Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

12345...12

Дмитрий

21 января 2009, 20:12 #71

Согласен, что с автоматом по городу удобно. Однажды я катался на цивике 2001 года с вариатором, но не по городу, ощущение конечно приятное, что за тебя, что то делают, наверное когда привыкнешь к этому потом очень трудно на механике ездить. У хозяина цивика ещё нива, так он говорит, что периодически тормозит без сцепления, по привычке))). Но мне не понравилось, то что при нажатии на педаль газа до упора, она сначала думает, потом набирает 5000 об (на режиме спорт 7000) и только потом в путь, потом коментарии излишни.

22 января 2009, 04:45 #72

Дмитрий, думать коробке для переключения на низкую передачу при нажатии на педаль газа до упора нужно не более одной секунды! Сколько времени ты тратишь на механике? Но за бугром прогресс на месте на стоит, АКПП постоянно усовершенствуются, скорости переключаются за доли секунд.

22 января 2009, 04:57 #73

А про трос сцепления: да он скрипел, но это так было уже в лом его менять, когда помимо его, ещё что то где то скрипит, стучит! Я рулевых наконечников и шаровые менял по три раза в год (это не я такой, это дороги и машина такая), частая проблема с плавающими оборотами, провалы при нажатиии на педаль газа, коррозия кузова (даже не удивлялся) и т. д.. У меня попросту нет времени возится с такой машиной, и поэтому я выбрал японца! полтора года уже фигурирую и наслаждаюсь от вождения!!!

Дмитрий

22 января 2009, 08:21 #74

У нас в Самаре летом каждую субботу проводят драги, я там частенько бываю и вообще очень интересуюсь автомобилями в целом. Так вот с автомотическими трансмиссиями там нет участников и как раз из-за того, что скорость на старте и переключении реально меньше, чем на МКПП. Я согласен, что сейчас прогресс не стоит на месте и много рекламы про то, что автомат "по резвей механики будет", но это лишь реклама и не более. Конечно нельзя приравнивать автоматы нового покаления к старым, но до механики все равно еще далеко. Не зря же у каждой марки "горячие" спортивные варианты на механике?

22 января 2009, 15:13 #75

Дмитрию на тему драга: )

У нас во Владивостоке проводят спортивные соревнования. Там все спортсмены в кроссовках. А я не смотря на это продолжаю ходить на работу в туфлях. А семью вожу на семиместном минивене на вариаторе с расходом 9 л на 100 км в городе зимой при массе авто 1300 кг. И не мешаю мешалкой ни правой ни левой рукой, а просто обеспечиваю безопасное движение ;) Так вот.

Дмитрий

22 января 2009, 15:41 #76

tributilpropil, если често, не понимаю к чему ты это написал, ведь речь шла о скорости переключения и только, к чему эти сравнения? Понятно, что я привел пример в спорте, но только по тому, что там важна скорость, речь шла о ней.

Я ничего не имею против автомата, если он есть значит он кому то и нужен, но у каждого есть свое мнение и право его высказать, я не уговариваю, как "Александр" пересесть всем на акцент с РКПП, я просто не соглашаюсь с некоторыми высказываниями.

G-500

22 января 2009, 17:08 #77

actros: ты в какойто ветке написал что на приоре "движок позволяет делать всех дешевле 600 тыс. " Кажется это тема про расход топлива была. Вот не понял я, как это ты определил?

22 января 2009, 17:23 #78

Немножко конечно преувеличил, не без греха, теперь у меня этот параметр 500.000. Это моё личное мнение и в дискуссии по этому вопросу я углубляться не буду. Тут всё очень субъективно. Всё остальное в том заявлении про расход неоспоримо так является фактом.

G-500

22 января 2009, 18:35 #79

Ну я думаю диапазон ценника в 500000 это для новых машин, а если неновые, (ты же свою приору тоже когда нибудь продашь (к примеру)), чтоб небыло прериканий. За пол ляма можно нормальную машину взять с точки зрения сделать кого то, тем более нашу авто!

22 января 2009, 18:45 #80

G-500

Евгений

22 января 2009, 18:51 #81

Да я не обижаюсь, а чем конкретно им, япошкам демпинговать в цене или качестве если машины собраны на совесть?!

22 января 2009, 18:56 #82

Вот этот вопрос я чего-то не пойму никак. Или растолкуй или это просто твоё заявление?

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:02 #83

И еще, ты же ездиш на тягаче Актросе, а даваи попробуем сравнить его с Камазом, Загранка комфортная, спальник удобный, а у нас в Камазе че?, да еще и Нефазы автобусы штампуют на базе грузовика. А легковым нашим, даже до Форда далеко

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:06 #84

Вопрос в том, почему ты не хочеш принимать япошек, праворуких естественно! В чем демпинг цен на них! В том что япошка 2000 стои дешевле нашей лады, так это наши цены задирают!

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:17 #85

22 января 2009, 19:25 #86

В части грузовиков наша промышленность в глубокой пропасти. Камазы могут у нас только выигрывать ралли в Дакаре. По своим техническим характеристикам в обычных версиях они просто несопоставимы с заграничными аналогами. Практически все серьёзные грузоперевозчики уже перешли на вольво, мерседесы, маны, фреды, интеры. Другие марки пользуются меньшим спросом. По нашим дорогам конечно продолжают ещё ковылять камазы в основном из наших южных регионов, но они картины уже не делают. Короче в этом вопросе прорыва в качестве без вмешательства иностранных автопроизводителей уже не будет, очень огромное отставание. Я правда слышал что в России строится завод грузовиков вольво с большими мощностями по колличеству производимой продукции. Это уже радует. В нашей же легковой промышленности, я считаю, не всё так плохо и возможно скоро эта отрасль будет на мировом уровне. Ей просто необходим сейчас кредит доверия со стороны населения и думаю благодаря ему промышленность в плане качества у нас всё таки подымется.

G-500

Евгений

22 января 2009, 19:52 #87

Не будет этого кредита доверия! Почему, та как вы говорите эталон Ваза, Приора снабжена только одной или двумя подушками безопасности!? В эти годы?! Даже китайцы уже наделили своих авто попечительством этого соблазна. повторяется прошлый Век! Если выбора небудет - То будут брать Ваз. А че еще?! У меня, к примеру есть машина, у жены новая (европейка), а дальше что??! ВАЗ не будет развиваться, поверь Акторс, зачем это ему будет надо, если как вы пишете пошлины зажмут ему конкурентов. Нужен Выбор! и Все будут довольны!

G-500

Евгений

22 января 2009, 20:07 #88

Я не знаю как у вас в Самаре, но в пример в Новосибе, за 500 тыщ иожно взять к примеру Авенсис (европейку) 2006 года, Рафа4 2002, Форда Ескейпа 2006, ну чем плохие машины, все европейки

Дмитрий

23 января 2009, 13:23 #89

G-500. Тут вопрос не в том, хочешь или не хочешь принимать японские авто, нет сомнения, что обсалютно все показатели качества превосходят отечественные автомобили, но кроме качества нужно еще думать о рентабельности эксплуатации машины, исходя из возможностей сервисного обслуживания автомобиля, цены на зап. части, первоначальной цены автомобиля, и что важно, в определенном регионе. В Самаре, к примеру, предпочтительней ездить на продуктах производства росийских, европейских и собраных в России марок, благо сервисов достаточно всех, а в Новосибирске может и выгоднее на япошках.

Кстати японское правительство тоже протестует против высоких пошлин на ввозимые иномарки, и что интересно самая первая проблема с которой они столкнулись всвязи с этим, это проблема утилизации!

G-500

Евгений

23 января 2009, 13:51 #90

Нестолкнутся с этой проблемой! пробеговые япошки отлично продаются Индии, Пакистану, Малазии. Потому что в этих странах развивают ту промышленность, которую могут и умеют развивать! Хотя Китай уже имеет автозаводы, которые по качеству производимых авто догнал наших доблестных автопроизводителей, и надо учесть сделал он это всего за 10 лет. А нам эти деньги Ваза лучше вложить в оборонную промышленность и производить то, че мы действительно способны (ракеты, СС-18, 20, тополя, Сушки, МИГи, Камовы, Т-эшки итд) а не херню на Вазе собирать.

G-500

Евгений

23 января 2009, 14:11 #91

и возмите в пример Швецию, там производят Вольво, машину которая по надежности берет первые места, но шведы же помимо своих авто берут Тойоты, Ниссаны, Мерсы, Ауди и тд.

1118

23 января 2009, 14:25 #92

Вольво-супер тачка. хотя сам гоняю на калине, но на япошку б/у не когда не сяду.

Авд

23 января 2009, 14:26 #93

Вообщето никогда, а не не когда.

G-500

Евгений

23 января 2009, 14:38 #94

1118 сам понял че написал?! Если япоше 20000 пробега, тоже несядеш?

Дмитрий

23 января 2009, 14:50 #95

Хоть мысль про утиль пришла мне в голову сама, я прежде чем писать прочитал статью на эту тему, т. е. это не я придумал, а так реально обстоят дела.

А про китай ты зря, у них сейчас выпускается 130 марок автомобилей, именно марок, зачем им б/у импорт. И стоимоть автомобиля, нового в китае, сам понимаешь ни как у нас на ВАЗе.

Если есть информация о долях экспорта японских б/у скинь, для интереса.

G-500

Евгений

23 января 2009, 14:58 #96

43%! Вот какая доля японцев в Китае, свои авто на 70% все на экспорт (Индонезия, пакистан, Россия 15%, и другие) сам погляди сколько ихних машин у нас катается! А вазов нет у них, Уазики только армейские, так как дешево и сердито. полазь в инете, почитай

G-500

Евгений

23 января 2009, 15:02 #97

мы ездили в июне 08 года в Офф-Роад троффи-рейд Алтай-Монголия-Китай, так там праворулек японских (в Китае) как во Владике (с 93 по 2008 года)

1118

23 января 2009, 15:47 #98

G-500, у брата был опыт б/у япошек, хонда цивик 1996 г. леворукая. Тока он запчасти без конца на неё искал. После этого негативчик у меня к б/у иномаркам сложился. Вообще у меня такое мнение, Б/у иномарки это как новые тазики - лотерейный билет. Кто ездит и не нарадуется, кто в сервисе без конца торчит. Вот так вот.

G-500

Евгений

23 января 2009, 16:13 #99

Дмитрий

23 января 2009, 16:51 #100

Своя рубашка ближе к телу. Мы сдесь пытаемся непонятно чего добиться. То ли сравнивать разные машины, но зачем итак все понятно, то ли навязать друг другу своё мнение, то же непонятно для чего, ведь мнение у каждого должно быть своё. Я считаю, что каждый должен быть просто удовлетворен тем, что он желанно преобрел, и если он спустя время не был разочарован, то это самое важное для каждого и сугубо индивидуально в плане выбора. А эти переубеждения очень похожи на игру детей в песочнице, которые расхваливают свои куличи и смысла в них получается нет.

1118

23 января 2009, 17:00 #101

Я так понимаю в вашем регионе преобладают праворукие япошки, про них недостатков не слышал. А вот что касается, левых рулей, то здесь нареканий больше. Почему? я не знаю.

G-500

Евгений

23 января 2009, 17:41 #102

У нас и Жыги есть в достаточном кол-ве, много европеек новых, больше всего японцев, так вот у новых европеек, пусть даже тойот или ниссанов, сборка намного хуже, чем у праворуких, если сравнить новый Ниссан Кашкай и! поверьте Ниссан Пресаж 1999 года у товарища, в Пресаже намного приятней ехать, отделка салона на высоте, дизелька практически неслыхать, как быдто сидиш дома на диване, а машине 10 лет! В новом Кашкае, собирается он в Англии все по другому, что то не так. Машина то надежная, но качество отделки не то!

G-500

Евгений

23 января 2009, 18:02 #103

И еще народ, почитайте внимательно все отзывы о наших авто, начиная с последней страницы, там у когото даже чуть машина из за электрики не загорелась!, и сразу отбивает все хотение даже пассажиром в такси ехать в отечественной машине

23 января 2009, 19:03 #104

G-500-Здарова Брат! Хотел бы добавить свой комментарий из своей жизни. Прошлым летом товарищ купил ВАЗ-21102,2005,80 тыс. км., и где то через месяц подруга покупает тойота платц, 2000,145т. км. Товарищ за 6 месяцев проехал около 10тысяч, уже успел отремонтировать КПП (какая-то скорость вылетала), заменить блок управления печкой (сгорел), ремонт эл. стеклоподъёмника (мелочь, но не неприятно), сейчас не поймёт что с мотором (плавают обороты, и звук по тональности напоминает звук двигателя камаза), и что поразило ещё начала вылазить коррозия на ободках крыльев и низа задних дверей. Подруга за это время проехала тоже около того, и ничего не делала воообще!!! А пробег уже внушительный для машины с двигателем 1 л!!! Это что касается качества сборки да! а теперь про комфорт: на тойоте АКПП, ПЭП, АБС, кондёр (короче стандарт для японца) ;в десятке даже этого нет! И можно было бы даже привести пример не обязательно тойоты 2000 года, но и даже1995, и всё равно было бы приемущество на стороне японца!!!

G-500

Евгений

23 января 2009, 19:13 #105

Японское качество привет!

12345...12
Самое популярное