Wroom.ru

Японские б/у или российские авто - плюсы и минусы

1234517

Tsar20

Илья

14 января 2009, 19:09 #3

Сейчас японцы подаражали почти в два раза. Так что купи либо приору либо калину

actros

14 января 2009, 19:22 #5

Раз уж начали всё таки сравнивать давайте делать это на литературном русском языке, а то опять будет как прошлый раз. А так как в каждом состязании должны присутствовать судьи выносящие вердикт я вообще-то сомневаюсь в успехе этой затеи.

actros

14 января 2009, 19:29 #8

Судей должно быть нечётное количество, а то будет ничья. Кстати предлагаю сразу ничью и все довольны.

Tsar20

Илья

14 января 2009, 19:32 #9

У нас В кАЗАНИ не кому на хрен не нужен правый руль

Tsar20

Илья

14 января 2009, 19:46 #11

Ты сам то откуда

японское качество

Данила

14 января 2009, 19:53 #12

пишу плюсы японского стандартного б/у авто: на первом месте качество сборки, ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!! ;защищённый от коррозии металл, который спустя десять лет не выдает даже признаков ржавчины;теперь что входит в стандартную комплектацию: АКПП, подушки безопасности, полный эл. пакет, климат-контроль, ГУР, АБС, различные датчики (свет), музыка. Примером может служить тойота королла 2002-2004 гг. по цене в пределах 310-350т. р.

японское качество

Данила

14 января 2009, 20:15 #15

судя по различным темам форума видно, что владельцы ВАЗа испытывают некоторые проблемы со своим авто, а в частности с качеством сборки! До технической части ещё не дошли, т. к. пробег до 30 тыс. км. в основном, но уже вынуждены менять различные узлы (колодки, стойки). Вносить изменения в конструкцию авто, дорабатывать его (шумо-изоляция, дополнительные уплотнители ит. д.) Это доказательства взятые из этого форума, также существует и не мало реальных!!!

actros

14 января 2009, 20:19 #16

10 лет защиты от корозии, в нашем климате сомнительно, ну да ладно. Никто не держит одну машину у себя столько лет, не советские сейчас времена. Купил новую приору, через 3-5 лет продал. Она в принципе 5 лет минимум ржаветь не начнёт при человеческом к ней отношении, а при дополнительной обработке с новья меркасолом и установкой подкрылков и 10 лет протянет легко. А если японка попадёт в дтп эти 10 лет сразу обнулятся в повреждённых местах, независимо от качества ремонта покрытие будет уже нарушено. А с нашим количеством чайников на дорогах это просто неизбежно. Я уже не говорю про стоимость кузовного ремонта и затраченное на него время.

японское качество

Данила

14 января 2009, 20:24 #18

а теперь мой вывод: не проще ли купить японский б/у автомобиль у которого есть всё то что нужно и не нужно, и как говорится: "сел и поехал", чем приобрести ВАЗ и вкладывать в него деньги, дорабатывать его, что потом ну никак не окупиться после его последующей реализации!!! Я выбрал японца!!! Всем советую!!!

actros

14 января 2009, 20:33 #21

Кстати среди привезённых японцев наверняка есть восстановленные после аварий машины. Иначе чего бы они стали продавать совсем свежие машины. Да и наши перекупщики горазды купить за копейки аварийную машину, починить её во владике и спихнуть её потом на бескрайних просторах нашей родины.

actros

14 января 2009, 20:37 #23

Приора такой же смысл как и приоритет. А вообще переводится как "важный" или "наиважнейший"

японское качество

Данила

14 января 2009, 20:41 #24

а вы знаете сколько насчитывает автомобилей модельный ряд у тойоты на сегодняшний день? повторяю только у ТОЙОТЫ!!! свыше 150 автомобилей различных моделей, для отдыха, бизнеса, спорта, городских гонок. для различных слоёв населения, по разлиной цене!!! что можете ответить в защиту ВАЗа? я сам знаю-Лада-Приора, и Нива-Шевроле! (самые популярные авто) это всё на что способно росавтопром!!!

actros

14 января 2009, 20:42 #25

Не actors а actros. Это такой гузовик большой Mersedes Actros.

actros

14 января 2009, 20:46 #26

У ваза тоже есть подразделения для мелкосерийного производства. Пример это Лада купе и фургончики на базе девяток и пятёрок.

actros

14 января 2009, 20:55 #27

Агроному. У десятилетних машин исчерпан ресурс всех агрегатов, поэтому в них требуются большие вложения, соответственно стоят они копейки, неговоря уже о том что они морально устаревают. Поэтому чудес никто не ожидает покупая старые машины. А моя машина обработана меркасолом и продам я её в нормальном состоянии. Вывод - я хороший автовладелец, сам поезжу и дам другим поездить без проблем.

японское качество

Данила

15 января 2009, 05:05 #28

а ты не зря написал: "мелкосерийное производство", это означает что спрос на такие автомобили минимальный, и покупают их в основном госучреждения, например почта России! Вот ты возьми для примера Хонда Аккорд 2000 г. в., пробег будет в пределах 120-150 тыс. км, ну заменишь ты стойки, поменяешь жидкости, и всё, больше ничё там делать не надо!!! И ты же человек, у тебя есть глаза, ты видишь что покупаешь, не бери кота в мешке, посмотри внешний вид, заедь на СТО сделай диагностику. Про мораль!.... а ты считаешь что приору можно сравнивать с современными японскими авто? это глупо! потомучто технические характеристики, внешний вид, и комплектация можно сравнить с японцем только 2000 г. в., не говоря уже о качестве сборки. И цена будет ниже в разы!!! И выбор ассортимент покупки японскго авто, я повторяюсь очень, очень огромный. Так что вывод то какой, Росавтопрм отстаёт от японской автопромышленности и некоторых других стран примерно лет на 10!!! И выпустив за два года только две новые марки авто (Сабер и Приора) считают что сделали грандиозный шаг с сфере автоиндустрии...... смешно!!!!!!

actros

15 января 2009, 18:10 #30

Кстати, большой выбор моделей в вашем случае это минус. Когда придёт время заказывать запчасти из Японии то тут вас ожидает возможность получить не то что нужно. А так как заказывают запчасти подешевле с японских авторазборов то тут к гадалке не ходи так и будет. С российскими машинами проще, главное не купить самопал.

actros

15 января 2009, 19:22 #32

Вообще я не понимаю почему японцы продают такие свежие машины. Это же не сотовый телефон, "чуть попользовался и уже хочу новый". Менталитет что ли у них такой.

Артур

15 января 2009, 19:47 #34

Если все пойдут японские машины покупать на што будут жить целые регионы России? Я надеюсь что возродится автомобильная промышленность. Если развивается эта отрасль то она за собой тянет множество смежных. Возможно и Ваше благополучие - дорогие японоводы зависит от развития промышленности. Я вижу будущее нашей страны в самостоятельном развитии, желании каждого делать свое дело качественно и с любовью. Пока у нас сырьевая страна в которой люди отвыкли что либо создавать.

Вообще считаю вопрос поставлен некорректно. Как правильно сказано одних только тойот 150 моделей. Если уж сравнивать то надо с конкретной тойотой, хондой и т. д. Насчет надежности ВАЗов: я среди окружающих меня Вазовладельцев не знаю того у кого были серьезные затруднения при эксплуатации, а тут определенные личности пишут басни как все отвалилось и сломалось, не верю. Никто не спорит с тем что есть мелкие недостаки, но проблем с рабочими агрегатами в целом нет. Я эксплуатировал 21093 с 2002 по 2006 (80 т. км.), 21101 с 2006 по 2009 (30 т. км.) нет проблем. Десятку особо не берег по трамвайным рельсам на полной скорости проезжал, теперь отдал ее младшему брату, и он еще на ней погоняет года четыре. Коррозионная стойкость ВАЗов на высоком уровне, подкрылки конечно я на свои машины всегда ставлю. ПРо нынешнюю свою Приору пока особо сказать не не могу не понял еще. Вообще правый руль то по сути отменили чего собственно сравнивать?

actros

15 января 2009, 20:17 #36

То что придётся пересаживаться на машины российского производства это конечно неизбежно. Только не бязательно на вазовские. В России будут всё больше и больше производиться машины иностранных брендов. Та же камри уже производится. А будут и другие. Так же появится вторичный рынок японских машин уже русского производства. Качество их тоже со временем будет соответствовать японским аналогам. И будет всё как в пословице "и волки сыты и овцы целы"- у нас будут современные машины а у рабочих на заводах рабочие места останутся. Думаю что всё таки в зтом вопросе правительство делает правильные шаги, в условиях кризиса оно обязано поддержать свою экономику. Неужели вы думаете что если у нас всё рухнет то вы будете по прежнему покупать японские машины-на какие собственно деньги? Вспомните 98 год, тогда было плохо только в России а сейчас ситуация покруче будет. Да и ВАЗ вот с РЕНО объединился в плане технологий, это тоже показатель. Должны они уже начать делать современные авто. Так что не всё так плохо.

actros

15 января 2009, 20:22 #37

АРТУР я тут гляжу мы с тобой мыслим одинаково

японское качество

Данила

16 января 2009, 19:21 #39

ой бедный несчастный автоваз, плохо стали покупать его прдукцию! а почему?... да качество-ужасное, дизайн и комплектность авто прошлого века!!! Что же делать?.... наше заботливое и очень грамотное правительство повышает пошлины на ввозимый иностранный б/у авто-гениальный выход из сложившейся ситуации, умнее не придумаешь. и выделяет при этом несколько миллиардов рублей для росавтопрома. Кому от этого легче? А вот тежелее тем кто эксплуатирует иностранное б/у авто, а это большая часть россии!!! только за уралом более 70% японского авто! И что они думают так просто пересадить людей с комфортного, безопасного, современного, качественного, красивого иностраного авто обратно на русские машины?! ошибаются!!! как сказал братан G-500, будем покупать конструктор, собирать и ездить! А вот когда росавто выйдет на уровень мировой автопромышленности, тогда будем выбирать что лучше взять! а это будет ой как не скоро, я думаю никогда! Если сейчас отстаём на 10 лет! а другие мировые автогиганты не стоят на месте!!! Для примера: когда на ВАЗ стали устанавливать ГУР?... года три назад!! а в японии эта опция была стандартная и обязательная в 80-х годах прошлого века!!!

японское качество

Данила

17 января 2009, 15:37 #41

что ты этим хочешь сказать?

японское качество

Данила

17 января 2009, 15:41 #44

посмотри статистику за 2008 в сравнении с прошлыми годами.

японское качество

Данила

17 января 2009, 15:48 #46

новости по телеку чаще смотри!!! Хочешь в нете посмотри!

1234517

Самое популярное