22 октября 2009, 07:37 #328
tributilpropil//Там всего две двери. Передняя и задняя (сдвижная). Та, что совсем сзади - это багажник. Средняя дверь - это сильно. У лимузинов и у тех нету средней :( А у Френди есть!//
Интересная позиция, тогда по чему наши 8 ки и нивы называют трёх дверными, там вроди тоже багажник.
А на счёт"две двери передняя и задняя, на френдике" вот это действительно сильно!
22 октября 2009, 16:15 #329
Значит это не из-за радиаторной решотки!
5 сентября 2011, 09:25 #330
самых главный плюс российских авто - цена. и если качество у них хуже чем у иномарок , но зато и цена значительно ниже. а то что на иномарках одни богатенькие разъежают это не говорит о том, что иномарки надо в россию завозить, чтоб это меньшинство на них разъежало. главное, чтоб автомобиль был доступен для рабочего человека, а значит приоритет наше государство должно отдавать отечественным машинам и развивать наш автопром.
5 сентября 2011, 09:46 #333
5 сентября 2011, 11:27 #334
krop_leha, 5 сентября 2011, 09:25
самых главный плюс российских авто - цена. и если качество у них хуже чем у иномарок , но зато и цена значительно ниже. а то что на иномарках одни богатенькие разъежают это не говорит о том, что иномарки надо в россию завозить, чтоб это меньшинство на них разъежало. главное, чтоб автомобиль был доступен для рабочего человека, а значит приоритет наше государство должно отдавать отечественным машинам и развивать наш автопром.
вывел гуся, видать работать не любишь, а халявы хочешь
5 сентября 2011, 13:16 #335
Что бы автопром развивался нужна конкуренция - вспоминаем американский пример!
5 сентября 2011, 14:02 #336
krop_leha, 5 сентября 2011, 09:25
самых главный плюс российских авто - цена. и если качество у них хуже чем у иномарок , но зато и цена значительно ниже. а то что на иномарках одни богатенькие разъежают это не говорит о том, что иномарки надо в россию завозить, чтоб это меньшинство на них разъежало. главное, чтоб автомобиль был доступен для рабочего человека, а значит приоритет наше государство должно отдавать отечественным машинам и развивать наш автопром.
выдыхай
5 сентября 2011, 14:04 #337
Зубастик, 5 сентября 2011, 13:16
Что бы автопром развивался нужна конкуренция - вспоминаем американский пример!
а конкуренции разве нет? Конкуренция есть. А что б развивался ещё более эффективно надо убрать конкуренцию с бу - вспоминаем японский пример.
Так же можно ослабить рубль - вспоминаем японский, китайский и корейский примеры
5 сентября 2011, 15:14 #338
Nachtwandler, 5 сентября 2011, 14:04
а конкуренции разве нет? Конкуренция есть. А что б развивался ещё более эффективно надо убрать конкуренцию с бу - вспоминаем японский пример.
Тока не тут...
5 сентября 2011, 15:48 #339
Зубастик, 5 сентября 2011, 13:16
Что бы автопром развивался нужна конкуренция - вспоминаем американский пример!
США тоже ограничивает воз ино все собирается у них , Америкосы на свой рынок просто так не дадут сунуться
5 сентября 2011, 16:32 #340
Почитал всю дискуссию-прикольно! Ездил на ВАЗах, был ярым сторонником отечественного автопрома. Тут пошли прули с Востока. был это год 1998.Решил "наварится".Поехать на ДВ, пригнать японку. Продать.Потом ещё и ещё раз. На вырученные деньги купить ХОРОШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. В автосалоне. В августе 1998 прибыл я в славный город Уссурийск. Купил японский"чермет"и поехал домой. Проехав село Михайловка (кто был-тот знает) я понял, что никогда я не сяду болеее за руль (левый) отечественного авто. С тех пор много раз бывал и в Уссуре и на "зелёнке"и продолжаю ездить на неПРАВИЛЬНОМ праворульном авто. И буду ездить! А вообще-то, оно конечно на любителя.
5 сентября 2011, 16:41 #341
Splint, 5 сентября 2011, 16:32
Почитал всю дискуссию-прикольно! Ездил на ВАЗах, был ярым сторонником отечественного автопрома. Тут пошли прули с Востока. был это год 1998.Решил "наварится".Поехать на ДВ, пригнать японку. Продать. Потом ещё и ещё раз. На вырученные деньги купить ХОРОШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. В автосалоне. В августе 1998 прибыл я в славный город Уссурийск. Купил японский"чермет"и поехал домой. Проехав село Михайловка (кто был-тот знает) я понял, что никогда я не сяду болеее за руль (левый) отечественного авто. С тех пор много раз бывал и в Уссуре и на "зелёнке"и продолжаю ездить на неПРАВИЛЬНОМ праворульном авто. И буду ездить! А вообще-то, оно конечно на любителя.
а Сузуки с левым-полная фигня?
5 сентября 2011, 17:15 #342
dimanback, 5 сентября 2011, 16:41
а Сузуки с левым-полная фигня?
Не знаю, не ездил.
5 сентября 2011, 18:04 #343
Splint, 5 сентября 2011, 17:15
Не знаю, не ездил.
Splint, 5 сентября 2011, 16:32
Почитал всю дискуссию-прикольно! Ездил на ВАЗах, был ярым сторонником отечественного автопрома. Тут пошли прули с Востока. был это год 1998.Решил "наварится".Поехать на ДВ, пригнать японку. Продать. Потом ещё и ещё раз. На вырученные деньги купить ХОРОШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. В автосалоне. В августе 1998 прибыл я в славный город Уссурийск. Купил японский"чермет"и поехал домой. Проехав село Михайловка (кто был-тот знает) я понял, что никогда я не сяду болеее за руль (левый) отечественного авто. С тех пор много раз бывал и в Уссуре и на "зелёнке"и продолжаю ездить на неПРАВИЛЬНОМ праворульном авто. И буду ездить! А вообще-то, оно конечно на любителя.
Японец хорош, но немец лучше :) Но ни немец новый В класса ни японец, не конкуренты этой же гранте в ценовой категории
5 сентября 2011, 18:09 #344
Splint, 5 сентября 2011, 16:32
Почитал всю дискуссию-прикольно! Ездил на ВАЗах, был ярым сторонником отечественного автопрома. Тут пошли прули с Востока. был это год 1998.Решил "наварится".Поехать на ДВ, пригнать японку. Продать. Потом ещё и ещё раз. На вырученные деньги купить ХОРОШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. В автосалоне. В августе 1998 прибыл я в славный город Уссурийск. Купил японский"чермет"и поехал домой. Проехав село Михайловка (кто был-тот знает) я понял, что никогда я не сяду болеее за руль (левый) отечественного авто. С тех пор много раз бывал и в Уссуре и на "зелёнке"и продолжаю ездить на неПРАВИЛЬНОМ праворульном авто. И буду ездить! А вообще-то, оно конечно на любителя.
Сергей перегоном занимался почему по серьезней авто не оставил себе марка Х или Крузера ?
5 сентября 2011, 18:10 #345
USSR, 5 сентября 2011, 18:04
Японец хорош, но немец лучше :) Но ни немец новый В класса ни японец, не конкуренты этой же гранте в ценовой категории
А пассат в двойне лучше :)
5 сентября 2011, 18:33 #346
Russo, 5 сентября 2011, 18:09
Сергей перегоном занимался почему по серьезней авто не оставил себе марка Х или Крузера ?
Ну, во первых одиночки много не "варили", что-бы на "крузак" или "марковник" заработать. Я такие тачки не гонял.(так...короллы, ланцеры, сивики, ну и в этом духе).И потом...ну не нравятся они мне (возраст, может быть...).А авто, оно на любителя, кому что нравится...
5 сентября 2011, 18:34 #347
USSR, 5 сентября 2011, 18:04
Японец хорош, но немец лучше :) Но ни немец новый В класса ни японец, не конкуренты этой же гранте в ценовой категории
Ну...оно...воЩЕ...
5 сентября 2011, 18:36 #348
Russo, 5 сентября 2011, 18:10
А пассат в двойне лучше :)
И цена соответствующая у него :) У жены калина с салона, прошла 50 тыс. км., пока всё хорошо (расходники не в счет), вот если бы немца нового класса В по цене калины... :)
5 сентября 2011, 18:43 #349
Splint, 5 сентября 2011, 18:34
Ну...оно...воЩЕ...
Предметней комрад, предметней!
5 сентября 2011, 18:46 #350
USSR, 5 сентября 2011, 18:36
И цена соответствующая у него :) У жены калина с салона, прошла 50 тыс. км., пока всё хорошо (расходники не в счет), вот если бы немца нового класса В по цене калины... :)
Мечтать не вредно
5 сентября 2011, 18:46 #351
USSR, 5 сентября 2011, 18:43
Предметней комрад, предметней!
Предметней-слов нету!
5 сентября 2011, 18:53 #352
Splint, 5 сентября 2011, 16:32
Купил японский"чермет"и поехал домой. Проехав село Михайловка (кто был-тот знает) я понял, что никогда я не сяду болеее за руль (левый) отечественного авто.
не зарекайся ...
а так, если не знать, сколько в старом пруле япов сдохло, то можно и не брезговать машиной ...
5 сентября 2011, 19:11 #353
Alex777, 5 сентября 2011, 18:53
а так, если не знать, сколько в старом пруле япов сдохло, то можно и не брезговать машиной ...
Я не знаю, а посему не брезгую...
5 сентября 2011, 19:14 #354
Alex777, 5 сентября 2011, 18:53
не зарекайся ...
Это совет или обещание?
5 сентября 2011, 19:29 #355
Splint, 5 сентября 2011, 19:14
Это совет или обещание?
это наша непредсказуемая жизнь ...
5 сентября 2011, 19:29 #356
Alex777, 5 сентября 2011, 18:53
не зарекайся ...
а так, если не знать, сколько в старом пруле япов сдохло, то можно и не брезговать машиной ...
Эт чё-то новенькое для меня, и каков процент таких машин?
5 сентября 2011, 19:31 #357
USSR, 5 сентября 2011, 19:29
Эт чё-то новенькое для меня, и каков процент таких машин?
не веду статистику ...
5 сентября 2011, 19:47 #358
USSR, 5 сентября 2011, 18:36
И цена соответствующая у него :) У жены калина с салона, прошла 50 тыс. км., пока всё хорошо (расходники не в счет), вот если бы немца нового класса В по цене калины... :)
Пассат очень хорошая машина , прули немцы больная тема форума лучше даже в шутку не трогать )))
5 сентября 2011, 20:07 #361
Russo, 5 сентября 2011, 19:47
Пассат очень хорошая машина , прули немцы больная тема форума лучше даже в шутку не трогать )))
Я машину не обожествляю, а отношусь как к куску металла, пусть хоть даже бентли какая.
5 сентября 2011, 20:21 #362
Russo, 5 сентября 2011, 19:47
Пассат очень хорошая машина , прули немцы больная тема форума лучше даже в шутку не трогать )))
Да мне как-то наплевать на оголтелых японоводов, я в отличии от таких, воспринимаю машину как кусок металла.
5 сентября 2011, 20:55 #363
"О вкусах не спорят"(с)
5 сентября 2011, 23:07 #364
USSR, 5 сентября 2011, 18:36
И цена соответствующая у него :) У жены калина с салона, прошла 50 тыс. км., пока всё хорошо (расходники не в счет), вот если бы немца нового класса В по цене калины... :)
Тогда немец будет еще хуже Поло хотя хуже вроде уже некуда.
Alex777, 5 сентября 2011, 18:53
не зарекайся ...
а так, если не знать, сколько в старом пруле япов сдохло, то можно и не брезговать машиной ...
Даже так
Splint, 5 сентября 2011, 16:32
Почитал всю дискуссию-прикольно! Ездил на ВАЗах, был ярым сторонником отечественного автопрома. Тут пошли прули с Востока. был это год 1998.Решил "наварится".Поехать на ДВ, пригнать японку. Продать. Потом ещё и ещё раз. На вырученные деньги купить ХОРОШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. В автосалоне. В августе 1998 прибыл я в славный город Уссурийск. Купил японский"чермет"и поехал домой. Проехав село Михайловка (кто был-тот знает) я понял, что никогда я не сяду болеее за руль (левый) отечественного авто. С тех пор много раз бывал и в Уссуре и на "зелёнке"и продолжаю ездить на неПРАВИЛЬНОМ праворульном авто. И буду ездить! А вообще-то, оно конечно на любителя.
А какой был ВАЗ в 1998 году - 2109 только - ты сравнивай с современными.
6 сентября 2011, 02:12 #365
Александр05, 5 сентября 2011, 23:07
А какой был ВАЗ в 1998 году - 2109 только - ты сравнивай с современными.
Есть разница?
6 сентября 2011, 07:39 #366
Splint, 6 сентября 2011, 02:12
Есть разница?
А что, нету? Современные ВАЗы с более мощным двиглом Евро 3(4), эл. пакет, АВС, кондиционер, подушки безопасности, усилитель руля и проч. атрибуты комфорта ... мало?