28 марта 2011, 09:09 #178
Хватит боянить уже об одном и том же. Чуть ли не в каждой теме связанной с приорой, калиной, начинаются комплексы, кто и как кого "рвет" и понеслось.
28 марта 2011, 09:39 #179
G-500, 28 марта 2011, 09:09
Хватит боянить уже об одном и том же. Чуть ли не в каждой теме связанной с приорой, калиной, начинаются комплексы, кто и как кого "рвет" и понеслось.
дурь неимоверная, согласен, Шумахеры и Сенны прям все
а это просто комплексы
29 марта 2011, 11:54 #180
Всё всех разогнали, напугали, тема повисла
Мне кажется в таких случаях когда выбор падает на конкретные авто, тем более всего две надо создавать не просто тему а голосование, тогда было бы наглядно видно кто за калину кто за чепЫрку.
А вообще надо понять чего хочется то:
Можно начать ездить и с мерса если средства позволяют.
Если Вы даже прочтёте тесты журналов: такие как
http://www.bcetyt.ru/auto/another/06089611.html то поймёте принципиальной разницы нет.
если брать 2113-15
+ дешевле жестянка
относительные преимущества:
чуть дешевле все элементы кузова, включая экстерьер и интерьер,
большая проходимость по сравнению с приорой,
немного дешевле база.
- мало безопасное авто
- устаревший, тесный салон
- гремит всё
калина
+ более удобный, современный и просторный салон
+ более безопасное авто чем (самара)
+ наличие комплектаций и опций, вовсе не доступных для самар (кондиционер, ABS, подушки, усилитель и тд).
- гремит и скрипит почти всё, пусть и не сразу
- в сравнении с самарой это большая цена на кузовщину и тд.
Когда разница между калиной и самарой была порядка 40-50 тр, то это и было главным и практически не оспоримым + самар. Но сейчас в связи со спросом, видимо, цена практически сравнялась. Разница составит едва ли 10 тр.
Если брать 2 базы то разница не так ощутима, если же взять калину с некими опциями, то комфорта явно будет больше. Но машина будет уже относительно дороже: как минимум на 40-50 тр.
ну а приора, всё же немного другого класса авто, да и цена это ещё раз подтверждает. В целом самое её яркое отличие от калины это внешность-а понятие её красоты у всех разное
Из предложенных авто (опираясь на то что не скован в финансах) я бы выбрал калину, седан или универсал. В комплектации люкс 1.6. Если конечно позволяют средства. Большого смысла брать стандарт или норму не вижу.
пс: ну а так калина вообще меня не прельщает, 2114 имеет смыл только б/у в пределах 140-160 тр можно взять ухоженное авто 2005-7 года, потери будут минимальны при перепродаже и тд. Для первого в самый раз. А там уже лучше под копить на новую иномарку.
29 марта 2011, 11:55 #181
ну а в каждой шутке есть, доля правды, ... маленькая такая долька
29 марта 2011, 12:02 #182
Красивые фото подобрал!!!
Я бы выбрал Калину.
29 марта 2011, 12:09 #183
Denn034, 29 марта 2011, 12:02
Красивые фото подобрал!!! Я бы выбрал Калину.
Тоже Калину. Только универсал. Год назад смотрел, сидел, чуть не купил. Повторюсь, но это единственная машинка из ВАЗов, где я с ростом 190 смог более-менее нормально поместиться сам за собой. Но я как раз выбрал тогда вариант с 1,6 8 кл. Единственное, что не нравиться - это форма центрального торпедо, но это дело вкуса, многим как раз нравиться
29 марта 2011, 12:12 #184
Серега_карел, 29 марта 2011, 12:09
Тоже Калину. Только универсал. Год назад смотрел, сидел, чуть не купил. Повторюсь, но это единственная машинка из ВАЗов, где я с ростом 190 смог более-менее нормально поместиться сам за собой. Но я как раз выбрал тогда вариант с 1,6 8 кл. Единственное, что не нравиться - это форма центрального торпедо, но это дело вкуса, многим как раз нравиться
Тоже не очень нравится форма торпеды..А из кузова больше хетч по душе, или седан! Универсал есть у товарища-не нравится как выглядет!
29 марта 2011, 12:14 #185
Пассажир походу определился давно, больше года прошло
29 марта 2011, 12:19 #186
Denn034, 29 марта 2011, 12:12
Тоже не очень нравится форма торпеды..А из кузова больше хетч по душе, или седан! Универсал есть у товарища-не нравится как выглядет!
Мне больше всего внешне нравится хетч, но нужен нормальный багажник. А после четверки все кажутся маленькими. Хотя у Калины универсала - ничего такой
29 марта 2011, 12:27 #187
Серега_карел, 29 марта 2011, 12:19
Мне больше всего внешне нравится хетч, но нужен нормальный багажник. А после четверки все кажутся маленькими. Хотя у Калины универсала - ничего такой
Да не очень то и большой, по площади визуально чуть больше чем в пятнахе
29 марта 2011, 12:28 #188
Мое мнение, как человека, который не когда не купит Калину? Мне кажется наиболее функциональным, удачным, ну и наконец наиболее симпатичным, авто-Калина в кузове универсал.
29 марта 2011, 12:30 #189
flowerss, 29 марта 2011, 12:28
Мое мнение, как человека, который не когда не купит Калину? Мне кажется наиболее функциональным, удачным, ну и наконец наиболее симпатичным, авто-Калина в кузове универсал.
Знакомые говорят маленькая какая то с виду...
29 марта 2011, 12:41 #190
dmitrymatveev2011, 29 марта 2011, 12:30
Знакомые говорят маленькая какая то с виду...
Дело в том, что была изначально неправильная направленость пиар компании в рекламе Калины, ее "маленькость" нужно было представить как достоинство! Ведь никто не говорит что КуКу 6 маленький, его воспринимают как он есть, чудной такой автомобильь!
29 марта 2011, 17:29 #191
dmitrymatveev2011, 29 марта 2011, 12:30
Знакомые говорят маленькая какая то с виду...
Зато внутри очень приличная, Да и багажник вполне достаточный, не каждый же день мешки с картошкой возить. Для городских условий очень подходит.
30 марта 2011, 00:13 #192
Заметил такую вещь там где 10 калины приоры спокойно проглатывают неровности дороги 14 ю уже начинает качать и эт начинается при скромной скорости 100 км/ч при 150 уже носит .
30 марта 2011, 18:24 #193
Russo, 30 марта 2011, 00:13
Заметил такую вещь там где 10 калины приоры спокойно проглатывают неровности дороги 14 ю уже начинает качать и эт начинается при скромной скорости 100 км/ч при 150 уже носит .
Я четырнадцатую не знаю, но если она как 9-ка, то та спокойно ездила 145-150 и не качало и не носило.
30 марта 2011, 18:29 #194
ALEXANDRE, 30 марта 2011, 18:24
Я четырнадцатую не знаю, но если она как 9-ка, то та спокойно ездила 145-150 и не качало и не носило.
Ну да.. у меня тоже 9 ка была..не замечал такого!!
30 марта 2011, 18:37 #195
ALEXANDRE, 29 марта 2011, 17:29
Зато внутри очень приличная, Да и багажник вполне достаточный, не каждый же день мешки с картошкой возить. Для городских условий очень подходит.
Да и на трассе нормально едет...место для ног опять больше, чем у других ВАЗов...
30 марта 2011, 18:45 #196
СЕРЖ, 30 марта 2011, 18:37
Да и на трассе нормально едет...место для ног опять больше, чем у других ВАЗов...
По трассе тоже нормально, а на 5-й в салоне довольно тихо. коробка только прослушивается, но не больше , чем на других вазах. В салоне действительно просторнее, ь чем в 9 и 10-ках.
31 марта 2011, 21:01 #197
И все равно я остаюсь при своем мнении: только 14-я - недорогая в обслуживании, простая и изученная.
31 марта 2011, 21:42 #198
Так что, Калина дорогая в обслуживании?
31 марта 2011, 21:45 #199
СЕРЖ, 31 марта 2011, 21:42
Так что, Калина дорогая в обслуживании?
Дороже 2114 значительно.
31 марта 2011, 21:47 #200
Александр05, 31 марта 2011, 21:45
Дороже 2114 значительно.
Чему там дороже быть?
31 марта 2011, 21:49 #201
СЕРЖ, 31 марта 2011, 21:47
Чему там дороже быть?
Да любая мелочь дороже, движок откапиталить дешевле 1,6 8 кл, кузовщина НАМНОГО дешевле.
31 марта 2011, 21:51 #202
Александр05, 31 марта 2011, 21:49
Да любая мелочь дороже, движок откапиталить дешевле 1,6 8 кл, кузовщина НАМНОГО дешевле.
какая мелочь? датчики все в одной цене, колодки тоже, расходники теже!
вот кузовщина да!
31 марта 2011, 21:53 #203
Александр05, 31 марта 2011, 21:49
Да любая мелочь дороже, движок откапиталить дешевле 1,6 8 кл, кузовщина НАМНОГО дешевле.
Да как дешевле, если движек одинаковый?
31 марта 2011, 21:56 #204
СЕРЖ, 31 марта 2011, 21:53
Да как дешевле, если движек одинаковый?
На 2114 только 1,6 8 кл, а на Калинах 3 движка.
2114 лучше и все. Я так сказал
31 марта 2011, 21:57 #205
Александр05, 31 марта 2011, 21:56
На 2114 только 1,6 8 кл, а на Калинах 3 движка.
2114 лучше и все. Я так сказал
Ах так НЕ ВЕРЮ И ВСЕ!
31 марта 2011, 22:00 #206
Александр05, 31 марта 2011, 21:56
На 2114 только 1,6 8 кл, а на Калинах 3 движка.
2114 лучше и все. Я так сказал
А я братьев приведу .
Ну не нравиться мне Калина. Я даже понимаю, что она современней, по качеству и динамике неплохая, но я бы ее не купил. Ну Спорт если только.
31 марта 2011, 22:00 #207
мужики и дамы, так рьяно спорите! как вы думаете то, что человек создавший тему взял себе в итоге?
31 марта 2011, 22:01 #208
ПАСАЖИР, 6 марта 2010, 00:46
Хочу начать жизнь за рулем... Абсолютно отсутствует опыт эксплуатации авто. Сам склоняюсь к калине или приоре но рекомендуют (как чайнику) 14-ую
Кто имеет опыт отзовитесь...
Вот вопрос как стоял. Пусть Приору берет
31 марта 2011, 22:03 #209
Александр05, 31 марта 2011, 22:01
Вот вопрос как стоял. Пусть Приору берет
ага, а разница в цене???
31 марта 2011, 22:14 #210
Пульпит, 31 марта 2011, 22:03
ага, а разница в цене???
Калины в хороших комплектациях стоят не дешевле Приоры Норма
31 марта 2011, 22:16 #211
Александр05, 31 марта 2011, 22:14
Калины в хороших комплектациях стоят не дешевле Приоры Норма
Ну так лучше Калина с кондиционером и 2 подушками и АБС, чем НОРМА...Правильно понимаю ?
31 марта 2011, 22:19 #212
СЕРЖ, 31 марта 2011, 22:16
Ну так лучше Калина с кондиционером и 2 подушками и АБС, чем НОРМА...Правильно понимаю ?
правильно!
но если сравнивать 14 ую без всего этого и калину-то калину конечно, но и разница в цене 100 р!