УАЗ Патриот Спорт

1...34567

12 февраля 2011, 01:55 #146

Говорили, что Патриот Спорт не будут выпускать больше? Или я ошибаюсь?

12 февраля 2011, 02:11 #147

jon-85, 12 февраля 2011, 01:55

Говорили, что Патриот Спорт не будут выпускать больше? Или я ошибаюсь?

Так и я к тому. Ценник обозначен. Информация за 11 й год... Надо утром в салон какой-нить позвонить. Чего соврут интересно? ))

12 февраля 2011, 02:21 #148

848, 12 февраля 2011, 02:11

Так и я к тому. Ценник обозначен. Информация за 11 й год... Надо утром в салон какой-нить позвонить. Чего соврут интересно? ))

Если узнаешь - сообщи что к чему. Жалко, отличная модель, по цене как шеви нива, а проходимость лучше и не сравнивать.

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 10:09 #149

Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?

12 февраля 2011, 10:10 #150

MOTOR, 12 февраля 2011, 10:09

Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?

Просто наверное замки какие были ставят...

12 февраля 2011, 10:13 #151

MOTOR, 12 февраля 2011, 10:09

Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?

ну что бы ты кого погрузил в багажник невыбрался. черный патрик для юандитов и в лес без проблем и вот фигулина точно попавший неоткроет

12 февраля 2011, 12:12 #152

MOTOR, 12 февраля 2011, 10:09

Вопрос к уважаеемым форумчанам: зачем на Патриоте Спорт на двери багажника нужна защита от детей, т. е. в торце двери есть защелка такая же как на задних дверях. На двери багажника нет ручки открытия из нутри. Какой смысл? Может я чего-то не догоняю?

Может в люксовой комлектации есть ручка открытия изнутри, а в обычной - нет. А замки им пофигу какие ставить.

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 13:15 #153

Да действительно, зачем замки переделывать, ручки сняли и в путь... это по нашему по русски... и универсальность достигается за счет пофигизма, конструктора подумали на заводе: а вдруг потребитель захочет открытие двери из нутри сделать, а тут раз и бонус, детский замок в подарок, как говорится мелочь, а приятно...

А модель у меня люксовая, только багажник из нутри не откроешь, не чем, хотя если подумать, в принципи не помешало бы, если например заехал в какую нибудь яму передними колесами и сел по полной, мало ли, в грязной луже дна не видно... а задние колеса еще на суше, и что бы не прыгать в воду, причем может быть даже в очень холодную, если предположить что сценарий развивается поздней осенью, то можно было бы выйти через багажник... А сейчас получается, замуровали демоны...

12 февраля 2011, 13:19 #154

MOTOR, 12 февраля 2011, 13:15

только багажник из нутри не откроешь,

Так у тебя в салоне же есть кнопка открытия багажника? Или он только с ключа открывается снаружи?

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 13:43 #155

Нет, нет, с наружи он открывается как у всех, без ключа.

Да в нутри стоит кнопка блокировки замка, такя же как на всех дверях, но ей дверь не откроешь, ею можно только заблокировать замок двери или разблокировать например от сигнализации. А саму дверь как открыть из нутри? Нечем! Нету внутренней ручки замка! Из нутри открыть не возможно! Дверь багажника от самого низу до стекла закрыта целиковым листом пластмасы. Ни каких ручек там нет. Из салона через багажник не вылезешь!

12 февраля 2011, 13:49 #156

Мне кажется это можно сделать. Снять обшивку и поставить доводчик на замок, можно будет с брелка открыть тогда. Только какая цена вопроса будет? Как-то непродуманно - личина замерзнет зимой и как тогда открыть багажник?

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 14:18 #157

Уважаемый jon-85, мы с вами разговариваем как татары, и что бы исключить дальнейшее не понимание, посмотрите пожалуйста по автосайтам где есть фотографии Патриота Спорт, особенно двери багажника. Если не найдете, то я сделаю фотки выставлю их зесь! А в кратции еще раз поясню... на уороченном патриоте нету возможности открыть заднюю дверь с ключа, личинка не замерзнет, потому что её просто не существует. Замок двери багажника входит в систему центрального замка, а это значит что разблокировать замок можно можно либо с помощью брелка сигнализации, либо с замка вадительской двери поворотом ключа!

Дверь багажника открывается только с улицы, из салона автомобиля открыть дверь не чем! Пожалуйста посмотрите фотографии, и вам станет все понятно!

12 февраля 2011, 14:25 #158

Спасибо, МОТОР

12 февраля 2011, 15:03 #159

Это Вам компенсация, утешительный приз, за то, что с сидушек ручки регулировок исчезли )))

Tail Gunner

Андрей

12 февраля 2011, 15:50 #160

ГЫ-гы))) СПОРТ ))) Жгуны ))) Как КАЛино спорт))98 лысы))) Тогда мой овощевозный блюб-болид-Ф-1!!!

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 15:50 #161

Самое интересное, уважаемый 848, что когда я заказывал данное изделие УАЗа, в ноябре 2010 г, то в авто салне стоял Спорт комлектации "комфорт", и в нем были сидения с регулировками, как у старшего брата. Я покрутил все ручки, принцип регулировки очень понравился, причем руль тоже был от старшего брата, четырех лучевой. Но когда пришел мой патрик, в декабре того же года, я был слегка разочарован, нет регулировок сидения, и руль уже спортивный - трехлучевой. А остольное все тоже самое! Но когда забирал машину, сел за руль, отрегулировал седения, руль, зеркала под себя, то выяснелось, что все не так уж плохо, я даже скажу больше - очень удобно. Видно под конец года Ульяновцы решили сэкономить! Да и фиг с ними! Главное что все остальное работает штатно!

Александр05

Александр

12 февраля 2011, 16:16 #162

Вчера впервые увидел Патриот Спорт - страшный он какой-то.

Обычный намного красивее.

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 16:21 #163

Это Александр дело вкуса, а как известно, о вкусах не спорят, по крайней мере умные люди!

12 февраля 2011, 17:01 #164

Нарочно сегодня позвонил в один из УАЗовских салонов (Авто XXI). И да, действительно, есть такое дело.

В общем 3 модели сняты с производства "ввиду окончания кризиса".

Вот тебе и здрасьте! А я то с дуру подумал что Ульяновский завод и вправду взялся расширить ассортимент и занять более прочную позицию на рынке! Да и рекламная компания по Спорту вроде как обещающая была...

Невыкупленных автомобилей нет. Те, которые заказаны на заводе на февраль - оплачены. Отказников нет.

По словам дилера, заводской конвеер и без этих машин занят на 100% - обычные Патриоты в очередь.

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 17:34 #165

Ну что же теперь поделать, потенциальные покупатили растроятся. А те кто уже преобрели, будут ездить на эксклюзиве!

И в россии теперь появится тенденция делать эксклюзивные авто ограниченой партией! Догоняем запад!

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 18:04 #166

Интересно, а сколько всего было выпущенно Патриотов Спорт с конвеера?

Многие из моих знакомых решили избавлятся от старых Нив, ради Спорта, представляю их негодование...

Да и не каждый себе может позволить большой Патриот по деньгам, плюс у многих не позволяет гаражная площадь, под большого патрика, как например у меня. ПатСпор для таких людей как я стал идеальным вариантом. И таких людей много! Зря Ульяновцы зарывают лавочку, могли бы запросто выдавить Шнивы с рынка. А это колосальная ниша на рынке. Мы же все таки живем в Росси, бездорожье еще не кто не отменял!

blazer2009

Евгений

14 февраля 2011, 08:09 #167

сначала завод поднял цены на 40 тыс р на СПОРТ, теперь снялм с производства я их логики не пойму... зачем кучу денег вбухивать в раскрутку нового авто (реклама, резентации и т. д.), постановку его на конвеер и выпускать его всего ПОЛ ГОДА??? получается они окупили весь проект, получили прибыль и закрыли лавку какая же тогда истинная цена Патриоа??? в скором ещё цены поднимут , в феврале где-то (обещали!!!)

OKABAN

Олег

14 февраля 2011, 08:37 #168

Тэйл Ганнер, 12 февраля 2011, 15:50

ГЫ-гы))) СПОРТ ))) Жгуны ))) Как КАЛино спорт))98 лысы))) Тогда мой овощевозный блюб-болид-Ф-1!!!

Приставка "Спорт" может обозначать, вообще то, не только скоростные качества автомобиля. Попробуй на сваем Блюбе сравнится с Патриотом Спорт скажем на какой нибудь пересеченной местности, а потом скажешь спорт он или нет

14 февраля 2011, 10:41 #169

MOTOR, 12 февраля 2011, 18:04

Интересно, а сколько всего было выпущенно Патриотов Спорт с конвеера?

Многие из моих знакомых решили избавлятся от старых Нив, ради Спорта, представляю их негодование...

Да и не каждый себе может позволить большой Патриот по деньгам, плюс у многих не позволяет гаражная площадь, под большого патрика, как например у меня. ПатСпор для таких людей как я стал идеальным вариантом. И таких людей много! Зря Ульяновцы зарывают лавочку, могли бы запросто выдавить Шнивы с рынка. А это колосальная ниша на рынке. Мы же все таки живем в Росси, бездорожье еще не кто не отменял!

Да Мотор ты прав , Большому Патрику оптимальный вариант гаража 4, на 7, на 8 конечно лучше.

Если 4 на 7? То можно спакойно открыть заднюю калитку.

Со всех сторон спокойный подход.

Ты прав Спорт по баче будет Шнив, да и не надо не кого выпихивать с рынка, пусть будут те и другие

14 февраля 2011, 13:08 #170

OKABAN, 14 февраля 2011, 08:37

Приставка "Спорт" может обозначать, вообще то, не только скоростные качества автомобиля. Попробуй на сваем Блюбе сравнится с Патриотом Спорт скажем на какой нибудь пересеченной местности, а потом скажешь спорт он или нет

Да понятно Олег, что на бездорожье легковушкам делать нечего. Но вот вопрос остается: ЧТО БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО В ПАТРИОТ-СПОРТ от обычного ПАТРИОТА кроме дефорсированного мотора?(логика подсказывает, что в спорте должен двигун стоять более мощный...)

OKABAN

Олег

14 февраля 2011, 13:41 #171

Да ничего спортивного в нем нет. Просто это тактический ход менеджеров УАЗа для привлечения молодежи при приобретении данного авто. Это уже где то в теме указывалось.

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 13:49 #172

OKABAN, 14 февраля 2011, 08:37

Приставка "Спорт" может обозначать, вообще то, не только скоростные качества автомобиля. Попробуй на сваем Блюбе сравнится с Патриотом Спорт скажем на какой нибудь пересеченной местности, а потом скажешь спорт он или нет

Ну Блюб так-то седан., его не пристало в овнах юзать А вот на трассе любой Спорт (или там Комфорт), да любое, серийное автопромовское детище насосётся от него от души!

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 13:53 #173

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 13:08

Да понятно Олег, что на бездорожье легковушкам делать нечего. Но вот вопрос остается: ЧТО БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО В ПАТРИОТ-СПОРТ от обычного ПАТРИОТА кроме дефорсированного мотора?(логика подсказывает, что в спорте должен двигун стоять более мощный...)

Вот-вот. Отсутствие логики у маркетологов. Или хуже-цель за**ать народу моск. Надо называть правильно-"Бюджет""Сток", и т. д.А где можно лицезреть этот поразительный механизьм, дабы насладицца его незабываемой внешностью, и офигеть от его непревзойдённых ТТХ? Ссыльте, ПЛЗ.

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

14 февраля 2011, 14:19 #174

Читай здесь: http://www.off-road-drive.ru/archive/60

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 14:41 #175

Спасибо, углублённо изучаю!

К сожалению, на данный момент текст данной статьи в электронном виде отсутствует, но вы всегда сможете прочитать её в бумажной версии журнала.

Воблин(((((Так и не проникся((((

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

14 февраля 2011, 16:17 #176

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 14:41

Спасибо, углублённо изучаю!

К сожалению, на данный момент текст данной статьи в электронном виде отсутствует, но вы всегда сможете прочитать её в бумажной версии журнала.

Воблин (((Так и не проникся (((

Дождись обязательно! Я этот номер прочитал! Болел за Кайрона! (Ну очень он мне на тесте понравился!!!)

14 февраля 2011, 16:19 #177

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 13:08

Да понятно Олег, что на бездорожье легковушкам делать нечего. Но вот вопрос остается: ЧТО БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО В ПАТРИОТ-СПОРТ от обычного ПАТРИОТА кроме дефорсированного мотора?(логика подсказывает, что в спорте должен двигун стоять более мощный...)

Зачем ему двигун более мощный: У Спорт-Лимитеда 128 кобыл, 160 по трассе идет, у Спорт-Комфорта 112 кобыл, в самый раз бездорожье покорять, на низах лучше идет, так же 150 по трассе пойдет . Для полноценного внедорожника это выши крыши. Да и обычный Патриот пойдет по трассе 160, и по бездорожью. Иномаринам тяжело будет с Патриком по бездорожью тягаться , естественно если ставить ставку на бездорожье, должна быть соответствующая подготовка

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

14 февраля 2011, 16:27 #178

Горняк, 14 февраля 2011, 16:19

Иномаринам тяжело будет с Патриком по бездорожью тягаться...

Ага, особенно старичку Дефу...

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 16:49 #179

Горняк, 14 февраля 2011, 16:19

Зачем ему двигун более мощный: У Спорт-Лимитеда 128 кобыл, 160 по трассе идет, у Спорт-Комфорта 112 кобыл, в самый раз бездорожье покорять, на низах лучше идет, так же 150 по трассе пойдет . Для полноценного внедорожника это выши крыши. Да и обычный Патриот пойдет по трассе 160, и по бездорожью. Иномаринам тяжело будет с Патриком по бездорожью тягаться , естественно если ставить ставку на бездорожье, должна быть соответствующая подготовка

Почему Дефорс должен "Лучше пойти на низах?"КМ уменьшился, т. к.это произведение силы на длину рычага. Сила уменьшилась, рычаг-прежний. Меньше будет есть, и незначительно увеличится ресурс, при прочих равных.Разгони по Бездору любое колёсное ТС до 160,я на тебя квартиру перепишу:)))А "Патрик" у Дефа насосётся,как пить-дать)))Или тихо крякнет.

14 февраля 2011, 17:03 #180

Страсти по Патриоту

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231

Читаем, смотрим видео и фотки...Делимся...

1...34567
Самое популярное