УАЗ Патриот Спорт

1...34567

работяга

алексей

14 февраля 2011, 17:46 #181

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:03

Страсти по Патриоту

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

Читаем, смотрим видео и фотки...Делимся...

Лажовая статья, если присмотреться, продрать авто до металла и на три дня в соляную ванну! Авторевюшники те еще перцы, я им с их тестами ни на грош не верю

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 17:47 #182

работяга, 14 февраля 2011, 17:46

Лажовая статья, если присмотреться, продрать авто до металла и на три дня в соляную ванну! Авторевюшники те еще перцы, я им с их тестами ни на грош не верю

У них работа такая.

14 февраля 2011, 17:52 #183

"Авторевю" по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты "Авторевю" представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории "Автомобильные издания".

"Авторевю" ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин, различных автомобильных аксессуаров и т. д.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 17:55 #184

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:52

"Авторевю" по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты "Авторевю" представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории "Автомобильные издания".

"Авторевю" ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин, различных автомобильных аксессуаров и т. д.

Я согласен, но некоторые факты можно повернуть по разному. И за это получить определенную сумму денег - даже если не на уровне газеты так на уровне журналистов.

14 февраля 2011, 17:55 #185

Александр05, 14 февраля 2011, 17:47

У них работа такая.

Благодаря их работе, а именно краш-тестам, ты получил приору с усиленным кузовом (3 звезды)(Вазовцы внесли изменения именно после неудачного краш теста машины в начале производства...)Уже за это им можно сказать спасибо...

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 17:58 #186

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:55

Благодаря их работе, а именно краш-тестам, ты получил приору с усиленным кузовом (3 звезды)(Вазовцы внесли изменения именно после неудачного краш теста машины в начале производства...) Уже за это им можно сказать спасибо...

Я не спорю процентов 80 там правда, но есть явно заказные статьи.

14 февраля 2011, 18:11 #187

Александр05, 14 февраля 2011, 17:58

Я не спорю процентов 80 там правда, но есть явно заказные статьи.

Ну так пусть производитель оспорит...не делает же...

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:16 #188

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 18:11

Ну так пусть производитель оспорит...не делает же...

Как? Если есть мнение определенного журналиста - свобода слова жи.

работяга

алексей

14 февраля 2011, 18:19 #189

Эту статью серьезно перетирали уазоводы, ни у кого нет такой коррозии и таких поломок за сравнимый пробег, машины изначально планировали убить, лучше для чистоты эксперимента добавили-бы любой иноджип! А титулы для меня не значат ничего, у меня нива была с пробегом 160000, но таких поломок и коррозии не было

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:20 #190

работяга, 14 февраля 2011, 18:19

Эту статью серьезно перетирали уазоводы, ни у кого нет такой коррозии и таких поломок за сравнимый пробег, машины изначально планировали убить, лучше для чистоты эксперимента добавили-бы любой иноджип! А титулы для меня не значат ничего, у меня нива была с пробегом 160000, но таких поломок и коррозии не было

Надо все читать, но думать своей головой

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:25 #191

Александр05, 14 февраля 2011, 17:58

Я не спорю процентов 80 там правда, но есть явно заказные статьи.

Ну да ))) Шмелекраб заказал ))) Да во всех автоизданиях, всё что про "УАЗ"-заказное

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:26 #192

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 18:25

Ну да ))) Шмелекраб заказал ))) Да во всех автоизданиях, всё что про "УАЗ"-заказное

Я про Фиат Албеа читал статью у них в журнале - явный заказ.

14 февраля 2011, 18:30 #193

Александр05, 14 февраля 2011, 18:26

Я про Фиат Албеа читал статью у них в журнале - явный заказ.

А тут то чего не понравилось...

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:32 #194

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 18:30

А тут то чего не понравилось...

Я вот сейчас в инете статью поискал, но не нашел.

Ну там в 2-х словах, что все косяки ее тактично обойдены, а плюсы выпячены.

И в конце вывод, что это лучшая бюджетная машина и в конце пару камней кинуто в конкурентов.

14 февраля 2011, 18:38 #195

Приключения «итальянца» из России

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66670&SECTION_ID=1870

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:41 #196

Не та статья

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:46 #197

Александр05, 14 февраля 2011, 18:32

Я вот сейчас в инете статью поискал, но не нашел.

Ну там в 2-х словах, что все косяки ее тактично обойдены, а плюсы выпячены.

И в конце вывод, что это лучшая бюджетная машина и в конце пару камней кинуто в конкурентов.

а в "З. Р."Албу не хвалили. А ругать УАЗ-это у них традиция. Значит, ИМХО, качество ФИАТа нестабильное, а УАЗа-стабильное (Х**вое)

14 февраля 2011, 18:54 #198

Александр05, 14 февраля 2011, 18:41

Не та статья

Какая разница...там наверно с Приорой сравнили ...вот и не дает покоя...

14 февраля 2011, 20:37 #199

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 13:08

Да понятно Олег, что на бездорожье легковушкам делать нечего. Но вот вопрос остается: ЧТО БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО В ПАТРИОТ-СПОРТ от обычного ПАТРИОТА кроме дефорсированного мотора?(логика подсказывает, что в спорте должен двигун стоять более мощный...)

В данном случае приставка СПОРТ означает лишь уменьшеный вариант. Придумали это не УАЗовцы. Есть такая практика среди производителей внедорожников ))

14 февраля 2011, 20:39 #200

Ну назовите тогда мне пример из практики...

G-500

Евгений

14 февраля 2011, 20:49 #201

848, 14 февраля 2011, 20:37

В данном случае приставка СПОРТ означает лишь уменьшеный вариант. Придумали это не УАЗовцы. Есть такая практика среди производителей внедорожников ))

К сожалению она только это и означает, что просто обрубленный кузов. А в идеале приставка "Спорт" должна означать, что авто имеет какие то доработки, изменения. Не важно седан или жып это.

14 февраля 2011, 20:51 #202

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:52

"Авторевю" по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты "Авторевю" представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории "Автомобильные издания".

"Авторевю" ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин, различных автомобильных аксессуаров и т. д.

...и все равно статья смахивает на сборник по заказу. Такое впечатление что то, что нашли в литературе по косякам, то и прописали в статье. Ну уж слишком много для того, чтобы быть правдой.

14 февраля 2011, 20:52 #203

Ну само напрашивается: Патриот=112 л. с.

Патр. спорт=128 + спойлер какой нибудь над задним стеклом

работяга

алексей

14 февраля 2011, 20:55 #204

848, 14 февраля 2011, 20:37

В данном случае приставка СПОРТ означает лишь уменьшеный вариант. Придумали это не УАЗовцы. Есть такая практика среди производителей внедорожников ))

Мне кажеться не уменьшенный, а более бюджетный-примеры Aczion Sports, Мицубиши Паджеро Спорт

14 февраля 2011, 21:02 #205

работяга, 14 февраля 2011, 20:55

Мне кажеться не уменьшенный, а более бюджетный-примеры Aczion Sports, Мицубиши Паджеро Спорт

А версии не спорт? Есть к примеру у них? Нет

14 февраля 2011, 21:13 #206

кстати патрик спорт с оф сайта ( http://www.uaz.ru/ ) пропал

причины ни кто не знает???

15 февраля 2011, 05:57 #207

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 16:49

Почему Дефорс должен "Лучше пойти на низах?"КМ уменьшился, т. к. это произведение силы на длину рычага. Сила уменьшилась, рычаг-прежний. Меньше будет есть, и незначительно увеличится ресурс, при прочих равных. Разгони по Бездору любое колёсное ТС до 160, я на тебя квартиру перепишу:))) А "Патрик" у Дефа насосётся, как пить-дать))) Или тихо крякнет.

В этом сообщении хотел сказать: Да и обычный Патриот пойдет по трассе 160, И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НЕПЛОХО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ. Смысл был в том что Патрики разгоняют по хорошим дорогам до 165, а по бездорожью и длинно базые себя нормально чувствуют.

----------------------------------------------

Так кто у Патрика насосется? Деф? Кто такой Деф? И с чем его едят?

15 февраля 2011, 07:49 #208

я так понял что про "спорт"можно забыть остается только обычный да и тот в цене поднимать будут

15 февраля 2011, 08:09 #209

максимка, 15 февраля 2011, 07:49

я так понял что про "спорт"можно забыть остается только обычный да и тот в цене поднимать будут

Если только Б/у? Когда искал Патриота, то в салоне стоял Лимитед (1500 тыс. пробег, гарантия), цену манагеры скинули с 580, до 560. Явных косяков на вид не было. Один из манагеров мне говорил что один чел. сначало его купил, а потом ему родственник подогнал свой лексус , ну и договорился поставить его на продажу. Потом через два 2-3 дня этот лимитед покупала какая то молодежь.

Возможно где то может стрельнуть Спорт с пробегом

Tail Gunner

Андрей

15 февраля 2011, 08:17 #210

Хирасе, ценник!!!http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/4515217.html Прям как на МАШИНЫ!!!

15 февраля 2011, 08:19 #211

Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 08:17

Хирасе, ценник!!!http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/4515217.html Прям как на МАШИНЫ!!!

Для Якутска это семечки

15 февраля 2011, 08:27 #212

не я в такие игры не играю БУ есть БУ а кто кому лексусы дарит так это старый "баян" так часто разводят разница та копейки да и честно большой как то мне больше по душе интересно а база у них одинаковая?

15 февраля 2011, 08:48 #213

максимка, 15 февраля 2011, 08:27

не я в такие игры не играю БУ есть БУ а кто кому лексусы дарит так это старый "баян" так часто разводят разница та копейки да и честно большой как то мне больше по душе интересно а база у них одинаковая?

Я тоже не стал писаться на Б/у, если по поводу базы и быть точным можно попробовать в характеристиках сравнить , по моему на спортах ходовка укороченная

15 февраля 2011, 09:16 #214

как мне сказал менеджер , на спорте старая база а у меня первой машиной был армейский козел, что ни говори а потряхивает по пашне будь здоров ну конечно там рессоры были. На первый взгляд самый длинный пикап. хотя я не думаю что бы УАЗ длинной кардана замарочился да и кузовной платформой тоже.

OKABAN

Олег

15 февраля 2011, 12:39 #215

максимка, 15 февраля 2011, 08:27

не я в такие игры не играю БУ есть БУ а кто кому лексусы дарит так это старый "баян" так часто разводят разница та копейки да и честно большой как то мне больше по душе интересно а база у них одинаковая?

Кузов короче на 300 мм, база на 250 мм.

1...34567
Самое популярное