УАЗ Патриот Спорт

12345...7

22 июня 2010, 06:15 #71

Вообщем для ся сделал вывод такой: Авто эксплуатировали профессионалы, они разбирались в авто и знали как и что надо делать и могли легко надовить на гарантийщиков, т. к. они очень бояться таких клиентов, думаю простых не из какого журнала или сайта они вообще могли послать с формулировкой: "Ну ездит же, вот когда не заведется вот тогда и приезжайте". Такое ломающиеся авто мне НЕНАДО. Вывод напрашиваеться один: Уаз Патриот

это неудачная попытка сделать из простого Уазика более гражданскую машину. Почему неудачная да потому что изменив внешний вид (для меня он все равно уродливый) они создали все тот же Уаз со старыми болячками, НО СВЕРХ СОВРЕМЕННОЙ ОГРОМНОЙ ЦЕНОЙ, ЗА ТО, ЧТО ПОТОМ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ И ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ.

Пульпит

Павел

22 июня 2010, 07:33 #72

да там по ссылке по всей уазовской продукции плохо отзываются! это конкуренты из лексуса статью заказали, сто пудняк! а честно, похоже собрали все косяки и объединили в одной статье! явно не ОБЪЕКТИВНО!!!

22 июня 2010, 07:38 #73

толян, 22 июня 2010, 06:15

Вообщем для ся сделал вывод такой: Авто эксплуатировали профессионалы, они разбирались в авто и знали как и что надо делать и могли легко надовить на гарантийщиков, т. к. они очень бояться таких клиентов, думаю простых не из какого журнала или сайта они вообще могли послать с формулировкой: "Ну ездит же, вот когда не заведется вот тогда и приезжайте". Такое ломающиеся авто мне НЕНАДО. Вывод напрашиваеться один: Уаз Патриот

это неудачная попытка сделать из простого Уазика более гражданскую машину. Почему неудачная да потому что изменив внешний вид (для меня он все равно уродливый) они создали все тот же Уаз со старыми болячками, НО СВЕРХ СОВРЕМЕННОЙ ОГРОМНОЙ ЦЕНОЙ, ЗА ТО, ЧТО ПОТОМ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ И ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ.

Да Толян эта машина профессионалов! И это самый удачный Уаз за последние 30 лет!

А делетантам как ты лучше не рассуждать. а прислушиваться мнения профессионалов

22 июня 2010, 07:47 #74

Пульпит, 22 июня 2010, 07:33

да там по ссылке по всей уазовской продукции плохо отзываются! это конкуренты из лексуса статью заказали, сто пудняк! а честно, похоже собрали все косяки и объединили в одной статье! явно не ОБЪЕКТИВНО!!!

Пульпит это верно: Конкуренты!!!

Уж больно наш Уазик встал им по перек горла

Вот и сегодня я брал в магазине запчастей селиконовый баллончик!

Кстати супер саленблоки на рессорах умолкли, вылечился скрип за одну минуту! Двабаллона хватило на все резинки под машиной

Так вот сам хозяин магазина, у него Ниссан-Трейл, говорит мне это же Уазик, он и должен скрипеть, не чего нового не придумали! Я его естественно начал пригружать

И он мне признался ехидной улыбкой, что постоянно пользуется селиконом, чтобы сохранить свои резинки, но саленблоки у нас говорит стоят в 10 раз дороже!

А я раз в пол-года обработаю их, цена вопроса 160 руб., и буду ездить не кого не раздражая , своим скрипом

22 июня 2010, 10:11 #75

Пульпит, 22 июня 2010, 07:33

да там по ссылке по всей уазовской продукции плохо отзываются! это конкуренты из лексуса статью заказали, сто пудняк! а честно, похоже собрали все косяки и объединили в одной статье! явно не ОБЪЕКТИВНО!!!

Отнюдь. Там все про Уаз. Особенности поломок, эксплуатации, вождения данного авто. Тем более, что Лексусу Уаз не конкурент.

22 июня 2010, 10:22 #76

Я просто пытаюсь дать объективную оценку тому, что производит Уаз. Читал отзывы, большинство плохие. Короче машина с недостатками. Вот один лишь из отзывов из одного сайта. http://www.avtomarket.ru/users/tahkep/garage/21115/opinions/17628/

22 июня 2010, 11:07 #77

Это смотя какие отзывы читать. В многих подобных текстах написана ерунда несуразная, которая да-же со здравым смыслом не стыкуется. Лучше подойти и спросить у реального владельца авто. В целом по Патриоту отзывы хорошие. А "объективно" судить о машине нужно при условии, что такая у ВАС есть. "Большинство плохих отзывов" можно на любую машину найти, если постараться. То, что Лексусу УАЗ не конкурент - конечно. Лексус выпускает престижные авто для людей с большим доходом.

22 июня 2010, 22:06 #78

Толик, бред, бред и еще раз бред, вот скажи мне, милейший, как же на Патриоте делают сход-развал?

Подобный гемор ипытал хозяин этого авто в пункте пятом

ckam@

Максим

22 июня 2010, 22:52 #79

Большой, 22 июня 2010, 22:06

Толик, бред, бред и еще раз бред, вот скажи мне, милейший, как же на Патриоте делают сход-развал?

Подобный гемор ипытал хозяин этого авто в пункте пятом

а как там делают сход-развал?

23 июня 2010, 00:29 #80

А мне нравится такая тема. Смотрится не таким громоздким, но в то же время проходимцем и для наших дорог, только вот собирать будут абы как его - как у нас все в стране делается, и все болячки УАЗа тоже будут присутствовать...

23 июня 2010, 04:50 #81

толян, 22 июня 2010, 10:22

Я просто пытаюсь дать объективную оценку тому, что производит Уаз. Читал отзывы, большинство плохие. Короче машина с недостатками. Вот один лишь из отзывов из одного сайта. http://www.avtomarket.ru/users/tahkep/garage/21115/opinions/17628/

Толян ну что ты ворошишь старое? Кого ты хотел удивить или доказать? Это же отзыв знаменитого Танкера

, это отзыв человека у которого все не так, все не этак, этот отзыв есть и на этом форуме, у Танкера здесь два отзыва, на этом форуме почему то ему не понравилось и он решил свой знаменитый отзыв: Отвертка в бордачке , раскидать по всем сайтам ! Лично я этому человеку не верю, очень много перечислено детских болячек, как реклама: Не покупайте Патриот, а покупайте ино.

Толян зайди в личку к Танкеру, и почитай комменты людей которые ему отвечали

23 июня 2010, 06:24 #82

ckam@, 22 июня 2010, 22:52

а как там делают сход-развал?

На Патриоте ШКВОРЕНЬ!!!

назар

сергей

28 июня 2010, 20:18 #83

уаз любой обидеть может!

29 июня 2010, 01:35 #84

толян, 22 июня 2010, 10:22

Я просто пытаюсь дать объективную оценку тому, что производит Уаз. Читал отзывы, большинство плохие. Короче машина с недостатками. Вот один лишь из отзывов из одного сайта. http://www.avtomarket.ru/users/tahkep/garage/21115/opinions/17628/

Тем, кто наехали на Толика по поводу этой ссылки, советую камменты почитать на тот отзыв...

29 июня 2010, 07:21 #85

Зубастик, 29 июня 2010, 01:35

Тем, кто наехали на Толика по поводу этой ссылки, советую камменты почитать на тот отзыв...

Два вопроса:

1) каким боком это относится к УАЗу Патриот спорт?

2) кто тебе сказал что верить этому можно, лажевых отзывов и на этом сайте висит десяток

29 июня 2010, 15:59 #86

Сразу видно, что ты заинтересованное лицо, не знаю манагер или кто... Там идёт обмен опытом как минимум 10 уазровцев. Они что, друг дружке лапшу вешают на уши?

admin

Александр

1 июля 2010, 08:10 #87

Вчера видел на дороге короткий УАЗ Патриот Спорт

1 июля 2010, 08:24 #88

Сначала обычныи Патриот до ума довели бы, а потом уже и укороченный выпускали.. А так толкают сыромятину где детали 80-ых годов стоят, про кузовщину и говорить не хочется..

1 июля 2010, 22:47 #89

Sacrat99, 1 июля 2010, 08:24

Сначала обычныи Патриот до ума довели бы, а потом уже и укороченный выпускали.. А так толкают сыромятину где детали 80-ых годов стоят, про кузовщину и говорить не хочется..

Милейший обоснуйте:

1) по каким пунктам надо доделать УАЗ Патриот, только не БЛА-БЛА-БЛА, а четко по теме и по пунктам

2) поподробней про детали 80-ых годов расскажите мне где их посмотреть, только конкретно за каким болтом или гайкой, а то я весь свой пролазил так и не нашел

3) и про кузовщину скажите пожалуйста, только четко, а не цитатами из глянца, что же в ней такого ужастного

24 июля 2010, 10:35 #90

Вот хорошие фото.

Изображение

24 июля 2010, 10:35 #91

Изображение

24 июля 2010, 10:36 #92

Ну а тут все то же.

Изображение

24 июля 2010, 10:36 #93

В принципе все. Хорошо смотрится.

Изображение

OKABAN

Олег

24 июля 2010, 11:58 #94

URAL, 24 июля 2010, 10:36

В принципе все. Хорошо смотрится.

Только еще бы тонировочку, рейлинги на крышу и кенгурин!

25 июля 2010, 05:02 #95

URAL, 24 июля 2010, 10:35

Глеб фото отличные

Но длинная база больше по душе!

Понравился мне задний сполерок , надо будет такой же поставить

25 июля 2010, 05:05 #96

URAL, 24 июля 2010, 10:36

Ну а тут все то же.

Еще не помешает по середине трех обдувов воздуха поставить бортовой компьютер, и держатель куда нибудь воткнуть, для рации, или мобильного телефона

25 июля 2010, 07:40 #97

OKABAN, 24 июля 2010, 11:58

Только еще бы тонировочку, рейлинги на крышу и кенгурин!

А рейлинги с порогов куда делись?

25 июля 2010, 11:18 #98

Большой, 25 июля 2010, 07:40

А рейлинги с порогов куда делись?

Они уже там нового образца, скорее всего прямые

Изображение

25 июля 2010, 11:49 #99

Горняк, 25 июля 2010, 11:18

Они уже там нового образца, скорее всего прямые

25 июля 2010, 17:24 #100

Горняк, 25 июля 2010, 11:18

Они уже там нового образца, скорее всего прямые

За-то геометрическая проходимость от этого увеличилась. Меньше чем цеплять будет.

25 июля 2010, 17:43 #101

URAL, 25 июля 2010, 17:24

За-то геометрическая проходимость от этого увеличилась. Меньше чем цеплять будет.

Да не чем она не увеличится, интересно из чего новые пороги сделаны, кажется как пластик, в нутри железо, если цепонешь, то скорее всего новые придется мраковать, а так симпатично смотрятся

OKABAN

Олег

25 июля 2010, 18:02 #102

Горняк, 25 июля 2010, 11:18

Они уже там нового образца, скорее всего прямые

А вот когда интересно такой с конвейера пойдет? Или все же не пойдет?

25 июля 2010, 18:08 #103

OKABAN, 25 июля 2010, 18:02

А вот когда интересно такой с конвейера пойдет? Или все же не пойдет?

Диллеры продолжают продовать прежние Патриоты, а Москве говорят, их разбирают, не так просто взять, говорю от слов знакомого!

Говорят еще что в салоне нового Патриот-спорта, сиденья будут не корейские,

интересно было бы в живую посмотреть на него, может в 2011 году появятся?

, с подушками безопасности

10 ноября 2010, 14:52 #104

нормальная машина в своем сегменте цена=качеству реально сам проверил

11 ноября 2010, 15:30 #105

Ты настоящее соотнешение такого плана не видел!

12345...7
Самое популярное