УАЗ Патриот Спорт

1...234567

11 ноября 2010, 19:37 #106

Зубастик, 11 ноября 2010, 15:30

Ты настоящее соотнешение такого плана не видел!

а ты что видел, кроме японских авто, да еще и не очень удобным расположением руля, Алеша, вот тебе нравится, вот ты и ездий на авто наший "друзей" с островного государства

salawat

Вячеслав

29 ноября 2010, 22:01 #107

20.11.10. купил... Пока из МИНУСОВ: Интересно как повлияли на цену :наши сиденья?;коврик багажника;рейлинги на крыше4??? Менеджер Торгмаша невнятно

заикался. Может кто знает?

30 ноября 2010, 01:48 #108

а мне спорт не очень понравился , видел в живую. короткий как то мне показался . старый больше нравится . былиб деньги взял бы старого патриота

Регион38

Сергей

1 декабря 2010, 21:10 #109

Salawat. Очень рад за тебя. Ещё на одного УАЗовода стало больше. Честно говоря, мой полноразмерный, мне нравится больше. Но это ни о чём не говорит. Каждая модель имеет право быть, и на каждую найдётся покупатель, ну а выводы потом. Почитал отзывы некоторых «сочувствующих» и поразился. Не понятно какую цель они преследуют, обливая грязью УАЗики, но это не от большого ума и опыта. Прежде чем обсуждать машину, надо какое-то время её поэксплуатировать по назначению. Конечно же УАЗ Патриот не идеален, но не до такой степени. Такое ощущение, что бралась любая деталь пришедшая на ум, и ей придумывалась неисправность. Правда я проехал ещё не много, 12 000 км за одно лето, но ни с чем подобным не столкнулся.

1 декабря 2010, 23:01 #110

Регион38, б. у. жипы жапанкары продатвать с появлением Патриота стало сложнее, вот люди заинтересованные и рвут одно место

2 декабря 2010, 05:19 #111

Большой, 11 ноября 2010, 19:37

а ты что видел, кроме японских авто, да еще и не очень удобным расположением руля, Алеша, вот тебе нравится, вот ты и ездий на авто наший "друзей" с островного государства

Если голова на плечах, то руль где - без разницы!

Tornado

Сергей.

2 декабря 2010, 05:50 #112

Зубастик, 2 декабря 2010, 05:19

Если голова на плечах, то руль где - без разницы!

Стопудово.

alexx_zz

алексей

3 декабря 2010, 07:04 #113

Tornado, 2 декабря 2010, 05:50

Стопудово.

ЗАЧЕТ

3 декабря 2010, 08:43 #114

Зубастик, 2 декабря 2010, 05:19

Если голова на плечах, то руль где - без разницы!

тогда почему же Прадик с левым рулем дороже, а продать его проще? Не уж то вся европейская часть нашей необьятной - безголовая?

salawat

Вячеслав

3 декабря 2010, 21:53 #116

Регион38 Спасибо за поддержку.Взял СПОРТ из-за размера.После "классики"как-то боязно почуствовал себя в кабине полного ПАТРИОТА, а в СПОРТЕ вроде

уютней что ли.Хотя рулю 12 лет,но ощущения все новые...С высоты кабины ПАТРИОТА по новому смотрю на дорогу.Эмоции сплошь положительные.На спидометре 75км.Не знаю что скажу после 12000,летом посмотрим,но думаю,что после ЗАПОРОЖЦА и 3-х КЛАССИК с этим "конем" справлюсь.Да номера получил.Техосотр на 3 года.Осталось ждать полевого сезона...

salawat

Вячеслав

3 декабря 2010, 22:42 #118

Да. Прочитал у кого-то, что неплохс было бы поставить на СПОРТ компютер. Так на большой ПАТРИОТ все это ставится. Так что нужно только руки приложить и немного головы.. А рейлинги для СПОРТА придется "резать" из больших. Может на заводе сами догадаются, что это не так уж сложно. Ведь это даже не электроника.

Регион38

Сергей

4 декабря 2010, 07:26 #119

salawat.

Ты уже наверно пробовал съезжать с дороги. Я представляю какие эмоции ты испытал. Чем больше будеш ездить, я имею в виду за городом. тем больше будеш влюбляться в эту машину.

про компьютер недавно подсмотрел здесь: http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v55_na_patriot-a-.html

Выбор компов очень большой. Удачи тебе.

blazer2009

Евгений

4 декабря 2010, 07:57 #120

salavat. поздравляю с покупкой!!! какого цвета интересно и за сколько он тебе обошёлся??? я сам на классике и собираюсь пересесть на спорт или простой

4 декабря 2010, 09:22 #121

salawat, 29 ноября 2010, 22:01

20.11.10. купил... Пока из МИНУСОВ: Интересно как повлияли на цену :наши сиденья?;коврик багажника;рейлинги на крыше4??? Менеджер Торгмаша невнятно

заикался. Может кто знает?

Удачи тебе погонять в колхозе!!!

Tornado

Сергей.

4 декабря 2010, 10:47 #122

Салават! С приобретением! Ну и ездить без поломок!

DOLLAR

Владимир

4 декабря 2010, 11:34 #123

Салават! С покупкой тебя!!!

4 декабря 2010, 21:18 #124

Добро подаловать в клуб

salawat

Вячеслав

5 декабря 2010, 01:18 #126

Всем ПРИВЕТ и СПАСИБО! СПОРТа брал в ТОРГМАШЕ на Дмитровском шоссе и нев восторге от этой конторы. Друг у меня брал у СОЛЕРСА, -хвалил. СПОРТ-ЛИМИТЕД идет по 505 т. р. но комплект по сравнению с большим ЛИМИТЕД -победней. Как уже писал-сиделки - советские из материала ходового булыжного цвета...Ну да ничего. Опять же завод укоротив кузов, не смог укоротить рейлинги и коврик багажника..Наверное сейчас над зтим усиленно работает...А в остальном комплект как на большом. Радует что многое от BOSCH и от корейских друзей. Да а цвет АМУЛЕТ. Покрашен и смотрится очень прилично. У свояка NISSAN PATROL стоит рядом - очень похоже...Комп ставится как и на большой PRESTIGE U-12 и парктроник вместо среднего воздухана. На Евро-3 с мозгами BOSCH позволяет коректировать ошибки и менять некоторые опции. Вошем все пучком...ДА ждать пришлось почти месяц. В простой продаже уних как всегда машины с дополнительным навесным оборудованием на 370 штук. Работа у менеджеров оч тяжелая -впарить хоть что-нибудь. Вообще изначально предлагали ждать до января 2011, но видно заводу оч деньги нужны - отдали машину которую я смотрел в первый день. Да еще что не делает чести заводу - кондишен и магнитолу ставили на ТОРГМАШЕ и конечноже забыли затянуть хомут на патрубе. Так что антифриз потек практически сразу. Ну это ведь слесаря такие...Прибежал пацан все поправил еще и банку антифриза забыл. Опять же плюс...Вообщем я доволен и надеюсь что не только - пока. С хорошей дороги пока съезжать не пробовал -в Москве особо негде. Жду лета а пока займусь антикором и прочими нужными вещами.

OKABAN

Олег

5 декабря 2010, 02:36 #127

Регион38, 4 декабря 2010, 07:26

salawat.

Ты уже наверно пробовал съезжать с дороги. Я представляю какие эмоции ты испытал. Чем больше будеш ездить, я имею в виду за городом. тем больше будеш влюбляться в эту машину.

про компьютер недавно подсмотрел здесь: http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v55_na_patriot-a-.html

Выбор компов очень большой. Удачи тебе.

А я здесь подсмотрел и купил. Скоро поставлю.http://avtogsm.ru/prestige-U12-p1890.html. salawat про такой же написал

salawat

Вячеслав

6 декабря 2010, 02:33 #129

Всем привет! Хочу спросить как у людей с опытом. Есть ли на ПАТРИОТа книжки поподробнее а то в Торгмаше дали кастрированное руководство по эксплуатации. Все очень поверхностно хотя для начала наверное и хватит, но очень интересует полная схема эл. оборудования.Кому попадалась-отпишитесь. И может кто встречал чехлы для НАШИХ сидений. Надо было мне наверное добить денег за буржуйские??Из инструмента особенно понравился торцовый на 55, подобным я крутил только на ЗАПОРЕ когда перебирал движок. Хороший ключ-НАШ...А если серьезно - подскажите. Обкатывать лучше с подключенным передком или нет? И если на всяк случай - какими латчиками запастись. С инжектором пока не очень знаком...Вобщем пока все больше осматриваю чем езжу. Всетаки у карбюратора есть один плюс - простота, но видно у инжекторов плюсов больше. Прогресс не стоит на месте...

salawat

Вячеслав

6 декабря 2010, 02:50 #130

Да насчет порогов на СПОРТЕ - немного узковаты. Когда вылезал чуть не съехал. Думаю зря их изменили. Тем более что по ширине кузова габариты не изменились. А комп надо поставить обязательно. Он практически тот же тестер и даже больше.

OKABAN

Олег

6 декабря 2010, 02:50 #131

Езди и не заморачивайся! Когда то я тоже к инжектору относился с опаской, вдруг в тайгу заедешь и что то случится? А потом когда разобрался маленько что к чему, то понял, что инжектор много проще карбюратора.

Регион38

Сергей

6 декабря 2010, 07:47 #132

СМ. на ozon.ru

UAZ Patriot. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Изображение

salawat

Вячеслав

13 декабря 2010, 00:00 #133

Сергей спасибо за ссылку. Нашел сайт УАЗБУКА. Накачал кучу всякой инфы. Описание ГУР, кондиционера, электрики - воощем все что хотел. Только пока не смотрел отключение переднего моста. На литых дисках колпаки на винтах. Наверое мост не отключаемый. Посмотрю когда станет тепло. Да полазил у друга по большому Патриоту- есть разница в облицовке салона перед рукояткой скоростей у меня какой то лючок с заглушкой, на задней двери облицовка сплошная - вопрос как снимать запаску? Пока не понял. Не смотря на мороз открыл капот. Приятно что нигде ничего не подтекает и не болтается. Да еще вентилятор вроде как другой- больше что ли. Друг на большом что-то с ниим мудрил, даже кажется переворачивал...Будет потеплее-уточню.

salawat

Вячеслав

13 декабря 2010, 00:36 #135

Да у меня тут у соседнего дома частенько вижу интересный ПАТРИОТ. Может хозяин бывает на ФОРУМЕ...Хотелось бы пообщаться?! Земляк привет!

Изображение

Mr Z

Сергей

13 декабря 2010, 22:16 #136

Хороший выбор, поздравляю с покупкой, Салават! У нас в Кирове очередь на любой Патриот уже на февраль расписана

13 декабря 2010, 22:29 #137

salawat, 13 декабря 2010, 00:36

Да у меня тут у соседнего дома частенько вижу интересный ПАТРИОТ. Может хозяин бывает на ФОРУМЕ...Хотелось бы пообщаться?! Земляк привет!

Вот щас ехал и видел типа такого патрика. издалека думал хамер - светится весь в огоньках и спереди и сзади, подъезжаю и удивился. весь прокачан.

IIIepxah

Алексей

17 декабря 2010, 10:37 #138

Хочу вас огорчить УАЗ Патриот Спорт, официально снят с производства,

Машина оказалась дешевой и не рентабельной, (в убыток, не смотря на спрос, я взять не успел в Гермесе их уже нет в ТоргМаше под заказ но очень сомнительно и не гарантируют что будет (предложили Лимитед 505 якобы кто то отказался, я хотел самый простой за 420 тыс. р.

Комментарии таковы что из-за не удобство производить данный автомобиль дальнейшее его выпуск остановить, Обычный УАЗ Патриот быстрее в сборке и меньше затрат, + дороже в цене. Сейчас завод делает ставку на дизель УАЗ Патриот Iveco 116 кобыл, Цена его в минемалке 639 тыс. руб.

А тут уже другая песня SSANGYONG ACTYON стоит 760 тыс. руб., появляется выбор из новых да и много подержанных автомобилей совсем не старых по русским меркам.

Я считаю что дорого для УАЗа , вот Спорт имел место быть на рынке и выжить Ниву и Китайский авто промс. (с не удобными кузовами), самое главное дешевле! – это 420 тыс. всего за эти деньги можно купить машинки которым уже 10 лет или за 10. Согласитесь высота кузова, + 2 ве печки, это для нашего региона очень важные критерии при выборе автомобиля (да нет кондея, вопрос решаемый за 20 000 р. можно его установить – если он нужен). Можно монтировать газ в место 1-из бака, короче куча всего, для офф рода шоколадка (обычные УАЗ Патриот есть в комплектации уже на ГАЗу).

Это все «уазовская» лирика!

Почему же сняли?

Конкуренция, УАЗ Джип с большой буквы, едет там где Ford Explorer и Land Rover Discovery сидят на брюхе. А конкуренция с Нива шеви 480 тыс. руб. (голая 2- электр. Стекл. Подъемника), Китай SUV порядка 570 тыс. руб., Ховер 640 тыс. руб., но это уже не джип, так же как и Grand Vitara от Suzuki.

Кто найдет в регионах берите очень достойно, по информации большая партия ушла на восток и по регионам нашей Родины.

17 декабря 2010, 16:11 #139

IIIepxah, 17 декабря 2010, 10:37

Хочу вас огорчить УАЗ Патриот Спорт, официально снят с производства,

Машина оказалась дешевой и не рентабельной, (в убыток, не смотря на спрос, я взять не успел в Гермесе их уже нет в ТоргМаше под заказ но очень сомнительно и не гарантируют что будет (предложили Лимитед 505 якобы кто то отказался, я хотел самый простой за 420 тыс. р.

Комментарии таковы что из-за не удобство производить данный автомобиль дальнейшее его выпуск остановить, Обычный УАЗ Патриот быстрее в сборке и меньше затрат, + дороже в цене. Сейчас завод делает ставку на дизель УАЗ Патриот Iveco 116 кобыл, Цена его в минемалке 639 тыс. руб.

А тут уже другая песня SSANGYONG ACTYON стоит 760 тыс. руб., появляется выбор из новых да и много подержанных автомобилей совсем не старых по русским меркам.

Я считаю что дорого для УАЗа , вот Спорт имел место быть на рынке и выжить Ниву и Китайский авто промс. (с не удобными кузовами), самое главное дешевле! – это 420 тыс. всего за эти деньги можно купить машинки которым уже 10 лет или за 10. Согласитесь высота кузова, + 2 ве печки, это для нашего региона очень важные критерии при выборе автомобиля (да нет кондея, вопрос решаемый за 20 000 р. можно его установить – если он нужен). Можно монтировать газ в место 1-из бака, короче куча всего, для офф рода шоколадка (обычные УАЗ Патриот есть в комплектации уже на ГАЗу).

Это все «уазовская» лирика!

Почему же сняли?

Конкуренция, УАЗ Джип с большой буквы, едет там где Ford Explorer и Land Rover Discovery сидят на брюхе. А конкуренция с Нива шеви 480 тыс. руб. (голая 2- электр. Стекл. Подъемника), Китай SUV порядка 570 тыс. руб., Ховер 640 тыс. руб., но это уже не джип, так же как и Grand Vitara от Suzuki.

Кто найдет в регионах берите очень достойно, по информации большая партия ушла на восток и по регионам нашей Родины.

Значит не судьба ему , будем ездить на Патриоте, кстати большой богажник Патриота, многое значит: Очень удобно что нибудь перевозить, быстро к этому привыкаешь, да и 4 человека можно перевозить, под микроавтобус сойдет, не на очень большие расстояния. ГБО можно ставить под жепу автомобиля, типа запаски у Крузеров, а баки пригодятся для бензина, не помешают.

Может ситуация изменится по поводу Спорта, пусть бы был ( на любителя). Но хоть на Востоке появится, разбавить немного правый руль. Скорее всего раскупят по организациям

работяга

алексей

19 декабря 2010, 18:04 #140

всем привет , первый день на форуме. цены на все модели патриотов с нового года подымают, скачал прайс с уазбуки

19 декабря 2010, 18:32 #141

работяга, 19 декабря 2010, 18:04

всем привет , первый день на форуме. цены на все модели патриотов с нового года подымают, скачал прайс с уазбуки

УАЗ 3163-125 Классик - 496000 р.

УАЗ 3163-235 Комфорт - 561000 р.

УАЗ 3163-344 Лимитед - 600000 р.

УАЗ 3163-154 Классик с ГБО - 522000 р.

УАЗ 3163-254 Комфорт с ГБО - 587000 р.

УАЗ 3163-373 Лимитед с ГБО - 630000 р.

УАЗ 31631-227 Комфорт дизель - 651000 р.

УАЗ 31631-336 Лимитед дизель - 690000 р.

Пишут что такие, а Спортов не будет

alexx_zz

алексей

20 декабря 2010, 14:28 #142

Горняк, 17 декабря 2010, 16:11

Значит не судьба ему , будем ездить на Патриоте, кстати большой богажник Патриота, многое значит: Очень удобно что нибудь перевозить, быстро к этому привыкаешь, да и 4 человека можно перевозить, под микроавтобус сойдет, не на очень большие расстояния. ГБО можно ставить под жепу автомобиля, типа запаски у Крузеров, а баки пригодятся для бензина, не помешают.

Может ситуация изменится по поводу Спорта, пусть бы был ( на любителя). Но хоть на Востоке появится, разбавить немного правый руль. Скорее всего раскупят по организациям

Во владике и хабаровске нету СПОРТА есть простой ПАТРИОТ и то только под заказ

20 декабря 2010, 16:49 #143

alexx_zz, 20 декабря 2010, 14:28

Во владике и хабаровске нету СПОРТА есть простой ПАТРИОТ и то только под заказ

Появятся, еще не доехали!

Как писал Зубастик, они в каждом городе делают ТО

MOTOR

Сергей

12 февраля 2011, 00:41 #144

Всем большой, большой ПРИВЕТ!

Только зарегестрировался на форуме.

В декабре прошлого года купил Патриот Спорт Лимитед.

Впечатлений выше крыши! И все положительные! До этого ездил на иномарке легковушке, сравнивать нет смысла небо и земля! Нравится все и во всем, кроме задних дверей. Я понял почему его назвали "Спорт", потому что, что бы залезть в задний дверной проём надо обладать не плохой спортивной подготовкой! Уж очень маленький! Хотя в салоне задним посажирам (даже высоким) весьма удобно! И еще сильно пачкаются в дороге наружние пластмасовые арки над задними колесами, и больше всего прямо около задней двери. Пассажиры частенько пачкаются. Не дороботка конструкторов, однозначно! Проходимость отличная!!! Правда справедливости ради стоит отметить, что резина у меня зимняя, не штатная! Тачка что надо! Все работает, ни где, ни чего ни стучит, ни скрипит, ни капает... Может пока еще новый, а там видно будет!

12 февраля 2011, 01:35 #145

Незнаю как и что, но вот выборка с официального сайта Соллерс в С-Пб:

* Главная

* Автомобили

* Внедорожники

* UAZ Patriot Sport

*

Комплектации и цены

Комплектации и цены

* UAZ Patriot Sport |

* Технические характеристики |

* Комплектации и цены |

* Варианты окраски |

* Галерея

Classic Comfort Limited

двигатель

Бензиновый ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) Евро-3 + +

Бензиновый ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.) Евро-3 +

экстерьер

Окраска цветами металлик + + +

Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова + + +

Штампованные диски R16 +

Литые диски R16 + +

Пластиковый контейнер запасного колеса + +

Энергопоглощающие стекла + +

Спойлер +

безопасность

Замки задних дверей с защитой от детей + + +

Передние и задние ремни безопасности + + +

Подголовники передних и задних сидений + + +

интерьер

Отделка интерьера тканью + + +

Сиденья Daewon + + +

Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой + + +

Бокс под задними сиденьями + + +

Коврики в салон + + +

Ковровое покрытие грузового отсека + + +

комфорт

Гидроусилитель руля + + +

Центральный замок + + +

CD/MP3 магниола, 2 динамика, антенна + +

Сигнализация + +

Подогрев передних сидений +

Кондиционер +

Электростеклоподъемники передних дверей + +

Электропривод и обогрев зеркал заднего вида + +

Плафон вежливого света + + +

Противотуманные фары (передние) + +

Петли для крепления груза в багажнике + + +

Цена, руб. 460 000 495 000 545 000

как видим цены поднялись, но они есть...

1...234567
Самое популярное