Wroom.ru

УАЗ Патриот Спорт

1234510

Пульпит

Павел

20 июня 2010, 10:45 #51

что касается петель задней двери!!! для чего на патриоте они стоят справа??? неудобно же с тратуара в багажник ложить что либо???

Горняк

20 июня 2010, 11:18 #52

Пульпит, 20 июня 2010, 10:45

что касается петель задней двери!!! для чего на патриоте они стоят справа??? неудобно же с тратуара в багажник ложить что либо???

Не удобно Пульпит спать зубами к стенке

.

Было бы что положить в богажник, мне и с правой стороны не плохо

По больше позитива дружище, а не негатива

Пульпит

Павел

20 июня 2010, 19:02 #53

просто может конструкторы заложили в этом какой либо тайный смысл?! ???

Большой

20 июня 2010, 19:10 #54

Пульпит, 20 июня 2010, 19:02

просто может конструкторы заложили в этом какой либо тайный смысл?! ???

Когда ночью стоишь на обочине, и открываешь багажник, левый габарит запаской не загораживаешь

Пульпит

Павел

20 июня 2010, 20:41 #55

во!!! них я себе!!! и пусть теперь мне кто предъявит, что наши ничего не продумывают!!!

Большой

20 июня 2010, 20:58 #56

Пульпит, 20 июня 2010, 10:45

что касается петель задней двери!!! для чего на патриоте они стоят справа??? неудобно же с тратуара в багажник ложить что либо???

Я машину пользую как развозной фургон, и по собствному опыту скажу, а я задней дверцей хлопаю 20-30 раз в день, пофиг в какую сторону открывается, то к левой обочине прижмешся, то к правой, то вообще задом подьедешь. А вот по ночухе на трассе прижимаешься только влево, и это очень умное решение

Большой

21 июня 2010, 19:39 #57

Большой, 20 июня 2010, 20:58

Я машину пользую как развозной фургон, и по собствному опыту скажу, а я задней дверцей хлопаю 20-30 раз в день, пофиг в какую сторону открывается, то к левой обочине прижмешся, то к правой, то вообще задом подьедешь. А вот по ночухе на трассе прижимаешься только влево, и это очень умное решение

пардон , в право.

толян

21 июня 2010, 19:57 #58

Зубастик, 26 марта 2010, 12:32

Как гавно не меси, оно таким останется

Молодец Леха! Слушайте его, чел. дело говорит, да еще выкинуть на ветер 600 рублей!

толян

21 июня 2010, 20:05 #59

tributilpropil, 27 марта 2010, 09:56

Уазик-спорт - Уаз типичный,

Но он мне дорог, не шутя,

Так мать любуется обычно

На некрасивое дитя.

Хорошо, что стали комплектации создавать. Тенеденция положительная. Люди работают. Хотя работы еще очень много.

в продолжение небольшого стишка написанного tributilpropil.

В семье найдется и отец

И он в душе уже кремень,

И любованию конец

Когда он вытащит ремень

И некрасивое дитя отлупит им уж не шутя.

Горняк

21 июня 2010, 20:48 #60

толян, 21 июня 2010, 19:57

Молодец Леха! Слушайте его, чел. дело говорит, да еще выкинуть на ветер 600 рублей!

Детский сад: Ромашка!

Толик интересно у тебя Приора?, или автомобильчик, которым ты представился на своей картинке

Изображение

dub

21 июня 2010, 20:55 #61

Горняк, 21 июня 2010, 20:48

Детский сад: Ромашка!

Толик интересно у тебя Приора?, или автомобильчик, которым ты представился на своей картинке

Да ниче там нету! В ЛС типо не отвечает, хотя грозился фотки выкинуть! Типо не читает.

dub

21 июня 2010, 21:00 #62

Здесь вообще у кого не спроси - его машина сама лучшая! (очень редко исключения бывают)

Все с ним согласны. Как не странно у этих согласных такая же машина. Кто не согласен тот троль.

Кто пишет плохо у своих машинах - манагер. Это в один голос подтвердят все. Как не странно у этих всех...

Ну и так по кругу. Добро пожаловать на наш форум

ckam@

Максим

21 июня 2010, 21:06 #63

Большой, 20 июня 2010, 19:10

Когда ночью стоишь на обочине, и открываешь багажник, левый габарит запаской не загораживаешь

а может лучше было бы фанарь перенести повыше например.?

Горняк

21 июня 2010, 21:06 #64

dub, 21 июня 2010, 21:00

Здесь вообще у кого не спроси - его машина сама лучшая! (очень редко исключения бывают)

Все с ним согласны. Как не странно у этих согласных такая же машина. Кто не согласен тот троль.

Кто пишет плохо у своих машинах - манагер. Это в один голос подтвердят все. Как не странно у этих всех...

Ну и так по кругу. Добро пожаловать на наш форум

Рома заметь! Кто первый начинает поливать авто грубыми выражениями, их сдесь на форуме 3-4 человека! Это благо что администрация начинает ставить запрет на оскарбления техники, а то был бы беспредел!

Но Тазики еще проскальзывают! Запретили всё кроме Тазиков- кстати это и есть оскорбление!

толян

21 июня 2010, 21:13 #65

Горняк, 21 июня 2010, 20:48

Детский сад: Ромашка!

Толик интересно у тебя Приора?, или автомобильчик, которым ты представился на своей картинке

Этот автомобильчик как ты выразиля Алексей именуется гордо ТАЗ. Ничего личного, чистая аббревиатура. Расшифровывается так, Тольятинский автомобильный завод.

А картинка она символичная, символизирует нашу продукцию так, как на самом деле она и есть. Что касается мафынки, то знать что там у меня есть и чего нет вам не дано.

Горняк

21 июня 2010, 21:24 #66

толян, 21 июня 2010, 21:13

Этот автомобильчик как ты выразиля Алексей именуется гордо ТАЗ. Ничего личного, чистая аббревиатура. Расшифровывается так, Тольятинский автомобильный завод.

А картинка она символичная, символизирует нашу продукцию так, как на самом деле она и есть. Что касается мафынки, то знать что там у меня есть и чего нет вам не дано.

Это похоже как на одного человека под несколькими никами

Пропоганда, основная работа, прикрепили к сайту, видно кому то это сильно нужно

21 июня 2010, 21:35 #67

От темы не отклоняемся больше!

Большой

21 июня 2010, 21:36 #68

ckam@, 21 июня 2010, 21:06

а может лучше было бы фанарь перенести повыше например.?

Максим, ну что вы к двери прицепились, вы ни когда на левой обочине не паркуетесь? А у холеных Меренов G-класса и Крузаков задние габариты высоко расположены?

Горняк

21 июня 2010, 21:45 #69

Большой, 21 июня 2010, 21:36

Максим, ну что вы к двери прицепились, вы ни когда на левой обочине не паркуетесь? А у холеных Меренов G-класса и Крузаков задние габариты высоко расположены?

Нормальная дверь, все в ней удобно Хоть с левой стороны паркуешься, хоть с правой! Не какой разницы нет! Не чего не кому не мешает! Дверь эта открывается 90 градусов! И если мы паркуемся с правой стороны? ПЛюбопытные прохожие не видят что ты там маракуешь Хоть обнимайся с любимой

Не какого дизкомфорта нет! Это 100 пудово! А парковаться против шерсти еще не кто не запрещал! И не какой разницы лева, права нет

толян

22 июня 2010, 06:07 #70

Вот все недоработки Уазика http://www.uazservice.ru/patriot.html. Чтоб не лазили по ссылки выложу текст тут.

1.Заедают замки дверей из-за отсутствия смазки (устранили на ТО "0").

2.Заедает переключатель указателя поворотов при возвращении из нижнего положения (устранили на ТО "0"). Лечится заменой переключателя.

3.Скрипят передние сиденья и громыхают в механизме продольного перемещения.

4.Заднй диван как не подтягивай все время опускается назад.

5.Руль стоит криво - на 10 градусов повернут вправо, лечится на ТО, хотя когда в очередной раз сделают Сход-Развал все придется выставлять заново.

6.Перепутаны провода габарита и противотуманки в колодке правой задней блок-фары (устранили на ТО "0").

7.При открывании водительской двери коротит проводка аудиоподготовки (устранили на ТО "0").

8.Скрипит уплотнитель рулевого вала. Особенно на холодную.

9.Непонятный алгоритм включения омывателя заднего стекла: рычаг от себя - включается омыватель и не выключается при отпускании рычага. Отключение происходит при повторных манипуляциях. Дворник 5-й двери не всегда останавливается в "парковочном" положении. Лечится на ТО заменой переключателя и установкой другого реле.

10.Подтекает масло через сапун КПП.

11.Раздатка шумит при движении "внатяг" на малых (<2000 об./мин) оборотах двигателя, и гремит без нагрузки (на скорости > 110 км/ч слышно особенно хорошо). Лечится балансировкой карданного вала и заменой крестовин.

12.Отломился упор педали акселератора по точкам сварки. А сама педаль заедает в "приоткрытом" положении. Разборка выявила подгонку прижимающей планки ударным методом и отсутствие смазки (устранил в пути).

13.Хомутом перерезало короткий шланг на радиатор основного отопителя (устранили на ТО "0").

14.Ручки управления отопителем и воздушными заслонками настолько туго сидят на пластиковых осях, что при разборке привели к поломке последних. Ручка переключения режимов вентилятора закреплена на оси с использованием кусочка полиэтилена.

15.Поток воздуха на передних пассажиров и боковые стекла из дефлекторов передней панели на любой скорости вентилятора слишком слабый. В ноги и на лобовое стекло дует приемлемо. Лечение одно замена всей печки на разработку НАМИ.

16.Пепельницы не фиксируются в открытом положении, а металлические фиксаторы вываливаются из своих гнезд.

17.Отсутствует обещанный подстаканник. Кому нужно ставят по гарантии.

Быстрое переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с заметным "хрюком".

18.Кран масляного радиатора недотянут на полоборота. Также недотянут и шланг масляного радиатора в месте соединения с краном, что привело к частичной потере масла (устранил в пути). Лечение одно: глушится и снимается масляный радиатор за ненадобностью (краник как не маж герметиком все ровно протечет ибо сочленений много).

19.Задний карданный вал трет о хомут глушителя.

Ручки регулировки поясничного подпора свободно прокручиваются на оси.

Регулировка отсутствует.

20.В сервисной книжке указаны рекомендованные СТО. Станций официальных дилеров Патриота там нет!!!

21.Свист со стороны механизма сцепления на нейтрали. Устраняется легким прижиманием педали сцепления.

22.Туго вращаются плафоны штурманского света, что приводит к "выковыриванию" их из гнезда крепления.

23.Не работает указатель давления масла, замена датчика ни к чему не привела, видимо приборная панель постоянно 6,5 кг.

24.Стрелки температуры и указателя топлива перестали возвращаться в ноль при выключенном зажигании, температура 55 Гр., уровнемер - 6 литров.

25.Не затянуты гайки штанов выхлопного коллектора, вовремя проверил, в противном случае пришлось бы менять прокладку...

26.Провернулась ручка управления заслонками отопителя

Полное отсутствие смазки в рулевых наконечниках

27.Дважды подтягивал ремень генератора - постоянно ослабевает.

Стал появляться стук под ногами, при поворотах и на кочках, пока не нашел что может кто подскажет.

28.Появился сверчок в районе приборной панели, еще не лечил.

Что-то постукивает на ухабах ниже и левее рулевой колонки, похоже что ослабло крепление монтажного блока.

29.Громыхают сидушки в багажнике, спинки задних сидений и спинка переднего сиденья (ессно при отсутствии на них пассажиров!)

30.При разгоне с 1-й и 2-й какой-то звонкий звук раздается от машины, ИМХО, как визг раздатки или еще что (но не тот шум, что при движении ниже 2000 оборотов), несколько раз слышал я такой звук от разгоняющихся Газелей. Какие версии?

31.Какой-то легкий лязг металла при проезде кочек и ям в районе левого переднего колеса (да и правого то же), похож на звук гремящих колодок на нивах, но протяжкой шкворней и подгибкой пружин колодок не вылечился. Может, противотуманки так болтаются, что об что-то бъются? Еще не понял.

32.Передний бампер установлен с боооольшим зазором относительно арок колес, края бампера болтаются.

33.Правая задняя накладка бампера установлена тоже с изрядным зазором по отношению к выгибу кузова.

34.Не было затянуто крепление рулевой колонки. Вылечил.

35.Недостаточна герметизация окон и швов крыши, протекает вода в салон из-под лобового стекла, в итоге она затекает в МИКАС и он выгорает, будьте бдительны. Лечится полной герметизацией лобового стекла и швов крыши.

36.В один прекрасный момент вытек тасол в районе пассажирского места. Лечение замена пластиковх тройников состемы отопления на металические лучше из нержавейки но их придется делать самому искать кто сварит под аргоном.

37.Летом перегревается двигатель, лечится заменой радиатора (у кого установлен не медный 3 х рядный) у меня с завода стоял алюминевый полуторный, удалением вязкомуфты и установкой 2 х вентиляторов. При этом обязательно надо заменить тасол на антифриз (не потому, что у него теплопроводность лучше, а по тому что силумин начинает кородировать в итоге разрушается). Есть странность (летом + 25) на большой скорости (< 100 км/ч) греется двигатель темпиратура прет, если не снизить скорость до 90 км/ч. Лечится заменой термостата, заменой помпы есть вероятность того, что на заводе ставят помпу с пластиковой крыльчаткой (если машина хоть раз прегрелась, то производительность помпы падает на 20 -30% у меня была оплавлена крыльчатка и имела большой зазор) еще можно снять часть резинового уплотнителя капота в районе двигателя, чтобы появился зазор для выхода горячего воздуха (к земе его надо вернуть обратно). Есть еще один вариант заменить на помпе шкив на шкив меньшего диаметра (способ запатентован газелистами) проток будет лучше (к земе придется менять шкив на родной). Я еще пробовал ездить без термостата, но это ничего не дало.

38.Наследственне болезни: течи масла с краника, крышки цепи и верхней крышки.

Плохая вентиляция подкапотного пространства, застой горячего воздуха, перегрев узлов.

толян

22 июня 2010, 06:15 #71

Вообщем для ся сделал вывод такой: Авто эксплуатировали профессионалы, они разбирались в авто и знали как и что надо делать и могли легко надовить на гарантийщиков, т. к. они очень бояться таких клиентов, думаю простых не из какого журнала или сайта они вообще могли послать с формулировкой: "Ну ездит же, вот когда не заведется вот тогда и приезжайте". Такое ломающиеся авто мне НЕНАДО. Вывод напрашиваеться один: Уаз Патриот

это неудачная попытка сделать из простого Уазика более гражданскую машину. Почему неудачная да потому что изменив внешний вид (для меня он все равно уродливый) они создали все тот же Уаз со старыми болячками, НО СВЕРХ СОВРЕМЕННОЙ ОГРОМНОЙ ЦЕНОЙ, ЗА ТО, ЧТО ПОТОМ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ И ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ.

Пульпит

Павел

22 июня 2010, 07:33 #72

да там по ссылке по всей уазовской продукции плохо отзываются! это конкуренты из лексуса статью заказали, сто пудняк! а честно, похоже собрали все косяки и объединили в одной статье! явно не ОБЪЕКТИВНО!!!

Горняк

22 июня 2010, 07:38 #73

толян, 22 июня 2010, 06:15

Вообщем для ся сделал вывод такой: Авто эксплуатировали профессионалы, они разбирались в авто и знали как и что надо делать и могли легко надовить на гарантийщиков, т. к. они очень бояться таких клиентов, думаю простых не из какого журнала или сайта они вообще могли послать с формулировкой: "Ну ездит же, вот когда не заведется вот тогда и приезжайте". Такое ломающиеся авто мне НЕНАДО. Вывод напрашиваеться один: Уаз Патриот

это неудачная попытка сделать из простого Уазика более гражданскую машину. Почему неудачная да потому что изменив внешний вид (для меня он все равно уродливый) они создали все тот же Уаз со старыми болячками, НО СВЕРХ СОВРЕМЕННОЙ ОГРОМНОЙ ЦЕНОЙ, ЗА ТО, ЧТО ПОТОМ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ И ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ.

Да Толян эта машина профессионалов! И это самый удачный Уаз за последние 30 лет!

А делетантам как ты лучше не рассуждать. а прислушиваться мнения профессионалов

Горняк

22 июня 2010, 07:47 #74

Пульпит, 22 июня 2010, 07:33

да там по ссылке по всей уазовской продукции плохо отзываются! это конкуренты из лексуса статью заказали, сто пудняк! а честно, похоже собрали все косяки и объединили в одной статье! явно не ОБЪЕКТИВНО!!!

Пульпит это верно: Конкуренты!!!

Уж больно наш Уазик встал им по перек горла

Вот и сегодня я брал в магазине запчастей селиконовый баллончик!

Кстати супер саленблоки на рессорах умолкли, вылечился скрип за одну минуту! Двабаллона хватило на все резинки под машиной

Так вот сам хозяин магазина, у него Ниссан-Трейл, говорит мне это же Уазик, он и должен скрипеть, не чего нового не придумали! Я его естественно начал пригружать

И он мне признался ехидной улыбкой, что постоянно пользуется селиконом, чтобы сохранить свои резинки, но саленблоки у нас говорит стоят в 10 раз дороже!

А я раз в пол-года обработаю их, цена вопроса 160 руб., и буду ездить не кого не раздражая , своим скрипом

толян

22 июня 2010, 10:11 #75

Пульпит, 22 июня 2010, 07:33

да там по ссылке по всей уазовской продукции плохо отзываются! это конкуренты из лексуса статью заказали, сто пудняк! а честно, похоже собрали все косяки и объединили в одной статье! явно не ОБЪЕКТИВНО!!!

Отнюдь. Там все про Уаз. Особенности поломок, эксплуатации, вождения данного авто. Тем более, что Лексусу Уаз не конкурент.

1234510

Популярное на сайте