8 июня 2017, 18:02 #211
Напомню что изначально думал что коробка тупит,а оказалось двигатель задушен,хотя визуально катализатор вроде бы не прогоревший.
8 июня 2017, 19:07 #212
kyzя, 8 июня 2017, 18:02, #211
Напомню что изначально думал что коробка тупит,а оказалось двигатель задушен,хотя визуально катализатор вроде бы не прогоревший.
а он и не прогорает, а сплавляется в активной зоне
8 июня 2017, 19:25 #213
АвтомастерМ, 8 июня 2017, 19:07, #212
а он и не прогорает, а сплавляется в активной зоне
ну я это и имел ввиду.
8 июня 2017, 20:06 #214
kyzя, 8 июня 2017, 19:25, #213
ну я это и имел ввиду.
а как вы увидели что это не случилось?))) сплавляется ВНУТРИ керамического цилиндра. Все говорит, что как раз эт у вас и произошло
8 июня 2017, 20:57 #215
АвтомастерМ, 8 июня 2017, 20:06, #214
а как вы увидели что это не случилось?))) сплавляется ВНУТРИ керамического цилиндра. Все говорит, что как раз эт у вас и произошло
когда выбивал не видел оплавленных сот.
8 июня 2017, 21:45 #216
kyzя, 8 июня 2017, 20:57, #215
когда выбивал не видел оплавленных сот.
они могли быть внутри блока
29 июня 2017, 20:29 #217
kyzя, 8 июня 2017, 17:59, #210
Всем привет.Выбил два катализатора,эффект просто бомба,машина разгоняется уверенно нет ощущения пробуксовки коробки.Я даже и не думал что на вариаторе можно трогаться с пробуксовкой на асфальте. И что самое интересное чек не горит.
Фото своих трудов в студию пожалуйста
29 июня 2017, 20:33 #218
Уважаемые! Кто знает местонахождения шланга обратки на нашей CVT?
желательно с фото...
4 июля 2017, 19:04 #219
viктор, 29 июня 2017, 20:29, #217
Фото своих трудов в студию пожалуйста
вообще не когда было фотографировать,так что извиняйте!
4 июля 2017, 19:05 #220
viктор, 29 июня 2017, 20:33, #218
Уважаемые! Кто знает местонахождения шланга обратки на нашей CVT? желательно с фото...
я так думаю нижний обратка!
8 июля 2017, 16:04 #222
Благодарю!
Хочу уточнить-нижний вход нашего радиатора охлаждения - подача, верхний - обратка?
8 июля 2017, 18:12 #223
viктор, 8 июля 2017, 16:04, #222
Благодарю! Хочу уточнить-нижний вход нашего радиатора охлаждения - подача, верхний - обратка?
там же стрелки нарисованы)
12 июля 2017, 12:58 #224
Денис! Благодарю! Из коробки слили, поддон сняли - с заменой фильтра (опилок на магните было мизер!) три раза слили-залили, вот хочу сам такую процедуру сделать (благо на улице тепло):
"В прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки". Помощник запускает двигатель. Масло не пойдёт, потому что авто на паркинге. Удерживаем тормоз переключаем на N. Пошло масло. Даём сигнал помощнику, чтоб заглушил двигатель, когда бутылка наполнится старым маслом прим на 1,5 литра. Стоп-двигатель. Выливаем старое масло из этой бутылки. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель (на некоторых АКПП движок запускается и в положении селектора N), сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Сливаем старое из бутылки. Заливаем в АКПП через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор, пока не пойдёт новое масло. Стоп-двигатель.
Соединяем шланг с радиатором.
Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль, проверяем уровень. Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.
Ездим и наслаждаемся.
Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения."
А вообще про замену масла нашёл видео:
youtube.com/watch?v=x4N2Trv0PLg
12 июля 2017, 13:02 #225
Описаную процедуру хочу как дополнение к выполненным работам...про промывку радиатора на сервисе категорически ответили "НЕТ" (промывается со снятием бензином с продувкой внутренностей и снаружи соты воздухом!!! не керхером или др. мойкой!)
12 августа 2017, 15:18 #226
Здравствуйте. Может, кто сталкивался : перестала включаться иногда Drive, пропадает на экране и машина стоит, и после перезапусков несколько едет только. Масло в вариаторе заменили, проблема осталась.
12 августа 2017, 16:28 #227
Никита123, 12 августа 2017, 15:18, #226
Здравствуйте. Может, кто сталкивался : перестала включаться иногда Drive, пропадает на экране и машина стоит, и после перезапусков несколько едет только. Масло в вариаторе заменили, проблема осталась.
ошибки выдает?
а цифра включенной передачи пропадает?
12 августа 2017, 17:01 #228
АвтомастерМ, 12 августа 2017, 16:28, #227
ошибки выдает? а цифра включенной передачи пропадает?
Да выскакивает ошибка и передача пропадает
12 августа 2017, 17:05 #229
Датчик переключателя передач походу,трудно ли его найти и заменить?
13 августа 2017, 11:50 #230
Никита123, 12 августа 2017, 15:18, #226
Здравствуйте. Может, кто сталкивался : перестала включаться иногда Drive, пропадает на экране и машина стоит, и после перезапусков несколько едет только. Масло в вариаторе заменили, проблема осталась.
Никита, можно пойти по пути выявления неисправности таким образом: под днищем идёт трос (в рубашке) управления АКПП, там-же есть пластиковые регулировочные (пластиковые) гайки - с их помощю можно натянуть или ослабить (изменение длины) троса управления (он идёт от селектора АКПП к самой АКПП). Нужно сначала ослабить и посмотреть а потом наоборот натянуть...наш вариатор достаточно надёжен. У нас года 2-3 назад у владельца была похожая проблема - решилась регулировкой длины (натяжения) троса управления вариатора.
А дальше искать сканером ошибку. Удачи!
13 августа 2017, 14:38 #231
viктор, 13 августа 2017, 11:50, #230
Никита, можно пойти по пути выявления неисправности таким образом: под днищем идёт трос (в рубашке) управления АКПП, там-же есть пластиковые регулировочные (пластиковые) гайки - с их помощю можно натянуть или ослабить (изменение длины) троса управления (он идёт от селектора АКПП к самой АКПП). Нужно сначала ослабить и посмотреть а потом наоборот натянуть...наш вариатор достаточно надёжен. У нас года 2-3 назад у владельца была похожая проблема - решилась регулировкой длины (натяжения) троса управления вариатора. А дальше искать сканером ошибку. Удачи!
вы глупости не говорите, ок? там электронный датчик положения и он вyутри коробки. и где вы у хаймы нашли механизм регилировки троса?
13 августа 2017, 17:42 #232
АвтомастерМ, 13 августа 2017, 14:38, #231
вы глупости не говорите, ок? там электронный датчик положения и он вyутри коробки. и где вы у хаймы нашли механизм регилировки троса?
Денис! Нашёл у себя под днищем машины хайма 3
У меня шёл скрип "непонятный" - нашел скрип визуально под днищем, тёрся пластиковой защитой (на рубашке троса привода АКПП) о выступ на днище...временное решение оттянуть его от днища во избежание скрипа (проволка в 2011 г.)живёт до сих пор. Можно посмотреть мои сообщения - там и фото есть
13 августа 2017, 17:44 #233
Денис! Речь идёт о тросовом управлении вариатора - которое идёт от селектора выбора передач в салоне до самого вариатора...
13 августа 2017, 21:38 #235
Денис! от скобы 46-635 (там как раз и находятся пластиковые "гайки" их видно на чертеже) и до обозначения 46-150. Посмотрите в моих сообщениях - я выкладывал на форуме фотографии.
13 августа 2017, 22:15 #236
13 августа 2017, 22:15 #237
Что-то пошло не так!
13 августа 2017, 22:20 #238
Технические вопросы о Haima 3, страница 89, сообщение 2244 "МАХА" (Маша) я ей советовал то-же самое что и Никите. А причина банальна - износ опор двигателя, при этом двигатель имеет большие ходы смещения на неисправных опорах и происходит "недовключение" режимов вариатора.
14 августа 2017, 05:00 #239
viктор, 13 августа 2017, 22:20, #238
Технические вопросы о Haima 3, страница 89, сообщение 2244 МАХА (Маша) я ей советовал то-же самое что и Никите. А причина банальна - износ опор двигателя, при этом двигатель имеет большие ходы смещения на неисправных опорах и происходит недовключение режимов вариатора.
но вот только ошибок при этом писать мозг не будет. А регулировки на тросе НЕТ.
14 августа 2017, 09:56 #240
Никита123, 12 августа 2017, 15:18, #226
Здравствуйте. Может, кто сталкивался : перестала включаться иногда Drive, пропадает на экране и машина стоит, и после перезапусков несколько едет только. Масло в вариаторе заменили, проблема осталась.
Никитос, а может это как у меня было? Помнишь с тобой к офицалам когда ездили..
Александр
14 августа 2017, 10:24 #241
Всем доброго времени суток, нужен совет. Хайма 3 11-го года,вариатор, пробег 89 т.км.(я надеюсь, что это так, потому как второй хозяин). При резком нажатии на "газ" обороты двигателя "чкаловские", но разгоняется, будто кто за жопу держит.Расход по городу около 20 литров на сотню. Периодически на ходу загорается чек, который с восклицательным знаком, при этом коробка отрубается, двигатель при этом работает ровно, как на парковке, так и на нейтрали. Перезапуск двигателя, чек гаснет, но при трогании передачу выбивает и так несколько раз подряд, потом все становится само собой нормально, можно ехать до следующего загорания чека.Иногда помогает при загорании чека на ходу переключение ручки в положение "S".Ошибку по коробке выдает только P1652.Заменены:масло и фильтр в коробке, топливный фильтр и сеточка,свечи,промыт инжектор. На низах машина толком не разгоняется, на 2,5-3,0 тыс. оборотов ведет себя лучше.Вопрос, может катализатор выкинуть или сменить прокладку между рулем и сиденьем?
14 августа 2017, 11:54 #242
АвтомастерМ, 14 августа 2017, 05:00, #239
но вот только ошибок при этом писать мозг не будет. А регулировки на тросе НЕТ.
Есть
14 августа 2017, 12:00 #243
сибиряк_42rus, 14 августа 2017, 10:24, #241
Всем доброго времени суток, нужен совет. Хайма 3 11-го года,вариатор, пробег 89 т.км.(я надеюсь, что это так, потому как второй хозяин). При резком нажатии на газ обороты двигателя чкаловские, но разгоняется, будто кто за жопу держит.Расход по городу около 20 литров на сотню. Периодически на ходу загорается чек, который с восклицательным знаком, при этом коробка отрубается, двигатель при этом работает ровно, как на парковке, так и на нейтрали. Перезапуск двигателя, чек гаснет, но при трогании передачу выбивает и так несколько раз подряд, потом все становится само собой нормально, можно ехать до следующего загорания чека.Иногда помогает при загорании чека на ходу переключение ручки в положение S.Ошибку по коробке выдает только P1652.Заменены:масло и фильтр в коробке, топливный фильтр и сеточка,свечи,промыт инжектор. На низах машина толком не разгоняется, на 2,5-3,0 тыс. оборотов ведет себя лучше.Вопрос, может катализатор выкинуть или сменить прокладку между рулем и сиденьем?
20 литров...ооо, у вариатора может быть большая бяка по ремню если вариатор эксплуатировали в "гоночном" режиме прежние владельцы. Двигатель у нас надёжный, начни с простого- давления топливного насоса.
У меня зимой после одной "хорошей" заправки было похожее поведение коробки (чек и вырубалась) и расход увеличился (переход вариатора в аварийный режим?)...слил бак, залил 98 - все стабилизировалось.
Александр
14 августа 2017, 12:38 #244
Спасибо за совет, попробую сменить АЗС. Давление насос выдает нормальное - 3,5-3,8 очка. Гонял машину на СТО, сказали, что фрикционы и ремень коробки в норме, а вот двигатель тупит, проблему искать там посоветовали.Компрессия в движке тоже в норме 13-13,5.
14 августа 2017, 13:18 #245
сибиряк_42rus, 14 августа 2017, 10:24, #241
Всем доброго времени суток, нужен совет. Хайма 3 11-го года,вариатор, пробег 89 т.км.(я надеюсь, что это так, потому как второй хозяин). При резком нажатии на газ обороты двигателя чкаловские, но разгоняется, будто кто за жопу держит.Расход по городу около 20 литров на сотню. Периодически на ходу загорается чек, который с восклицательным знаком, при этом коробка отрубается, двигатель при этом работает ровно, как на парковке, так и на нейтрали. Перезапуск двигателя, чек гаснет, но при трогании передачу выбивает и так несколько раз подряд, потом все становится само собой нормально, можно ехать до следующего загорания чека.Иногда помогает при загорании чека на ходу переключение ручки в положение S.Ошибку по коробке выдает только P1652.Заменены:масло и фильтр в коробке, топливный фильтр и сеточка,свечи,промыт инжектор. На низах машина толком не разгоняется, на 2,5-3,0 тыс. оборотов ведет себя лучше.Вопрос, может катализатор выкинуть или сменить прокладку между рулем и сиденьем?
мануал об этой ошибке говорит- периодическое пропадание сигналов на блоке управления.
возможно повреждение датчика положения рычага управления акпп, плохой контакт в разьемах блока управления акпп.
рекомендация- попробуйте провести адаптацию акпп, это сбросит предидущие накопившиеся ошибки