 #167

Сибиряк, в Японии я бывал, проехал с самого юга до Токио. Очень понравились японские машины, особенно те, которые они делают для себя.

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 20:14 #168

Сибиряк: Я не спорю, может и у тебя есть (был) опыт в перегонки авто. Но хочу сказать что сейчас авто восновном "сетками" возят. Как и мне в том числе. По поводу документов тоже в курсе, не у баруг авто брал, а через солидную компанию, JUCA, может слышал такую. Все документы у меня есть, копию аук. листа я даже на этом форуме скидывал, можешь поискать. А так не пойму о чем спорим, лично я доволен своей машиной и многие кто на них ездят думаю тоже.

OMZ2

5 апреля 2009, 21:44 #169

G-500 я дизеля не беру в расчет т к они подразумевают больший пробег, у них обороты меньше чем у бензиновых (за некоторым исключением). А вот про бензиновые милионики из Японии честно не слышал, а вот бензиновые Вольво милионники есть. Ты хоть марки мне назови Японцев милионников, буду хоть знать

G-500

Евгений

5 апреля 2009, 22:00 #170

OMZ2: SR18,20 - Ниссан Блюберд, Скайлан, Мистраль, Лаурель. RD28,42 - Ниссан Сафари. TD27 - Ниссан Террано. 1KZ - ТЛК Прадо, 3С - Тойота Таун-Айс, 3C-FE - Тойота Эстима, Люцида. Все движки только для внутренних машин (т. е. правый руль) Их больше, но про другие я не знаю.

URAL

6 апреля 2009, 15:34 #172

Я оптимист.

Изображение

Сибиряк

6 апреля 2009, 16:55 #173

Вообще-то о том, что японские машины плохие, я не говорил. Речь, как я понимаю, на этом форуме совсем о другом - что лучше взять: отечественную новую или б/у из Японии? Молодежь от вопроса ушла. Теперь назову главный минус праворульных - их скорая отмена. Тойта строила свой завод только при условии, что прекратится ввоз б/у. Правительство ограничилось полумерами, повысили ввозные пошлины на старые машины и снизили ж/д тарифы на провоз отечественных автомобилей в регионы, где мрого праворульных. Снизили не для того, чтобы завозить сейчас машины, а чтобы потом, когда запретят праворульные. Тойота обиделась и прикрыла завод в России. Кстати, ответ на мой вопрос. Тойота наверху рейтинга только по объему производства и продаж. А так японцы на первое место ставят Исузу. Я сам удивился, т. к. считал, Исузу делает только "воровайки". Оказывается оборонная корпорация делает очень хорошие легковые авто. У нас их почти не увидишь. Машины эти мне очень понравились. Тойота выпускает самые дешевые авто. Наш АВТОВАЗ тоже занимает у нас в стране первые места в рейтинге производства и продаж, но это не значит, что выпускает самые лучшие. Долго спят. Между созданием и запуском в серию проходит от 10 до 15 лет. Ужас! Хорошо, что у нас сейчас развивается отечественный автопром на базе иностранных брендов и выпускает хорошие авто.

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 17:24 #174

Сибиряк: По поводу запрета правого руля тема была уже. Были доводы, были варианты, и на многих сайтах. Вывод один: пока ездим. Как минимум лет 15-20.

Скинь ссылку на приказ о "отмене правого руля"?! Вся Сибирь почитает такое.

URAL

6 апреля 2009, 17:51 #175

Отмена Правого Руля! Этот слух пустили всякие люди, которым лишь бы что написать. Такого впринципе быть не может. Демократия и свобода выбора ведь.

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 18:01 #176

URAL: 5+

6 апреля 2009, 18:04 #177

Вопрос ко всем ЯПОНОВОДАМ - выскажите пожалуйста свое мнение о гибридах, в частности о Тойоте Приус. Что Вы думаете о достоинствах и недостатках данного авто.

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 18:20 #178

Достоинства по моему только в экологии. Сам не разу на такой не ездил. Большего сказать не могу.

6 апреля 2009, 18:22 #179

G-500 я экологией не запариваюсь, мне важно иметь хорошую тачку и что бы она не имела меня.

6 апреля 2009, 18:24 #180

Уважаемые любители японских авто, выскажитесь по поводу Тойоты Приус, отговорите от такого приобретения.

G-500

Евгений

6 апреля 2009, 18:43 #181

Александр: Говорю как владелец японских авто. Тут владельцев гибридов меньше чем пальцев на руке. что ты хочеш услышать? Никто отговаривать и уговаривать я думаю не будет, поскольку сама машина даже у нас не сильно распространена, а в Мосве я думаю тем более. Приус... она чем-то на Платц смахивает. Это на женском форуме надо ее обсуждать.

Victor

6 апреля 2009, 19:07 #182

Александр1: на счет Тойоты Приус сказать ничего не могу, но рассказать страшилку - запросто. У моего коллеги по работе брат заказал себе гибрид японку, проездил полгода, очень хвалил, три месяца сейчас ждет запчасти. Я для себя сделал вывод, что надо подождать развития сервиса для гибридов, хотя бы в своем регионе.

6 апреля 2009, 19:37 #183

Ну с сервисом у нас вроде проблем нет. Меня больше интересует экплуатация, особенно зимой. В Москве есть одна шарага - привозит 3-х леток с Европы из-под юрлиц, хвалят, но у меня как то к их словам есть недоверие.

13456717

Самое популярное