Wroom.ru

УАЗ Патриот Спорт

13456710

Горняк

25 июля 2010, 17:43 #101

URAL, 25 июля 2010, 17:24

За-то геометрическая проходимость от этого увеличилась. Меньше чем цеплять будет.

Да не чем она не увеличится, интересно из чего новые пороги сделаны, кажется как пластик, в нутри железо, если цепонешь, то скорее всего новые придется мраковать, а так симпатично смотрятся

OKABAN

Олег

25 июля 2010, 18:02 #102

Горняк, 25 июля 2010, 11:18

Они уже там нового образца, скорее всего прямые

А вот когда интересно такой с конвейера пойдет? Или все же не пойдет?

Горняк

25 июля 2010, 18:08 #103

OKABAN, 25 июля 2010, 18:02

А вот когда интересно такой с конвейера пойдет? Или все же не пойдет?

Диллеры продолжают продовать прежние Патриоты, а Москве говорят, их разбирают, не так просто взять, говорю от слов знакомого!

Говорят еще что в салоне нового Патриот-спорта, сиденья будут не корейские,

интересно было бы в живую посмотреть на него, может в 2011 году появятся?

, с подушками безопасности

10 ноября 2010, 14:52 #104

нормальная машина в своем сегменте цена=качеству реально сам проверил

Зубастик

ЛёХа

11 ноября 2010, 15:30 #105

Ты настоящее соотнешение такого плана не видел!

Большой

11 ноября 2010, 19:37 #106

Зубастик, 11 ноября 2010, 15:30

Ты настоящее соотнешение такого плана не видел!

а ты что видел, кроме японских авто, да еще и не очень удобным расположением руля, Алеша, вот тебе нравится, вот ты и ездий на авто наший "друзей" с островного государства

salawat

Вячеслав

29 ноября 2010, 22:01 #107

20.11.10. купил... Пока из МИНУСОВ: Интересно как повлияли на цену :наши сиденья?;коврик багажника;рейлинги на крыше4??? Менеджер Торгмаша невнятно

заикался. Может кто знает?

zombi1

30 ноября 2010, 01:48 #108

а мне спорт не очень понравился , видел в живую. короткий как то мне показался . старый больше нравится . былиб деньги взял бы старого патриота

Регион38

Сергей

1 декабря 2010, 21:10 #109

Salawat. Очень рад за тебя. Ещё на одного УАЗовода стало больше. Честно говоря, мой полноразмерный, мне нравится больше. Но это ни о чём не говорит. Каждая модель имеет право быть, и на каждую найдётся покупатель, ну а выводы потом. Почитал отзывы некоторых «сочувствующих» и поразился. Не понятно какую цель они преследуют, обливая грязью УАЗики, но это не от большого ума и опыта. Прежде чем обсуждать машину, надо какое-то время её поэксплуатировать по назначению. Конечно же УАЗ Патриот не идеален, но не до такой степени. Такое ощущение, что бралась любая деталь пришедшая на ум, и ей придумывалась неисправность. Правда я проехал ещё не много, 12 000 км за одно лето, но ни с чем подобным не столкнулся.

Большой

1 декабря 2010, 23:01 #110

Регион38, б. у. жипы жапанкары продатвать с появлением Патриота стало сложнее, вот люди заинтересованные и рвут одно место

Зубастик

ЛёХа

2 декабря 2010, 05:19 #111

Большой, 11 ноября 2010, 19:37

а ты что видел, кроме японских авто, да еще и не очень удобным расположением руля, Алеша, вот тебе нравится, вот ты и ездий на авто наший "друзей" с островного государства

Если голова на плечах, то руль где - без разницы!

Tornado

Сергей.

2 декабря 2010, 05:50 #112

Зубастик, 2 декабря 2010, 05:19

Если голова на плечах, то руль где - без разницы!

Стопудово.

alexx_zz

алексей

3 декабря 2010, 07:04 #113

Tornado, 2 декабря 2010, 05:50

Стопудово.

ЗАЧЕТ

Большой

3 декабря 2010, 08:43 #114

Зубастик, 2 декабря 2010, 05:19

Если голова на плечах, то руль где - без разницы!

тогда почему же Прадик с левым рулем дороже, а продать его проще? Не уж то вся европейская часть нашей необьятной - безголовая?

salawat

Вячеслав

3 декабря 2010, 21:53 #116

Регион38 Спасибо за поддержку.Взял СПОРТ из-за размера.После "классики"как-то боязно почуствовал себя в кабине полного ПАТРИОТА, а в СПОРТЕ вроде

уютней что ли.Хотя рулю 12 лет,но ощущения все новые...С высоты кабины ПАТРИОТА по новому смотрю на дорогу.Эмоции сплошь положительные.На спидометре 75км.Не знаю что скажу после 12000,летом посмотрим,но думаю,что после ЗАПОРОЖЦА и 3-х КЛАССИК с этим "конем" справлюсь.Да номера получил.Техосотр на 3 года.Осталось ждать полевого сезона...

salawat

Вячеслав

3 декабря 2010, 22:42 #118

Да. Прочитал у кого-то, что неплохс было бы поставить на СПОРТ компютер. Так на большой ПАТРИОТ все это ставится. Так что нужно только руки приложить и немного головы.. А рейлинги для СПОРТА придется "резать" из больших. Может на заводе сами догадаются, что это не так уж сложно. Ведь это даже не электроника.

Регион38

Сергей

4 декабря 2010, 07:26 #119

salawat.

Ты уже наверно пробовал съезжать с дороги. Я представляю какие эмоции ты испытал. Чем больше будеш ездить, я имею в виду за городом. тем больше будеш влюбляться в эту машину.

про компьютер недавно подсмотрел здесь: http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v55_na_patriot-a-.html

Выбор компов очень большой. Удачи тебе.

blazer2009

Евгений

4 декабря 2010, 07:57 #120

salavat. поздравляю с покупкой!!! какого цвета интересно и за сколько он тебе обошёлся??? я сам на классике и собираюсь пересесть на спорт или простой

толян

4 декабря 2010, 09:22 #121

salawat, 29 ноября 2010, 22:01

20.11.10. купил... Пока из МИНУСОВ: Интересно как повлияли на цену :наши сиденья?;коврик багажника;рейлинги на крыше4??? Менеджер Торгмаша невнятно

заикался. Может кто знает?

Удачи тебе погонять в колхозе!!!

Tornado

Сергей.

4 декабря 2010, 10:47 #122

Салават! С приобретением! Ну и ездить без поломок!

DOLLAR

Владимир

4 декабря 2010, 11:34 #123

Салават! С покупкой тебя!!!

Большой

4 декабря 2010, 21:18 #124

Добро подаловать в клуб

salawat

Вячеслав

5 декабря 2010, 01:18 #126

Всем ПРИВЕТ и СПАСИБО! СПОРТа брал в ТОРГМАШЕ на Дмитровском шоссе и нев восторге от этой конторы. Друг у меня брал у СОЛЕРСА, -хвалил. СПОРТ-ЛИМИТЕД идет по 505 т. р. но комплект по сравнению с большим ЛИМИТЕД -победней. Как уже писал-сиделки - советские из материала ходового булыжного цвета...Ну да ничего. Опять же завод укоротив кузов, не смог укоротить рейлинги и коврик багажника..Наверное сейчас над зтим усиленно работает...А в остальном комплект как на большом. Радует что многое от BOSCH и от корейских друзей. Да а цвет АМУЛЕТ. Покрашен и смотрится очень прилично. У свояка NISSAN PATROL стоит рядом - очень похоже...Комп ставится как и на большой PRESTIGE U-12 и парктроник вместо среднего воздухана. На Евро-3 с мозгами BOSCH позволяет коректировать ошибки и менять некоторые опции. Вошем все пучком...ДА ждать пришлось почти месяц. В простой продаже уних как всегда машины с дополнительным навесным оборудованием на 370 штук. Работа у менеджеров оч тяжелая -впарить хоть что-нибудь. Вообще изначально предлагали ждать до января 2011, но видно заводу оч деньги нужны - отдали машину которую я смотрел в первый день. Да еще что не делает чести заводу - кондишен и магнитолу ставили на ТОРГМАШЕ и конечноже забыли затянуть хомут на патрубе. Так что антифриз потек практически сразу. Ну это ведь слесаря такие...Прибежал пацан все поправил еще и банку антифриза забыл. Опять же плюс...Вообщем я доволен и надеюсь что не только - пока. С хорошей дороги пока съезжать не пробовал -в Москве особо негде. Жду лета а пока займусь антикором и прочими нужными вещами.

OKABAN

Олег

5 декабря 2010, 02:36 #127

Регион38, 4 декабря 2010, 07:26

salawat.

Ты уже наверно пробовал съезжать с дороги. Я представляю какие эмоции ты испытал. Чем больше будеш ездить, я имею в виду за городом. тем больше будеш влюбляться в эту машину.

про компьютер недавно подсмотрел здесь: http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v55_na_patriot-a-.html

Выбор компов очень большой. Удачи тебе.

А я здесь подсмотрел и купил. Скоро поставлю http://avtogsm.ru/prestige-U12-p1890.html. salawat про такой же написал

salawat

Вячеслав

6 декабря 2010, 02:33 #129

Всем привет! Хочу спросить как у людей с опытом. Есть ли на ПАТРИОТа книжки поподробнее а то в Торгмаше дали кастрированное руководство по эксплуатации. Все очень поверхностно хотя для начала наверное и хватит, но очень интересует полная схема эл. оборудования.Кому попадалась-отпишитесь. И может кто встречал чехлы для НАШИХ сидений. Надо было мне наверное добить денег за буржуйские??Из инструмента особенно понравился торцовый на 55, подобным я крутил только на ЗАПОРЕ когда перебирал движок. Хороший ключ-НАШ...А если серьезно - подскажите. Обкатывать лучше с подключенным передком или нет? И если на всяк случай - какими латчиками запастись. С инжектором пока не очень знаком...Вобщем пока все больше осматриваю чем езжу. Всетаки у карбюратора есть один плюс - простота, но видно у инжекторов плюсов больше. Прогресс не стоит на месте...

13456710

Популярное на сайте