Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

12345...12

G-500

4 ноября 2008, 15:59 #1

Ваши отзывы

МИг

14 января 2009, 19:06 #2

Как переводится на русский Приора?

Tsar20

Илья

14 января 2009, 19:09 #3

Сейчас японцы подаражали почти в два раза. Так что купи либо приору либо калину

Nikita Sacha

14 января 2009, 19:20 #4

У вас в Казани давно уже хлеб по 16 руб. Так че, всем на жигулях ездить?

14 января 2009, 19:22 #5

Раз уж начали всё таки сравнивать давайте делать это на литературном русском языке, а то опять будет как прошлый раз. А так как в каждом состязании должны присутствовать судьи выносящие вердикт я вообще-то сомневаюсь в успехе этой затеи.

Оксана

14 января 2009, 19:22 #6

Здесь не совета просят! А преимущества и минусы (название темы)

G-500

14 января 2009, 19:25 #7

Давайте я в жюри буду независимо от мнений, Честно! если че можно меня прогнать! и еще одно надо!

14 января 2009, 19:29 #8

Судей должно быть нечётное количество, а то будет ничья. Кстати предлагаю сразу ничью и все довольны.

Tsar20

Илья

14 января 2009, 19:32 #9

У нас В кАЗАНИ не кому на хрен не нужен правый руль

G-500

14 января 2009, 19:39 #10

Без оскорблений! По существу давайте, о качестве и надежности!

Tsar20

Илья

14 января 2009, 19:46 #11

Ты сам то откуда

14 января 2009, 19:53 #12

пишу плюсы японского стандартного б/у авто: на первом месте качество сборки, ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!! ;защищённый от коррозии металл, который спустя десять лет не выдает даже признаков ржавчины;теперь что входит в стандартную комплектацию: АКПП, подушки безопасности, полный эл. пакет, климат-контроль, ГУР, АБС, различные датчики (свет), музыка. Примером может служить тойота королла 2002-2004 гг. по цене в пределах 310-350т. р.

Агроном

14 января 2009, 19:53 #13

Я с Барнаула! Алтайская земля - кормилица Европы! У друга Камри 1994 года, друзья поверьте, надежная машина, старая, но лучше Нив и Жиг, знаю владельца Приоры, говорит с движком проблемы, чек горит постоянно

G-500

14 января 2009, 19:59 #14

Вот Серьезно давайте!

14 января 2009, 20:15 #15

судя по различным темам форума видно, что владельцы ВАЗа испытывают некоторые проблемы со своим авто, а в частности с качеством сборки! До технической части ещё не дошли, т. к. пробег до 30 тыс. км. в основном, но уже вынуждены менять различные узлы (колодки, стойки). Вносить изменения в конструкцию авто, дорабатывать его (шумо-изоляция, дополнительные уплотнители ит. д.) Это доказательства взятые из этого форума, также существует и не мало реальных!!!

14 января 2009, 20:19 #16

10 лет защиты от корозии, в нашем климате сомнительно, ну да ладно. Никто не держит одну машину у себя столько лет, не советские сейчас времена. Купил новую приору, через 3-5 лет продал. Она в принципе 5 лет минимум ржаветь не начнёт при человеческом к ней отношении, а при дополнительной обработке с новья меркасолом и установкой подкрылков и 10 лет протянет легко. А если японка попадёт в дтп эти 10 лет сразу обнулятся в повреждённых местах, независимо от качества ремонта покрытие будет уже нарушено. А с нашим количеством чайников на дорогах это просто неизбежно. Я уже не говорю про стоимость кузовного ремонта и затраченное на него время.

Ермаков

14 января 2009, 20:22 #17

В Лада Приора ничего доделовать не надо, есть гарантия! просто сядь и едь! А комфорт хороший! Девки довольны!

14 января 2009, 20:24 #18

а теперь мой вывод: не проще ли купить японский б/у автомобиль у которого есть всё то что нужно и не нужно, и как говорится: "сел и поехал", чем приобрести ВАЗ и вкладывать в него деньги, дорабатывать его, что потом ну никак не окупиться после его последующей реализации!!! Я выбрал японца!!! Всем советую!!!

Агроном

14 января 2009, 20:26 #19

Вот это по людски, продать приору гнилую и доволен! А куда продашь и кому, дела нет? Люди будут потом на ней ездить и продавать! Вот наше Авось!!

МИг

14 января 2009, 20:32 #20

Как переводится Приора! на русский7

14 января 2009, 20:33 #21

Кстати среди привезённых японцев наверняка есть восстановленные после аварий машины. Иначе чего бы они стали продавать совсем свежие машины. Да и наши перекупщики горазды купить за копейки аварийную машину, починить её во владике и спихнуть её потом на бескрайних просторах нашей родины.

Агроном

14 января 2009, 20:36 #22

эт я к actors обращаюсь

14 января 2009, 20:37 #23

Приора такой же смысл как и приоритет. А вообще переводится как "важный" или "наиважнейший"

14 января 2009, 20:41 #24

а вы знаете сколько насчитывает автомобилей модельный ряд у тойоты на сегодняшний день? повторяю только у ТОЙОТЫ!!! свыше 150 автомобилей различных моделей, для отдыха, бизнеса, спорта, городских гонок. для различных слоёв населения, по разлиной цене!!! что можете ответить в защиту ВАЗа? я сам знаю-Лада-Приора, и Нива-Шевроле! (самые популярные авто) это всё на что способно росавтопром!!!

14 января 2009, 20:42 #25

Не actors а actros. Это такой гузовик большой Mersedes Actros.

14 января 2009, 20:46 #26

У ваза тоже есть подразделения для мелкосерийного производства. Пример это Лада купе и фургончики на базе девяток и пятёрок.

14 января 2009, 20:55 #27

Агроному. У десятилетних машин исчерпан ресурс всех агрегатов, поэтому в них требуются большие вложения, соответственно стоят они копейки, неговоря уже о том что они морально устаревают. Поэтому чудес никто не ожидает покупая старые машины. А моя машина обработана меркасолом и продам я её в нормальном состоянии. Вывод - я хороший автовладелец, сам поезжу и дам другим поездить без проблем.

15 января 2009, 05:05 #28

а ты не зря написал: "мелкосерийное производство", это означает что спрос на такие автомобили минимальный, и покупают их в основном госучреждения, например почта России! Вот ты возьми для примера Хонда Аккорд 2000 г. в., пробег будет в пределах 120-150 тыс. км, ну заменишь ты стойки, поменяешь жидкости, и всё, больше ничё там делать не надо!!! И ты же человек, у тебя есть глаза, ты видишь что покупаешь, не бери кота в мешке, посмотри внешний вид, заедь на СТО сделай диагностику. Про мораль!.... а ты считаешь что приору можно сравнивать с современными японскими авто? это глупо! потомучто технические характеристики, внешний вид, и комплектация можно сравнить с японцем только 2000 г. в., не говоря уже о качестве сборки. И цена будет ниже в разы!!! И выбор ассортимент покупки японскго авто, я повторяюсь очень, очень огромный. Так что вывод то какой, Росавтопрм отстаёт от японской автопромышленности и некоторых других стран примерно лет на 10!!! И выпустив за два года только две новые марки авто (Сабер и Приора) считают что сделали грандиозный шаг с сфере автоиндустрии...... смешно!!!!!!

Авд

15 января 2009, 15:24 #29

+ Дешевизна, краска металлик, все новое. Бортовой комп (приора) Дешевые детали, большой салон (волга, патриот) (отеч. авто)

15 января 2009, 18:10 #30

Кстати, большой выбор моделей в вашем случае это минус. Когда придёт время заказывать запчасти из Японии то тут вас ожидает возможность получить не то что нужно. А так как заказывают запчасти подешевле с японских авторазборов то тут к гадалке не ходи так и будет. С российскими машинами проще, главное не купить самопал.

японское качество

15 января 2009, 19:14 #31

в нашем регионе рынок вполне насыщен запчастями на японцев старше пяти лет, есть абсолютно всё, как на жигули! Что касается новых моделей, недавно ввезённых в россию, то соответственно запчастей на них будет мало, т. к. спрос на запчасти для данных авто будет мал. Машины привозят в основном с пробегом до 20 тыс. км 2006 года и младше. Что такое 20 тыс. км. для японца, это новый авто!!! И если прибегают к покупке зап. частей под заказ, то это в частности либо авто очень хорошо ударили, либо сам хозяин довёл её до такого состояния! А заказывать нужно в проверенных специализированных магазинах.

15 января 2009, 19:22 #32

Вообще я не понимаю почему японцы продают такие свежие машины. Это же не сотовый телефон, "чуть попользовался и уже хочу новый". Менталитет что ли у них такой.

Денис Александрович

15 января 2009, 19:41 #33

actros ты глубоко ошибаешься, считая, что можно ошибиться с запчастями. В любом, даже самом мелком магазине присутствует компьютор с программой каталогов - вводишь номер кузова своего авто, и комп выдает все до мельчайшего болтика. Ошибки исключены. Насчет плюсов-минусов скажу, что за семь лет езды на одной машине, (210 тыс. км накатал, и брал с пробегом 120 тыс.) поменял только передние стойки (6000 за пару), шаровые (1600 за пару), подшипник передней ступицы с сальниками (1300 за всё), четыре сайлентблока (около 2000), линки (600) и ВСЕ!!! Итого 11500 р.б. ЗА СЕМЬ ЛЕТ жесткои эксплуатации. Здесь я, конечно не считаю расходники и всякие лампочки. За все это время я провозился в гараже с машиной максимум дней десять, в отличие от владельцев шедевров российского автопрома, которые редко когда проводят выходные не под машиной. делай выводы, а я для себя уже давно сделал и испытываю ужас при мысли о том, что придется пересаживаться на Российские машины и проводить все выходные в гараже.

Изображение

15 января 2009, 19:47 #34

Если все пойдут японские машины покупать на што будут жить целые регионы России? Я надеюсь что возродится автомобильная промышленность. Если развивается эта отрасль то она за собой тянет множество смежных. Возможно и Ваше благополучие - дорогие японоводы зависит от развития промышленности. Я вижу будущее нашей страны в самостоятельном развитии, желании каждого делать свое дело качественно и с любовью. Пока у нас сырьевая страна в которой люди отвыкли что либо создавать.

Вообще считаю вопрос поставлен некорректно. Как правильно сказано одних только тойот 150 моделей. Если уж сравнивать то надо с конкретной тойотой, хондой и т. д. Насчет надежности ВАЗов: я среди окружающих меня Вазовладельцев не знаю того у кого были серьезные затруднения при эксплуатации, а тут определенные личности пишут басни как все отвалилось и сломалось, не верю. Никто не спорит с тем что есть мелкие недостаки, но проблем с рабочими агрегатами в целом нет. Я эксплуатировал 21093 с 2002 по 2006 (80 т. км.), 21101 с 2006 по 2009 (30 т. км.) нет проблем. Десятку особо не берег по трамвайным рельсам на полной скорости проезжал, теперь отдал ее младшему брату, и он еще на ней погоняет года четыре. Коррозионная стойкость ВАЗов на высоком уровне, подкрылки конечно я на свои машины всегда ставлю. ПРо нынешнюю свою Приору пока особо сказать не не могу не понял еще. Вообще правый руль то по сути отменили чего собственно сравнивать?

Денис Александрович

15 января 2009, 20:11 #35

Артур, я тоже надеюсь, что наша автопромышленность, наконец-то достигнет желаемого уровня. Я на этом сайте вообще оказался ради интереса - почитать отзывы о новейших российских авто, и могу сказать, что в целом картина пока удручающяя. Еще не пройдя гарантийные сроки уже выявляются такие неполадки, каких нет на японках 7-8 лет. Дилеры эти неполадки исправлять не очень-то стремятся. И дело-то не в отсталости нашей промышленности, а в людях, которые занимаются и разработкой, и сборкой российских авто. Поэтому буду беречь свою японку (лет на пять еще хватит), а через пару годиков загляну на сайт еще разок - отзывы почитать. Может что и изменится.

12345...12
Самое популярное