Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

1...89101112

Александр05

Александр

6 сентября 2011, 23:28 #404

Russo, 6 сентября 2011, 23:24

Александр я не писал что ВАЗ производит запчасти имелось ввиду в Тольятти например СТИ выпускает поршни распределительные валы, коленчатые валы , ресиверы, а сколько там таких контор которые занимаются доводкой ВАЗов комплектуя своими комплектуюшими .

Я просто хотел сказать, что ВАЗ очень много запчастей закупает в Тольятти, а не как некоторые говорили, что в Тольятти только сборка.

А так да, есть и куча тюнинг контор выпускающих свои запчасти, детали - кроме СТИ еще ТоргМаш, Супер-авто и десятки мелких.

7 сентября 2011, 08:42 #405

Splint, 6 сентября 2011, 19:09

Nissan Qashqai 2.0, хороший автомобиль?

Спросите...

Tail Gunner

Андрей

8 сентября 2011, 11:21 #406

Серега_карел, 6 сентября 2011, 16:20

Наверно японские авто - хорошие авто. Но как мне кажется, самый большой из недостаток в Европейской части России (в частности на С-З) - это скорее всего проблема с запчастями. Наверно ломаются они реже, с этим сложно не согласиться. Но я сталкивался с заказом и ожиданием запчастей на американского Форда Фокуса и это проблема. С европейскими машинами чуть проще, говорят. Кстати, ради интереса, согласен как-нибудь при случае заглянуть в автомагазин, чтобы там прикинули стоимость и срок поставки любой запчасти на истинно яп. авто. Запчасть и модель предлагаю выбрать жителям Дальнего Востока. А затем сравним. Как Вам предложение?

Серёга, я расходники из Приморья выписываю, ЕМС, идёт почему-то через Москву, и они -копеечные. На блюб возд. фильтр-200 р, масляный-180.А больше ничего пока (ТТТ) не надо. Ну, подвеску китайскую притулил, передние стойки-1200 р/шт, задние-1400.Это дорого?

8 сентября 2011, 11:39 #407

Тэйл Ганнер, 8 сентября 2011, 11:21

Серёга, я расходники из Приморья выписываю, ЕМС, идёт почему-то через Москву, и они -копеечные. На блюб возд. фильтр-200 р, масляный-180.А больше ничего пока (ТТТ) не надо. Ну, подвеску китайскую притулил, передние стойки-1200 р/шт, задние-1400.Это дорого?

Ха и еще пишешь что ничего не ломалось у тебя :) твои Китайские стойки намного хуже Вазовских ))) дак ты и развал колес еще не делаешь

8 сентября 2011, 11:42 #408

Вот эта картина рисуется ))) лифановоды стараются поставить японские стойки владельцы прулей китайске :)

Tail Gunner

Андрей

8 сентября 2011, 11:42 #409

Нормальные стойки, фирменные. Это к вам от неизвестного урумчанина железяки доходят. А оригиналу уже 160 тк было, стали "ватные", вот и заменил.

8 сентября 2011, 15:19 #410

На Фореге стойкам уже 100000 - ничё не течёт...

8 сентября 2011, 16:16 #411

Зубастик, 8 сентября 2011, 15:19

На Фореге стойкам уже 100000 - ничё не течёт...

Все зависит от дорог по которым ездишь ...Лех-согласись, что загрузка в Калину спорт 10 человек не имеет ничего общего со спортом и правилами эксплуатации машины, предназначенной для асфальта. Потом выяснится, что сцепление у нее полетит (я думаю скоро это будет) и что, опять хреново делают? Нужно честно устраивать пробеги для машины, которая сделана для асфальтовых дорог и выполнять правила эксплуатации...

8 сентября 2011, 19:44 #412

Зубастик, 8 сентября 2011, 15:19

На Фореге стойкам уже 100000 - ничё не течёт...

так давно уже вытекло всё

11 сентября 2011, 13:06 #413

Серый они скорка так проехали? 500 кг при максимальной загрузке 400 нескока км по грунтовке раздолбанной раз в неделю - это как?!

16 сентября 2011, 22:10 #414

Тэйл Ганнер, 8 сентября 2011, 11:21

Серёга, я расходники из Приморья выписываю, ЕМС, идёт почему-то через Москву, и они -копеечные. На блюб возд. фильтр-200 р, масляный-180.А больше ничего пока (ТТТ) не надо. Ну, подвеску китайскую притулил, передние стойки-1200 р/шт, задние-1400.Это дорого?

Нет, Андрей, недорого. Вот и предложил сравнить цены и сроки поставки запчастей за Уралом и на Север-Западе. Кроме того, готов дополнить после поста СЕРЖа, могу заехать к хорошему диагносту и узнать, есть ли в его компах диагностические программы на Японские авто (хотя может они не отличаются от европейских аналогов). Я не хочу унизить японские авто, никоим образом, просто хочу проверить. Обещаю, врать не буду

admin

Александр

16 сентября 2011, 22:35 #415

Серега_карел, 16 сентября 2011, 22:10

Нет, Андрей, недорого. Вот и предложил сравнить цены и сроки поставки запчастей за Уралом и на Север-Западе. Кроме того, готов дополнить после поста СЕРЖа, могу заехать к хорошему диагносту и узнать, есть ли в его компах диагностические программы на Японские авто (хотя может они не отличаются от европейских аналогов). Я не хочу унизить японские авто, никоим образом, просто хочу проверить. Обещаю, врать не буду

Вот это правильный подход к делу!

17 сентября 2011, 04:13 #416

Это да...

9 апреля 2014, 04:38 #417

День добрый хочу разыснить по подробней про япов как сам занимаюcь японскими авто чо тут пишут люди что возят битые целые не в возят это все брет я 20 лет езжу на разных авто ни водном изних я не разачеровался есть каркас распил планка и битье с яп есть полная пошлиная кде машина едит целая идеальная ибес всяких трудностей оформляется это таму специалисту на писано каторый ранее написал что с яп гонят одно битье распилы возят как запчасти щас чтоб ни плотить за пошлину гаварят распила конструктора не оформиш бред в мро да 30000 рублей ибудут птс сор номера страховка на дальнем востоке все делается тут ребята в жизни не сядут на руские лушпайки готовы ездить хоть на старом хоть на новом японце я вопще нимогу понять людей каторые говорят что русское авто едит апорат огонь такое ощущение что кроме русского хламья ни начем больше и ниездили как можна вопще сравнивать яп авто с руским авто не риально небо и земля да нитока авто мотоциклы эсковаторы бульдозеры и таму подобное если у авто прома руки из другога места ростут тут ихний косяк дешовый плосмас ни дерева ни кожи ни музыки штатной ни круиз контроля ни эл табла ни на вигации ни каких удобников шума изоляции ноль зазоры с палец двс работаетшумна даже автомат с делать нихватает ума я уже молчу за тип трон вариатор на70 лет назад мы отстали от японцов и германцав я проста не могу понять как можно вопще нахваливать авто русское хоть один плюс мне напишите истоят космас за это бало унастакую машину можно оторвать без всяких побочек

Tail Gunner

Андрей

9 апреля 2014, 07:25 #418

Peace Death -С!

Аффтырь,тебя где рускаму езыке обучале???Мало того,что ошибка на ошибке,так ещё и НИ ОДНОГО знака препинания.

Категорически рекомендую сходить в школу,на предмет восполнения пробелов в образовании,а до тех пор на форумах НЕ ПИСАТЬ.

9 апреля 2014, 10:05 #419

Tail Gunner, 9 апреля 2014, 07:25, #418

Peace Death -С!

Аффтырь,тебя где рускаму езыке обучале???Мало того,что ошибка на ошибке,так ещё и НИ ОДНОГО знака препинания.

Категорически рекомендую сходить в школу,на предмет восполнения пробелов в образовании,а до тех пор на форумах НЕ ПИСАТЬ.

он наверное олбанскей языг обкатывает

9 апреля 2014, 10:14 #420

Написано эмоционально но всё-таки правильно! Реально надоело читать всякий бред про распилы Если чё - эта тема зародилась в начале 90-ых в Прибалтике и на ней сидела вся Раша за Уралом

9 апреля 2014, 10:37 #421

Во блин "трупа" откопали

9 апреля 2014, 10:45 #422

Некропостер детектед

Tail Gunner

Андрей

9 апреля 2014, 11:34 #423

Зубастик, 9 апреля 2014, 10:14, #420

Написано эмоционально но всё-таки правильно! Реально надоело читать всякий бред про распилы Если чё - эта тема зародилась в начале 90-ых в Прибалтике и на ней сидела вся Раша за Уралом

А ты как понял,о чем пост???

9 апреля 2014, 11:37 #424

Почему человек умолчал о том, что распил ввозится по 30-ке, но чтобы сделать документы, нужно отвалить 200-ку?

9 апреля 2014, 11:58 #425

Лаванда, 9 апреля 2014, 11:37, #424

Почему человек умолчал о том, что распил ввозится по 30-ке, но чтобы сделать документы, нужно отвалить 200-ку?

это к делку не относится.

9 апреля 2014, 14:09 #426

Tail Gunner, 9 апреля 2014, 11:34, #423

А ты как понял,о чем пост???

Разумею по олбански

9 апреля 2014, 15:37 #427

Зубастик, 9 апреля 2014, 10:14, #420

Написано эмоционально но всё-таки правильно! Реально надоело читать всякий бред про распилы Если чё - эта тема зародилась в начале 90-ых в Прибалтике и на ней сидела вся Раша за Уралом

Леш, живу недалеко, да и с Финки знакомые машины одно время активно таскали, но по-моему, Ты ошибаешься. В двух вещах. Первое, машины подобные были, да. И лепили их в Прибалтике, таскали активно через Калининград. Но технология другая была, там не "пилили" одну целую машину, а лепили из двух крепко битых одну "небитую". Отсюда второе, как понимаешь, много таких машин быть не могло, посему и не было. Просто битых, в т.ч. крепко - навалом. Друг гонял с Калининграда, почти все были в той или иной степени битые. Но о которых говоришь Ты, не видел ни разу

10 апреля 2014, 04:27 #428

Это принципиально важно из чего машина сварена в гараже?

10 апреля 2014, 09:31 #429

Зубастик, 10 апреля 2014, 04:27, #428

Это принципиально важно из чего машина сварена в гараже?

Не в этом дело, Лёха. Просто Ты написал, что на этой теме "сидела вся РАШа за Уралом". Я и ответил, что машин таких на самом деле было немного - потому, что сильно битых машин не так уж много и это был не уход от растаможки, а просто вариант из бесплатного сделать немного денег. И всё

11 апреля 2014, 02:43 #430

Не совсем так. Таких машин было в тот период достаточно много. Общался как-то по этому поводу с мужиком, который был тогда в теме. Некоторые из этих конструкторов-распилов до сих пор по дорогм европейской части страны колесят, но их хози даже не подозревают на чём двигаюца...

1...89101112
Самое популярное