Wroom.ru

Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

1234517

G-500

Евгений

23 января 2009, 14:38 #94

1118 сам понял че написал?! Если япоше 20000 пробега, тоже несядеш?

G-500

Евгений

23 января 2009, 14:58 #96

43%! Вот какая доля японцев в Китае, свои авто на 70% все на экспорт (Индонезия, пакистан, Россия 15%, и другие) сам погляди сколько ихних машин у нас катается! А вазов нет у них, Уазики только армейские, так как дешево и сердито. полазь в инете, почитай

G-500

Евгений

23 января 2009, 15:02 #97

мы ездили в июне 08 года в Офф-Роад троффи-рейд Алтай-Монголия-Китай, так там праворулек японских (в Китае) как во Владике (с 93 по 2008 года)

G-500

Евгений

23 января 2009, 16:13 #99

G-500

Евгений

23 января 2009, 17:41 #102

У нас и Жыги есть в достаточном кол-ве, много европеек новых, больше всего японцев, так вот у новых европеек, пусть даже тойот или ниссанов, сборка намного хуже, чем у праворуких, если сравнить новый Ниссан Кашкай и! поверьте Ниссан Пресаж 1999 года у товарища, в Пресаже намного приятней ехать, отделка салона на высоте, дизелька практически неслыхать, как быдто сидиш дома на диване, а машине 10 лет! В новом Кашкае, собирается он в Англии все по другому, что то не так. Машина то надежная, но качество отделки не то!

G-500

Евгений

23 января 2009, 18:02 #103

И еще народ, почитайте внимательно все отзывы о наших авто, начиная с последней страницы, там у когото даже чуть машина из за электрики не загорелась!, и сразу отбивает все хотение даже пассажиром в такси ехать в отечественной машине

японское качество

Данила

23 января 2009, 19:03 #104

G-500-Здарова Брат! Хотел бы добавить свой комментарий из своей жизни. Прошлым летом товарищ купил ВАЗ-21102,2005,80 тыс. км., и где то через месяц подруга покупает тойота платц, 2000,145т. км. Товарищ за 6 месяцев проехал около 10тысяч, уже успел отремонтировать КПП (какая-то скорость вылетала), заменить блок управления печкой (сгорел), ремонт эл. стеклоподъёмника (мелочь, но не неприятно), сейчас не поймёт что с мотором (плавают обороты, и звук по тональности напоминает звук двигателя камаза), и что поразило ещё начала вылазить коррозия на ободках крыльев и низа задних дверей. Подруга за это время проехала тоже около того, и ничего не делала воообще!!! А пробег уже внушительный для машины с двигателем 1 л!!! Это что касается качества сборки да! а теперь про комфорт: на тойоте АКПП, ПЭП, АБС, кондёр (короче стандарт для японца) ;в десятке даже этого нет! И можно было бы даже привести пример не обязательно тойоты 2000 года, но и даже1995, и всё равно было бы приемущество на стороне японца!!!

G-500

Евгений

23 января 2009, 19:13 #105

Японское качество привет!

G-500

Евгений

23 января 2009, 19:45 #106

Мужики, за 3 ляма, что из авто бы вы преобрели?

японское качество

Данила

23 января 2009, 19:54 #107

О КАК!!!.... ну у меня есть конкретная цель, это Харёк года 2004 (Лексус RX330) он стоит рублей 850!!, но остальные 2150??? надо подумать!!! Или можно не один авто?

G-500

Евгений

23 января 2009, 20:00 #108

Да можешь больше, не ну я пойму если мы купим по три Хорька, тогда актросу придется 10 Приор покупать

G-500

Евгений

23 января 2009, 20:12 #110

а мне еще Супра очень нравится, точнее жене, но, думаю перебьется

G-500

Евгений

23 января 2009, 20:46 #111

UFO

24 января 2009, 10:37 #112

Ответ актросу - "Вообще я не понимаю почему японцы продают такие свежие машины. Это же не сотовый телефон, "чуть попользовался и уже хочу новый". Менталитет что ли у них такой. " ответ такой: ""Гражданам запрещено продавать подержанные машины друг другу, и их путь только к дилерам. Дальше более-менее живые автомобили попадают на аукционы. А вот у проблемных экземпляров (битые, с большим пробегом) вариантов будущего гораздо больше. В массе своей они находят пристанище на стоянках-площадках, откуда после «подшаманивания» идут на экспорт"" - в нете поищи информацию, там есть

UFO

24 января 2009, 10:38 #113

Еще у них очень жесткие требования к ТО и большинство 3-5 -и леток не могут его пройти

UFO

24 января 2009, 11:52 #115

Я бы за 3 000 000 Cadillac Escalade купил, такая тачка клевая )) но у меня их нет, так что мне короны вполне хватает. Еще хотел отметить один очень интересный момент, где то раньше на форуме кто то писал что иномарку по кузовщине очень дорого ремонтировать, моя машина доказывает обратное, ее обслуживать гораздо дешевле приоры ))) к примеру дверь в сборе можно найти тысяч за 7, а на приору сколько? только оригинал, не камазовские зап. части ))

tributilpropil

24 января 2009, 14:21 #116

За 3 МRUR - Honda MDX

--------------------------

Honda MDX ->: )

3 MRUR ->: (

японское качество

Данила

24 января 2009, 17:25 #117

да действительно, Харёк неубиваемый, и смотрится в новом кузове очень даже неплохо, почему я его и хочу, но бюджет не позволяет пока.

Изображение

японское качество

Данила

24 января 2009, 17:30 #118

а вот кстате Харёк в старом кузове, и можно его преобрести за 600 рублей года 2000! Так для примера сравнения С УАЗ-Патриот!

японское качество

Данила

24 января 2009, 17:32 #119

Харёк!!!

Изображение

UFO

24 января 2009, 19:51 #120

да, но если на руках 3 лимона, я бы о харьке не думал ))

G-500

Евгений

24 января 2009, 19:59 #121

Infiniti QX56 отличная вещица!

G-500

Евгений

24 января 2009, 20:06 #122

Это кайф

Изображение

G-500

Евгений

24 января 2009, 20:09 #123

Немножко салон с размером не получился, но с наружи

Изображение

G-500

Евгений

24 января 2009, 20:10 #124

Проехался, как на теплоходе.

1234517

Самое популярное