12 февраля 2011, 01:55 #146
Говорили, что Патриот Спорт не будут выпускать больше? Или я ошибаюсь?
12 февраля 2011, 02:11 #147
jon-85, 12 февраля 2011, 01:55
Говорили, что Патриот Спорт не будут выпускать больше? Или я ошибаюсь?
Так и я к тому. Ценник обозначен. Информация за 11 й год... Надо утром в салон какой-нить позвонить. Чего соврут интересно? ))
12 февраля 2011, 02:21 #148
848, 12 февраля 2011, 02:11
Так и я к тому. Ценник обозначен. Информация за 11 й год... Надо утром в салон какой-нить позвонить. Чего соврут интересно? ))
Если узнаешь - сообщи что к чему. Жалко, отличная модель, по цене как шеви нива, а проходимость лучше и не сравнивать.
Сергей
12 февраля 2011, 10:09 #149
Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?
12 февраля 2011, 10:10 #150
MOTOR, 12 февраля 2011, 10:09
Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?
Просто наверное замки какие были ставят...
12 февраля 2011, 10:13 #151
MOTOR, 12 февраля 2011, 10:09
Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?
ну что бы ты кого погрузил в багажник невыбрался. черный патрик для юандитов и в лес без проблем и вот фигулина точно попавший неоткроет
12 февраля 2011, 12:12 #152
MOTOR, 12 февраля 2011, 10:09
Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?
Может в люксовой комлектации есть ручка открытия изнутри, а в обычной - нет. А замки им пофигу какие ставить.
Сергей
12 февраля 2011, 13:15 #153
Да действительно, зачем замки переделывать, ручки сняли и в путь... это по нашему по русски... и универсальность достигается за счет пофигизма, конструктора подумали на заводе: а вдруг потребитель захочет открытие двери из нутри сделать, а тут раз и бонус, детский замок в подарок, как говорится мелочь, а приятно...
А модель у меня люксовая, только багажник из нутри не откроешь, не чем, хотя если подумать, в принципи не помешало бы, если например заехал в какую нибудь яму передними колесами и сел по полной, мало ли, в грязной луже дна не видно... а задние колеса еще на суше, и что бы не прыгать в воду, причем может быть даже в очень холодную, если предположить что сценарий развивается поздней осенью, то можно было бы выйти через багажник... А сейчас получается, замуровали демоны...
12 февраля 2011, 13:19 #154
MOTOR, 12 февраля 2011, 13:15
только багажник из нутри не откроешь,
Так у тебя в салоне же есть кнопка открытия багажника? Или он только с ключа открывается снаружи?
Сергей
12 февраля 2011, 13:43 #155
Нет, нет, с наружи он открывается как у всех, без ключа.
Да в нутри стоит кнопка блокировки замка, такя же как на всех дверях, но ей дверь не откроешь, ею можно только заблокировать замок двери или разблокировать например от сигнализации. А саму дверь как открыть из нутри? Нечем! Нету внутренней ручки замка! Из нутри открыть не возможно! Дверь багажника от самого низу до стекла закрыта целиковым листом пластмасы. Ни каких ручек там нет. Из салона через багажник не вылезешь!
12 февраля 2011, 13:49 #156
Мне кажется это можно сделать. Снять обшивку и поставить доводчик на замок, можно будет с брелка открыть тогда. Только какая цена вопроса будет? Как-то непродуманно - личина замерзнет зимой и как тогда открыть багажник?
Сергей
12 февраля 2011, 14:18 #157
Уважаемый jon-85, мы с вами разговариваем как татары, и что бы исключить дальнейшее не понимание, посмотрите пожалуйста по автосайтам где есть фотографии Патриота Спорт, особенно двери багажника. Если не найдете, то я сделаю фотки выставлю их зесь! А в кратции еще раз поясню... на уороченном патриоте нету возможности открыть заднюю дверь с ключа, личинка не замерзнет, потому что её просто не существует. Замок двери багажника входит в систему центрального замка, а это значит что разблокировать замок можно можно либо с помощью брелка сигнализации, либо с замка вадительской двери поворотом ключа!
Дверь багажника открывается только с улицы, из салона автомобиля открыть дверь не чем! Пожалуйста посмотрите фотографии, и вам станет все понятно!
12 февраля 2011, 14:25 #158
Спасибо, МОТОР
12 февраля 2011, 15:03 #159
Это Вам компенсация, утешительный приз, за то, что с сидушек ручки регулировок исчезли )))
12 февраля 2011, 15:50 #160
ГЫ-гы))) СПОРТ ))) Жгуны ))) Как КАЛино спорт))98 лысы))) Тогда мой овощевозный блюб-болид-Ф-1!!!
Сергей
12 февраля 2011, 15:50 #161
Самое интересное, уважаемый 848, что когда я заказывал данное изделие УАЗа, в ноябре 2010 г, то в авто салне стоял Спорт комлектации "комфорт", и в нем были сидения с регулировками, как у старшего брата. Я покрутил все ручки, принцип регулировки очень понравился, причем руль тоже был от старшего брата, четырех лучевой. Но когда пришел мой патрик, в декабре того же года, я был слегка разочарован, нет регулировок сидения, и руль уже спортивный - трехлучевой. А остольное все тоже самое! Но когда забирал машину, сел за руль, отрегулировал седения, руль, зеркала под себя, то выяснелось, что все не так уж плохо, я даже скажу больше - очень удобно. Видно под конец года Ульяновцы решили сэкономить! Да и фиг с ними! Главное что все остальное работает штатно!
12 февраля 2011, 16:16 #162
Вчера впервые увидел Патриот Спорт - страшный он какой-то.
Обычный намного красивее.
Сергей
12 февраля 2011, 16:21 #163
Это Александр дело вкуса, а как известно, о вкусах не спорят, по крайней мере умные люди!
12 февраля 2011, 17:01 #164
Нарочно сегодня позвонил в один из УАЗовских салонов (Авто XXI). И да, действительно, есть такое дело.
В общем 3 модели сняты с производства "ввиду окончания кризиса".
Вот тебе и здрасьте! А я то с дуру подумал что Ульяновский завод и вправду взялся расширить ассортимент и занять более прочную позицию на рынке! Да и рекламная компания по Спорту вроде как обещающая была...
Невыкупленных автомобилей нет. Те, которые заказаны на заводе на февраль - оплачены. Отказников нет.
По словам дилера, заводской конвеер и без этих машин занят на 100% - обычные Патриоты в очередь.
Сергей
12 февраля 2011, 17:34 #165
Ну что же теперь поделать, потенциальные покупатили растроятся. А те кто уже преобрели, будут ездить на эксклюзиве!
И в россии теперь появится тенденция делать эксклюзивные авто ограниченой партией! Догоняем запад!
Сергей
12 февраля 2011, 18:04 #166
Интересно, а сколько всего было выпущенно Патриотов Спорт с конвеера?
Многие из моих знакомых решили избавлятся от старых Нив, ради Спорта, представляю их негодование...
Да и не каждый себе может позволить большой Патриот по деньгам, плюс у многих не позволяет гаражная площадь, под большого патрика, как например у меня. ПатСпор для таких людей как я стал идеальным вариантом. И таких людей много! Зря Ульяновцы зарывают лавочку, могли бы запросто выдавить Шнивы с рынка. А это колосальная ниша на рынке. Мы же все таки живем в Росси, бездорожье еще не кто не отменял!
14 февраля 2011, 08:09 #167
сначала завод поднял цены на 40 тыс р на СПОРТ, теперь снялм с производства я их логики не пойму... зачем кучу денег вбухивать в раскрутку нового авто (реклама, резентации и т. д.), постановку его на конвеер и выпускать его всего ПОЛ ГОДА??? получается они окупили весь проект, получили прибыль и закрыли лавку какая же тогда истинная цена Патриоа??? в скором ещё цены поднимут , в феврале где-то (обещали!!!)
14 февраля 2011, 08:37 #168
Тэйл Ганнер, 12 февраля 2011, 15:50
ГЫ-гы))) СПОРТ ))) Жгуны ))) Как КАЛино спорт))98 лысы))) Тогда мой овощевозный блюб-болид-Ф-1!!!
Приставка "Спорт" может обозначать, вообще то, не только скоростные качества автомобиля. Попробуй на сваем Блюбе сравнится с Патриотом Спорт скажем на какой нибудь пересеченной местности, а потом скажешь спорт он или нет
14 февраля 2011, 10:41 #169
MOTOR, 12 февраля 2011, 18:04
Интересно, а сколько всего было выпущенно Патриотов Спорт с конвеера?
Многие из моих знакомых решили избавлятся от старых Нив, ради Спорта, представляю их негодование...
Да и не каждый себе может позволить большой Патриот по деньгам, плюс у многих не позволяет гаражная площадь, под большого патрика, как например у меня. ПатСпор для таких людей как я стал идеальным вариантом. И таких людей много! Зря Ульяновцы зарывают лавочку, могли бы запросто выдавить Шнивы с рынка. А это колосальная ниша на рынке. Мы же все таки живем в Росси, бездорожье еще не кто не отменял!
Да Мотор ты прав , Большому Патрику оптимальный вариант гаража 4, на 7, на 8 конечно лучше.
Если 4 на 7? То можно спакойно открыть заднюю калитку.
Со всех сторон спокойный подход.
Ты прав Спорт по баче будет Шнив, да и не надо не кого выпихивать с рынка, пусть будут те и другие
14 февраля 2011, 13:08 #170
OKABAN, 14 февраля 2011, 08:37
Приставка "Спорт" может обозначать, вообще то, не только скоростные качества автомобиля. Попробуй на сваем Блюбе сравнится с Патриотом Спорт скажем на какой нибудь пересеченной местности, а потом скажешь спорт он или нет
Да понятно Олег, что на бездорожье легковушкам делать нечего. Но вот вопрос остается: ЧТО БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО В ПАТРИОТ-СПОРТ от обычного ПАТРИОТА кроме дефорсированного мотора?(логика подсказывает, что в спорте должен двигун стоять более мощный...)
14 февраля 2011, 13:41 #171
Да ничего спортивного в нем нет. Просто это тактический ход менеджеров УАЗа для привлечения молодежи при приобретении данного авто. Это уже где то в теме указывалось.
14 февраля 2011, 13:49 #172
OKABAN, 14 февраля 2011, 08:37
Приставка "Спорт" может обозначать, вообще то, не только скоростные качества автомобиля. Попробуй на сваем Блюбе сравнится с Патриотом Спорт скажем на какой нибудь пересеченной местности, а потом скажешь спорт он или нет
Ну Блюб так-то седан., его не пристало в овнах юзать А вот на трассе любой Спорт (или там Комфорт), да любое, серийное автопромовское детище насосётся от него от души!
14 февраля 2011, 13:53 #173
СЕРЖ, 14 февраля 2011, 13:08
Да понятно Олег, что на бездорожье легковушкам делать нечего. Но вот вопрос остается: ЧТО БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО В ПАТРИОТ-СПОРТ от обычного ПАТРИОТА кроме дефорсированного мотора?(логика подсказывает, что в спорте должен двигун стоять более мощный...)
Вот-вот. Отсутствие логики у маркетологов. Или хуже-цель за**ать народу моск. Надо называть правильно-"Бюджет""Сток", и т. д.А где можно лицезреть этот поразительный механизьм, дабы насладицца его незабываемой внешностью, и офигеть от его непревзойдённых ТТХ? Ссыльте, ПЛЗ.
14 февраля 2011, 14:19 #174
Читай здесь: http://www.off-road-drive.ru/archive/60
14 февраля 2011, 14:41 #175
Спасибо, углублённо изучаю!
К сожалению, на данный момент текст данной статьи в электронном виде отсутствует, но вы всегда сможете прочитать её в бумажной версии журнала.
Воблин(((((Так и не проникся((((
14 февраля 2011, 16:17 #176
Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 14:41
Спасибо, углублённо изучаю!
К сожалению, на данный момент текст данной статьи в электронном виде отсутствует, но вы всегда сможете прочитать её в бумажной версии журнала.
Воблин (((Так и не проникся (((
Дождись обязательно! Я этот номер прочитал! Болел за Кайрона! (Ну очень он мне на тесте понравился!!!)
14 февраля 2011, 16:19 #177
СЕРЖ, 14 февраля 2011, 13:08
Да понятно Олег, что на бездорожье легковушкам делать нечего. Но вот вопрос остается: ЧТО БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО В ПАТРИОТ-СПОРТ от обычного ПАТРИОТА кроме дефорсированного мотора?(логика подсказывает, что в спорте должен двигун стоять более мощный...)
Зачем ему двигун более мощный: У Спорт-Лимитеда 128 кобыл, 160 по трассе идет, у Спорт-Комфорта 112 кобыл, в самый раз бездорожье покорять, на низах лучше идет, так же 150 по трассе пойдет . Для полноценного внедорожника это выши крыши. Да и обычный Патриот пойдет по трассе 160, и по бездорожью. Иномаринам тяжело будет с Патриком по бездорожью тягаться , естественно если ставить ставку на бездорожье, должна быть соответствующая подготовка
14 февраля 2011, 16:27 #178
Горняк, 14 февраля 2011, 16:19
Иномаринам тяжело будет с Патриком по бездорожью тягаться...
Ага, особенно старичку Дефу...
14 февраля 2011, 16:49 #179
Горняк, 14 февраля 2011, 16:19
Зачем ему двигун более мощный: У Спорт-Лимитеда 128 кобыл, 160 по трассе идет, у Спорт-Комфорта 112 кобыл, в самый раз бездорожье покорять, на низах лучше идет, так же 150 по трассе пойдет . Для полноценного внедорожника это выши крыши. Да и обычный Патриот пойдет по трассе 160, и по бездорожью. Иномаринам тяжело будет с Патриком по бездорожью тягаться , естественно если ставить ставку на бездорожье, должна быть соответствующая подготовка
Почему Дефорс должен "Лучше пойти на низах?"КМ уменьшился, т. к.это произведение силы на длину рычага. Сила уменьшилась, рычаг-прежний. Меньше будет есть, и незначительно увеличится ресурс, при прочих равных.Разгони по Бездору любое колёсное ТС до 160,я на тебя квартиру перепишу:)))А "Патрик" у Дефа насосётся,как пить-дать)))Или тихо крякнет.
14 февраля 2011, 17:03 #180
Страсти по Патриоту
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231
Читаем, смотрим видео и фотки...Делимся...